Как нам обустроить планшет [в авто]


Так уж вышло, что планшет Textet TM-7055HD оказался «не очень приятным к телу». Особенно, если учесть весьма раздражающий плавающий баг моего экземпляра: он чаще, чем хотелось, не включался, зависая на стартовой заставке. Сброс в ноль помогал, но каждый раз на шаг ближе сподвигал меня к тому, чтобы швырнуть гаджет в ближайшую стену.

Прикинув, что продажа железки не окупит даже половины его цены, решил выжать максимум: использовать в машине как навигатор и видеорегистратор. А для этого требуется как минимум две вещи: автомобильные держатель и питание. Любопытно, но планшет с названием NaviPad почему-то в Texet не укомплектовали ни тем, ни другим.

Пришлось решать проблему самостоятельно.



Сначала я заказал в BuyInCoins очень симпатичный диагональный держатель. На практике он действительно оказался симпатичным, но непрактичным. Конструкция очень упругая, и планшет дрожит так, что даже навигацией иногда пользоваться неудобно, а в режиме регистратора картинка пляшет так, что неподготовленного зрителя может скрутить приступ эпилепсии.

. вот так он выглядит


И, если начистоту, то планшет в него устанавливать оказалось тоже не так уж удобно, как я думал. Вынимать — тоже. Но присоска у него — мама дорогая! Ее от стекла надо чуть ли не ногой упираясь отдирать даже с открытым фиксатором.

. и с планшетом


Во время выбора замены мне пришла в голову мысль поискать держатель с креплением на дефлектор вентиляции. Исходил из того, что камера у планшета достаточно высоко расположена, как и дефлекторы. И думал, что все получится без загромождения лобового стекла.

И хотя искал держатель именно на дефлектор, не смог устоять перед своеобразным комбайном, у которого в комплекте были сразу все мыслимые варианты креплений. Именно: на дефлектор, на лобовое стекло и на подголовник. Тем более что цена мне на тот момент (даже с учетом выросшего доллара) показалась более чем гуманной в сравнении с тем, за какие деньги все это сталкивают у нас в офлайне.

Заодно, подумал, это беспроигрышный вариант — ведь если с дефлектором не сложится, будет, как минимум еще один способ крепления. И ведь пригодилось же.

. упаковка в цену не включена


Очевидно, цена исключает какую-либо упаковку, поскольку прислали все в нескольких пакетиках. Но я не в претензии: зачем мне коробка, которую я выкину? Итак, в составе действительно все заявленные крепления:

. на дефлектор


. на лобовое стекло


. на подголовник


. и, собственно, держатель


.


В целом все стандартно, причем настолько, что базы креплений идентичны базе крепления держателя, купленного в BIC. Т.е. в ряде случаев для замены старого держателя на новый (ну вдруг захочется) не нужно даже менять крепление в автомобиле.

. раскрытие


.


Вторая особенность в том, что здесь шарнирный узел, обеспечивающий поворот базы, сделан цанговым. Лучше это или хуже притягивания полусферы винтом к основанию, как это бывает в других креплениях — не знаю.

Наконец, у крепления на подголовник регулируется «разбег» лапок, что как бы гарантирует совместимость с различными марками авто. Плюс мне показалось, что крючок, который крепится к штанге, имеет некоторую свободу, что вместе с притягивающей клипсой позволит ухватиться за штанги разного диаметра. Правда там свобода хода не экстремальная и сразу хочу сказать — я не смогу ее измерить. Думаю, плюс-минус миллиметр для этой штуки точно роли играть не будет.

Очень не терпелось узнать, как себя будет вести этот держатель, поэтому сгреб все в охапку и понес ставить. Сначала, конечно, попробовал с креплением на дефлектор и понял, что ошибся — планшет оказался ниже, чем нужно для того, чтобы он еще и регистратором был. Хотя в остальном — прекрасно.

Так что пришлось вернуться к изначальному варианту и пользоваться креплением на лобовое стекло. Там он, если все затянуть, практически как влитой, так что видео стало если не идеальным, то гораздо лучше, чем было. Хотя могу предположить, что все зависит и от веса планшета, и с более массивным изделием вибрации будут более заметными. Так что имейте это в виду.

А вот как мой планшет выглядит в различных местах и на различных креплениях:

. на лобовом стекле со старым ужасным кабелем


. на дефлекторе


. просто крепление на дефлекторе


. на подголовнике


.


. здесь видна фиксация крепления


Для интересующихся: в качестве регистратора использую DailyRoads Voyager, который хорош тем, что стартует и выключается при подключении внешнего питания и очень гибкими настройками качества видео.

Параллельно искал замену кабелю питания. Дело в том, что разъем планшета мне кажется довольно хрупким, чтобы нести на себе провод с относительно большим рычагом microUSB-разъема. А надо заметить, что сначала (пока не купил автомобильный зарядник) было еще хуже — пользовался обычным проводом с miniUSB и переходником microUSB. Это даже показывать не буду, такой уж ужас.

В общем, и такому ежу, как я было понятно: нужен угловой разъем. И, что интересно, такой нашелся. Причем на выбор, если что, имеется «левый» и правый", т.е. для любого устройства и в любой ориентации.

. кабель тоже в обычном пакетике


Понять, какой нужен, очень просто: продавец выложил массу больших и понятных фотографий.

. вот так выглядит новый кабель для планшета — можете сравнить с тем, что было на фото выше


Что приятно, кабель довольно толстый — 3.5 мм в диаметре. Маркировка сообщает о жилах сечении 28 AWG, экранировании и о том, что кабель по мнению изготовителя соответствует требованиям USB 2.0.

.


.


Сам он умеренно мягкий, т.е. и не дерево, и не тряпка. Разъемы достаточно массивные, но не совсем уж монстрообразные, литье выглядит ровным и аккуратным.

.


.


.


.


В общем, я покупками доволен. Если найдете более привлекательные цены — не забудьте поделиться в комментариях. Спасибо )
Планирую купить +49 Добавить в избранное +32 +76
+
avatar
  • yerla-kz
  • 07 декабря 2014, 03:21
+3
отличный держатель. сам такой долго искал и заказал. а пришел с одним креплением (
полтора года норма. щя вайфай антенну у окна держит )
+
avatar
  • Father
  • 07 декабря 2014, 14:59
0
советую заглянуть в ближайший ларек автозапчастей.
ассортимент подобных приспособлений просто зашкаливает, отдельно радует цена начиная от 200 руб
+
avatar
  • wormster
  • 07 декабря 2014, 15:32
0
что в Китае 300 у местных от 1000 руб.
+
avatar
  • Father
  • 07 декабря 2014, 18:43
0
это вы так думаете. по факту такое барахло уже давно тут дешевле. есть конечно и исключения.
кстати ниже Kopcap отписался что покупал аналог за 250 руб в офлайне
+
avatar
  • yerla-kz
  • 08 декабря 2014, 01:47
0
да мне на рыбалку (и то на новые места) планшет вешать заказывал. ну всегда его держит кто то рядом ) зато на инет рыбачит тепер помогает ) держа антенну в нужном направление.
+
avatar
0
А для мотоцикла он подойдёт? Я хочу что-то подобное на руль купить и чтобы не оторвался в дороге. Навигатор в него хочу вставить, родные крепежи врят ли подойдут
+
avatar
  • spc
  • 07 декабря 2014, 19:13
0
Тот, что у меня — точно не для мотоцикла.
+
avatar
  • kke
  • 07 декабря 2014, 03:57
+4
Для себя решил-больше никаких присосок на лобовое! После проезда кочки ipad грохнулся, слава богу, на кресло. А упал бы на ручку КПП — хана стеклу было бы!
+
avatar
  • delfi
  • 07 декабря 2014, 09:55
+13
Владельцы эплов отличаются тем, что многие очень долго копят на планшет мечты, а потом молятся над ним, чтобы пылинки на него не упали. Вот какая разница какой именно планшет был? И я бы не хотел ехать в потоке с человеком, у кого на такую значительную часть стекла запилен планшет и видимость ухудшается вразу. А если по вине таких дтп, то невинно разводят руками и качают права потом. Я не конкретно про вас, а в принципе
+
avatar
  • REMember
  • 07 декабря 2014, 10:53
+15
Только владельцы Яблодевайсов называют свои Телефоны/Планшеты нарицательными именами Iphone/Ipad дабы подчеркнуть что ИМЕННО фирмы Apple у них устройства.
Анекдот в тему:
— что нужно сделать чтобы узнать есть ли у вашего собеседника Айфон?
— НИЧЕГО. не пройдет и пяти минут он сам вам об этом расскажет
+
avatar
  • kke
  • 07 декабря 2014, 11:37
-6
+
avatar
  • NerV
  • 07 декабря 2014, 11:39
-5
+
avatar
  • REMember
  • 07 декабря 2014, 11:46
+11
Если я рассказываю историю о том как я «еду на машине с семьей на рынок»
я не говорю это так:
— Еду я на КИА с семьей на рынок.

Я так и говорю «на машине».

Вы просто никогда не задумывались над своей речью.
— когда вы последний раз называли свой девайс ПЛАНШЕТОМ? спорим никогда.
+
avatar
  • kke
  • 07 декабря 2014, 12:09
0
Да постоянно, когда дома его ищу, спрашиваю: «Никто не видел планшет?». Я не делаю из фирмы apple культа. И как я писал ранее, был-бы под рукой другой, написал бы какой другой.
+
avatar
  • REMember
  • 07 декабря 2014, 13:59
+11
И пост ваш звучал бы например так:
— После проезда кочки ZTE грохнулся, слава богу, на кресло.

Вот чесс слово, мне даже лень сейчас было раскладку на Англ переключать чтобы слово ZTE написать. А вы не поленились во время набора текста произвести переключение на англ чтобы написать Ipad и далее по тексту снова на рус. ))).

Думаю данный диалог мы прекратим. «Яблосрач» это не та тему которой посвящен этот ресурс.

+P.S> Вам не поставил ни одного минуса. Ваше право называть свой девайс как вам удобно. У меня это лишь вызывает саркастическую улыбку.
+
avatar
  • kke
  • 07 декабря 2014, 21:29
0
Для меня раскладку переключить проще, чем поставить кавычки. Ваше негодование при употреблении любого слова связанного с apple вы уже показали. И действительно как и посоветовал NerV, нужно не обращать на Вас внимание. Но я уважаю любое мнение, как отрицательное, так и положительное. Просто не люблю когда при высказывании любого мнения, стараются как-то «подковырнуть», унизить человека
+
avatar
  • maa
  • 08 декабря 2014, 07:12
0
Да не обращайте Вы внимания, правда что. Читаю каждый раз подобные высеры высказывания и удивляюсь, насколько людям не пофиг, у кого какой планшет/телефон/машина. Мне лично глаз не режет, когда ipad называют ipad'ом, но, у кого то, как видно, бурлит и расплескивается…
ЗЫ: Хейтеры, поймите! Не те уже времена, что бы ойпадом кичиться и наличие айфона говорило бы о «понтах». Как ни увижу эти притянутые за уши «планшет мечты, копил, молится, пылинки сдувает»… тьфу! Как школьники неразумные, которым не за что прицепиться…
+
avatar
  • Vedmedik
  • 07 декабря 2014, 14:01
-3
Если б не делали, то не купили б его вовсе, переплатив за лычку.
+
avatar
  • kke
  • 07 декабря 2014, 21:31
0
К сожалению, Вы не читали мой коментарий. Я не покупал ipad. К тому же многие вещи удобнее на андройде, это если говорить про ОС.
+
avatar
  • Tisa
  • 07 декабря 2014, 19:45
+1
Да постоянно, когда дома его ищу, спрашиваю: «Никто не видел планшет?».

Это потому что дома уже все знают что у Вас Эйпл-пад :)
+
avatar
  • kke
  • 07 декабря 2014, 21:20
0
Нет не только ipad, еще galaxy tab есть
+
avatar
+1
я не говорю это так:
— Еду я на КИА с семьей на рынок.

Я так и говорю «на машине».
а мы с женой говорим.
просто у нас не одна машина в семье.
поэтому часто звучит: я на тушкане, а я на табуреге, а бывает и на киа.
но вот свой ипхон жена зовет просто «телефон», так же как и я свой китаефон ;)
+
avatar
  • REMember
  • 07 декабря 2014, 14:12
+4
Все потому что вы их купили не в кредит ))))))))))))))))))
+
avatar
  • OlegEF
  • 07 декабря 2014, 16:22
0
вы придираетесь.
моя 4летняя дочь планшет называет айпадом, хотя дома у нас планшет на андройде.
+
avatar
  • kke
  • 07 декабря 2014, 11:24
+4
Я написал ipad потому что пробовал крепление с ipad, был бы huawei написал бы huawei и т.д. Я не копил на него, он достался мне по наследству, пылинки сдуваю не из уважения к устройству, а из уважения к прежнему владельцу. А про обзор(видимость) Вы абсолютно правы, ни к чему такая «дура» на лобовом, мешает сильно.
+
avatar
  • Geal
  • 07 декабря 2014, 04:43
+5
Вы пытаетесь что то придумать, но прийдёте всё равно к одному — покупке полноценного видеорегистратора.
И как по мне 28 awg для планшета «маловато будет» ©.
+
avatar
  • spc
  • 07 декабря 2014, 13:13
0
Все может быть, даже спорить не буду. Может быть действительно мало (родное ЗУ укомплектовано 22 AWG).
+
avatar
  • wosk
  • 08 декабря 2014, 19:28
0
Когда передо мной возникла необходимость выбора регистратора, то понял, что не хочу отдавать 3++ т.р. за нормальный видеорег. С тех пор катается со мной старичок LG GT540 с той же программой DayliroadsVoyager. И даже один раз по счастливой случайности помог найти скрывшегося виновника ДТП
+
avatar
  • Casper83
  • 07 декабря 2014, 07:14
+3
А что Вам мешает установить крепление таким образом, чтобы появилась еще нижняя точка опоры на панель, так точно все вибрации исчезнут. Только если решитесь на это, под это место нужно что то заколхозить, может пацарапать панель
+
avatar
  • spc
  • 07 декабря 2014, 13:14
0
Вы правы, именно потертости и беспокоят. Собственно, первое крепление (диагональное) я примерно так и упирал в панель, благо у крепления ножки резиновые. Но вставлять-вынимать планшет все равно было неудобно.

А с этим действительно придется какой-то колхоз устраивать, чего я очень надеюсь избежать.
+
avatar
  • REMember
  • 07 декабря 2014, 14:08
0
силиконовый коврик за 100 рублей поставить на панель в месте контакта и все.
+
avatar
  • fundorin
  • 07 декабря 2014, 17:08
+1
Во всяких леруа продаются мягкие фетровые наклейки для мебели. Целыми упаковками.
+
avatar
  • spc
  • 07 декабря 2014, 19:14
0
Кстати да. У меня же пачка лежит.
+
avatar
+4
Плохая идея заслонять планшетом обзор. Да и не протянет он долго на солнце. Будет вот так
+
avatar
  • spc
  • 07 декабря 2014, 13:17
0
Спросил сейчас у водителя — говорит, ничего не заслоняет. А на видео (в описании написано) батарея и сама по себе вздулась. Texet же.
+
avatar
  • Trunkru
  • 07 декабря 2014, 07:29
+3
Колхозить особо и не надо, снизу пористая резина наклеивается и все дела. Аккум не от солнца вздувается. Холод — враг его. В авто аккумы долго не живут.
+
avatar
  • spc
  • 07 декабря 2014, 13:18
0
У нас все продумано :) Планшет в машине не оставляем — забираем в теплую домашнюю атмосферу.
+
avatar
  • xpom000
  • 07 декабря 2014, 08:24
+3
Подскажите, у меня одного алиэкспресс второй день не работает, пишет: «Веб страница недоступна»?
+
avatar
  • a4569
  • 07 декабря 2014, 09:50
0
Их сайт подглючивает, не откликаясь
+
avatar
  • lerych74
  • 07 декабря 2014, 10:17
0
Позавчера с компа заходил с горем пополам, с высокоскоростным интернетом. Сегодня с планшета на билайне нормально.
+
avatar
  • TidAbiT
  • 07 декабря 2014, 11:27
+1
Уже второй день такая ерунда, попытки с двадцатой заходит, поработает чуть чуть и опят «веб страница не доступна».
+
avatar
  • Kopcap
  • 07 декабря 2014, 08:37
+3
Полтора года езжу с таким креплением. Очень нравится. Брал за 250 р. в офлайне (в комплекте только присоска). Зафиксировал подвижную часть под размер планшета, поэтому при установке ничего не надо нажимать/отжимать. Устанавливается всё одной рукой — планшет просто засовывается сбоку. При этом резиноподобный материал лапок, с которым кантактирует планшет, держит его как влитой. Основание операется на панель, поэтому конструкция ощущается абсолютно устойчивой и надежной. Не знаю, смог бы держатель выдержать мой увесистый планшет в консольном режиме… Питание решено также, с помощью г-образного microUSB, с другой стороны симметрично втыкается г-образный же AUX кабель, т.к. планшет выполняет роль навигатора и аудиоплеера.
А вот стОит ли использовать планшет в режиме регика, учитывая, что он, как сказал автор, грешит частыми зависаниями и перезагрузками, каждый решает сам. Плюс ко всему камера там вряд ли хорошая стоИт. В общем регик за 3 к будет наверняка надежнее и лучше снимать (это моё ИМХО),
+
avatar
  • spc
  • 07 декабря 2014, 13:23
0
Автор сказал, что планшет при включении чаще, чем хотелось бы, зависает на заставке. А вот если включился — то никаких проблем с ним не бывает. Ни зависаний, ни перезагрузок. Мое предположение — он каким-то образом ухитряется портить какую-то область памяти, критичную для загрузки.

Что касается качества видео, то камера действительно так себе, но на записи можно увидеть все важное. Да и потом, насколько я понимаю вопрос, записи регистраторов (кроме каких-то мифических сертифицированных моделей) доказательством в суде не являются (хотя да, могут быть приобщены).

Но если мы продолжим обсуждать, то это уже война получится, а зачем?
+
avatar
  • Omega
  • 07 декабря 2014, 10:07
+2
Плюсанул, нужная вещь. Задолбали фонарики и мышки. Посмотрел фото крепления на решетку (дефлектор кажется) захотелось для лета купить крепление подстаканника, если можно так выразиться. Может кто присоветуете таковой? Явно китайцы изобрели уже. Ну, что бы баночку/бутылочку напитка охлаждать холодным воздухом кондиционера. В бардачке охлаждалка которая практически бесполезна для этого. Я про отсек бардачка, в который отводится поток холодного воздуха от кондея.
+
avatar
  • spc
  • 07 декабря 2014, 19:28
0
+
avatar
  • greg_b
  • 07 декабря 2014, 11:12
+2
Идея хорошая, сам пользуюсь мобильником при навигации. А знакомого с лопатой ipad гайцы тормозили и долго ездили по ушам на тему нарушения обзорности, пытались вкатить часть 1 ст. 12.5 КоАП РФ со штрафом в 100 р. за нарушение пункта 7.3 ПДД: Запрещается эксплуатация ТС, если… «Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». Сам посматриваю всторону кар-писи или стравберри
+
avatar
0
А как сам планшет работает в роли навигатора?
Стоит его покупать именно как навигатор или есть лучшие варианты?
У меня сейчас Freelander PD20 но его возраст уже дает о себе знать, да и экран хочется получше…
+
avatar
  • Dimon_
  • 07 декабря 2014, 13:17
+1
Не касаясь данного конкретного планшета, скажу своё личное мнение. Планшет в качестве навигатора — это очень удобно и хорошо. Только если найдёте ему правильное место в машине — чтобы не заслонял обзор и было удобно бросать взгляд. Я нашёл именно на решётке дефлектора, и, имея кое-какой опыт, утверждаю, что для меня это много удобнее, чем мобильник в роли навигатора. Но своего мнения не навязываю, я его лишь высказал.
Главное, если будете выбирать планшет под навигацию, выбирайте такой, чтобы было GPS, aGPS и ГЛОНАСС сразу, получите и точность позиционирования и быстрый холодный старт навигации. Диагональ по вкусу, по мне — 7.5-7.8 оптимум, и глаз охватывает всё сразу, и детали видны.
+
avatar
  • spc
  • 07 декабря 2014, 13:36
0
Планшет как навигатор, на мой вкус (я пассажир и местами — штурман) — прекрасен. Водитель тоже одобряет. Что касается лучше, то как по мне, выбирать имеет смысл устройство, которое устраивает функционалом, диагональю экрана и, самое главное, чтобы экран был емкостным, а система — быстрой. И, если хотите пробки, то имейте в виду, что вариантов два — сотовая связь в планшете (удобнее, но дороже) или его подключение к интернету через смартфон (дешевле, но больше суеты).

Последнее (скорость, тип экрана, подключение) особенно важно, потому что перед планшетом был навигатор Ritmix с Windows CE, резистивным экраном и Навителом. По отдельности про каждый ничего плохого сказать не могу, но все вместе — тихий ужас. На резистивном экране карту по-человечески даже я (пассажир) подвинуть не могу (хотя прекрасно знаю, как работает этот тип экрана), скорости процессора еле хватает на навигацию, но если включить обновление пробок — он просто умирает на 10 минут. Причем обновление пробок при этом не гарантируется. Одна радость — умирание касается отображения на экране, а голосовые подсказки почему-то остаются своевременными.
+
avatar
0
Вопрос насколько нормально работает именно GPS в планшетах.
Потому что в телефоне работа GPS желает лучшего.
Не хочется купить планшет и потом смотреть как он ловит 3-5 спутников за 10 минут :)
+
avatar
  • lerych74
  • 07 декабря 2014, 23:17
0
Ответ: Зависит от планшета. Лично у меня 2 планшета и 1 телефон Справляются с этой задачей отлично. Использую навител всегда последнюю версию. А вот третий планшет постоянно теряет спутники. Видимо проблема с железом. Все девайсы куплены в Китае.
+
avatar
0
Вы удивитесь, но я посоветую вам Megafon Login 3. Стоит он в салонах мегафона 2700 рублей с 2 месяцами интернета. Стоит на нём снапдрагон 200-ый. GPS-GLONASS-a-GPSю В общем, не китайский проц. Ловят квалкомы на раз-два. Имхо, самый оптимальный вариант, который можно юзать в качестве навигатора по такой цене.
+
avatar
  • amakovey
  • 07 декабря 2014, 12:04
+2
Никогда не понимал необходимость заслонять лобовик планшетом.
Видеорегистратору — да. Навигатор в смартфоне.
+
avatar
-1
Да они скоро плазмы 40" будут на лобовуху вешать.
Это болезнь!!!
ИМХО: 7" это уже клиника, а ведь есть имбицилы с 10", да ещё повесят по середине стекла — повыше. Мол, что я там на дороге не видел я лучше в карту позалипаю.
+
avatar
+2
скоро плазмы 40" будут на лобовуху вешать.
на заднее уже вешают и рекламу крутят. отвлекает просто жуть. куда гайцы смотрят — не пойму
+
avatar
  • wg1948
  • 07 декабря 2014, 12:53
0
В Польше штрафанули — шапка на торпедо лежала.
+
avatar
  • Vedmedik
  • 07 декабря 2014, 14:04
+1
Ушанка с армейской кокардой?
+
avatar
+1
… и на торпеде т92 ))))
+
avatar
  • wg1948
  • 07 декабря 2014, 19:10
0
Правила дорожного движения 2015 (ПДД 2014 — 2015 года)

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
+
avatar
  • IVA2
  • 07 декабря 2014, 13:20
0
весьма раздражающий плавающий баг моего экземпляра: он чаще, чем хотелось, не включался, зависая на стартовой заставке.
А в машине глюки не раздражают?
+
avatar
  • spc
  • 07 декабря 2014, 13:40
0
Как я сказал, этот глюк касается только включения, хотя и не каждого. И решается сбросом к заводским настройкам или же восстановлением из резервной копии. Пока планшет не выключается, никаких проблем нет вообще.

И, если сравнивать, то гораздо проще и быстрее восстановиться из заранее и однократно (!) сделанной резервной копии с двумя приложениями (Яндекс.Навигатор + DailyRoads), чем разбираться с постоянным (чуть не каждый день) резервным копированием всего, что есть в ежедневно используемом планшете.
+
avatar
0
по оформлению обзора небольшое замечание, если позволите:
фото черного крепления на черной варочной панели — это как негры ночью уголь грузят. т.е. ничего почти не видно
+
avatar
  • spc
  • 07 декабря 2014, 15:02
0
Я всегда полезным советам рад. С панелью я экспериментировал в том смысле, что подкладывал под черное белый лист — получалось еще хуже, потому что камера сразу же выставляла экспозицию по преобладающей освещенности и, соответственно, на черных объектах детали вообще исчезали.

На черном фоне, как ни парадоксально, хоть что-то видно.
+
avatar
0
Фоткать темные гаджеты на темном фоне — признак гламурного фотомастера!..
+
avatar
  • zingo777
  • 07 декабря 2014, 15:51
0
Только у меня Али второй день глючит?
+
avatar
  • Vedmedik
  • 07 декабря 2014, 15:56
-1
У меня третий
+
avatar
0
Через VPN только работает. Кажись попал под блокировку в черный список.
+
avatar
  • spc
  • 07 декабря 2014, 19:23
0
Роскомнадзор говорит, что не попал. Вот его база, можете проверить. Любопытно, что site24x7.com говорит, что из Москвы Aliexpress доступен, а я вот зайти не могу. Возможно, провайдер мой так развлекается.
+
avatar
  • Vedmedik
  • 07 декабря 2014, 19:58
-1
Зайти могу, но вот залогиниться уже не получается
+
avatar
  • ksiman
  • 07 декабря 2014, 17:09
0
Иногда пробивается ненадолго…
+
avatar
  • suchmach
  • 07 декабря 2014, 21:57
0
Еще есть держатели на торпеду и в CD слот, кто нибудь пользовался?
+
avatar
  • Kneht33
  • 07 декабря 2014, 23:37
+3
Я лично против всяких присосок на лобовом стекле и манипуляций по съёму-постановке устройства туда-сюда, поэтому моя мысль пошла немного дальше. Для своего авто нашел в Корее козырек под любое 7-ми дюймовое устройство с сохранением моего мониторчика. Питание подсоединил к жгуту того же мониторчика, а так как мой девайс на WinCE, то он сам включается при появлении питания и сам отключается при пропадании оного (не знаю, мож и на Андроиде так можно сделать)
В общем результатом доволен :)


Девайс сам включается на том приложении, на котором «ушел в сон» (чаще всего навигация)
Правда немножко пришлось«поколхозить» с камерой видеорегистратора, благо она на шлейфе была, вынес её на корпус козырька (пол-часа повозился, причём «в кайф» и всё, вуаля! А с учетом, что в девайсе встроен радар-детектор и есть AV-разъем под камеру заднего вида — то, как говорится — сбылась мечта идиота :)
+
avatar
  • spc
  • 08 декабря 2014, 00:31
0
Вот из правильного места у вас руки растут. А у меня — нет (
+
avatar
0
Если не секрет, во сколько обошлась данная рамка? недавно хотел ее приобрести через один сайт-посредник, заломили около 5к рублей…
+
avatar
  • Dmitriyx
  • 08 декабря 2014, 10:48
+2
Вчера купил такой же держатель в Ашане за 250р.
+
avatar
  • spc
  • 08 декабря 2014, 12:12
0
Если точно такой же, с тремя креплениями — посыпаю голову пеплом.
+
avatar
  • Dmitriyx
  • 08 декабря 2014, 12:19
+1
Ну слукавил, только с двумя (на подголовник и присоска) и какой-то пластинкой, в назначении которой я ещё не разобрался.
+
avatar
  • spc
  • 08 декабря 2014, 12:28
0
Так может быть, пластинка и есть на дефлектор? Все равно получается шикарно — два крепления за такие деньги!

Кстати, напишите заодно, в каком Ашане. Похоже, ассортимент у них все же отличается.
+
avatar
  • Dmitriyx
  • 08 декабря 2014, 12:34
+1
Нет, просто пластинка с двумя направляющими.
Ашан на Белой даче.
Там же есть куча чехлов на всякие телефоны типа Galaxy SIV-SV по вполне бюджетным ценам — 150-300р. Сам просто недавно искал, а тут такая халява.
+
avatar
  • Sp2000
  • 08 декабря 2014, 18:47
0
А нет ли такого же но с зарядкой Ци?
+
avatar
  • spc
  • 08 декабря 2014, 22:55
0
Пока искал свой, не видел. Сейчас пробежался поиском, тоже сразу не увидел. В основном — для смартфонов и на присоске, что понятно: пока что Qi в смартфонах и встречается. Да и то не во всех.
+
avatar
0
На SsangYong rexton данное крепление на подголовник не подходит, больно тонкие спицы подголовника для него.