Механический хронограф Alpha - фантастическое предложение за эту цену.

  • Цена: $195.00-10-10-17,5 = 157,5$

И снова добрый день. Сразу к сути вопроса. Все любители и ценители наручных часов рано или поздно приходят к мысли, что они не видят смысла своего существования без механического хронографа на руке. Такие часы отделяют мальчиков от мужей и возвышают над серой массой, которая никогда не наблюдала в живую эти чудесные колесики и рычаги в сложном механизме и прыгающую в ноль секундную стрелку:) Сия участь какое то время назад постигла и меня, она грызла и не давала мне спать, она уговаривала мою жабу сначала полюбовно, а потом начала угрожать и шантажировать ее.
Механический хронограф не может стоить мало — это истина. Многие искренне полагают, что такие часы производят только компании из страны гор, сыра и банков, и стоят они минимум как Лада Гранта:) Но НЕТ, спасибо нашему восточному соседу, есть механические хронографы, которые стоят около 200-300 долларов. Это более чем заманчивое предложение, и моя жаба примирилась с моими хотелками. Выбор стоял между часами на Сигуле 2901 с двумя доп.шкалами и на Сигуле 2903 с тремя. Были рассмотрены Тичино, Альфа, Сигулы и Шанхаи в различных вариациях, просмотрены итальянские и испанские часы на данных механизмах. Данная Альфа как то сразу запала в душу. Думал долго и упорно, но тут подвернулась возможность экономии, часы выходили в 157,5 долларов, курс растет, решено было брать немедленно. Продавец отличный, отправляет быстро, 2 недели и чудо часы у меня. Упаковка отличная, все инструкции, заполненная гарантия, что редкость, прилагается. И я все еще нахожусь в восторге от данной покупки.
Тех. описание и характеристики
ALPHA RADIOMIR MANUAL WIND 30-MIN. SANDWICH BLACK DIAL CHRONOGRAPH MAN'S WATCH
MOVEMENT: SEAGULL SG2903 20-JEWELS MANUAL WIND 30-MIN.TWO REGISTERED CHRONOGRAPH MOVEMENT, GLOSSY POLISHED PARTS WITH BLUE STEEL SCREW & COLUMN WHEEL.
CHRONOGRAPH FUNCTION: 30 MINUTES COUNTER HAND AT 3, SMALL SECOND HAND AT 9.
POWER RESERVE (approx): 42-HOURS
DIAL: SANDWICH BLACK DIAL
CRYSTAL: DOME SAPPHIRE CRYSTAL
CASE: 316L SOLID STAINLESS STEEL POLISHED FINISH CASE
CASE BACK: 316L STAINLESS STEEL DISPLAY CASE BACK
CROWN: ORIGINAL STAINLESS STEEL CROWN
STRAP: 24mm GENUINE LEATHER BLACK BAND
CASE SIZE: 42.5MM EXCLUDING THE CROWN, LUGS TO LUGS 45MM
WATCH RESISTANT: TESTED 5 ATM
WEIGHT (approx): 95g
TOTAL LENGTH: 25cm
CASE THICKNESS: 15.5mm (INCLUDE CRYSTAL)

Часы живьем производят самое благоприятное впечатление:
— кнопки нажимаются отлично, точный ход, три доп. шкалы: на 3 часа — 30 мин.секундомер, на 6 часов — 24 часовой формат и на 9 часов секундная стрелка.
— отличный размер и вес
— чуть выпуклое сапфировое стекло
— идеально обработанный корпус
— циферблат типа сэндвич, дополнительные шкалы, риски и цифра 12 на нижнем уровне, циферблат для данной ценовой категории по мне так отличный.
— яркий зеленый люм, не хуже, чем суперлюм у Тата ( он же Getat).
Ну и остальное как обычно видно на моих не очень замечательных
ФОТО:









Что сказать в итоге:
По моему скромному мнению данные часы за цену в 157 долларов — это отличное предложение по соотношению цена/качество. Новый механический хронограф с сапфировым стеклом вы не найдете дешевле. Я покупкой очень доволен и уже 2 недели ношу часы не снимая.
Ложка дегтя:
Ремешок у часов не плохой и кожаный, но все же не соответствует. Будет заменен со временем на другой.
Всем мира и добра, на вопросы отвечу.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +18 +42
+
avatar
+37
Такие часы отделяют мальчиков от мужей и возвышают над серой массой, которая никогда не наблюдала в живую эти чудесные колесики и рычаги в сложном механизме и прыгающую в ноль секундную стрелку

Поменьше пафоса, и всё будет хорошо. ;-)
+
avatar
+10
Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.
+
avatar
  • HaZe
  • 30 ноября 2014, 19:35
0
без смайликов — ну никак :)
+
avatar
  • Dimause
  • 30 ноября 2014, 19:55
+1
Не буду больше ничего писать, ухожу в комментаторы, я тоже знаю название пары греческих островов… у меня получится…
+
avatar
+5
Ну что же вы, часофилы, такие ранимые? Поверьте, и в мыслях не было обидеть вас названием кипрского города! :)
+
avatar
  • Dimause
  • 30 ноября 2014, 20:38
+4
Как тонко вы меня поддели:) Настроение улучшается…
Хотя я имел ввиду именно греческие острова… Нисирос… Эвбея… Пипери… Самотраки… не названия, а песня…
С такими названиями в любом комментарии я буду… буду… выглядеть как минимум полиграфом… или полиглотом… или геофилом…
+
avatar
  • gogabig
  • 30 ноября 2014, 20:18
+2
ухожу в комментаторы
:) Сразу уж в монастырь, может не стоит? Пиши дальше, на Муське достаточно ценителей хорошего юмора и самоиронии, а на людей без чувства юмора обижаться не надо, их можно пожалеть.
+
avatar
  • camel74
  • 30 ноября 2014, 20:41
0
То же самое говорил себе каждый местный писАка после «откомментированного» обзора о долгожданной приобретенной вещи или просто после долгописуемого обзора, на который было затрачено дня два-три по вечерам… Что сказать. Местный менталитет таков. Особливо на китайпром по ценам за 150$) Ждал дифирамбов — а их нет? ) Бывает.
+
avatar
+6
Очень красивые часы. Точного хода!
+
avatar
  • k711
  • 30 ноября 2014, 18:34
+3
Вы это серьёзно? На счёт красоты? Или всё-таки сарказм?
+
avatar
+4
О вкусах не спорят, но лично мне такой дизайн нравится.
+
avatar
  • k711
  • 30 ноября 2014, 20:25
+10
Я понимаю, что реально сложно выразить общие впечатления в буквах, но позвольте полюбопытствовать, что именно понравилось?
Давайте так, я перечислю, а вы поставите галочки, если я угадаю :)
-ни круглая, ни квадратная форма корпуса
— заводные головки аля старый советский секундомер.
-торчащее из корпуса часов стекло (напоминающее лично мне задницу рено-мегана своей несуразностью) это торчание — как насмешка дизайнеров над правивильными округлыми формами часов и здравым смыслом
-ремешок из чёрной, блестящей кожи с бЭлыми нитками.
-крепление ремешка на какой-то проволоке?
-шкала тахометра, которая абсолютно бесполезна и при этом «жрёт» порядка четверти площади циферблата

Если говорить откровенно, то единственно прекрасное, что есть в этих часах — это картинка под задней прозрачной крышкой. Но носить часы наизнанку никто же не будет. :)
зы: :)))
Я знаю специфику данного сайта. Выкладывает человек откровенное уродство. Все ему хором: вау! круто! рили кул!
А если кто-то говорит реально и честно: «гамно» — ему ставят минусы. :)))
Вот и получается, что практически любое уродство всегда находит больше одобрения, чем осуждения…
… что в принципе неплохо, т.к. это сайт о позитивных покупках :))
+
avatar
  • HaZe
  • 30 ноября 2014, 20:34
+8
Молодец!
Поставил на место панераи с их радиомировским говном.
«тахометр» — это просто 5!
+
avatar
  • Dimause
  • 30 ноября 2014, 20:44
+6
ВАу! Рили кул коммент! Вы открыли мне глаза, я мудак… Часы улетели в окно…
Пошел пить пиво и страдать…
+
avatar
  • k711
  • 01 декабря 2014, 08:25
+2
Вот и неправда! Вам я такого не говорил, намекнув, однако, что часы с такой внешностью никакой солидностью не обладают, только лишь вгоняют вглубь «серой массы» :))))
Чтобы было понятно, посмотрите на фото девушки из Китая. Она думает, что выглядит по-особенному, модно и красиво… А другие люди с этим не согласны :)))

Без обид, но ваши часы внешне примерно так же странны и несуразны.
+
avatar
  • Dimause
  • 01 декабря 2014, 14:01
+3
Уважаемый к711, я бы с удовольствием с вами подискутировал на тему дизайна Радиомира, но судя по вашим заявлениям, вас, к счастью, обошла стороной любовь к Панераеподобным хоммажам. Мне немного только непонятны ваши заявления про ТАХОМЕТРЫ, которые тахиметры:). Я предлагаю, дабы я вас окончательно не разочаровал, нашу дискуссию прекратить и остаться при своих: мнениях и мыслях. Я вашу мысль понял: часы дерьмо, вкуса у автора нет. Если вас это утешит, меня эта мысль очень гнетет, я приношу свои самые заискивающие извинения, что не оправдал своей покупкой ВАШИХ надежд. Возможно, я больше не буду покупать себе часы в Китае, дабы ваш тонкий вкус не испортился, а глаза не ослепли при взгляде на очередные чудовищные произведения сумрачного китайского часового гения. Я перейду на Ситизен…
+
avatar
  • HaZe
  • 01 декабря 2014, 15:33
-2
Это бесполезно. «Самодовольный дурак неуязвим для критики»
Чувак уверен, что его вкус — это эталон. Даже то, что речь идет об одной из абсолютных икон в мире часов его совершенно не смущает.
+
avatar
0
Даже то, что речь идет об одной из абсолютных икон в мире часов

"Не сотвори себе кумира". :)
+
avatar
  • k711
  • 01 декабря 2014, 22:44
0
Да ладно. Я не хотел никого обижать, просто выразил своё мнение.
Кроме того, если Вы ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО прочтёте написанное мной, то увидите, что я и слова плохого о часах не сказал. Всё, что мной написано — всего лишь вопросы к MrProhozhij. А общие впечатления о сайте — всего лишь впечатления о сайте и никоим образом не об этом обзоре и не о часах. Так что расстраиваться Вам решительно не с чего.
Тахиметры и тахометры я постоянно путаю в силу сирости и необразованности. Прошу меня за это простить.
Все мы растём в жизни и вкусы наши улучшаются. В детстве у меня были вот такие часы
s52.radikal.ru/i136/1103/cd/b1f7f73ca06b.jpg
так и ничего страшного, я жив :)
+
avatar
  • Dimause
  • 01 декабря 2014, 22:57
+1
Прогиб не засчитан, вы сравнили мои часы со странными и несуразными китайскими ляжками… такое не прощают..:)
+
avatar
  • k711
  • 02 декабря 2014, 00:38
+2
Да дались вам эти ляжки! Зато у неё очень богатый духовный мир, там, сзади, за прозрачным стеклом… :)
+
avatar
0
Собственно, вам уже ответили. Мне добавить нечего. )))
+
avatar
  • cheslav
  • 30 ноября 2014, 20:46
0
Если серьезно, то поправьте в посте невразумительное «Сигул» на «Сигал» (seagull это чайка по-английски).
+
avatar
+11
Все любители и ценители наручных часов рано или поздно приходят к мысли, что они не видят смысла своего существования без механического хронографа на руке.
Ну не знаю…
+
avatar
  • Alexli
  • 30 ноября 2014, 14:35
+4
Согласен, уже 3 годa ношу boccia 3559, месяц назад первый раз поменял батарейку, точность такая, что время подвожу когда календарь меняю. На механику и не тянет. Вес, надежность и автономная работа, вот, что важно в современном мире.
+
avatar
  • HaZe
  • 01 декабря 2014, 16:36
0
И?
Вы «любитель и ценитель наручных часов »?
+
avatar
  • rommo
  • 30 ноября 2014, 14:33
+12
часы КОШМАР
+
avatar
  • L2014
  • 30 ноября 2014, 15:17
+1
Согласен, секундная стрелка недостаёт до делений, корпус не эстетичен. Я примерно за эти же деньги нашёл советский ПОЛЁТ хронограф 3133.
+
avatar
+1
У советского Полета 3133 есть один очень существенный недостаток — это латунный корпус.
+
avatar
  • chaloc
  • 30 ноября 2014, 16:30
0
Тогда стоит упомянуть, что были и «Штурманские» 3133 в корпусе из нержавейки. Там правда другая проблемма — люм уже не светит и общее состояние за эти деньги будет так себе.
+
avatar
  • Zdau
  • 30 ноября 2014, 18:56
0
del
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 ноября 2014, 14:36
+3
Да мы как то попроще живем, нам бы чтоб время узнать, и желательно точное, и чтоб не иметь гемора с заводом часов, да и коллеги при виде даже классического ситизена или кассио не будут морщиться, увидев как ВЫ предлагаете махрового китайца :). Но, учитывая Вашу фразу «Такие часы отделяют мальчиков от мужей» все сразу понятно, и малолетки как Вы пытаются утвердится кто как может :), Вырастите — дойдет :).
+
avatar
  • Dimause
  • 01 декабря 2014, 06:31
+1
Малолетка?:)) Мальчик, мне уже 42 года, и я уже давно все всем доказал. И тем более мне ничего не надо доказывать интернет-комментаторам. Взрослеть нужно не мне…
+
avatar
+2
Хорошая покупка! От альфы только акрил удерживал, с сапфиром другое дело.

По большому счету, часы испорчены только один раз — надписью mechanical (ну не будет серьезный производитель подчеркивать то, что в лиге серьезных производителей не предмет гордости, а в порядке вещей).
+
avatar
  • Sanyh
  • 30 ноября 2014, 14:39
+1
Такие часы отделяют мальчиков от мужей и возвышают над серой массой, которая никогда не наблюдала в живую эти чудесные колесики и рычаги в сложном механизме и прыгающую в ноль секундную стрелку:)

ага ну да особенно китайские :) за эти деньги лучше взять японские
+
avatar
0
Оо отличные хронографы, такие же хочу заказать! 95 грамм не тяжело носить?
+
avatar
0
А какие ещё модели рассматривались? Если можно со ссылками.
+
avatar
  • Dimause
  • 30 ноября 2014, 20:22
+5
Я даже боюсь давать ссылки, скажут купил говно, а вот те другие лучше. Я всерьез задумался уже о своем вкусе и наверное завяжу с обзорами:)
Передумал, мне нас… ть, что с моим вкусом, вот например, которые мне тоже нравятся:
ebay.com/itm/161480427942
ebay.com/itm/201228147585
www.colomerandsons.com/il-palio-black-xii.html
ebay.com/itm/111533871623
+
avatar
  • camel74
  • 30 ноября 2014, 22:15
0
Судя по набору — фас часов тебя не особо колышет) — главное оборотная часть…
+
avatar
  • Dimause
  • 30 ноября 2014, 22:45
+4
Мне стыдно признаться, но оборотная часть меня действительно волнует больше, возможно мои детские сексуальные фантазии зашли слишком далеко и непоправимо нарушили мою психику…
+
avatar
+4
Ничего-ничего, согласно результатам последних исследований, склонность к созерцанию обратной стороны часов более не считается гнусным извращением, а рассматривается как один из вариантов нормы. ;)
+
avatar
  • camel74
  • 01 декабря 2014, 00:31
+3
Как же ритмично раскачивает маятник эта напряженная пружина… Мммммм… Зубчики шестеренок входят друг в друга… Дааааа… ))))
+
avatar
+1
На счет сапфира не уверен, максимум что установлено это Sapphlex, главное ТС нравятся, но я бы не купил китайскую механику.
+
avatar
+4
что не так с китайской механикой?
я сейчас не про ярагары и СJIABA за 15 зеленых, а про вполне себе шанхаи, сигулы, или хотя бы GUANQIN
+
avatar
0
За такие деньги я лучше по солнцу время определять буду :D
+
avatar
+2
Как там с люминофором? Имитация панераевского сэндвича (опять?! почему китайцев все время именно на поныряй тянет?) как бы обязывает.
+
avatar
  • Dimause
  • 30 ноября 2014, 19:43
+2
Если внимательно читать, то про люм написано, что он не хуже, чем у лучшего китайского хомажиста поныряев…
+
avatar
0
фигня какая-то
ремешок… гы-гы… Вас обманули это намного качественный мех-«Это не мексиканский тушкан, это — шанхайский барс»
+
avatar
+5
Даешь разбор! :)
+
avatar
  • rommo
  • 30 ноября 2014, 15:14
0
Лучше не надо
+
avatar
+7
Плюсую за старания. Главное в покупке чтобы самому приносило радость. И не обращать внимание на комментарии, пытающиеся испортить настроение. Например, на мой.
Мне часы не понравились. Неуклюжие, сильно смахивают на китайскую дешевую поделку, стремящуюся выглядеть благородно и дорого.
+
avatar
  • zvn46
  • 30 ноября 2014, 16:17
+1
Полностью согласен с автором про " шестеренки".
Для полноты кайфа и выпендрежа перед собой и людьми часы необходимо носить механизмом наружу, время в них побочно…
Для этого и прозрачная задняя крышка и наверняка сапфир-стекло в ней.
+
avatar
  • Oksion
  • 30 ноября 2014, 16:58
0
Давно придумали часы скелетоны для такого дела
+
avatar
  • zvn46
  • 30 ноября 2014, 17:14
+1
Скелетоны не то, в них стрелки мешают созерцать шестеренки…
+
avatar
  • spc
  • 30 ноября 2014, 16:30
0
С приобретением!

Кстати, а то, что секундная стрелка на всех фото ровно на полудне — это замысел фотографа, или какой-то особенный режим?
+
avatar
+2
Это секундная стрелка хронографа, основная на 9 часах
+
avatar
+1
ага-ага
и прыгающую в ноль секундную стрелку
+
avatar
  • Oksion
  • 30 ноября 2014, 16:57
+3
Ну даже не знаю, механический хронограф, колёсики, рычажки, шестерёнки, прыгающая стрелка, вы ещё вспомните механизм «скелетон» всё это настолько индивидуально, что серьёзно говорить о том, что к этому приходят прям все любители часов ИМХО как-то не корректно чтоль. У каждого любителя часов на самом деле свои персональные критерии, кому-то красота или даже пафосность внешнего вида, кому-то драгоценные металлы в экстерьере, для кого-то бренд и страна производитель. Лично для меня критерий хороших часов это высокая точность, надёжность, неубиваемость и удобство эксплуатации. Поэтому кварц, Швейцария, титановый корпус, сапфировое стекло и тритиевая подсветка ) ну и стоимость уже сооттветствующая, а вот выглядят довольно просто и совсем не дорого ;) Вы-бы например на мои часы вообще внимания не обратили, а я на ваши (на руке, в обзоре конечно заинтересовался что там такое, учитывая несколько пафосный заголовок).

Не зря говорят что часы могут рассказать о владельце многое, но при условии что ты умеешь «читать» послания ;)
+
avatar
  • L-e-V
  • 30 ноября 2014, 17:42
+1
Заинтересовали :) Можно модель со ссылочкой? ))) Тритий только у китайцев встречал.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 ноября 2014, 21:35
0
Про Luminox слышали?
Мне вот эти Ball Hydrocarbon Spacemaster очень нравятся.
+
avatar
  • L-e-V
  • 30 ноября 2014, 22:18
0
А что за блокиратор подзавода? Или это декоративный элемент. За такие деньги вроде декоративных элементов быть не должно :)
+
avatar
  • camel74
  • 01 декабря 2014, 00:35
+1
Держит коронку, чтобы тритиевые пары не прорвались )))
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 декабря 2014, 10:23
0
Фотку утащил из обзора на Watch.ru
Теперь текст оттуда же
«Заводная головка по сравнению с ранними моделями уменьшилась в толщине, стала более плоской, и также, как и прошлые модели Ball, имеет
запатентованную систему защиты. Идея реализована путём защёлкивания специальной защитной пластины сверху заводной головки (которая на резьбе),
что даёт дополнительную защиту и при ударах.»
+
avatar
  • jh7
  • 30 ноября 2014, 16:59
+1
дизайн напоминает советские часы
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 01 декабря 2014, 16:13
0
Советские дизайны почти все ворованными были — вплоть до автомобилей и утюгов с электробритвами. Как-то это тогда не считалось зазорным.
+
avatar
+2
в пул к «альфе» теперь просятся «омега»))
+
avatar
  • virrao
  • 30 ноября 2014, 17:28
0
А! Я понял! Это юмор!
+
avatar
0
он самый)))
+
avatar
  • Ursa
  • 30 ноября 2014, 17:51
+2
Я часоман. У меня двадцать часов(каламбур). Но я до сих пор не понимаю в чем цимус прозрачной обратной крышки часов???
+
avatar
  • camel74
  • 30 ноября 2014, 17:54
+1
Вы потребитель, батенька. Как можно не любить вид открытого механизма, особенно с хорошим большим окном. По защите — да, глобальный проигрыш. Но по эстетике…
+
avatar
  • Ursa
  • 30 ноября 2014, 17:58
+3
Как любить вид открытого механизма, если при ношении часов этот вид недоступен?
+
avatar
  • camel74
  • 30 ноября 2014, 18:03
+1
Созерцать в неносибельные минуты, конечно же. Подшипнички, пружинки, якорьки, камушки… Если у тебя 20 часов — ты иногда делаешь это. Просто смотришь на механизм. И даже, если не смотришь — знаешь, что там есть)
+
avatar
  • Ursa
  • 30 ноября 2014, 18:12
0
Ну так глубоко в Дао я пока не погружался, просто ношу часы под одежду и под настроение.А смотрю, в основном, на подрастающего сына, который периодически лезет к моему часовому хранилищу! Сашка. блин, уйди нафиг отсюда!!!
+
avatar
  • Ursa
  • 30 ноября 2014, 18:35
+3
Моя прелесть....
+
avatar
  • camel74
  • 30 ноября 2014, 19:08
0
+
avatar
  • Ursa
  • 30 ноября 2014, 19:12
+1
Извини, но не зацепило… Железяка с пленкой… Ну не знаю-фигня какая-то… А в чем прикол?
+
avatar
  • camel74
  • 30 ноября 2014, 19:18
0
Прикол в том, что все шевелится — и это видно — и подзавод и камушки и пружинки. И каждый винтик видно)
+
avatar
+1
на парнис похожи на сигуловском мехе
+
avatar
  • camel74
  • 30 ноября 2014, 19:17
0
Они и есть) лично мне нравиться наблюдать за этим окошком. Пока их не одевал — жду браслет стальной под брейтлинг.
Специалист?)
+
avatar
0
у парнисов кстати такие же с чуть лучшим дизайном
в том числе и задней крышки
ну а оригинальные сигулы вообще прЭлесть. как старые на 42мм так и обновленные на 43мм
+
avatar
0
del
+
avatar
  • camel74
  • 30 ноября 2014, 19:24
0
Мне нравится именно полностью открытое окно. Новый дизайн не весь мех показывает.
Мои на 43 остались.
+
avatar
0
хозяин — барин :). в полностью открытом окне еще и винты крепления, и проточки под кнопку и штифт заводной головки видать. в этом плане для меня новый выглядит привлекательнее.
+
avatar
  • camel74
  • 30 ноября 2014, 19:36
0
Да, все видно) класс. Сегодня, кстати, на манбуши скидосы — 70$ за мех 43 с повер резервом. На сигуле 2505 с полуоткрытым.
+
avatar
  • Ursa
  • 30 ноября 2014, 19:31
0
Что означает «del»? Хоть слово бы вставил, а так… рень какую то
написал…
+
avatar
0
дабл пост получился. удалил содержимое
+
avatar
  • camel74
  • 30 ноября 2014, 19:34
0
Del )
+
avatar
0
слева внизу 1 и 2 что за часы?
+
avatar
  • Ursa
  • 30 ноября 2014, 23:11
0
Крайние слева Casio Lineage Titanium, правее Sector
+
avatar
0
и как титан, поцарапался?
+
avatar
  • Ursa
  • 30 ноября 2014, 23:58
0

Восемь лет-полет нормальный!
+
avatar
  • Nail666
  • 01 декабря 2014, 09:42
0
А что за часы с синим циферблатом (верхние слева)?
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 декабря 2014, 10:26
+2
Это тоже Sector. Я лично балдею от дизайна этой фирмы.
И уже который месяц жду обзора на них от камрада Ursa….
+
avatar
  • Nail666
  • 01 декабря 2014, 10:48
0
Спасибо! Очень интересно смотрятся. Что-то беглый поиск в интернете конкретно такую же модель не выявил...
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 декабря 2014, 12:21
+1
Куплены на Ebay – New Old Stock
Сейчас не выпускаются :(
+
avatar
  • chaloc
  • 01 декабря 2014, 16:19
0
SECTOR 185 прод провереный. Часы приходят без упаковки, если значатся как NOS, то могут быть мелкие потертости, а могут вообще новыми придти. Много интересных экземпляров нераспространенных брендов.
+
avatar
0
Прекрасные часы. Поздравляю с отличным приобретением.
+
avatar
  • linecd
  • 30 ноября 2014, 22:21
0
Действительно клон 3133, а точнее 7734 от valjoux старый надежный мех, остальное дело вкуса
+
avatar
  • Ursa
  • 01 декабря 2014, 00:07
0
+
avatar
  • Ursa
  • 01 декабря 2014, 00:08
0
+
avatar
  • MLook
  • 01 декабря 2014, 11:01
+2
Спасибо за обзор. Красивые часы, хотя мне по душе минимализм, а лучше вообще без секунды, но скобы, корпус и выпуклое стекло — прям один из вариантов поныряй радиомир.


Впервые вижу серебряную нитку в ремешке, симпатично выглядит. Но если Вам не нравится, у Тата за 15$ есть черный 24мм — дешево и сердито.

Как считаете, заявленные 5м защиты от воды это условность? Татовские корпуса, кстати, раньше не имели водозащиты.
+
avatar
  • Dimause
  • 01 декабря 2014, 13:18
0
Вот именно эти часы как то не очень хочется топить :) Так что будем считать, что есть защита от брызг, это я проверил. Новый корпус у Тата очень хорош, который 100 WR, как считаете есть смысл его обозреть тут, уже пару месяцев он у меня…
+
avatar
+1
Есть смысл. Мне лично очень интересно в контекте того стоит ли менять оммаж от Parnis на Тата
+
avatar
  • HaZe
  • 01 декабря 2014, 15:27
+1
Кстати, с татом иметь дело действительно геморой? или это из серии «о добрых дельфинах рассказывают те, кого они толкали к берегу»?
+
avatar
  • Dimause
  • 01 декабря 2014, 15:43
0
Мой личный последний опыт: предзаказ и оплата на новый корпус примерно 15 июня, выслать обещал после 17 июля, когда по факту выслал х.з., хотя трэк дал действительно где то 15 июля, получил часы в конце сентября:)) На письма отвечает очень плохо, а то и не отвечает, но о кидалове откровенном с его стороны я не слышал. Если вас все это не пугает, то все получите в лучшем виде, но возможно не скоро:) Хотя оплата палкой, так что все под контролем…
+
avatar
  • MLook
  • 01 декабря 2014, 19:40
+1
Мне он не сперва не ответил на письмо, а после того, как выставил счет, нормально общался, помогал выбрать ремешок, прислал все как надо.
Но с моим экземпляром через пол года всплыл косяк, механизм начал шевелиться в корпусе, все поправимо, но теперь считаю, что качество кустарных сборщиков ниже заводских.
+
avatar
  • MLook
  • 01 декабря 2014, 19:33
0
Понятное дело, кожаный ремешок зазря лучше не мочить)
Думаю многим было бы интересно почитать про хомажи этого сборщика, меня привлекла в свое время возможность выбрать ВСЕ, от длины стрелок до цвета нитки ремешка, оттенка люминофора итп. за умеренную стоимость, ну и сапфировые стекла.
+
avatar
+1
Автор, спасибо за обзор!!! с нетерпением жду следующего вашего обзора, очень интересные экземпляры обозреваете.