БП 12В 2А как это сделано?


Понадобился в хозяйстве простенький адаптер питания для местной светодиодной подсветки.
Какие проблемы? Заказал, подождал, забрал.
Ничто не предвещало детективного обзора…

Дошла посылка довольно быстро, недели за три.

Упакована коробка хорошо, внутри лежали белые коробки с блоками без опознавательных знаков (заказывал 2шт).


Выглядит блок питания стандартно, модель LY24-C052000-A1, вилка наша родная EU, 1м тонкий кабель, корпус без винтов и разбирается очень легко (на защёлках).



Измеренная зависимость ток — напряжение:
0A — 12,65V; 0,6А — 12,45V; 0,8А — 12,40V; 1А — 10,3V; при ещё большей нагрузке нагрузке напряжение быстро уменьшается и далее срабатывает защита.

Выходит, реальная мощность блока питания — около 10Вт… ???
Этот факт заставил тут-же разобрать его, где и поджидали китайские сюрпризы.

Сопротивление выходного кабеля — 0,316 Ом (измерял E7-22).
Плата выглядит довольно прилично, в наличии: гетинаксовая односторонняя печатная плата, защитный предохранитель 8А/250V, ограничитель кратковременных выбросов напряжения (варистор 470V), ограничитель пускового тока (термистор 10 Ом), индуктивный фильтр помех, две накопительные ёмкости — один до фильтра (10uF/400V), другой после (33uF/400V), ШИМ контроллер со встроенным силовиком TH203H (12Вт), обратная связь через оптрон 817B, выпрямитель на сборке Шоттки, выходной фильтр, выходные сглаживающие конденсаторы — два до фильтра 680uF/16V и один после (470uF/10V). СТОП!!! Какие такие 10V? Откуда тут конденсатор на 10V? При выходном напряжении 12,65V необходимо ставить ёмкости минимум на 16V, а лучше на 25V. Разбираю второй блок питания — всё то-же самое…














Начинаю разбираться что к чему и в итоге, оказалось, что этот БП собран из другого БП 5V 2A методом разгона по напряжению. Видимо завалявшиеся блоки питания на 5V перестали пользоваться спросом и предприимчивый китаец решил их переделать и продать как популярный 12V 2A.
Теперь как это делается: берётся нормальный рабочий БП на 5V, вытаскивается плата преобразователя — при этом сама плата и некоторые элементы получают механические повреждения (сколот термистор, поломана печатная плата, оторван конденсатор 33uF/400V от герметика). Далее откусываются нормальные толстые провода, выкусывается защитный стабилитрон по питанию, меняется парочка резисторов в цепи обратной связи регулировки напряжения и помещается в другой корпус. Плата валялась где-то в опилках — на скотче импульсника их полно приклеилось.
Итого имеем повышенное напряжение с того-же преобразователя. А то, что некоторые элементы не рассчитаны на такую работу — видимо уже никого не волнует.
И теперь выходной конденсатор 470uF/10V работает под напряжением 12,65V. Сколько он проработает? — в лучшем случае до первого хорошего прогрева внутренностей.
Не лучше и встроенному силовику — теперь на нём амплитуда напряжения значительно выше нормы, т.к. трансформатор остался пятивольтовый, а преобразователь-то обратноходовый.
До кучи, на выходе преобразователя стоит SMD резистор 100 Ом, который во время работы постоянно греется на 1,6 Вт и заметно подогревает тесный блок (на фото обведён красным). Без него блок без нагрузки работает нестабильно — напряжение прыгает.
Для проверки отпаял дополнительно напаянный сверху резистор обратной связи (подписан R18) — получил те самые исходные 5V на выходе.

Вывод: данный блок питания брать категорически не рекомендуется!
Купленные БП переделаю подо-что нибудь, а продавцу подарю заслуженную награду.
Продолжение следует…
Планирую купить +16 Добавить в избранное +118 +223
+
avatar
  • bazis13
  • 18 сентября 2014, 12:12
0
такие блоки — одна из причин, почему я использую низковольтную проводку.
+
avatar
0
Расскажите поподробнее про низковольтную проводку, пожалуйста. Где используете, как делали и почему?

Спрашиваю вот почему. Собираюсь делать ремонт. Соответственно, менять всю проводку в квартире. Так как хочу делать как надо — отдельно проводку освещения, отдельно силовую, возникла идея — почему бы не сделать проводку освещения низковольтной. Использоваться будут для освещения и подсветки светодиодные ленты, светодиодные лампы и светильники. В каждом из них в блоке питания в любом случае стоит понижающий трансформатор. На мой неопытный прикид идея сделать общий понижающий прямо в щитке и дальше вести низковольную, показалась интересной.
Обратился к знакомым, которые занимаются электрикой — делают квартиры, дома, офисы и даже производственные помещения.
Мне сказали что это все глупости, делай мол обычную проводку, а к ней прикручивай какие хочешь светильники. А низковольтная проводка используется на стройках как временная. Больше ни о какой они не слышали.

Можно в личку. Заранее спасибо.
+
avatar
  • bazis13
  • 18 сентября 2014, 15:25
+1
ответил в личку.
+
avatar
  • wojda
  • 18 сентября 2014, 16:02
0
Можно и мне в личку, тоже интересно.
Столкнулся с проблемой. Есть линия ленты СМД 5630 метров 20-30. Питается от блока ПК. Питание осуществляется через провод сечением 1,5 мм2, каждые 1-2 метра ленты подключаться параллельно к этому проводу. В итоге на конце напряжение падает на 3-4 В. Как же избежать это большой потери, брать провод 2,5 мм2?
+
avatar
  • bazis13
  • 18 сентября 2014, 17:06
+1
написал.
Падение напряжения точно только в конце?
Если к блоку подключать параллельно по 1-2м, то напряжение на ленте падать не должно.

А. Кажется понял, идет провод в 1.5кв длиной в 30 метров и к нему парралельно подключается лента через промежутки в 1-2м.
В таком случае падение будет большое. Надо брать либо провод потолще, либо оба конца провода подключить к БП.
+
avatar
  • wojda
  • 18 сентября 2014, 17:41
+1
А — Вы правы.
В — куда еще толще, и так денег на тот провод всадил. ) Оба конца напряжно. А вот блок расположить по центру линии,- только сам осознал это..(
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 сентября 2014, 17:14
0
А сколько кушает по току эта лента?
Так-то да, сопротивление этого провода на длине 20 метров составит 0,24 Ома, что уже чувствительно для больших токов.
+
avatar
  • wojda
  • 18 сентября 2014, 17:39
-1
14 Вт/м. Много она кушает. Ток 10А и больше на начале.
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 сентября 2014, 17:46
+1
Питание 12 вольт? То есть больше ампера на метр? Тогда 1.5 кв.мм конечно мало для 20-30 метров, нужно хотя бы 3 кв.мм брать.
+
avatar
  • wojda
  • 18 сентября 2014, 17:49
0
буду знать, спасибо!
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 сентября 2014, 18:04
+2
Можете сами высчитывать. Делите удельное сопротивление меди (0.018) на сечение провода в кв.мм, умножаете результат на длину в метрах и умножаете на ток в амперах. Получаете падение напряжения.
Хотя в Вашем случае все немного сложнее, но для простоты можно считать именно так.
UPD: по примерной симуляции у Вас должно падать около 4 вольт на 20 метрах.
+
avatar
  • wojda
  • 19 сентября 2014, 11:14
0
С физикой все на ок. Но вот тут реально протупил(
Подскажите, хочу от этого же блока протянуть еще ленту на метров 10-15 и подвод хочу сделать на базе витой пары. Сечение одного проводника 0,5 мм2. Итого выйдет 2 мм2 — уже лучше чем 1,5 мм2, правда длина будет больше, т.к. он в скрутке.
Что скажите?
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 сентября 2014, 11:30
0
Я думаю, на скрутку можно накинуть процентов 10 длины. А дальше считайте длину провода от БП, его сопротивление, потребляемый ток и соответственно падение напряжения:)
+
avatar
0
Придется столкнутся с некоторыми проблемами — во первых провод надо будет прокладывать значительно толще, ибо падение напряжения под током что на низком напряжении гораздо критичней чем на 220В — на нескольких амперах на 220В проводке падает 1-2В, а что будет с лентами если при смешных 1-2А на 12В нагрузке не достанется 2В? ленты станут светить очень тускло… поднять общее напряжение — тогда получим перегрузку на маленькой нагрузке.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 сентября 2014, 11:36
0
Для организации низковольтной проводки, значительно эффективнее использовать напряжение 24V
+
avatar
0
48В эффективнее. Это даже стандартное напряжение для автоматики, если его все равно понижать…
+
avatar
  • AndyBig
  • 20 сентября 2014, 12:15
0
Тут дело больше даже в другом — есть потребитель, например, на 200 Ватт. При питании от 220 вольт ток будет чуть меньше ампера, а при питании от 12 вольт ток уже будет 16 ампер :) Соответственно и падение напряжения будет значительно бОльшим при питании 12 вольт.
Не зря магистральные линии электропередач высоковольтные — десятки и сотки киловольт.
+
avatar
  • braidedp
  • 20 сентября 2014, 01:37
0
Будьте добры и мне.
+
avatar
0
Что значит продавцу «заслуженную награду»? Это влоб ему диспутом, или награда ограничится адово_злым словом, мол если читаете данное послание, не покупайте это… ???
+
avatar
  • ksiman
  • 18 сентября 2014, 12:19
+4
Да, выскажу парочку ласковых с ссылкой на обзор :)
+
avatar
  • zaleks
  • 18 сентября 2014, 12:32
+9
Открывайте диспут. Даже при такой низкой цене это обман. Приводите детальные фотографии и описание. Есть вероятность, что диспут решат в вашу пользу. Продавцу минус в карму с характеристикой «наглый обманщик».
+
avatar
  • AnimeTo
  • 18 сентября 2014, 23:26
0
Там сейчас еще пару фотографий этой гуро-красоты можно к отзыву с одной звездочкой добавить, чтобы им жизнь после всего этого мёдом не казалась. В последнее время пришло столько фигни, что не успеваю фотографировать.
+
avatar
  • klirik
  • 19 сентября 2014, 08:32
+1
Главное — не забудьте оставить текстовый отзыв! Диспут диспутом (он останется между вами и продавцом), а вот отзыв смогут прочитать другие!

(гляньте для интереса любую флешку на 64гига за 9 баксов — среди кучи восторженных пятизвёздочных отзывов от блондинок нет-нет да и появится разумный отзыв с цифрами тестов и указанием их реальной ёмкости и скорости. Пусть для нахождения такого отзыва потребуется промотать несколько страниц фейковых «плюсов» — но он один того стоит!)
+
avatar
  • ksiman
  • 19 сентября 2014, 09:25
+1
Оставил отзыв на двух языках со ссылкой сюда, но что-то он пока не виден…
+
avatar
  • vagonsky
  • 18 сентября 2014, 12:25
+8
Что значит
1-2 звезды в фидбэк шлёпнет.Только за это уже плюс надо ставить на обзор.Умиляет, когда накупят г… а всякого в 3 цены, а потом в фидбэках одни хвалебные речи читаешь.Китаец, естественно, плакать начнёт в духе, что он не знал.Всё они знают, когда закупают оптом
+
avatar
  • Chief
  • 18 сентября 2014, 12:17
+3
Отличный разбор полетов и наличие дедуктивного мышления :)
+
avatar
  • Ariva
  • 18 сентября 2014, 12:27
+2
Это писец товарисчи!!!
+
avatar
  • aeva
  • 18 сентября 2014, 12:34
+4
со страницы товара:
100.0% of buyers enjoyed this product! (7 votes)
+
avatar
  • verhmax
  • 18 сентября 2014, 12:47
+2
а я то думаю, почему у меня аналогичный блок от нагрузки чуть больше 1А, накрылся медным тазом :)
+
avatar
-10
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 сентября 2014, 13:00
+6
На фото как раз гетинакс — пропитанная смолой прессованная бумага или какая-нить подобная хрень :)
+
avatar
-12
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 сентября 2014, 13:46
+6
Тоже подпорчу карму и даже извиняться не буду :)
Тестолит — прессованный со смолой тканевый материал, гетинакс — прессованный со смолой волокнистый материал. Посмотрите внимательнее на 6 и 12 фото — это самый натуральный гетинакс, текстолит (в отличии от гетинакса) так расщепить практически невозможно, если не стараться специально.
+
avatar
-27
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 сентября 2014, 14:03
+18
В пешее эротическое
Доброго пути :)
платы выдираются из других корпусов, сообразить, что при этом они могут получить мех.повреждения
Ну-ну. Попробуйте нанести такие повреждения текстолиту при выдирании его из корпуса. А вот гетинаксу — запросто.
И еще раз посмотрите на это фото:

Здесь явно видна волокнистая структура.
ЗЫ: хамство сильно помогает в спорах? ;)
+
avatar
-21
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 сентября 2014, 14:07
+11
А, уже все-таки волокно, а не ткань? :)
Слив засчитан :)
+
avatar
  • gogabig
  • 18 сентября 2014, 16:56
+4
С огромным интересом следил за вашим очень содержательным диалогом, с трудом сдерживался, что бы не вмешаться и не испортить своим рылом прелесть высокоинтеллектуального спора :)
Ты сделал его, YES!!!


Кстати не припомню даже в родных-фирменных БП чтобы применялся стеклотекстолит, только гетинакс, будь он неладен — пару дней назад ремонтировал и допиливал БП от фотика, дорожки на-раз отваливаются если чуть паяльник передержишь, тфу его. :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 сентября 2014, 17:00
+1
Да что там БП… Даже в брендовых музыкальных центрах гетинакс используют :) Давали мне не так давно посмотреть Panasonic (не включается после того, как его выдернули из розетки без отключения кнопкой) — все на гетинаксе, и мат. плата, и плата БП :)
+
avatar
  • ksiman
  • 18 сентября 2014, 13:22
+1
Печать точно на гетинаксе
+
avatar
  • sgureev
  • 18 сентября 2014, 13:22
0
Это не имеет большого значения, я имею в виду материал платы.
Текстолит- основа ткань. Гетинакс — основа бумага.
+
avatar
-2
Не бумага, зачем уж так усугублять. Картон. То, что на фото — не картон.
Эх, молодость… Да, а значения не имеет, пока не понадобилось что-нибудь выпаять и запаять обратно (и сразу же отошли дорожки). Гетинаксовые платы имеют нулевую ремонтопригодность.
+
avatar
  • sgureev
  • 18 сентября 2014, 13:53
+1
Да все правильно вы пишете про отслоения. Видимо я неверно изложил мысль. Я имел в виду не ремонтопригодность, а то что без разницы какой материал платы гетинакс или текстолит, БП все равно липовый.
+
avatar
0
Дык! Уж коль скоро они даже старые проводочки поленились отрезать — тут уж какие вопросы? Только хардкор, только полный рефунд! Мне вон недавно прислали зарядку для 18650 («народную»). Угадайте, какой зарядный ток у неё? 0.23А!!! 10 часов зарядки. Разумеется, потребовал полного возврата (и получил его).

Кстати, справедливости ради, всё-таки прессованная бумага, неправ я, просто слоев нужное количество прессуется. :)
+
avatar
  • sgureev
  • 18 сентября 2014, 14:16
0
Это вам повезло про 0,23А. Мне прислали ЗУ для 18650 от 12В, а внутри 2 резюка по 0,25Вт. Один для светодиода, другой — балласт, вместо драйвера лития. Узнал об этом когда при первом включении начал измерять ток и не успел. Завоняло, задымило… Итог — Полный возврат денег и халявный бокс для 18650, который в дальнейшем был использован для изготовления нормального ЗУ: 12В / USB / драйвер лития /18650.
+
avatar
  • gogabig
  • 18 сентября 2014, 17:02
+7
Кстати, справедливости ради, всё-таки прессованная бумага, неправ я
А извиняться за хамство перед AndyBig Пушкин будет? И не в личку ему пиши, а как и хамил — открыто.
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 сентября 2014, 17:08
+1
Не, это он только признал ошибочность в определении гетинакса как материала :)
+
avatar
  • gogabig
  • 18 сентября 2014, 17:29
+2
:) Тогда делай контрольный выстрел и вали его нахер! :)
Чёрт, вроде сёдня Ышо не пятница, а как повело!
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 сентября 2014, 18:19
0
Да ладно, может человек осознает, что был не прав :)
+
avatar
  • gogabig
  • 18 сентября 2014, 18:36
+1
Он? Нееее, горбатого только могила! А ты сегодня что-то добрый, нельзя так, смотри что в мире творится! :)))
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 сентября 2014, 01:27
0
Просто я седня выспавшись, потому и добрый :)))))
+
avatar
0
В последнее время на Али прямо какой-то сбор мошенников становится.
+
avatar
+2
Предлагаю всем дружно отписать продавану))) Лично я написал, что я думаю по поводу продажи таких БП.
Ведь не дурен час он загорится легко.
+
avatar
0
Обзор хорош, но одно неприятно, ёмкость всё же в «u» лучше написать, а не странные «m». У вас ведь там не миллифарады?
+
avatar
  • sgureev
  • 18 сентября 2014, 13:25
+7
А лучше пользоваться отечественными сокращениями (мкФ), тогда путаницы не будет
+
avatar
  • ksiman
  • 18 сентября 2014, 13:28
+1
Поправил, пусть будет uF :)
+
avatar
  • ksiman
  • 18 сентября 2014, 13:24
+1
Ого, кто-то планирует прикупиnь себе такой :)
Берите сразу три.
+
avatar
  • sgureev
  • 18 сентября 2014, 13:27
0
Да, блин, заказал, уже в пути давно… Для мелких нужд.
Надо по прибытию разобрать и посмотреть что и по чем.
+
avatar
+2
Сочувствую! По приходу вскрытие, диспут, 95% стоимости и негативный фидбэк.
+
avatar
  • Robo
  • 18 сентября 2014, 14:00
+1
Может хотят переделать обратно в 5В
+
avatar
  • Eremey
  • 18 сентября 2014, 13:50
+1
Спасибо за подробный и обстоятельный обзор! Было очень интересно и познавательно ознакомиться!
+
avatar
+1
Только увидев фото, но еще не читая обзор, подумал, что обозревают комплектный блок питания для планшета Ainol Novo9 Spark. Он 5v, 3A.
+
avatar
  • Herts
  • 18 сентября 2014, 15:14
0
а я в итоге пользуюсь ноутбучным БП. ничего не греется, светит отлично
+
avatar
  • ksiman
  • 18 сентября 2014, 15:21
0
Большинство ноутбучных на 19-20V. Как пользуетесь?
+
avatar
  • wojda
  • 18 сентября 2014, 16:13
0
Тоже самое сделал. Вот благодаря такой штуковине нашел применение ноутбучному блоку питания (был не рабочий: пропадало напряжение при макс нагрузке — 60-70 Вт).
ПС. Теперь на кухне прелесть) А эта штуковина выступает еще и в роли димера ленты.
+
avatar
0
он до 3А всего, и уже на двух хорошо греется
+
avatar
  • wojda
  • 25 сентября 2014, 16:32
0
знаю, 24 Вт мне с головой хватит, а задействовано Ват так до 10.
+
avatar
  • Herts
  • 18 сентября 2014, 20:47
0
да пёс его знает почему так получилось, но тот БП реально 12 вольт выдаёт. посмотрел щас БП от ноутов делл — так там 19,5. Они уже не подходят.
+
avatar
  • ksiman
  • 18 сентября 2014, 21:01
0
На 12V — это от некоторых нетбуков
+
avatar
  • Lurik69
  • 18 сентября 2014, 15:22
0
Интересно а у этого aliexpress.com/item/5pcs-lot-AC-100-240V-to-DC-12V-2A-5-5x2-1mm-EU-Power-Adapter-Supply/757857521.html ни кто не брал такие? Хочу взять комплект, внешне вроде братья.
Или посоветуте где взять нормальные блоки питания.
+
avatar
  • ksiman
  • 18 сентября 2014, 15:33
0
Попробуйте и тут расскажите :)
+
avatar
  • orion
  • 18 сентября 2014, 16:15
0
Зайди на ебей, не гонись за дешевизной! а то будешь расхлебывать как автор обзора.
Единственное кабель по разъему может не подходить… но его можно перепаять или заменить на нужный…

ebay.com/itm/331146532722

ebay.com/itm/300963203609
+
avatar
  • Lurik69
  • 18 сентября 2014, 18:41
0
У этого ebay.com/itm/300963203609 сами брали?
Мне разьем не важен, главное что бы честные характеристики были.
+
avatar
  • wojda
  • 18 сентября 2014, 16:20
+1
Лучше брать подобные этим в мет копусе. Они и дышат, мощность дешевле стоит, присутствует подстроечный резистор и… Долго не искал, дал первый подходящий.
+
avatar
  • sero
  • 20 сентября 2014, 12:24
0
а почему цена от цвета а не от мощности?
+
avatar
  • wojda
  • 20 сентября 2014, 12:40
0
что? Вы о чем, при чем тут цвет?
+
avatar
  • joy13
  • 18 сентября 2014, 21:32
0
ни кто не брал такие? Хочу взять комплект, внешне вроде братья.
Кто-то брал и даже в отзывах отписал, цитата оттуда:
Реально перемаркированный одноамперный бп. Брать не советую.
+
avatar
  • T0urAN
  • 20 сентября 2014, 23:09
0
Есть 2 шт убитых, вылетают при включении в сеть. Лучше брать в коробочке (типа такого aliexpress.com/item/FS-12V-10A-120W-AC-Adapter-Power-Supply-Power-transformer-100-240V-AC-input-CE-UL/537660256.html) с полуторным, как минимум, запасом по току. А в корпусах, совмещенных с вилкой, ни одного надежного (штук 6 уже валяется — 12В 1А, 12В 2 А, 5В 1А) не попадалось, благо умирали тихо, без спецэффектов. Сейчас на 15 Вт светодиодную ленту стоит коробочка 12В 3 А и та греется.
+
avatar
  • wox83
  • 22 сентября 2014, 02:52
0
Русские отжигают. Читай отзыв. Good. Реально перемаркированный одноамперный бп. Брать не советую. Еще Бразилец тест провел говорит 1.4 А
+
avatar
  • Kostyl
  • 18 сентября 2014, 15:46
+1
Спасибо большое за озор! Яростно плюсую! Теперь понятно почему у меня подобный БП (тоже 12В и 2А), купленный вместе с компрессором и аэрографом на Али, не проработал и 10 минут! Только здесь еще предохранитель стоит, а на моем даже его нет: просто отрубился и через 2 минутки стало пахнуть паленым. Позже подключал компрессор через «прокачанный» БП с амперметром — оказалось, что ток потребления всего 1,2 А. Теперь понятно почему так бысто «бобик сдох»…
Еще раз спасибо!
+
avatar
  • Angrim
  • 18 сентября 2014, 15:56
+1
www.mvideo.ru/products/specializirovannoe-z-u-ot-seti-microsoft-24w-power-supply-30017425
купил 5 штук. С купоном 500р от 1000р вышло по 100р/штука. Настоящие 12V 2A от майкрософт в красивом корпусе и красивой коробке

www.mvideo.ru/products/specializirovannoe-z-u-ot-seti-asus-pad-11-18w-90xb007p-mpw000-50040493
Такие подороже, но с промокодом на 500 от 1000р выходит по 175р. 2 в одном. 15В 1.2А и 5В 2.1А USB зарядка. В комплекте обычный microUSB шнурок(5В) и USB-плашнетный самсунговский(15В). Тот шнурок, что для планшета-он с доп контактами, на которых 15В от зарядки и получается. Откусывается разъём на этом шнурке и снимается 15В для своих поделок, если есть, куда 15В применить. У меня было, куда…

Жаль, они заканчиваются уже в М.Видео. А еще покупал где-то, уже не помню где, боксы внешние для 3/5 HDD в комплекте с блоком питания на 12В 1.5А. Тоже выходило рублей в 200.

Это я к тому, что я перестал покупать в китае карты памяти, блоки питания, инверторы… и т.д. В оффлайне бывает по тем же ценам, надо только поискать… зато характеристики реальные
+
avatar
  • Angrim
  • 18 сентября 2014, 16:31
0
*по второму… шнурок 15В планшетный не под самсунг, а под асус, естественно
+
avatar
  • evilslon
  • 19 сентября 2014, 16:15
0
Спасибо тебе, добрый человек! Как раз был нужен БП на 12В/1,5А, прочитал Ваш комментарий и сходил и купил 2 зарядки для MS Surface по 209 руб/штука.
+
avatar
  • Angrim
  • 20 сентября 2014, 17:07
0
всегда рад)
+
avatar
0
а где какой купон?
+
avatar
  • orion
  • 18 сентября 2014, 16:07
0
Где вы такое Г покупаете, читаю и удивляюсь… На ебее куплено бОлее 10 штук, все работают как часы… и напругу держат как положено… Не покупайте на али электронику, там похоже один отстой толкают… (ИМХО)
+
avatar
  • NordWind
  • 18 сентября 2014, 16:39
+5
Спасибо за обзор и особенно за разбор.
На ебее
Вы будете сильно удивлены, но продавцы одни и теже.
+
avatar
  • orion
  • 18 сентября 2014, 17:27
0
Возможно, но такого кол-ва брака я не видел…
+
avatar
  • Lurik69
  • 18 сентября 2014, 18:09
+2
А где промокоды для Мвидео брать?
+
avatar
  • Angrim
  • 20 сентября 2014, 17:10
0
1)я зарегистрировлся, выбрал один из магазина основным, на эмеил прислали промокод с текстом, типа «спасибо, что выбрали наш магазин основным, вот вам промокод на скидку покупки 500 от 1000р, действителен в течение 2 недель)
2)при покупке чего-нибуть на сумму от 5000 с самовывозом дают на кассе
собственно как-то так
+
avatar
0
защитный предохранитель 8А/250V
Интересно, только меня смутил предохранитель на 8А?
+
avatar
  • ksiman
  • 18 сентября 2014, 18:49
+1
Интересно, только меня смутил предохранитель на 8А?
А какие проблемы? Этот предохранитель всё равно срабатывает, когда блок вышел из строя и тогда уже не важно 2А там или 10А — всё равно он мгновенно сгорит. Разница будет только в величине этого мгновения.
+
avatar
0
Я не за блок переживаю, а за нагрузку :-)
+
avatar
  • ksiman
  • 18 сентября 2014, 19:16
+1
Выживание нагрузки от предохранителя в первичной цепи никак не зависит.
Гальваническая развязка у блока вполне нормальная
+
avatar
  • uZver
  • 18 сентября 2014, 19:35
0
Можно глупый вопрос?
Стало интересно, что автор в отзыве к фейковому товару написал.
Перешел по ссылке в магазин, али пишет «Отзывы (7)».
Нажал на вкладку, а там: «Средний рейтинг: 5.0 из 5(Всего отзывов: 4)»

Где еще три отзыва? Или продавцы могут удалять негатив?
Если могут — то смысл в отзывах тогда вообще… Будут одни дифирамбы.
+
avatar
  • ksiman
  • 18 сентября 2014, 19:39
0
Я свой отзыв ещё не закинул :)
+
avatar
  • Sator
  • 18 сентября 2014, 23:08
0
Встречал описание как продавцы (на али) создают фейковые отзывы. К сожалению не помню на каком сайте.
+
avatar
  • vismyk
  • 18 сентября 2014, 19:48
0
Вот же какая незадача. У меня как раз наелся БП от медиа-плеера 12В/2А и заказал я на БиКе пару близнецов сабжа. Надо будет изучить их внимательно по приходу. :/ Спасибо, ТС!
+
avatar
+3
Такой же блок шел в комплекте с проэктором, сгорел через 15 мин работы. При вскрытии нечаянно схватился за плату снизу и замкнул конденсатор, тот что на 400V, тряхнуло ощутимо :) выкинул, вспоминая маму китайца-сборщика.
+
avatar
0
читал, что блоки питания подобные этому могут наводить помехи на телевизор. Тал ли это?
а то думаю прикупить для светодиодной ленты 5630. Какие блоки питания порекомендуете?
+
avatar
  • hidden
  • 18 сентября 2014, 23:35
0
Какие знакомые коробочки. У меня из 30 таких улетело в помойку где-то 22. Либо оказывались мёртвыми из коробки, либо на второе включение, либо на третье (что было особенно приятно — везёшь на точку рабочий блок, ставишь, а он уже сдох. приходилось возить пару запасных). Но мои были 5-вольтовые, видать их разгоняли из ещё меньшего номинала. Потом китайцев вздрючили и они стали слать другие блоки, получше.
+
avatar
  • Vzhik
  • 19 сентября 2014, 05:19
0
Смотрю на треки и офигиваю, то есть в Нижний Новгород посылка из Китая идёт через Новосибирск, что достаточно логично, а вот в Новосибирск… то через Самару, то Москву, то Оренбург… как то не укладывается это в здравый смысл…
+
avatar
  • vismyk
  • 19 сентября 2014, 06:36
0
За три года онлайн-шоппинга мне в Барнаул всего то ли раз, то ли два пакеты через Новосибирск приходили. Через Брянск гораздо чаще ходят. :/
+
avatar
  • Vzhik
  • 19 сентября 2014, 06:45
+1
Почта России и логика логистика вещи несовместные...))
+
avatar
  • ZSasha
  • 19 сентября 2014, 15:23
0
Только что получил вот такие БП, сфотографировал внутренности — гляньте плз — сильно гуамно или жить можно? Брал для IP-камер, которые хотят 12V 2A. Пока еще не затестил.
Брал вот тут.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 сентября 2014, 17:48
0
На 2А как-то не тянет, диод выпрямительный на выходе слабоват. Какой ШИМ контроллер стоит (который на радиаторе)?
Качество сборки на 4-
+
avatar
  • ksiman
  • 19 сентября 2014, 17:52
+1
Наконец мой хвалебный отзыв прошёл :)
Продавец считает меня вымогателем и запихнул в чёрный список :)))
Как-же я теперь без него обойдусь? где тут рыдающий смайлик?
+
avatar
  • emusic
  • 20 сентября 2014, 18:47
0
А с чего Вы взяли, что продавец имеет какое-то отношение к переделке? Безусловно наезжать на продавца допустимо лишь в тех случаях, когда его компетенции достаточно для обнаружения подделки — например, завышенной емкости у флешки или завышенного тока у БП. В данном случае на него справедливо наехать за необеспеченный ток, но претензии по схемотехнике могут оказаться неправомерными.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 сентября 2014, 18:52
0
Продавец обязан знать и отвечать за товар, который продаёт.
Ответ продавца также не делает ему честь
+
avatar
  • emusic
  • 20 сентября 2014, 19:19
0
Продавец обязан отвечать за товар исключительно в плане его соответствия заявленным характеристикам. В лоте были указаны какие-либо особенности схемотехники? Розничные продавцы сами ничего не делают — они тупо закупают партии у оптовиков.

А что именно ответил продавец?
+
avatar
  • ksiman
  • 20 сентября 2014, 20:36
0
А что именно ответил продавец?
This buyer threat us refund some money to he,we do not agree,so he give us a negative feedback, A Dishonest buyers, Will be added to the blacklist
+
avatar
  • emusic
  • 21 сентября 2014, 01:18
0
А на каком основании Вы просили у продавца рефанд — по поводу тока, или же схемотехники?
+
avatar
  • ksiman
  • 21 сентября 2014, 08:51
0
Я у продавца и не думал рефанд просить. Подтвердил получение товара и высказал своё мнение.
+
avatar
  • emusic
  • 21 сентября 2014, 15:44
0
Ну, если продавец столь нагло врет — имеет смысл подать на него жалобу администрации. Переписка-то вся налицо.
+
avatar
  • ksiman
  • 21 сентября 2014, 15:50
0
Жалобу конечно написал, только продавец от этого вряд-ли честнее станет…
+
avatar
  • B16
  • 20 сентября 2014, 20:59
0
Покупал на ebay такой блок за 180р для своего Pipo M3 3G.
Проработал полгода. Потом просто хлопнул и из него повалил дым и запах гари.
Планшет жив здоров. Снова заряжается родным неудобным и монструозным БП.

P.S. Обзор написан отлично. Всё понятно и интересно.
+
avatar
  • emusic
  • 21 сентября 2014, 21:41
0
Мне, кстати, недавно попался похожий БП, маркированный «12V 1.0A», переделанный из Acbel WA8077, который 5V/2A. Но этот честно дает ампер, ибо трансформатор там солидный.
+
avatar
0
«Папа. С кем ты разговариваешь?»"©
Шутка.
Всегда мечтал дружить с таким шаоящим человеком, ибо сам так сильно не далёк.а подобного валяется дома много.
+
avatar
  • ironic
  • 25 сентября 2014, 17:12
0
Мда, вечером расковыряю свою покупку, боюсь аналогично попался та такую переделку :(

А кто-то посоветует нормальные БП 1-2А!?
+
avatar
  • raymax
  • 04 марта 2018, 09:37
0
Привет! я тоже заказал подобное бп 12в 2а 5шт. Открыв корпус обнаружил что переделали из 5в, выходные конденсаторы 10в 470мкф, силовой ключ на транзисторе 130003 на тонком маленьком радиаторе. конденсатор высоковольтной 6,8мкф 400в. Загрузил бп током 700ма сильно греется транзистор, увеличил емкость конденсатора до 22мкф, чуть чуть помогает, менял транзистор на мощное 130007 но все равно греется, как решит проблему чтобы долго работал, бп приобретен для камеры видеонаблюдения
+
avatar
  • ksiman
  • 04 марта 2018, 10:14
0
Без перемотки трансформатора — никак. Проще купить другой БП на 12V
+
avatar
  • raymax
  • 04 марта 2018, 14:15
0
перемотать вторичку?
+
avatar
  • ksiman
  • 04 марта 2018, 16:10
0
Да