XINTD X3: массивный фонарик.


Сегодня, как и обещал, обозреваю фонарик не сильно популярной фирмы — XINTD. Модель X3. Вообще данная фирма конкурент Convoy, а обозреваемый фонарик конкурент L5. Сам фонарик имеет немного более сбалансированные формы, чем L5, так как в комплекте поставки нет удлинителя для корпуса, а сам фонарик более «толстый». Обзоров на данную модель не нашел (по крайней мере тут и на фонаревке), по-этому надеюсь многим будет интересно.

Покупка, доставка и упаковка. Заказывал как обычно 3B, самый универсальный оттенок, почти всегда нейтральный (в разных фонарях бывают разные отклонения в оттенке). Покупался в сборной посылке вместе с Convoy L5, M2, C8 и S2+, и так как в предыдущих обзорах я уже писал как шла посылка, скажу лишь то, что посылка дошла до моего почтового отделения всего за 10 дней почтой Гонг-Конга. Фонарик был в большой коробке, так что говорить про защитные свойства стандартной упаковки не буду, скажу только то, что стандартная коробочка сделана из плотного картона, а на ней красуется наклейка гласящая выбранную модификацию. В комплекте можно найти: фонарик, переходник с 26650 на 18650, одно уплотнительное кольцо, переходник с 26650 на 3xAAA.

Дизайн. Как я уже говорил, фонарик выглядит более толстым по-сравнению с Convoy L5, а всё это из-за того, что никакого удлинителя нет, т.е. с легкостью можно сделать корпус чуть толще и прочнее. Именно так и поступили производители данного фонаря. Так же благодаря этому голова фонаря (которая, к слову, больше, чем у Convoy L5) выглядит не так громоздко по-сравнению с основной частью. Цвет фонарика есть только серый, я хоть немного разбавил свои фонарики «красками». В общем и целом фонарик выглядит довольно привлекательно, как-то более «надежным».
Корпус. Корпус как всегда сделан из анодированного алюминия третьей степени, как я уже говорил, серого цвета. Голова имеет довольно глубокие рёбра. Так же на голове имеется небольшая корона, которую можно снять намного легче, чем таковую в L5 (несмотря на то, что у него корона намного больше по размерам, т.е. именно её должно было снимать намного легче). Фонарик отлично стоит на голове. Что до хвоста, на него можно нацепить как ремешок, так и клипсу. На него тоже можно ставить, но на голове фонарик намного устойчивее. Накатка тут не сильно глубокая, да и сделана она не квадратиками, а линиями. Так же есть предупреждающие надписи и логотип компании. В принципе, хороший и продуманный корпус. Нет никаких недостатков.
Размеры. Как я уже не раз говорил, фонарик «толстый». Размеры: длина 155 миллиметров, диаметр корпуса 38 миллиметров (у L5 диаметр корпуса 33мм), диаметр головы 55 миллиметров (у L5 диаметр головы 49мм). Стенки по 5-6мм, очень достойно. Вес без аккумулятора 308 грамм. В руке лежит идеально, не смотря на толстый корпус. Очень хороший хват.
Рефлектор, резьба и уплотнительные кольца. При заказе не указал, что хочу SMO рефлектор (в описании написано, что есть SMO и OP), спросил у продавца что он отправил — сказал, что отправил XMO. Без понятия что это такое, думаю он ошибся. Приехал гладкий, именно то, что хотел. Резьба тут очень хорошего качества, смазана в меру (впервые за всё время ничего «допиливать» не нужно), трапециевидная, довольно глубокая, из-за толстых стенок. Уплотнительные кольца красного цвета, расположены отлично. Одно уплотнительное кольцо на хвосте, другое, при откручивании головы, на голове. Если хорошо закрутить, фонарик точно не промокнет (тест внизу). В общем всё на высшем уровне.
Элементы управления и аккумуляторный отсек. В фонарике стандартно две группы режимов: Максимальный — Средний — Минимальный, и вторая группа: Максимальный — Средний — Минимальный — SOS — Strobe (быстрое мигание). Переключается через минимальный режим, нужно подождать примерно пять секунд, пока фонарик не мигнёт, в этот момент фонарик нужно выключить. При следующем включении он будет во второй группе. Очень удобно, когда мигалки можно убрать. Память есть, только чтобы фонарик запомнил режим, нужно продержать его в нужно режиме более пяти секунд. Так же в прошлом обзоре, в комментариях, подсказали, что есть специальная защита, чтобы не было случайных переключений режимов, после некоторого времени, чтобы перейти в другой режим яркости нужно не один, а два раза нажать на кнопку включения. Кстати, сама кнопка таких же размеров как и у других маленьких фонариках (16мм, если не ошибаюсь), тут она черного цвета. Что до аккумуляторного отсека, сюда влазят как 26650, так и 18650, через комплектный переходник. Переходник мне очень понравился, он даже имеет два уплотнительных кольца! Я использую Sanyo (2600mAh) без защиты, влазит без проблем. Так же производитель пишет, что максимальная длина аккумулятора 67мм, т.е. влезут и с защитой. В будущем планирую купить какой-нибудь аккумулятор типоразмера 26650. По-сравнению с Convoy L5 выглядит надежнее:
Потребление и время работы. На данный момент замерить потребление я не могу. Напишу лишь примерные показатели. В максимальном режиме яркости фонарик потребляет 2800mA (заявлено производителем), в среднем примерно 1200mA, в минимальном — 110mA. В принципе, потребление на уровне Convoy L5 (начинка-то похожа). Время работы можно легко посчитать (но с небольшой погрешностью). На максимальном режиме, на моем аккумулятор будет работать примерно 40 минут (яркость не падает), в среднем почти два часа, а в минимальном более 20 часов. Минимальный режим, к слову, достаточно яркий и для многих ситуаций его будет достаточно.

Нагрев. Так как в прошлом моем обзоре некоторым было интересно узнать насколько сильно он греется, если им пользоваться 10-15 минут на максимальном режиме, я решил в этот раз сразу сделать это испытание. Результаты: на максимальном режиме за пятнадцать минут фонарик нагрелся (голова фонарика, корпус практически не греется) до 40 градусов (на «руку», специальных приборов для измерения нет). В среднем режиме, примерно до 30 градусов. В минимальном не нагрелся.

Водонепроницаемость. Как я уже говорил, тут достаточно уплотнительных колец. По-этому я всё же решил сделать небольшой тест на водонепроницаемость (стандарт IPX-8), но пришлось делать дома, так на улице неблагоприятная погода, да и просто лень. Видео довольно нудное… середину можно проматывать.



Разбор. Разбираю как обычно, без подробностей. Хвост:Внутренняя шайба выкручивается, выпадает пружинка и все внутренности хвоста.Кнопка довольно странная… таких ещё не видел. Хвост в разбор:Голова фонарика:Шайба так же выкручивается:А дальше этого мне не удалось продвинуться...В другой стороны открутил корону (уплотнительное кольцо не светонакопительное).Размеры линзы (она стеклянная):Рефлектор гладкий:Сам диод:Весь фонарик в разборе:

А теперь к главному. Фотографии делал вместе с Convoy L5 и другими фонариками, так как выходить на улицу пять раз как-то не хотелось. Но вот эти бимшоты делал сегодня:И, кстати, получилось сфотографировать диод во время свечения:
И сразу говорю, ШИМ — есть. Заметен только на среднем режиме. Сфотографировать на фотоаппарат не получилось, хотя сам фотоаппарат его «словил». В общем как-никак, но получилось это сфотографировать с помощью смартфона:
Ну и конечно теперь фотографии на улице. Максимальный (до здания 35-40 метров):Средний:Минимальный. На нем видно, что фонарик начал отдавать розовым, с чего бы это...В таком же порядке «большие» бимшоты:
Тут фонарик осветил площадь 25х35 метров (примерно, конечно же):Тут до дерева метров 40:До дома примерно 250 метров:
Итог.

Плюсы:
— Дальнобойность;
— Качественный корпус;
— Водонепроницаемость;
— Резьба и уплотнительные кольца;
— Внешний вид;
— Нейтральный оттенок;
— Отличный и выраженный хотспот;
— Герметичность (можно увидеть, что очень много разнообразных шайб и т.д.);
— Удобно держать;
— Работает от 26650;
— Работает от незащищенных и защищенных банок;
— Отличный переходник с 26650 на 18650 (+ комплектный переходник с 26650 на 3xAAA)$

Минусы:
— Цена;
— Вес;

XINTD X3 — отличный и очень качественный фонарик. Это именно тот фонарик, которым можно пользоваться где-угодно: на рыбалке, дома, в гараже, на даче и так далее. В общем и целом, на меня фонарик произвел неплохое впечатление, особенно понравился корпус, очень качественный. Разница между конвоем L5 и X3 всего 6-ть долларов, думаю если 2х26650 не в приоритете, а корпус хотелось бы более стойкий, то эти шесть долларов можно доплатить. Но цена сама по-себе уже большая. Но как сказать… наверное это самая большая стоимость качественного фонарика на одном XML. Он полностью оправдывает свою стоимость качеством. А за большие деньги можно найти фонарики с тремя диодами.
Птичка
Сам «словил»...
Всем спасибо! Оригиналы (но некоторые фото уменьшенные) файлов тут.

Вопрос к читающим: какой обзор делать первым, Convoy M2 или Convoy C8?
Планирую купить +10 Добавить в избранное +23 +47
+
avatar
  • Flashkin
  • 22 августа 2014, 21:55
0
Это же карманный фонарик Николая Валуева!
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 августа 2014, 21:55
+2
обозреваю фонарик

Vladsseven, ты, видимо, очень большой коллекционер фонариков, раз пачками их обозреваешь.
Ну да ладно.
Светит действительно мощно, хотя цена.....12 часов пахать, чтоб фонарик купить? Нее, это уже только на фанатов.)))
Convoy M2 или Convoy C8
Давай все сразу, и побольше.Куда деваешь то их потом?)))
+
avatar
+3
Наверное уже пятый раз пишу, и в каждом обзоре: это моё хобби.
Тем более осталось уже немного фонариков для обзоров, да и немного надоело…
P.S. Никто не мешает потом продать эти самые фонарики. И других по себе не судят (это насчет 12 часов).
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 августа 2014, 22:02
+1
хобби
да так и понял-ничего против не имею.Разве что непонятно, когда кто-то пишет «народная вещь», указывая огромную для таких вещей цену.
насчет 12 часов
у нас это ещё хорошая зарплата по городу,40-50долл примерно за 12ч.
+
avatar
+5
у нас это ещё хорошая зарплата по городу
Ну я же не просто деньги на ветер выбрасываю. Все эти фонарики рано или поздно я продам, и ещё заработаю на этом. Может какие-то оставлю, другие подарю. Я не один такой. Просто немногие пишут обзоры, я же пишу и надеюсь, что кому-то эти обзоры помогут…
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 августа 2014, 22:11
0
продам, и ещё заработаю на этом
хеее, попробуй у нас их продать ))))… дороже 10долл ничего и никому не продашь )))
+
avatar
0
Пробую :)
Несколько выставил на продажу, продал пока M1 за 1000 рублей.
+
avatar
  • agun
  • 22 августа 2014, 23:35
0
какой обзор делать первым, Convoy M2 или Convoy C8
Хватит обзоров на этот «хлам», они все одинаковые.

P.S. А давайте, дружно, забаним этого барыгу. :-)
+
avatar
+1
Конечно. С8 и M2 одинаковые. Даже не смотря на то, что у С8 рефлектор почти как у L4. А обозреваемый фонарик вообще из другого класса. Интересно, что для вас не хлам?
Про бан, если вы пошутили, у вас не получилось. Если нет — …
+
avatar
  • nkz
  • 23 августа 2014, 18:41
+2
Да забейте вы, всегда есть вечно недовольные. Уверен кому-то каждый из этих обзоров будет полезен, кому нет — пройдут мимо. А таким ворчунам просто делать нечего видимо.
+
avatar
  • AlinaK
  • 26 августа 2014, 23:52
0
Обзоры интересно читать и смотреть! Фото сделаны на тот фотоаппарат Canon, который вы зlесь обозревали?
+
avatar
0
Спасибо! Да, на Canon SX230HS.
+
avatar
  • AlinaK
  • 27 августа 2014, 00:43
0
Фотографии отличные! И пейзаж!
+
avatar
  • besalisa
  • 23 августа 2014, 22:30
+1
… фонариковый король, которому реально всё до «фонаря»)))))А вообще, автор-молодец! Такие содержательные обзоры про такую, казалось бы, мелочь)
+
avatar
+3
Спасибо. Надеюсь мои обзоры будут помогать людям сделать правильный выбор :)
+
avatar
  • SAN29
  • 22 августа 2014, 22:13
+1
На счет поддержки 26650 проблема, как то не очень хорошо сделали корпус, не закручивается крышка фонаря до конца и контакт не происходит. Попытка заставить работать фонарь от 26650 keeppower 5200мАч без защиты стоила мне кнопки и пружины. Вонь и резь в глаза была такая, что я боялся рванёт аккумулятор. Успел раскрутить и достать чуть тёплый аккумулятор. Вот теперь ищу кнопку и пружину, благо драйвер и диод не пострадали. Как их то 0,7мм в диаметре батарейного отсека побольше и уже можно использовать аккумуляторы 32650.
+
avatar
+1
Странно… как дошло прям до этого?
Вонь и резь в глаза была такая, что я боялся рванёт аккумулятор.
Может вы просто перепутали плюсы?

32650 ещё более реже, да и ёмкость у них будет не намного больше 26650…

P.S. У китайских фонарей есть проблема незакручиванием хвоста и пилюли до конца. Может из-за этого банально и не влезло. У меня похожая проблема была с S3, но там, насколько я знаю, это массовая проблема.
+
avatar
  • SAN29
  • 22 августа 2014, 22:24
0
Полярность не путал, боюсь это изначально кнопка была с браком. Решил по сильней затянуть и на тебе. У меня 2 фонаря, на другом светить от 26650 он не стал. а 32650 для того чтоб не болтался, а то место ещё остается.
ЗЫ Померил длину аккумулятора получилось 68,5мм, так что обломчик.
+
avatar
+1
А производителем заявлено 67мм… кстати, без защиты и 68.5мм? Много…
+
avatar
  • davtura
  • 22 августа 2014, 22:15
+1
Спасибо за обзор. Едет такой. Купленный по акции в гирбесте за 25 бакса) Ждемс.
+
avatar
+1
Не за что. Если будет что-то интересно — спрашивайте.
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 августа 2014, 22:22
0
в гирбесте за 25
ну вот уже цена получше.ИМХО-у нас фонарики бесполезны, только если несколько человек сразу идёт с фонариками.В моём городе(особенно в моём районе Вагонка) 90-е ещё не закончились-лучше в темноте по сторонам смотреть и вокруг, чем с фонариком под ноги.Разве что в подъезде посветить )))
+
avatar
+1
Разве кто-то говорил ходить по-городу с фонариком?
Цитирую:
можно пользоваться где-угодно: на рыбалке, дома, в гараже, на даче и так далее
Бывает очень много ситуаций, когда фонарик необходим. Если вам хватает фонарика на Q5, хорошо, его многим хватает. А я делаю обзоры чтобы люди посмотрели и решили нужен им тот или иной фонарик, или нет.
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 августа 2014, 22:42
+1
много ситуаций, когда фонарик необходим
согласен.
зы: а такой фонарик будет в обзорах?)))
+
avatar
+1
Увы, мой обозреваемый фонарик будет мощнее.
У вас на фото неизвестный фонарик на 500 диодов, которые по-отдельности светят максимум на 2-3 метра вперед. Такое количество не спасёт фонарик.

P.S. Будут обзоры на Olight i3S, Convoy C8, Convoy M2, Convoy S7, Roche M170. Больше не будет.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 августа 2014, 23:52
0
У вас на фото неизвестный фонарик
Это самодельный :) Фотка чуть ли не прошлого века, тогда еще не было светодиодов даже по 100 люменов, не говоря уже о 1000 :)
+
avatar
+1
Вот-вот) Такой не сравнится даже с 1 XML2 :)
+
avatar
  • harm
  • 22 августа 2014, 22:43
0
пришел с него же.
в гирбестовском нет режима без строба, пробовал как написано в данном обзоре — не переключается.

зы. случилось странное: посылку принесли домой когда меня не было и отдали дочери без подписания извещения. даже не знаю что думать.
+
avatar
+1
Странно. Значит там другой драйвер. Не подделка? Сверьте по фото с моим…
P.S. Мне ни разу ничего не приносили домой… только самые мелкие пакеты, и то, один раз, но фонарик (и такой большой)… странно.
+
avatar
  • harm
  • 22 августа 2014, 23:01
0
выглядит точно так же, в комплекте было еще одно уплотнительное кольцо, но порванное.

зы. все нормально, более внимательно подошел к делу и получилось. спасибо за обзор.
+
avatar
+1
Не за что :)
P.S. Просто после выключения на минимальном режиме, нужно сразу включить фонарик. Вот тогда он будет в другой группе. Если не сразу включить, а через несколько минут, к примеру, то при включении будет первая группа.
+
avatar
  • AlinaK
  • 26 августа 2014, 23:59
0
Мне без паспорта на почте посылки не отдает одна «учтивая» дама (хотя уже знает меня) (как-то раз забыла), другие уже даже в паспорт и не сморят. Пришлось 3 недели посылкам лежать, тк родственникам тем более не отдают (даже по моим данным), пока я не вернулась после отдыха
+
avatar
  • Aafki
  • 22 августа 2014, 23:43
0
Мне уже пришел такой фонарь от gearbest! Просто печалька! Фонарик сам переключает режимы, работать с ним невозможно.

www.youtube.com/watch?v=tNVMC-2CfJA
Открыл спор в Пейпале, сначала ни в какую не хотели признавать брак и предлагал отправить еще один (такой же) фонарь за 13.5 долл.
Потом перевел спор в клейм, сразу же закрыли спор и вернули полную стоимость покупки.
+
avatar
+1
Мне кажется, что они распродавали брак.
+
avatar
+1
это не брак, это лечится за 5 сек подтягиваением стопорного кольца в хвосте.
+
avatar
+1
Очень много жалоб на этот фонарик по той акции. По-этому и написал, что похоже на брак.
+
avatar
  • bobxxlua
  • 23 августа 2014, 00:39
+1
Где-то пропадает контакт, Фонарик думает что Вы кнопку нажимаете.
Пружинки подтяните. Может сама кнопка дурит.
+
avatar
  • Aafki
  • 23 августа 2014, 10:27
0
иными словами — то есть заводской брак?
+
avatar
  • bobxxlua
  • 23 августа 2014, 14:27
0
Получается, что так.
+
avatar
0
врядли, просто китаец устал в конце смены ) смотрите ниже
+
avatar
0
если фонарь меняет режимы от лекого сотрясения — подтяните стопорное кольцо

— в голове
— в хвосте



скорее всего последнее, от частого раскручивания, бывает разбалтывется.
+
avatar
+1
У S3 нужно в голове. А добраться туда трудно… только пинцетом.
+
avatar
0
это для примера, самое частое — это в хвосте кольцо разбалтывается и получается то, что на видео. в данном случае на 99% это и является причиной. драйвер полностью исправен. 1% — на то что кассета короткая или пружина.
+
avatar
+1
Не, я понял, просто написал :)
У меня за время использования некоторых фонарей тоже хвост немного откручивался. Больше всего в M1.
+
avatar
  • Aafki
  • 23 августа 2014, 23:16
0
фонарь новый, кассета короче 18650 на 1см. все подтянутое.
+
avatar
  • AlinaK
  • 27 августа 2014, 00:01
0
сколько он вам вышел?
+
avatar
  • Aafki
  • 27 августа 2014, 00:26
0
ноль, мне вернули деньги за него.
+
avatar
  • AlinaK
  • 27 августа 2014, 00:44
0
Здорово. Вы фонарик отремонтировали все-таки?
+
avatar
  • Aafki
  • 27 августа 2014, 01:46
0
Не знаю о его судьбе — отдал знакомым увлеченным умельцам.
+
avatar
  • lysvaa
  • 28 сентября 2014, 12:08
0
Вчера получил с гирбеста по акции, проблем как у вас не наблюдаю.
+
avatar
0
заказал 26650 кинг конг или как там, полтора месяца уже едет, но импорт вроде прошел.
Попробую сделать обзор.
Кстати я бы не советовал светить в окна людям, хоть и далеко. Зачем мешать?
+
avatar
+2
Несколько секунд — не много. И я свечу с расстояния четверть километра и тем более снизу. Думаете фонарик кого-то ослепит?
+
avatar
+1
Нет слов. Уже два дня подряд какой-то чел минусует все мои обзоры. И главное, типа незаметно — каждый час по минусу. Ну зачем так делать? И судя по минусам, которые снимают пол балла кармы, этот человек с большим рейтингом. И так делает. Я задолбался уже. Хотел бы я с ним по-общаться, но такого никогда не будет…
P.S. Вчера у меня был День Рождение, очень хороший подарок.
+
avatar
-3
какой то нищеброд которому дорого за фонарь 1500руб, наверно на ашан-байке катается, еду красная цена\каждый день кушает.
эх, сюда бы обзор lupine, да лень…
+
avatar
  • vagonsky
  • 23 августа 2014, 00:09
0
которому дорого за фонарь 1500руб
мне вот дорого, но катаюсь никак не на ашанбайке, на саманде.На что заработал сам, без протекции родни.и без кредитов.Про нищебродство может только тролль писать, который только в тырнете крутой, а на деле…
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 августа 2014, 00:12
0
Ну а какая еще причина молча минусовать подобные обзоры? :)
+
avatar
  • vagonsky
  • 23 августа 2014, 00:20
+1
причина молча минусовать подобные обзоры?
не знаю-я плюс ставил-обзор подробный, фото силы освещения имеется на улице, даже разборка есть.Добавить в покупки-не добавлю-мне хватает с бика пары фонариков по 5 долл+аккум.Тут просто кто-то специально с ботов сидит и минуСерит определённым людям.Создателю обзора написал в личку, как можно примерно бота опознать
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 августа 2014, 03:30
+2
Так я и не говорю, что надо восторгаться и непременно заказывать себе :) Но ведь сами обзоры Vladsseven делает качественно, подробно, красиво.
С ботами — вариант, хотя не представляю кому и зачем это делать :) И как боту набить приличную карму в несколько сотен…
+
avatar
  • ploop
  • 25 августа 2014, 08:54
+3
Кстати да, товар может кому-то нравиться или не нравиться, но обзоры отличные. Я придерживаюсь такого мнения: оценивать надо обзор (не важно, безделушка там за 1$ или супер-дорогая вещь), а мнения о товаре и его качествах просто оставлять в комментах.
Часто бывает наоборот: товар УГ, а обзор отличный — народ начинает машинально минусовать. Даже если тупо цена не нравится. Ну нельзя же так.
+
avatar
  • vad-lo
  • 22 августа 2014, 23:18
+4
автор — молодца! спасибо за обзоры! красивые фото: комбинация новых технологий на фоне натуральности природы! всегда приятно посмотреть!
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
0
Уже жалею что не купил на gearbest за 25$ когда акция была=)
+
avatar
0
А я купил, но пока не понимаю куда его применять :)
+
avatar
  • silicon
  • 22 августа 2014, 23:43
0
Купон и сейчас действителен: LL0205401. Бывали дни, когда цена получалась ещё ниже.
gearbest.com/led-flashlights/pp_47159.html
+
avatar
  • Svetogor
  • 23 августа 2014, 17:17
0
gearbest.com/led-flashlights/pp_64713.html
На этом не работает :(
+
avatar
  • Aafki
  • 22 августа 2014, 23:44
0
Не желей, вот мой с гирбеста за 25
www.youtube.com/watch?v=tNVMC-2CfJA
+
avatar
+1
Такое ощущение, что у вас блок с батарейками болтается — кусочек поролона (лучше потверже) фольгой обтяните и поставьте
+
avatar
  • Aafki
  • 23 августа 2014, 10:40
0
Блок болтается не по ширине, а по длине. Я подкладывал 4 монеты для контакта и все равно не помогает. Батарейный блок короче 18650 на 10 мм. Вот спиральные контакты его плохо держат.
+
avatar
  • userx21
  • 22 августа 2014, 23:49
0
Можете замерить диаметр подложки у светодиода? Хочу заказать комплект без драйвера и диода, и вставить свои любимые.
+
avatar
-2
зачем ддрочевом занимаетесь, коль не знаете даже размер звезды.
закажите у Саймона сразу с диодом какой нравится.
+
avatar
  • userx21
  • 23 августа 2014, 01:02
0
Вообще чтоль написать нечего было?
Если размер звезды не указан, угадывать ведь не будешь…
+
avatar
+1
Вот тут написано.
20мм.
+
avatar
  • DcompleX
  • 23 августа 2014, 01:47
0
Может человек на синкпаде диод поставить хочет? Особенно учитывая что фонарь беспилюльный.
+
avatar
+3
19мм. Вообще замерять было трудно, ничего туда не пролазит, но кое-как получилось замерить — почти 20мм, но лучше взять меньше немного. 20мм может не пролезет.
+
avatar
  • DcompleX
  • 23 августа 2014, 01:49
0
Звезда стандартная на 20 мм, если не влезет, всегда можно подточить )) Только с заменой может быть геморрой, скорее всего придется подпаивать сначала провода к диоду, вставлять диод, а потом подпаивать драйвер с другой стороны.

userx21 Думаю вам будет интересна тема про допилинг сего фонаря на баджетлайте:
budgetlightforum.com/node/23877
+
avatar
  • DcompleX
  • 23 августа 2014, 02:04
0
Поздравляю с покупкой! Качество изготовления намного лучше чем у конвоя из прошлого обзора.
Вот только китайцы не были бы китайцами если бы не зажмотили два болтика для прижима светодиода… ведь дырки сделали, резьбу нарезали, а болтов нету…
+
avatar
+1
Так почти во всех фонариках нет болтов :)
А сделан да, добротно. Мне очень понравился.
+
avatar
  • DcompleX
  • 23 августа 2014, 02:44
0
Да, но ведь тут даже дырки под них есть, и, судя по фото с баджета, даже резьба нарезана!
+
avatar
+1
Ну, китайцы-такие-китайцы, на то они и китайцы :D
+
avatar
  • nkz
  • 23 августа 2014, 18:37
0
Сам «словил»…
____
один из тех, что вчера подбили?
+
avatar
+1
Без понятия. Подбили уже много. И летают каждый день по два-три раза.
+
avatar
  • nkz
  • 24 августа 2014, 00:24
0
Понятно. Я так понимаю вы где-то неподалеку от боевых действий живете, что ж мирного неба вам, нц и удачи, чтобы не вас не близких не зацепило.
+
avatar
+1
Ну не прям неподалеку, дальше… у нас, в Харькове, всё хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). Но всё-равно спасибо.
+
avatar
0
Пару дней назад пришел с gearbest, пожалели они упаковку и как результат стекло вдребезги… но если это не учитывать, то впечатление от фонаря положительные.
+
avatar
+2
Какие положительные впечатления от фонаря без линзы? :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 августа 2014, 22:20
0
Ну оценить-то как он светит можно и без стекла :)
+
avatar
  • nilsnuls
  • 23 августа 2014, 21:43
-2
а бывают фонарики со сменной головой, типа вместо рефлектора — плафон?
+
avatar
  • mike888
  • 23 августа 2014, 22:05
0
Если жаба позволит, то напишу обзор фонарика на 20 000люмен, но пока на него только слюни пускаю
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 августа 2014, 22:11
0
Что за модель? :)
+
avatar
+2
Ultrafire X 670W 20000Lm наверное ))))
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 августа 2014, 22:19
+1
Опять Ультрафайр? Тогда я уже заранее подозреваю, что там меньше 10000 люмен будет в реальности :)
+
avatar
+2
Именно это я имел ввиду :)
Они и за 10 долларов продают фонарики «3000lm» и т.д.
+
avatar
  • mike888
  • 27 августа 2014, 01:22
0
Фонарик такой ebay.com/itm/201073209022
Судя по видео на ютубе, фары авто отдыхают в уголке. Насчёт реальной яркости надо мерить, возможно она раза в два ниже будет, но за эти деньги вполне нормально. Чем покупать за те же деньги фары рабочего света, которые на улице находятся и у них могут вырасти ноги, фонарь как-то выглядит более защищёным от покушений
+
avatar
  • Builder
  • 28 октября 2014, 15:59
0
Пока мне мой фонарь едет, озаботился чехлом на него. Ничего подходящего не подбирали?
Неудобно носить такой фонарик без чехла.
+
avatar
  • Builder
  • 29 октября 2014, 08:48
0
И в догонку, не пробовали пихать туда 26650? Вот думаю, какие прикупить, защищенные как будто не влазят.
+
avatar
0
Нет, 26650 не ставил. И чехлов тоже нет.
С чего вы взяли, что защищенные не влазят?
+
avatar
  • Builder
  • 01 ноября 2014, 08:28
0
На фонаревке встречал, что не влазят. Ладно, придет мой фонарик — попробую.
+
avatar
  • harm
  • 29 декабря 2014, 18:18
0
влазит, но не работает. без защиты работает норм.