Пауэрбанк Xiaomi MI Charger 10400 mAh: зарядить всё!

  • Цена: $32.99 (куплен за 29$, эта скидка есть до сих пор)

Однако, здравствуйте. Один мальчик всегда мечтал о внешнем аккумуляторе (ныне «пауэрбанке»). Мальчику это надо, чтобы проводить прекрасные дни и ночи в поездах РЖД с заряженным телефоном, ведь розеток в вагонах советского производства нет. После обзора akinanim Xiaomi MI Power Bank 10400 я решил себе купить такое же чудо. Здесь я посмотрю на пауэрбанк немного с другого ракуса и постараюсь ответить на вопросы, которые возникли после прочтения первого обзора.

По традиции о доставке. Посылка летела почтой Сингапура до Москвы, после небольшой передышки в столице (даже пауэрбанк побывал в Москве, а я нет) она полетела в нашу областную столицу и приехала на поезде ко мне. Посылка путешествовала 27 дней. Неплохо для доставки на Дальний Восток. Хотя, если бы не таможня, то все было бы проще, ведь Китай от ДВ отделяет лишь река :)
Я очень волновался, что посылка будет проходить через боль и обиды (Почта России же), поэтому просил продавца упаковать получше. Он меня успокоил и сказал, что все сделает. Вообще, с продавцом приятно иметь дело. Но все же он не услышал мои молитвы и пожалел пупырки (не получится в депрессняк полопать много шариков). Слава небесам, посылка дошла совершенно целой.

Да-да, она не совсем целая. Немного съехал и помялся бумажный «фантик». Но мы же не из-за фантика купили это все (или?!).

Упаковка и внешний вид пауэрбанка создают ощущение чего-то дорогого и качественного. На деле все недорого и ооочень качественно.

С обоих сторон ребра обклеены пленочками — фирма! Признайтесь, вы же тоже любите снимать пленочки с новых товаров.

В комплекте сам пауэрбанк, короткий microUSB шнурок, который можно использовать и для зарядки пауэрбанка и для зарядки гаджета, и инструкция … так и чешутся руки воткнуть один провод в разные разъемы одного банка — вечный двигатель! но мы детки умные и делать этого не будем... Пауэрбанк в жизни намного меньше, чем кажется на фото. Помещается даже на мою небольшую ладонь. Корпус алюминиевый. Так и хочется брать в руки и крутить-вертеть. … или выйти на улицу и демонстративно нести его в руках с гордо поднятой головой, а смартфон можно вообще дома оставить...
Что интересно: у моего экземпляра нет гравировки MI на шнурке и надписи на лицевой части «фантика». Видимо, это лепили только в первых партиях. Потому что проверка на оригинальность показала, что у меня подлинник.

Еще одна пленочка, закрывающая отверстия… гмм… кайф


А под пленочкой это:

Есть всего лишь одна кнопка, чтобы посмотреть заряд банка. После тыка в нее некоторое время мигают светодиоды, указывающие заряд.

А сзади это:

Китайские буквы, латинские буквы, красивые арабские цифры.
Из этого всего можно понять, что:
Емкость пауэрбанка: 10400 mAh
Модель: NDY-02-AD
Входной ток: 5В/2А
Выходной ток: 5.1В/2.1А
Производитель: Электронные технологии LTD, Цзянсу

Из интересных фишек с сайта производителя:
— Контроль температуры: термостат гарантирует работу батарей при безопасной температуре
— Ограничение входного тока: схема OVP защищает батареи от перенапряжения
— Ограничение выходного тока: пауэрбанк активно контролирует, чтобы напряжение было стабильно и безопасно
— Автовыключение: при коротком замыкании устройство автоматически выключается, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения
— Если пауэрбанк будет случайно включен в сеть, то он остановится автоматически, чтобы предотвратить повреждение Ваших устройств.
— Заряд до предела: зарядное устройство поможет максимизировать использование батареи Ваших устройств, не заряжая ее сверх меры.
— Перезагрузка: если какое-то внешнее воздействие вызвало отключение пауэрбанка, нажмите кнопку питания, чтобы возобновить зарядку
— Обнаружение устройства: пауэрбанк автоматически начнет зарядку при подключении устройства
— Защита PTC: если зарядное устройство перегревается, и на выходе большое напряжение, PTC может управлять потоком напряжения и защитить гальванические элементы.

Ну а теперь к его главной задаче.
Samsung Galaxy S3 (батарея 2100 mAh) заряжается, заряжается кабелем из комплекта банка, заряжается быстро, берет для себя свои максимальные 1А. С 3% его удалось зарядить 4 раза полностью и пятый раз до 13% во включенном состоянии. Сам пауэрбанк выдает 2А, но можно заряжать гаджеты и с 0.5А и с 1А, ведь устройство берет столько ампер, сколько ему нужно, ничего сгореть не должно.

Пенсионер планшетного рынка, или просто Samsung Galaxy Tab P1000 тоже заряжается от родного (для планшета) кабеля. На нем количество циклов проверять не буду, т.к. можно несложными вычислениями высчитать примерное количество циклов в сравнении с телефоном.

Камера Samsung WB150F (да, я люблю самсунг) заряжается.

Да что уж там. Мне кажется, что он будет заряжать все, что имеет свойство заряжаться и имеет usb-кабель. Об этом сказано и в инструкции.
Можно будет в дороге один раз полностью зарядить отпускной комплект: камера (моя 1030 мАч), планшет (мой 4000 мАч) и телефон (мой 2100 мАч). Еще и останется достаточно.
При зарядке мигают белые светодиоды, которые показывают заряд банка (и которые очень сложно сфотать). Мигают часто: каждые три секунды.


Сам же пауэрбанк у меня заряжается от ЗУ Vertex с током 2.1A, которое было куплено специально для банка в оффлайне за 500р. Заряжать можно, конечно и от телефонных и планшетных зарядников, но мне хотелось быстрой зарядки (хотя позже узнал, что так батареи прослужат меньше). Полная зарядка от 2.1А идет около 5-ти часов (плюс-минус полчаса). При зарядке, по типу телефонных «делений», горят светодиоды, которые показывают, что какая-то часть уже заряжена и мигает следующий, который говорит о том, что зарядка еще идет. По наступлении полной зарядки все светодиоды горят. Пауэрбанк при зарядке приятно теплый.

Перевел табличку из инструкции по статусам зарядки самого пауэрбанка. Г — горит, М — мигает, Н — не горит.

С разрядкой пауэрбанка при зарядке гаджета история по процентам примерно та же.

Краткие итоги обзора:
Плюсы:
— Дизайн. Выглядит дорого и качественно.
— Емкость
— Универсальность
— Компактность
— Хорошая упаковка, в ней можно возить с собой пауэрбанк.
— Никаких фейковых mAh'ов (ну фирма же)

Минусы:
— Не выявлены

Этот пауэрбанк достоин носить имя не Xiaomi MI, а Xiaomi ми-ми-ми. Он самый пауэрбанк из всех пауэрбанков, я считаю. Лучше могут сделать только умельцы с золотыми руками вручную из корпуса и аккумуляторов, но мои руки далеко не из этого драгоценного металла… и даже не позолоченные…
Очень полезная вещь в своей сути для тех, кто часто катается поездами, путешествует или отдыхает на природе. Я очень доволен покупкой.

Где еще можно купить еще дешевле:
Тут Благодарим Torch
Тут благодарим Flaksirus (взял из другого обзора. что интересно, еще вчера был 700р., если не ошибаюсь)
Цитирую Vlad2
купон для мобильной аппликации maff0320 — еще жив, заказывал вчера. Если не проходит, то надо добавить пробел после кода.
Планирую купить +117 Добавить в избранное +60 +152
+
avatar
+4
в принципе неплохо, только что то мои познания в математике были порушены! цитата «Можно будет в дороге один раз полностью зарядить отпускной комплект: камера (моя 10300 мАч), планшет (мой 4000 мАч) и телефон (мой 2100 мАч). Еще и останется достаточно.» у вас банка на 10400 махов, у вас камера 10300+планшет 4000+телефон 2100, как получится все это зарядить не один раз???
+
avatar
-7
+
avatar
  • alex323
  • 30 марта 2014, 18:13
+4
Наверно камера не 10300, а 1300
+
avatar
+2
100%
+
avatar
  • Belkk
  • 30 марта 2014, 18:18
+1
Опечатка. Спасибо, исправил)
+
avatar
0
ну вот теперь хоть все встало на свои места!
+
avatar
  • windkr
  • 30 марта 2014, 18:24
+1
Тут скорее всего камера не 10300, а 1300 mAh.
Но все равно, Iphone 4 мне хватает зарядить всего 5 раз (емкость батареи Iphone — 1420 mAh). Возможно в процессе эксплуатации банки раскачаются. Покупал у этого же продавца.
+
avatar
+4
Литий не имеет «эффекта памяти» и не «раскачивается». Емкость паэурбанка указана для его сборки из элементов 18650 при среднем напряжении 3.7В. На выходе USB 5V после преобразователя она будет меньше. Приблизительно с учетом потерь на ~ 20%
+
avatar
  • runalsh
  • 30 марта 2014, 18:09
0
Если уж не вскрывали, то хотя бы вес скажите по нему очень косвенно можно определить что за акки внутри.
Сколько по времени идет зарядка пустого банка от зарядки на 2А (опять вопрос для определения реальной емкости)?
upd просмотрел ссылку на обзор, там на видео есть разбор
+
avatar
  • Belkk
  • 30 марта 2014, 18:20
+1
Да, для этого и указал. Свой вскрывать точно не буду)) Про время зарядки сказал в обзоре — 5.5 часов примерно.
+
avatar
  • Aafki
  • 31 марта 2014, 00:44
0
НЕ знаю, как у вас, но у меня зарядка на 1A и 0.8A нагрелись через 5 минут, 2A тоже была теплая и даже очень. Пошел и купил зарядку на честные 5V 3A — заменил на ней шнур на miniUSB и теперь заряжаю паурбанк ей. Примерно 4 часа.
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 02:31
0
У меня зарядник не греется, банк еле теплый :)
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 08:17
0
Вру =) Зарядник нагревается, но не сильно.
+
avatar
0
Можно будет в дороге один раз полностью зарядить отпускной комплект: камера (моя 10300 мАч), планшет (мой 4000 мАч) и телефон (мой 2100 мАч). Еще и останется достаточно.
Тут наверное где-то ошибка.

У меня тоже на шнурке нет лейбла mi, но я вскрыл и убедился в оригинальности.
Моего хватило на 3.5 зарядки s3 при том, что он был включен.
+
avatar
  • Belkk
  • 30 марта 2014, 18:21
0
У меня был включен, но я его не использовал во время зарядки и интернет был выключен. В общем, все по минимуму)
+
avatar
0
спасиб за обзор
+
avatar
0
А можно купить ещё дешевле у этого же продавца (за 26.99$) на сайте групповых закупок.
+
avatar
  • Torch
  • 30 марта 2014, 18:35
+7
Я брал через groupb за 24.99$ — купон на $5
Итого 20 баксов.)) Оригинал разумеется.
+
avatar
  • Vlad2
  • 30 марта 2014, 21:23
0
спасибо за наводку!
+
avatar
  • Torch
  • 30 марта 2014, 22:27
0
Не за что.
Там есть фотоотчёт. Если что.))
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 07:35
0
Спасибо, добавлю в обзор :)
+
avatar
  • Vlad2
  • 31 марта 2014, 13:27
0
можно еще добавить, что купон для мобильной аппликации maff0320 — еще жив, заказывал вчера. Если не проходит, то надо добавить пробел после кода.
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 14:29
0
Спасибо. Добавил)
+
avatar
0
штука конечно хорошая, не спорю, но я бы собрал сам себе, Коолоок за 15$ + 20$ батареи, но зато уже буду знать, что все честно)
+
avatar
+1
Кулук облезет через неделю, и не дай бог коротнет, когда его ненадежная безвинтовая конструкция на защелках развалится и в сумке в рассыпную будут валяться 4 полностью заряженных элемента 18650.
Имеется такой в наличии, лежит на полке.
+
avatar
0
имеется такой в наличии, ничего подобного нет, вобще нет, закрыл и ничего не открывается, у меня даже не один аппарат, вот Aili если уронить сильно, то может открытся, да и то, батареи там сильно закреплены, а вот Коолоок вобще все сделано очень красиво, грамотно и даже схема радует глаз
+
avatar
0
Можно более подробно
+
avatar
+4
С полгода использую пиненг 903


С емкостью и всем остальным — все на уровне. Обошелся также около 30 уе.
Есть одна особенная фишка контроля емкости в реальном времени (?). На экране идет индикация в мАн — зная начало — можно узнать сколько залилось в подключенное устройство и сколько осталось.
+
avatar
0
боюсь, что махи там не настоящие… Скорее всего считается процент заряженности и множится на номинальную ёмкость.
+
avatar
0
Не заморачивался по этому поводу, отметил только что чем выше отдача тока -тем быстрее убывают цифры. После отключения они не меняются. Резких падений не видел, все идет ровно.
+
avatar
0
Если бы оно показывало настоящие махи, то при полной зарядке показывало бы меньше 11200, при том с каждым разом все меньше.
+
avatar
0
Обзор Pineng 912 имеет место быть тут, вместе с разбором, характеристики более чем приемлемые с учетом что в нем с банок идет 3.7х2 на выход… потому и выбрал его. ;o)
+
avatar
0
Цена завышена бренд, можно купить дешевле, лучше.
Это моё мнение, уважаю компанию Xiaomi, телефоны их супер.
Обзор +
+
avatar
  • Almaznk
  • 30 марта 2014, 19:10
+4
приведите примеры пожалуйста, ищу качественный продукт с меньшей ценой
+
avatar
0
ebay.com/itm/161058790661 Аккумуляторы отдельно прикупить
+
avatar
  • Torch
  • 31 марта 2014, 01:10
0
Цена завышена бренд, можно купить дешевле, лучше.
приведите примеры пожалуйста, ищу качественный продукт с меньшей ценой
Так приведёт кто-нибудь «дешевле»?)))
Если собирать отдельно, то минимум 10 за корпус. Остаётся 15 на батареи… Как-то не вразумительно.
+
avatar
0
Aili берите как раз 10 баксов, а этот можно найти дешевле и с виду он не очень, как инвалид) к тому же мне пришел такой уже треснутый, покупал 2шт по 7$ для разнообразия, один выкинул, второй отдал, а его сразу потеряли где то дома, поскольку такое устройство, стыдно в руках держать, может и сделано все нормально, но внешний вид атас, не советую никак
+
avatar
  • AlexxM
  • 31 марта 2014, 09:42
+2
и чем же дешевле и лучше? коробочка плюс аккумы итого те же 25-30. А о внешнем виде я вообще молчу))) Такое ощущение, что это устройство собрали на коленке школьники из кружка радиолюбителей из комплектующих от советской аппаратуры)))
+
avatar
+1
Это первая банка, которую я вижу, которую мне бы хотелось купить. Мне хочется вещей, на которые приятно смотреть и которые надежно выглядт. Выглядят не «по китайски».
+
avatar
-1
Тоже хотел Ксяоми, но в итоге выбрал и заказал этот: u.to/vGjKBg
Почитал, отзывы приличные, элементы вроде ЛитийПолимерные
+
avatar
+4
12000мАч за $15.57?))))))))))))) ну вы оптимист)))))))))))
+
avatar
0
Это 15 баксов в дискаунт-зоне на мистер Тао,
Ну не нравится за 15.57 — ради бога на Али дороже есть: u.to/1qTKBg
+
avatar
0
вы бы посмотрели сколько стоят самые дешевые аккумы с реальной емкостью и посчитали бы во сколько обойдется 12000мАч без корпуса, платы, пайки, прежде чем минусовать.

Но если вы довольны своей покупкой — ради бога, китаец только рад будет.
+
avatar
+2
Вы бы посчитали сколько стоят оптом для производства эти технологические банки, а не поштучно в розницу, а также платы и остальные комплектующие и стоимость работы китайцев.
И я НЕ минусовал, если Вас это беспокоит)
+
avatar
+1
Панасоник 3400 ~ 5уе, ЛЖ 3000 ~ 3.0уе. Мелкий опт от 5000 штук. За платы не знаю.
+
avatar
+2
ну вот. возьмем дешевый вариант — LG 3000, 4 штуки — это уже $12. Плюс корпус, плата, работа по сборке, маржа продавца и оплата почты. Это явно будет больше $3.5

И я НЕ минусовал, если Вас это беспокоит)
я вообще не понимаю тех, кто минусует, но не высказывает своей позиции. Я с вами не согласен — выражаю свое видение. Нафига ставить вам минус? Вам явно не будет от этого приятно.
+
avatar
  • Almaznk
  • 31 марта 2014, 09:05
0
скиньте пожалуйста ссылки на панасоники и ЛЖ
+
avatar
0
www.alibaba.com/product-detail/100-Brand-New-Genuine-18650-lg_1601975289.html

и так далее по alibaba.com

Цены я назвал средние — по всем позициям нужен интимный диалог с продавцом. В РФ эти лж продают оптом и в розницу меньше 4уе за штуку.
+
avatar
0
много положительных отзывов к сожелению из за рефундов, у меня валяется 4шт китай повер банков готовых, от 10$\20$ в которых по 3к\6к МАХ и я считаю, что это еще хорошо, что них такая емкость, это с чего мое увлечение начиналось)))))
+
avatar
  • KORTES
  • 30 марта 2014, 19:03
0
интересно будет ли заряжаться сия банка от китайской 7ватной солнечной панели без стабиллизора напряжения?
+
avatar
  • Soorin
  • 30 марта 2014, 20:00
+2
«управлять потоком напряжения» — ммм… Сила сильна в нас…
+
avatar
  • Perez
  • 30 марта 2014, 20:30
0
Ну теперь я спокоен, мой значит тоже нормальный будет. Не так давно, во время акции 25.03 купил такой же, у того же продавца. С 3$ купоном за 26.
+
avatar
  • Nikitka
  • 30 марта 2014, 20:31
+2
купил тоже вчера с купоном от русского стандарта -15$
+
avatar
  • redz
  • 30 марта 2014, 21:04
+2
Так же поступил и я.
+
avatar
0
Купил такой сегодня за 19+4$ доставка. Теперь, прочитав обзор, закралась мысль что купил фейк. Как думаете? aliexpress.com/item/External-Battery-Pack-original-xiaomi-power-bank-10400mAh-xiaomi-10400-portable-powerbank-Charger-for-xiaomi-hongmi/1701271931.html
+
avatar
  • Torch
  • 30 марта 2014, 22:29
+3
Вы купили фейк. Таких за 17-$18 много на Али.
+
avatar
  • feo-man
  • 31 марта 2014, 02:21
0
А в чём фейк?
По внешнему виду они совершенно идентичны!
Даже надписи на корпусе одним шрифтом нанесены.
Или вы только по цене ориентируетесь? Так цена давно уже не показатель подлинности и качества :)
+
avatar
  • spasum
  • 31 марта 2014, 02:35
+3
Ну так эта зарядка на оф сайте 30$ стоит, как она у перекупщиков по 17$ может быть?
ссылка на оф. сайт
+
avatar
+3
Ну вообще то на офф. сайте он 11$ стоит
www.xiaomi.com/dianyuan10400
И вообще, если взять Среднюю цену по товару в 27$, затем вычесть цену доставки 5$ то получится цена, которая была у моего лота до скидки.
+
avatar
+2
Офф сайты как правило сильно накручивают, в реальности можно купить дешевле. Есть такая фишка M.A.P., которую игнорирует «серый» дилер.
+
avatar
  • Torch
  • 31 марта 2014, 12:10
0
Офф сайты как правило сильно накручивают
Разве есть другие способы приобрести продукцию Xiaomi (в частности Power Bank), кроме как с их сайта?)))
+
avatar
0
Ну у них есть магазин на таобао, сам жду оттуда наушники и рюкзак detail.tmall.com/item.htm?spm=p413747476.3.w4011-3938082626.196.dFu2Ib&id=22452215005&rn=5507cf7d6be2fa2f6bbab51539de20e1
+
avatar
  • Torch
  • 31 марта 2014, 12:41
0
Power Bank же по вторникам разметают сразу.)
+
avatar
0
Извините за некропостинг, но купил на днях за $13.21 (минус $8 купон, итого $5.21) на JD новую модель — 10000. Пришёл, код на коробке бьётся на официальном сайте www.mi.com/verify/ (там пишется, сколько раз этот код проверяли)
+
avatar
0
Много предложений чуть ли не в 2 раза дешевле. Фейки?
+
avatar
  • vmr
  • 30 марта 2014, 21:49
+4
посчитайте стоимость 4 нормальных аккумуляторов типа sanyo и сразу будет понятно что не может быть хорошо и дешево.по ссылке фейк
+
avatar
  • megaQQQ
  • 30 марта 2014, 21:06
+1
Ну допустим розетки в советских вагонах есть, по 1 каждом сортире и 1 возле тамбура и 1 возле чайника, или как его там. Это если плацкарт, в купе и новых плацкартах даже посередине вагона есть еще 1 или 2
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 03:16
0
Я им не доверяю :) и нет желания стоять в коридоре)
+
avatar
  • bosrait
  • 30 марта 2014, 23:05
0
А кто нибудь знает как его разобрать не повредив? На днях приобрел, теперь сомневаюсь в подлинности…
+
avatar
+4
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 03:19
-1
Лучше сверьте по ссыке из обзора :)
+
avatar
  • smiler
  • 30 марта 2014, 23:15
+1
Все-таки по поводу ёмкости как-то все неубедительно…
+
avatar
  • feo-man
  • 31 марта 2014, 02:23
0
Да вообще очень похоже на рекламную статью бесплатно предоставленного товара…
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 03:20
+2
Нет, просто реально впечатлен) Неужели хорошие товары такая редкость, что их воспринимают уже за рекламу? )
Могу предоставить скрин с оплатой, кстати :)
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 11:29
+8
Окей. Раз в ход пошли необоснованные минусы, вот пруфы))
Скрин с оплатой товара:

Переписка с продавцом для убедительности:


А с каких вообще радостей мне должны предоставлять товары бесплатно на обзор?)) Этот пауэрбанк моя лишь вторая покупка не то что на али, а вообще в зарубежных интернет магазинах. У меня нет каких-то прославившихся обзоров, т.к. этот обзор лишь второй. Ведь я правильно понимаю, что топовым обзорщикам этого сайта китайцы предлагают бесплатные штуки на обзор?
+
avatar
  • Torch
  • 31 марта 2014, 11:58
+4
Не обращайте внимания. Зануд всегда хватает.
А PowerBank действительно вне конкуренции как по дизайну так и по начинке.
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 12:08
0
И правда :)
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 06:44
0
На каком-то сайте были его тесты подробные с различными приборами. Там выяснили, что его емкость даже немного выше. Не знаю, верить или нет. Мне главное, что на 4 зарядки хватает, а за 1080 рублей это идеально :) Покупал, кстати на пике курса доллара, поэтому обошелся на пару десятков рублей дороже, чем сейчас, но это копейки :)
Upd нашел сайт techsku.ru/Xiaomi/2014/01/21/xiaomi-10400-mah-power-bank.html
+
avatar
  • shpokel
  • 31 марта 2014, 00:04
+8
Интересно, какова реальная емкость батарей, кто-нибудь видел реальные замеры?

Автор пишет, что устройство заряжается около 5 часов 2.1А блоком питания, однако в комментариях к предыдущему обзору сабжа показали фотку, на которой видно, что реально он не берет при зарядке и полутора ампер

5 часов, ток 1.5А — это 7.5Ач. В банке стоит понижайка 5-4.2, зарядный ток на аккумуляторах по-идее мог бы быть выше 1.5А, но если вспомнить, что КПД схемы зарядки далеко не 100%, по факту зарядный ток даже ниже, скорее всего. И еще следует помнить, что количество вливаемой энергии всегда больше энергии «сливаемой». Какие-то грустные расчеты получаются.
Хотелось бы ясности. Блин, хоть бери, покупай, да обозревай с замерами.
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 03:25
+1
Ну не знаю. Я расписал все подробно. Мне вполне достаточно четырех циклов на двое с половиной суток в поезде, да и вообще этого всем достаточно :) Видео с разбором в интернете куча. А я вообще не понимаю, к чему все так гонятся за этими цифрами и внутренностями, мне главное, что он способен зарядить серьезный телефон четыре с лишним раза, а внутри пусть хоть кирпич лежит =)

По поводу зарядки. Неизвестно что за зарядник у автора. Упомянутый в моем обзоре зарядник заряжает заявленные производителем 5.5 часов.
+
avatar
  • shpokel
  • 31 марта 2014, 11:12
0
Какой возраст батареи Вашего серьезного телефона?
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 11:18
0
9 месяцев
+
avatar
  • shpokel
  • 31 марта 2014, 11:35
+2
Вооот. Я не то что бы хочу Вас чем-то обидеть, или в чем-то уличить, нет. Я просто за правду, так сказать. И я понимаю, что Вы, скорее всего, не ставили себе цель кого-то обмануть, или ввести в заблуждение, а просто написали обзор на эмоциях.
Дело в том, что по Вашей же ссылке на китайский обзор ребята зарядили от такого банка айфос 5S 4 раза и пятый раз до 30%. У айфона 1560мАч по спецификации. А Вы пишете, что телефон с 2Ач батареей зарядили практически столько же раз. Совсем плохая затея измерять емкость «телефонами» — это совсем чуть-чуть больше, чем ничего не измерять.
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 12:00
0
Соглаен. Все индивидуально для каждого устройства (или я опять чушь несу? :) ). Именно мне таких показателей вполне хватает. Но я бы не сказал, что батарея стала хуже. чем была с момента покупки.
+
avatar
  • gigazet
  • 31 марта 2014, 10:24
0
Это моя фотка. Зарядное устройство на фото — от ASUS T100. Маркировка на нем 2A.
Есть также известный всем IonCell с Fasttech на 2A. Насколько я помню, заряжает так же.
Отмечу, что ток зарядки на данном повербанке не постоянный, у меня колебался от 1А в начале и доходил до 1.8A
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 10:24
0
Видимо, какой-то контроль напряжения))) Предположу, что пауэрбанк старается сохранять полезное для себя напряжение, чтобы не перегружать аккумы. Хотя это указано и в моем обзоре в инфе с сайта :)
+
avatar
  • shpokel
  • 31 марта 2014, 11:10
+2
Вы это… Лучше не бросайтесь терминами, если не понимаете о чем говорите)) Очень забавно выглядит))
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 11:11
0
Ну так я с иронией)) Я честно говорю, что далеко не инженер, наоборот гуманитарий :D
Пытаюсь сказать об этом :)
Ограничение входного тока: схема OVP защищает батареи от перенапряжения
+
avatar
  • shpokel
  • 31 марта 2014, 11:50
+1
Ну в данном случае явно имеет место быть ограничение зарядного тока, а не напряжения. Мой павербанк, например, при зарядке ограничивает ток на уровне 1А, что меня лично раздражает, т.к. те 5 банок, которые у него внутри, можно спокойно заряжать много бОльшими токами без какого-либо риска для них.
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 12:04
0
А, вроде понял мысль. Спасибо за разъяснение :)
+
avatar
  • s0mik
  • 07 апреля 2014, 15:31
0
ну так посчитать… 5 часов по 1,5А при напряжении 5 вольт, получается 37,5 Вт/час
а емкость аккумулятора 10400 при напряжении 3,7 вольт получится 38,5 Вт/час. А если принять во внимание что автор писал про 5,5 часов то это порядка 40 Вт/час. Такая арифметика)
+
avatar
  • shpokel
  • 07 апреля 2014, 15:54
0
Очень странная арифметика.
+
avatar
  • s0mik
  • 08 апреля 2014, 17:20
0
Это потому, что я не указал что все цифры приблизительные? )
+
avatar
  • smrtg
  • 31 марта 2014, 10:54
+1
Купил такую пару месяцев назад, подтверждаю, что очень мимимишная вещица. Рядом с сяомевским спикером MDZ-03-AA смотрится замечательно.
+
avatar
  • gigazet
  • 31 марта 2014, 11:10
0
Где покупали спикеры?
+
avatar
  • smrtg
  • 31 марта 2014, 12:07
0
Покупал на али по недемократичной цене в овер $60 (истекали купоны, поэтому побаловал себя), сейчас у этого продавца вообще ничего связанного с телефонами нет.
+
avatar
0
Спасибо за правильное написание слова powerbank — «пауэрбанк» :)
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 12:12
0
Не зря в школе английский учил, не зря :D
+
avatar
  • Aafki
  • 31 марта 2014, 13:06
+2
Заказал к такому же моему пауэрбанку лампочки маленькие, большие и гибкий шнур.

+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 13:08
0
Типа как фонарик использовать?))
+
avatar
  • Aafki
  • 31 марта 2014, 15:12
0
Как ночник или подсветка для любых работ.
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 15:32
0
Оригинально :)
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 16:59
0
Не понял :) Цена та же, а емкость намного меньше, если еще не фейковая :)
+
avatar
0
Ёмкость меньше, + чехол и насатки для телефонов
Тоже маленький, вот думаю что взять или собрать
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 18:17
0
Лучше самому, я думаю, чем такой :) Тут много советов как собрать есть.
+
avatar
  • 4you
  • 31 марта 2014, 17:53
0
Однако, здравствуйте.
начало супер
+
avatar
  • Belkk
  • 31 марта 2014, 18:16
0
+
avatar
  • hitory
  • 31 марта 2014, 19:31
0
А вот тут — fulcrumall.com/Xiaomi-10400mAh-Powerbank-Case-cover-Xiaomi-Powerbank-protective-case-p-335.html#.UzmJ5ah_uPt
очень красивые футляры для этого пауербанка… разноцветные :-)
+
avatar
  • Vlad2
  • 31 марта 2014, 23:41
+1
но 10$ за чехол как-то не комильфо…
+
avatar
  • Belkk
  • 01 апреля 2014, 05:19
0
Ага, видел. Но дорого. Стоит как треть самого пауэрбанка, лучше в коробочке таскать :)
+
avatar
  • hitory
  • 01 апреля 2014, 08:35
0
Дорого… И, возможно, действительно, не вполне комильфо… Но, какой «вау»-эффект! Это тоже дорогого стоит! :-)
+
avatar
  • Belkk
  • 01 апреля 2014, 08:41
0
Да и смотрится красиво… но… дорого :(
+
avatar
  • hitory
  • 01 апреля 2014, 11:40
0
Душить надо эту… зелёную… в бородавках :-)
+
avatar
  • Belkk
  • 01 апреля 2014, 11:56
0
Она сильнее меня :D
+
avatar
  • vfhsx
  • 01 апреля 2014, 16:32
0
Вот прислали заказывал на ебей ebay.com/itm/321343011015:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
прислал как я думаю фейк, завел спор на Пайпал прошу у него рефаунд 28,99$
нет названий на батарейках, разьем микроUSB черного цвета, на оф. сайте белого, был завернут в мешочек, а не в бумагу

+
avatar
0
В последний раз палка мне сказала — ты прав. Отсылай за свой счет продавцу, тогда вернем деньги ©.
+
avatar
  • G1uK
  • 02 апреля 2014, 01:24
0
Приложите скриншот требования и сообщения от палки, либо фантазируете. Палка никогда не говорит отсылать обратно фейки, если в лоте было написано Original 100% Autenthic то продавец выславший его автоматически попадает на бабки, без каких либо требований возврата.
+
avatar
+1
это реальность. было в августе прошлого года. приложить фото не могу — палка и ебэй обнуляют покупки после нового года. скажете как востановить — сделаю.

По делу — прислали поддельный набор отверток, который не соответствует описанию. Палка сказала — да это фейк, отсылай его назад продавцу за свой счет, тогда мы вернем деньги.

ЗЫ нашел его на почте:

Мы приняли решение в вашу пользу по претензии в отношении следующей
операции:
Имя продавца: Gamesalor International Limited
Адрес электронной почты продавца: [email protected]
Код операции продавца: ххххххххххх
Дата операции: 11 июля 2013
Сумма операции: -$хх, хх USD
Код вашей операции: ххххххххххх
Номер дела: PP-002-523-159-252

Код операции покупателя: хххххххххххххххх

Прежде чем вам будет отправлено возмещение, вы должны вернуть товар
продавцу. Для этого выполните следующие действия:

1. Верните товар. Отправьте товар продавцу на следующий почтовый адрес:
ххххххххххххх
2. Сообщите нам номер отслеживания в Интернете. Отправьте данный товар с
помощью любой службы доставки, поддерживающей отслеживание доставки в
Интернете.

… Вы должны отправить нам сведения о доставке в течение 10 дней после
получения этого сообщения электронной почты. В случае непредоставления
сведений о доставке в течение данного срока вы не сможете получить
возмещение.

… Вы несете расходы, связанные с отправкой товара обратно продавцу.
+
avatar
  • vfhsx
  • 02 апреля 2014, 05:02
0
в лоте было написано бренд XIAOMI, Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар воригинальной упаковке (если товар поставляется в упаковке). Упаковка должна быть такой же, как упаковка этого товара в розничных магазинах, за исключением тех случаев, когда товар является изделием ручной работы или был упакован производителем в упаковку не для розничной продажи, например в коробку без маркировки или в пластиковый пакете.
Я как понимаю этого хватит для паупал, чтобы понять что должен был быть оригинал банка.
Слов что 100% оригинал нигде нет((
+
avatar
  • vfhsx
  • 02 апреля 2014, 15:35
0
Продавец предлагает частичные рефаунд или отправка ему и возврат всех денег.
Что лучше выбрать? Сколько будет стоит мелкий пакет с трекерем до Китая?
+
avatar
0
~ 350 руб до 1 кг
+
avatar
  • ferner
  • 02 апреля 2014, 17:01
0
Лучше заказным мелким пакетом посылать, дешевле будет по цене.
Размер предлагаемого продавцом рефанда каков?
+
avatar
  • vfhsx
  • 02 апреля 2014, 18:07
0
Размер рефаунда еще непредложил, покупал я за 28,99$,
я ему предложил или рефаунд 25$ или пусть заново отсылает оригинальный повербанк.
И мелкий пакет пришел и Нидерландов (может он и незнал что там фейк?)
В мелком пакете была его гарантия на 1 год. А назад ему в Нидерланды отсылать или в Китай?
Может из спора перевести впретензию и пусть пайпал решение принимает?
+
avatar
  • ferner
  • 02 апреля 2014, 21:09
0
Ох, ответить на Ваши вопросы не могу — решайте сами.
Протестировать удалось устройство?
+
avatar
  • vfhsx
  • 03 апреля 2014, 05:00
0
Вроде так то работает похожа на оригинал, тока внутри нет никаких плат управления. И неизвестно что за аккумуляторы стоят
+
avatar
  • vfhsx
  • 04 апреля 2014, 11:03
0
продавец провел возмещение в размере 25$, теперь хочу закать у этого
ebay.com/itm/131136954691:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
+ у него есть чехол для банка, как думаете оригинал повербанк?
+
avatar
  • Belkk
  • 04 апреля 2014, 11:24
0
Судя по названию, это продавец из моего обзора, только на ебэе)) И рейтинг 98%
Но чтобы не рисковать второй раз, лучше закажите либо по ссылке из моего обзора, т.е. где я покупал, либо по ссылкам в конце обзора. Я так понимаю, опыта заказов на али у вас нет и ищете на ебэе, а вот у меня наоборот) С Али дружу, а с ебэем опыта не было и стараюсь все найти на али)))
+
avatar
  • vfhsx
  • 04 апреля 2014, 15:39
0
Ага на али вообще ниразу незаказывал и незнаю что да как там)) Продавцу написал про повербанк он ответил, что 100 процентов не фейк.
+
avatar
+2
ну что вы наехали на автора? не все вооружены тестерами, амперметрами, вольтметрами и прочими измерительными приборами. Для автора важно сколько раз можно зарядить его любимый телефон и какой ещё приборчик-вампир. даже если и покупать заведомо бренд, надо не забывать о том, что чем громче бренд, тем больше обман покупателя, производитель всегда пишет максимальную мощность, будь то пылесос, или компьютер, так же как провайдер(я имею в виду мобильных) интернета всегда пишет максимальную скорость интернета имеющуюся на выходе с сервера. Так вот на пылесосах пишут мощность двигателя, а не мощность всасывания, на компах пишут максимальную частоту процессора, а не ту когда для стабильной работы они её занижают на порядок, так и тут Rated capacity3.6V/10400mAh (TYP), теперь вычитаем минимум 20% от заявленых махов и получаем 8000 махов в максимуме, а на практике и того меньше. ну а для более любопытных юнатов существуют различные измерительные приборы с помощью которых можно добится более точных измерительных тестов.
+
avatar
  • bond007
  • 08 апреля 2014, 21:39
+1
Поделюсь своей печалькой, долго думал над покупкой банки, но не хотель брать поделки пластиковые, а тут такая вкусняшка, заказал на панде pandawill.com/5v-2a-10400mah-power-bank-for-smartphone-tablet-silver-p85985.html сегодня получил и был очень опечален, ПАНДА ТОРГУЕТ ФЕЙКАМИ!!! начну с упаковки, бумажка белая есть но без наклейки серийного номера, половинки пластикового корпуса склеены не по всей плоскости двух граней а круглыми наклейками, торцы самой банки не заклеены пленкой, надпись на задней стенке чутка косит, разъемы тоже чутка косят, дырочки светодиодов идеально ровные а должны быть чутка отзенкованы… Вот такое огорчение, че делать не знаю даже, вроде работает но факт «обмана», платил палкой, но видео вскрытия не делал… не думал что придет фейк, думал жене взять тамже на 5200, теперь точно знаю, что небудет моей ноги у панды!
+
avatar
0
Вопрос по LED индикации у меня: подключил свой телефон заряжать, перед этим банку полностью зарядил. LED индикаторы мигают и телефон заряжается. Они так и должны мигать? По таблице в обзоре это вроде означает «ошибка».
+
avatar
  • Belkk
  • 10 апреля 2014, 11:03
0
При ошибке они мигают не при зарядке телефона, а при зарядке самого банка, при зарядке гаджета — мигают с интервалом, но это не показывает на ошибку :)
Как таковой индикации ошибки при зарядке гаджета нет, как я понял.
+
avatar
0
Спасибо за ответ )
+
avatar
+1
заказывал тут
aliexpress.com/snapshot/6059598851.html
посылка шла 20 дней
пришел оригинал
+
avatar
0
перейди по своей ссылке, как мне заказать товар?)
+
avatar
0
Надо нажать View current product (если вы про это)
+
avatar
+1
а все))
+
avatar
0
там нажимаешь View current product логинишься и заказываешь
+
avatar
  • demonk
  • 26 июня 2014, 11:01
0
Заказал по этой же ссылке в Россию.
Посылка месяц не трекалась. На вопрос «что случилось» продавец сначала сказал «ждите», а потом сообщил что посылку почему-то вернула таможня и будет возвращать деньги.
Слышал были какие-то проблемы с отправкой авиапочтой литиевых аккумуляторов, но вроде же народ успешно получает. И где теперь покупать?
+
avatar
  • Belkk
  • 26 июня 2014, 17:25
0
Покупайте по ссылке из моего обзора. Продавец хороший, отправляет быстро, на просьбы откликается. И помните — скупой платит дважды :) Я всегда лучше немного переплачу, но зато буду уверен в качестве :)
+
avatar
  • uucyc
  • 01 мая 2014, 04:39
0
+
avatar
+1
Заказал от туда, жду уже 32 дня, как придет отпишусь, оригинал или нет)
+
avatar
0
ок
+
avatar
0
Получил сегодня наконец-то с тини посылку, подтверждаю, ОРИГИНАЛ!))
+
avatar
  • HiMeM
  • 16 сентября 2014, 15:32
0
ВНИМАНИЕ!!!

Заказывал по этой же ссылке, сегодня получил. ФЭЙК НА ЛИЦО!!!


+
avatar
0
Вот хитрожопые китайцы, первую партию оригиналов закупили, а теперь стали подделку втюхивать! Вы открыли диспут?
+
avatar
  • HiMeM
  • 16 сентября 2014, 16:20
0
Походу дела, причем все внешние признаки уже соответствуют оригинальному Xiaomi, но разобрав до конца все становится очевидным(((
Я что-то не разобрался, как открыть именно диспут на tinydeal? Я им написал гневное письмо в обратную связь. Если ответа не получу до конца недели, буду через Палку диспут полноценный открывать.
+
avatar
0
Да открывайте сразу через палку, с тини нет смысла вести диалог, как обычно прикинутся дурачками и предложат Вам пару баксов или поинтов.
+
avatar
  • HiMeM
  • 22 сентября 2014, 11:36
0
Действительно, они еще и поиздеваться решили. Предложили 5 баксов поинтами компенсации.
+
avatar
  • HiMeM
  • 16 сентября 2014, 15:35
0
По ссылке фэйк. Выше отписал с фотографиями.
+
avatar
  • Omega
  • 20 мая 2014, 15:45
0
Мужики, а такой пауэрбанк кто-нить покупал? aliexpress.com/item/Real-15000mAh-High-Capacity-Universal-Power-Bank-External-Battery-Charger-Dual-USB-Dual-LED-Output-With/1082281594.html скидка заканчивается менее, чем через сутки, нужно решить брать или нет. Подобные банки у нескольких продаванов есть, все клянутся, что емкость реальная. А в этом еще и 6 банок а не 4 (марка B030-6).
PS: сразу прошу прощения, если где-то в комментах или обзорах проскакивал ответ на мои вопросы. Повторю этот вопрос еще в комментах к одному обзору такого же товара.
+
avatar
  • plakhov
  • 06 августа 2014, 18:52
0
пришла в картонной коробке.
внутри ещё одна коробка.
обе коробки белые. простые
на внешней коробке наклейка с лицухой.
стёр защитый слой.
пробил на сайте по серийнику. говорит ок.
не разбирал. верю что настоящее.
заказывал по ссылке что в шапке обзора ( от автора )
+
avatar
  • Belkk
  • 07 августа 2014, 04:40
0
Поздравляю с покупкой!) У меня, как видите, никакой коробки не было, что меня немного пугает. Но зато крутой пластиковый бокс) Скиньте ссылочку, где можно проверить, а то я искал, но найти не мог. Хотя в подлинности не сомневаюсь, потому что регулярно им пользуюсь и доволен)
+
avatar
  • haasson
  • 01 октября 2014, 13:08
0
Проверить можете на chaxun.xiaomi.com, мне оригинал прислали :)
Тоже кстати получил в картонной коробке, а так хотел в пластиковом боксе. :(
+
avatar
  • HiMeM
  • 20 октября 2014, 12:48
0
Как по мне так лучше оригинал без бокса, чем как у меня подделка, но с боксом))
+
avatar
  • vis
  • 19 августа 2014, 22:31
0
От банки к телефону подключать обычным шнурком «USB — miniUSB» или «USB — microUSB»?
+
avatar
  • Belkk
  • 20 августа 2014, 07:02
0
Так зависит от разъема в телефоне. В комплекте идет USB-microUSB, но подключить можно телефон с любым разъемом, заряжаться будет.
+
avatar
  • vis
  • 20 августа 2014, 07:10
0
Спасибо.
А что делать, к примеру, с нокией с их тонким кругленьким разъёмом?..
+
avatar
  • Belkk
  • 20 августа 2014, 10:56
0
Наверное, никак. Для нокии вряд ли есть есть USB кабель с тонким штекером на другом конце.
+
avatar
  • kim178
  • 02 марта 2015, 02:18
0
где можно приобрести этот девайс подешевле ?)
комментарий скрыт

+
avatar
0
eygenp
8) Мы не разрешаем использовать сокращатели ссылок( bit.ly, goo.gl, и другие) в ссылках размещаемых на нашем ресурсе.
+
avatar
  • Lynat1k
  • 07 апреля 2015, 01:07
0
Народ помогите! заказл такой же. пришел в коробке вроде оригинал с наклейком лицухи.
но после полной разрядки начал заряжать. и за 2 дня непрерывной зарядки светодиоды не показываю больше 2 делений.
то есть 1 горит вторая мигает. что за фигня?????
+
avatar
  • anbut
  • 23 апреля 2015, 17:47
0
Привет, сегодня получил 2 шт., всё проверил, кроме разборки, вроде оригинал, при проверке на сайте пишет:
The product you are checking is Mi Power Bank (Продукт, который вы проверяете это Ми Power Bank) оригинал?
Спасибо.
+
avatar
  • anbut
  • 24 апреля 2015, 08:25
0
Прошу прощения, сразу с вопросом, а за статейку поблагодарить забыл, спасибо за неё, по ней и проверял свой банк, вопрос актуальный ещё.
+
avatar
  • Erlaner
  • 25 сентября 2015, 02:53
0
Кто в курсе, при подключении постоянно моргают все четыре диода и не заряжается, по таблице вроде как ошибка, что дальше?
+
avatar
  • Belkk
  • 25 сентября 2015, 13:34
0
Либо попробовать сменить зарядник, если не пробовали, либо это брак/подделка.
+
avatar
0
Использую сей пауэрбанк почти 2 года, очень доволен.
Кому интересно, недавно записал на ютуб свой опыт эксплуатации, рассазал где царапается, затирается и т.д
Ссылка на ютуб: www.youtube.com/watch?v=EKnfdL172dA
+
avatar
0
Неплохой обзор, интересно читать
+
avatar
  • kiv69
  • 13 декабря 2016, 04:58
0
Не прошло и года, и сдох оригинал, тогда как два левака прекрасно работают :-)
Перестал заряжаться, от слова вообще.
Пока эксперементирую — поцепил платку зарядки и заряжаю напрямую.
Причём сяоми при нажатии на кнопку заряд батареи видит, а вот если воткнуть питание в микроуэсби, то питание на нём сразу просаживается и сяоми имеющийся заряд уже не видит.
Скорее всего вмонтирую платку внутрь, будет два микроуэсби :-)
Хорошо хоть пока заряд отдаёт.
А накроется — возьму левую платку да немного её проапгрейжу на предмет увеличения выходного тока, а затем поставлю вместо сяомишной.
После вылетания в течение года двух пар наушников, смартфона и банка доверия к сяоми у меня уже ни на грош. Явно мне изделия этой фирмы брать больше не стоит, служат хуже левака. Несовместимость со мной, однако :-)
+
avatar
  • Belkk
  • 13 декабря 2016, 05:55
0
Сожалею. У меня до сих пор работает, как часы.
Но забавно, что за полгода сдох аккумулятор на Xiaomi Mi4c. Вот тут и мне не повезло :(