China Spyderco C156GPBN Brad Southard Flipper 3.46" CTS-204P Carpenter Steel Blade Carbon Fiber Handle folding knife

  • Цена: $71.00 (брал за $59.85)

Итак, предлагаю взглянуть на копию ножа Flipper Brad Southard от Spaderco. Нож доехал до меня за месяц, что в принципе нормально для Китая.

Так выглядит оригинал

Характеристики ножа:
Общая длина: 7.96" (202 mm)
Длина лезвия: 3.46" (88 mm)
Длина в закрытом состоянии: 4.50" (114 mm)
Толщина лезвия: 0.157" (4 mm)
Материал лезвия: CTS-204P Carpenter Steel клинок обработан по stonewash технологии
Материал накладок: Углеволокно
Locking Mechanism: Titanium Frame
Облегченные лайнеры (действительно высверлены)
Вес: 4.16 oz. (118g)

Доп.фото


Внешне нож похож на оригинал, лежит в руке хорошо, фрейм из титана (проверить не знаю как). Метки, значки на лезвии соответствуют оригиналу. Сведение лезвия вогнутое, заточка ровная, бумагу режет из коробки. Нож пришёл в фирменной коробке, как у оригинала, в коробке инструкция и гарантии. В общем копия полная.

Фото сверху


Угольная накладка довольно скользкая, выглядит красиво, но скользкая. G10 по практичнее будет ИМХО.

Флипует из коробки не очень, смазки нет почти в узлах см. фото… После смазки стало лучше, но не идеал, надеюсь, что разработается ещё.
Фото разборки




Нож лежит в руке как прямым, так и обратным хватом идеально, резать им удобно, насечка на лезвии не врезается в палец и не скользит, без проблем палец можно сдвинуть вперед и усилить рез нажатием, на лезвии как будто для этого есть углубление.

Клипса не переставляется, полностью в карман нож не влезает, торчит примерно 1 см ручки
Да, клипса довольно жесткая.
Когда разбирал нож для смазки, обратил внимание, что болты собраны не на локлайте, что не очень хорошо. Болты разборку выдержали, не слизались, выглядят качественно. Боночки фигурные, выглядят красиво, в фрейм входят туго, еле собрал.
Лезвие по центру, ход мягкий, «вылетает» и складывается без задержек, чему способствуют подшипники на оси лезвия.

Выводы: при цене в 60 $ нож выглядит не хуже оригинала, за ~300$ ссылка на оригинал, за сталь не скажу действительно ли там CТS сталь, надо проверять рез и проверять заточку.

Из минусов:

— Скользкая, но красивая рукоять
— Болты без фиксатора
— Отсутствие смазки в подшипниках.

Плюсы:
+ Хороший, удобный крепкий нож.

Всем удачи в покупках.

Дополнительные фото острия

в сравнении с Delica и Ganzo 711

Планирую купить +5 Добавить в избранное +9 +23
+
avatar
  • fordfm
  • 12 марта 2014, 18:16
0
Да вот ещё, хороший обзор оригинального ножа кому интересно гляньте, ссылка на видео
+
avatar
  • Aafki
  • 12 марта 2014, 18:44
+5
Ужас! Народ,
* хватит покупать поддельный левый а ля iPhone, на андроиде — есть куча приличных китайских брендов.
* хватит покупать поддельный левый а ля Spyderco — есть куча приличных китайских брендов SRM, Bee & Enlan, Inron, Navy, Ganzo, которые делают ножи, вдохновившись именитыми ножами.

www.exduct.com вам в помощь.

Например нож Navy K-510 не похож на ваш?
+
avatar
  • fordfm
  • 12 марта 2014, 19:25
+6
Не похож: он флиппер — нет, он с подшипником — нет, титановый фрейм — нет, И да я уже напокупался Ganzo и Enlan… Navy тоже брал — качество не на высоте мягко говоря.
И чем Ваш оригинальный китайский лучше моего копийного Spy-я?.. Только ценой.

Я взял этот нож, потому что он мне понравился. А вот цена у оригинала не понравилась.
Качество полученного ножа меня устраивает, про качество и мой опус выше написан. Покупать подделку или нет каждый решает сам. Хотя этот нож вполне может быть сделан на заводе spyderco в Китае и от оригинала ничем не отличаться.
+
avatar
  • Aafki
  • 13 марта 2014, 00:15
+1
Про 510 я привел беглый пример не вдаваясь в тему, я вам о другом говорю: «Эй, все сюда! смотрите какие кроссовки купил! Точь в точь, как Reebok EasyTone, но цена в 3 раза дешевле. Правда в названии чуть ошиблись в одной букве Reebog, подошва жесткая и пятка натирает. Но зато легкие, с харизмой и за недорого. Налетай.»
Эгегейййй !?
+
avatar
  • fordfm
  • 13 марта 2014, 09:35
0
Призыв к покупке убрал, пусть каждый решает сам покупать или нет.
+
avatar
+2
Например нож Navy K-510 не похож на ваш?
:D

Лучшие китайские ножи на данный момент — это именно копии (подделки, фейки и т.п.)
Ganzo, Enlan, Navy и иже с ними очень сильно не дотягивают по качеству до Кевина Джона и Диких Кабанов — лучших творцов копий.
Хотя для большинства обывателей, пожалуй, Ганзо за 20 баксов представляет собой нож в стиле «необходимо и достаточно»…
+
avatar
  • Aafki
  • 13 марта 2014, 00:07
0
Лучшие китайские ножи на данный момент — это именно копии (подделки, фейки и т.п.)
Все ясно, ценителль абибаса, риибока, сонни. А лучший джинсы — это китайские Lewiss?
+
avatar
  • Serg_G
  • 13 марта 2014, 00:13
+1
А какие ножи китайских фирм лучшие по-вашему мнению?
+
avatar
  • Aafki
  • 13 марта 2014, 00:24
0
А какие кастрюлю итальянских фирм лучшие по-вашему мнению?
.
Я не понял,к чему ваш вопрос?
+
avatar
  • Serg_G
  • 13 марта 2014, 00:28
+1
Чего непонятного?
«Лучшие китайские ножи на данный момент — это именно копии»
Вы не согласны с этим? Ну так ответьте на простой вопрос «А какие ножи китайских фирм лучшие по-вашему мнению?»
+
avatar
  • Aafki
  • 13 марта 2014, 00:57
-1
+
avatar
  • Serg_G
  • 13 марта 2014, 01:18
+1
Новинки Ganzo: Touch Pro Ultra, G704, G716, G717
Т.е. ваш ответ Ganzo.
Оригинал Benchmade HK Snody


Подделка Ganzo G704


С вами все ясно. )
+
avatar
  • Aafki
  • 13 марта 2014, 02:44
0
Ничего другого я от вас и не ожидал. Ведете себя как троль. Прочтите мое первое сообщение, может тогда шоры упадут? Хотя врядли.
+
avatar
  • Serg_G
  • 13 марта 2014, 09:25
0
И это не говоря о том что ножи от Кевина просто несоизмеримы по качеству с SRM, Bee & Enlan, Inron, Navy, Ganzo.
+
avatar
+1
лучшие джинсы — дешевые джинсы, т. к. рабочая повседневная одежда не должна стоить дорого
+
avatar
  • nonpro
  • 12 марта 2014, 19:32
0
при такой ворме спусков не слишком ли тонкий носик?
+
avatar
  • fordfm
  • 12 марта 2014, 19:36
0
Носик довольно толстый сверку, банку со сгущенкой думаю пробьет если что без последствий, вот у Endurы носик тонкий,
Если надо могу фото острия выложить.
+
avatar
+1
судя по фото кардинально отличается обработка материала рукояти. версия реплики категорически не нравится. у оригинальной спайдерки насечка сделана умнее. больше препятствий для покупки не вижу — на вид неплохо слямзили
+
avatar
  • fordfm
  • 12 марта 2014, 19:42
0
Согласен, но по сравнению с насечкой на Оntario RAt1 нормальная насечка, меня устроила и в таком исполнении ИМХО, палец не болит от неё.
+
avatar
0
На фото — оригинал из G10, копия из карбона. Разные материалы — разная обработка. Есть копии с G10 на рукояти — вот там отличия в обработке от оригинала на уровне слегка заметных нюансов
+
avatar
0
пару вопросов есть:
1. зачем прорезь на ручке со стороны клипсы?
2. не дороговато за копию? не будем смотреть на цену оригинала, просто есть ножи и за 10$ с хорошим внешним видом. есть ли хоть какое то приближение к оригиналу? или цена чисто за аля спайдерко?
+
avatar
  • fordfm
  • 12 марта 2014, 20:01
+1
1. Прорезь эта для образования фрейм-лока, который лезвие фиксирует.
2. Оригинала у меня нет сравнить не с чем, в первом комментарии я выложил обзор оригинала, я различий, кроме материала накладки не заметил. Ну вот подсказали что насечка не такая как на оригинале.
Материал лезвия я не могу проверить, необходимо оборудование соответствующее. Хотелось бы верить что стоит не хуже чем 440с сталь.
За 60 $ можно купить Spyderco Delica, но он выглядит простовато по сравнению с Southard'м.
Для Китая 60 $ дороговато конечно, но если они материалы оригинальные поставили, то это нормальная цена за удобный и качественный нож. Без оглядки на происхождение

Да и что поразительно, косяков то в ноже нет.

Хороший нож за 10 $ — ссылку в студию плз.
+
avatar
0
хороший внешне. про сталь за 10$ я не буду писать.
а ручка реально титан? (определить: погружением в воду вычисляем объем, по массе и объему считаем плотность. сравниваем с 4,54 г/см³)
+
avatar
  • fordfm
  • 12 марта 2014, 20:16
0
Все бы хорошо но мерного стакана для точного определения объема нет, так бы конечно можно попробовать… Косвенно могу сказать нож легкий при такой толщине накладок из стали был бы кирпичём. Будем думать что там действительно титан
зы. Мой нож весит 122 грамма, только что взвесил.
+
avatar
  • Serg_G
  • 12 марта 2014, 23:52
0
Магнитом хотя бы проверьте…
+
avatar
  • fordfm
  • 13 марта 2014, 08:52
0
Не липнет магнит к ручке.
+
avatar
+1
дешевая версия копии Парамилитари…
нормальная стоит около 25-30 баксов
+
avatar
+3
Нож это инструмент, и цена 400 и выше за складик уж очень высока.Есть коллекционеры но там другое, не просто нож а произведение искуства за 10 и более тыр «зеленых», не у одного человека рука не поднимится консерву шинковать а таким запросто.
+
avatar
  • IVA2
  • 12 марта 2014, 21:29
+2
Дороговато для ничем не выдающегося ножа. Неплох, но не стоит этих денег. Это мое личное мнение, может я и не прав.
+
avatar
  • fordfm
  • 12 марта 2014, 22:12
+2
А по конструктивней, Ваши варианты ножей EDC до 60 $ c лучшим дизайном и исполнением. «Ломиков» от Ганзо (G711,G704) я уже насмотрелся, хотя как «ломики» они очень даже ничего, тяжеловаты правдо (кстати тоже копии ножей от именитых производителей), но не зацепили они как-то. ИМХО.

Мне вот Spyderco Delica4 нравится с VG10 но им банки не по открываешь, тонковато лезвие., а так классный резак и легкий и удобная ручка. но простоват.

зы. По цене может и правы, просто хотелось заиметь такой нож, ну понравился очень. О покупке не жалею.
+
avatar
  • Serg_G
  • 13 марта 2014, 00:11
0
с лучшим дизайном
это по-чьему мнению?

Как вариант CRKT Ikoma Sampa

www.knifeworks.com/crktikomasampagentlemanstacticalfoldersatinplainbladealuminumhandles.aspx
+
avatar
0
плюсуем доставку и вполне возможные проблемы с таможней на американском направлении = не 60 баксов
+
avatar
  • Kneht33
  • 12 марта 2014, 23:26
+2
Даже подшипники вставили… Я плАчу…
+
avatar
  • Serg_G
  • 13 марта 2014, 00:24
0
не обошлось и без перлов )
Сведение лезвия вогнутое
насечка на лезвии не врезается в палец
+
avatar
  • fordfm
  • 13 марта 2014, 09:25
+2
Рад что позабавил.
+
avatar
  • Vitalig
  • 13 марта 2014, 02:19
+1
Кстати насчет копий и оригов — вот недавно появилась наконец то копия крысы ontario rat, так там сталь по тестам, лучше чем в ориге, кстати о теме — поддерживаю ТСа,- у спайдерок очень красивый имхо дизайн, китайцам пока не далось это умение, поэтому подделку спайдерко, если сталь не совсем пластилин можно очень даже использовать, как повседневный edc нож. Сам являюсь обладателем крысы второй и чимили, и тем и другим доволен.
Судя по цене обозреваемого ножа — очень верю, что и титан настоящий, и сталь 9crMoV17
+
avatar
0
картинки или ссылки плиз.
ps а спайдерки с дыркой и горбиком лично мне не нравятся.
+
avatar
  • PavelK
  • 13 марта 2014, 06:56
0
Вот объясните мне автор, зачем покупать несколько кЕтайский ножей вместо одного родного и качественного? В чем смысл? Для коллекции?
+
avatar
+2
Вот объясните мне автор
а смысл? думаю, целью обзора было не обращение фейкофобов в фейколюбов, а рассказ о нормальном ноже за свои деньги… только и всего

Для коллекции?
для использования
+
avatar
+1
если не секрет, как использовать нож ценой в 2.5 штуки? зубочистку в походе заточить? на более грубую работу, уже как то жалко… вот нож в 300-500р с брутальным внешним видом, кованный из сверла или напильника, не так жалко.
+
avatar
0
с этим вопросом — в пятую палату ганзы… только сумму надо увеличить тысяч до 10 — все что дешевле, там ножом не считается…

вот нож в 300-500р с брутальным внешним видом, кованный из сверла или напильника
:)
+
avatar
  • fordfm
  • 13 марта 2014, 09:06
+1
Согласен. Сейчас уже это понимаю. Но… Новая «игрушка», как не купить.
Понимание приходит с опытом пользования, оглядываясь назад взял бы изначально Ontario RAT, Spyderco Delica, Paramilitary2 или Benchmade Torrent и успокоился.

зы. Delicой пользуюсь регулярно, очень нравится нож как резак, лежит в руке хорошо.
зы2. Часть ножей раздарил уже, и то польза, с подарком не надо заморачиваться :)
+
avatar
  • troff
  • 16 марта 2014, 01:44
0
Коллеги, «лучших китайских ножей» не существует, их просто нет! И по очень простой причине — в Китае нет хорошей стали. Только алюминия навалом. Именно поэтому все(!) китайские машины продаются на литых дисках, диск — не нож, тут не на… )))
+
avatar
0
народ! такой спайдерко кто брал? чирканите в личку у кого и как он, нормальный или фигня.
+
avatar
  • fordfm
  • 31 марта 2014, 00:10
0
Подозрительный вес продавцы пишут 200 грамм. Это очень тяжелый вес для складного ножа такого размера.
+
avatar
  • yogich
  • 02 апреля 2015, 18:06
0
Заказал себе такой же. Вот, жду теперь посылку. Пересмотрел очень много обзоров на ютубе об этой реплике. В основном, все обозреватели весьма положительно относятся именно к этому ножу, хоть и являются ярко выраженными противниками китайских копий. Что для меня стало важным фактором, повлиявшим на выбор ножа.
Не секрет, что китайским производителям даётся практически всё, кроме дизайна. Дизайн им проще скопировать. Но, вот если честно, мне кажется, что было бы лучше, если бы они не писали на ножах, что это спайдерко либо же другой бренд, который они воспроизводят. Если я покупаю нож для личного использования, то мне не очень важно, что на нем написано. Я просто вижу, что конструкция этого ножа 1 в 1 совпадает с конструкцией ножа, который разрабатывали признанные мировые специалисты в этой области. И я могу быть уверен, что по показателям привлекательности, удобства, юзабилити, презентабельности (даже так) этот нож будет меня радовать :-) А вот именно за пониженные технические характеристики использованных материалов я заплачу меньшие деньги, чем если бы купил оригинал. Так напишите на нем Чибред Саузард и made in china и всё будет честно!
Видимо, китайцы полагают, что кто-то будет спекулировать этими ножами, продавая их по цене рядом с оригиналом. Отсюда и высокая цена за копию, дабы урезать кусок прибыли спекулянтов. Типа: хочешь много заработать на партии ножей — сначала хорошенько вложись.

Вопрос автору: fordfm, скажите, вот прошел год с покупки. Какие ваши впечатления?
+
avatar
  • fordfm
  • 02 апреля 2015, 20:56
0
Нож в порядке, заточку держит, ничего не люфтит, флипует отлично, слегка поцарапалась титановая накладка. Нож кстати легкий. Из минусов конец клипсы островат,
+
avatar
  • yogich
  • 02 апреля 2015, 21:02
0
Спасибо за быстрый ответ.
Класс! Что и доказывает, что китайцы освоили производство на ура.
Теперь надеюсь, что белорусская таможня пропустить мою посылку. Потому что за март этого года они отправили назад 3 ножа, 2 из них были Чимили(
+
avatar
0
Подскажите, где заказывали.
+
avatar
  • yogich
  • 13 ноября 2019, 19:23
0
Я покупал вот в этом магазине — www.aliexpress.com/store/819424
Сейчас там пусто… А нож мне, кстати, белорусская таможня завернула назад ) Потом брал более бюджетную версию реплики Brad Southard, но и тот магазин больше не доступен (
+
avatar
  • haplin
  • 03 октября 2015, 19:50
0
Доброго всем дня!
Как приобрести данный нож? Пропал.Может кто подскажет.
(копия) отличная.
По поводу оригинальности.Недавно был приобретен нож известного производителя в солидном магазине.Проверил твердость, сделал спектральный анализ стали.твердость различалась на 10 единиц, про анализ писать не буду разбег в процентном соотношение есть тоже приличный.Вот такие дела.
+
avatar
  • haplin
  • 07 октября 2015, 21:16
0
Большое спасибо за ссылку.Таких как у Вас уже нет все обыскал(на Али)пока мнусь думаю копию от Кевина брать или что другое.
+
avatar
0
Тоже интересует этот нож. Нигде не могу его найти. Может кто подскажет?