Еще немного про LED COB лампы


Привет всем! И опять или снова про LED COB лампочки. Покупал пару за 17$. И рейтинг продавца был 100%, сейчас народ ругается и требует свои люмены и ватты, поэтому рейтинг продавца как «Боинг» в «штопоре»)) Ругаются и требуют, потому что просто не читают обзоров на Муське)). Ну вот, получил после Нового Года свой заказ, дошел за две недели, статистикой треков не напрягаю. «Хитрая китаяса» не удержался и немного «надул» — вместо цоколя Е-14 прислал с цоколем Е-27. Упаковка простейшая, но пришли все целые и рабочие.
Кому интересно — смотрим:












Заказывал теплый цвет — теплый и получил, что уже радует)) На счет мощности я не фантазировал, лампы нужны были в люстру, для замены обычных 60 Ватных, поэтому рассчитывал на реальные 6-8 Вт (исходя из опыта обзорщиков). Собраны не плохо, не трясется и не болтается ни цоколь ни внутренность. Т.к. люстра «пролетает» поставил пару в плафон-тарелку в туалете (немножко рационализаторства), через матовое стекло получается свет типа «чистый белый», как ни странно мне понравился, хоть люблю привык теплый, в компоновке со светильниками-рожкАми у зеркала получился интересный ансамбль. В обзоре делюсь впечатлениями и немного фото инфы, разбирать и расковыривать ничего не буду, я не специалист, просто надеюсь, что моя инфа поможет кому-то сделать правильный выбор (или не делать его вообще!). Мерцание лампы заметно через объектив фотоаппарата, дискомфорта не вызывает.

Обычная лампа 60 Вт

Так она нагревается через минут 10 работы

Виновница обзора


Так она нагревается через минут 10 работы

Так она нагревается через 1 час работы

А это попытался сопоставить, как они обе в работе

Три лампы в эксплуатации, одна — «в запасе». Собираюсь купить еще, все-таки думаю поставить в люстру в спальной комнате, уверен, оно того стоит! Всем удачных покупок!
Планирую купить +52 Добавить в избранное +56 +133
+
avatar
  • natanke
  • 02 февраля 2014, 19:44
0
вместо цоколя Е-14 прислал с цоколем Е-27
а вы в комментарии к заказу писали, что вам нужен цоколь E14?
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 19:47
+1
причем не единожды))
+
avatar
  • He1ix
  • 03 февраля 2014, 13:24
0
Брал 8 шт. у aliexpress.com/item/Super-Bright-7W-15W-COB-SMD-LED-Corn-Bulb-Light-E27-E14-Lamp-Cool-Warm-White/831605883.html
В коментарии к платежу написал «5pcs with e27, 3pcs with e14»
прод сделал как я просил.
Там же брал на реальные 12W. Выглядит она гораздо крупнее (количестов сегментов больше)
Вкрутил на кухню.
+
avatar
  • vad-lo
  • 03 февраля 2014, 13:38
0
брал на 7 ватт? как работает? сколько «тянет»? за инфу спасибо, учту))
+
avatar
  • He1ix
  • 03 февраля 2014, 14:00
0
брал и на 7 и на 12.
Сколько тянет — х/з, но на 12W кухню освещает вместо энергосберегайки.
+
avatar
0
Заказал такую аж за 500 рублей штука. Жду вот.

Не разбирали? Как нагрев, мерцание и т.п.?
+
avatar
0
нагрев у этих ламп низкий, 50-60-70 градусов, и это сами диодные матрицы, для них это фигня.
Внутри диодный мост, мерцают через телефон сильно, очень, лечится заменой выходного конденсатора, в 7 ватт лампу с очень большим трудом влезает 47микрофарад 400 вольт, и чуть лучше 100 микрофарад 200 вольт. На телефон мерциня исчезают, (чуть чуть как у энергосберегайки, что точно прошла сертификацию), цена вопроса 40-50 рублей, работают у меня эти лампы уже больше года, очень доволен
+
avatar
  • vmr
  • 02 февраля 2014, 19:51
+6
отличный обзор! все бы так писали.лаконично, просто, понятно и доступно!
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 19:57
+3
спасибо, рад, если по нраву))
+
avatar
  • w_fish
  • 02 февраля 2014, 20:50
+1
мне тоже обзор именно этим и понравился)
пишите еще!
+
avatar
  • smiler
  • 02 февраля 2014, 19:52
+1
вместо цоколя Е-14 прислал с цоколем Е-27
Это должен быть 100%-й рефанд!
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 19:56
+4
продаван обещал пару штук бесплатно в следующем заказе))
+
avatar
  • sav13
  • 02 февраля 2014, 19:58
-4
Нужно читать описания внимательно
Base Type: E27 в Item specifics
А дальше реклама, какие они бывают
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 20:06
+1
списывался с продавцом заранее, он подтвердил, что в наличии Е 14 и готов отправить)) вот и отправил))
+
avatar
  • asdfgh
  • 02 февраля 2014, 20:28
+3
Спасибо продавцу, что только цоколем ошибся и на 110в не прислал ;)
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 21:12
0
это точно))
+
avatar
  • natanke
  • 02 февраля 2014, 20:17
+2
А вы прокрутите в самый низ, там красным по белому:
Notice:

Default voltage: 220V (we have 220V/ 110V)
Default base: E27 (we have E27/ E14)
Please leave message to us what voltage and base that you need, or we will send the default model E27-220V to you, thank you!
Однако в данном случае, все-же косяк продавца.
+
avatar
  • detrin
  • 02 февраля 2014, 20:16
0
Это если сумма небольшая. Если сумма приличная, то арбитраж Али просто скажет вам вернуть лампы за свой счёт.
+
avatar
0
«Приличная» это сколько?
Ну и «за свой счет» это весело, конечно.
+
avatar
  • detrin
  • 11 марта 2014, 06:39
0
Я при 70$ не смог выбить полный рефанд.
Думаю что выше 30-40$ нереально получить полный рефанд оставив у себя товар. Ну разве что товар откровенный фейк или подделка.
+
avatar
0
Понял, учту, спасибо.

Связываться с отправкой обратно вообще не хочется.
+
avatar
  • LexPL
  • 02 февраля 2014, 20:04
0
Можно модель прибора узнать?
Ну или ссылку на обзор/магазин, если не сложно…
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 20:06
0
какого именно?
+
avatar
  • LexPL
  • 02 февраля 2014, 20:20
0
Измерительного ;-)
Того, чем Ватты измерены, и который в розетку воткнут.

Сорри, просмотрел еще раз, термометр упустил.
Ваттметр нужен.
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 20:25
0
ваттметр, тут, на Муське есть пару обзоров на него, глянь тут
брал на али, точно не помню уже цену, знаю что перемерял почти все источники потребления в квартире)) больше всего «жрет» водонагревательный бак))
+
avatar
  • LexPL
  • 02 февраля 2014, 20:28
0
Спасибо.
+
avatar
  • katran
  • 02 февраля 2014, 21:04
0
чайник больше должен… он обычно 2кВ
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 21:13
+1
чайник он такой железный)) на печке греется))
+
avatar
  • vovoshka
  • 03 февраля 2014, 00:07
+4
Тогда утюг следующий по прожорливости(или аналогичный). Если ваш конечно не на углях. ;-)
+
avatar
  • vad-lo
  • 03 февраля 2014, 12:43
0
я считал приблизительную «среднюю составляющую» в сутки, утюг же не работает долго в течении суток, я ведь не профессиональный гладельщик))
+
avatar
  • DVNchik
  • 03 февраля 2014, 00:09
0
2 vad-lo
какого именно?

подскажите пожалуйста ссылочку на обзор (или сам прибор) для измерения температуры? Если не сложно…
+
avatar
  • santer
  • 02 февраля 2014, 20:09
+1
Спасибо за обзор.Минимум слов- максимум наглядности
+
avatar
  • adenisen
  • 02 февраля 2014, 20:16
0
полные габаритный размеры лампочки укажите пожалуйста?
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 20:24
0
длина примерно 11см, диаметрально 36мм
+
avatar
  • Rider
  • 02 февраля 2014, 20:28
0
А такой вопрос, баланс белого то на фотках фиксирован вручную, или авторежим? Ато по фоткам то оно кажется вполне ничего, а по факту тьма тьмущая, что только фотоаппарат и исправит.
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 20:32
0
фото «мыльницей». если использовать одну — то в небольшом помещении, если группой (как в люстре) то очень даже ничего)) вообще по-тихоньку перевожу освещение в квартире на Led
+
avatar
  • StenlyUA
  • 03 февраля 2014, 01:11
0
Да… Если «мыльницей», то по фоткам их сравнить не возможно, т.к. она автоматом подстраивает баланс белого и выдержку.
Как она по ощущениям, на много слабее светит, чем 60ти ватная? В какую сторону отличается температура света в отличии от лампы накаливания?
+
avatar
  • vad-lo
  • 03 февраля 2014, 13:09
0
я уже говорил, на «глазок» в один с 60Вт лампой накаливания, если и больше-то чуть-чуть, свет не такой теплый, как у лампы ильича, но не холодный, мне нравится))
+
avatar
  • m0xf
  • 02 февраля 2014, 20:29
0
Как-то не очень выгодно получается. 3W (настоящие) продают за 4$, у обозреваемых ламп отношение $/W в 2 раза выше.
+
avatar
  • fatman
  • 02 февраля 2014, 20:30
0
Теперь необходимо купить переходники с E27 на E14, что-то типа этого aliexpress.com/item/10pcs-e14-to-e27-adapter-High-quality-PC-material-fireproof-material-socket-adapter/856028753.html
Что-то зти лампы не очень, сплошная пластмасса, соответственно охлаждения никакого — перегрев
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 20:35
0
переходники имеются, но если с Е27 на Е14 то общая длина лампы увеличивается-не айс для моей модели люстры, разве что в рожкИ у зеркала, там длинный цилиндр плафона
+
avatar
  • Eremey
  • 02 февраля 2014, 20:35
+1
Брал ещё летом такую в БИКе. Думал, что жёлтая часть это один матричный светодиод. Оказалось просто светофильтр под которым обычные в 2 ряда. Одним словом ничего примечательного нет, хотя смотрится заманчиво!
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 20:38
0
дойдет дело-разберу, загляну)) продаван убеждал, что это led cob
+
avatar
  • w_fish
  • 02 февраля 2014, 20:56
+1
на фото если присмотреться действиельно просматривается два ряда точек, а я уже тоже губу раскатал о_О
+
avatar
  • yalexey
  • 04 февраля 2014, 04:12
+1
COB так и делается. Кристаллы на подложке с проводниками заливаются общим люминофором.
+
avatar
  • w_fish
  • 04 февраля 2014, 10:38
0
понял, спасибо
+
avatar
  • arhimed
  • 02 февраля 2014, 20:35
0
хороший обзор. тоже захотел купить измерилку мощи, скоко стоит где купить?
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 20:37
0
тут готовый обзор (не мой)
+
avatar
  • DrMad
  • 02 февраля 2014, 20:46
0
фото лед лампы явно со вспышкой, а обычной — нет. так ведь? так фиг сравнишь насколько одинаково/разно светят.
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 20:59
0
все фото без вспышки, могу кинуть оригинал файла фотографии, там все указано (если в теме)
+
avatar
  • smishok
  • 05 февраля 2014, 09:49
0
Чем и зачем тогда подсвечивали?
+
avatar
  • vad-lo
  • 05 февраля 2014, 19:01
0
с какой целью интересуешься? от самой лампы и от люстры
+
avatar
  • stasgid
  • 02 февраля 2014, 20:47
+1
За обзор спасибо!

Валяется такая дома спектр плохой, греется, яркость низкая вкрутил ее отец в туалет и то потом выкрутил и закинул со славами слабо светит так и валяется она безхозная).

Там в нутри кондер да мост опасная комбинашка может пыхнуть.
+
avatar
  • tooolz
  • 02 февраля 2014, 20:56
0
А что у вас за такой хитрый патрон? Как я понимаю, с вилкой? Где брали?
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 21:01
0
это вилка-патрон с кнопкой, а покупал тут
+
avatar
0
пытался посчитать экономию диодных ламп 7вт (6$) против галогенки 35вт (30р). цена, время работы… вышло, что окупаемость почти два года, если не сломаются раньше. вот пыл слегка приугас… одну на пробу поставил. посмотрим как оно.
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 22:14
0
галогенки или экономки?
+
avatar
  • yalexey
  • 04 февраля 2014, 04:10
0
Ничего. Сейчас вот как задерут цену на электричество, так пыл разгорится только в путь.
+
avatar
0
брал такую на БИКе на пробу, вроде дешевле ($8.5). Работает четко, но у меня показывает аналогичным прибором потребление всего 6 Ватт. Вцелом доволен. Теперь заказал другие лампочки с плоской платой и рассеивателем. Светят достойно (видел в работе 3 Ватта)
aliexpress.com/snapshot/6009652685.html
странно что цена намного ниже, ватт больше, реальная светоотдача ожидается очень достойной (опять таки после просмотра на последнюю в 3 Вт)…
заказал 12Вт = 198р.
как придет — измерю реальное потребление аналогичным прибором как у автора и сравню
+
avatar
  • vad-lo
  • 02 февраля 2014, 22:47
0
интересные лампочки, но они позиционируюся, как направленные, рассеиватель не даст большой угол освещения. такие больше в бра, торшеры, точечные светильники и т.д. ИМХО
+
avatar
  • byh
  • 03 февраля 2014, 11:59
0
И каков световой эквивалент в «лампах накаливания» на 12Вт ожидаете? 60, 75, 100 Вт?
+
avatar
0
надеюсь что будет хотябы как 60-75 Вт светить.
Если понравятся — куплю еще штук 5 :)
Было бы время — написал бы обзор
+
avatar
  • bng_b
  • 04 февраля 2014, 14:07
+1
У меня есть BIC'овская 7Вт COB. Светит чуть лучше 25Вт накаливания (свеча) и раза в два хуже 60Вт свечи (круглые и груши на 60Вт светят еще лучше чем свечи.
Лампы вешал на высоте 1 м, замеры производил под лампой и на расстояние 25, 50, 75 и т.д. см.
Лампа (Реальное потребл., ВТ) \ Освещ. (Люкс, китайский люксметр)
_____________________ 0см 25см 50см 75см 100см 125см
Свеча 25Вт (25.1) _______24__15___15___10____6__н.д
BIC'овская 7Вт COB (7.1) _17__19___19___15___12____9
Свеча 60Вт (57.2) ______ 51___51___35___25___20___15
+
avatar
0
Смотря на фото ламп, продаван Вас обманул не только с цоколем. Это 7ми ваттки. На БИКе они дешевле $8.50. 12ти ваттная лампа побольше в габаритах buyincoins.com/item/39726.html
+
avatar
  • vad-lo
  • 03 февраля 2014, 13:11
0
а я их и купил по 8,50, но на быку не было с цоколем е14, а мне то он нужен был))
+
avatar
  • radist
  • 03 февраля 2014, 00:16
+1
разобрать одну и показать внутренности не хотите? ))
+
avatar
  • cactus
  • 03 февраля 2014, 11:03
0
> сейчас народ ругается и требует свои люмены и ватты…
> Ругаются и требуют, потому что просто не читают обзоров на Муське))

Ругаются и требуют не потому, что не читают обзоров а потому, что продавцы мудаки и пишут потребляюмую мощность с потолка. У меня например идет спор — вместо 11 ватт в наличии 2. При этом1 в отзывах сплошной excellent, большинство пофиг на развод.
+
avatar
  • vad-lo
  • 03 февраля 2014, 13:12
0
конечно 2 вместо 11 это жестоко! кинься ссылкой покупки!
+
avatar
  • cactus
  • 03 февраля 2014, 13:29
0
aliexpress.com/item/2pcs-Lot-DC-8V-24v-LED-H1-11W-Cree-LED-CAR-H1-high-power-FOG/813265033.html

Оно понятно, что 11 в таких габаритах быть в общем-то и не может, но зачем так откровенно брехать :) тем паче, что ватт на 5 я таки смел надеяться. Продаван пытается отмазаться, что это имеется ввиду «эквивалентно 11 ваттной галогенке». В общем, в данный момент ждем решения али.
+
avatar
  • vad-lo
  • 03 февраля 2014, 13:50
0
в туманки брал или в дальний свет? я тоже хожу-брожу такого типа ищу-хочу, но только H4
+
avatar
  • cactus
  • 03 февраля 2014, 14:03
0
в туманки конечно для использования в качестве ДХО. да все равно на днях поставлю, попробую как оно будет
+
avatar
  • vad-lo
  • 03 февраля 2014, 16:30
0
мне интересно что у тебя получится, поделись потом инфой, для дхо я использовал отдельные светодиоды, горят, пока не включишь габариты, а вот Н4 хотел бы поставить мощную (мощную по световому лучу, а не по «сжиранию» электричества авто)
+
avatar
  • cactus
  • 05 февраля 2014, 13:27
0
Делюсь — не влезла. В ПТФ сложной формы прорезь под лампу, чтобы прошла и круглая колба (диаметром раза в два меньше чем у светодиодной) и плоская часть, на которой колба держится. Уродовать ПТФ не стал, поставил обычную галогенку. эти пока валяются :)
+
avatar
  • vad-lo
  • 05 февраля 2014, 19:03
0
обидно, но отрицательный результат — тоже результат! опыт, опять же)
+
avatar
  • stello
  • 03 февраля 2014, 12:33
+1
не покупайте лед лампы у китайцев, не развивайте их экономику. я уже кучу денег на них просрал — не хочу что бы на грабли наступали соотечественники. проще и дешевле купить у нас. те же китайские но с гарантией и качеством. я не буду писать и оставлять ссылки разве что кто-то попросит. построил дом и собирался лампы покупать с поднебесной. кучу на пробу купил — все лежит без деа. а ж9 круглые вообще взрывались. оставил маленькие Ж9. только их есть смысл покупать в поднебесной так как они дешевле на процентов 50
+
avatar
  • vad-lo
  • 03 февраля 2014, 13:14
+4
их экономика давно наступила нам на пятки, а местами на более интимные части тела))
+
avatar
  • sonik
  • 04 февраля 2014, 00:22
+1
а откуда вдруг у нас появляется качество в тех же самых лампах?
+
avatar
0
Ну так напишите, устройте сравнение для нас, будем рады больше не ошибаться и покупать только оптоганы, навигаторы и прочую ересь!
+
avatar
  • slons
  • 04 февраля 2014, 16:36
+1
Покупал на Али 7-ми ваттные. Внешний вид — один-в-один, как в данном обзоре.
Впечатления:
1. (и основное) — выгоднее купить у нас в Ашане. (233 рубля за 8 ватт-светят гораздо ярче, не греются, не мерцают, компактнее, гарантия);
2. Китайское творение порочит COB технологию! Низкая яркость, мерцание. Вряд ли проживут даже лет 7…
+
avatar
  • vad-lo
  • 04 февраля 2014, 16:48
0
если покупал в ашане — фотообзорчик хотя бы, а? за ашан слышал, но не видел (не магаз, лампы)
+
avatar
  • Ammo1
  • 08 февраля 2014, 10:26
+2
Во-первых это не COB, это фальшивый китайский COB. У настоящего — несколько кристаллов на одной подложке. Тут несколько светодиодов под общим люминофором.

Такие лампочки совсем не годятся для жилых помещений по следующим причинам:

1. Очень сильное мерцание. У них нет драйвера — там на входе конденсатор и диодный мост, а после моста второй конденсатор. Напряжение довольно большое (все светодиоды последовательно, на каждый — около 3 вольт), поэтому выходной конденсатор большой ёмкости поставить не получается. Не влезет по габаритам.

2. Низкая яркость. Эти китайские якобы-COB панели имеют эффективность 50-56 lm/w, соответственно Ваша лампочка даёт в лучшем случае 380 люмен, это даже меньше, чем у 40-ваттной лампы накаливания.

3. Плохое качество цвета. CRI у этих лампочек не превышает 68. Это очень мало. Для жилого помещения надо хотя бы 80.
+
avatar
  • vad-lo
  • 08 февраля 2014, 12:36
0
Ха! Вот и кавалерия)) Вот как ты так, на расстоянии определил низкое качество, низкий уровень свечения и бла-бла-бла? Я утверждаю, что лампа горит в один уровень с лампой накаливания, мощностью 60 Вт, на счет лед или коб — спонсируешь и я разбираю лампу, если ты прав о внутренностях, разборка за мой счет, если нет-за твой))
+
avatar
  • Ammo1
  • 08 февраля 2014, 13:17
+1
У меня подобных лампочек три штуки из разных магазинов на Али. Было заявлено 7, 8 и 9 ватт. Реально все три 5.1-5.3W, так что Вам повезло — вместо 12 дали целых 6.8Вт, а могли бы и те же самые 5. :) Я только ошибся с эффективностью — у двух было 50 и 56 лм/Вт, а у третьей целых 85 лм/Вт, но CRI всего 61.6, что конечно очень плохо.

Если Вам опять же повезло, и эффективность этих лампочек 85 лм/Вт, они могут давать света почти столько же, сколько 60-ваттная лампочка, но при этом они всё равно остаются жуткой китайской дрянью.

Что касается COB — если за люминофором видны отдельные светящиеся точки, это не COB. А у Вас отдельные светодиоды видны даже не фото выключенных лампочек.
+
avatar
0
Я правильно ппонял, что вот это:

не COB, и хитрые чинийцы меня опять обманули?
+
avatar
  • Ammo1
  • 08 февраля 2014, 15:55
0
Это скорее всего настоящий COB — тут расстояние между светодиодами около 2.5 мм, вполне может быть, что они физически на одной подложке. Хотя фиг его знает.
+
avatar
  • vad-lo
  • 08 февраля 2014, 16:08
0
а я и не утверждал, что у меня супер-пупер лампы)) обидно, конечно, если меня жестоко обманули! но то что есть работает пока не плохо, что такое CRI — я не в курсе, а разобрать-что бы просто разобрать мне не хочется))
+
avatar
  • Ammo1
  • 08 февраля 2014, 17:30
+1
CRI: ru.wikipedia.org/wiki/Индекс_цветопередачи
У этих лампочек главная проблема — пульсация. Попробуйте провести карандашный тест. Методика: ammo1.livejournal.com/418344.html
+
avatar
0
Тут несколько светодиодов под общим люминофором.
Люминофор? Видал я такие и, по-моему, там цветная матовая бумага (но это не такое уж плохое решение — цвет получается субъективно «естественнее», чем у лампы накаливания, хотя и ценой «ваттов»).
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 февраля 2014, 11:21
0
Какая такая бумага? Там синие светодиоды (белых не существует в природе, если что), на них намазан люминофор, меняющий цвет с синего на белый.
+
avatar
0
Спасибо, кэп. Есть такая разновидность китайского COB, у которого обычные белые диоды (которые с люминофором, конечно же, но каждый по-отдельности) закрыты цветной бумагой.
Тут не видно, какой именно «вариант», но похож.

UPD: Вот тут еще одна разновидность открыта.
+
avatar
0
Имхо, лучше не пожлобиться и купить у нас нормальные Maxus Sakura (не знаю, продаются ли в России, но аналоги наверняка есть). Внутри стоят японские светодиоды Nichia, честные люмены и индекс цветопередачи CRI не менее 90. По сравнению с китайскими это небо и земля, по цене всего в 1.5-2 раза дороже.
+
avatar
  • vad-lo
  • 09 февраля 2014, 16:40
0
у меня возник вопрос к специалистам или просто опытным людям: вот такой комплект из этого и этого может реально заменить одну, купленную мной лампу (из обзора).
+
avatar
  • Ammo1
  • 09 февраля 2014, 17:19
0
Будет раза в полтора ярче. Судя по отзывам, там реальные 10 Вт. Но нужен большой и серьёзный радиатор. Грамм так 200 алюминия как минимум.
+
avatar
0
А есть ли диодные кукурузы за вменяемые деньги, которые реально могут заменить 120 или даже 200 ваттные «ильечёвки»?
+
avatar
  • detrin
  • 11 марта 2014, 06:42
0
Почти наверняка такие кукурузки будут перегреваться. Лучше бы самому спроектировать светодиодный светильник с нормальным охлаждением. Драйверов и диодов сейчас достаточно.
+
avatar
  • detrin
  • 11 марта 2014, 15:23
0
Ну так а в чём тогда проблема? Качественные вещи не могут стоить дёшево.
+
avatar
0
В том, что цена в 2000 рублей за лампочку неадекватна. Она никогда не окупится, а стоимость запчастей, в ней использованных явно на порядок меньше.
+
avatar
  • detrin
  • 11 марта 2014, 20:34
0
Ну 54$ может и многовато. Но вот 40$ за 20Вт я считаю вполне адекватно.
Собственно в одном фото собраны все преимущества данной лампы

А по поводу стоимости запчастей, вы учитывайте, что собрать всё в маленьком корпусе более тяжелая инженерная задача. Именно поэтому ноутбуки всегда будут дороже обычных компьютеров.
+
avatar
  • Ammo1
  • 11 марта 2014, 10:31
0
Нет и хорошо, что нет. :)
Зачем Вам мерцающая дрянь с жутким спектром, светящая с такой мощностью?
+
avatar
0
Ну, мой первый опыт диодных ламп был хорошим — ничего не мерцало, и «цвет света» был комфортным — я чувствительный к таким вещам, даже обычные энергосберегайки меня напрягают

Другой вопрос, что это была слабая (3 ватта, вряд ли больше) направленная лампа.
+
avatar
  • olok
  • 17 августа 2014, 23:23
0
Получил такую лампу с BICа
buyincoins.com/item/39726.html тогда она стоила $9.83.
Проработала меньше недели и накрылась — светодиоды еле светились.
В результате переписки, согласился на компенсацию $7 coins.
Решил разобрать лампу. Процедура оказалась не сложной. Торцевая круглая часть лампы отделяется по местам стыков довольно легко с помощью острого инструмента (я воспользовался металлическим инструментом заявленным, для вскрывания корпусов мобильников).
В результате открылась последовательно — параллельная схема включения COB матриц, подключенных к свободно болтающейся внутри плате именно с тем самым емкостным балластом (НЕ ДРАЙВЕРом). Благо на конденсаторе у ближнего вывода удалось рассмотреть прожег (черная точка), таким образом дефект был обнаружен без особых заморочек.
Правда на корпусе конденсатора маркировка 400V 205, что обозначает 2,0 мкф. Такого номинала по стандартной шкале пленочных конденсаторов CCB не существует. Пришлось установить 2,2 Мкф (400V 225). В общем, пока работает. Явного перегрева не ощущается. Хотя можно было установить две емкости по 1,0 Мкф 400В в параллель — место позволяет, Обратная сборка без склейки, по месту без проблем.
+
avatar
  • vad-lo
  • 18 августа 2014, 21:41
0
я так понял, что после «допиловки» девайс работает?
+
avatar
  • olok
  • 19 августа 2014, 09:24
0
Да, работает уже неделю, причем, как в длительном режиме, так и в темное время на движение по ИК датчику (включение — выключение) — лампа стоит в прихожей.
+
avatar
  • dew
  • 12 октября 2014, 23:34
0
надежны ли эти лампы?
работают до сих пор?
+
avatar
  • vad-lo
  • 12 октября 2014, 23:49
0
все лампы работают, докупил еще почти таких-же. (тут про них), хочу еще заказать.