Снова одежда, снова обман. Парка мужская зимняя.


Всем доброго дня и удачных покупок.
О несоответствии китайских размеров на ресурсе было сказано уже достаточно, но решил подкинуть пару лопат своего уголька в эту топку. Тем более, что именно таких нюансов в предыдущих обзорах я не обнаружил.
Начну с того, что мне было необходимо приобрести более или менее приличную куртку для посещения собачьих выставок в зимнее время. Знающим понятно, что телогрейка либо милитари-бушлат подойдут скорее для тренировок, но ни как не для выставки, а что-то дорогое попросту жаль.
Итак, после долгих просмотров отзывов, анализа цены и качества, был выбран магазин www.aliexpress.com/store/111186, который и предлагал сей дивайс. При заказе, конечно же, были тщательно проштудированы предлагаемые продом таблицы размеров и выбрана куртка на размер больше чем требуется.
А именно пресловутый XXXL.
Замечу, что предварительно я пытался списаться с продавцом, но ответа от него я так и не заслужил.
Ну чтож, лиха беда начало, повалялся куртец в корзинке и ткнул кнопку «Купить».
Надо заметить, ждал я этот лапсердак не долго, дней тридцать.
И вот настал великий день, мне дали в руки бю… (тьфу) квитанцию. Радостно сбегал на почту, радостно прибежал, радостно развернул. И… в мою душу сразу же закрались сомнения о настоящем размере куртеца, МАЛОВАТ!
Не стану описывать и грузить фото «малого пакета», там все в поряде. А вот примерка произведения китайских кутюрье меня расстроила неимоверно… Куртка не то что мала, я в нее практически не влез!
Суд да дело, начал я данный гаджет раглядывать, на предмет посмотреть лейбл с размером, НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Размер ни на одной из бирок НЕ УКАЗАН, даже по китайски!

Начинаю куртку измерять портняжным «струментом», а именно китайским же «сантиметром». И, О ЧУДО, курточка то ну ни как не соответствует размеру XXXL, предложенной самим продом таблицы!
В расстроенных чувствах тыкаю кнопку «диспут», поскольку научен горьким опытом бесполезного трепа с продавцом. Шлю ему (не хорошему человеку) фото измерений:
… объясняю на пальцах и по аглицки, что не XXXL это, а как раз (прямо точно) XL. Долго и нудно жду ответа и зарабатываю: «Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей размеров». Тут меня начинает немного коробить, объясняю, что с таблицей знаком, размеры специально для таких случаев измерил линеечкой и т.д. В ответ на «согласуется с вашей одежды размер данных формы, в дополнение к стандартному различны из-за различных странах, с тем не все XXXL размер такой же», пришлось объяснять что сантиметр, как единица измерения, одинаков для всех и т.п. В общем долго и нудно друг друга не понимаем.
В итоге, перед самым окончанием срока, продавец предложил разойтись полюбовно и озвучил сумму в целых 10$ компенсации.
С холодным сердцем тыкнул «Обострение спора». Наваял для непонятливых китайцев вот такую картинку и еще кучу фоток с измерениями.
… и сел у окошка ждать…
Ждал долго, ждал нудно.
Сегодня спор был закрыт администрацией, мне будет выплачена компенсация 19,09$

Что явно не отвечает моим требованиям и представленным доказательствам.
Вывод:
С Аliexpress, в плане достаточно дорогостоящих покупок, нужно завязывать. Этот случай не единичен.
P.S. Это не обзор покупки, это обзор обмана.
P.P.S. Прошу сильно не судить мой первый обзор.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +80 +154
+
avatar
  • Aafki
  • 14 ноября 2013, 11:49
+5
Все верно расписано. Так работает диспут Али и об этом знают продавцы.
Точно такой же опыт в последнем в жизни заказе чая на Али (покупаю чай всегда на тао, черт дернул один раз купить на али) — прислали прошлогодний, открыл диспут — продавец уверял, что эта труха — настоящий свежий чай, просто перепутали упаковку.
Решение модератора Али — вернуть 30% от стоимости, как и вашем случае.
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 11:52
+1
Как раз планировал заказать чай. Уже полез на Тао…
+
avatar
  • Aafki
  • 14 ноября 2013, 12:57
+2
Правильное решение!
Как раз вчера получил новый для себя зеленый (серебрянный) Юньнань Хунчин 88, весенний сбор и черный (красный) Дяньхун 58
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 14:25
+2
О! Спасибо. Кинул в закладки.
+
avatar
0
Ботаник5088 — продавец, у которого многие любители чая из России закупаются
+
avatar
  • bluzmen
  • 14 ноября 2013, 16:50
0
Посоветуйте где бы чаю с лотосом прикупить НОРМАЛЬНОГО и по деньгам и по качеству ????
+
avatar
  • fylhtq
  • 14 ноября 2013, 14:14
+2
подскажите, какой чай берёте? я на Али брал-не понравился.предпочитаю зелёный чай.
+
avatar
  • Aafki
  • 14 ноября 2013, 15:12
+2
Ну, если говорить только о китайском зеленом чае — мне нравятся Лунцзин, Билочунь и вчера-доставленный серебристый Хунчин.
Навскидку — хороший магазин, специализирующийся на зеленых чаях zjtea.taobao.com/
+
avatar
0
Вы каким посредником пользуетесь при покупке с Тао? Если не секрет.
+
avatar
  • Aafki
  • 15 ноября 2013, 17:13
0
Посмотрите мой обзор чая, в конце обзора есть данные о посреднике и как немного сэкономить на нем.
+
avatar
0
По поводу сэкономить что-то не работает. Калькулятор показывает 8%. Я регистрировался так как написано в обзоре чая. ????????
+
avatar
0
+
avatar
  • fylhtq
  • 15 ноября 2013, 15:44
0
как на вкус? сильно терпкий?
что это значит-Возраст:31 — 40 лет?
чаю столько лет?
+
avatar
0
Вообще не терпкий, легкий, я такой люблю. Про 35 лет не знаю, там же срок хранения не больше года. На упаковке написано урожай 2013. Мне понравился и отправил продавец быстро.
+
avatar
  • Aafki
  • 15 ноября 2013, 17:12
0
Ухххх, какой красивый лот. В описании чай Билочунь и Маофен, внутри лота текст о полезности чая Лунцзин. 50 грамм чая — вообще ниочем, очень мало. Нет даты производства, нет даты упаковки. Вы еще живы? :)
+
avatar
0
Жив и при этом прекрасно себя чувствую. Этот чай реально один из лучших которые я пробовал. Однозначно рекомендую.
+
avatar
  • max0011
  • 17 ноября 2013, 00:08
+6
вот попробуй нашёл в нете
Что делать если по вашему спору, администрация Алиэкспресс вынесли неправильное решение?
Дополнение от пользователя Aleksss:
«Оказывается, что если пожаловаться на некорректное рассмотрение спора на [email protected], а так же ответить на вопросы анкеты и поставить везде галочки что недоволен рассмотрением, то этим рассматривающим тоже не сладко.
сейчас пересмотрели мой спор, вынесли решение с полным возвратом 150$ в мою пользу, при этом товар возвращать не нужно. и теперь еще мне в почту пишет тетка которая рассматривает споры и слезно умоляет оставить положительные отзывы о ее работе, что типа это очень влияет на ее дальнейшую работу. типа она сделала все в озможное и полностью удовлетворила мои требования)))
может будет кому полезно… на рассматривающих споры тоже можно надавить и потребовать рассмотреть именно в свою пользу. видимо у них есть строгое начальство))»
+
avatar
  • Siborad
  • 17 ноября 2013, 05:51
+1
Так и есть. Еще не плохо открыть диспут и потрепаться подольше с продавцом. Продавцы рассчитвают на наивных покупателей из России и часто «ехидничают». Обычно дожидаюсь китайского «хе=хе» в диалоге или заставляю ответить на вопрос «вам что важнее 50 долларов или репутация», получив ответ о том, что они не жадины и большие продавцы обостряю диспут. Раз пять сработало отлично, при это неликвид оставался у меня всегда.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 14 ноября 2013, 11:49
0
Знакомая ситуация. Заказывал себе рубашку с алиэкспресса, по таблице размеров предварительно сверившись. А когда приехала, примерил — в груди сидит впритык, а рукава до безобразия коротки, короче, чем было указано в таблице… и рейтинг у продавца был довольно-таки непллохой, а ведь бывает и такую свинью могут подложить, что уже не удивительно.
+
avatar
  • Deleter
  • 14 ноября 2013, 11:50
+25
Да, с диспутами стало совсем плохо. Покупал крышку на телефон, искал именно металл. Спросил у продавана, тот уверял, что все металл. В итоге пришло гавно какое-то.
В диспуте не достигли результата. Открыл клейм. Там тоже мудачье, типа отправляй обратно, вренут деньги. Да мне отправка назад будет дороже стоить.
В итоге ни денег, ни нормальной крышки… Узкоглазые пидарасы!
+
avatar
+8
Там конечно может и мудачье…
Но как называется человек, который при регистрации на площадке согласился с правилами (или вы не читая соглашались?), в которых указано, что возврат товара при диспуте оплачивается покупателем и это не компенсируется, а после этого недоволен тем, что просят отправить назад?
+
avatar
  • jh7
  • 14 ноября 2013, 13:48
-1
только это убивает весь смысл интернет покупок. зачем заказывать что-то, если все-равно пришлют гавно?
+
avatar
+12
Ну если не заказывать заведомо говно (фейки, товары со сказочно низкими ценами, и.т.д.), то реальное говно не так уж и часто присылают…
Сейчас вот прикинул, все что на мне одето (да и вообще 90% всей моей одежды) куплено через интернет (ну не люблю я по оффлайн магазинам ходить). Примерно 30% из этого китай (ну то есть куплено у китайцев. сделанного в китае конечно больше). И такая ситуация года три. А реально говно присылали за все время 3-4 раза. Так что смысл все таки есть. Просто выбирать нужно осознавая что выбираешь.
+
avatar
+3
Примерно 30% из этого китай
Сколько не смотрел вещи у китайских продавцов, так и не понял в чем смысл покупать у них что то сложнее футболок и носков.
+
avatar
+1
Ну почему же…
У них все есть очень достойного качества и обувь и куртки и джинсы.
Просто не нужно брать всякие абибасы и катерпиллеры.
Вот например обувь duwan. На 100% стоит своих денег.
А вот носки как раз проще оффлайн купить…
+
avatar
+1
Носки я привел в качестве примера простой в изготовлении вещи, в которой трудно накосячить.
Обувь, ссылку на которой вы выложили, на фотографиях выглядит неплохо (как и большинство китайских вещей), но ее обзоры в сети найти весьма затруднительно, ровно как и подобрать размеры на глаз. В то время как с мировыми брендами достаточно зайти в оффлайновый магазин, померить обувь, и заказать ее же в интернете.
+
avatar
+2
Забыл ссылку вставить…
+
avatar
  • zaycen
  • 16 ноября 2013, 12:58
0
это типа ванкла обвуь?
+
avatar
0
Надо покупать нормальные вещи у нормальных продавцов, и будет вам счастье.
Позавчера получил XIAOMI MI2S за 299$ с ebay от 23port, доставка 6 дней фидексом, красота.
Все работает, не фейк.
+
avatar
0
Очень хорошо. К одежде это какое имеет отношение?
+
avatar
0
голову надо включать, и очки розовые снимать при заказе.
у меня более 150 покупок (более 100 ебэй и примерно 50 али), и в 98% случаев все хорошо.
+
avatar
  • Deleter
  • 14 ноября 2013, 13:58
+11
Я понимаю и полносью согласен с правилами. Я был бы готов вернуть товар за мой счет, если бы мне просто не подошел товар, но тогда, когда продаван заведомо меня обманывает, шлет гавно, утверждая, что все ок. Почему я должен оплачивать доставку?
Т.е. по сути я должен заплатить за то, что меня обманули???
+
avatar
+1
Почему я должен оплачивать доставку?
Ну ведь о том я и пишу.
Почему? — Потому что такие правила площадки. Разве не логично?
Да, возможно правила не справедливые, но вы же с ними согласились и были ознакомлены. А дальше уже только ваш выбор — покупать рискуя, либо искать место где другие правила.
+
avatar
  • Deleter
  • 18 ноября 2013, 10:40
0
Status of case: Complaint Closed

Refund amount: Full Refund
Reason: As buyer and seller couldn't reach an agreement, refund is issued as per the previous suggestion we gave.

Reminder: Normally buyer will receive the refund in 7-10 days.

Вот так.
+
avatar
  • ve-gas
  • 14 ноября 2013, 14:22
+2
при открытии диспута есть выбор, готов отправить товар обратно или нет. многие просто не читают или не понимают прочитанного и проходят мимо, а когда уже кнопку нажал, то поздно менять. и если товар не отправил, и не вбил трек номер за отведенное время, то деньги уходят продавцу.
+
avatar
  • SEM
  • 14 ноября 2013, 16:42
+7
Надо требовать частичный возврат, т.е. не всю сумму, тогда товар отправлять не надо.
Мне парковочную камеру не ту прислали, 40$, открыл диспут на 35$. долго переписывался, в конце концов арбитр предложил мне на выбор а) возврат 35$ И не надо отправлять товар б) отправить товар и вернут всю сумму 40$. продаван ныл чтобы я отправил, я выбрал первый вариант, заодно спросил продавца как он мне компенсирует стоимость отправки…
+
avatar
  • sergrnd
  • 14 ноября 2013, 18:13
+4
Абсолютно правильное замечание.
Сам много раз открывал диспут и когда продаван был упертый и дело передавали на рассмотрение то всегда было как надо.
При заказе надо уточнять все детали и потом на это обращать внимание экспертов.
Когда дело рассматривают, то через 7-10 дней надо долбить их письмами на [email protected] тогда и рассматривают быстрее и «результативнее».
Всем успехов в борьбе за свои права.
+
avatar
  • Deleter
  • 18 ноября 2013, 10:40
0
Вы не правы:
Status of case: Complaint Closed

Refund amount: Full Refund
Reason: As buyer and seller couldn't reach an agreement, refund is issued as per the previous suggestion we gave.

Reminder: Normally buyer will receive the refund in 7-10 days.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 14 ноября 2013, 11:51
+3
С Аliexpress, в плане достаточно дорогостоящих покупок, нужно завязывать. Этот случай не единичен.
Да вы чё! Они же купоны по 5$ раздают! :)
ЗЫ. А если серъезно, то да, одежду там лучше не покупать, тоже имею негативный опыт, но у меня это была всего лишь футболка…
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 11:55
-1
Я имел ввиду не копеечный товар. Как раз недавно (позавчера), заказал несколько (много) вещей на 20 центов. Общая сумма покупки (с купонами) примерно на 30$. Будь благославлен тот идиот, который придумал акцию с мобильным приложением.
+
avatar
0
заказывал с али велоформу на весну/осень — та-же история размеры штанов мягко говоря «люфтят» (хотя джерси села идеально), диспут открывал с полным возвратом денег.
вернули полностью.
пока ждал эту форму, заказал другую подобную — тоже косяки с размерами штанов.
в итоге есть двое подходящих джерси и двое оооочень маленьких штанов.
при косяках размеров открывайте диспут на полный возврат!!!

п.с. странно, но форма с dx в размеры попала…

удачных покупок!
+
avatar
  • DmitriK
  • 14 ноября 2013, 11:54
-1
я бы еще указал, что «судя по явному зеркальному расположению карманОв, это точно фейк… я буду жаловАтца и требовать секир башка и расстрела...»

может-быть отжали бы еще пяток баксов.
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 11:56
0
Не учел. Приму к сведению.
+
avatar
0
С размером, как это часто бывает, китайцы кинули. Жаль, конечно… Ну а по поводу самого качества товара можно написать пару слов?
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 12:40
+2
Качество хорошее, все швы двойные, материал крепкий и приятный на ощупь. При энергичном встряхивании ни чего не лезет. Мех несколько жидковат и не отстегивается — это минус. Несколько не привычное расположение карманов, но думаю человеку не моей комплекции будет удобно.
+
avatar
  • ankver
  • 14 ноября 2013, 12:09
-1
носители информации, светодиодные лампочки и шмотки — самый распространённый лохотрон от алиэкспресса и прочих иудеекитайских площадок.
+
avatar
+10
Два раза покупал на Алиэкспрес пуховик один для себя, второй для отца, все прошло хорошо, продавец выслал то что и ожидали, свой пуховик уже один сезон относил с удовольствием, тоже Джип, хорошее качество, удобный, единственный недостаток, в нем жарко, он не «дышит» ну так сам знал, что покупаю за 90 долларов. А вам скажу одно, если с самого начала дело пошло не ладное с продавцом «Замечу, что предварительно я пытался списаться с продавцом, но ответа от него я так и не заслужил.» то сразу нужно от него уходить и не питать иллюзий, совестный продавец всегда объяснит, подскажет, пусть даже и не охотно. Второй у меня случай, заказал планшет Пипо М8 про почти 300 долл., после эксплуатации заглючил тач, договорился с продавцом, что отправлю, он мне поменяет как заводской брак, все так и произошло, в течении 1,5 месяца я получил новый работающий планшет. Вывод: с людьми нужно общаться и по результатам общения делать выводы, масло масляное)))
+
avatar
+3
Вот мой обзор на пуховик, многие меня зафукали, мол перья полезут на следующий день. За год эксплуатации не увидел ни одного пера, пуховиком очень доволен, кроме как и писал выше он не «дышит» при температуре от -1 до -10 если активно двигаться, в нем жарко, при температуре от — 10 до — 20 комфортно
+
avatar
+3
Чуть ниже я написал, если вычесть цену доставки и комиссии торговой площадки Ваш пуховик vovadpua стоит около 70 USD, против 40 долларового пуховика из данного обзора. Почти двойная разница в цене товара, на нижнем минимуме очень сильно меняет качество от состоянии только выкинуть, до состояния нормальный бюджетный товар для повседневной носки.
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 12:38
+1
Судя по таблице и множественным отзывам, я с размером (при заказе) не ошибся. Указано, что я заказал пуховик большего размера чем требуется. Еще раз повторю, указания размера ни на пуховике, ни на упаковке нет. Тупо отгружен не тот размер. Это видно на фото.
+
avatar
+3
Я все прекрасно понимаю, вас продавец подло кинул, у него наверное и в наличии нет размера ХХХЛ, он тупа обрывает бирки и рассылает людям меньшие размеры. поэтому и говорю, что нужно было пообщаться с продавцом, в плоть до того, пусть бы выслал фото пуховика с измеренным одним параметром, например длиной рукава. Отзывам верить нельзя, они все плохие отзывы удаляют, оставляют только хорошие, уже пару лет покупаю на Алиэкспрес, и верю только количеству продаж и рейтингу продавца, что бы были не ниже 4,7-4,8
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 14:28
0
Ну я и не спорю, что доля моего лентяйства сказалась. Кстати почти всегда общаюсь, а тут повелся на рейтинги и отзывы.
+
avatar
  • smiler
  • 14 ноября 2013, 17:01
0
Зачем же тогда нужен за $90 пуховик который «не дышит»?..
+
avatar
  • spam00
  • 20 ноября 2013, 14:03
-1
простите, но за 70 можно взять пуховик ундерармор на распродаже — он и дышащий и теплый. так что ваша фраза «он не „дышит“ ну так сам знал, что покупаю за 90 долларов» не в тему. просто не нужно оправдывать закидоны китаез.
+
avatar
  • spam00
  • 14 ноября 2013, 12:32
+2
любит наш народ всякое г… но.
а на будущее совет — перед покупкой просто пишите параметры размеры из размерной таблицы и спрашиваете продавца «какой размер мне купить». если придет не обещанное, то он сам себе злобный буратино — этим в диспуте его и тычте требуя полной компенсации или оплаты вашего возврата.
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 12:36
0
Согласен. Этот пуховик говно. Но цели и задачи для приобретения я указал во первых строках. Согласитесь в кожаном брендовом пуховике идти гулять с двумя немцами несколько чревато, тоже касается кашемира, фирменных курток и дубленок.
+
avatar
  • spam00
  • 14 ноября 2013, 13:28
+2
тогда нужна куртка с хорошим внешним покрытием а-ля для работ(кат и прочий кабелас).
а это рыночное говно даже новое выглядит как ужасное говно что на ваших фото и видно
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 14:29
0
Ну я фотограф не великий, но внешний вид вполне неплох.
+
avatar
0
Я на спортсдиректе брал зимнюю куртку everlast, это конечно не парка, т.к. длинна небольшая, но куртка очень теплая и стоила всего 50$. Качество у куртки хорошее, все село по размеру, никаких головняков и долгих ожиданий. Как минус только то, что у спортсдиректа только экспресс доставка, которая стоит от 30$, но я там вечно найду кучу недорогих и полезных шмоток, чтобы стоимость доставки сильно не смущала. Ну и как плюс — доставка в квартиру за 5 дней.
+
avatar
  • dinoeL
  • 14 ноября 2013, 13:40
0
И это правильно, если на письма не отвечает, это уже большой повод задуматься!
Покупал на али куртку, спросил продавца, дал ему свои размеры, он все подсказал, куртка в результате отлично подошла.
+
avatar
-1
ваше первое предложение навеяло…

п.с. никого не хотел обидеть. это просто песня.
+
avatar
  • Zlyuka
  • 14 ноября 2013, 12:39
+1
мда… тоже заказала такой, правда на ебее и в описании было примечание «присылайте рост-вес и мы вам скажем размер». Отправила и рост и вес и размеры старого пуховика. Продавец нарекомендовал размер согласно указанным параметрам. Вот сижу, жду…
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 12:42
0
Надеюсь все пройдет хорошо. Если пуховик к Вам придет так-же без указания размеров (отсутствие бирок) прошу отписать.
+
avatar
0
Как дети малые. Не надо покупать у тех, кто не отвечает на письма. Все надо обсудить и уточнить перед покупкой. И китайские размеры обычно меньше на 2-3. Т.е XXXL соответствует XL, а то и L.
+
avatar
  • Rain
  • 14 ноября 2013, 12:51
0
Как качество самого пуховика? Достаточно ли он теплый?
+
avatar
0
Видел такой в локальном магазине. Сильно на любителя дешевого китайского барахла из 90х. Качество шитья и материалов соответствующее. Мех из драных кошек, очень тонкий.
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 14:32
0
Насчет теплоты ни чего сказать не могу. Не носил. Но на мой взгляд, куртка на синтепоне (для охоты — проталины/зима) его в два раза легче и теплее. Качество оптимальное.
+
avatar
  • dehis1
  • 14 ноября 2013, 21:12
0
Я получил такой же JEEP в прошлом ноябре.
Носил всю зиму.Если честно-ДОВОЛЕН.
Лёгкий, тёплый, много карманов, под мокрым снегом не мокнет, пошито всё отлично.Брал за 75 уёв.
+
avatar
  • Rain
  • 15 ноября 2013, 06:45
0
Если вас не затруднит — подскажите ссылку на магазин, где покупали и было бы прекрасно пару фоток, посмотреть как он выглядит на человеке. Заранее признателен.
+
avatar
  • DoSs
  • 14 ноября 2013, 12:51
+1
Заставил задуматься принцип действия диспута на али. Теперь я кажется понимаю почему они палку не принимают.
Спасибо, теперь буду осторожен. И по возможности заказывать что подороже с ебэя.
+
avatar
+4
>Теперь я кажется понимаю почему они палку не принимают

Вы много чего еще не понимаете. Например Ebay работает только через свою систему paypal. Али работает через свой эскроу.

Первый сразу переводит деньги продавцу. Если попался мошенник, то денег вы можете вообще не получить (если продавец обналичил деньги и сбежал) Второй крутит их на своих счетах до получения клиентом товара ( в этом случае возврат 100%).

Обе системы предполагают, что в случае непоняток с товаром — покупатель за свой счет высылает его продавцу. Автору надо было сделать тоже самое. Тогда денег он болучил бы больше.
+
avatar
  • DoSs
  • 14 ноября 2013, 13:10
0
через палку проблем с рефаундом не было никогда
+
avatar
-2
До поры до времени. На любого продавца есть некий страховой фонд. Если попасть в его конец, то денег можно и не увидеть…

В данном случае покупателю надо было предложить отправить товар назад.(~15$ отправка в Китай). Остальное тогда бы вернул. А так да, саппорт на али не всегда вменяем по отношению к РФ. Ну и сам дурак — если купил без общения с продавцом. Тот тупо выслал то, что валялось под рукой.
+
avatar
  • DoSs
  • 14 ноября 2013, 13:37
0
Там же есть выбор размера. И если автор жмакнул 3хл, а продаван отправил хл, то это просто наплевательское отношение.
Я сколько заказывал с али и штанов, и футболок и куртку жмакал на нужный размер и все. Только 1 раз приехало 2 футболки с правильным размером на бирке, но меньшего размера. Отправлять назад футболки по 8 баксов желания не было. Фотки и диспут решили проблему возмещением половины стоимости.
+
avatar
0
Так я и пишу — продавец какашка. Уже из того, что он не отвечал автору топика можно было сделать выводы, что ему наплевать на покупателя. Нормальные продавцы есть, но их надо искать долго и упорно.

А про рефунд — мне с ебэй тоже как то прислали некондицию. Саппорт сказал — да, вы правы. Высылайте за свой счет продавцу, тогда вернем деньги. Вот и все.
+
avatar
  • DoSs
  • 14 ноября 2013, 13:53
0
А в таких случая стоимость пересылки обратно продавцу возмещается?
+
avatar
0
Нет. Согласно правилам Ebay — покупатель оплачивает обратную доставку.
+
avatar
  • Archebo
  • 14 ноября 2013, 13:04
+1
В таких случаях требую charge back у эмитента карты.
Практически безотказно.
+
avatar
+2
Главное чтоб карту и/или получателя потом не забанили.
+
avatar
  • GUDVIL
  • 14 ноября 2013, 13:22
0
как это действует можно поподробнее?
+
avatar
+1
Идете в свой банк и там подскажут, как отменить операцию перевода денег.
+
avatar
  • Archebo
  • 14 ноября 2013, 14:01
-1
Процедура возврата зависит от эмитента.
В моем случае (карта Кукуруза) скачивается форма с сайта (PDF), заполняется, отправляется (e-mail). Ходить никуда ненадо.
Вопрос рассматривается около месяца, плюс сколько-то времени на отмену платежа. Уведомление о возврате (в Кукурузе) не приходит, надо следить либо за балансом, либо за статусом того самого платежа.
Карту не забанили. Операция бесплатна.
У меня из 3 запросов — 3 возврата. Один из них как у вас- wrong size.
+
avatar
  • rogaiko
  • 14 ноября 2013, 17:28
+1
Как-то странно. Такие возвраты предназначены для борьбы с мошенничеством.
А неверный размер, да ещё при операции с забугорной площадкой, не попадающей под «Защиту прав потребителей», мошенничеством никак не назовешь. Обратно же, у вас вещь на руках, никто её не мешает продать. Не вижу никаких оснований для отмены транзакции.
Я просто к тому, что нормальный банк откажет, плюс возьмет комиссию за рассмотрение дела.
+
avatar
  • Archebo
  • 14 ноября 2013, 20:46
-1
Такие возвраты предназначены для защиты прав плательщика.
Отправка покупателю другого товара вместо оплаченного- не мошенничество? Не буду спорить.
Спасибо платежной системе, что считает основанием для возврата денег покупателю то, что товар «not as described».
Аминь.
+
avatar
  • Google
  • 14 ноября 2013, 14:49
0
Хм. Банк за свой счет гасит вам стоимость операции?
+
avatar
+3
Вы поищите что такое чарджбэк в своем нике.
Никто за свой счет гасить не будет. Просто отменят транзакцию.
+
avatar
  • Archebo
  • 14 ноября 2013, 20:50
0
Платежная система отменяет операцию.
+
avatar
+1
Заказывал ремень на али, пришел меньше чем указан на 7 см. Этого не хватило, чтоб его застегнуть (конструкция застежки своеобразная и не позволяет адаптировать себя под размер талии проделыванием дырок и подобными операциями). Прислал подобное фото (как у автора) и копирнул текст с дескрипшена в котором была указана ложная длина. В итоге полная компенсация. Правда продавец не рыпался совсем. Про ремень я написал что я не могу его надевать (это действительно так и есть).
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 14:36
+1
У меня не первый диспут, но возврат 1/3 впервые. Уж не знаю почему они не обратили внимания по подробные фото…
+
avatar
  • Chih
  • 14 ноября 2013, 13:28
0
В общем в лишний раз подтвердили мое давно сложившееся мнение что покупать одежду на Али можно только имея в знакомых какого нить мелкого торгаша одеждой, которому в случае чего можно будет скинуть по себестоимости под реализацию.
+
avatar
-1
Причем тут али?) Это касается почти любой торговой площадки. В случае с али надо быть готовым выполнять правила — Returns accepted if product not as described, buyer pays return shipping; or keep the product & agree refund with seller.
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 14:36
0
Думаю весчь не пропадет.))
+
avatar
+3
Из китайской одежды я понял можно брать только на tmall.com. В основном крупные продавцы, есть отзывы покупателей. По местным брендам проблем не должно быть.
Минусы — общаться практически с продавцом не приходиться, с каждым годом все дороже и дороже становиться доставка с Китая. Похоже только некоторую уникальную мелочевку (например драйверы и диоды для фонарей) есть смысл брать в китайшопах, все остальное теряет смысл возить
+
avatar
+1
Все дело в том, что на tmall продаются только бренды. Это немножко другой уровень продавцов. Они более ответственные. Продавцы торгующие брендами есть и на али. И у них тоже можно нормально покупать. А покупая какую-то копию чего-либо покупатель уже заведомо связывается совсем с другим уровнем качества (как товара, так и обслуживания).
+
avatar
0
Вся мировая почта поднимает тарифы. Вон вчера на ПР заметил с 01.11.2013 изменились цены на почтовые отправления…
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 14:37
0
Обычную одежду покупал в английских магазинах. Тут погнался за дешевкой, честно.
+
avatar
+2
В принципе за дешевкой гнаться не плохо. А вот копии обычно это зло…
Я например, не так давно в tmall взял отличный пуховик hoyanp (уже не первая вещь данной марки). Брал по скидкам за 65$ (плюс доставка обошлась в 30$). Тоже не сказать, что сильно дорого (хоть и подороже данного), но пуховик отличный и размеры в точности совпадают с указанными. Опять же потому что это довольно известный в китае бренд, а не копия которую сшили из того что под руку попалось.
Имхо есть масса нормальных китайских брендов, цены на которые хоть и чуть выше, но зато и с качеством и размерами никаких проблем.
+
avatar
0
Немного с вами не соглашусь, в данном обзоре проблема скорее не в производителе и качестве товара, как в порядочности продавца, или в не порядочности. Многим Китайцам, в прочем и не только китайцам торгующим на подобных площадках просто в падлу качественно заполнять страницу товара, и следить за соответствием товара и того, что у него написано. С таким бороться должны администраторы Алиэкспресс, не отписываться и давать подачку +5 долларов, а полностью возвращать оплату, таким образом воспитывать продавцов халтурщиков, но как всем известно китайцы это одни сплошные халтурщики, если над ними с палкой не стоять они вам такого навешают…
+
avatar
0
Так я про то и говорю, что те китайцы, которые торгуют фейками заведомо криво заполняют сайз-чарт. Они наверняка и не мерили никаких размеров, а скопипастили все цифры откуда то из интернета. Им и нет смысла прикладывать какие либо усилия, чтобы сделать клиенту хорошо, потому что вся его лавочка в скором времени прикроется, а взамен откроется другая аналогичная. Им не нужно заботится о своей репутации у покупателей, потому что он сам прекрасно понимает, что шанс на повторную покупку одного клиента у него ничтожно мал.

Абсолютно другая ситуация с продавцами нормальных китайских брендов. Они знают, что товар достаточно хорош чтобы клиент остался доволен и вернулся к ним не раз, потому прикладывают усилия для удобства клиента. Заполняют актуальную информацию о товаре, правильные размеры и т д.
И такие магазинчики существуют годами и повторные покупки для них обычное дело.
+
avatar
  • Lerius
  • 14 ноября 2013, 16:16
+1
по моему опыту, цены на доставку исправно повышает только мистер тао. думал, что у всех так, но перешел к другому посреднику и обнаружил. что цены то остались прежними, а то и меньше.
+
avatar
0
Можно узнать ссылочку? Хороший посредник никогда лишним не будет.
+
avatar
  • Lerius
  • 14 ноября 2013, 19:49
0
запилил в лс.
+
avatar
  • fylhtq
  • 15 ноября 2013, 15:50
0
и мне можно узнать ссылочку?
+
avatar
  • Boriska
  • 14 ноября 2013, 13:43
0
Заказали такую-же товарищу — немаленькому. Переползали с сантиметром и остановились на XXL, хоть как его не уговаривал брать XXXL. Скинул ему ссыль на обзор — нехай понервничает :-)
P.S. Как в остальном — наполнитель пух? По прикидкам — пуховик, или так до минус 10?
+
avatar
0
До -5-10. Наполнитель для галочки и шуршит. Мех на воротнике из породы драных кошек))
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 14:40
+1
Мех жидкий. Но это и не песец и не котик. Смысловой нагрузки у меха нет абсолютно — не защитит ни от чего. На минус 10 для меня бы пошел, ниже не думаю. В сравнении с иными пуховиками — набивка маловата, хотя у Штайгера и поменее наверное. Кстати, пух не шуршит. Может потому как новый..?
+
avatar
0
Вопрос есть к автору обзора. Сколько стоит теперь доставка товара из Китая в РФ с треком через CN post, насколько помню 1кг — 116CNY, даже при наличии 20% скидки (уровень скидок сильно уменьшили за последние два года для коммерческих отправителей) это 16 USD.
Нормальный пуховик, это не летние джинсы спокойно 1 кг будет.
Комиссия alipay/aliexpress тоже нельзя забывать — по факту розничная цена пуховика 40USD, или 1250 руб. Надо быть реалистом, какой пуховик (парка) будет за указанную цену.
+
avatar
0
Я такой «пуховик» видел в локальном лабазе за… 6000р )))
+
avatar
+1
Спасибо за указанные деньги я лучше купли в спортмастере какой нибудь более или менее городской (casual) пуховик. Причем спокойно свои две три зимы указанный пуховик отходит. Интересно как такие местные локальные лабазы выживают…
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 14:42
0
К сожалению, то что мне было нужно, в Мастере стоит примерно от 7000. А молодежные перпенденчики, увы, не моё.
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 14:43
0
Сколько стоит доставка из Китая в РФ не гуглил, но доставка обратно обошлась бы мне примерно в 27 USD. Пуховик весит 1,592 кг.
+
avatar
0
Доставка Вашего пуховика из Китая в РФ без учета скидок — 169 CNY=27.7 USD. Тоже самое выходит.
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 15:16
0
Ну можно считать, что Али отдал мне половину стоимости. Может это в какой то мере успокоит мои горькие слезы.
+
avatar
  • sas
  • 14 ноября 2013, 14:22
0
JEEP кстати неплохие вещи делает. Покупал пару рубашек их, на МистерТао. Но маломерят аццко. XXL оказались катастрофически малы. XXXL более менее, но найти такой размер проблематично. Сделал для себя вывод что эта одежда не для меня. По поводу качества. Знакомый купил две подделки на КанадаГус. Первая оказалась очень достойного качества, отличалась только отсутствием «меха» в капюшоне, а вот вторая пришла полная никакашка. Товар один, фото одно, проды разные.
+
avatar
+1
JEEP кстати неплохие вещи делает.
Вот только какое отношение он имеет к данной куртке?

Покупал пару рубашек их, на МистерТао. Но маломерят аццко.
Судя по вашему комментарию про размеры JEEP и к тем рубашкам не имел никакого отношения.
Кривая размерная сетка это вообще первый признак фейка…
+
avatar
  • sas
  • 15 ноября 2013, 09:41
0
Судя по вашему комментарию про размеры JEEP и к тем рубашкам не имел никакого отношения.
Кривая размерная сетка это вообще первый признак фейка…
А вообще, существует такой одежный бренд как JEEP или это все таки выдумка китайцев?
З.Ы. Существует, например, версия что бренда «Montana» тоже не существовало и что шили ее цеховики, как наши, так и польские.
+
avatar
  • Olegin
  • 14 ноября 2013, 14:34
+1
У этих пуховиков есть 2 источника — китай-реплика и реплика-реплика. Так вот, в первом случае размеры нормальные, вес пуховика за 1.5 кг, до -20 спокойно держит, но нет XXXL, максимум XL, а XL китайский соответственно, на нас не лезет. И второй случай в описанном обзоре. Сильно экономят как по весу (по-моему вместе с упаковкой в 1 кг умещается), так и по размерам, XXXL принципиально не шьют, но «продают», а там как повезет.

Кстати, сколько весит куртка?
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 14:45
0
1, 592 кг.
+
avatar
+1
Не понимаю, что вы такое пишете о не существующем реальном ХХХЛ. Я брал тоже пуховик Джип на Алиэкспресс, размер ХХХЛ при моих габаритах рост 189, вес 105 кг она очень даже не плохо на мне сидит. Можете сами посмотреть
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 15:50
0
Полностью согласен. Попутно пришли две курточки TAD (фейк разумеется), размеры идеальны, куртки тоже вполне себе ни чего так.
+
avatar
0
Прошу прощения, но на моем пуховике вообще бирка ХХЛ, но при росте 189, как и писал, отлично сидит, так что найти реальный ХХХЛ можно, труднее найти порядочного продавца.
+
avatar
0
Мужу точно такая же куртка пришла, списывалась с продавцом, отправила все мерки. Заверил на ХХL, в итоге пришла какая-то поддергузка, правда хорошего качества. Договорились с продавцом на 16 долларов скидки на вторую куртку. Заказали 4ХL, посмотрим что придет. А размер ХХL у них идёт на рост 170-175см, среднего телосложения.
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 14:50
0
Сожалею вместе с Вами. Благо мне есть куда эту новую куртку пристроить. Не продать конечно, а подарить или отдать. Но все же кровно заработанных копеек весьма жаль, хоть и не велика потеря.
+
avatar
-2
Ни одной неудачной покупки с Али в плане одежды, что я делаю не так? Свой размер 52-54, за 2,5 года не испытал разочарования ни разу. Может вы покупаете не там и не то? Jeep Чероки или ещё что? Обратите свой взор на нормальные бренды, например Bosideng, этот производитель и в домене .ru сайт имеет. Не берите гомно, не получите гомно.
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 15:15
0
Видимо Вы не вполне внимательно прочли обзор. Ответить мне не чего, тем более про «бренды».
+
avatar
-1
Нет, именно внимательно. За 63 трудно ожидать чего то нормального (хотя с Тао я брал подделку под Ecko за меньшие деньги, относил два года, где то на шоптипс даже есть фото). Недоразмер — именно характеристика непонятного бренда Жып (ладно не Крайслер). Вернее это подделка под Жып, т.к. натуральный китайский Жып стоит видимо других денег: aliexpress.com/item/vAFS-JEEP-down-jacket-AFS-JEEP-down-jacket-Free-Shipping-Branded-Winter-Super-Warm-Man-s/1461341805.html
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 15:46
+1
Я прямо таки настаиваю на Вашей невнимательности. В начале топика указаны цели и требования к приобретению, а именно дешевая весчь для нахождения с собаками. И не уговаривайте меня купить китайский бренд (Жып, Крайслер, Чюнь хуа буа тту ту) из одежды, все равно куплю европейский.
+
avatar
-1
Ну-ну, только где он будет произведён? Фото куртки с EBAY, оригинал, куплена в этом году.
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 16:22
+1
Поздравляю.
+
avatar
  • lisko
  • 14 ноября 2013, 15:23
0
если качество хорошее, продайте его, вон в контакте все что мало продают за такую же цену что и купили)))))
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 15:27
0
Проще подарить человеку хорошему, при случае.
+
avatar
  • lisko
  • 14 ноября 2013, 15:33
+1
так это еще и +100 к карме))))))
+
avatar
+2
Ага трагизма не вижу. 20 бачей отжал назад, а за 40 баксов (думаю что и за 80) на авито с руками оторвут. Лучше чем в Китаи слать. С потерей доставки.
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 14 ноября 2013, 15:52
+2
Нет. Есть привычка не оставлять врагу ни чего. А тут прямо умыли меня до истерики))). Специально заведу еще штук пять акков, на зло супостату китайскому!
+
avatar
  • a_buyer
  • 14 ноября 2013, 15:50
+17
Покупал телефон на али, оказался сломан микрофон, т.е. по прямому назначению использовать нельзя.

Я не открывал диспут сразу, а был вежлив, и переписывался с ними ПОЛ ГОДА! Некоторые моменты:
— оказывается продавец может продлевать срок претензии, и в сумме будет примерно на пол года.
— каждый раз как подходил очередной срок я писал «вынужден открыть диспут» и срок продлевали :)
— меня назвали «Friend» раз так 50.
— у них там нет доступа ни к ютубу ни к другим видео ресурсам, на которые я выкладывал пруф того что микрофон сломан: «I hope you undernstand our situation, dear friend».
— попросили перепрошить его, я вежливо отказался, хотя в принципе мог. Прикинулся ламером :)
— в конце концов добился их почтового адреса и выслал обратно. Просили выслать только телефон, я выслал всё. Полную коробку и все комплектующие. Всё зафотал и выслал им.
— шло наверное месяц, периодически их дёргал.
— потом сказали что получили и отправили в свой саппорт
— потом спросили что с ним не так
— потом прислали «доказательство» что всё работает. На «доказательстве» парень звонит какому-то китайскому автоответчику на громкой связи. Естественно микрофон не используется вообще :)
— я объяснил что поломка в микрофоне, а что они там тестировали, не пойму. И выложил свой «пруф» на тот же ресурс, где они выложили свой (схитрил)
— «We can't access this site, I hope you understand our situation». o_O
— я выложил старые ссылки (несколько видеохостингов, торренты и мой личный VPS)
— спросил могу ли получить свои деньги обратно?
— спросили, когда я смогу выслать телефон на ремонт O_o
— потом сказали, что продлить больше не могут, «so sorry, friend»
— я открыл диспут, как пруфы выложил ссылки на видео (все, включая их сайт и торренты) и фотки, где я всё отправил им.
— они тянули до последнего, а потом сказали что не получили телефон, и как пруф выложили скриншот с трекера рашн-почты, где всё по русски, и по-русски же написано «доставлено».
— заранее подчеркнул и перевёл прямо на их скриншоте всё что надо, чтобы их обломать, как дадут слово. Но не успел — вернули полную стоимость.

Итого деньги назад получил. Все. Наверное потому, что я им обратно выслал всё, а не как предлагали только телефон.

В минус пошло: оплата посылки от меня к ним. Время.

В плюс пошло: поигрался с телефоном (потом взял другой, этот хлипкий какой-то). Поржал от души над ихними неожиданными ответами :)
+
avatar
  • Mi6
  • 14 ноября 2013, 16:00
+1
Потрясающе! Комментарий практически тянет на обзор.
+
avatar
0
у вас прямо таки железные нервы ))))
+
avatar
  • a_buyer
  • 14 ноября 2013, 16:14
0
Ну не совсем :) Прямо перед тем как я открыл диспут. Они написали:

«Hello, fiend. We have sent you the video of the item which is in good condition. What do you think?».

И это после того, как я уже рассказал, что с их видео не так, и уже выслал своё (третий или четвёртый раз), и они не смогли зайти на сайт, где сами же выложили видео (кстати это mediafire.com), а потом попросили выслать телефон, который уже сами протестировали. Ну тут конечно я начал с капса:

«WORST SUPPORT EVER!!!!!!!» ну и там по мелочи капсом :) Совсем немного :) И открыл диспут — всё равно продлевать больше нельзя.
+
avatar
  • Lerius
  • 14 ноября 2013, 16:24
0
дык там же четко написано, что видосы надо лить на медиафаер, или не было такого тогда?)
+
avatar
  • a_buyer
  • 14 ноября 2013, 16:28
0
Пропустил возможно, год назад это было. Когда я залил на mediafire.com они всё равно ответили «не можем открыть, надеемся на понимание» :)
+
avatar
  • Lerius
  • 14 ноября 2013, 17:06
0
да док-ва больше для арбитра али нужны, он то уж точно все видит.)
+
avatar
  • Alex741
  • 14 ноября 2013, 16:52
-1
Мне как-то китаец с Ибея прислал явный брак, я ему объясняю в чем причина, а он как будь-то меня не слышит и все мне dear friend, да dear friend.
Меня это достало и я ему ответил:Your friends in the gully horse eats!
Дня два он переваривал прочитанное, видимо осознал всю тяжесть положения друзей и вернул деньги.
+
avatar
  • AIS
  • 14 ноября 2013, 19:08
0
Покупал мужскую куртку на алиэкспресс оказалась мала, размеры у них не соответствуют. Что с мужской, что с женской одеждой очень часто бывает, что покупаешь на взрослого, подходит только на подростка. Хорошо когда есть родственники с меньшим размером.
+
avatar
  • Patr1ot
  • 14 ноября 2013, 20:03
0
Наверное я тоже ошибся в размерах при выборе куртки. Все измерял согласно таблице. Не знаю, если придёт согласно таблице, то подойдет, если нет, то 70 баксов улетели… aliexpress.com/snapshot/282768433.html

Кто нибудь брал такую куртенку?
Самое ужасное, что продавец вообще не отвечает на мои сообщения. :(
+
avatar
  • gsa3333
  • 14 ноября 2013, 21:03
+1
на мой взгляд, главная проблема — катастрофическая нехватка информации по китай-брендам одежды/обуви хорошего качества. Если по телефонам-планшетам инфы море и что можно заказывать, вполне понятно, то тут мрак. Когда в сентябре решил прикупить обувь на зиму, как раз с этим столкнулся. Инфы, что долго проносится, не найти. Поэтому взял в кабеласе. Там же планирую брать и обувь на осень-весну, и куртку на зиму. С китаем еще очень непонятно соответствие материалов заявленным. То что пух — это пух, понять еще можно(а вот кстати понять чей — это не факт))), а вот то, что мембрана это действительно мембрана(и уж тем более ее водостойкость — все эти размеры и количество микроотверстий), да и отличить иные синтетические утеплители от просто синтепона будет весьма проблемно.
+
avatar
  • belov
  • 14 ноября 2013, 22:51
-1
Вот это наипон! А я только что переключиться на покупки с али. Мдя, надо продлить карту в палке и покупать через нее.
+
avatar
0
на али не принимаю палку…
+
avatar
  • Fan
  • 15 ноября 2013, 06:35
0
прежде чем купить любой товар всегда задаю вопросы проду в разделе сообщений на темы:
наличия товара,
наличия цвета,
все подробные ньюансы по товару,
по размерности присматриваюсь к их таблице, но спрашиваю рекомендации самого прода по моим габаритам(в случае не совпадения — все переписки админы увидят -спор решатся на ура в нашу пользу) и дрррр…
если прод не отвечает- значит идем к другому, лучше взять чуть дороже но пообщавшись с продом. Были конечно и таких случаях редкие промахи, но возврат всегда 100%
Не ошибается только тот кто не работает — не помню кто сказал
+
avatar
  • faloss
  • 15 ноября 2013, 09:31
0
Заказывал очки за 6 и за 9 баксов (магазин landrover и какие то цифры), пришли одни не того цвета вообще, другие с разным зеркальным покрытием на линзах. Открыл диспут заливал видео на rusfolder.tv и они (китайсы) нормально просматривали. Обострил и вернул полную стоимость обоих очков. Ничего обратно не отправлял. Уже больше 100 покупок на али и вот первый раз диспут открыл.
+
avatar
  • chorny
  • 16 ноября 2013, 07:35
0
Ну давно же известно, что на алиэкспрессе в плане одежды и обуви можно купить только полное гамно. Поэтому давно перестал делать там покупки по этим направлениям. Только мелочевку заказываю из гаджетов
+
avatar
0
Еще ниразу не было косяков с одеждой с али. Просто не покупаю у сомнительных продаванов и все. Лучше переплачу пару баксов, зато буду уверен.
+
avatar
0
Товарищ по несчастью(( Сочувствую.
Скажите, сколько времени прошло с момента вынесения решения о рефанде до поступления денег Вам на карту?
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 20 ноября 2013, 16:35
0
около 6 суток.
+
avatar
+1
Совершенно случайно наткнулась на это:
Что делать если по вашему спору, администрация Алиэкспресс вынесли неправильное решение?
Дополнение от пользователя Aleksss:
«Оказывается, что если пожаловаться на некорректное рассмотрение спора на [email protected], а так же ответить на вопросы анкеты и поставить везде галочки что недоволен рассмотрением, то этим рассматривающим тоже не сладко.
сейчас пересмотрели мой спор, вынесли решение с полным возвратом 150$ в мою пользу, при этом товар возвращать не нужно. и теперь еще мне в почту пишет тетка которая рассматривает споры и слезно умоляет оставить положительные отзывы о ее работе, что типа это очень влияет на ее дальнейшую работу. типа она сделала все в озможное и полностью удовлетворила мои требования)))
может будет кому полезно… на рассматривающих споры тоже можно надавить и потребовать рассмотреть именно в свою пользу. видимо у них есть строгое начальство))»

источник тут: chinaprices.ru/blog/14332/kak-otkryit-disput-na-aliexpress-com/
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 20 ноября 2013, 16:36
0
Проштудирую, спасибо.
+
avatar
  • Raven
  • 20 ноября 2013, 20:55
0
сегодня получил такую же куртку от этого продавца. цвет зеленый, размер xxxl и он указан на куртке где и положено. мой рост 177 и вес 88, в плечах и рукав — идеально, внизу она немного широкая, завязками можно приталить в поясе. Мех действительно… не очень :) но он отстегивается, купил за 63,64$ за эти деньги норм.
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 26 ноября 2013, 11:58
0
У меня бирка с указанием размера в этом месте отсутствует, и не похоже что она там была.
+
avatar
  • Arthur
  • 12 сентября 2014, 10:40
0
ЗДравствуйте,
покупали другую куртку? Интересно как она зимой носилась, себе нужно парку купить но похоже за 30-50-100 долларов нет смысла брать, деньги на ветер считай, или курта если внешнее и нормальная будет то на осень, а не на зиму с -15-20