Позитивно-негативный топик или привет китайским трудовикам


Мульти-обзор мелочевки
Привет всем!
Пожалуй начну свой обзор с негатива, т.к. именно из-за этой покупки решил его написать.
Итак приступим.
Рулетка для моего цербера, была куплена на аликэспрессовской ГАГЕ, за 1.47$, сейчас цена 3.69$. Дошла посылка до нашего городка за 32 дня, что является нормой, однако радости от этого не прибавилось, т.к. после распаковки было обнаружено чудо китайской промышленности, хотя нет о чем это я, это чудо скорей всего делают китайские школьники на уроках труда. Когда-то и я делал подобные творения в виде молотков и киянок, под шефством уважаемого трудовика в классе так 7-8. Ну от слов к делу, узрите это:
Фото рулетки



т.к. винтика скрепляющих корпус всего два, то при работе он просто расходится на две части

и шнур естественно выходит за пределы своего ареала

Карабин тоже крайне «высокого качества»


Как видите качество просто ужасно.
Товар не стоит даже тех денег за которые я его купил, к покупке крайне не рекомендую!

Следующий товар был куплен также на ГАГЕ за 1.59$, сейчас цена 3,99$.
Плеер
Прикольный маленький плеер с прищепкой. В комплекте был провод мини-усб и наушники о качестве которых можно не писать)). Время работы измерить пока не удалось, а вот с зарядкой не понятно, подключаешь и постоянно горит красный индикатор, хоть час держи хоть пять. Звук довольно громкий и хороший, мне понравился.Корпус на 80% состоит из аллюминия, что тоже радует. Кнопки нажимаются со щелчком. Флешка на 1мм выставляется из корпуса, но не мешает.
Фото плеера





За 1.59$ рекомендую, за 3.99$ я бы крепко подумал о покупке.

Чехол для 7" планшета, также выигран на ГАГЕ за 1.91$ сейчас за 4.78$.
Чехол
Цвет не выбирал, т.к. были только розовые, в
принципе не плохой чехол за свои деньги, качество конечно страдает, но меня вполне устраивает.
Фото чехла



Вот какая-то грязь, даже не пытался оттирать, лень


«качественно» пришитые липучки



Товар могу рекомендовать к покупке людям не особо придирчивым к качеству т.к. функции свои чехол выполняет в полной мере.

Следущий товар был выигран на аукционе ebay.com, вещь для пендосского праздника или для шутки над знакомыми. Рука
Представляю вашему вниманию «Кровавая рука»
Фото руки




Ну и сравнение с моей рукой


Вещь довольно интересная, учитывая ее стоимость <100руб. Конечно не могу сказать, что она выглядит довольно реалистично, но если будет эффект неожиданности, то напугать вполне можно. Материал не знаю какой, скорей всего резина, внутри набита имхо синтепоном. Запах китайской промышленности присутствует и уходить пока не собиратся. К покупке все же рекомендую.

Ну и на последок недообзор фонарика без бимшотов, замеров тока и прочего, просто фото и ощущения))
Куплен на аукционе ebay.com. Фонарь
Фонарь на светодиоде CREE XM-L T6 и аккумуляторе 18650, возможности вставить батарею из 3хААА нет. Довольно не плохой внешне фонарь, средних размеров с регулируемым пучком. Светит ярко. 4 режима работы строб, сос, тускло, ярко. Обнаруженный минус — драйвер издает писк во время работы, есть вероятность, что может накрытся, поживем увидим.
Фото фонаря









Ну вот и все. До новых встреч.
Цербер
Планирую купить +1 Добавить в избранное +11 +34
+
avatar
  • bonzaize
  • 06 октября 2013, 14:53
+11
И рулетка убогая да и рука отвратная. За обзор/предупреждение- спасибо
А в целом дядька цитируемый ниже таки прав.
/ «В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов. Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задешево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешевого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идете. А если Вы на него идете, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше.»/ ©

Джон Раскин (1819-1900)
+
avatar
+20
Столь же верно «В этом мире нет почти ничего, к чему кто-нибудь не смог бы прилепить фантик с известным лейблом и продать намного дороже, и люди, ориентирующиеся только на бренд...» для поиска «золотой середины» между этими крайностями я и хожу на Mysku.
+
avatar
  • kurmunke
  • 06 октября 2013, 16:50
+4
Большинство брендов имеют вполне лояльные цены, просто у нас эти бренды продают с наценкой over 100500% :)
Брал на осень кожаные puma в Англии примерно за 25$, также брал на весну adidas за 35$ — цены вполне лояльны и экономить 5-10$ что-бы купить кроссовки неизвестной фирмы, лично для меня, неуместно :)
+
avatar
+1
Отчасти соглашусь, но цены брендов падают обычно не сами по себе, а под влиянием конкуренции со стороны менее именитых производителей. Пару лет назад потребовался мне 2-симочный смарт на андроиде, в местных магазинах такого не было, принялся гуглить. Так, собственно, и пристрастился к покупкам из Китая. Чуть позже в магазинах стали появляться переименованные китайцы — Fly, Hiscreen и т.п. А недавно — уже и galaxy s4 mini dualsim на прилавке нашел. Жмут их huawei`и всякие, вот они и шевелятся.
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 октября 2013, 00:21
-2
Они и раньше были, просто технологии дешевеют. Между брендами тоже ведь есть конкуренция, так что китайские товары брендовым пока не опасны, т.к. большинство брендовых вещей имеют лучше соотношение цена/качество.
+
avatar
+3
А вот тут пишут, что китайцы ZTE и Lenovo, о смартах которых года 3 назад никто не слышал, занимают 4 и 5 места по доле рынка. Это больше, чем у брендов, типа Nokia или HTC.
По соотношению цена/качество бренды 1 эшелона (совсем недавно — Nokia и Motorola) обычно конкурировать не могут, т.к. вынуждены вкладываться в разработки новых технологий, рекламу, запас качества и т.п.
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 октября 2013, 01:11
+1
Lenovo была создана IBM, потом ее купили китайцы и продолжили начатое, и сейчас они являются известным брендом, хоть и китайским.
ZTE тоже бренд известный, просто на мировом рынке не так известна, как другие.
При чем вложение средств в разработку новых технологий к ценам? Количество продаж с лихвой окупает все, это мелким компаниям трудно деньги найти.
+
avatar
  • Demosfen
  • 07 октября 2013, 07:49
+2
Значит удачно китайцы в свое время бизнес по производству персоналок у IBM купили, раз 95% обывателей уверены, что Lenovo была создана IBM :)
+
avatar
  • Maze
  • 07 октября 2013, 07:55
+1
Что значит «Леново была создана IBM»? Леново — чисто китайская контора, которая выкупила у IBM производство персональных компьютеров (права на марку ThinkPad были выкуплены полностью, а лейбл IBM они имели право использовать еще 5 лет, но уже через 3 года с большой помпой они заявили что отказываются от IBM, т.к. их собственное имя достаточно известно). К производству телефонов Леново IBM вообще никакого отношения не имеет.
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 октября 2013, 12:19
+1
Да, все верно. Перечитал свой пост, что-то немного не то написал, имел в виду то, что на мировом рынке шествие Lenovo началось именно из ноутбуков.
+
avatar
+2
Любопытно, что вы упомянули HTC в качестве «Мирового бренда» :) Между тем, те кто еще помнит такое устройство как КПК, возможно вспомнят и то, что HTC долгое время занималась производством этих самых КПК и Коммуникаторов для тогдашних лидеров рынка, к примеру для компании Hewlett-Packard… и лишь спустя несколько лет они стали самостоятельным брендом… :)
ZTE тоже довольно давно известна в России, например, как производитель разного рода «операторских смартфонов» и модемов (под брендом МТС и т.д.) Сейчас они активно начинают работать под своим собственным именем…
ИМХО в этом плане история повторяется — «контрактный производитель» подзаработав и получив практический опыт, становиться самостоятельным брендом и начинает продавать продукцию от своего имени… :)
+
avatar
0
не поделитесь ссылкой на пуму?
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 октября 2013, 00:24
+1
Здесь даже обзор на них был. Заказывал их в довесок к заказу, не сильно они мне нравились на картинке, но в реальности они куда лучше, и я буквально влюбился в них. Удобные, теплые и качественные.
+
avatar
0
помню бфл обзор коричневых-но они вроде 25 фунтов а не баксов
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 октября 2013, 12:20
+1
Так там вычитается VAT автоматом + купон и выходит примерно 25 баксов.
+
avatar
0
а ну да, если брать в составе большой покупки то около 19 фунтов выходит)
Как вам Пума?
У меня что-то не получается купить-заказал на ибее, первый раз рефунд по недоставке, во второй продавец сам вернул деньги через неделю после оплаты. а какой размер брали? и какой у вас?
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 октября 2013, 15:27
+1
У меня было уже много кроссовок от puma, поэтому свой размер знаю, брал такой же — все сошлось. Вообще вещи от puma мне нравятся, раньше только кроссовки puma и носил, кроме этого были и другие вещи от них — к качеству никаких претензий нет. Но уже несколько лет я полностью перешел на кеды, вот этим летом лишь назад вернулся к кроссовкам, но сейчас отдаю предпочтение adidas, но это лично моя симпатия к этому бренду, лично мне футболки, штаны, свитеры от adidas нравятся больше, вот и кроссовки выбираю в первую очередь от adidas, чтобы не носить кучу разных брендов, скажем это мой бзик такой что-ли. По качеству разницы между puma, adidas, nike и других известных брендов не вижу.
+
avatar
  • Edddddi
  • 07 октября 2013, 16:37
-2
Многие бренды заказывают в китае так называемую ODM продукцию. Грубо говоря заказывают у китайского завода очень крупную партию товара, и завод штампует на свой (или на разработку заказчика) товар щилдик заказчика, и отдает им.
Ну а после, китайцы не дураки, — торгуют налево. Пример — ютюб завален видео превращающими из китайца в бренд — путем отпарывания китайского шилдика. Причем отличий у «подделки» и «оригинала» кроме значка ни каких, кроме цены в несколько раз меньшей, естественно, причем тут экономия не 5-10$.
Один из примеров: www.youtube.com/watch?v=eY1wQOMFP84
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 октября 2013, 17:43
+4
Известные бренды не заказывают ODM продукцию. Пример видео говорит лишь о том, что это обычная подделка, которая аккуратно скрыта чтобы легко пройти таможню и продаваться на территории других стран. Суть подделки как раз в том, что она имеет похожий или идентичный вид, но материалы могут быть совсем другие, даже если на вид оно не отличается. Здесь уже был не один обзор различных подделок, в 90% случаев люди разочарованы тем, что купили подделку, которая вначале выглядела как оригинал, а спустя неделю использования начал превращаться в мусор. Даже более того, часто в наших магазинах продают подделки под видом брендовых вещей, такой вот у наших бизнесменов заработок, с этим ничего не поделаешь.
+
avatar
  • Luger
  • 07 октября 2013, 19:21
0
Причем отличий у «подделки» и «оригинала» кроме значка ни каких, кроме цены в несколько раз меньшей, естественно, причем тут экономия не 5-10$.
Отличия видны сразу, даже на мутном ролике на Youtube и никакого отношения к продукции Adidas данная подделка не имеет. Видимо вы мало знакомы с качественными брендовыми вещами.
+
avatar
  • bonzaize
  • 06 октября 2013, 20:35
0
Столь же верно «В этом мире нет почти ничего, к чему кто-нибудь не смог бы прилепить фантик с известным лейблом и продать намного дороже, и люди, ориентирующиеся только на бренд

Ваша точка зрения -бальзам на душу владельца «Таврии», но вряд ли ее разделит собственник «Мерседеса».
Так уж случилось что:
1)Брендированное и изготавливается из мат-в более высокого кач-ва и более тщательнее в контроле произ-ва, ибо — репутация. Разумеется и продукт на выходе дороже.
2) Тщеславие -двигатель торговли.
Рвзумеется речь не о посредниках (как правило «отечественного разлива») дико спекулирующих на раскрученной продукции.
+
avatar
0
Я тут привел пример, разрыв между Таврией и Мерседесом — несколько великоват. А вот, между Самсунгом и Хуавеем; Хуавеем и Jiayu — для многих пользователей будет практически неразличим.
+
avatar
  • AcidSku
  • 06 октября 2013, 15:27
+8
Не надо сюда приплетать классиков.
Современный рынок сильно отличается от тогдашнего.
Сегодня речь идет не о том, что бы купить хорошее, за дешево, а о том, что бы купить вещь по честной цене, заплатив столько сколько она стоит, а не переплачивать, отстегивая неизвестно за что целому ряду перекупщиков и чиновников-дармоедов.
P.S. Рулетка и правда шлак, а рука — ну в пьяной компании в полумраке можно кого-то напугать, а на большее она и не рассчитана =)
+
avatar
  • ksan
  • 06 октября 2013, 16:36
+2
купить вещь по честной цене, заплатив столько сколько она стоит, а не переплачивать
К сожалению, это применимо только к американским магазинам. И совсем не относится к китайским онлайновым магазинам. Там либо дешёвый товар который является полным отстоем, либо вещи которые я в своём городе миллионнике могу дешевле в оффлайне купить.
+
avatar
  • abbot79
  • 06 октября 2013, 20:19
+1
К сожалению, это применимо только к американским магазинам. И совсем не относится к китайским онлайновым магазинам.
тогда, простите, от куда берутся обзоры китайских вещей в которых люди с пеной у рта даказывают, что данная куртка/джинсы/рубашка или еще чего очень достойного качества и по отличной цене, при этом не воспринимают никакую критику, а упоминания о брендах вообще принимают в штыки мотивируя это разницей в цене и нежелание переплачивать и это не смотря на незначительную разницу в цене (в пределах 50-100%, т.е. китайская тряпка на пару раз против качественной вещи, например китайская толстовка за $26,99 ebay.com/itm/141048861565 и брендовая вещь $30,90+$16,75 ebay.com/itm/221281491218 долго не искал, взял первые попавшиеся)
+
avatar
  • GreegAV
  • 06 октября 2013, 20:29
+1
Существует не только нацеленность на бренд, но и ее противоположность: «все что угодно, но только не это!» ©
Это такая же религия, как и брендоориентированность.
+
avatar
  • abbot79
  • 06 октября 2013, 20:45
0
Согласен,

написал много, потом удалил. Не хочу вдаваться в дискуссию.
«Каждый волен делать свои ошибки»©
+
avatar
0
Взял на али, на распродаже huawei ascend p1 lte за 5000 р. Без распродажи он там стоит 6400 р. примерно. Дайте мне ссылочку на более дешевый аналог в своем миллионнике. Я в своем не нашел.
+
avatar
  • abbot79
  • 06 октября 2013, 20:54
+1
www.dns-shop.ru/catalog/i169778/smartfon-highscreen-alpha-rage-45-4gb-black.html#description

www.dns-shop.ru/catalog/i166718/smartfon-honphone-w20-43-4gb-black.html#description
Долго не пришлось искать
если не изучать каждый пункт характеристик, то вполне сойдут за аналоги.
+
avatar
0
Точнее, если совсем не смотреть на характеристики — памяти меньше, экран хуже, 4g нет, камера вообще не сравнима (8 Mp Bsi против 5 Mp (реальных, подвального производства). И это я пишу, как большой поклонник телефонов на MTK (начиная с МТК 6575). Опять же, из Китая можно заказать за 3500 р. Lenovo A760, который заметно лучше приведенных моделей.
+
avatar
  • abbot79
  • 06 октября 2013, 21:21
+1
вот мы и заговорили о брендовых телефонах))))
+
avatar
  • bonzaize
  • 06 октября 2013, 21:12
0
Не надо сюда приплетать классиков.
Классик на то и классик, что изрекаемое им актуально вне зависимости от времени и общ.-политическрй формации.
купить вещь по честной цене,
Так уж получается что имеено при честной цене брендированное всегда дороже массового ширпотреба именно в силу иного кач-ва материала и изготовления.А разница в цене как правило окупается со временем.
отстегивая неизвестно за что целому ряду перекупщиков и чиновников-дармоедов.
Это вообще ни при чем. Ибо стороннее обстоятельство и вне предмета разговора.
+
avatar
  • Sibvaleo
  • 06 октября 2013, 15:08
+1
В офлайне в товарах для животных таких рулеток полным полно любого размера и диаметра.
+
avatar
  • egorinc
  • 06 октября 2013, 15:21
+3
но цена их начинается от 200руб. и все они от таких же китайских школьников, конечно не отрицаю есть и хорошие рулетки, но их ценник уже от 600руб.
+
avatar
  • keeper
  • 06 октября 2013, 15:53
0
При клике на ссылку «перейти в магазин» в начало строки добавляется адрес cityads.ru… И во всех обзорах с Али такое. Помогите?
ps От червей и вирусов, куки и историю чистил, толку нет ((
+
avatar
  • SAA12
  • 06 октября 2013, 19:48
+1
Поищите у себя в системе (если это Windows, ибо только про неё знаю) файл hosts.
А потом прочтите это.
Вероятнее всего в этом дело, хотя я может быть и серьёзно ошибаюсь.
Товарищи поправят, если что )
+
avatar
  • Kovalsky
  • 06 октября 2013, 20:51
0
а что вас не устраивает? ну добавляется… но по адресу то переходит.
вероятно это партнерская программа на которой зарабатывает данный ресурс.
+
avatar
  • Maze
  • 07 октября 2013, 08:26
-1
Ну например лично у меня такие ссылки режутся корпоративным прокси-сервером.
+
avatar
  • keeper
  • 07 октября 2013, 16:44
0
Вот именно что не переходит, невозможно кликом перейти в магазин. На сайтах групповых покупок, тугезо и убердеал, та же проблема.
+
avatar
  • Versuz
  • 16 октября 2013, 22:50
0
если у вас андроид то можно редиректные адреса добавить в исключения adaway.
+
avatar
+2
муська так зарабатывает свою копеечку
+
avatar
  • trex
  • 06 октября 2013, 16:00
0
А я уже расстроился, что то давно, я не видел обзора плеера за 5 копеек, а тут, вот он нарисовался. Вы не первый, вы не последний, но купили задорого. Я покупал 5 штук за 7 долларов.
+
avatar
  • trex
  • 06 октября 2013, 17:13
-4
Я рад, что кто-то прочитал комментарий. Выразите несогласие словами, а не трусливым минусом из-за угла.
+
avatar
  • GreegAV
  • 06 октября 2013, 20:35
+2
Кто минусил не знаю, но про свой минус: и к чему был этот вброс? Полезной информации — нет, выпендреж на тему «я тут очень давно и видел такое не раз» — есть. Мне как читателю это не нравится. Я сюда за информацией хожу, а не за чужими понтами. Посему ТС "+" за информацию, вам — "-" за вброс.
Dixi.
+
avatar
  • trex
  • 08 октября 2013, 20:32
-1
ответил минусом, это не обзор, особенно о спорных вещах
+
avatar
  • Ilnur16
  • 06 октября 2013, 16:02
0
Скажите пожалуйста, клипса на фонаре хорошо держится?
+
avatar
  • egorinc
  • 06 октября 2013, 17:28
0
ну ее можно прокрутить с усилием, считаю держиться довольно хорошо
+
avatar
  • Ilnur16
  • 06 октября 2013, 18:02
0
Спасибо
+
avatar
  • 713
  • 06 октября 2013, 16:44
+6
Вроде был запрет на мультииобзоры. И прочитав этот я понял почему.
+
avatar
  • feel737
  • 06 октября 2013, 17:09
0
Последняя фотка порадовала!
+
avatar
  • zubb
  • 06 октября 2013, 17:10
0
а вот с зарядкой не понятно, подключаешь и постоянно горит красный индикатор, хоть час держи хоть пять
главное не передержать — акк вздуется. Видимо нет никакой защиты от перезаряда
+
avatar
  • trex
  • 06 октября 2013, 17:14
+1
Там нет, и не было контроллера заряда.
+
avatar
  • Hecz
  • 06 октября 2013, 17:26
+1
Вот скажите мне пожалуйста, как вы выйграли столько лотов в гага, я понимаю что интернет бывает по лучше чем у меня(пинг до Алиэкспресс 300мс)но я сколько пытался так и не смог, поделитесь тайной))
+
avatar
  • egorinc
  • 06 октября 2013, 17:31
+1
а тайны здесь нет, товар шлаковый, штук по каждому лоту много, никто не берет, вот и выиграл. А так год назад повезло на гаге выиграл планшет момо7 (в обзоре виднеется) и регистртор gs8000, в этом году так не повезло.
+
avatar
0
У меня такой же фонарик. И он тоже пищит. Виноват скорее всего драйвер. Особенно это проявляется на тусклом свете, так?
+
avatar
  • egorinc
  • 07 октября 2013, 10:06
0
на максималке тоже пищит, если переключать режими, то может пропасть писк
+
avatar
  • Sibvaleo
  • 06 октября 2013, 22:14
-2
Рука это такая ерунда, я бы такой не взял, чушь какая-то!!!
+
avatar
  • Andrey13
  • 07 октября 2013, 20:39
0
плеер полтора часа заряжай, не больше
там нет контроллера заряда, если долго заряжать-аккум здохнуть легко может
+
avatar
  • Andrey13
  • 08 октября 2013, 12:56
0
сдохнуть)) бесят такие ошибки))
+
avatar
  • egorinc
  • 09 октября 2013, 08:56
0
самокритика полезна))
+
avatar
  • medved
  • 08 октября 2013, 17:49
0
Надо больше спойлеров!!!
+
avatar
  • xopek
  • 08 октября 2013, 22:30
-1
Цербера убить.
Рулетка вполне для него.