Зарядка EU USB Wall Charger AC Adapter for iPod iPhone ipad

  • Цена: $12.88 за 10 штук

Первый обзор, так сказать. Для примера взял самое простое – китайская зарядка а-ля «Айфон».
Пришлось спаять схемку для измерения параметров ток-напряжение. Так как нагружать телефон на нее не рискнул (покупал для иных целей), то в нагрузку повесил 10-омный резистор, т.е. ток как раз 500 мА. Что имеем: ток выдает именно такой, т.е. честные 500 мА. Напряжение при этом 4,85 В. Что считаю вполне сносным для такой дешёвенькой схемки. Греется конечно, как без это. Сейчас вот на прогон поставил, посмотрим, как долго проживет. Да, на холостом режиме выдает 5.2 В.

… Прошел час. Напряжение поднялось до 4,89 В. Ток прежний. Зарядное нагрелось, но рука терпит сколько угодно, значит не выше 45 градусов. Внутри корпуса будет градусов 50-60. Для конденсаторов не смертельно, но «не айс» конечно.
Решил еще осцилографом глянуть пульсации.«Плеск» стоит порядка 200 мВ. Приятного мало в этом.
Вот для наглядности внутренности этой зарядки и подлиника:




А обычная китайская зарядка, которой комплектуюется большинство телефонов типа такой: aliexpress.com/item/Portable-AC-EU-Charger-Power-Adapter-to-USB-EU-for-Mobile-Phone-MP4-MP3-Camera-60/865656720.html на том же резисторк в 10 Ом показал меньше 300 мА и напряжение 3,87 В. Т.е. как зарядку его использовать даже не знаю как.

2 часа — полет нормальный. Нагрев зарядки не увеличивается. Ток и напряжение практически исходные. Резистор кстати нагрелся — пальцы обжег…
Чуть погодя попробую так же оригинальную зарядку погонять. если получится, отпишусь в комментариях.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +22 +38
+
avatar
  • discar
  • 03 октября 2013, 08:55
+2
ну что сказать, тренируюсь… фотки не вставились. вот ссылки: content.foto.mail.ru/mail/discar/raznoe/h-126.jpg content.foto.mail.ru/mail/discar/raznoe/h-127.jpg
+
avatar
+3
поправил. в следующий раз старайтесь тренироваться в черновиках
+
avatar
+1
А где на фото оригинал?
+
avatar
  • shpokel
  • 04 октября 2013, 17:30
0
нижний
+
avatar
  • MONSTOFF
  • 03 октября 2013, 08:56
0
Извиняюсь. Если не секрет, для чего использовать собираетесь?!
И испытания подкрепить бы фото-материалом. А так интересно, плюс за испытание однозначно.
+
avatar
  • discar
  • 03 октября 2013, 09:39
0
фото прикреплял, но не получилось что-то, добавил ссылки в комментарии, пока на модерации…
+
avatar
  • Legushka
  • 03 октября 2013, 09:03
+17
разбор полета большинства зарядок, 3-я по счету похожа на вашу:
budgetlightforum.com/node/18731
+
avatar
  • discar
  • 03 октября 2013, 09:33
+1
Ага, брат близнец. Поглядел информацию и решил нагрузить еще, в том обзоре показано, что больше 600 мА не вытянуть из нее. Так и есть. Моя решила забастовать на 560 мА. Напряжение просаживается стремительно.
А использовать — мелкие ночники по разным местам, для пары-тройки светодиодов.
+
avatar
  • krysa
  • 03 октября 2013, 14:11
0
Спасибо! Интересная ссылка
+
avatar
  • gedem
  • 04 октября 2013, 06:46
0
www.lygte-info.dk/info/usbPowerSupplyTest%20UK.html
Оригинал тут, много других разных интересных тестов.
Кстати, упомянутая в конце обзора зарядка похожа на вторую. И таких загогулин в графиках я даже представить себе не мог.
+
avatar
  • lafredo
  • 04 октября 2013, 17:15
0
Не хватает зарядки под HTC. Одно время были довольно популярны на Муське.
+
avatar
  • fiiiish
  • 03 октября 2013, 09:27
+5
Только ленивый не покупал эти ЗУ, качество — чистая рулетка, поэтому устройство небезопасно!
+
avatar
  • gedem
  • 04 октября 2013, 06:50
0
Я не покупал. И кубик «как эппловская» тоже. Потому что давно известно, что о качестве тока там вопрос даже не стоит, там вопрос в том, когда этот треш взорвётся.
+
avatar
  • SCUM
  • 05 октября 2013, 06:32
0
угу… брал две такие, в одной взорвался кондер… вторая вроде пашет до сих пор
+
avatar
  • vagonsky
  • 30 октября 2013, 13:31
0
тоже 2 зарядки таких бахнули-аж плата почернела
+
avatar
0
Полностью с вами согласен, недавно приобрел провод зарядки для айфона, который при его проверки оказался не рабочим, www.youtube.com/watch?v=U6orCfzH-S4
+
avatar
0
А почему на 500 ма проверяли?, Зарядка же на 1 А.
+
avatar
  • discar
  • 03 октября 2013, 09:45
0
ну я ж реалист:) какие 1 А там… а 500 мА вполне уже ток для заряда, на уровне USB порта компьютера. Ну ради эксперемента: нагрузка 5 Ом. Ток 630 мА, напряжение 2,73 В. Долго держать не стал даже.
+
avatar
  • klugge
  • 03 октября 2013, 10:02
0
На ebay они дешевле — 3 дня назад выиграл лот из 10 таких зарядок за $5.99 с бесплатной доставкой.
+
avatar
  • gedem
  • 04 октября 2013, 06:54
0
Зачем? Лучше чуть-чуть добавить и купить один нормальный Ioncell. Ну серьезно, что вы собрались ими питать?
+
avatar
  • klugge
  • 04 октября 2013, 08:47
+1
Как маломощный источник питания для конструкций на arduino вполне подходит
+
avatar
  • escimo
  • 03 октября 2013, 10:03
+2
aliexpress.com/item/10pcs-lot-Free-shipping-EU-USB-Wall-travel-Charger-AC-Adapter-for-iPod-iPhone-4G/720528569.html 10 за 8.89$

Покупал подобные, одна при работе достаточно громко хлопнула и перестала заряжать, внутрь смотреть не полез, но снаружи на корпусе и на розетке наблюдались следы копоти. Исходя из этого не рискую оставлять подобные зарядки без присмотра, когда ухожу из дома всегда отключаю из розетки.
+
avatar
0
+
avatar
  • discar
  • 03 октября 2013, 10:33
+1
по большому счету — те же яйца только сбоку… если откровенного брака в деталях не будет — ничего страшного при токах до 300 мА. И для ничего ответственного конечно.
+
avatar
  • Eremey
  • 03 октября 2013, 10:13
0
Десять откровенно стрёмных зарядок, стоят как спички, если учесть, что в цену входит доставка с треком. Ну что можно ожидать за такую цену? Сидеть у розетки и ждать, когда рванёт, загорится, расплавится или...?
Вот хорошая зарядка Не даром, но достойная. Не греется и даёт хороший ток.
+
avatar
  • chikano
  • 03 октября 2013, 10:25
0
А вы сам мерили силу тока в такой зарядке? Она может больше 1А выдавать? Я не в укор, просто мне нужна хорошая зарядка.
+
avatar
  • AgentD22
  • 03 октября 2013, 15:48
0
У меня такая зарядка даёт ток порядка 1А, когда устройство способно столько забирать, плюс замкнуты контакты Data.


На картинке она заряжает 4 power box'а.
+
avatar
  • shpokel
  • 03 октября 2013, 20:01
0
а напряжение при 1А какое?
+
avatar
  • gedem
  • 04 октября 2013, 07:00
0
По-моему, это не та зарядка, что по ссылке на бик, а вполне нормальный Ioncell, который до 3А в пике отдавать может.
+
avatar
  • AgentD22
  • 04 октября 2013, 07:50
0
3А не видел, но и устройств которые столько брать могут кажется к ней не подключал. Напряжение, в пределах 5 вольт держится на сколько я помню.
+
avatar
  • gedem
  • 04 октября 2013, 09:18
0
+
avatar
  • AgentD22
  • 04 октября 2013, 09:41
0
Ничего про зарядку номер 4 мне не известно.
+
avatar
0
Как она может
заряжает 4 power box'а
если в ней 1 юзб?
+
avatar
  • gedem
  • 04 октября 2013, 06:59
0
Наверняка, имелся в виду Ioncell. Такой же, только черный.
+
avatar
  • AgentD22
  • 04 октября 2013, 07:47
-2
Читайте внимательнее комментарии, учитывая их иерархию. Ну или хотя бы картинки смотрите, к которым подписи читаете.
+
avatar
0
Вы, скорее, сами себе это написали)
Вы подписались в ветке комментов, где дана ссылка на одноюзбшную версию… Ссылку то дадите на вашего 4юзб монстра? И не глючат ли емкостные тачи при зарядке?
Апд: 1 ампер делится на 4 юзб порта?..
+
avatar
  • AgentD22
  • 04 октября 2013, 13:29
-2
Перечитайте комментарий на который я отвечал своим постом, и комментарий выше. Там ссылка.
Тачи не глючт, апмер не делится на 4 порта.
+
avatar
  • shpokel
  • 04 октября 2013, 14:44
0
но там ссылка на этот зарядник
ниже коммент
А вы сам мерили силу тока в такой зарядке? Она может больше 1А выдавать? Я не в укор, просто мне нужна хорошая зарядка.

и на него вы отвечаете фотографией своего четырехпортового ЗУ. Сами запутались и людей путаете
+
avatar
  • shpokel
  • 03 октября 2013, 12:51
-1
по вашей ссылке не менее стремная, откровенно говоря. очень сомневаюсь что она отдаст хотя бы половину заявленной мощности
+
avatar
  • Aahz
  • 04 октября 2013, 12:47
+1
Купил в свое время ее близнеца чуть дешевле
www.buyincoins.ru/item/3437.html
Деньги на ветер. Греется на холостом ходу. Сама отключается (видимо, срабатывает внутренняя защита, хз).
+
avatar
  • discar
  • 03 октября 2013, 10:22
0
Ну все верно, я не рекомендую ЭТО использовать как зарядку для телефонов и иного электронного оборудования. Равно как и «стандартные» зарядки, которые в комплектациях у многих телефонов идут. Я брал в ином качестве. А как маломощный источник постоянки в 5 В, думаю сойдет. А для телефонов уже приличные назаказывал, разных сортов так сказать…
+
avatar
+1
Вот такая, пришла с какой-то китайской девайсиной, выдает мощность 15 Ватт! Мерял ваттметром.



Остальные от 3-х до 10 где-то, у меня целая коллекция разнокалиберных китайских зарядок.
+
avatar
  • Pilot777
  • 04 октября 2013, 02:40
0
дайте ссылку на ваш ваттметр, плз.
+
avatar
0
+
avatar
0
Замерял еще напругу на ней — 5.8 Вольт, под нагрузкой 2А проседает до 5.6 вольт.

Думаю это неплохо!

На других проседает до 4В c 5.5 В при нагрузке даже в 0.5 А
+
avatar
  • Mikalai
  • 03 октября 2013, 11:17
0
Если в розницу, то подобные зарядки есть в buyincoins по 1.33

в ahappydeal сейчас по 1.39

Надписи там, где вилка, у них разные, BIСовские мне показались похуже. Одна пыхнула у человека, когда телефон с нее заряжался. Была из BIC. Но вообще для телефона лучше не использовать такую мелкую :)
+
avatar
-7
+
avatar
  • caddoc
  • 03 октября 2013, 11:33
+1
У продавцов часто есть собственные купоны. Возможно у того продавца где вы собрались брать тоже есть.
+
avatar
0
Вы че конченные все что ли? Попросил купон, может у кого есть, взяли минусов накидали. Впадлу дать или я чего то сверхестественного и неприличного попросил?
+
avatar
+2
Подскажите пожалуйста хорошую зарядку для телефона, чтоб не боясь можно было оставлять включенную в сеть?
+
avatar
0
Я купил себе на ебее от какого-то американского LG. Флетплаг, через переходник, ток всего 700(заявлен), зато я ей доверяею и она выдаёт очень стабильное напряжение, тач не взбешивается. Не проверял ни пульсации, ни максимальный ток. Но фирме как то не боюсь доверить свою квартиру, когда меня нет…
+
avatar
0
«оригинальная от htc» на дх около семи баксов с родным хвостом — похоже что и впрямь оригинал, заявлено 1А, реально выдаёт до 0.8, внутри хорошая
+
avatar
  • gogabig
  • 03 октября 2013, 11:45
+7
Раз пошла тема про зарядки и я внесу свои 5коп. :-)
Недавно раскрутил родную зарядку от своей старенькой NOKIA5800, винты у неё хитрые были, но треугольный надфиль справился! Теперь понятно почему родные фирменные зарядки намного дороже ноунеймов, вот фото, может кому интересно:



Это ссылка на все фото в полном разрешении: yadi.sk/d/mEMUSJPnAK64J
+
avatar
+1
ключевое слово «старенькой» — электроника и схемотехника далеко шагнули за это время, по этому и мельчают в габаритах…
+
avatar
+1
Электролиты только никуда не шагнули, на которых так любят экономить китайцы.
В остальном конечно Вы правы. Хотя на фото не такой уж и старенький(в плане используемых компонентов) блок питания.
+
avatar
  • gogabig
  • 03 октября 2013, 12:16
+11
Вы видимо не поняли смысл моего сообщения. Посмотрите внимательно на полные фото и обратите внимание на:
1. Радиатор на транзисторе
2. «Толщина» диодов моста
3. Количество и размер электролитов
4. Наличие дросселя
5. Разделение высокой и низкой сторон
6. Соединение платы с вилкой
7. SMD схема
8. Размер транса
9. Качество пайки и промывки
10. Ну и прочие мелочи
А то что этому БП скоро 5 лет, так за это время в схемотехнике БП ничего нового не появилось и никуда «далеко» она не шагнула. А вот качество и надёжность у ноунеймов, при любых габаритах, это полное УГ.
+
avatar
+1
шаг назад тоже шаг))
согласен, качество зачастую бывает не ахти, а вот люди клюют на красивую обложку (формы и размеры).
кстати, тоже берегу дедушку — usb-зарядку от iPAQ 514.
+
avatar
+2
В схемотехнике за это время появились серийно выпускаемые преобразователи с ШИМ.
На частотах их работы не требуются большие ёмкости и габариты трансформаторов.
Поэтому современные зарядки меньше по размерам, меньше греются, и при том мощнее.
+
avatar
  • gogabig
  • 03 октября 2013, 17:55
+1
Ну допустим меньше размер — это просто дань моде, греются не меньше, а мощность в данном случае NOKIA указала реальную, если посмотрите на фото корпуса, то увидите знак РСТ. ШИМ и в этом БП на спецухе, в те времена NOKIA их уже ставила.
+
avatar
  • arslaman
  • 03 октября 2013, 18:27
0
У меня точно такая же припасена :)
Нужно как-нибудь ее на micro-usb перевести. Оригинальные зарядки от ZTE тоже хороши, но переходник негатив вносит.
+
avatar
+1
Просто замечательны они) Самое крутое в зте рейсере — зарядка! Так бахнула, что любой флагман обзавидуется. Месяц потом находил кусочки в разных углах комнаты.
+
avatar
  • arslaman
  • 21 октября 2013, 10:45
0
Вчера все таки переделал блок питания от Нокии на микроюсб. Блок питания почему-то выдает 6.2В на холостом. При подключении планшета напряжение проседает до 4.8В, при подключении телефона напряжение становится 6В. Ни телефон, ни планшет не пострадал, но меня мучают сомнении в безопасности такого напряжения.
У вас какое напряжение?
+
avatar
  • gogabig
  • 21 октября 2013, 19:50
0
На хол.ходу у моего 6.9В, это нормально, эти БП не стабилизируют напряжение на выходе и использовать их в качестве USB-зарядок не стоит, хотя страшного обычно ничего не происходит, но всё-же.
+
avatar
  • anm1
  • 03 октября 2013, 14:34
0
У меня кроме яблочной есть ещё такая честная зарядка. Параметры в норме.
+
avatar
0
переходник нужен… хотя красивая
+
avatar
  • esper
  • 03 октября 2013, 15:17
+1
Зарядка не оч, стараюсь пользоваться в большей степени оригиналом, а то в последнее время зарядки начали часто взрываться)
Всегда хотел посмотреть вскрытие сего предмета, за обзор +
+
avatar
  • alex116
  • 03 октября 2013, 16:43
0
Одна из самых распространённых ошибок новообращённых байеров-погоня за дешевизной на китайских барахолках. Но ничего, как говорили древние, всё проходит. И это пройдёт тоже.
+
avatar
  • trex
  • 03 октября 2013, 17:03
0
Даже не знаю, как относиться к вашему обзору. Эту зарядку «обзирали » не менее 3 раз, и как с мп3 плеерами за 3 копейки-тут полная лотерея. За эти деньги их даже тестировать не станут. Хотите надежную зарядку, берем старый блок питания на 12 вольт 1 ампер и схему степ-дауна. Гарантирован результат на 100 %. Не нравится, запитываемся от БП компьютера, опять через степ-даун. Габариты да, большие, но надежность прежде всего.
Вот с сайта и преобразователь mySKU.me/blog/buyincoins/15088.html
+
avatar
  • bazis13
  • 03 октября 2013, 17:46
+12
Зачем step-down, если есть 5В? Вот моя компактная зарядка для телефонов на 24А

+
avatar
  • gogabig
  • 03 октября 2013, 18:09
+10
:-) Бро, ты реально КРУТ! Карман не рвёт, когда с собой таскаешь, а то углы лучше закруглять, как у старых чемоданов! :-)
+
avatar
  • bazis13
  • 03 октября 2013, 18:21
+1
не, с собой я зарядок не таскаю, mircousb торчит у всех и отовсюду.
А это настенный вариант.
Есть по поводу моей зарядки вопрос. В ней под БП от компа есть UPS. У упса выведены контакты напрямую от свинцового аккума.
Думаю, можно ли в случае отключения электричества соединять этот свинцовый аккум и 12В линию компьютерного БП? Не станет ли блоку питания плохо, если на его выход 12в подать напряжение? Этот вопрос к теоретикам.
А еще один к практикам. На 12В шинке будет висеть всякое диодное освещение и прочие роутеры. Если на все это придет вместо 12В от БП, 14В от свинцового аккума, какой процент потребителей сгорит?
+
avatar
  • arslaman
  • 03 октября 2013, 18:32
+1
Если на все это придет вместо 12В от БП, 14В от свинцового аккума, какой процент потребителей сгорит?
Не придет 14В.
14В это во время заряда, а если с зарядки свинцовый аккум снять, то напряжение постепенно спадает до 13В и ниже. Под нагрузкой тем более ниже 13В будет.
+
avatar
  • gogabig
  • 03 октября 2013, 18:42
+1
если на его выход 12в подать напряжение
Не посмотрев конкретную схему точно сказать не решусь, НО я бы так делать не стал, выходу БП ничего не грозит, но по 12В идёт ОС и как поведёт себя схема это вопрос. Лучше поставить переключаюший тумблер, бережёного бог бережёт.
14В от свинцового аккума
Тут проще, 14В под нагрузкой на акке не будет, а все потребители на 12В обычно подразумевают и 13-14В, так что ВСЁ не сгорит :-)))
+
avatar
  • bazis13
  • 03 октября 2013, 20:27
+1
про переключающий тумблер я и сам подумал, но уже после того, как все собрал (
Спасибо, что с аккумом успокоили.
+
avatar
  • gogabig
  • 03 октября 2013, 21:02
0
Что, что, а успокоить я умею :-)))
+
avatar
  • SAIRUS
  • 03 октября 2013, 22:21
0
если на его выход 12в подать напряжение
ничего не будет т.к. имеется диодный выпрямитель и ваше напряжение будет приложено противоположно направлению тока
конденсаторы в цепи будут на 16В(полярность совпадёт) всё ок
цепь обратной связи выдержит данное напряжение + схема управляющая блоком не будет запитана тоже всё ОК

придет вместо 12В от БП, 14В от свинцового аккума
а во время заряда там сколько? ))
для себя убедитесь что девайсы могут работають при 14-15В
и поставте предохранитель акум может отдать серьёзные токи при нештатных ситуациях
+
avatar
  • gogabig
  • 03 октября 2013, 22:42
0
цепь обратной связи выдержит данное напряжение
Это понятно, что выдержит, я имел в виду как поведёт себя схема ОС при подаче напряжения и одновремённой запитке от акка.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 03 октября 2013, 23:52
0
цепь обратной связи питается от дежурки
+
avatar
  • bazis13
  • 03 октября 2013, 23:53
0
Во время заряда аккумулятор подсоединять к блоку питания не буду, только когда он останется единственным источником энергии.
Может тогда попробую, если все-таки дождусь, когда электричество отключат и нужно будет от чего-то запитать диодное освещение.
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2013, 00:04
0
Да чтоб не было никакого риска сделай обычную диодную развязку (на Шоттке) из двух диодов и нет проблем.
+
avatar
  • bazis13
  • 04 октября 2013, 00:11
0
Боюсь, в хозяйстве диоды на столько ампер не найдутся, но буду иметь ввиду такой способ.
А с подключением тумблера другая проблема — 12В от БП подключаются к шинке аж тремя проводами, чтобы сечение побольше получилось. Заводить все 3 в тумблер, а потом уже в шинку, не хочется.
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2013, 00:26
0
Решений может быть много для перехода на аварийное питание: и на реле, и на ключах (MOSFET), погугли — найдёшь.
+
avatar
  • trex
  • 03 октября 2013, 19:32
0
Степ-даун для ограничения тока по конкретной УСБ розетке.
У вас все замечательно, но есть печальная статистика, что регулярно вставляют в УСБ «кверх ногами» и коротят. Что греха таить и меня был такой казус с разбитым гнездом, материнскую плату сразу на помойку. А так нет возражений, ну может БП на 65 ватт, был бы более удобен.
Да и городить подобное при моем зоопарке компов нет смысла, хотя плюсую за решение.
+
avatar
  • bazis13
  • 03 октября 2013, 20:32
0
Я сколько не вставлял тонкую железную флешку в юсб — у всех компов срабатывала защита от КЗ в блоке питания и он вырубался. Иногда потом нельзя было включить несколько минут, но даже порты не выгорали.
А 65Вт для меня мало. Это же не только для зарядок, но и вообще для всего низковольтного.
+
avatar
  • trex
  • 04 октября 2013, 07:10
0
Выгоранием славятся все интелы от ICH5 до ICH7.Они выгорали и просто перегрузке УСБ портов.
+
avatar
  • Sl123
  • 03 октября 2013, 17:05
+1
Тоже покупал такую зарядку как в обзоре. Больше 400-500мА ток отдать не может. Выкинул внутренности и запихнул из зарядника от ZTE Blade на 700мА.
+
avatar
  • yahan
  • 03 октября 2013, 23:29
0
Тачскрин иногда лагает во время зарядки этой зарядкой.
+
avatar
  • Pilot777
  • 04 октября 2013, 02:36
0
вопрос к ТС:
резистор 10 ом какой мощности вы использовали? Хочу тоже понагружать, если можно сфоткайте кабелек, которым меряли. За обзор спасибо. +
+
avatar
  • alex116
  • 04 октября 2013, 04:55
0
Так это в школе проходили. По крайней мере до реформы образования.
Чтобы вычислить необходимую мощность резистора, вы должны знать напряжение через резистор (V) и ток, протекающий через него (I):
P=I*V
где ток измеряется в амперах (А), напряжение в вольтах (В) и Р — рассеиваемая мощность в ваттах (Вт)
+
avatar
  • gedem
  • 04 октября 2013, 07:24
0
В данном случае на эту формулу стоит еще закон Ома применить:
P = V^2 / R
Ну так-то примерно то же самое, только теперь достаточно знать только напряжение тока и сопротивление резистора.
+
avatar
  • discar
  • 04 октября 2013, 07:33
0
5 Ватт, но грелся, хотя и выжил.
Фотку кабеля делать нечем, но ничего примечательного в нем нет. Был USB-кабель от старого фотоаппарата Canon с «фирменным» разъемом. Его отрезал и подпаивался. Длина провода см ~60-70. Замеры пробовал на обоих концах кабеля — разницы не уловил.
+
avatar
  • alex116
  • 04 октября 2013, 07:57
-1
Если по формуле то 0,5А*5В=2,25Вт. В реале необходимо устанавливать резистор мощностью в 1,5-2 раза выше рассчитанной. Как раз 5Вт и получается.
+
avatar
  • Pilot777
  • 04 октября 2013, 16:21
0
как раз это я и подозревал, все учили закон Ома в школе.
+
avatar
  • Johnpol
  • 04 октября 2013, 09:31
0
странно, что не вспомнили о дешевой ($1.27) БИКовской зарядке. Брал 3 штуки все работают по сей день, нагрев незначительный
Задядка с БИКа
конечно не такая компактная и мощная, зато взрослая и можно оставлять дома одну
+
avatar
0
кто подскажет какие резисторы должны быть, а то они сгорели и покрошились. невозможно идентифицировать
+
avatar
  • discar
  • 22 мая 2015, 09:57
0
случайно заглянул…
если еще надо: нижний резистор 2,2 ома 0,5 Вт. а вверху — индуктивность, или проще — дроссель, с параметром не подскажу, но фильтрующая явно, можно наверное просто коротыш поставить, хотя бы чтоб проверить — дальше то ничего точно не сгорело?
+
avatar
0
спасибо проверим