Moisture-proof pad automatic inflatable cushion broadened thickening 5cm outdoor cushion sleeping pad- Самонадувной влагостойкий коврик толщиной 5см

  • Цена: $49.29 (покупал за 40.22$)

Добрый день уважаемые любители отдыха на природе. Хочу поделится с Вами моим опытом покупки очень интересного товара для улучшения комфорта при прибывании на природе.
Это мой первый обзор, поэтому прошу сильно не пинать.
Описывать все положительные и отрицательные стороны самонадувных ковриков думаю уже не стоит. Тут были достаточно обширные обзоры сравнения таких типов ковров разных модификаций. Вот очень интересный обзор mySKU.me/blog/dealextreme/2945.html
Напишу лишь основные габаритные характеристики:
габариты 190*60*5 см
Вес- 1750гр.
Цвета: синий, коричневый
Я хочу рассказать мою историю приобретения данного товара, которая получила негативный поворот при получении посылок, но к счастью все закончилось очень хорошо, за что отдельное спасибо продавцу у которого я купил эти коврики.
И так. Я заказал 5 ковриков для себя и моего друга. Из множеств предложения я искал коврики с самой большой толщиной наполнителя, для комфортного спального места.
После изучения ассортимента остановился на обозреваемой тут модели из-за оптимальной цены и качества(судя по качественным рекламных фотографиям и описанию).
Вот фото со страниц магазина:
Рекламные фото ковриков





Списался с продавцом. Которым оказалась девушка с именем Alice. Очень приятный в общении человек и очень отзывчивая.
Из-за большого веса самого коврика, было решено отправлять каждый коврик в отдельной посылке (т.к. ограничение на вес посылки в China Post Air Mail -2кг)
После оплаты, посылки очень оперативно были отправлены и выданы трек номера.
Хоть трекались посылки не симметрично, но в итоге они догнали друг друга и на мою почту прибыли в один день сразу 5 посылок.
Упакованы ковры были простенько, в транспортировочный мешок и обвязаны скотчем. Казалось бы такому товару повреждения нанести проблематично, но я рано радовался.
Визуально все было в норме и я без и тени сомнения все подписал и забрал посылки с почты.
Принеся домой, я сразу же распечатал одну посылку, достал коврик из чехла, снял фиксирующие лямки, развернул коврик и открутил клапана.
Коврик благополучно начал распрямляться и довольно быстро. Где-то через минуту он перестал набирать воздух. Но понимая что на полную он надуться самостоятельно не может и для полного наполнения я поднадул его ртом.
Вот фотографии моего коврика:
Мои фотографии коврика
Тех.данные на чехле
Данные на бирке
Вид на клапона
общий вид

толщина
содержимое ремкомплекта


После проверки коврика, я на нем повалялся, ощутил все прелести мягкого наполнителя, я успокоился и понял что я получил то что я ожидал.
Для себя я заказал 2 коврика коричневого и синего цветов. Первый коврик что я распаковал был синего цвета. Я решил найти свой коричневый и оставшиеся 3 штуки отложить чтоб отдать моему другу для которого я и заказывал их.
И тут началось самое неприятное…
Взяв в руки следующую посылку и начав её распаковывать, меня смутил скотч который был наклеен не вокруг посылки а вдоль.
Оторвав скотч я обнаружил что мешок, в который был обвернут коврик, был вскрыт. Вернее разрезан чем-то острым, причем разрезан по всей высоте посылки. Но потом на месте разреза сделали нахлест ткани, заклеили скотчем и увидеть разрез не распаковав посылку было нереально.
Меня пробил «холодный пот» т.к. я сразу представил как полоснули ножем посылку и что содержимое так же может быть разрезано.
И я оказался прав, после вскрытия оказалось что прорезан и чехол и сам коврик, причем разрез был по всей ширине ковра. :(((
Вот фото порезов:
Фото повреждений ковра








И тут-же мое настроение сменилось на разочарование.
Я начал анализировать все варианты решения проблемы, но понимал что особо предъявлять притенении некому.
Посылку скорее всего вскрывала таможня, на почте посылки я забрал, все бумаги подписал. Фотографий вскрытия не делал, упаковку уже снял. С китайской стороны вроде как тоже не виноваты т.к. отправили все нормально. (Дополнительно упаковывать посылку как оказалось в последствии не делали т.к. вес посылки мог превысить ограничение в 2кг и её б не приняли)
Немного погоревав я пришел к выводу что остается только клеять порезы. Но идущих в комплекте латок могло не хватить.
Т.к. получение товара я не подтверждал еще, то решил отписаться продавцу, рассказать что случилось и надеяться на то что продавец что-то предложит, возможно сможет найти хотя-бы латки больших размеров и отослать мне.
Когда я написал о своем горе продавцу, то на удивление она не включила «дурака», а на оборот очень прониклась моей проблемой, и после моих объяснений о характере повреждений и что залотать их не просто, продавец сама предложила выслать мне новый коврик. В знак того что она дорожит клиентами, и хочет чтоб её клиенты были и её друзьями.
Единственное что она попросила это прислать фотографии повреждений. Что я и сделал.
Через пару дней она выдала мне трек номер с новым ковриком.
Я впервые встречаю настолько адекватных китайских продавцов. Но еще больше я удивился когда распаковал все ковры и в одном из них было вложено письмо написано лично продавцом. С пожеланиями и т.д.
Вот я его сфотографировал:
Фото письма




В общем вот такая история получилась у меня с этими ковриками. К счастью все остальные коврики были без повреждений.
Понимаю что это получился не обзор товара а история покупки. Но считаю что и такая информация будет интересна людям.

Отдельно еще раз хочу поблагодарить продавца в магазине и порекомендовать его как добропорядочного, ответственного и дружелюбного человека.
По её словам, она старается выбирать товар только качественный, и все лично проверяет. Цены в её магазине возможно чуть выше аналогов но всегда можно прийти к компромиссу.

В итоге если вы захотите прикупить такой коврик то советую именно этого продавца как хорошего, ответственного человека.
Ну и коврик так же стоит внимания, т.к. те аналоги которые продаются в наших туристических магазинах с аналогичными габаритам и толщиной, стоят гораздо дороже.

P.S. Присмотрелся к бирке которая прикреплена к чехлу.(есть на фото). Там помимо габаритных размеров еще указана цена данного коврика в китайской валюте RMB-238. Что в переводе на доллар = 238 китайских юаней = 38.доллара США. А мне продала коврик за 40,22$ Что говорит о том что продавец практически не заработал на продаже.
Планирую купить +38 Добавить в избранное +52 +97
+
avatar
  • a-joke
  • 24 июня 2013, 14:42
+3
Там помимо габаритных размеров еще указана цена данного коврика в китайской валюте RMB-238. Что в переводе на доллар = 238 китайских юаней = 38.доллара США. А мне продала коврик за 40,22$ Что говорит о том что продавец практически не заработал на продаже.
Не факт. Думаю, что это розничная цена китайского продавца — того, что отсылал Вам товар — для продажи в Китае, например
+
avatar
0
Даже если так, то доставка 2кг посылки стоит не так и дешево.
+
avatar
  • a-joke
  • 24 июня 2013, 15:04
+2
Согласен. Мой предыдущий коммент нисколько не умаляет достоинств продавца
+
avatar
  • dinoeL
  • 24 июня 2013, 15:00
+8
Продавец молодец!
Поболее бы таких.
+
avatar
0
Почти два кило… Намного тяжелее обычной пенки. Но и удобнее, наверное. Можно попросить о фото в скрученном состоянии, в чехле, рядом с линейкой?
+
avatar
+4
Вот сделал фотографии в сравнении с обычным ковриком. В принципи разница в диамере в свернутом состоянии всего 2 см. Обычный коврик в диаметре 15,5-16см. Надувной в диаметре ~ 18см

+
avatar
0
Ну, пенку я в 12см скручиваю, но 18см- в целом норм. Спасибо за фото.
+
avatar
  • agrish
  • 25 июня 2013, 00:09
0
я свой скручиваю, предварительно свернув пополам — получается толстый, но короткий сверток — удобно класть на дно рюкзака.
+
avatar
-1
Нормальные коврики несущественно тяжелее пенки и намного компактнее.
Вот, как пример
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110215161056057039
или
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110215161059228914

Классика — это Thermаrest, они еще лучше, но и дороже.

вот тоже хороший коврик, но жаба не дает
aliexpress.com/store/product/Super-light-professional-TrackMan-composite-TPU-self-inflation-outdoor-moisture-proof-sleeping-mat-TM2603-Magpie/517443_748036463.html
+
avatar
0
Ничего себе, кто-то жабу задавил, уже 2 покупателя из России у хорошего коврика.
+
avatar
0
Ковры хороши. Но эти я выбирал с обязательной возможностью состегиваться друг с другом. Чтоб они по палатке не плавали потом. Да в тяжелые переходы брать их проблематично из-за веса, но для выездов на вылазки и на природу без длительных пеших переходов, вес не настолько критичен. А вот разница в толщине коврика будет ощутима.
+
avatar
-1
Не будет
Для относительно теплого времени (выше нуля т.е.) 3 см самонадувастика достаточно.
+
avatar
-1
ну, аналогичный по данным термарест еще дороже
www.alpindustria.ru/catalog/bivysacks/kovriks/1301/prod153797/
так что…
+
avatar
0
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.213.M04EFa&id=24281868975

И весит он 620 граммов, т.е. какбе не совсем аналогичный :)
+
avatar
-1
ну и?
738 юаней за полноразмерный. Это 4 тыс. руб. Ну и доставка.
+
avatar
0
Я вообще-то говорю о том, что не имеет смысла покупать невесть что, раз уж есть готовность расстаться с сотней баксов.
BSWolf у топикстартера — это, конечно, не ноунейм, но все же я вот так с разбегу значение R для него не нашел. TrackMan — вообще не сталкивался, R опять же не указан. А у указанного Термареста — R=3.8, что как бы более, чем. И явная выгода по весу, да и вообще — мировой лидер в данной области, что тут еще говорить?
738 юаней — это не совсем 4 тыс. руб., скорее, 4 там будет после доставки по Китаю. А в Россию — 620 грамм? — я так думаю, что в 4,5 вкруг он уложится. У Альпиндустрии ценник тоже без доставки указан, если что :) Так что явная экономия эдак процента в 23 — земноводному приятно :)
+
avatar
0
Хотел спросить, а что такое R? Это коэффициент теплоизоляции или что? Я думаю что он вполне достаточен у обозреваемого коврика, да по сути это и не важно, т.к. все равно такой ковер не понесешь зимой в горы из-за веса, а весной-летом-осенью он температуры выдержит.
Конечно есть различные методы снижения веса коврика, но обозреваемый коврик выбирался не для экономии веса а для повышенного комфорта. Для пеших походов на дальние дистанции естественно это не вариант.
Но для выездов на природу, комфорт приоритетнее чуть сниженного веса.
+
avatar
0
Для выездов на природу я надувной Интекс использую :)
+
avatar
0
Вещь конечно хорошая..., но 50$..., жаба душит..(
+
avatar
+15
После места про письмо от продавца чуть слезу не пустил :)
+
avatar
0
В письме написано:
Дорогой [пропуск строки] ,
Т.е это как шаблончик в который даже ваш никнейм не вписали…
Или я не так увидел?
+
avatar
0
Ни знаю. Конечно возможно это и шаблон, но написан он от руки. Т.е. это не копия. И картинка в виде лавочек так-же нарисована ручкой.
А то что не написала имя, то это возможно просто тип письма. С английским у них не очень поэтому могла просто не написать чтоб не ошибиться или по какой-то другой причине.
+
avatar
0
ага, а там где иероглифами — это что то матерное, на ихнем))))
+
avatar
0
вес коврика большой. на веле с собой в поход такой не повозишь… оч. жаль.
+
avatar
+5
Продавцу и вам плюс. А таможенники, как всегда, свиньи или козлы, даже не знаю, кого там больше.(((((
+
avatar
  • mumis
  • 24 июня 2013, 19:31
0
Хороший тип лежанок.Пару таких лет пять юзаю самонадувающийся.
+
avatar
  • mumis
  • 25 июня 2013, 14:00
0
Ради интереса нашел в офе. Однако ценники:( Вроде раньше не больше двух тыщ платил. www.alexika.ru/turisticheskie-kovriki/
+
avatar
  • nonpro
  • 24 июня 2013, 20:48
0
поясните как это *самонадувающиеся*? и 5 см если например растелить на жёстком то продавливается наверно до твёрдого?
+
avatar
0
Самонадувающиеся-это означает что внутри внешней оболочки находится пористый материал который стремится расправится до своего нормального состояния. На подобии губки из поролона. После распрямления этого материала он всасывает в свои поры воздух. После всасывания впускной клапан закручивается и воздух обратно уже выйти не может. Следовательно упругость обеспечивает сам воздух и этот материал. При скручивании коврика необходимо открыть клапон и потихоньку скручивать, тем самым выпуская воздух с пор материала наполнителя.(все равно как сжать губку для мытья посуды и выжать воду)
+
avatar
-1
напротив
в отличие от пенок спишь как человек
+
avatar
+1
таможня так посылки тормошит, замечено неоднократно.
твари…
+
avatar
+2
Представляю фабрики на которых надзиратели с плетьми заставляют китайских детей писать от руки тысячи писем для покупателей со всего мира )))
+
avatar
  • v1ct0r
  • 24 июня 2013, 22:32
+1
Представляю фабрики на которых надзиратели с плетьми заставляют китайских детей писать от руки тысячи писем для покупателей со всего мира )))

Ты зря так представляешь. Это тебе не Россия/Украина в послеСоветский период.
+
avatar
+1
То есть шутка, про то что китайские дети утром делают зарядку, а потом относят её в евросеть, уже не актуальна?

Хорошие коврики, давно к таким присматриваюсь, но пока использую надувной матрас, который занимает как раз всё дно палатки.
+
avatar
  • agrish
  • 24 июня 2013, 22:56
0
2-3 года назад покупал в местном магазине (кажется триал-спорт) такой же (судя по фото — идентичный, только бренд другой) самонадувающийся коврик за 800 рублей. Не по акции, в сезон, без скидок.

А тут 40 баксов + месяцы ожидания + порезы…
+
avatar
0
Ну чудес не бывает. Если такая цена была, то значит он отличался от описанного здесь. Возможно общее у них была только форма и цвет.
+
avatar
  • agrish
  • 25 июня 2013, 00:07
0
Мой выдержал несколько недельных стоянок у моря и походов по горам. Качество выше всяких похвал — не пришлось ремонтировать ни разу. Так что ничем он (мой коврик) не отличается, разве что только в лучшую сторону.

Возможно, я просто оказался в нужное время и в нужном месте, когда купил коврик по такой классной цене. Сейчас дешевле 1500 в оффлайне найти сложно.
+
avatar
  • kaiser
  • 24 июня 2013, 23:31
-11
+
avatar
  • kivas
  • 25 июня 2013, 00:21
0
а я смотрю вот на такой коврик: aliexpress.com/item/Outdoor-automatic-inflatable-cushion-double-moisture-proof-pad-widening-thickening-tent-sleeping-pad-belt-pillow-air/915453027.html
нравится цена и размеры, да и подушка уже есть. Единственное смущает толщина — всего 2.5см. Использовать собираюсь только летом и в тёплых краях. Как думаете — не холодно будет и не сильно твёрдо?
+
avatar
0
Я выбирал толстый чисто из-за повышенного комфорта по мягкости для тела. На счет теплоизоляции вообще не заморачивался, т.к. зимой спать в палатках не собираюсь, а с сезоном весна-лето-осень по моему справится любой коврик.
Так что холодно навряд ли будет а вот на счет твердо это большой вопрос.
+
avatar
-1
для лета нормально
но лучше искать толще, тем более что вы вряд ли будет его носить на себе
+
avatar
  • Vahk
  • 25 июня 2013, 13:18
0
Мне 2.5 см хватает. Зато упаковывается компактнее.
+
avatar
  • SCUM
  • 28 июня 2013, 11:50
0
во… тока собирался про него спросить
ebay.com/itm/150846562863:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
по ходу аналог только без рисунка, и чуть дороже… давным давно уже добавил в вишлист все никак не собрался прикупить
+
avatar
  • kivas
  • 28 июня 2013, 11:59
0
SCUM, не, на ибей он короче и уже (если верить размерам на али)))
+
avatar
  • SCUM
  • 28 июня 2013, 12:22
0
да, я это заметил уже… но в остальном то — модель, пошив, кнопки итд аналогичное
спасибо за ссылку, куплю лучше на али… больше и дешевле
+
avatar
  • kivas
  • 28 июня 2013, 13:01
0
да не за что. Мне размеры на али понравились тем, что в длину — 190см (у меня рост 185) и в ширину — 67см. Т.е три коврика в 3-х местную палатку(2мх2м) лягут идеально.
+
avatar
0
Хотелось бы по подробнее узнать на какоим принципе он самонадувной, и какие габарит в сложенном виде, влагостойкость уже проверяли?
+
avatar
0
Принцип самонадувания заключается в структуре наполнителя внутри коврика. Он из себя представляет пористую структуру типа паролона. Т.е. его нормальное состояние это развернутое. Когда его сворачиваешь то наполнитель деформируется (сжимается под силой человека) и удерживается в таком состоянии стяжками и закрученными воздушными клапанами.(т.е. наполнитель стремится всосать в себя воздух но ему его неоткуда взять т.к. клапан подачи закручен)
Как только разворачиваешь ковер и открываешь клапан то воздух всасывается этим наполнителем до состояния его распрямленной формы. Как губка для мытья посуды, чтоб она впитала воду её нужно сжать рукой, окунуть в воду и отпустить и она всосет воду в свои поры. Вот так же и тут.
после его саморапрямления клапона закручиваются и воздух обратно выйти не может т.к. поверхность герметична. За счет этого и создается упругость. Если нужно увеличить жесткость поверхности, то можно принудительно вдуть некоторое количества воздуха с помощью рта.
Габариты скрученного рулона есть выше в комментариях в месте с приложенными фотографиями и сравнения с обычным туристическим ковриком.
Влагостойкость не проверял, в воду не кунал, но если предположить что поверхность коврика не пропускает воздух наружу изнутри то и вода наврятли попадет внутрь. Ну а сама поверхность при намокании будет естественно влажная но внутрь воду она не пропустит. Т.е. сам наполнитель промокнуть не может, если не проткнуть его.
+
avatar
  • sibgaba
  • 14 августа 2013, 16:05
0
По итогам данного обзора заказал у этого продавца 2 коврика. Пришли за 26 дней. Все супер: Размеры, качество — все на уровне. В качестве подарка продавец положил 2 надувных (обычных) подушки (такие, подковообразные).

Минус в том что продаван оперативно поднял цены. Я урвал за 39,12 (на товар была скидка 5%). Потом продаван поднял до 48. Сейчас уже хочет 57$. При таком раскладе имеет смысл поискать этот товар у других продавцов…
+
avatar
0
Ни знаю чем руководствуется продавец и поднимает цену, но всегда можно торговаться и я думаю если будет куда двигаться в цене то она подвинется. К стати мне уже пришла посылка с новым ковриком, который она прислала в замен порезанному. В этот раз все пришло в целости и сохранности, продавец, по моей рекомендации нарисовала запрещающий знак и слова на русском языке для нашей таможни с предостережением что внутри ткань и резать низя.