Альпеншток, как палочка для бабушки straightshank Hiking Walking Trekking Stick Alpenstock


Я не зря дал такое название обзору. Дело в том, что в силу недееспособности нам пришлось привезти бабушку к себе, в город.

В деревне у нее была какая-то палка, ее естественно при переезде забыли. Как все помнят недавно «был конец света» и в интернет-магазинах вовсю предлагали товары для выживания в апокалипсисе. Среди прочего я запомнил альпенштоки, т.к. цена весьма на них не очень высокая.

Выбрав продавца, купил используя купон на 5$. Итоговая цена 4,90$.

Выбрал именно прямой вариант, ведь до этого использовалась именно палка, а не «клюка». Но есть выбор и с горизонтальной рукояткой.
Специально выделил этот момент, т.к. начинается передергивание слов, додумывание в обсуждениях. Купил именно тот вариант, к которому она привыкла. Если не понравится, куплю классический.


Пришел альпеншток густо обмотанный пленкой.


Прямо из упаковки. К хлястику прикреплена лапка.
К сожаление забыл измерить в сложенном состоянии, но думаю не больше 50 см.


На рукоятке в торце имеется крошечный компас. Направление показывает вроде правильно, сравнить не с чем.
Сама рукоятка сделана из жесткого пластика, с выемками и упорами для руки. В руку ложится идеально. Сверху прикреплен регулируемый ремешок.


Ниже ручки имеется такия вот штука из вспененной резины. После распаковки имелся след от лапки, который на данный момент исчез. Для чего она я не знаю, но т.к. она с трудом перемещается до первой секции то предположу, что для комфортной переноски.


Материал, как указывает напись — дюралюминий. Вес альпеншотка около 300 гр.

Когда я начал раздвигать секции, чуть не пришел в ужас. Думал, что мне прислали бракованный. Все секции выскочили друг из друга.


Но паника была напрасна. Все же сообразил, необходимо вставить до отметки и повернуть в определенном направлении, после чего колено фиксируется.


В одном колене имеется амортизатор в виде пружины. Как оказалось самое слабое место. Я наваливался одной рукой на альпеншток сверху вдоль оси и именно в этом колене он пытается сложиться. Но это не принципиально, вес бабушки раза в три меньше моего.
Пробовал также слегка нажимать сбоку альпенштока прислонив под налоном — прогибается.


Упорная часть сделана из твердой резины. С легким усилием она снимается, под ней имеется металлический штырь. Как я понял он необходим для сцепления со льдом.


Можно вкрутить также лапку. Выглядит при этом как лыжная палка.

В разложенном состоянии альпеншток имеет длинну 104 мм., от кончика до кончика.

Данные от продавца:
Place of Origin:
China (Mainland)
is_customized: Yes
Handle Material: PVC
Brand Name: akuda
Shaft Material: Aluminum
Length (cm): 110
Model Number: 6061-W4
color: black, white, silver,blue
material: alumin alloy


Мнение нынешней владелицы привести не могу, в виду старческого маразма. Сказала просто — хорошо.

При обсуждении прошу все же учитывать, что приобретал я не для походов.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +33 +50
+
avatar
+1
Не представляю себе пожилого человека ни с альпенштоком ни с лыжными палками. Это как насмещка над пожилым человеком. Зачем? Есть же нормальные трости для этих целей. И алюминиевые и деревянные с разной степенью изящества.

trosti.net/index.php/
zlat-dar.ru/index.php?cPath=1800
pharmacy.wikimart.ru/nursing/crutches/

А бабушка с альпинистким снаряжением — это перебор.
ИМХО.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 10 февраля 2013, 13:51
+6
Я прекрасно представляю. Видел и с лыжными палками (местами модифицированными) и какими-то деревяшками. В деревне она ходила с обычной деревянной палкой. Передумает ходить с альпенштоком или станет некомфортно, пусть так, не жалко, цена не очень большая.
+
avatar
+7
Вспомнилось…

Бежит к троллейбусу старуха с лыжной палкой,
толкая всех большой плетёной сумкой.
В ней красные не сели батарейки.
Она всю жизнь трудилась на заводе.
А кто её теперь-то остановит,
когда она прошла огонь да воду?
Она перенесла вождей, реформы,
войну, да не одну, вот это стойкость!
А вдруг она как схватит балалайку,
сыграет «Satisfaction» да частушки
с таким многоэтажным русским матом,
что Юра Хой покрылся бы румянцем?!
А дома у неё: крючки да спицы,
кот не породистый, но очень уж любимый.
А на стене висит огромный постер
с размытой надписью «На память. Вовка Ленин».

Бежит к троллейбусу старуха с лыжной палкой.
А люди – в стороны, ведь знают – шутки плохи.
Она – кремень – продукт своей эпохи.
Кондуктор, провези её бесплатно!

© Борис Большаков,
+
avatar
  • Kedr
  • 10 февраля 2013, 14:54
-19
+
avatar
  • abyrvalG
  • 10 февраля 2013, 16:30
+23
а)Пытались вывезти ее несколько раз, пока была еще более-менее адекватна. Соседи настойчиво попросили увезти, т.к. становилась опасной для них. ПРИШЛОСЬ вывезти без ее разрешения.
б) Деме́нция (лат. dementia — безумие) — приобретённое слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых. В отличие от умственной отсталости (олигофрении), слабоумия врождённого или приобретённого в младенчестве, представляющей собой недоразвитие психики, деменция — это распад психических функций, происходящий в результате поражений мозга, наиболее часто — в старости (сенильная деменция; от лат. senilis — старческий, стариковский). В народе сенильная деменция носит название старческий марзм.
в) Я себе покупаю практичные дешевые вещи. Я ненавижу себя?
г) Было бы полевать, вообще б не возили и не приезжали. Я вас не просил обсуждать взаимоотношения в нашей семье и я не намерен вываливать их тут. Здесь обзор альпенштока, а не моей бабушки. Минус в карму, зато что лезете не в свое дело.
+
avatar
  • assbest
  • 23 февраля 2013, 05:14
-1
Kedr, поддерживаю!
+
avatar
  • abyrvalG
  • 23 февраля 2013, 08:02
0
Больше не будете.
+
avatar
  • aeva
  • 10 февраля 2013, 14:05
+2
Палки с минимальной ценой в $80? спасибо
+
avatar
-14
+
avatar
  • abyrvalG
  • 10 февраля 2013, 14:31
+2
Кто сказал, что экономят? Во-первых палка рассматривалась именно с практической точки зрения, до гламура бабуле «фиолетово», она свои старые платки каждый день готова вспоминать, а новые в упор не заметит. Во-вторых вопрос о его использовании до сих пор открыт — может и вспомнить свою деревянную палку.
+
avatar
+1
Вообще то это aeva сказал:
«Палки с минимальной ценой в $80? спасибо»
А я высказал свое ИМХО. Для меня это не приемлемо. Уж извините.
Вашей бабушке здоровья.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 10 февраля 2013, 14:41
0
Спасибо.
+
avatar
0
Не обижайтесь пожалуйста. Сколько людей, столько и мнений.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 10 февраля 2013, 16:24
0
Я не обижаюсь. Просто мотивировал покупку.
+
avatar
-4
Дорогие минусовщики. Настанет время и вы станете бабушками и дедушками. И вам тоже купят лыжную палку или, что тогда будет модно у молодежи и будет стоить 3 копейки. А ваши сверстники будут ходить с тростью и смеяться над вами. И советовать докупить к лыжной палке лыжную маску и каску. Подумайте над этим. Прикиньте это к себе… Не нужно делать из стариков посмешище. Даже если это удобно, функционально (по мнению молодого человека) и дешево.
Извините, но это моё ИМХО.
Можете минусовать.
+
avatar
  • ZAVRus
  • 11 февраля 2013, 12:09
0
Вы видите в данном обзоре посмешище, похоже это у вас проблема. Ваше имхо остаётся вашим. Я например тоже рассматривал покупку подобной вещи именно из вопроса функциональности, веса, цены, но не успел (да такое бывает с каждым). И не потому что хотел с экономить или из-за того что не любил свою бабулю, а потому что считал это правильным. Естественно если бы при получении убедился что оно не подойдёт по надёжности, то просто купил что-то другое. Учитывая что моя бабуля жила в деревне, то что вы указываете что будет выглядеть смешно, лично мне даже смешно читать. Уверен что выглядела бы намного лучше старой палки. Вы считаете себя самым умным? Не говорю что все кто вас минусовал, включая меня, самые умные, но считаю что подобное даже не обсуждают. Признаюсь — вы меня вынудили. Отвечать на любые комментарии вам по этому вопросу и в этой теме не буду.
+
avatar
0
Зачем так много буков? Так бы и написали, что любое мнение не совпадающее с вашим — ошибочно.
Жаль мне вас… А еще больше жаль вашу бабушку. А то, что в деревне и так сойдет да и денег жаль — не оправдание. Это вы только самого себя можете убедить. А так… И в офлайне и в онлайне есть широчайший выбор специализированной продукции. На любой достаток и любые проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

+
avatar
  • aeva
  • 10 февраля 2013, 16:16
+8
Вы написали, что есть нормальные альтернативы, и выдали кучу ссылок с ценами по несколько тысяч рублей за палки, которая заведомо хуже приспособлены для хотьбы, по скользким улицам, чем специализированная в обзоре.
Поэтому тут вопрос не в том, жалко ли денег для родственников, а в том — жалко ли выбрасывать деньги на ненужную вещь, когда можно купить дешевле и лучше.
+
avatar
-4
Зачем вы пишите неправду?
В третей ссылке цены от 215 руб.

К тому же я уже говорил, что «дал первые 3 выданные гуглом ссылки». Введите в гугл «трость купить» и будите приятно удивлены. И ценами и ассортиментом.
Вот, к примеру, «Костыль подмышечный Трость Фишершток — Алюминиевая телескопическая трость с анатомической рукояткой повышенной комфортности.»
Цена 1000руб.
pharmacy.wikimart.ru/nursing/crutches/model/14576338/kostyl_podmyshechnyjj_trost_fishershtok/
+
avatar
  • chudak
  • 10 февраля 2013, 13:53
+5
Сейчас их называют чаще «треккинговыми палками».
Интересующимся — сюда: www.kombrig.net/snar-poles.htm
+
avatar
  • aeva
  • 10 февраля 2013, 14:08
+2
Все бы ничего, но вот это смущает:
Я наваливался одной рукой на альпеншток и именно в этом колене он пытается сложиться.
Пробовал также слегка нажимать сбоку альпенштока — прогибается
+
avatar
  • abyrvalG
  • 10 февраля 2013, 14:25
0
Наваливался одной рукой на стоящую палку, давя вдоль оси. А сбоку прислонив ее, давя поперек. Поправил в тексте.
+
avatar
  • aeva
  • 10 февраля 2013, 16:18
0
Меня смущала совсем не формулировка текста :) а то, что она сгибалась.
То есть — насколько она все-таки надежна, и может ли выполнять свое предназначение?
+
avatar
  • abyrvalG
  • 10 февраля 2013, 16:32
0
Не сразу сообразил. Скорее она выгибалась слегка, амортизировала. Поправлю.

Посмотрел. Все же написано прогибалась, а не сгибалась.
+
avatar
0
Она должна и пружинить вдоль, и прогибаться поперёк. Так что всё ок.
На поперечную нагрузку, кстати, трекпалки не рассчитаны вообще. Ну да не ваш случай )
+
avatar
  • datarock
  • 10 февраля 2013, 14:40
0
Я лет через сорок планирую такую взять trosti.net/index.php/home?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=23&category_id=5
+
avatar
+2
Пользуюсь такими палками при собирании грибов. Были куплены год назад на БИКе.Ручка как у лыжной палки А для бабушек предпочтительней с такой рукояткой
+
avatar
+4
Имел «радость» от ипользования подобных по прямоу назначению. Т.е. туризм. Первый выход — нормально, утро после дождя — страно но работают. Через неделю похода — хорошо что одна еще раздвигается, через 2 недели… Ничего не раздвигается.

В общей сложности, у меня как у механика похода этой китайщины побывало штук 8 в руках (4 пары) ни одна не жива. Максимум что выдержали это 3-4 недели не суровых летних условий, практически по суху. Первые же дожди их убили. Или каждый день разбирать, чистить, мазать. Или а топку. Качество никакущее.

Пожилому человеку не рекомендовал бы покупать. Пожилые люди могут неожиданно для себя навалится всем весом… Замки тут или не держат или срываются в один момент.
+
avatar
  • aeva
  • 10 февраля 2013, 16:21
+1
Пожилому человеку ее разбирать-собирать не нужно, поэтому этот вопрос не важен. А вот про надежность — это конечно основное.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 10 февраля 2013, 16:33
0
Бабуля на столько легкая, что ее прутик выдержит. )
Думаю окончательно определиться с высотой и жестко закрепить.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 10 февраля 2013, 17:05
0
Вот сейчас по поводу алпенштока сказала: «Хватит кого-нибудь ошпарить, если кто нападет» ))))
+
avatar
0
Бабуле с таким чудным характером долгих лет жизни!
+
avatar
  • abyrvalG
  • 10 февраля 2013, 20:04
0
))) Спасибо. Сегодня веселое настроение у нее.
+
avatar
0
Пришла такая вчера… поглядел воочую способ фиксации. Понял, что бы такое не происходило, густой смазкой резьбу внутри измазать.
+
avatar
  • suchmach
  • 10 февраля 2013, 19:02
0
Плюс этой штуки, что она складная, есть люди которые носят трость, но не постоянно, вот им это удобно, а для бабушки лучше вариант который случайно не сложится.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 10 февраля 2013, 19:47
0
Складывать-раскладывать ее не просто. Нужно приложить усилие. В коменте chudak есть ссылочка, там множество вариантов приводится.
А у бабушки не сложится, я при тесте старался серьезно навалиться, а во мне в три раза больше массы чем в бабушке. Да и бабушка ходит нормально (в деревне по 10 км. ходила), вистибулярный аппарат подводит, ей скорее палка для уверенности нужна.
+
avatar
  • SCUM
  • 11 февраля 2013, 02:37
0
в силу недееспособности нам пришлось привезти бабушку к себе
Мнение нынешней владелицы привести не могу, в виду старческого маразма.
как же вы перевозили то ее, бедненькие, будучи недееспособными, да еще в маразме?
я не граммарнаци но из ваших слов следует именно это… перечитывайте то что пишете, перед тем как публиковать
«подъезжая к станции, у меня слетела шляпа» © Чехов
+
avatar
  • abyrvalG
  • 11 февраля 2013, 08:52
0
Читайте как хотите. Каждый понимает в меру своей испорченности. Подобные вам отбивают охоту писать здесь. Постоянно за что-то оправдываешься, выслушиваешь советы как жить, что покупать.
+
avatar
  • SCUM
  • 11 февраля 2013, 09:04
-1
это русский язык на котором вы тоже пишете и говорите, причем тут испорченность то?
я же не к запятым и опечаткам придираюсь, а смысл сказанного вами именно такой получается
подколол слегка, согласен… ну дак надо не обижаться, а учиться излагать свои мысли… а то хотите сказать одно а смысл противоположный получается
+
avatar
  • abyrvalG
  • 11 февраля 2013, 11:12
+1
А теперь поясните мне, каким образом это влияет на смысл обзора альпенштока? aeva мне указал на недостатки в тексте, которые немного искажают смысл, я исправил. Самое интересное, что смысл-то вы поняли, но нужно ж высказать свое веское мнение.
Тут некоторым снимки бывает не нравятся, говорят не высокохудожественные, хотя все прекрасно видно.
+
avatar
  • SCUM
  • 11 февраля 2013, 12:25
0
поясню… к обзору у меня никаких претензий и не было… к предмету обзора, в том качестве для которого вы предполагаете использовать, в принципе тоже… бабушка довольна и ладно, лишь бы не сломался в неподходящий момент… по прямоиу назначению думаю его использовать не стоит ни в коем случае…
смысл понял да, но глаз резануло… подумал что вам может быть интересно, что таким образом выражать мысли не стоит… но если вам все равно, то и ладно, дело хозяйское
ни на чем настаивать не собирался, просто сделал замечание… согласен, что в слегка ехидной форме, но без злых мыслей
на этом думаю офтоп можно закончить
+
avatar
  • sas
  • 11 февраля 2013, 05:22
+1
Палка для хождения пожилого человека в самом деле не самая удобная. Покупал такие, знаю. Современная аптечная трость получше и поосновательнее будет. И стоит около 400 рублей.
Да и альпеншток этот очень тонкий. У меня ребенок как-то случайно на него сел, и пришлось альпеншток выбросить.
+
avatar
+1
Основная задача трости — перенос части веса на дополнительную опору при ходьбе.С учетом того, что руки у стариков уже не те, горизонтальная рукоять предпочтительней.
Т.к. позволяет не упасть, если внезапно подвернулась нога. А с вертикальным хватом — это еще успеть ухватиться надо.

Мы деду для поездок складную купили.

+
avatar
  • Pash
  • 11 февраля 2013, 19:35
+1
На рукоятке в торце имеется крошечный компас. Направление показывает вроде правильно, сравнить не с чем.
В вашем городе нет сторон Света?! Это самое лучшее сравнение. И по-моему, единственное.
+
avatar
  • dakoptev
  • 11 февраля 2013, 21:10
0
Автора врядли зовут Света. И обращение надо отделять запятыми :-)
+
avatar
  • abyrvalG
  • 12 февраля 2013, 16:56
0
)))
+
avatar
  • abyrvalG
  • 12 февраля 2013, 16:57
0
Вот поэтому написал «вроде». Примерно представляю. Более точно выяснять нужды нет.