Любительский прибор ночного видения Fnirsi NVS-40

  1. Цена: 6413 ₽ (есть купон)
  2. Перейти в магазин

Китайский производитель измерительных приборов Fnirsi продолжает расширять свой ассортимент новинками. Недавно они обновили прибор для ночного видения (ПНВ) с инфракрасной подсветкой. Новая версия называется NVS-40 и включает в себя оптический объектив 25 мм с шестикратным цифровым увеличением и инфракрасный излучатель (с 7-ю уровнями интенсивности и длиной волны 850 нм). Размер дисплея увеличился до 3 дюймов, а корпус был переработан для удобства использования обеими руками. Запись окружающей обстановки так же ведётся в разрешении 4К, а эффективная дальность инфракрасной подсветки составляет 300 метров. Разберём прибор и сравним с прошлой версией NVS-20.

Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Общие технические характеристики
Тип товара: любительский прибор ночного видения
Объектив: 25 мм
Электронный зум: 6x
Минимальная дистанция фокусировки: 2 м
Инфракрасная подсветка: 850 нм
Максимальная дистанция наблюдения в темноте: 300 м
Экран: 3" дюймовый HD IPS
Разрешение записи видео: 4K(3840*2160)/2K(2560*1440)/1080FHD(1920*1080)/ 720P(1280*720)/VGA(640*480)/QVGA(320*240)
Разрешение фото: 36MP/32MP/30MP/24MP/20MP/16MP/12MP/10MP/8MP/5MP/3MP/VGA
Питание: съемный 18650 емкостью 2000 мАч
Время работы: до 8 часов
Зарядка: 5 В, 1 А
Температура эксплуатации: -5 … +40 ℃
Размеры: 136x153x56 мм
Масса: около 265 г
Официальный сайт

Упаковка и комплект
Коммерческая упаковка в духе компании. Внутри кейс для хранения с жесткими стенками и фирменным лого.
Внутри кейса есть отделение для допов:
Комплектация прибора:
  • Сам ПНВ NVS-40
  • Аккумулятор 18650 для питания
  • Карта памяти 32 ГБ
  • Кабель для зарядки и соединения с ПК
  • Руководство пользователя
Элемент питания:
Емкость 2 Ач, честная.
Комплектная карта памяти:
Внешний вид и интерфейсы
Корпус из пластика. ПНВ представляет собой монокуляр (хоть и выполнен в виде бинокля) с цифровой камерой и системой инфракрасной подсветки в переднем торце. Изображение выводится только на дисплей (с другого торца).
Управление на верхней части, снизу аккумуляторный отсек и втулка с резьбой 1/4" для размещения на штативе. Фокусировка поворотом на окуляре камеры.
Размеры схожи с биноклем 7 крат:
Измеренная масса: 317 г.
Сбоку под резиновой заглушкой слот по карту памяти и разъем для зарядки/обмена фото с ПК:
Прибор можно вешать на ремешок как бинокль, устанавливать на штатив, либо наблюдать удерживая двумя руками.
Дисплей с козырьком:
Сравним исполнение приборов с FNIRSI NVS-20 4K:
Обновленный прибор удобнее лежит в руках, но главное отличие больший экран. Теперь уже можно рассмотреть больше деталей. Хотя электронная начинка, видимо, одинаковая.
Внутреннее устройство
Разбираем корпус на две половины:
Внутри пустовато.
Камера и ИК подсветка:
Основная плата:
Виден видео чип от Novatek NT96675.
Эксплуатация
Зарядный ток:
При подключении этим кабелем к ПК открывается содержимое карты, как в картридере. Так же поддерживается обновление прошивки.
При включении (за пару секунд) видим заставку:
В меню прибора среди девяти языков есть русский.
На карту памяти записываются фото и видео в разные папки.
У дисплея регулируется яркость, можно настроить чтобы не слепил ночью:
Но сама ИК подсветка довольно заметна в ночи:
У нее так же 7 уровней яркости.
Примеры фото Fnirsi NVS-40 (пережаты). Но качество повторяет прошлую версию.
Вдали:
Вблизи:
Номера машин ночью с 30 м (без зума):
Без ИК подсветки:
Люди:
В движении:
Дорога в полной темноте:
Полные параметры видеопотока NVS-40:
Заключение
Любительский прибор ночного видения Fnirsi NVS-40 — это обновлённая версия предыдущей модели NVS-20. Он оснащён оптическим объективом 25 мм с шестикратным цифровым увеличением и излучателем подсветки с 7 градациями интенсивности и длиной волны 850 нм. Выводы те же: это модель начального уровня с реальной рабочей дистанцией 10-40 м. Не для серьезного применения. Только в более удобном корпусе с большим экраном. Для важных наблюдений на охоте эффективнее будет поисковый тепловизор (хотя и на порядок дороже).
Для покупки действует купон NVS4040 до 30 сентября 2024 г.
Цена с ним:
Доставка бесплатная (из Китая).
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +12 Добавить в избранное +59 +75
+
avatar
+1
Не знал, что Fnirsi ещё и такое делают
+
avatar
+9
IV Мировая начнётся с выпуском Fnirsi товаров военного назначения.
+
avatar
+2
Танки и пулемёты из листьев подручных материалов и палок)
+
avatar
+17
— могут начать стрелять по своим, но вы ждите обновления прошивки…
+
avatar
0
Шишками)
+
avatar
  • Abismal
  • 25 сентября 2024, 16:19
+3
не думаю, Fnirsi это строго про дизайн испольнения, внутри все как обычно или на порядок хуже… за оверпрайс…
+
avatar
  • vlo
  • 25 сентября 2024, 13:29
+25
все же настоящий пнв — это прибор на основе фотоэлектронного умножителя, а не ик камера с задранной чувствительностью.
+
avatar
  • Alex7667
  • 25 сентября 2024, 23:19
+3
«Настоящий ПНВ» лежит, даже трогать боюсь. Так днём без крышки кнопочку нажал — и привет ФЭУ. У меня есть запасной такой же, но сути это не меняет.
А вот «ИК камера» (там, кстати, светофильтр убирается) — днём хотя и пересвечено изображение, но не страшно что прибор накроется.
Кстати, «ИК камера» намного дальше у меня «видит», чем «настоящий ПНВ», причём изображение не зелёное а в цвете. А ИК в полной темноте видно, но увы, расстояние не смог измерить — мой на улице мало работает. И намного дальше чем «настоящий ПНВ».

+
avatar
  • vlo
  • 26 сентября 2024, 01:44
+2
дык надо впаривать «новые технологии», вот и сочиняют такие опусы.
+
avatar
  • Alex7667
  • 26 сентября 2024, 06:27
-2
Ну да. И электромобили тоже стали делать, потому что аккумуляторы некуда стало девать.
+
avatar
  • vlo
  • 26 сентября 2024, 17:57
+6
вообще-то электромобили делали еще до появления двс, нового здесь чуть.
нынче их стало возможно сделать не сильно хуже современных на двс. но информационного шума они порождают несравнимо больше своего количества.
+
avatar
  • sim31r
  • 27 сентября 2024, 16:48
0
В Норвегии 90% продаваемых автомобилей электрические. Так что вполне нормальный шум )
+
avatar
  • vlo
  • 27 сентября 2024, 17:22
+4
это такая страна-бензоколонка населением в пол-москвы?
на общую статистику влияет чуть меньше чем никак.
+
avatar
  • Alex7667
  • 28 сентября 2024, 20:25
0
Ребята, с сарказмом у вас караул.
+
avatar
0
реально из строя выйдет фэу или вы так шутите
+
avatar
  • Alex7667
  • 26 сентября 2024, 13:21
0
Попробуйте. Если свой ПНВ жалко, прочитайте что другие пишут.
Может ЭОП.
Прочтите это. Может производитель именно Вашего ПНВ сумел его защитить.
ссылка
+
avatar
  • arthuru
  • 26 сентября 2024, 13:42
0
Матрицы тоже бывают разные, sony a7s имеет чувствительность 400000исо а есть и покруче
+
avatar
  • n3ro
  • 26 сентября 2024, 14:31
+1
Вот именно, вы на последний абзац внимание обратите))) Рассматривать для серьезных мероприятий — на войну там ну или если бюджет позволяет, лучше как раз таки ПНВ 2 и 3 поколения с черно белым изображением — в качестве бродилки монокуляр на каску \ голову и тепловизионный прицел на ружо.
Это топ.
Остальное компромиссы) Сам гулял по лесам и просто так и на страйкбол со 2м поколением с зеленым, конечно такое себе, с ИК подсветкой получше особенно без луны. Бедные страйкболисты (в плане бюджета в кармане, а не настроения))) ) покупают цифровые как раз… Дистанция и качество им как раз не важны, ногу не сломать о корягу или упасть в колодец внезапный вполне хватит.
+
avatar
  • Alex7667
  • 26 сентября 2024, 15:10
0
Ещё раз — по-моему статья старая, если там речь об CCD (ПЗС), CMOS с обратной засветкой сейчас более чувствительные.
А, Вы же, наверное, видеонаблюдением не интересуетесь. По-моему сейчас камеры видеонаблюдения с CCD даже не выпускаются. И дело не в цене, а в чувствительности. Поэтому ПНВ с CCD Вы по 4 причинам не найдёте: чувствительность ниже, цена выше, потребление выше, плюс, по-моему, антиблюминга, который полностью убирает блюминг, скорее всего нет.
Картинки только на сайте radojuva.com нашёл. Но это, наверное, потому, что сейчас, наверное, уже ничего не осталось с CCD.
+
avatar
  • n3ro
  • 27 сентября 2024, 08:48
+1
согласен, что старая. видео нет, коллега раньше в теме был, но еще до ковида покинул компанию, теперь никто меня в курсе не держит(((
да, интересная тема… как с лазерами… раньше зеленые лазеры (для уровней, дальномеров например) стоили дороже и меньше выпускали, сейчас рванули все их выпускать и в закупке зеленые стали дешевле!..
+
avatar
  • moyemail
  • 29 сентября 2024, 18:01
+1
А дешёвый фотодатчик для блокировки включения днём — не??
+
avatar
  • Alex7667
  • 29 сентября 2024, 18:29
+1
Я не производитель. Мне всё равно. Мне не нравится с ЭОП. Я люблю в цвете.
+
avatar
+35
Этот прибор получше будет
+
avatar
+7
Поправьте карму пожалуйста, случайно минус тыкнул в телефоне
+
avatar
  • avihome
  • 25 сентября 2024, 13:52
+4
Вроде, минусы на карму не влияют, или ошибаюсь? Но все-равно неприятно, да, +
+
avatar
  • Vadim2S
  • 25 сентября 2024, 16:32
+48
+
avatar
+35
Беру!
+
avatar
  • vlo
  • 25 сентября 2024, 14:32
+2
дык это обьектив, а не окуляры.
+
avatar
+37
+
avatar
  • jeepeg
  • 25 сентября 2024, 13:57
+5
Только есть шанс что он к вам не доедет. Будет идти как «товар двойного назначения».
Я так когда-то с прицелом попал. Посылка с моей почты уехала на таможню обратно и там сгинула
+
avatar
  • bdos
  • 25 сентября 2024, 14:01
0
не, пишут что-то типо outdoor tools
+
avatar
  • jeepeg
  • 25 сентября 2024, 14:09
+4
Прицел был тоже пластмассовый и шел как «toy»
+
avatar
  • CEBEP51
  • 25 сентября 2024, 17:04
+1
На Озоне есть предыдущая модель.
+
avatar
  • Alex7667
  • 25 сентября 2024, 18:09
+1
Смотреть надо на озоне, яндекс.маркете, маркетплейсе (или как там сберовский называется), вайлдбериз. Только чтобы с быстрой доставкой, не из-за рубежа.
Я велосипедный видеорегистратор году в 2022 5 раз заказывал. Для всех есть, для меня нет. На 5-й раз прислали F9 (вместо не помню какого, у того 6 часов записи видео), в итоге 6-й раз заказал, прислали не совсем то, но характеристики те же. 8 месяцев потратил на заказы. Сейчас снова велосипедный видеорегистратор. Вроде и не двойного назначения, но почему-то снова проблемы. Причём автомобильные и нагрудные без проблем.
Кстати, ПНВ пришёл без проблем.
+
avatar
  • spezi
  • 25 сентября 2024, 14:20
+6
Напишите, пожалуйста, сколько времени устройство работает, с подсветкой, держит питание. У меня есть подобный девайс, но его приходится питать от повербанка, т.к. встроенный аккумулятор уже через 10-15 минут высаживается. Аккумулятор менял от разных производителей. Работа, без подсветки, порядка от 40 мин до одного часа. Что тоже очень мало.
+
avatar
  • bdos
  • 25 сентября 2024, 14:37
+3
5 часов
+
avatar
  • Alex7667
  • 25 сентября 2024, 16:44
+1
Это реально на улице? Или сколько должно быть?
+
avatar
  • Alex7667
  • 25 сентября 2024, 16:42
+1
Не R12 случайно? Сейчас даже в продаже не нашёл. У меня на улице вообще мало работает. Даже летом. Не понял в чем причина.
+
avatar
  • sunpp
  • 25 сентября 2024, 18:06
+3
интересно, почему экран ПНВ показывает гепарда в светлое время суток?
+
avatar
  • Alex7667
  • 25 сентября 2024, 18:13
+2
А его в светлое время суток можно использовать как фотоаппарат или видеокамеру. При большой яркости идёт незначительный пересвет, но смотреть можно.
Гепард — видимо хотели показать контрастность и что нет «тянучки», что работает в режиме без накопления заряда.
Только предположения.
Характеристики неплохие, но что-то не то с работой на улице. Дома работает долго.
+
avatar
  • vlo
  • 25 сентября 2024, 18:47
+3
«красивое»
+
avatar
+33
Никакой это не прибор ночного видения. Это тупо камера с ИК подсветкой, да еще и низкокачественной (конечно, ведь для нормальной ИК подсветки будет нужен немаленький радиатор).
+
avatar
+7
Тсс… Не пали контору)
+
avatar
  • Alex7667
  • 25 сентября 2024, 14:46
+1
Это называется прибор ночного видения 3-го поколения (если не ошибаюсь). С матрицей Starlight, которые используются в камерах видеонаблюдения. Я обычно без подсветки смотрел. Но у моего другие «приколы». О них ниже.
+
avatar
  • Alex7667
  • 25 сентября 2024, 16:02
+5
Снова минусаторы. Сделал гадость, на сердце радость?

Добавлю что статья, наверное, устаревшая. У ПЗС есть баг, называемый блюминг (растекание заряда по матрице), антиблюминг не сильно помогает. Сейчас используют CMOS (КМОП) матрицы. Матрицы с обратной засветкой, в отличие от предыдущих, используют всю площадь элемента (пикселя). И то, что фотографы стонут по поводу размера пикселя, раньше было справедливо для ПЗС а не КМОП. Так как реальная площадь фотодиода была меньше.
Как же мне «нравятся» комментаторы-минусаторы. Если я неправ — объясните, если прав — тем более какого лешего минусовать? Как в детский сад иногда заходишь.
+
avatar
+1
Соглашусь, что светочувствительную камеру (с чувствительностью типа starlight) БЕЗ подсветки можно считать ПНВ. Минус не ставил.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 25 сентября 2024, 17:22
+5
Никакой это не прибор ночного видения.
Угу. Это не прибор. И ночью он не видит? Вы чего ожидали за 7тыс?
А камера это никакая не камера, тупо матрица светочувствительная. А видео это никакое не видео, тупо фотки быстро показывают…
+
avatar
0
На холодное сядьте, а то штаны прожгёте :-)
+
avatar
  • igo
  • 25 сентября 2024, 14:38
0
Было бы дешевле, можно было бы взять что бы в домофон переделать или в замен дверного глазка..))
+
avatar
  • Alex7667
  • 25 сентября 2024, 18:37
+4
Дверные глазки продавались нормальные. У ZSCAM store. На imx307. Увы, их больше нет (возможно «товар не доставляется в ваш регион»).
Про других сказать не могу, так как не знаю. Но у него реально были хорошие.
Заходите к нему, смотрите, вдруг появятся. Но к ней видеорегистратор AHD нужен (AHD-M, или как-то так, не покупайте, они вместо 1920х1080 пишут 960х1080).
Ezviz DP-2C интересная вещь. Интересна тем, что в реальном времени идёт оповещение. Присылает снимок. Насчёт чувствительности не скажу, но, по-моему, там подсветка должна быть. Но это не наверняка.
Про цены сказать не могу.
+
avatar
  • Alex7667
  • 26 сентября 2024, 15:33
+1
Если есть корпус видеокамеры диаметром 21 мм (насколько помню), посмотрите это. Не гарантирую что чувствительность будет высокая. У этого продавца купил камеру с той же матрицей и процессором, она самая чувствительная у меня, подходит для наблюдения за звёздами.
И главное — есть OSD (экранное меню). Чтобы не было всяких тянучек, фильтры 2D и 3D или отключить, или в минимальное значение. Доступ к меню через видеорегистратор или приложение, используются экранные кнопки управления PTZ. Комбинацию сейчас не помню, но самостоятельно, зная где искать, найти можно.
Плюс нужен широкоугольный объектив (хотя не знаю, может у Вас как раз не нужен).
Если у Вас аналоговый видеорегистратор, лучше разориться на цифровой с AHD (камеру нужно AHD купить). После изображения 1080P у Вас может появиться непреодолимое желание расстаться с аналоговой камерой, если она есть. И видеорегистратор лучше с WiFi и Onvif, чтобы можно было смотреть удаленно.
ссылка
+
avatar
  • Alex7667
  • 25 сентября 2024, 14:44
+4
Я уже прокололся с одним. Покупал по обзору. Не скажу что он сильно плохой, цифровой зум заявлен 5х. Но реально всего 2х, плюс увеличенное изображение не сохраняется. Матрица, по-моему, там 720p (сейчас не помню, какое там максимальное разрешение у видео). На уровнях яркости 6 и 7 работает недолго (и только дома), плюс практически всегда, когда оказываюсь на улице с ним, аккумуляторы работают буквально минуты. То ли саморазряд большой, то ли на улице что-то не то происходит (аккумуляторы на улице сами по себе работают как обычно, если находятся в фонаре, powerbank или ещё чём-то).
Поэтому хотелось бы узнать, какое там реальное цифровое увеличение, записывается видео с цифровым увеличением так, как его видно на дисплее, или нет, как долго работает подсветка на 6 и 7 яркости, и как долго работает в помещении и на улице. Не обязательно в часах и минутах, а просто «по-моему одинаково», или «на улице в разы время работы меньше». С последним просто караул. Специально заряжал аккумуляторы перед выходом чтобы оценить, как далеко видно с подсветкой на уровне 7, и мало того что она просто не включилась, так время работы самого прибора было такое, как время работы подсветки на этих уровнях дома, то есть минуты. Даже 10 минут не было. Минут 7-8. Всего 2 раза ходил с ним, после 2 раза понял что смотреть можно в него только сидя дома.
Что с ним делать просто не представляю, проще купить другой. Поэтому ищу, какой именно. Было видео с приборами ночного видения, комментарии закрыты.
Да, ещё у моего видео из снега состоит, когда смотришь на компьютере. Когда на самом ПНВ — вполне себе приличное изображение.
+
avatar
  • Alex7667
  • 25 сентября 2024, 20:06
+1
Собственно, обзор, благодаря которому купил
mySKU.me/blog/aliexpress/94467.html
+
avatar
  • penzet
  • 25 сентября 2024, 15:32
0
Оффтоп — Фнирси тормозит ,2C53T в продаже не нашел.
+
avatar
  • CEBEP51
  • 25 сентября 2024, 17:07
0
У меня Doogee S61pro. Вторая камера ночного видения с ИК подсветкой. Всё таки это больше игрушка, чем серьезный прибор. Лучше приобрести тепловизор.
+
avatar
  • Bald
  • 25 сентября 2024, 17:56
0
Вот надо было брать Doogee с тепловизором
+
avatar
  • Alex7667
  • 25 сентября 2024, 17:57
0
Насчёт тепловизора могу поспорить. Тепловизор есть. И они отличаются. Особенно когда необходимо смотреть через стекло.
Я вот хочу ПНВ с наглазником. Зрение не позволяет нормально смотреть на дисплей. А вот с таким видоискателем — в самый раз.
+
avatar
  • sim31r
  • 27 сентября 2024, 16:52
0
Тепловизор хуже видит, более тормозной. Это разные вещи.
+
avatar
  • verterr
  • 25 сентября 2024, 21:22
+3
есть нечто подобное. Ерунда. Дурацкий экран слепит ночью, угол обзора маленький из-за подсветки в виде узкого луча. Нафиг он вообще? Палить бобров на реке?
+
avatar
+3
Для бытовых целей устройство может быть пригодно — главное не использовать его в обстановке, «максимально приближённой к боевой» — ИК подсветка — отличная мишень для снайпера с тепловизорным прицелом…
+
avatar
  • Alex7667
  • 26 сентября 2024, 14:07
0
Для ПНВ практически всё прекрасная цель. Если не спрятано за стеклом.
А вот ПНВ в пассивном режиме (без подсветки) все эти лучики покажет.
Увы, именно подобные не подойдут, либо придётся фонарь закрывать, потому как у них нет режима просмотра в ИК без включенной подсветки.
+
avatar
  • oleg235
  • 26 сентября 2024, 18:25
+1
Придется ставить на корпусе дополнительный выключатель, рвущий питание осветителя.
+
avatar
  • sim31r
  • 27 сентября 2024, 16:57
+1
У меня похожая модель, там есть режим без подсветки, просмотр в ИК, просмотр через камеру с фильтром, и 4 уровня яркости подсветки. Без подсветки видны хорошо камеры на улице