Как я купил (наконец то...) адаптер для подключения Android Auto без провода

  1. Цена: US $29.98 (купил за US $9.15)
  2. Перейти в магазин

Как то раз…
Крошка сын к отцу пришел...(Владимир Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо советую всем читать своим детям)
Ладно, немного не так… и не крошка(сыну 35), и не пришел, а я залез в его новую Kia Ceed SW и увидел странный предмет подключенный по USB(AAWireless). Вот так и началась эта история.

В наших автомобилях производители установили Android Auto и CarPlay по проводу. Для использования без провода, требуется отдельный прибор подключаемый в штатный USB вход и добавляющий возможность соединения без провода. Он называется Wireless Android Auto Adapter.
Такой прибор я и захотел заиметь.
Посмотрел я на это счастье и захотелось мне то же… Только вот незадача, у сынка в тарантайке 2-USB, а у меня только один. Для поездок на работу и по городу, этого мне достаточно но… Как это так, у сынка есть, а папа что хуже? И начались поиски…
Один раз я уже пытался описать свои муки поиска и страдания выбора, но модераторы завернули. Теперь попытка номер два.
Итак цель поставлена, где искать выбрал и понеслась…
Первый претендент EKIY Mini был куплен мной 15.03.2024. Доставили быстро и я с воодушевление побежал тестировать. Подключился и заработал, но после выключения авто и покидания оного на время от 15 минут, повторно не подключалось. Нужно было вынуть и повторно вставить обратно. Вернул взад.
Вторая попытка Ai-Box
Всё то же самое. Вернул.
Следующий претендент это Mini Ai Box Wireless Carplay Android Auto полноценный android 8.1 на борту. Все вытекающие проблемы от того что android. Он может сам работать без телефона и как wireless android auto приёмник. Только грузится около двух минут! Иногда не срабатывает как надо и нужно вручную переключать на АА. Не зашло, вернул в зад.
Ну и наконец то вроде повезло и взял CarlinKit 5.0 2AIR. Этот работал вроде нормально, но около минуты подгружался и при подключении USB флешки АА выключался и можно было слушать музон с флешки, но обратно фокус не срабатывал и приходилось переподключать устройство. Не понравилось, вернул.
Поразмыслив и прикинув кое что к носу, решил, что в городе достаточно и штатной мультимедиа, а в отпуск можно и кабель воткнуть. Забил.
Но не тут то было… Как то в рекламе на Али всплыло 2024 MMB Mini Wireless Android Auto Adapter и плюс там сумасшедшая скидка подвалила. В общем рискнул и заказал 24.08.2024, а в отпуск ехать 1.09.2024. думал до отпуска не получу, ан нет...
Заказ

Аккурат 31.08 вбросили в почтовый ящик. Пришло в стандартном сером кульке, внутри просто коробка. В коробке пластиковая подложка в которой лежит сам Android Auto Wireless свисток USB-A, переходник USB-A мама на USB-C папа и руководство пользователя на нескольких языках(русского увы нет).
Посылка

Сам свисток маленький, очень маленький и поначалу я не поверил что он сможет долго работать, и не перегреваться.
Не долго думая я ломанулся к машине и стал тестировать. Я же типа «умный» и всегда перед включением нового прибора, хотя бы по диагонали, но читаю руководство… Там черным по белому (хотя как частенько у наших узкоглазых друзей бывает: на заборе много чего написано, а сколько туда не суй, одни занозы) стоит
Руководство
А в моём телефоне такого нет, от слова совсем! Зато появился какой то SmartBox-758D, его я и
подключил

Всё завелось и заработало
Как выглядит
Ну думаю, сейчас схожу в подвал за всякой ерундой в отпуск и будет момент Х. Подключится ли автоматом?
Специально не спешил и провозился в подвале около получаса. Завелось с полпинка. Специально сидел и считал в уме секунды(с погрешностью на не точность)28. Что бы сказать что я опупел, это ничего не сказать. Устройство за три копейки(9 мёртвых американских президентов), работает не хуже
AAWireles
за 59€.
Мне ехать в отпуск, а это 1200км по Германии, Австрии(чуток), Швейцарии и Италии, вот и протестирую.
Вводные: Авто Hyundai Kona, телефон Samsung ZFold 5 ну и этот свисток.
Тест: телефон на индукционной зарядке и подключен к свистку. В АА включен Tidal и Tomtom Go. На телефоне в фоне работает Blitzer. Около двух часов работало всё отлично, а потом разрыв соединения. Через, примерно, минуту, соединилось вновь.
Так продолжалось ещё два раза.
У меня странно ведёт себя телефон с индукционкой в машине, часто отключается и сильно греется. Я грешу, что все проблемы со свистком из за этого. Без индукционной зарядки, или с зарядкой по кабелю, таких разрывов не наблюдалось.
У меня в машине стоит HUD, это специально выезжающая стеклопластиковая пластина на которую проецируется некоторая важная информация. Например скорость, направление движения по навигации, круиз-контроль и т.д. и т.п. Если ехать по навигации в Android Auto то информация на HUD не выводится. Для меня вариант полноценного использования AA не подходит, но за те деньги что я купил, оставлю для езды по городу.
HUD
Сложно фотографировать, нужно присмотреться.

Выводы:
Вполне рабочий вариант для тех кто хочет получить Wireless Android Auto. Работает на ура. Я доволен. Рекомендую.
Как обычно, куплено за свои.
Планирую купить +29 Добавить в избранное +55 +85
+
avatar
0
Я то-же неделю назад купил похожий, но не заработал. Появляется сообщение на экране авто с именем Bluetooth к которому подключаться, но в эфире его нет.
+
avatar
  • p_pupkin
  • 14 сентября 2024, 15:31
+4
А вы посмотрите что есть в эфире и что пропало после отключения свистка. Я таким образом и нашел к чему подключится.
+
avatar
-1
А ютуб таким свистком можно смотреть?
+
avatar
  • p_pupkin
  • 14 сентября 2024, 15:30
+2
Этот свисток только для автомобилей со встроенным Android Auto по проводу. Если вы можете по проводу в АА смотреть ютуб, то и с этим свистком сможете.
+
avatar
0
Там есть какой-то трюк с YouTube. В описании к одному из лотов было.
+
avatar
-1
Не понял. Если есть встроенный андроид, зачем всякие сторонние приблуды
+
avatar
  • p_pupkin
  • 15 сентября 2024, 10:45
+1
Вы имеете возможность в Головное устройство устанавливать сторонние программы? Или слушать стриминги? Если да, то вам это не нужно.
+
avatar
0
У самого свисток. Обратите внимание, что первая натсройка телефона и aa должна происходить по проводу и только потом пожсовываем свисток
+
avatar
0
А можно подробнее своми словами? Я иструкцию читал, но ничего не понял.
+
avatar
  • p_pupkin
  • 14 сентября 2024, 16:21
0
Втыкаете свисток в USB и смотрите какие есть доступные устройства(можете сделать скриншот). Потом вынимаете свисток из USB и смотрите что пропало(делаете второй скриншот и сравниваете с первым). То что пропало, скорее всего и есть ваш свисток, к нему и подключаетесь. Я не помню точно, но возможно ещё надо и WIFI к нему подключить потом.
+
avatar
0
Как понял, блюпуп нужен только для того чтобы подключиться к wifi свистка. После соединения с wifi, блюпуп пропадает и телефон подключается по bt к магнитоле, для передачи звука на андроид. По wifi идёт видео.
+
avatar
0
Да. Для аа скорость передачи высокая нужна
+
avatar
  • p_pupkin
  • 16 сентября 2024, 10:13
0
Насколько я понял, немного не так. Если запускать приложение из АА то работает по WiFi. А все остальное по блюпупу.
+
avatar
  • DMA
  • 17 сентября 2024, 15:58
+1
Насколько я понял, синезуб там участвует только в процессе сопряжения устройств, позволяя им договориться между собой о том, как и к какому вайфай подключаться. Далее всё остальное, включая звук, должно идти по вайфай.
+
avatar
  • p_pupkin
  • 14 сентября 2024, 16:17
0
Не обязательно! Я делал только по без проводу.
+
avatar
  • sever787
  • 14 сентября 2024, 16:04
+3
Просветите, что это за приблуда и для чего?
+
avatar
0
Чтобы android auto в машине был без проводов, по wifi.
+
avatar
  • awsswa
  • 14 сентября 2024, 17:09
0
Уточнение.
Телефон подключается к автомобилю и без провода — звонки работают но…
У меня карты Гугла не работали — только через провод в автомобиле ( машина причем свежая — 2021 года хонда )
Подстава в том что даже переподключать бесполезно на скорости — пока не остановился и не переключишь провод — показ карт на экране автомобиля работать не будет.
В новой новой Toyota 2024 года — уже встроенный, карты показывает без провода.
+
avatar
  • p_pupkin
  • 14 сентября 2024, 17:26
0
Не понял, поясните. В моей машине телефон то же подключается по блютузу. АА работает по WIFI, а вот его в машине нет и поэтому работает по кабелю. Что вы имеете ввиду?
+
avatar
  • Beer100
  • 14 сентября 2024, 16:18
0
Для айфонов такое еще не придумали?
+
avatar
  • p_pupkin
  • 14 сентября 2024, 16:22
0
Есть и называется оно Wireless CarPlay. Но в тарантайке должен быть уже CarPlay по проводу.
+
avatar
  • Beer100
  • 14 сентября 2024, 16:28
0
Понял. И они тоже такие же глючные?
+
avatar
0
Не глючные стоят от $80 и выше. Вам решать.
+
avatar
  • avp
  • 14 сентября 2024, 22:19
0
Это не так. Catlinkit не глючные
+
avatar
0
Это китаец вроде как универсальный. Умеет и android auto и car play.
+
avatar
  • p_pupkin
  • 14 сентября 2024, 16:36
0
Вроде нет, только АА
+
avatar
0
У меня (тот что не заработал) такой — https://aliexpress.com/item/1005007061385193.html

По описанию умеет и android auto и car play. Брал по скидке за $18.
+
avatar
  • p_pupkin
  • 14 сентября 2024, 16:44
0
Ну так это совсем другое чудо. Бывает несколько одинаковых и работают совсем по разному.
+
avatar
0
Знакомый купил точно такой же (внешне). У него заработал. Правда машина моложе на 7 лет.
+
avatar
0
Может старше?
У автора авто какого там года? 21? Моложе на 7 лет ещё не выпущена. Это 28 год будет
+
avatar
  • Albol
  • 14 сентября 2024, 21:15
0
Как правило эти свистки универсальные. Выбираете при установке.
+
avatar
  • deBocsh
  • 14 сентября 2024, 21:29
0
CarlinKit — у меня работает и с Андроид ом и с Яблоком.
+
avatar
0
у сынка в тарантайке 2-USB, а у меня только один
А ставить хаб обычным людям запрещено?
+
avatar
  • p_pupkin
  • 14 сентября 2024, 20:00
+1
Обычным нет, у обычных он не работает. Наверно нужен какой то необычный талант, который лучше всех и больше знает.
+
avatar
  • Sintetik
  • 14 сентября 2024, 19:49
0
А через эту штуку можно заводить машину удаленно?
+
avatar
  • p_pupkin
  • 14 сентября 2024, 20:01
+1
Нет.
+
avatar
  • dmitriv1
  • 14 сентября 2024, 20:06
+1
Я в итоге поставил полноценную android коробку starlinkit Tbox ambient. В неё засунул симку по «вечному» тарифу от Мегафона — 2Гб, 100 звонков, 100 смс в месяц. Телефон не нужен и получается не обрезанный Андроид авто, а любые приложения, например, любимый мною СитиГИД., WhatsApp и т.д… Пришлось только радиатор за 200 р добавить, а то грелась. Грузится примерно 0.5 мин.
+
avatar
  • rocket1
  • 16 сентября 2024, 10:20
0
Сколько вам выходит абонплата за такой вечный тариф?
У меня 10 гигов/90 рублей.
+
avatar
  • dmitriv1
  • 16 сентября 2024, 11:03
0
то-то и оно что нет абонентской платы. В смысле можно платить, а можно заплатить 1 раз и навсегда. Я в апреле 2024 заплатил 2500 по-моему и теперь навсегда 2 гб/100 мин/100 смс. У каждого своя активность в машине — мне, в основном, для навигатора и мессенджеров, кино не смотрю, в качестве музыки — FM. И Мегафон в СПБ обеспечивает более уверенный приём, чем другие операторы.
Коробочка тоже не дешёвое удовольствие — 12+тыс руб на Али сейчас и 14+ на Авито — но сразу. Меня цена устроила, кто-то лучше будет пользоваться более дешевыми вариантами и менее удобным Android Auto — каждый сам под себя выбирает
+
avatar
+2
для fm со всей России есть отличный app — fmpaly. за час уходит около 8мб.
+
avatar
  • dmitriv1
  • 16 сентября 2024, 14:46
0
Спасибо! В машине мб и не пригодится, а в телефоне точно удобно!
+
avatar
  • rssprssp
  • 14 сентября 2024, 21:11
+2
И поэт?
+
avatar
0
На китайском.
+
avatar
  • Albol
  • 14 сентября 2024, 21:30
0
У меня стоит Ai-Box. Так как на порте USB в моём Hyundai i40 всегда присутствует питание, то у этой штуковины после двух-трёх включений/выключений зажигания начинает «сносить крышу». Лечится только передёргиванием шнура. Интересно, а как у этой штуки обстоят дела?
+
avatar
0
Моя (что не взлетела) грузится секунд за 30. Цвет светодиода меняется с красного на синий и ведроид авто его видит и подключается (по usb).
+
avatar
  • Albol
  • 14 сентября 2024, 21:59
0
А на вашем Hyundai питание USB отключается при отключении зажигания?
+
avatar
  • p_pupkin
  • 15 сентября 2024, 09:42
0
Да, через какое то время. Так должно быть, или будет высаживать аккум.
+
avatar
  • Alexx_0
  • 14 сентября 2024, 22:53
0
То есть достаточно одного только подключения по блютус? А телефон понимает, что он подключен к машине? Например, у меня яндекс.карты не работают одновременно и там, и там: на телефоне так и пишет, что приложение уже используется в АА. Понимаю, что от яндекса вы далеки, но всё же. Сообщения на смартфоне в шторке о подключении АА появляются?

Телефонные звонки работают через авто?
+
avatar
  • p_pupkin
  • 15 сентября 2024, 09:44
+1
Да и да.
+
avatar
  • deBocsh
  • 15 сентября 2024, 12:11
0
Нет. АА подключается по блютусу и вайфаю одновременно.

Не весь функционал телефона будет доступен, нельзя, к примеру, смотреть видео. Строго говоря с АА работает ограниченный список программ. А так да, телефон, навигация, музыка — всё на экране машины.

И ещё, 14 андроид может плохо работать с АА. Такие дела.
+
avatar
-3
Вот кстати в Ладе Весте 21 г, заводская мультимедиа Enjoy pro, из коробки есть Яндекс навигация, Яндекс музыка. Управление навигацией, музыкой, звонками через Алису голосом, в том числе просто по слову Алиса…
Удивляет, что до сих пор это не только лишь везде ставят, в 24 то году. Если вдруг купить какого нибудь китайца, там придётся играть с бубном и настраивать андроид авто…
+
avatar
  • penzet
  • 15 сентября 2024, 08:25
+1
Если купить китайца в китае, то ничего настраивать не нужно.
+
avatar
  • p_pupkin
  • 15 сентября 2024, 09:50
-1
Во всех новых авто(я так думаю) из коробки есть какая нибудь навигация и музыка, подключение телефона по блютуз. Всем этим можно управлять голосом. Описываемая приблуда позволяет расширить возможности ТЕЛЕФОНА подключив его по Android Auto. Что не понятно?
+
avatar
  • penzet
  • 15 сентября 2024, 10:50
0
из коробки есть какая нибудь навигация и музыка
На територии Китая это все есть в Baudy естественно из коробки. Но много вы видели Baudy чтобы работало за пределами Китая? Яндекс навигация в Китае полагаю не катит.
+
avatar
  • p_pupkin
  • 15 сентября 2024, 11:53
0
Китайские авто не только в Китае продаются.
+
avatar
  • penzet
  • 15 сентября 2024, 12:35
0
Я никогда не видел чтобы Baudy работал за пределами Китая.
+
avatar
  • p_pupkin
  • 15 сентября 2024, 15:10
0
Я никогда не видел чтобы Baudy
А это тут каким боком? Вы читать умеете? Или только писать?
+
avatar
  • dansar
  • 15 сентября 2024, 20:28
0
У автора обзора, видимо, официально проданная в Германии машина с локализацией. Причем тут яндекс навигация и китайские машины?
+
avatar
  • p_pupkin
  • 15 сентября 2024, 22:42
-2
Дело даже не в этом. Описываю Андроид Авто, пишут про всякую ерунду.
+
avatar
  • Megalan
  • 16 сентября 2024, 01:50
0
Огромное количество китайских тачек на андроиде и туда можно впихнуть что угодно если добраться до блока ГУ. На chery arrizo 8 навигация вообще идет с завода, правда у меня с ней не очень положительный опыт.
+
avatar
  • fett
  • 16 сентября 2024, 07:47
0
на Дарго залочено, надо перепрашивать полностью ГУ. Но на ГУ там много чего завязано и если окирпичется то готовь 150 руб, чтобы пользоваться всеми функциями,
+
avatar
  • dansar
  • 16 сентября 2024, 18:52
0
150 рублей — это что? в месяц? подписка?
+
avatar
  • ilunga
  • 15 сентября 2024, 12:04
-5
+
avatar
  • p_pupkin
  • 15 сентября 2024, 15:08
+4
Зачем? Моей дочери — 40.
Этим всё сказано. А самое важное, зачем такое писать?
Я понимаю когда вам советуют что то плохое, но когда доброе и хорошее… Тогда мой мозг отказывается понимать что вами двигало…
+
avatar
  • triante
  • 15 сентября 2024, 18:44
0
Андроид авто это только от безысходности. Набор приложений ограниченный, стороннее что-то установить — целый танец сплясать надо, И мой девайс отваливался после пропадания интернет соединения.
+
avatar
  • DingoTM
  • 15 сентября 2024, 20:06
+3
Взял вот такое
a.aliexpress.com/_Ew4prtF
XUDA NEW Wireless CarPlay Android Auto Wireless Adapter.
Поменьше этой будет. Поддерживает и android и аpple.
Изнавальное сопряжение/'установка' — буквально 30 секунд.
В дополнение взял 10см L образный usb 'удлиннитель' чтобы 'не торчало'.
Но помните — АА wireless жрет батарейку как не в себя — даже если есть в авто безпроводная зарядка — в лучшем случае ее хватит только для 'поддержания' изначального заряда. Так что для дальней поездки только проводок.
+
avatar
  • a140083
  • 15 сентября 2024, 22:40
+3
Сколько ни уговаривал себя купить подобное устройство — не смог. Телефон в машине всегда на зарядке. Если зарядка была бы беспроводной, то и АА имеет смысл делать беспроводным. А в моем телефоне нет беспроводной зарядки. Вот и теряется смысл подобных свистков — все равно провод каждый раз подключаю.
+
avatar
  • p_pupkin
  • 15 сентября 2024, 22:46
0
Все верно, но… Если ехать на работу около получаса и телефон в сумке, то западло его доставать и по проводу подключать.
+
avatar
  • dmitriv1
  • 16 сентября 2024, 11:10
+1
именно поэтому я поставил starlinkit Tbox ambient с полноценным android и телефон вообще не принимает участия в процессе)))
+
avatar
  • p_pupkin
  • 16 сентября 2024, 11:38
-2
Только до работы уже доедешь пока он загрузится
+
avatar
  • dmitriv1
  • 16 сентября 2024, 11:54
+1
у меня 30 сек грузится, я так быстро не доезжаю :-) Скажем так — не дольше, чем полностью сама система грузится тк мне перед поездкой ещё надо откл дебильную функцию заглушения двигателя на светофоре. Как только загрузится и я отключаю- навигатор уже доступен
+
avatar
  • p_pupkin
  • 16 сентября 2024, 12:31
-1
Я в это не верю. Имел опыт с боксами. Это возможно только при короткой остановке, когда бокс тупо в сон уходит, а на долгой, когда отрубился питание на USB, не верю. Либо у вас все время подключено питание на бокс, но это не правильно. Это моё имхо. В моей машине встроен модем и головное устройство не выключается, а переходит в сон. Я могу открыть или закрыть машину по телефону. Могу изменить некоторые настройки авто. Могу послать цели на навигатор с телефона. Так вот у меня стартует через 5 сёк.
+
avatar
  • dmitriv1
  • 16 сентября 2024, 12:59
+1
Ну верить или нет — дело личное.Я Вас во вранье не обвиняю только потому что у Вас по-другому работает.))) Машины у всех разные и бокс зв 12+т может отличаться от бокса за 5т. Питание у меня включается с запуском двигателя. И одновременно параллельно стартуют видеорегистратор, андроидная коробка и система машины. Так вот когда система машины стартовала (около 30 сек) и я загасил стоп двигателя на остановке — при переходе на бокс (он кнопкой Car Play/Android auto в системе перекл), навигатор готов и можно вводить конечный адрес. Так работает у меня — Skoda Octavia Pro A8 2022 (китайская). Коробка 8/128 android 13, Quаlсоmm QСМ 6225. Смысла ехать пока не загасил стоп двигателя я не вижу. Дешёвые коробки не рассматривал по личным причинам. Двигатель у VAG до сих пор нормально не стартует извне (только если оставить внутри 2 ключ — но это небезопасно), поэтому завожусь с 0 по-любому каждый раз. При короткой остановке бокс в сон не уходит тк я им пользуюсь, а если из машины выхожу, питание на мультимедиа гасится автоматом при открытии дверцы водителя и выключенном двигателе.
+
avatar
  • p_pupkin
  • 16 сентября 2024, 13:10
0
Ну вам виднее. Я свой опыт рассказал. Спорить не собираюсь. Вам нравится, вы довольны, это самое главное.
+
avatar
  • DMA
  • 17 сентября 2024, 16:07
0
Активировать беспроводной АА в самой китайской шкодовской голове на данный момент так и не вариантов? Или не интересовались?
+
avatar
  • dmitriv1
  • 17 сентября 2024, 16:23
0
В самой голове только Эппл или. Baidu — айфон работает, андроид только через костыли. Есть вариант дешевле — по Эппл входу подключить коробку, которая даст беспроводной android auto. Есть мой, он дороже — в Эппл вход коробку с полноценным андроидом и телефон не участвует. Если учесть, что сити гид не работает с андроид авто, гугл навигатор работает только есть платная подписка и т.д., мне было удобнее полноценный андроид.
Шкода ц меня китайская, не забывайте. В европейской мб и можно андроид авто
+
avatar
  • DMA
  • 19 сентября 2024, 17:21
0
Здесь в комментариях заявляют, что АА активируется штатно в голове, как и деактивируется Байду: www.youtube.com/shorts/Rq6tPgiWdXs
+
avatar
  • dmitriv1
  • 19 сентября 2024, 19:09
0
Я не смог найти и сделать и все, с кем сталкивался, говорили, что невозможно. Теперь уже не надо и я доволен, что не обрезанный АА, а полноценный Андроид