Двухрежимная ножничная клавиатура со встроенным тачпадом, подсветкой и аккумулятором.

  1. Цена: 2 927 ₽
  2. Перейти в магазин

Достаточно давно искал себе универсальную «терминальную» клавиатуру. Что-то вроде стареньких Diebold ATM service keyboard, но на более современный лад.
Подробности о найденном мной в итоге варианте — под катом.

Клавиатур со встроенным тачпадом в целом хватает.
Есть как ультракомпактные китайские чудеса, так приличные девайсы от известных брендов.
К сожалению, у всех у них есть какой-нибудь недостаток. Либо питание от AAA элементов, либо отсутствие одного из протоколов(2.4GHz USB/Bluetooth), либо чудовищное качество самого устройства. Фактически, обзираемый экземпляр — единственный из найденных мной, который объединяет в себе все нужные свойства.

Характеристики, внешний вид

1. 78 физических и 17 сенсорных клавиш(нампад)
2. Варианты подключения — 1 устройство через USB2.4 свисток и 2 подключения через Bluetooth (BLE)
3. Корпус АБС, основание — пластик
4. Тип клавиш — ножничные
5. Разъём зарядки USB-C
6. Доступные доп. раскладки — Русская, Корейская, Испанская, Иврит.
7. Размер: 326.2х114.8х12.1мм
8. Подсветка — 7 фиксированных цветов(есть белый)
9. Индикация клавиатуры — CapsLock, активное подключение, зарядка, севший аккумулятор, состояние тачпада.
Клавиатура приходит в прилично выглядящей коробке, единственный иероглиф начертан фломастером рукой какого-то китайца
В комплекте сама клавиатура, короткий дешёвый USB-C кабель и инструкция.
Внешний вид:
В сравнении с обычной полноразмерной клавиатурой:

Впечатления

Клавиатура очень приятная. По размеру чуть меньше обычной, но не настолько чтоб было некомфортно печатать. В сравнении с ножничными от тех же Logitech нажатие несколько туже, но не критично. Не слишком удобно работать на мягком коврике — клавиатура сама по себе гнётся, плюс стоит на узких резиновых ножках. На коврике становится достаточно резиновой и неудобной. На твёрдой столешнице — нормально.
К несомненным плюсам также стоит отнести правильный Ctrl в крайнем левом положении, а также полный F1-12 ряд, который по умолчанию работает именно как F кнопки.
Тачпад абсолютно блестящий — полная поддержка мультитач жестов, в нижней части два физических микрика под левую и правую кнопку мыши с хорошим тактильным кликом. Нампад уже хуже — во первых, сенсорным кнопкам никогда не заменить физические, во вторых — на месте, где по логике должна быть индикация NumLock — на самом деле находится индикация переключение тачпад\нампад. Т.е. если светодиод горит над единичкой — активен нампад. Если над «мышкой» — тачпад. Как по мне — глупое решение, луше бы один светодиод индицировал состояния Numlock, а второй — включение тачпада.
Подсветка абсолютно отвратная, тусклая, очень неравномерная, есть чисто для галочки и к сожалению не отключается — только меняет цвета всё таки отключается. Даже в темноте хоть как-то видно только белую, голубую и зелёную.
Фото к сожалению эффекта не передаёт. В тёмной комнате подсветка выглядит на фото полностью равномерной, в светлой — её вообще не видно. Попытался сфотографировать в полутени, +- получилось, но следует иметь в виду что в жизни оно вдвое хуже. Придётся поверить на слово.
Также к условным минусам КМК стоит отнести фиксацию свистка. Держится на магните в пазике снизу. Сколько не стучал — выбить так и не удалось, но мне было бы спокойнее всё же живи он под крышкой.
Из моих личных проблем — со старта была залипшая кнопка DEL, в результате чего клавиатура постоянно лочила комп при нажатии FN(На Fn+DEL висит шорткат блокировки. Чем разработчикам не нравился дефотный Win+L — тайна великая есть). Понажимал — отлипла, других проблем не было.
Подключается клавиатура быстро, если оставить во включённом состоянии — примерно через минуту выключит подсветку и заснёт. На просыпание затрачивает примерно 0.5-1с.
Полное выключение производится физическим тумблером на корпусе.
Переключение между режимами тачпада и нампада осуществляется комбинацией Fn+Space, что достаточно удобно. NumLock включается комбинацией Fn+CapsLock, что как по мне — идиотизм, но он тут изначально идиотский.

Выводы

Как по мне, 3К она всё же не стоит, даже с учётом купона на 377р. Но за отсутствием альтернатив — альтернативы отсутствуют)
В остальном — нормальная клавиатура, полностью закрывающая мою потребность. Для тех кому надо вот прям как мне — могу рекомендовать. Для всех остальных — возьмите что-нибудь от Logitech. И спасибо за внимание!
Планирую купить +8 Добавить в избранное +29 +36
+
avatar
  • Volh
  • 05 июля 2024, 16:20
-2
В чем прикол тачпада справа от клавы?
+
avatar
  • penzet
  • 05 июля 2024, 16:22
+8
А где он должен быть по вашему?
+
avatar
  • aik
  • 05 июля 2024, 23:15
-2
Был бы слева — взял бы сразу.
А так продолжу отдельным тачпадом пользоваться.
+
avatar
  • kvv12
  • 06 июля 2024, 00:05
0
Ну и пользуйтесь, раз левша, в чем проблема? Или считаете, что ради 5 % пользователей левшей клавиатур, производители должны пересмотреть свои миллиардные бизнесы? Вам же предложили отдельное решение, ввиде левой панели…
+
avatar
  • aik
  • 06 июля 2024, 00:10
0
Места слишком много занимает, хотелось бы более компактный вариант.
Клавиатуры для левшей делают, вполне мог бы и с тачпадом слева вариант существовать.
+
avatar
  • kvv12
  • 06 июля 2024, 00:15
+1
Так сами же понимаете, что процент продаж этих клавиатур будет ничтожен… Тут уж приходится мириться. Левшей общей «практики» конечно много на земле, но процент работающих именно в узком компьютерном направлении, которым нужна именно леворукая клава, очень мал, мизер.
+
avatar
  • aik
  • 06 июля 2024, 06:26
-2
Но всё равно делают.
Я даже видел и с тачпадом слева, но там был складной убогий вариант.
А эта вполне пристойно смотрится, если глаза на русские буквы закрыть.
+
avatar
  • botph2
  • 06 июля 2024, 07:07
0
Ну вот и купите клавиатуру для левшей.
+
avatar
  • navyg
  • 06 июля 2024, 07:11
+5
С зеркальной раскладкой. ))
+
avatar
  • aik
  • 06 июля 2024, 09:54
0
Мне нужна клавиатура с тачпадом слева, а не «для левшей».
Особенно учитывая то, что для левшей только цифровой блок переставляют, которого тут и так нет.
+
avatar
+1
Возможно, проще будет не ждать у моря погоды, а купить отдельно клавиатуру без цифрового блока, отдельно тачпад и посадить их на общую пластину в нужном вам положении?
+
avatar
  • aik
  • 06 июля 2024, 11:18
0
У отдельного тачпада тоже есть свои плюсы, потому на пластину их сажать не тороплюсь. А клавиатура без тачпада у меня не так давно сдохла, потому стоит времянка.
Замена не то, чтобы сильно горит, но если уже менять — то почему бы сразу и не на совмещённую, буде подвернётся?
+
avatar
0
Ну, шансы откровенно невелеки. Я бы посоветовал копнуьь в сторону модульных клавиатур, они бывают как заводские — так и самосборные. Но вот чтоб с тачпадом тоже таких не видел.
+
avatar
0
Размер клавы ж не меняется, где бы ни был тачпад?
+
avatar
  • aik
  • 06 июля 2024, 10:27
0
Но встроенный тачпад компактней отдельного, плюс «одним куском» — двигать удобнее, один порт занимает…
+
avatar
0
мышей для левшей и то не делают.
А когда я тут писал обзор на эту тему меня все в комментариях убеждали что и не надо, нормально симметричными пользоваться левой рукой.
+
avatar
  • kvv12
  • 07 июля 2024, 01:31
0
Это сейчас есть симетричные и можно кнопки переназначить. А вот в 90 годах я перепаивал для леворукового товарища по работе мышки, менял физичиски переназначение кнопок :)
+
avatar
  • mmasco
  • 06 июля 2024, 07:57
+3
Рыба вашей мечты?
+
avatar
  • aik
  • 06 июля 2024, 09:54
+1
Не, тачпад снизу будет мешаться постоянно.
+
avatar
  • kvv12
  • 07 июля 2024, 01:33
0
Не то, что мешаться, там же ладони лежат в этом месте, будут же постоянные ненужные срабатывания… Непонятное решение, для чего это вообще.
+
avatar
0
на ноутах же не мешается. или тут принцип использования чем то сильно отличается?
+
avatar
  • aik
  • 08 июля 2024, 15:47
0
На ноутах тачпад несколько по другому расположен.
+
avatar
0
Какая прелесть. Напоминает мне складную клавиатуру для Palm III/IV/HandEra 330 которую я до сих пор зачем-то храню.

А ссылка есть?
+
avatar
0
Присоединяюсь к вопросу
+
avatar
  • Phanex
  • 06 июля 2024, 16:54
0
У меня есть нечто похожее но из 2 половинок, с тачпадом справа. В итоге не пользуюсь. Думал набирать в дороге, но половинчатая конструкция оказалась неудобной, так как не очень хорошо держать на коленях, а место для разложить есть очень не всегда. Так что пылится без дела.
+
avatar
0
Одна из причин, плчему я игнорировал складные варианты. С жёсткой клавиатурой можно и на весу поработать.
+
avatar
  • aik
  • 06 июля 2024, 10:26
0
Мелковато, дурная раскладка, блютус.
+
avatar
  • Phanex
  • 06 июля 2024, 16:57
0
У меня вот такая.
https://aliexpress.com/item/32782607699.html
С раскладкой норм, при слепом наборе привыкаешь мгновенно, это не проблема. Проблема, что раскрытие не фиксируется, а значит, набирать на коленях нельзя.

Итого — потраченные зря деньги.

з.ы. Ссылка для формфактора, у меня с кириллицей, покупал давно за 24 что ли доллара.
+
avatar
  • radmir
  • 05 июля 2024, 16:24
+8
В дискриминации левшей
+
avatar
+1
Если его сделать снизу — клавиатура начнёт загимать вдвое больше места. Видел одну модель, у которой он выдвигался снизу, но с ней тоже что-то было не в порядке
+
avatar
  • penzet
  • 05 июля 2024, 16:33
-4
Снизу не надо, пусть так будет как есть. А вот языковые символы на клавиатуре надо бы разнести по углам, а то точно дискриминация русского языка прослежуется.
+
avatar
0
Я эту модель назодил в другом лоте без доп. раскладок вообще, только с английской. Видимо их нанесение — инициатива конкретного китайца, а так производителем мультиязычность изначально не закладывалась. В целом да, шрифт хотя бы могли взять помельче, но уже как сделали. Для меня это вещь чисто утилитарная, которая будет доставаться от случая к случаю. Сойдёт
+
avatar
0
обзираемый экземпляр
обозреваемый!!!
некрасива ж так жеж коверковать словеса)))
+
avatar
+13
Обозреваемый — это когда я хвалю. А я чаще всё же ругаю)
+
avatar
-1
ругать тоже нужно согласно правилам языка.
+
avatar
+5
Ну ведь вполне же очевидная замена буквы з на букву с, несколько меняющая смысл слова)
+
avatar
  • Phanex
  • 05 июля 2024, 21:59
+6
Ругать можно не по строгим правилам, а используя игру слов. Это, кстати, свидетельствует не о незнании, а наоборот, о более глубоком знании.
+
avatar
  • lorhen
  • 07 июля 2024, 07:01
0
и комменты строчить тоже
+
avatar
  • Phanex
  • 05 июля 2024, 21:59
+6
Наоборот, красиво исковеркать — искусство. Маяковский вон вообще в этом плане был красавчиком.
+
avatar
0
недавно столкнулся с необходимостью найти комплект (кл-ра+мышь) для подключения к нескольким компам. клавиатуры есть, мыши есть, а вместе — нет. может кто видел такие?
+
avatar
  • kww66
  • 05 июля 2024, 20:22
0
Во-во, я тоже ищу такой комплект. Радио+бт.
+
avatar
  • penzet
  • 06 июля 2024, 08:55
0
У Rapoo есть несколько таких комплектов.
+
avatar
  • kww66
  • 06 июля 2024, 09:11
-1
Спасибо, посмотрю. У меня ещё к мышке есть требования: чтобы не маленькая и кнопки справа чтобы были — привык вперед-назад этими кнопками делать.
+
avatar
-1
кнопки на мышке справа?! под мизинец? или опять для левши?
+
avatar
  • kww66
  • 06 июля 2024, 10:57
-1
Под большой )))
+
avatar
+1
На вашем фото кнопки не справа, а слева.
+
avatar
  • kww66
  • 06 июля 2024, 12:09
+1
Точно!
+
avatar
0
большой палец справа — на левой руке. а на данном фото кнопки внезапно слева. если, конечно, смотреть на мышку так как она обычно лежит в руке (то есть как принято у всех), а не со стороны хвоста.
+
avatar
  • kww66
  • 06 июля 2024, 22:12
0
Очень смешно и оригинально. Выше мы уже решили этот вопрос.
+
avatar
-1
уж и не знаю что вы там и с кем решали, но это не помешало заминусить мой комент, и не заставило задуматься даже когда фотку выкладывали. и нет, путать право и лево это нифига не смешно и не оригинально, и иногда может привести к ОЧЕНЬ печальным последствиям
+
avatar
  • kww66
  • 06 июля 2024, 23:03
+1
Мне тоже кто-то минусов наставил (я так полагаю Вы?) — пофиг. Я не обращаю внимания, а сам ставлю только плюсы — если мне помог этот пост. Так что разбирайтесь с минусователями сами. Здоровья Вам.
Зы. Жарко. Немного попутал стороны, небольшое преступление. Не раздувайте.
+
avatar
+1
У Logitech многие мыши и клавиатуры умеют одновременно подключаться к нескольким устройствам, но скорее всего каждую из них придётся переключать отдельно(да и Bluetooth хаба не существует, так что клавиатура физически не может быть bluetooth проксёй для мыши). В любом случае это всё будет медленно и не особо удобно — не думали просто купить нормальный KVM с HID эмуляцией?
+
avatar
  • botph2
  • 06 июля 2024, 07:12
0
Я себе для Стим дека Rapoo 9000M купил. В комплекте клава и мышь. Подключение по радиоканалу и бт.
+
avatar
  • kww66
  • 06 июля 2024, 09:15
0
Не......
+
avatar
  • botph2
  • 06 июля 2024, 17:59
+1
Это продавец на озоне кукухой поехал. Она стоит в 10 раз дешевле. Я за 9к тенге брал ~1500 рублей.
+
avatar
0
Если нужно для Винды, то существует
«Microsoft Mouse Without Borders»
ссылка
Не знаю, поддерживается ли ещё эта технология (и насколько хорошо работает).
Попалась когда-то просто в виде статьи с упоминанием названия.
+
avatar
0
Существует и отлично работает, сейчас входит в пакет Power Toys. Но да, только для винды и для компов, живущих в одной подсетке, иначе не катит.
Есть ещё один забавный вариант — такого рода кабелёчки
https://aliexpress.ru/item/32866749763.html
Да, не совсем беспроводное решение, оба компа нужно соединить этим кабелем и на оба накатить комплектную софтину, но мне оно в живом использовании понравилось больше(уже не помню почему, не текущий момент пришлось отказаться)
+
avatar
  • Phanex
  • 07 июля 2024, 17:35
0
У лоджитек кстати что-то подобное тоже было, но мне как-то не пригодилось. Но точно можно между виндой и маком кататься, насчёт разных сеток и прочего не знаю.
+
avatar
+4
Был у меня лет 25 назад ноутбук с трекпоинтом. Удобная вещь была. Сейчас такого я не встречал.
+
avatar
  • kww66
  • 05 июля 2024, 21:48
+5
Lenovo Thinkpad
Хотя, если 25 лет назад — IBM
+
avatar
  • UAM
  • 05 июля 2024, 22:12
+1
Еще и мышки с такой пимпочкой были. Синей.
+
avatar
  • Phanex
  • 05 июля 2024, 22:01
+1
У меня сейчас прямо в леново и в делле. То ли я уже не тот, то ли просто отвык, но абсолютно не пользуюсь, хоть и пытался кучу раз.
+
avatar
0
я только когда руки мокрые или грязные пользуюсь. тач толком не работает, а трекпоинт норм
+
avatar
  • Phanex
  • 06 июля 2024, 17:00
0
А, в этом случае наверное да. Но многие вещи всё-таки не норм, а «при нужде и не так раскорячишься». К примеру, весь драг-н-дроп.
+
avatar
0
возможно дело привычки. но вот к трекболу и тачпаду я привык моментально, а к трекпоинту — вообще нет. то есть использовать его я могу только в случае «при нужде и не так раскорячишься»
+
avatar
0
У меня другого не было варианта и с этой пимпочкой я целый сайт накатал и набил. После того случая я как на ноуте ее вижу, сразу на нее переключаюсь. Удобнейшая вещь кроме скроллинга.
+
avatar
0
Не, правда нормальная тема. Я с ним и в CAD-ах успел поработать, и в CAM-ах. Скроллить — неудобно, да, а всё остальное — вполне себе. Трекпоинт гораздо удобнее мелкого тачпада(хотя здоровый тачпад в ладонь размером уже всё таки удобнее трекпоинта)
+
avatar
0
как по мне — трекпоинт удобен как «вторичный» контроллер. скажем, детали в 3Д им крутить. а там где нужно точное позиционирование — удобнее что годно кроме него. ну и соответственно скорость работы с мышкой или трекболом сильно выше у неподготовленного или минимально подготовленного человека. с трекпоинтом всё медленно и неточно. возможно если насобачиться с ним работать от безнадёги — то будет и быстро и точно, но любой нормальный человек вместо этого возьмет другой контроллер.
+
avatar
  • Phanex
  • 07 июля 2024, 17:37
+1
Трекбол да, отличная штука, тоже боялся что будут проблемы, ан нет, буквально пара минут и вовсю орудуешь.

Впрочем, некоторые и на разных контроллерах у хбокса и плойки делают хэдшоты, я когда пробовал, чувствовал, словно у меня местами поменяли руки и ноги, да ещё и связали.
+
avatar
  • router
  • 05 июля 2024, 22:32
+2
У HP-ных элитбуков и пробуков пимпочка была. Есть ли в самых новых- не знаю.
+
avatar
0
посмотрел на сайте HP — в свежих не нашел. но была, да.
+
avatar
  • kvv12
  • 06 июля 2024, 00:08
0
Да, был такой пупырик, пользовался :)
+
avatar
  • FiL_In
  • 06 июля 2024, 07:43
+4
Почему был. Lenovo продолжает дело ibm по внесению его в массы. Изредка пользуюсь. На постоянку все же не удобно
+
avatar
  • kvv12
  • 07 июля 2024, 01:48
0
Так это, как и тачпады на ноутах, вобщем неудобно пользоваться, лучше мышку подключить, если на столе стоит. Эти пимпочки и тачпады всё ж временное решение, именно когда нет возможности использовать мышь.
+
avatar
0
А они есть)))
Есть такой, жив до сих пор, очень его любил, несмотря на кучу детских болезней. Сейчас уже переехал на третью версию — и он уже к сожалению с тачпадом. А так да, было достаточно удобно, на таком мелком девайсе так вообще в разы удобнее тачпада.
+
avatar
+2
На многих современных Lenovo и сейчас трэкпоинт имеется. У меня вот на X1 Carbon есть… Удобная штука, если к ней привык!
+
avatar
0
Держите, Беспроводная Bluetooth клавиатура ThinkPad KT-1255
sl.aliexpress.ru/p?key=fzCzs8N
Ценник конечно конский.
+
avatar
0
у меня был ноут с трекболом. вот это была мегаудобная вещь. а трекпоинт — сильно на любителя
+
avatar
+5
Помню помню, народное название «клитор» ;)
+
avatar
  • kww66
  • 06 июля 2024, 10:59
0
+
avatar
  • kvv12
  • 07 июля 2024, 01:50
0
Непонятное решение, если есть тач, то нафига этот пупырь?
+
avatar
  • kww66
  • 07 июля 2024, 07:53
0
Это целая легенда. Ibm была поставщиком наса, и делала его для астронавтов. И он потом перекочевал на серию Thinkpad. Потом Lenovo продолжило.
Кто давно с ним — отключают тач в биосе вообше.
+
avatar
0
у сони была компактная блютус клавиатура для плэйстейшн вроде, как раз с трэкпоинтом
+
avatar
  • router
  • 06 июля 2024, 20:01
0
И у Леновы есть отдельная именно клавиатура, Lenovo ThinkPad TrackPoint Keyboard II
+
avatar
  • rm_
  • 05 июля 2024, 22:30
+3
А чем это вдруг недостаток питание от ААА-элементов?
С ними срок службы устройства не ограничивается жизнью вмурованной батареи.
+
avatar
+4
Мне лично проще один раз поменять эту самую батарею — буде к концу её срока службы сама железкк ещё будет нужна и рабочей — чем постоянно менять садящиеся в самый неподходящий момент ААА-шки.
+
avatar
+1
Далеко не факт что будет на что менять (без колхозинга).
И вообще я лично рассматриваю такой случай что при смене батареек клавиатура останется беспроводной, а не будет привязана кабелем пока не закончится зарядка. И в самый неподходящий вариант беспроводная клавиатура останется беспроводной клавиатурой если я заменю батарейки ©. В идеале наверное бы какой-нибудь вариант с распространенными форматами аккумуляторов (на ум сейчас приходит только 18650, но он толстый конечно), чтобы или зарядить внутри когда не срочно или поменять, если срочно. Когда-то я ожидал что вся портативка будет питаться BL-5C и ассортимент алиэкспреса внушал надежду, но не сложилось. Понимаю что такого очень маловероятно что кто-то будет производить сейчас. У меня майкрософт All-in-One, менять пока не хочу, хотя нампад был бы хорошим дополнением.
+
avatar
+1
Я вас умоляю, почти все эти ячейки стандартные. Да, их фигова тьма разновидностей, но по маркировке на алике легко ищется нужная. А если вдруг не ищется — достаточно вспомнить, что в маркировке зашифрованы габариты липошки, после чего методом научного тыка найти чуть меньшего размера и ёмкости, но тоже вполне подходящую. Короче — пока нам подходит любая липошка, без особых требований к ёмкости и токоотдаче — замена вообще не является проблемой.
+
avatar
+2
по маркировке на алике легко ищется нужная
Так и есть. Раз пять-шесть без проблем находил нужные ячейки. В разных ценовых категориях, на любой кошелёк.
И все были отвратительного качества. Вот прям мусор.
ААА всё таки гораздо проще купить хорошего качества, как батарейки, так и аккумуляторы.
+
avatar
+1
Да и шайтан с ними. Ну будет клавиатура жить не месяц от одной зарядки, а три недели — беда, борода. Зато если куда-то едешь — ты не думаешь, насколько свежие стоят элементы. Просто ставишь на зарядку
+
avatar
0
… а там уже на месте куда едешь аккумулятор садиться и клавиатура становится проводной.
У каждого свой опыт. Аккумуляторы я тоже менял. Действительно, было три недели вместо месяца. Но полгода. А потом вообще треть или четверть от ёмкости оставалась.
+
avatar
0
обычно в беспроводных девайсах есть физические выключатели. выключил и установленные батарейки стоят пока не потекут.
ИМХО акумы это как раз для постоянной эксплуатации. а для периодической лучше батарейки и выключатель
+
avatar
0
Так и литий на консервационном напряжении может фиг знает сколько лежать. И при этом не потечёт — что как по мне большой ему плюс.
+
avatar
0
может. но смысла использовать аккумулятор там где он просто лежит в режиме консервации — как-бы и нет
+
avatar
0
Видимо дело предпочтений, но у меня прям диаметральное отношение к приборам на батарейном питании — я к ним нормально отношусь, если я ими пользуюсь постоянно, дома и они не слишком прожорливы. Всякие мультиметры, штангенциркули, часв и прочее. Дома у меня вязанка элементов всех ходовых типоразмеров и если что — увижу что батарейка села и моментально заменю. А во всех остальных случаях мне комфортнее с аккумом.
+
avatar
  • botph2
  • 06 июля 2024, 07:15
0
Берешь линейку. Обмеряешь аккумулятор. Берешь и пишешь продавцу аккумуляторов на АлиЭкспресс, хачу такой. Он тебе цену.
Но как правило типоразмер нужный тебе будет продаваться.
+
avatar
+1
Click&Touch
У меня есть первая версия. Вполне работает.

+
avatar
0
Прикольный вариант. Из минусов навскидку — только F-ряд через Fn кнопку. К сожалению — в продаже нигде нет, видимо потому и не попалась
+
avatar
  • penzet
  • 07 июля 2024, 16:43
0
На официальном сайте есть описание. Она еще на кикстартере, скоро будет в продаже. Но предполагаемая цена не радует.
+
avatar
  • Phanex
  • 07 июля 2024, 17:41
0
Ну, может какой-то режим переключения фнлока есть, как у лоджитеков и прочих? Но да, меня бы бесило.
+
avatar
+1
Искал для промышленного оборудования клавиатуру с тачпадом или трекболом, с проводным подключением USB. Их просто нет. Пришлось купить промышленную на заказ, за 15 к рублей.
+
avatar
  • router
  • 06 июля 2024, 13:33
0
+
avatar
0
Ds-8800 Usb Wired Touchpad Mouse Keyboard
Или вот ещё:
https://aliexpress.ru/item/1005006331329500.html
На Али всяких вариантов хватает.
+
avatar
0
+
avatar
0
беспроводная Rapoo E9080
+
avatar
0
Так она в Bluetooth не умеет. Плюс мне не нравится расстояние межу клавишами. Была когда-то похожая, печатать было ну очень не удобно.