Яйцеварка РА-615


Всем привет.

Сегодняшний обзор будет посвящен одной презабавной вещице — яйцеварке :) Признаться честно, данное кулинарное устройство оказалось у меня совершенно случайно. Изначально я заказывал йогуртницу, дабы радовать свою дочурку йогуртами домашнего приготовления вместо тех, что сейчас мы покупаем в магазине. Но, по какой-то совершенно непонятной для меня причине, продавец отправил мне вместо йогурницы яйцеварку :)

Йогрутница заказывалась вот эта, а та ссылка, что сверху ведет на первый попавшийся товар, который мне был отправлен в действительности.На посылку был выдан трек, правда, не полноценный, а один из тех, которые отслеживаются только на территории Китая. Если интересно, то информацию по нему можно посмотреть здесь.

Итак, поставляется яйцеварка в оригинальной упаковке, которая представляет собой картонную коробку с разноцветной полиграфией. Хочу сказать, что моей упаковке совсем не повезло. Квадратная коробка больше походила на мячик, нежели на то, что должно обеспечивать безопасность находящегося внутри товара.

Коробка почти вся покрыта китайскими иероглифами. Скорее всего это продукция, созданная для внутреннего рынка Китая, а не на экспорт. Знакомые слова (на английском) тоже имеются, но их тут от силы 5% от общего объема текста. Изучив коробку со всем сторон, я пришел к выводу, что передо мной яйцеварка PA-615 :)

Вскрыв коробку, а вернее то, что от нее осталось, можно перейти к изучению содержимого. Внутри находится сама яйцеварка с комплектом необходимых пластиковых крышечек и вставочек, а так же инструкция. Инструкция маленькая, черно-белая и на китайском языке, так что толку от нее нет.

Яйцеварка состоит из следующих элементов: основная часть с нагревательным элементом, две подставки для яиц, крышка, стенка, а так же мерного стаканчика. Собирается она достаточно просто, есть два варианта ее монтажа. Первый: на основную часть устанавливается подставка для яиц и все это накрывается крышкой. В этом случае за один подход можно приготовить 7 яиц. Второй: все то же самое, только на подставку устанавливается дополнительная стенка, затем кладется еще одна подставка (в комплекте их две) и уже потом крышка. В этом случае за один раз можно сварить до 14 яиц. Вот так выглядит двухъярусное исполнение.

Претензий к качеству изготовления у меня нет. Собирается все без проблем, постороннего запаха у пластика нет.

Стаканчик, что идет в комплекте не простой, а мерный. У него есть пара любопытных деталей. Во-первых, снизу у него углубление, по центру которого есть небольшой выступ. Предназначен он для прокалывания яичной скорлупы. Правда, сделать это невозможно. Во всяком случае аккуратно, у меня лично не получилось.

Сверху на стакане есть 4 надписи с отметками. Сделаны они, опять таки на китайском языке.

Опытным путем, что нижняя отметка — объем воды, необходимый для приготовления яиц всмятку, средняя — в мешочек, две верхние — в крутую (1 уровень и два).

Снизу на основании яйцеварки есть парочка криво приклеенных наклеек, а так же отверстия для отвода тепла :)

В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде яйцеварки нет, а значит можно переходить к проверке ее работоспособности. Но перед этим, думаю, будет не лишним ознакомить вас с ее характеристиками (гуглоперевод):

— Нагревательная плита из нержавеющей стали;
— Двухслойная конструкция, может удерживать и парить 14 яиц за один раз, или слой для яиц и один слой для пропаривания яичного крема;
— Другие вещи, которые содержатся в прикрепленной чаше;
— Очистить верхнюю крышку, удобную для проверки состояния приготовленной пищи внутри;
— Легко и быстро сделать питательное вещество, но сэкономить время завтрак/обед;
— Защита от выключения, автоматическое выключение, если нет воды, чтобы избежать нежелательного повреждения, вы можете отложить ее в сторону;
— Пусть он готовит без людей поблизости все время, освобождает вас от всех ваших вещей, таких как просмотр телевизора, работа и т. д.;
— Применение: приготовленное на пару яйцо, заварной крем для яиц, пару куриных ножек, пару баклажанов, десертов, ребер, нагревание блюд и т.д.;
— Материал: PP;
— Размер: 15.7cm x 20cm (диаметр x высота);
— Напряжение: 220V;
— Мощность: 350 Вт;
— Частота: 50 (HZ).

Вне зависимости от размера, яйца устанавливаются в подставку без проблем (даже с перепелиными проблем нет) :)

Перед приготовлением рекомендуется их хорошенько вымыть. Кроме того, можно проколоть каждое яйцо для того, чтобы они не лопнули в процессе приготовления. Я так и сделал.

Наливаем водичку исходя из того, какое яйцо на нужно. Я отмерял минимальное количество, для того, чтобы получить яйцо всмятку. После чего выливаем воду в основание, накрываем все это крышкой и включаем в сеть (вилка, кстати, американская, переходника на европейские розетки в комплекте нет).

Заявленная мощность яйцеварки 350Вт. Так оно и есть на самом деле.

Вода, помимо функции приготовления, выполняет и функцию таймера. Как только она выкипает, яйцеварка отключается. Так что следить за временем, а так же за тем, чтобы вода «не убежала» необходимости нет. Включил и забыл.

После того, как устройство отключилось, а яйцо остыло, можно проверить что же у нас получилось. Желток просвечивается :)

Разрезая яйцо видим, как из него вытекает желток. Получилось идеально сваренное яйцо вкрутую (и все это с минимальными затратами времени, воды и электроэнергии):

Добавив немного соли, а так же секретного ингредиента (который превращает в еду почти все) пробуем.

А недурно получилось скажу я вам. Но на любителя, конечно. Некоторым нравятся яйца всмятку, другим вкрутую, а третьи не едят их ни в каком из указанных выше состояний.

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что яйцеварка работает. Делает это хорошо и быстро. Думаю, она может пригодиться во время Пасхи или в преддверии Нового года (когда делается много салатов, в том числе тазик оливье). Жаль только, что заказывал я совершенное другое. Но как бы то ни было, продавец вернул мне деньги, так что яйцеварка досталась мне бесплатно :)

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +29 +49
+
avatar
  • asdfgh
  • 30 июня 2017, 08:28
0
Хороший подарок
+
avatar
  • TTT51
  • 30 июня 2017, 23:53
0
Я успешно пользуюсь уже несколько лет такой: www.computeruniverse.ru/products/90524090/clatronic-ek-3497.asp — сейчас они несколько подорожали ( покупал несколько штук для друзей ), средняя цена на эту модель колеблется в районе 500-600 рублей. Правда покупать в этом магазине выгодно только несколько вещей, ведь цена доставки около 30 €.
+
avatar
  • Vit78
  • 30 июня 2017, 08:34
+12
Попросите теперь яйцеварку прислать )
+
avatar
  • mmd
  • 30 июня 2017, 08:43
+39
Получилось идеально сваренное яйцо вкрутую
Я себе яйца вкрутую по другому представлял
+
avatar
+3
Я тоже глядя на эту фразу и на картинку завис минут на 5, опустился к комментариям, понял что у меня с головой все ок :)
+
avatar
0
> понял что у меня с головой все ок :)

Нас таких много.
+
avatar
+2
Я тоже. Вроде как то так.
+
avatar
  • pet80
  • 30 июня 2017, 08:44
+15
Разрезая яйцо видим, как из него вытекает желток. Получилось идеально сваренное яйцо вкрутую
Это, имхо, называется «в мешочек».
Хочется увидеть тесты «всмятку» и «вкрутую» с указанием количества залитой воды и количества яиц.
За «невольную» находку +.
+
avatar
  • rico
  • 30 июня 2017, 08:55
0
Варят они (яйцеварки) нормально, уже не одна была в эксплуатации. Но нужно вносить поправку на категорию яиц по размеру — C0, C1, C2. Минусов этой модели вижу два:
— отсутствие сигнала о завершении процесса;
— отсутствие иглы для прокалывания яйца.
P.S. На мой взгляд второй ярус бесполезен, если только не заниматься изготовлением салатов на продажу.
+
avatar
  • pet80
  • 30 июня 2017, 09:17
+1
Могли бы дать ссылки на «более правильные» яйце варки?
+
avatar
  • rico
  • 30 июня 2017, 09:30
+2
С этим, к сожалению, ныне не все так просто. Мне нравилась продукция Tefal, но ныне яйцеварки их не представлены у нас. Я бы рекомендовал посмотреть в сторону Bosch, типа 1101.
Важный момент — игла в днище стакана: у того же Bomann она мало того, что слишком толстая (порядка 2.5 мм, хоть и заточенная), так еще и торчит из углубления в донышке, что не позволяет стакан нормально поставить. Исходя из вышесказанного, лучше брать у нас, чтобы иметь возможность посмотреть перед оплатой.
Из того, что предлагает Я.М я бы предложил обратить внимание на Sinbo, в них сигнал об отключении заявлен, да и внешне они уж больно похожи на упомянутые выше Tefal и Bosch. Если приличная «реплика» (хе-хе), то может оказаться дельной вещью.
+
avatar
  • svk
  • 01 июля 2017, 07:35
0
Вот, кстати, Sinbo в оффлайне www.citilink.ru/catalog/large_and_small_appliances/small_appliances/kitchen_appliances/931956/
Отличная яйцеварка
+
avatar
  • oan
  • 30 июня 2017, 08:49
+4
Я правильно понял — вся накипь от жесткой воды останется внутри яйцеварки?
+
avatar
  • rico
  • 30 июня 2017, 08:56
+2
Да, и ее надо сразу смывать, иначе накапливается и каменеет.
+
avatar
0
> Я правильно понял — вся накипь от жесткой воды останется внутри яйцеварки?

Зато прибор становится многофункциональным — это ещё и увлажнитель воздуха.
+
avatar
+1
Включил и забыл.
Я тоже так думал Забывать то как раз не надо.Как только только нагревательная поверхность немного остынет, яйцеварка опять включится, не надолго, но если это будет повторятся много раз, яйца всмятку превратятся в жареные.
+
avatar
+1
Или могут стать причиной легкого пожара на кухне.
+
avatar
0
у моей ноунейм был термостат на 110 и термопредохранитель на 150, то есть довольно большой шанс, что ничего страшного не случится) у приличных контор думаю такая же защита как минимум
+
avatar
0
На утро удобно. Это из категории «Горщочек вари!»
+
avatar
0
а может кто видел электрическую яйцеварку на одно яйцо?
+
avatar
  • nsn
  • 30 июня 2017, 09:26
+6
Квадратная коробка больше походила на мячик
Посылки — они как планеты: под влиянием постоянно действующих сил постепенно принимают шарообразную форму. )
+
avatar
+2
Касаемо варки яиц — приблуда под названием egg timer рулит )) И ценник — 80...100 руб.
Типа такого aliexpress.com/item/Resin-Material-Colour-Changing-Egg-Timer-Perfect-Boiled-Eggs-By-Temperature-Kitchen-Helper/32780702203.html
+
avatar
0
Спасибо, себе тоже такой «таймер» взял. Правда, иногда приходится восстанавливать его нормальное положение в кастрюле, т.к. при интенсивном кипении «таймер» имеет тенденцию к переворачиванию.
+
avatar
+2
Варю яйца в обычной кастрюльке так, чтобы вода не кипела и не бурлила. Яйца покрываются только мелкими пузырьками.
Результат — желток вкрутую. По времени получается также (~10 мин), ничего не лопается, из кастрюльки не выпрыгивает, электричество экономится.
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 июня 2017, 10:33
+5
Экономится и электричество и место на кухне. Яйцеварка заняла почётное место с нахнужными презентами- йогуртницей-мороженщицей-тостер-ростером-соковыжималкой для цитрусовых и ещё какой-то хренью, даже не вникал…
+
avatar
+2
> электричество экономится.

Вы уверены, что для того, что бы поддерживать конфорку 10 минут в разогретом состоянии требуется меньше электричества, чем для работы яйцеварки? Я уверен в обратном.
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 июня 2017, 12:01
+1
Это смотря какая у Вас плита и конфорки…
+
avatar
  • rico
  • 30 июня 2017, 14:55
0
Вы уверены, что для того, что бы поддерживать конфорку 10 минут
При подходе
даже не вникал…
нет смысла задавать этот вопрос.
+
avatar
+1
Во-первых, у меня индукционная плита, работает в импульсном режиме. А во-вторых, в яйцеварке мощность не регулируется, и вода кипит во всю дурь. Если воду не кипятить, то и электричества тратится меньше в любом случае, согласитесь.
Дело даже не в экономии, а в способе приготовления — почти как в сувиднице.
+
avatar
0
белок все равно сворачивается
он и так не пригоден для еды, а уж тем более денатурированный

в желте по идее есть полезное, но это если курица жрала природный корм и у нее генерился б12
так что как ты испортиш куриную яйцеклетку — не имеет значения
+
avatar
0
Яичная скорлупа — источник кальция! :)
+
avatar
-1
этот кальций в неорганической форме, он неусваивается
+
avatar
0
Да-да, карбонат кальция или белый мел :) Используется как пищевая добавка е170. Мыши, крысы и другие существа не в курсе об его неусваиваемости, поэтому жрут с удовольствием.
+
avatar
+2
мыши все подряд жрут
+
avatar
  • HacoH
  • 02 июля 2017, 13:40
0
Это точно… даже лимоны.
Забыл как то лимон на работе закрыть…
Край погрызла, потом залезла в умывальник воды попить, там и сдохла… (не хватило сил кран открыть)
+
avatar
  • Z2K
  • 02 июля 2017, 14:26
0
Забыл как то лимон на работе
— на работе это скорее крыса.
+
avatar
+1
а уж тем более денатурированный
и нафига вообще человек открыл огонь?) нужно срочно вернуться к собирательству и «обезьяньей» структуре кишечника…
Сырые — люблю, но тут либо самому курей разводить, либо сальмонеллёз, либо перепелиные)
+
avatar
  • Nigga
  • 01 июля 2017, 00:14
0
а тащемта организм человека плохо поспевает за нашим прогрессом, эволюция не такая быстрая, как кажется, она щас у человека находится как раз на уровне собирательства, как у медведей. Кишечник пока слегонца не дорос еще до хлеба с макаронами
+
avatar
0
Сырые — люблю, но тут либо самому курей разводить, либо сальмонеллёз, либо перепелиные)
либо вообще не есть
как тебе такой вариант?

и нафига вообще человек открыл огонь?)
чтобы греться наверное? металл плавить
попов радио открыл явно не для того, чтобы там крутили рекламу и срали в мозги
+
avatar
0
Попов не открывал и не изобретал радио. Не повторяйте глупостей пропаганды.
+
avatar
0
а что он сделал?
+
avatar
0
Использовал изобретения Герца и Маркони. Вранье про то, что Попов изобрел радио было утверждено в 1940 году в совке. Страсть совков говорить, что все в мире изобрели они известна во всем мире, еще в 60ые годы в Star Trek Original персонаж Чеков отличался фразой «Это изобрела одна старушка в Ленинграде», которую он говорил если при нем упоминали о любом изобретении. Весь мир знает о страсти советских пытаться присвоить себе изобретение всего и ржет над этим.
+
avatar
0
Вранье про то, что Попов изобрел радио было утверждено в 1940 году в совке.
кем утверждено?

Весь мир знает о страсти советских пытаться присвоить себе изобретение всего и ржет над этим.
не припомню, чтобы кто-то при совке присваивал чужое
копировать — копировали, но не выдавали чужие открытия за свои

еще в 60ые годы в Star Trek Original персонаж Чеков отличался фразой «Это изобрела одна старушка в Ленинграде»
обычный срач холодной войны
+
avatar
  • Z2K
  • 02 июля 2017, 10:43
0
Пустил волну.
+
avatar
  • Z2K
  • 02 июля 2017, 10:41
0
Попов не открывал и не изобретал радио.
— БСЭ — Попов создал радиоволны. :) Или просто волны, или пустил волну.
+
avatar
  • Z2K
  • 02 июля 2017, 10:37
0
Если воду не кипятить, то и электричества тратится меньше в любом случае, согласитесь.
соглашусь.
+
avatar
0
Не соглашусь.
Конечно если дословно: «Воду не кипятить» понимать как не греть, то электричество вообще не тратится.
Но если сравнивать варку в кастрюльке (в которой вода кстати тоже кипит) и варку в яйцеварке, то тут не соглашусь, ибо по виду мерного стаканчика в нем грамм 50, и на их выпаривание требуется гораздо меньше энергии, чем на нагрев литровой кастрюльки.
+
avatar
  • rotten
  • 30 июня 2017, 18:06
+1
я-уверен! у меня-газ))))
+
avatar
  • Kartus
  • 30 июня 2017, 20:22
0
Вы уверены, что для того, что бы поддерживать конфорку 10 минут в разогретом состоянии требуется меньше электричества, чем для работы яйцеварки?
Стопудово, зуб даю — таймер в телефоне, а газ не электричество)))
+
avatar
+3
продавец отправил мне вместо йогурницы яйцеварку
мне однажды вместо кухонного таймера в виде яйца
отправили мужской мастурбатор в яйцевидном футляре.
У китайцев специфичное чувство юмора
+
avatar
+16
Жена поверила?
+
avatar
  • Kartus
  • 30 июня 2017, 20:24
0
Не. Пришлось доказывать… многократно)))
+
avatar
0
Китаец оригинал однако. :)

«Некуда девать деньги — купи себе яйцеварку!» ©

Требуйте с него йогуртницу! Яйцеварку отработали обзором. +
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 июня 2017, 10:25
0
Теперь надо по любому прикупить ЯЙЦЕКОЛ!
+
avatar
+2
А еще и яйце в рот клад! :)
+
avatar
0
+
avatar
  • rico
  • 30 июня 2017, 11:05
0
Выше я писал про недостатки Bomann,
+
avatar
0
Я отмерял минимальное количество, для того, чтобы получить яйцо всмятку.
Получилось идеально сваренное яйцо вкрутую
Здесь описки нет? Реально хотели всмятку, получили в мешочках?
Прибор заинтересовал для приготовления «яиц по шотландски», но не ясно насколько будет стабилен результат…
+
avatar
  • ExOrPe
  • 30 июня 2017, 11:12
0
Недавно приобрел в офлайне яйцеварку на работу — когда задерживаешься или планируешь погулять после работы. В общем, вещь! Свежесваренные яйца вкуснее. В комплекте была сковородочка — для приготовления на пару — овощи разогреть или мясо. Главное не каждый день есть яйца. Во всяком случае, с желтком.
+
avatar
+3
С чего бы? Яйца один из тех редких продуктов, который можно употреблять каждый день — ну конечно не десяток за один присест и если нет них аллергии и заболеваний печени.
+
avatar
+1
еще недавно считалось что каждый день есть яйцо вредно из-за большого количества холестерина в нем. Сейчас вроде бы доказали, что в яйце невредная форма холестерина (не откладывается на стенках сосудов) и разрешается есть его хоть каждый день. Еще в курином яйце нашли бензол естественного происхождения, правда в очень небольших концентрациях.
+
avatar
-6
+
avatar
+4
У кур нет менструации, они птицы, а не звери (млекопитающие). Зародышевый диск, если вы о нем, находится на желтке, можете его выковыривать, кроме того, яйца в продаже неоплодотворенные.

С женским полом у Вас, случаем, проблем нет? А то ведь у них менструация…
+
avatar
-2
С женским полом у Вас, случаем, проблем нет? А то ведь у них менструация…
нет баб — нет и гимора с ними
вчера только смотрел ролик про привороты на бабской течке

У кур нет менструации, они птицы, а не звери
яйцеклетка созрела? не оплодотворилась? вышла из тела как ненужный объект

а у курицы или у человека — нет разницы
ты вот молоко у коровы пьеш? а чего у человека не пьеш? молоко же

яйца в продаже неоплодотворенные.
лучше есть ополодотворенные, потребляя энергию жизни
точно так же проростки семян круче самих семян
+
avatar
+7
Ваши знания — результат ЕГЭ?
+
avatar
0
вы случайно не тот профхессор, что рассказывает о вреде алкоголя, и что алкоголь — это каки каких-то там бактерий?))
+
avatar
0
не тот
а вы все еще отравляетесь алкогольным ядом?
+
avatar
0
сам то не пью, но таки этот yникyм скромно молчит, что кефир и прочая кисломолочка так же полyчается.
А y вас просто аргyментация с ним схожа.
+
avatar
0
кефир и прочая кисломолочка так же полyчается.
никогда не любил кефир и подобное
вполне могу предпологать, что там алкота есть, иначе никак не могу понять, с чего бы в нашем мухосранске в 90х была халявная молочная кухня и мамаша меня гоняла туда за этой продукцией, от которой блевать хотелось

государство что-то нахаляву делает? да не поверю
А y вас просто аргyментация с ним схожа.
потому что я говорю простым языком без заумных слов, чтобы было понятно 95%
+
avatar
0
Вы и правда такой, или притворяетесь? Так же это всмысле что это «каки» бактерий, а алкогол там нетy.
Аргyментация не в этом похожа, а в том что она весьма не разyмная, если не сказать больше.
+
avatar
0
Впрочем, yчитывая Ваш ник и опyсы на недосайте, все становится ясно… гигант мысли:)
+
avatar
0
я еще аватарку не прилепил, по ней еще больше можно нагадать, кофейная гуща отдыхает
+
avatar
  • Kartus
  • 30 июня 2017, 20:27
+5
он в кишках тупо гниет и вызывает изжогу и вонь изо рта
К доктору! Нужно срочно лечить желудок)))
+
avatar
  • Nigga
  • 01 июля 2017, 00:02
0
как раз белок в куриных яйцах самый качественный. Что я подразумеваю под словом качественный? Качество белка — это наличие в нем определенного количества незаменимых аминокислот, которые организм использует с остальными аминокислотами, чтобы переработать их. если этих незаменимых аминокислот в белке мало, то такой процент белка и будет переработан организмом, остальной белок выводится из организма с мочой как ненужный. Пример: покушай желатина на досуге — белок в самой высокой концентрации, его там побольше чем в самых концентрированных протеинах, мечта всех кочков. Но этот белок самый некачественный, там незаменимые аминокислоты почти отсутствует и организму он не просто не нужен, наоборот, большая работа для печени и почек. А самый высококачественный белок в птице, а именно в яйцах птиц. Там больше всего этих незаменимых аминокислот. Вот поэтому те самые кочки и потребляют в огромном количестве куриные яйца, куриную грудку, ну и другие конечно продукты с высоким содержанием высококачественного белка. К слову, в овощах — бобовые, горох, грибы и тд не очень качественный белок, более менее из них соевый. Поэтоу чтобы полноценно сидеть на овощной диете, сыроедение там или веганство, то надо грамотно подходить к выбору продуктов, чтобы подбирать к одним аминокислотам другие для лучшей их переработки, потому что правильного белка организм лишать нельзя, о чем я писал чуть ниже. Но и слишком много высококачественного белка жрать тоже не стоит, человек не хищник, в его рационе белка должно быть 20 процентов, остальное организм тоже отчуждает, если не пользоваться определенными приемами.
+
avatar
-2
ну вот, в кои-то веки боле менее грамотный человек есть
качество белка это способность его легко распадаться до аминокислот

в бобах действительно белок тяжелый, но яичный белок сырой тоже тяжелый, не говоря уже о трупном денатурированном белке, который тупо гниет

ты сожри 4-5 яиц и у тебя будет изжога, у меня никогда ее не было и я не знал даже как она выглядит, но один раз я сожрал 6 яиц жареных в духовке и все сожрал за раз, ибо у меня был лютый голод тогда

это уже после недели как я перестал жрать курицу и принялся за жареную рыбу

так вот, годный белок есть в гречке, семках льна, красной чечевице и горохе
я с осени по весну жру гречку с маслов и овощами, суп из гороха или чечевицы и салаты с семками льна

причем это все не надо варить при 100 градусах, все испортится
надо в мультиварке варить при 60, тогда белок распадется, но соли не перейдут в неорганическое состояние
я видел недавно ролик, там один был вегетарианец, а про других я не знал
так они тоже рассказали кто сыроед, кто вегетарианец и на дрищей не тянут никак

из яйца полезное только в желтке есть, особенно б12
я читал истории сыроедов, которые типа без б12 чуть не сдохли и только на желтках отожрались
я сам пробовал только желтки жрать, белок какой-то противный и даже после 5 желтков изжоги нет
+
avatar
  • Nigga
  • 30 июня 2017, 18:41
+2
холестерин вреден при отсутствии белка. тогда он становится вредным холестерином — с очень тонкими стенками (низкой плотности). А при наличии большого количества белка холестерин обрастает плотными белковыми стенками, которые не разрушаются в кровеносных сосудах и не откладываются там бляшками. Если есть яйца хоть по 10 штук в день, уровень холестерина в организме вырастет, но этот холестерин будет хорошим и вреда никакого не принесет. А хороший холестерин организму как раз таки необходим. Так что это большое заблуждение и можно сказать заговор крупных производителей еды — увести внимание людей от опасности гидрожиров в сторону путем создания очередной страшилки с помощью проплаченных мед исследований. Что самое интересное, что эта информация есть уже во всех открытых современных медицинских источниках, но в наших поликлинниках, когда проходишь какую-либо мед комиссию на занятие определенных должностей или профессий (баранку крутить, летать и тп) забраковывают по уровню холестерина, хотя как ни доказывай этим дебилам, что у тебя в крови полезный холестерин — белка жрешь на убой, — ни в какую, заставляют садиться на диету и снижать уровень холестерина. Интересный факт: у узников фашистских концлагерей проверяли кровь — оказалось, что у всех поголовно повышенный уровень плохого холестерина, атеросклероз и другие заболевания, вытекающие из этой причины, хотя узники жрали траву и опилки, откуда там возьмется жир. Пркол в том, что организм сам вырабатывает этот самый холестерин. И если не есть качественный белок, то этот вырабатываемый холестерин становится плохим. Вот такие дела — яйца очень полезные, причем каждый день, если конечно нет на них аллергии.
+
avatar
0
Получилось идеально сваренное яйцо вкрутую
Это всмятку. Вкрутую у меня получается 10мин на максимальной мощности комфорки
+
avatar
0
конфорки.
+
avatar
0
Угу. Местный диалект :)
+
avatar
0
Не диалект, а ошибка, такая же, как распространенная вместе с ней «камфорки». Есть только слово «конфорки» и никак иначе.
+
avatar
0
Не диалект, а ошибка
Пусть будет ошибка. Мне так привычнее. Всю жизнь так у нас говорили)
+
avatar
+4
Учитесь писать без ошибок. Уважайте русский язык.
+
avatar
0
пришло оно, кстати, в русский в виде komfoor, но да, сейчас только через -он-
+
avatar
  • Nigga
  • 30 июня 2017, 18:53
+3
не обязательно варить яйца на максимальной мощности, температура воды будет оставаться та же — 100 градусов. Только вода будет быстрее выкипать. А если сделать температуру на единичку, чтобы вода продолжала кипеть или на более слабых комфорках чтобы пузырьки еле шли — время варения яиц останется прежним, зато вода не выкипит наполовину и электричество сэкономишь
+
avatar
0
Логично. Просто на максимальной мощности оно быстрее закипает, а уменьшать потом я забываю
+
avatar
  • Nigga
  • 30 июня 2017, 23:40
0
а, ну да, закипает конечно на максималке быстрее. я просто таймер ставлю на 5 минут, как пропищит — уже кипят, можно еще раз таймер ставить и убавлять
+
avatar
+1
… проколоть… яйцо для того, чтобы… не лопнули в процессе приготовления. Я так и сделал.
Яйцо прокалывается с тупого конца, т.е. там, где обычно находится воздушный мешок. Хотя иногда мешочек может и не быть по центру. Яйцо прокалывается для получения «идеальной» формы. Вы же прокололи его с другой стороны, если судить по «ямке» на одном из концов яйца. Не помню когда, по-моему, в журнале «Наука и жизнь» были описаны многие нюансы варки яиц.
+
avatar
0
> в журнале «Наука и жизнь» были описаны многие нюансы варки яиц.

Какая наука, такая и жизнь была, да.
+
avatar
+1
О науке ничего плохого не скажу, и на жизнь особо не жаловались…
+
avatar
  • rnd0
  • 01 июля 2017, 01:21
+1
Нельзя было жаловаться, вот и не жаловались.
+
avatar
0
По телевизору страшилок наслушались?
Тогда народные депутаты работали вместе с вами на заводе, к ним на прием не надо было записываться. К главе городской администрации, к 1 секретарю горкома? Да пожалуйста, максимум это в очереди до пары часов просидеть. И жалуйтесь на здоровье. Причем если жалоба обоснованная была, то её решали в кратчайшие сроки.
В нынешние же времена, вы сначала попробуйте подать жалобу, а если у вас это и получится, то через пару месяцев получите стандартную отписку, а не решение проблемы.
+
avatar
+1
а попробуйте нагуглить ссылочку — наверняка вам вспомнятся какие-то особые словосочетания, которые облегчат поиск…
+
avatar
  • rotten
  • 30 июня 2017, 18:08
-1
бессмысленная вещь! я варю на газе-и он у меня отключается по таймеру! а сколько времени мне поутру надо потратить на отмывание яиц и на их проколку если мне на работу бежать? не-не катит!
+
avatar
  • itdes
  • 02 июля 2017, 07:01
+1
бессмысленная вещь! мне яйца варит камердинер и он сам знает, сколько их варить! а сколько времени мне поутру надо потратить на отмывание яиц и на их проколку если мне надо ехать в палату общин председательствовать? не-не катит!
+
avatar
0
а так же секретного ингредиента (который превращает в еду почти все) пробуем.
Видео в тему: