Флешка для IPhone


Всем добрый день! Почти все владельцы техники одной известной фруктовой компании периодически сталкиваются с проблемой нехватки памяти на своих устройствах. Эта компания категорически отказывается устанавливать в свои девайсы слоты для карты памяти. Поэтому взять с собой в дальнюю дорогу пару сезонов любимого сериала яблочники, обладающие устройствами с малой встроенной памятью, могли и не мечтать. До недавнего времени…
Совершая прогулки по EBay наткнулся на такой лот. Сразу перед глазами встали картинки мучительного выбора — что залить на IPad ребенку, что жене, что удалить, чтобы вся заказанная видеотека поместилась на устройстве. Вздрогнув от непрошеных кошмарных воспоминаний («Я хочу Барбоскиных !» «Может лучше „Фиксики“? Или „Машу и медведя“? „Нет, я хочу Барбоскиных!“. Блин, и где же я возьму Бабрбоскиных на высоте 10000 метров над Тихим Океаном ?) я полез на ПэйПал, проверить, что там у меня от кэшбеков накопилось. А накопилось как-раз на 64 gb. Ну что-ж, надо брать.
Доехал пакет с флешкой до меня быстро — 10 дней почтой Сингапура. Прибыла в обычном белом пакетике (пакетик давно уже покоится в урне, так что не обессудьте). В пакете имелся вот такой пластиковый бокс с флешкой:


А еще там было слезное письмо с просьбой не кричать, что ничего не работает, не открывать диспут, а скачать в AppStore программку IStick — и будет вам счастье!

Что под счастьем подразумевал продавец? А подразумевал он следующие:
Скорость записи — до 5MB/s
Ультра низкое энергопотребление — ≤70mA
USB 2.0
Поддержка форматов — TXT, PDF, PPT, DOC, XLS, HTML, Pages — для документов; JPG, BMP,GIF, PNG,TIF — для фото; AVI, MP4, RM,RMVB, MOV, MKV, MPG, WMV, FLV, TS — для видео и MP3, WAV, M4A для аудио.
Вот это мы сейчас и проверим (сразу оговорюсь — аудио, фото и текстовые возможности меня, применительно к этой флешке, не интересовали совсем).
Но для начала посмотрим, что из себя представляет программа, без которой все это „не взлетит“. При запуске нас встречает очень уж аскетичный интерфейс:

Кнопка „Iphone“ — самая загадочная кнопка. При ее нажатии оказываешься вот в таком меню:

Все вкладки в этом меню пустые. Ну да бог с ним.
Кнопка „IStick“ — активна только при подключенной к айфону флешке. Отображает список всех файлов на ней. И, соответственно, эти файлы там можно и открыть.
Кнопка „Контакты“ — дает возможность экспорта/импорта контактов:

Зачем это надо, при наличии облачных сервисов — из области вопросов „А зачем корове рога?“. Ну есть и есть, есть, как говорится, не просит.
Кнопка „Фото“. Просто фото. Все фото с айфона, рассортированные по тем же папкам, что и в айфоне. Отсюда их можно копировать на флешку. Опять же, при наличии облачных сервисов — сомнительная вещь.
Шестеренка внизу — переход к настройкам, содержащим инструкцию, загадочный support и возможность отправить отчет об ошибке. Не густо.
Ну а теперь перейдем к самому интересному (по крайней мере для меня) — видео. Все видео, которое я скармливал ( AVI, MOV, MKV, MPG, и FLV) сжевала и не поперхнулась. Жевала встроенным плеером. Простеньким как мешок картошки.


Настройки плеера — забудьте, запомнить последнее место в видео — забудьте. Он просто играет видео. Минимализм на марше.
Текстовые файлы открыть можно. По крайней мере DOC. Почитать можно. Редактировать — забудьте.
А что у нас с объемом и скоростью? Обратимся к H2testw:

Выводы. Минималистичная флешка с немаленькой ценой. Для страдающих недостатком места на Iдевайсах — полезная вещь. Остальным лучше поискать что нибудь подешевле.
PS.
Кошакис напрочь отказался участвовать фотосессии с флешкой.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +11 +32
+
avatar
  • SEM
  • 15 сентября 2015, 15:10
+6
А обычную флешку через переходник и эту программу — можно подключить (и увидеть)?
+
avatar
  • Zulus
  • 15 сентября 2015, 15:12
0
А вот надо попробовать. Осталось переходник найти :)
+
avatar
  • Eremeev
  • 15 сентября 2015, 15:15
0
Переходник у меня есть, вечером отпишусь, как с работы приеду!
+
avatar
  • Zulus
  • 15 сентября 2015, 15:23
0
Очень интересен результат. Если все срастется — какое поле для деятельности откроется!
+
avatar
  • Eremeev
  • 15 сентября 2015, 17:13
0
В общем пока все плохо, раньше данный переходник исправно работал и на него или с него можно было смотреть или записывать фото. Сейчас он при подключении разных флешек пишет следующее: 1. Данный акксесуар не поддерживается 2. Ток потребления слишком высок и модель флешки 3. Ничего не пишет но открывает галерею. Сейчас заряжу планшет попробую еще
+
avatar
  • ZaYAC
  • 15 сентября 2015, 18:06
+1
Не прокатило. Переходник точно работает режиме передачи данных для синка с пк.
+
avatar
  • Zulus
  • 15 сентября 2015, 18:12
0
Жаль
+
avatar
  • GRIZZLY-
  • 15 сентября 2015, 19:34
+17
Да, в айфонах все через жопу, не удивило.
+
avatar
  • escimo
  • 16 сентября 2015, 10:39
0
+1
+
avatar
0
Да этих переходников полно и вполне за демократическую цену
aliexpress.com/item/Hot-Micro-USB-Cable-Female-to-8Pin-Male-Adapter-Connector-Micro-Adapter-For-iPhone-6-5/32431603252.html
+
avatar
  • SEM
  • 15 сентября 2015, 16:08
0
К нему ещё понадобится OTG-переходник microUSB-USB, и не факт что этот пирог «взлетит»…

А вот такой что-то слишком дорого стоит:
aliexpress.com/item/For-iPhone5-8pin-Male-to-Standard-USB-Female-OTG-Adapter-Cable-Free-Shipping/1146766491.html
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 сентября 2015, 17:25
0
И скорее всего всего для работы такого переходника нужен jailbreak, верно?..
+
avatar
  • SEM
  • 15 сентября 2015, 17:59
0
«Тайна сия велика есть»…
Отдал айфон маме, а ей флешки только в телевизоре нужны.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 сентября 2015, 19:13
+1
Верно! Ифон — лучший мамафон! — что-то не то нажать и испортить там слооожно )))
+
avatar
  • Eremeev
  • 15 сентября 2015, 15:14
+1
Интересно что будет если данная программа Istick исчезнет из аппстора? Идея конечно хорошая, Были подобные реализации через вайфай, но там все по честному. А тут аппл может быть и непредсказуем.
+
avatar
  • Zulus
  • 15 сентября 2015, 15:30
0
Тогда будет просто дорогая флешка :)
+
avatar
  • Ten
  • 15 сентября 2015, 15:34
0
медленная дорогая флешка)
+
avatar
  • dan5146
  • 15 сентября 2015, 16:25
+1
В Tongbu появится, чего мелочиться…
+
avatar
  • anm1
  • 15 сентября 2015, 15:21
0
Похоже на копию Leef iBridge (стоит в два раза дороже). У них тоже своё приложение есть, может заработает?
+
avatar
  • Zulus
  • 15 сентября 2015, 15:24
0
Сейчас попробую
+
avatar
  • Zulus
  • 15 сентября 2015, 15:29
0
Не взлетел :(
+
avatar
  • Jecksus
  • 15 сентября 2015, 15:38
+10
Ужас. Еще один повод не покупать айфон. Но автору плюс за обзор.
+
avatar
  • S-Vostok
  • 15 сентября 2015, 20:07
+3
Вот они «тихие кошмары» владельце iPhone :)))
Ни каких самостоятельных действий :))
А так красиво все начиналось…
+
avatar
  • alde
  • 16 сентября 2015, 01:20
+3
Красиво = дуракоустойчиво. Многим это импонирует, им нужна просто звонилка, смс и фотачки, но чтобы показать статус, что не какие-то там лохи, способные накопить только на кнопочный телефон.
+
avatar
  • GRIZZLY-
  • 15 сентября 2015, 15:47
+1
А еще купите стилус за 100$. Ахаха. Как-раз скоро «новинка» появится, ждем обзоров xDDD
+
avatar
  • Zulus
  • 15 сентября 2015, 15:53
+14
Стилус без IPad Pro — деньги на ветер. А лишней штуки у меня пока нет. Коплю на розовый Айфон :)
+
avatar
  • Safren
  • 15 сентября 2015, 20:26
+5
Тихо, не мешай хомячкам угарно шутить.
+
avatar
  • Almister
  • 15 сентября 2015, 19:30
0
мне интересно… а что плохого в стилусе за 100$… вы его возможности видели? можете предложить аналоги с таким же функционалом, дешевле?
+
avatar
  • wasder15
  • 15 сентября 2015, 20:03
+1
А чо за стилус? Прям заинтересовали.
+
avatar
  • Megalan
  • 15 сентября 2015, 20:23
+1
+
avatar
  • wasder15
  • 16 сентября 2015, 12:43
+2
Спасибо. Крутая штука. Превращает дорогую игрушку в полезную вещь. Сто баксов стоит, имхо. Эппл хитрюги, конечно, спору нет:)
Но аналогов полно, ясное дело, начиная от великолепного Galaxy Note до кучи слабоизвестных планшетов со встроенным дигитайзером.
+
avatar
  • OreSama
  • 16 сентября 2015, 06:16
-1
И ведь куплю. И iPad Pro куплю. Как только взрослый Фотошоп и CaptureOne под него выйдет. После чего жужжащий ящик замолчит навеки, а рисовалка Wacom ляжет собирать пыль.
+
avatar
  • wasder15
  • 16 сентября 2015, 12:45
0
А мне на обычном планшете удобнее рисовать, чем на экранном. Для скетчей — ок, но серьёзно если выдрачивать что-то — только на компе.
+
avatar
  • s3mki
  • 15 сентября 2015, 15:49
+1
А на 4с есть нечто подобное? 16Гб в край мало. Основное предназначение — заливать на флешку видео и заливать его в интернет через приложение youtube.
+
avatar
  • Zulus
  • 15 сентября 2015, 15:57
0
В смысле на IPhone 4S? Не натыкался. Разъем там старый еще, под него аксессуары уже не выпускают. но всегда можно воспользоваться переходником на лайтнинг.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 сентября 2015, 17:27
0
Раньше был переходник 30pin<->USB, но мало какие без jailbreak работали, и это с учётом iOS 4/5.
+
avatar
  • Vetalar
  • 15 сентября 2015, 15:51
0
вполне достаточно в дорогу чегото типа такого
aliexpress.com/item/Newest-3-in-1-iFlash-Drive-USB-Micro-SD-SDHC-TF-Card-Reader-Writer-for-iPhone/32390498495.html

ну и в наличии wifi диски и вифи коробки для дисков с возможностью подключения к ифону разных производителей. было бы желание
+
avatar
  • ZaYAC
  • 15 сентября 2015, 18:18
+1
А через какую программу эта штука видится?
+
avatar
  • Vetalar
  • 15 сентября 2015, 18:31
-1
там вроде есть какая то муть в аппсторе
+
avatar
0
istick нарисован на странице же
+
avatar
  • ddman
  • 15 сентября 2015, 15:51
0
какое качество видео может тянуть?
HD, FullHD?
+
avatar
  • Zulus
  • 15 сентября 2015, 15:55
0
Full не пробовал. HD — без проблем. Думаю, что и с фулл проблем не должно быть — железо вытянет.
+
avatar
  • ddman
  • 15 сентября 2015, 16:10
0
проблемы как раз могут быть из-за малой скорости передачи данных, проверьте пожалуйста если будет время
+
avatar
  • Zulus
  • 15 сентября 2015, 16:12
0
Не вопрос
+
avatar
  • Zulus
  • 15 сентября 2015, 17:59
0
Тянет без проблем
+
avatar
0
ООО нет! Нет и ещё раз, нет!
+
avatar
  • Druhn
  • 15 сентября 2015, 16:35
+5
Мощно Эппл на иглу сажает своих поклонников. 50$ за 64Gb на 5Mb/s… Слов нет, только мат.
+
avatar
0
А вы что прям с телефона фильмы смотрите?
+
avatar
  • Zulus
  • 15 сентября 2015, 18:00
0
С телефона — это сомнительное удовольствие. Айпад 4
+
avatar
+5
Я в шоке :) 50 бакинских. За такие деньги планшет или на крайняк мультимедиапроигрыватель тупо купить и смотреть видео
+
avatar
  • Eneptico
  • 15 сентября 2015, 17:00
-3
Ааа… Налетели андроид-фанаты, которые каждый год-полгода покупают себе новые телефоны.
За обзор +!
+
avatar
+17
которые каждый год-полгода покупают себе новые телефоны.
Ну да. Нам же кредит 3 года платить не нужно ))
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 сентября 2015, 17:28
0
Эх, хорошо сказал!!! )))
+
avatar
  • Eneptico
  • 15 сентября 2015, 20:28
+1
Нам же кредит 3 года платить не нужно ))
Так хоть он и в кредите, но человек его взял и пользуется эти три года + еще после кредита 3. А вы купили уже 6 и складываете их на полочку дальше.
Вот в этом и разница, что всё от Apple — это вещи которые не надо менять, они работают и не тупят.
Были времена когда Iphone 5s и HTC One стоили одинаково, около 25к в РФ.
Так вот все владельцы HTC и всяких Самсунгов почему-то мечтают поменяться на Айфончики.
Это я сужу по объявлениям на Авито…

Брызжите слюной дальше господа…
+
avatar
+6
Я не брызгал. И даже + вам поставил. Каждый пардон, дро… ит как хочет. Нравится яблочная продукция, пожалуйста. А про кредит на 3 года, совсем не прикол. Есть у меня пара таких знакомых.
+
avatar
  • Eneptico
  • 15 сентября 2015, 20:59
+6
Тогда, прощу прощенья у Вас.
Я сам небыл фанатом Apple, и так же считал «их» сектантами. У меня и сейчас есть Андроид-девайс, но он нужен только для навигации (Navitel)
Я просто вырос из поколения ищущих «стабильные прошивки на 4pda».

Почему не Андроид?
1. Iphone не тормозят как Андроиды (после сброса на «заводские» настройки — все становится ОК, а поле вновь притормаживают)
2. Все четко и на своих местах (на всех устройствах),
3. Не приходится все время искать стабильные прошивки (это и связано с офф.обновлениями).
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 сентября 2015, 21:32
+1
Без обид :)
Но почему на айфон не купите Навител???
+
avatar
  • Eneptico
  • 16 сентября 2015, 06:12
+2
:)
Проще говоря, не хочу платить. Я за почти 5 лет не купил в ЭплСторе ни одной программы или игры. Для навигации в айфоне я использую maps.me. Он не настолько удобно как Навител.
А сама навигация нужна 2-3 раза в год, но потому как у меня остались Андроиды, то с них и использую Навител.
А миф, что на айфоне все платно — так это говорят те, кто не бывал в ЭплСотре. Тут практически можно найти 100% бесплатного, то что есть платного.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 сентября 2015, 10:53
+2
Странно, купили айфон и больше не хотите платить?! ))) Странный вы владелец айфона, нетипичный что ли…
Ок, просто шучу, не отвечайте… ;)
+
avatar
  • gegabit
  • 15 сентября 2015, 22:40
+2
Что мешает купить nexus девайс и забыть про тормоза и прошивки?
Ох уж эта секта =)
+
avatar
  • Eneptico
  • 16 сентября 2015, 06:13
+1
У меня как раз в семье есть Нексус 5. И все равно там тормозов больше чем в HTC Onе. Так что, стоковая прошивка не означает что она не глючная.
+
avatar
  • Megalan
  • 16 сентября 2015, 17:25
+2
У меня вот тоже в семье есть nexus. Четвертый. Зависания (судя по всему sleep of death), периодически не работающие динамики и микрофон во время звонка (лечится только перезагрузкой) и google services, который периодически начинает пожирать батарею как сумасшедший, довели человека до того что он говорит что больше никогда не купит девайс на андроиде.

А на работе вчера принесли Nexus 7. Сдох nand, причем как оказалось эта проблема весьма часто на них встречается.

Так что нексусы далеко не панацея.
+
avatar
+1
Ну я по професси сисадмин. Мне нравится андроид, точнее ту свободу, которую он дает. Нравится собирать прошивки, переводить их. Раньше делал переводы и собирал прошивки Lewa os, MiUi и другие. Вел несколько тем по прошивкам под ником doctor.01 Держал свой сайт. Сейчас признаюсь надоело. Сижу на стоковых и даже рут ставить лень. Последний телефон Зенфон2. Тут прошивка почти идеальная. Так, что даже желания не возникает что то ковырять. Все работает стабильно и из коробки. С момента покупки уже 3 обновления по воздуху прилетели. Софт обновляется каждую ннделю. Вообщем доволен как удав.
Глючные прошивки в основном только на китайцах и остались. Хотя фейлы бывают конечно и баги с новыми прошивками, но от этого никто не застрахован.
+
avatar
  • Eneptico
  • 16 сентября 2015, 12:59
+2
Сейчас признаюсь надоело.
Всем надоедает :)
Я со времен Нокий и их ОС что-то допиливал. После Нокий пересел на Андроид и опять допиливал. В Айфонах нет такой возможности, и наверное, из-за этого там все оптимизировано (тут лучше сказать протестировано на всех устройствах и версиях ОС) и на своих местах.

И да, я программист 1С&SAP.
Как то пилили приложуху для AppStore. Так нас задро@или когда проверяли наше приложение — то тут графика не та, то тут не переворачивается, то тут на Айпэде выглядит не так, то тут соединение не по фэншую, то здесь кнопку надо поменьше сделать и лучше бы чтоб она переводила пользака в меню…
В Play.Market вообще никто не проверял — с теми же касяками которые были для iOS изначально пропустили. Потом правда пользаки в комментариях взвыли и наставили «минусов»… :)
Для Андроида в итоге, сделали правило — затачивать так же как и под iOS, после того как в appstore пройдет проверки.
+
avatar
+3
хз у кого как у меня 5 лет моему acer андроид, год назад купил LG отлично работают, а у жены и планшет и телефон и даже комп Apple (iMac 27), но все равно я сажусь за старый виндовс рядом стоящего 7 летнего компа потому что удобнее и нет проблем или геморроя с платными прогами, видео, музыкой и документами ворд (а гемор еще тот).
Поэтому считаю что эпл эт для америки и по ценам и потому что там много его юзают. А у нас старый добрый виндовс и андрюша. (жене везет ей все дарят =) родственники) Да кстати на iMac танчики фризит даже на средних настройках (25фпс макс) и это на компе за 85 тыщ (до кризиса)
Поэтому народ покупайте Android и не еб**е себе мозги меня жена задолбала со своим маком. И жене не покупайте)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 сентября 2015, 19:15
+1
Ну в аймаке тоже проц Интел, другой вопрос там i3 или i5/i7, и какая видюха — встроенная в проц или отдельная.
Но обычный ПК проще в плане модернизации — новая средняя видюха 6-8тр стоит, раз в 2-3 года поменять можно — для нетребовательных геймеров :)
+
avatar
  • jentoss
  • 15 сентября 2015, 17:18
+3
Сначала накупить «покусанных яблок», потом думать как память расширить, отваливая при этом нехило $.
Попахивает мазохизмом.
+
avatar
  • SEM
  • 15 сентября 2015, 17:38
+2
Андроид тоже не всегда «белый и пушистый». Пример — Nexus 4, как и в айфоне память не расширяется — cлота microSD нет, OTG кастрирован в ядре ОС и на уровне железа (на выводится питание на флешку).
Причина — маркетинг, никто не станет переплачивать 100$ за модель с бОльшим объемом памяти, если можно купить самую младшую и воткнуть туда карточку за 20-30$…
+
avatar
  • jentoss
  • 15 сентября 2015, 17:44
+2
Это надо постараться, такой андроидфон купить, альтернатив — море.
+
avatar
  • queyron
  • 15 сентября 2015, 17:51
0
Китай ведра море c microSD, OTG etc, на JD.com 64 ГБ за 20(!!!) USD, при этом она должна иметь скорость до 90 МБ/с чтения.
+
avatar
  • SEM
  • 15 сентября 2015, 17:53
+1
Зимой захотел купить другой, смотрел Филлипсы (2 симки, долгоиграющий акк, GPS+Глонасс, экран разумных размеров), несколько моделей выбрал, спрашивал консультантов, гуглил в яндексе — ни в одном OTG не работает.
+
avatar
  • Megalan
  • 15 сентября 2015, 20:26
+1
Альтернатив то действительно море, но вот только линейка Nexus — флагманы андроида и официальные устройства от google что как бы уже намекает на то что эти девайсы должны раскрывать возможности ОС на 200%, а на деле получается все наоборот.
+
avatar
  • Zulus
  • 15 сентября 2015, 17:46
+4
Флешка мне нужна раза три-четыре в год, 50$ — сумма не критичная. С моей стороны большим садизмом было бы заставлять детей смотреть мультики на семидюймовом планшете за 50 $. Ах, да — использовать планирую на 4 Айпаде.
+
avatar
  • santer
  • 15 сентября 2015, 17:22
0
За полтос можно планшет взять, добавить десятку и карту на 32 гига.И смотреть не пересмотреть.
+
avatar
  • Megalan
  • 15 сентября 2015, 20:28
+2
А на такие планшеты уже начали ставить нормальные матрицы? Реально интересно так как не сильно слежу за девайсами на андроиде, года полтора назад за такую цену хорошо если относительно неплохая TN стояла, чего уж говорить об IPS.
+
avatar
  • shpokel
  • 16 сентября 2015, 12:14
0
А на такие планшеты уже начали ставить нормальные матрицы?
нет, конечно))
+
avatar
  • shpokel
  • 16 сентября 2015, 12:15
0
а скоко такой планшет протянет в режиме «смотерть не пересмотреть» без розетки?) Отож. А айпад у человека уже есть.
+
avatar
  • nail
  • 15 сентября 2015, 17:24
+1
Купили люди апле и мучаются теперь. Понты дороже удобства, что поделать.
+
avatar
  • Zulus
  • 15 сентября 2015, 17:39
+7
Я ожидал коммент про понты намного раньше :)
+
avatar
+3
да) эта зависть их доконает)
+
avatar
  • jentoss
  • 15 сентября 2015, 18:13
+2
* В порыве зависти отгрыз бок у Lenovo )))
+
avatar
  • Morjak
  • 15 сентября 2015, 17:42
+4
Накинулись на человека, ну может нравится ему айфон? Я для себя решил что телефон должен быть на андроиде (Note 3), а планшет только на айос.
Никогда не понимал споров ведрофонов и огрызочников…
+
avatar
  • jentoss
  • 15 сентября 2015, 17:51
0
Дык не накинулись же, каждому свое. Удивляет количество создаваемого себе гемора, примерно как совсем дешевый андроид купить )))
+
avatar
  • wasder15
  • 15 сентября 2015, 20:06
-1
Привет Note 3-шнику!
Я вот никогда не понимал, зачем нужен планшет.
+
avatar
  • wasder15
  • 16 сентября 2015, 12:37
0
Объяснили бы, чо. Я до сих пор не понимаю. Купил планшет дитю, потыркал… играть, мультики зыреть да книжки читать, ничего другого придумать не смог.
+
avatar
  • queyron
  • 15 сентября 2015, 17:49
0
За 50-60 USD можно поискать 128 ГБ
aliexpress.com/store/product/Ssk-SFD223-USB3-0-usb-flash-drive-100-128GB-Usb-flash-drive-metal-high-speed-usb/1045569_1518146982.html

Слишком дорого за такую флешку, она как минимум должна быть USB 3.0
+
avatar
+1

лучше переплатить сразу и не заморачиваться, лично мне хватает места, но для сына взял бы( хотя он вроде не ноет пока, ему 16 хватает)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 сентября 2015, 20:04
0
Бывает…
Год назад брал для дочурки Xiaomi MiPad 64Gb + микроСД 64ГБ = 10+2 = 12тр, что по сути равно айпад мини ретина, 28тр на тот момент. И минус заморочки иоса…
При этом дома есть айпад эйр 16Гб для Инета — хорошая штука, не могу не признать!
+
avatar
  • KnDmPetr
  • 15 сентября 2015, 20:16
+1
Хороший обзор. Но автор, я заранее извиняюсь, лично против вас и вашего обзора ничего не имею. Просто вся эта кутерьма насчет надкусаных яблок уже порядком надоела. Все яблочники ждут новую версию яблока и бегом бегут в магазин, заранее продав почку (сегодня встретил статью ссылка о продаже китайцами почек ради айфона), потом приходит следующий год и все повторяется. Кому нужны все эти понты? Считаю, лучше купить смартфон от хорошей фирмы с андроидом, и не нужно больше ничего никому платить, чем купить яблоко и платить за все (софт, игры, музыка и пр.).
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 сентября 2015, 20:27
+1
Не поможет — не убедите! :)
+
avatar
0
по поводу софта под андроид — вопрос спорный. Нет, стырить всегда можно, но я например понравившийся софт покупаю, поскольку цена адекватная, в отличии от ПиСишного. Особенно если смотреть на криворукие поделки из магазинов 8-10 винды. Правда андроид — это единственная ОС, под которой у меня есть платный софт. 8-)
+
avatar
  • shpokel
  • 16 сентября 2015, 12:17
+3
Считаю, лучше купить смартфон от хорошей фирмы с андроидом, и не нужно больше ничего никому платить, чем купить яблоко
а я вот считаю, что считаете — делайте. Кому какое до этого дело? Вот серьезно?
+
avatar
  • KnDmPetr
  • 16 сентября 2015, 20:43
0
Посчитал нужным написать пост, написал. Какое Вам до этого дело? Вот серьезно?
+
avatar
  • Eneptico
  • 15 сентября 2015, 20:39
+5
Вот отличный ответ фанату попугаев:
Да, два ядра на 1400 мегагерц и гектар оперативы нормально в телефоне стоящем как два моих это только упоротый фоннат огрызка может заявить.

Это как заявлять, что одна армия круче другой потому что у первой 2 танка и 1400 солдат, а у другой 4 танка и 2700 солдат, при этом не принимая во внимание ни качество танков и подготовки солдат, ни их вооружение, ни мораль.

Если эти 2 ядра по 1400 мегагерц уделывают 4 ядра по 2.7 ггц, то вывод как раз однозначен — у Apple самые крутые процы на рынке, остальным до уровня Apple еще расти и расти.

Дело не в тупом количестве количестве ядер и мегагерц. Никто же не будет спорить, что древнегреческий Пентиум 4 с частотой 4ГГц с треском продует Core i5 с 3.0 ГГц в одноядерных вычислениях.

То же с оперативкой. На моем нексусе 5 ее 2 гига, но почему-то приложения постоянно перезагружаются по-новой, как и вкладки в Firefox, чем эти мои 2 гига круче чем у коллеги на 5-ом айфоне, у которого ничего из памяти не выгружается по много дней, а у меня Hay Day свернул, браузер открыл, потом снова вернулся в Hay Day и он начинает загружаться заново, тут же на айфоне коллега сворачивает Hay Day, открывает браузер, потом снова Hay Day и у него он продолжается как буто и не сворачивал.

Так кто хомячье, те кто покупает офигенно быстрые, плавные и стабильные устройства, где все игры всегда с красивым графоном и большим FPS, или те, кто покупает циферки, от которых толку как с козла молока, где вечно всё тормозит, тупит, засирается, перезагружается?
+
avatar
+3
согласен полностью! не могу понять зачем телефону 4 гига оперативки и 8 ядер( и при этом не факт что он будет безглючным), если у меня комп на 4/4 норм живет. все дело в софте. недавно читал где то высказывание: " на андроид много программ!" дело не в количестве программ, дело в качестве!!!
+
avatar
  • gegabit
  • 15 сентября 2015, 22:44
0
Купите ойфон, походите =)
Сразу мифы о «там все оптимизировано» вылетят.
Только не пробовавшие девайс с обоих сторон, равный по стоимости, могут делать такие выводы.
+
avatar
  • Megalan
  • 16 сентября 2015, 17:30
+1
Я успел побывать по обе стороны. Могу сказать примерно так — если iOS и лагает то пользователь этого не видит. Бесконечные лаги android 4 на всех доступных прошивках меня в свое время настолько достали что я плюнул и купил ноутбук вместо asus transformer tf101.
+
avatar
  • YUMi
  • 15 сентября 2015, 21:05
0
За 50 баксов покупают не флешку, а целый Дуги Х5 с 5-дюймовым ИПСом....)))
Всегда удивляли СУПЕРаксесуары по СУПЕРценам для этого СУПЕРпрекрасного телефона.....)))
Я понимаю, в Америке раздают их бесплатно… за годовой контракт!
Но у нас............1000 долларов!!!
И результат — миллионы фоток губастых девочек во всех туалетах всех стран!!!
+
avatar
+1
Не перестаю удивляться, как владельцы огрызков создают себе проблемы, а потом с гордостью их решают…
+
avatar
+2
по сути — это тот же ОТГ, в чем проблемы то? а вот ответьте мне на вопрос — зачем куча кастомных прошивок на любое андроид устройство?!
+
avatar
  • jentoss
  • 16 сентября 2015, 04:31
+1
Это называется свобода выбора ))
+
avatar
  • tornadox
  • 15 сентября 2015, 22:37
+2
прям холивар нищебродов и отгрызочников какой-то =)
как по мне универсальный вариант

aliexpress.com/item/New-2-5-USB-3-0-Wireless-Wifi-HDD-External-2TB-Hard-Disk-case-Support-3G/2035390951.html

или такой

aliexpress.com/item/WiFi-Wireless-Disk-Access-of-HDD-USB-Drive-for-IOS-Android-Mac-Win7-8-XP-LG5D/2048842605.html
+
avatar
  • Motto
  • 16 сентября 2015, 07:16
0
Поделитесь секретом, как накопить 50 баксов кэшбэка на палке?
+
avatar
  • Zulus
  • 16 сентября 2015, 07:40
0
Все просто — быть шопоголиком и ловить двойные кэшбэки
+
avatar
0
А нельзя сделать джейл и пользоваться родным переходником и SD картами? Я так на втором делаю — отлично работает.
+
avatar
  • markel03
  • 16 сентября 2015, 13:58
0
Можно поподробнее — что за «родной переходник», и что такое «на втором»?
+
avatar
  • xmixanx
  • 16 сентября 2015, 14:59
0
«второй» это ipad2, а переходник скорее всего имеется виду camera connection kit
+
avatar
  • zmikeby
  • 16 сентября 2015, 15:54
+2
дороговато купили тут на 17$ дешевле ebay.com/itm/201406166389
+
avatar
  • Zulus
  • 16 сентября 2015, 17:29
+1
А вот сейчас обидно было. ;)
+
avatar
  • nint
  • 16 сентября 2015, 16:06
0
Я пользуюсь другой подобной флешкой гордо именуемой китайцами как I-FlashDevice HD.
Рекомендовать ее сейчас можно наверное с натягом и вот почему.
Изначально флешка выдавала себя за изделие конторки PhotoFast. Но эти ребята очень обиделись что вместо покупки их дорогих флешек покупают подделки и ввели в свою программку функцию проверки подлинности. Соответсвенно все фейки и часть оригиналов восприниматься телефоном перестали. Ну не важно, старая версия программки работает и ладно.
Но наши узкоглазые братья долго не сидели сложа руки и склепали апдейт прошивки флешки. Теперь она должна работать с указанной ТС программой I-stik. Так ли это не скажу. Я сделал откат версии и просто не обновляю i-flashdrive.
+
avatar
  • dakoptev
  • 16 сентября 2015, 19:11
0
> Зачем это надо, при наличии облачных сервисов — из области вопросов „А зачем корове рога?“

Вот в этом вся мякотка владельцев эппл-техники :)
+
avatar
0
ну человек писал про 16 памяти в айпаде и про мульты детям в дорогу, так причем тут облако? хотя можно тратить трафик и смотреть все онлайн ( не у всех есть йота! ( лично мне не удобно говорить по телефону и считать минуты) ), да и потом — нас подсадили на инет! любой смарт и телодвижения не сделает без интернета! так что не надо везде видеть проблемы айфонов
+
avatar
  • alisoman
  • 20 сентября 2015, 08:19
0
Купил точно такую же, только на Али и с 32 ГБ на борту.
Задача была — перенести фото с iPad и iPhone на NAS ( жена не верит в облачные сервисы). Перенёс. Товаром очень доволен: для iOS что-то подобное за такие деньги не найдёшь. Ближайшее по цене — iLeef («всего» в 2 раза дороже).

Кстати, у меня ещё в комплекте шёл маленький, но симпатичный OTG разъём.
+
avatar
  • Vitalig
  • 21 сентября 2015, 22:40
+1
Вот интересно, ни разу не наблюдал такого ажиотажа-наплыва критиков в темах про аксессуары для андроид/виндовс фон устройств от людей, пользующихся техникой эппл, но зато как только какая то штука для айыфона/айпада, так заинтересованые тут как тут
+
avatar
  • mrsender
  • 18 октября 2015, 00:29
0
Ну если бы встретить статью с заголовком " Новинка! Теперь и устройства на Android могут использовать флешку!", то пожалуй набежали бы.
+
avatar
  • Kiaus
  • 01 августа 2016, 12:05
0
Добрый день.
Прочитал Ваш обзор.Очень понравился.
Прикупил то же себе такой девайс.
Но программа IStick из App Store сейчас обновилась до версии 4.3.2 и видео перестало воспроизводиться с флешки на IPhone.
Может у Вас есть дистрибутив IStick версия 4.0.8 или более ранняя.
С уважением.