MiBand или JawBone - что лучше ?

  • Цена: $20.49-22.99

Добрый день, мои дорогие шопоголики! Уже полгода как у меня на руке прижился «фитнес» браслет JawBone UP, который количество шагов считает, сон контролирует, будит в правильное время. Но вот не давала мне покоя мысль — а существует ли разница (кроме цены) между ним и широко известным в узких кругах детищем китайских умельцев из Xiaomi? Под влиянием этой мысли (ну и пятничного настроения и пары литров напитка пенного) было принято решение приобрести MiBand и провести сравнение двух «фитнес» браслетов. Что из этого вышло — далее.

Браслет долетел быстро — за 14 дней, что для наших краев прямо спринтерская скорость !
Упакован был в стандартный желтый пупырчатый пакет. Фотографии таких пакетов можно увидеть в каждом втором топике на Муське, поэтому снимков его (пакета то-бишь) я не делал. Из пакета была извлечена стандартная Xiaomi`ая коробочка невзрачного цвета с браслетом внутри. Но мы то собрались здесь не просто для очередного обзора MIBand, коих и так полно, а для сравнения его с американским аналогам по имени JawBone UP. Вот к сравнению и приступим.
Вот они, два фитнес красавца!

1. Комплектация.
Комплектность поставки обоих браслетов практически идентична и включает в себя самое необходимое — сам браслет и зарядный кабель.

2. Материалы.Дизайн. Удобство ношения.
JawBone UP

Браслет сделан в виде… браслета (неожиданно, да ?), начинка скрывается под приятным на ощупь резиновым покрытием, верхнюю часть браслета украшает зигзагообразный рисунок. На одном торце браслета находятся штекер 3,5 мм, спрятанный под колпачком, и служащий для зарядки браслета и его синхронизации с программой Up. На втором находится функциональная кнопка переключения режимов.

JawBone сидит на руке хорошо, попыток «бегства» не обнаружено. К недостаткам я бы отнес фиксированный размер браслета, что вообщем то проистекает из особенностей конструкции. Существует три размера браслета — S, M и L. У меня в эксплуатации находится М. Для моей, не самой полной руки, он слегка маловат. Заряда батареии хватает в среднем на 10дней.
MiBand.



Представляет из себя алюминиевую капсулу, вставляемую в пластиковый браслет. Очевидным плюсом такого решения является буйство красок для одного устройства. В отличии от JawBone у Miband расцветку браслета можно менять хоть каждый день, были бы только сменные ремешки. Кому то такой подход может понравиться :)
3. Функционал. ПО.
В принципе функционал у обоих браслетов схожий — подсчет пройденных шагов, потраченных калорий, контроль сна, умный будильник и… все. Различия кроются в управлении устройствами.
JawBone. На IOs работает под управлением программы UP.
. Сопряжение с программой происходит с помощью штекера 3,5мм, подключаемого в гнездо наушников. При первом запуске программа просит пройти простенькую регистрацию и ввести пол, возраст, рост, вес. На основании этих данных она (программа) рассчитывает необходимое количество шагов в день и необходимое количество часов сна. Так для меня (рост 184 см, вес 95 кг.) программа посчитала необходимым совершать не менее 10 000 шагов в день и спать не менее 8 часов за ночь (ха, наивная! Если бы у меня была возможность эти 8 часов спать!). Программа позволяет устанавливать время пробуждения (с возможностью «побудки» в фазе «легкого» сна за 30, 20 или 10 до назначенного времени), установить напоминание о необходимости готовиться ко сну, напоминание о необходимости больше двигаться :) (если браслет обнаруживает, что вы не двигались в течении установленного промежутка времени (от 15 мин. до 2 часов) он начинает вибрировать. Ну и конечно отслеживание ваших достижений на ниве сна спорта и возможность поделиться ими в социальных сетях. Можно добавить в приложение друзей и соревноваться с ними (- Эй, я сегодня перевыполнил план по сну, и спал 8 часов 37 минут! — Сууукаааа! Когда я уже высплюсь!). Кроме того из программы мы можем узнать о наличии в браслете секундомера и функции «вздремнуть». Их смысл остался для меня загадкой :). Ну и на сладкое — программа каждый день дает советы по питанию (типа «Ешьте больше витаминов АВС» или «Пейте больше жидкости») и мотивационные наставления («Гоу Диего, гоу! Мы верим ты сможешь !»). Хотя периодически и радует нас посланиями с планеты Нибиру :)

Программа полностью русскоязычная.
MiBand. На IOs работает под управлением программы MiFit.

Сопряжение осуществляется по синезубу, он же Bluetooth. При первой регистрации просит ввести те же данные, что и Up. И на их основе, опять таки, рассчитывает для вас ежедневные задачи. И вот тут меня ожидал первый нежданчик. Нету целей по сну! Типа спи «даракой дрюк» сколько получится, сон на твое самочувствие не влияет (а может специально сделали, что б не расстраивался? А то у меня цель по сну с JawBone никак выполнить не получалось). А вот и второй нежданчик — при тех же введенных параметрах количество необходимых шагов Mi Fit определил как… 8000. Круто! С MiBand можно официально двигаться на 20% меньше! Функционал у программы несколько беднее, чем у Up для JawBone. В частности функций секундомера и «вздремнуть» я не обнаружил, среди предлагаемых для хвастовства своими достижениями соцсетей не нашлось места ни фэйсбуку, ни твиттеру. И про питание мне ничего не рассказывали. И не мотивировали. Все так скромненько, аскетичненько. Ну и бог с ним, не очень то и хотелось :)
Ну ладно, окончим со всеми, безусловно полезными, но несколько вторичными деталями, перейдем к сути, а именно прямому сравнению возможностей JawBone и MiBand. И так, приступим.
4. Шагомер. Или контроль двигательной активности
Метод сравнения будет прост до безобразия. Выбираем прямой участок дороги, одеваем одновременно два браслета и фиксируем показания в начале и в конце трассы. А для интереса запустим еще на смарте программу Pedometr Runtastic. Ну и повторим все 2-3 раза.
Ходить я буду здесь:

Синим пунктиром выделен маршрут. Как видим маршрут прямой, если верить ГуглоМапс его длина составляет 950 метров, расчетное время в пути — 12 минут. Поехали!
Заход первый. Браслеты на правой руке. Перед стартом.

К сожалению, по техническим причинам (сам идиот) Runtastik не заработал так, как надо. Поэтому в первый раз обойдемся без него. Итак, вот такие цифры мы видим после финиша:

Разбираем. JawBone показал, что пройдено 1030 шагов, что составило 0,9 км. На прохождение дистанции потребовалось 7 минут и было потрачено 84 калории. Согласитесь, похоже на правду.
А вот с MiBand другая картина. Пройдено — 781 шаг, что составило 0,57 км. Время активности — 9 минут, «сожжено» 43 калории. Картина совсем не радужная.

Ладно, заход второй. Оба браслета на правой руке. Поехали.

А вот цифры после финиша:

Разбираем. JawBone показал, что пройдено 1072 шага, что составило 0,9 км. На прохождение дистанции потребовалось 12 минут и было потрачено 77 калории. Обращает на себя внимание, что на + 42 шага понадобилось +5 (!) минут. Скорость, достойная белорусской почты!
MiBand . Пройдено — 833 шага, что составило 0,627 км. Время активности — 9 минут, «сожжено» 46 калории. Здесь мы видим, что при том же времени количество шагов и пройденное расстояние немного подросли.
Замеры Runtastic Pedometr оставлю без комментариев. Единственное что бросается в глаза — совпадение количества шагов с Jawbone
Заход третий. JawBone на левой руке, MiBand на правой. В путь!
Перед стартом:

Финиш:

Приступаем к разбору. JawBone — пройдено 1106 шагов, что составило 1 км за 9 минут. При этом потрачено 75 калорий.
MiBand — пройдено 1089 шагов, что составило 0,864 км за 10 минут, сожжено 66 калорий. Цифры, в принципе, совпадают и близки к истине.
А вот Pedometr сошел с ума:) и стал показывать цифры, характерные для предыдущих показаний MIBand.
Заинтригованный таким раскладом, я решил сделать еще один замер. Дистанция та жа. JawBone на левой руке, а MiBand, соответственно на правой. Перед стартом

А вот финиш.

И что мы видим? JawBone 1071 шаг, 920 метров за 8 минут. Сожжено 82 калории. MiBand 879 шагов, 680 метров за 8 минут. 52 калории сожжено.
Ну вот, все стало на свои места :) MiBand опять врет про расстояние :)
Ну что, с шаговой активностью разобрались, пора переходить ко сну.
5. Сон. Или контроль фаз сна
Итак день ночь первая.

Что можно увидеть из этих графиков?
Ну, во первых, + 11 минут сна у MiBand, которые сложились из 11 минут засыпания по данным JawBone. Во вторых, + 6 минут глубокого сна у JawBone и — 27 минут легкого. Но самое интересное нас ждет при графическом отображении фаз сна. График, построенный MiBand показывает стандартный сон — «короткая» фаза, «глубокая» и опять «короткая». А JawBone показывает «прерывистый» сон, с множеством чередующихся фаз «глубокого/короткого» сна. Видите на графике JawBone по центру фаза «глубокого» сна разбивается двумя фазами сна «короткого»? А теперь обратите внимание, что MiBand этих фаз вообще не зарегистрировал! Как говорится «хто-та урот!»
Ночь вторая. Решил я устроить маленький стресс-тест для организма и для браслетов. Пятница ведь :) В общем изучаем сон после 3 литров пива:)

Что видим здесь? Стандартно для JawBone «засыпание» 11 минут, привычное уже несовпадение графиков фаз сна. Самое интересное — согласное JawBone «глубоким» сном я спал на 19 минут дольше, чем «коротким», а если верить MiBand «короткий» сон длился на 1 час 19 минут дольше, чем «длинный»! Хто-та урот 2!
Ну и изюминка этих замеров — подъем, согласно JawBone ровно в 8.00. А вот MiBand показывает подъем в 8.19 :) Где же истина? А истина в том, что встал я 8.19 :) Куда, а главное зачем, JawBone спер 19 минут моего сна так и остались загадкой.
Ночь третья.
Этот замер я не хотел выкладывать — забыл снять скрин графика сна на MiBand. Но один нюанс сделал размещение этого замера обязательным. Дело в том, что я не помню как я сплю — что сниться, просыпаюсь ли я и т.д. Но в этот раз я четко запомнил, что проснулся в начале пятого, что добросовестно зафиксировал JawBone:

А вот MiBand утверждает, что всю ночь я спал не просыпаясь

Ну и остальное по мелочи — 3.11 «глубокого» сна у JawBone против 2.20 у MiBand, на «коротком» сне MiBand взял реванш — 4.31 против 3.22.
По личным ощущениям — спал я плохо, много ворочался, крутился, — так что цифра 4,31 «короткого» сна кажется мне более правдоподобной, чем 3.22. Хотя кто его знает.
Ну и ночь четвертая.

Не совпадение графиков сна уже привычно. Посмотрим на время сна. Глубокий сон — 2ч 38мин у Jawbone, 3 ч 56 минут у MiBand. Легкий сон — 4 ч 3 минуты у Jawbone, 2ч 54 минуты у MiBand.
И какие из этого можно сделать выводы? ИМХО — все врут, и регистрация фаз сна представляется шаманским заклинанием (или маркетинговым ходом, кому как нравится) для увеличения продаж. «Улучшение самочувствия, легкость утреннего пробуждения» и т.д. я приписываю эффекту «плацебо» или жабе, которая душит за бессмысленно потраченные кровные тугрики.
6. Умный будильник
Осталось разобраться с последней функцией браслетов — умный будильник.
Вот здесь все хорошо. Моя доволен :) Будит. Будит бесшумно. Будит в нужное время. За весь период использования браслетов я ни разу не вскакивал с воплями «Все пропало! Опаздываю! Срочно, срочно лететь на работу — птицей, гепардом, пулей!». Все четко, по расписанию. Вибро у MiBand, по ощущениям, помягче, не такая яростная как у JawBone, который трясется на запястье как стакан в руке у алкоголика со стажем. Ну и маленький нюанс — больший шаг настройки будильника у JawBone, который позволяет установить подъем за 10, 20 или 30 минут до установленного времени. Для MiBand такой шаг составляет строго фиксированные 30 минут. В итоге на MiBand я выставлял будильник на 30 минут позже желаемого диапазона времени пробуждения.

За сим все. Ну и по традиции Кошакис вообще не смотрит на браслеты и как бы говорит нам — баловство это все
Планирую купить +26 Добавить в избранное +35 +80
+
avatar
  • lolipop
  • 26 марта 2015, 11:17
+9
MiBand или JawBone — что лучше ?
За сим все.
Так где же выводы-то? Что лучше?
+
avatar
  • mr_Zorg
  • 26 марта 2015, 11:24
+6
«Кошакис вообще не смотрит на браслеты и как бы говорит нам — баловство это все» © -вот и выводы. :)
Автору спасибо за обзор! Теперь денежки будут целее, да и жаба останется без кислородного голодания.
+
avatar
+4
какие денежки? 17 долларов? жаба?
по поводу обзора: слишком уж категоричны многие заявления, например:
регистрация фаз сна представляется шаманским заклинанием (или маркетинговым ходом, кому как нравится) для увеличения продаж
ну-ну… получается вы сравнили два браслета, получили разные данные и всё теперь? производители — жулики-маркетологи)?
Не слышали о таком мало-популярном приложении Sleep as Android? ;)
Так вот данные по отслеживанию сна МиБэндом и Sleep as Android максимально схожи.
Идём дальше: родное эппловское приложение Health и МиБэнд шаги отмеряет тоже практически одинаково.
Тут уже заговор какой-то получается?))

Автор проделал конечно большую работу, но подход довольно однобокий и многие неоправданно-критические заявления искажают картину для тех, кто например думал о приобретении МиБэнда.
Все кого знаю — МиБэндом довольны на 200%.
В случае с МиБэндом — лучше проверить самому и понять, насколько приятно просыпаться по его будильнику.
В случае с Jawbone — цена девайса конечно завышена.

Касательно МиБэнда речи о «жабе» вообще не может быть.
+
avatar
+1
полностью подтверждаю, на андрюше мибэнд работает отлично как с шагами и пробуждением во сколько я встал, все четко! у брата айфоня 6 + и тоже все без нареканий, единственное на иос приложение урезано функционально.
+
avatar
0
В случае с Jawbone — цена девайса конечно завышена.
И занижена надежность.
регистрация фаз сна представляется шаманским заклинанием
Пробовал просыпаться без Sleep as Android — гораздо тяжелее чем с ним.
Ждун MiBand.
+
avatar
+3
За обзор респект, у меня тоже оба, себе оставил MiBand, JawBone отдал жене.
MiBand нравится за живучесть батарейки и вибрации на запястье при поступлении входящих вызовов.
Кстати, на сколько я знаю даже у Блютосного JawBone 24 — который стоит на порядок дороже нету вибрации на запястье при поступлении входящих вызовов, вот.
+
avatar
  • mrAibo
  • 26 марта 2015, 16:22
0
Выводы — и то, и то хрень.
+
avatar
-2
и пары литров напитка пенного
двух «фитнес» браслетов
Ну да, пиво и фитнесс, лучшее сочетание)
а по сути, шо то, шо это:
+
avatar
0
Чем пиво фитнес браслетам мешает? Тем более они не совсем фитнес.
+
avatar
-1
фитнес браслетам может и ничем, но пиво и фитнес как бы не совместимые вещи)
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2015, 12:01
+2
Это почему? :-)
+
avatar
+2
Ну если вы считаете спорт и алкоголь совместимым, то мне вас не переубедить. Это как хранители закона нарушающие его
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2015, 20:30
+1
Ну я даже не буду говорить, что фитнес это не совсем спорт. Но Вы серьезно считаете, что все спортсмены трезвенники? :-)
+
avatar
0
Ну смотря еще что называть фитнесом, если скачущих девушек на степ платформах то да, хотя не в том суть. Конечно же я знаю что не все спортсмены трезвеники, но для меня это не спортсмены.
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2015, 22:19
+1
Вы излишне категоричны :-)
+
avatar
0
Может быть, но у каждого на это свои причины, в том числе и у меня.
+
avatar
  • nevsky
  • 27 марта 2015, 03:32
0
Интересно, а футболисты спортсмены?

Помнится, лет девятнадцать-двадцать назад попал я на пьянкувечеринку к соседу моего друга. Познакомились банально — вышли в подъезд перекурить с гитарой, а тут толпа с двух лифтов вываливает. Все пришли на ДР к соклубнику (Динамо 2). Во время долгого «чаепития» всплыли факты как они съездили в Арабские Эмираты на товарищеский сбор. В гостиннице вся команда попала к какому-то немцу на праздник, где напились до беспамятства. На следующее утро от тренера выгребли таких «пилюлЕй», что пришлось выигрывать «всухую» 7:0. Если не ошибаюсь, сам Шева (Андрей Шевченко) хвастал.
После той пьянкивстречи я понял, что не всегда спортсмены придерживаются режима. То-есть, в основном придерживаются; но иногда балуются… они ведь тоже люди.
+
avatar
0
А я вот не понимаю ваших слов: они ведь тоже люди… для меня не по людски принимать алкоголь. Так говорите будто без этого жить нельзя, прям спасение… хотя для многих так и есть увы. Но думаю на этом остановлюсь, у каждого свое
+
avatar
  • nevsky
  • 27 марта 2015, 14:52
0
Я иногда выпиваю (не до поросячего визга конечно же))), но это дорогие напитки и ровно столько раз в году, что можно пересчитать на пальцах.
Курю, да немало, но курю натуральный табак (самокрутки).
Я не употребляю наркотики в любом виде, т.к. именно это считаю не по-людски…
+
avatar
0
А что есть спорт в вашем понимании? А заумным термином фитнес обозначается в принципе практически любая физическая нагрузка. В советское время было понятия физзарядка, но кому-то показалось что фитнес звучит… кхм, таинственнее что ли и по-западному! :)
+
avatar
  • NerV
  • 26 марта 2015, 12:09
+2
есть клип на эту тему www.youtube.com/watch?v=mNgAI7iCFTo
+
avatar
  • itdes
  • 26 марта 2015, 11:26
+1
Мне Jawbone UP достался в качестве бесплатного «взгрева» от МВидео. Поигрался с ним немного. Сначала забавно, конечно, даже интересно график сна изучать: «О!, А вот тут я в три ночи на горшок поплелся» :)
Но какая- же тупая у него софтина… Во-первых, у меня на лишь на одном из трех андроид-девайсов воткнутое в аудио-джек устройство определилось, сколько ни плясал с бубном. Да и на том, что определилось, минут пять надо втыкать-вытыкать, прежде чем эта идиотинка сообразит, что можно синхронизироваться. Про массу более мелких софтовых багов я уже не говорю — латка-на-латке.
+
avatar
  • dsvnn
  • 26 марта 2015, 11:36
0
а jawbone изначально заточен для Ios, как Mi для андроид. поэтому и такие танцы)
+
avatar
  • itdes
  • 26 марта 2015, 11:55
0
Что не мешает производителю просить за свои девайсы достаточно больших денег и гордо хвастаться, что оно работает под Андроид. В конце-концов, софтверные проблемы куда проще решаются, чем баги железа. Но только не Jawbone.
+
avatar
+1
На остальных телефонах распайка разъема небось — древняя OMTP. Jawbone, насколько я понял, рассчитан на CTIA, как в iPhone, и большинстве современных андроидов. Для остальных нужен специальный переходник, как для гарнитур.
+
avatar
  • itdes
  • 26 марта 2015, 12:00
0
К сожалению, не знаю, как проверить — в ТТХ девайсов этой информации нет. Одна и та же проводная гарнитура работает на всех трех устройствах, проверял. Контакт везде нормальный, хрипов, кашля нет )
+
avatar
+2
Именно гарнитура, с четырьмя кольцами на разъеме? Звук при нажатии кнопки не изменяется? Тогда распайка одинаковая выходит, странно.
+
avatar
  • EKrava
  • 26 марта 2015, 11:27
+3
100% баловство, а в jawbone есть уведомления?
я не знаю какие настройки для MiFit есть в iOS. но на 4pda.ru есть доработанная версия MiFit для андроида, c возможностью установить «моргание лампочками» и вибрирование на события в андроиде, как то сообщение в viber,fb,sms, ну звонок это само собой, оно вроде и не в правленной версии есть. когда есть маленькие дети и у них еще есть дневной сон, то с miband и правленной версией программы, удобно отключить звук на телефоне совсем, и при этом не опасаться пропустить важное сообщение или звонок.
+
avatar
  • dsvnn
  • 26 марта 2015, 11:33
+9
Я тоже долго выбирал что лучше MiBand или JawBone.
В итоге на побаловаться выбрал MiBand попутно перелопатив тонну информации по JawBone.

Минусы JawBone (особенно 2):
1) Растягивается резина на браслете, из за чего ломается кнопка.
2) Его водонезащещенность.
3) Цена.
4) Недолговечность.
5) За такую цену практически никакой гарантии.
6) Живёт не очень долго от батарейки.
7) И ещё его надо определенным образом снимать.
Не буду точно расписывать каждый пункт, это легко находится в интернете.

Что касается плюсов тут качественно ПО особенно для iOS.

Что касается MiBand. Являясь обладателем iphone 5s со встроенным чипом который определяет шаги и прочее я пару дней сравнивал с MiBand разница около 50-100 шагов. Т.е. некретично. При хождении >10000 шагов, вообще мало.

По для iphone так себе, но пойдет, будильник пашет, сон видит.
Фазы сна работают, иногда промахивается что я вставал среди ночи, но было всего пару раз.

Фазы сна я считаю вообще фантастика, надо одеть на манекен и положить его чтобы проверить как оба браслета покажут фазу сна))) Думаю что разную))

Живучесть MiBand фантастическая, я его носил около недели непрерывно, остальное время я его только во время сна использовал. Так вот на сегодняшний день он живёт 48 дней и осталось 7% заряда.

Ещё MiBand вибрирует при вызове.

В общем итог, если хотите попробовать что такое фитнес браслет и нужен ли он Вам вообще, то лучше MiBand ничего нет.
+
avatar
  • Newbie
  • 27 марта 2015, 11:40
0
Не соглашусь по некоторым пунктам. У меня Jawbone up24, если уж брать браслет этого производителя, то только блютус-версию. К стати, сначала продавец прислал обычный jawbone 2.0, я с ним походил 3 недели, была возможность сравнить два браслета. второй активно носил с августа по декабрь.
1. ничего не растягивается, не ломается. вообще, как я заметил, на «ломучесть» и «недолговечность» жалуются исключительно обладатели версии 2.0.
2. наверно так и и есть. от брызг защищен — факт. но купаться в нем лично я не рискнул (да и не зачем, хотя многие плавают без проблем)
3. это да! сейчас бы я его ни за что не купил
4. уже сказал, берите версию UP
5. можно отправить производителю, но сильно хлопотно — после долгих переговоров
6. с последней прошивкой — 2 недели активного пользования. если просто лежит — то больше месяца.
7. да, но это не хлопотно.
среди минусов еще отмечу невозможность регулировки под свою руку (я выбрал средний размер, но даже на моем тонком запястье сидит впритык), неудобство при работе с клавиатурой ноута — при наботе текстов рука лежит так, что браслет постоянно давит на запястье. поймал странный глюк родной программы. она каким-то образом рубит канал вай-фай на телефоне. то есть, допустим, при «заморозке» программы скорость 40мб/с, при работающей — падает до 3-10мб/с.
в общем, сейчас браслет надеваю только на ночь, чтобы не будить домашних будильником. естественно, браслет четко видит ночные подъемы. с фазами сна, думаю, тоже угадывает. собственно, брал этот браслет исключительно из-за функции «умного будильника». но сейчас не пользуюсь и ею. встаю в 6 утра и предпочитаю доспать любую минуту и проснуться «плохо», чем недоспать 20-30 минут, но проснуться «легко».
+
avatar
  • dsvnn
  • 27 марта 2015, 12:52
0
Ну я и писал про 2ую версию в основном.
на up тоже косяки есть.

Вы с гарантией сталкивались? пытались отправить?
Это как с Cokoo Watch услышав что я из России они сразу замолчали и пропали)
+
avatar
  • Newbie
  • 30 марта 2015, 08:36
0
версия 24 лишена косяков 2й, включая проблемы с аккумулятором — неоднократно разряжал в ноль, заряжался и работал без проблем. именно поэтому с гарантией не сталкивался.
+
avatar
  • Deepspb
  • 26 марта 2015, 11:35
+3
Пользуюсь MiBand уже месяц. Подтверждаю, что будильник — невероятно приятный и мягкий, будит бесшумно.
Что хочу отметить — момент засыпания и просыпания указывает невероятно точно. Фазы сна проверить не могу, не знаю как. По пройденному расстоянию серьёзных отклонений не нашел. Часто хожу по 8 км с работы, пройденный путь по браслету очень похож на правду. Что самое интересное, браслет пришел ко мне заряженным на 80%, надел я его 21.02 и не заряжал по сегодняшний (26.03) день ни разу, при этом MiFit показывает заряд 41% и пишет, что последний раз браслет заряжался 71 день назад! Наверное у меня версия, работающая на ядерном топливе.
+
avatar
0
рекомендую заряжать только зарядки не более 500ма или от компа — я первый МиБанд спалил зарядкой 700ма :(
+
avatar
0
Заряжал его на 1А зарядке через USB тестер — он больше 0,3А не брал.
+
avatar
0
угу, я тоже с тестером — 700 он брал, через полчаса зарядки снял его и ещё через 10 минут он умер.
теперь у меня два черных ремешка)

кстати в документации английским по белому написано — заряжать не более чем 500ма
+
avatar
  • kirich
  • 26 марта 2015, 12:32
+11
кстати в документации английским по белому написано — заряжать не более чем 500ма
Ответьте мне на один простой вопрос.
Чем Вы предлагаете ограничивать тока заряда на уровне 500мА?

Объясню, зарядный ток задается внутренним стабилизатором, и сколько бы Вы ему не дали, дадите все равно не больше 5 Вольт (напряжение на ЮСБ разъеме), а ток установит внутренний стабилизатор.
Т.е. формально это не Вы ему даете ток заряда, а он берет необходимый себе.
И если у Вас брался на заряд большой ток, то это значит, что у Вас был нерабочий контроллер заряда.
+
avatar
  • Brendon
  • 27 марта 2015, 00:01
0
кстати в документации английским по белому написано — заряжать не более чем 500ма
А может там было написано — ток заряда не более 500мА?
Это не совсем одно и тоже что — заряжать не более чем 500мА.
В первом случае указано, что ток потребления при заряде не превышает 500мА.
Во втором, что ток заряда надо ограничивать на уровне 500мА, а чем пользователь будет ограничивать ток заряда?
+
avatar
+6
То зарядка такая «качественная» была (пульсации сильные давала, например, или напряжение завышенное), ибо Закон Ома с вашим умозаключением категорически несогласен.
+
avatar
  • aivaq
  • 26 марта 2015, 19:19
0
36 дней 22 процента заряда айфон 4S вибро на звонки, а их оч. много
+
avatar
0
Сегодня второй раз проспал с мибандом (за 2.5 месяца использования). Ночью не спал ) Разбудил всё-таки он же, когда понял что я не встал ни с 1-2-3 раза! Минут на 20 позже, наверное.
+
avatar
0
то будильник — невероятно приятный и мягкий, будит бесшумно
.
Кому приятный, а кому совершенно бесполезный. Лично я от тех трёх слабеньких вибраций проснуться не могу.
+
avatar
0
Я просыпаюсь когда у жены MiBand вибрирует
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 марта 2015, 12:54
+4
Это точно MiBand? :-)
+
avatar
0
Я просто под утро очень чутко сплю
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 марта 2015, 13:51
+1
Это просто была шутка :-)
+
avatar
+1
Я предполагал, что по моему комментарию будут подобные шутки, но не думал, что это будет так тонко. плюсую!
+
avatar
+1
Купил себе mi band, браслет маленький, не на большую мужскую руку, можно ли прикупить отдельно браслет побольше?
+
avatar
+6
можно, прикупайте
+
avatar
+1
Есть еще такие вот версии отличные от оригинала. И еще одну разновидность с сердечками, но, думаю, что та точно не мужскую руку)
+
avatar
0
спасибо, нашел еще такие, в виде брелка, но видимо часть функционала работать не будет.
+
avatar
0
Работать будет, поскольку датчику ускорения без разницы где расположена капсула — хоть на руке, хоть на шее. Производитель, кстати, сам ранее упоминал что со временем появятся держатели в виде кулонов и т.п.
+
avatar
  • Mr_Axel
  • 28 марта 2015, 12:20
0
+
avatar
0
+
avatar
+2
Поздравляю с первым обзором. Хорошо написали для первого. Но стремиться есть куда.
+
avatar
  • Zulus
  • 26 марта 2015, 12:42
0
Спасибо! Огрехи сам вижу :( Буду исправляться
+
avatar
  • nemoi13
  • 26 марта 2015, 12:08
+1
Самый большой плюс мибэнда, это цена.
Сейчас это 15-17 баксов.
И в этом он ВНЕ конкуренции.
У меня например уже второй мибэнд. Первый оказался с браком-батарея держит всего 2-3 дня.
Но тем не менее на замену я взял второй мибэнд, а не другие более дорогие аналоги.
+
avatar
+2
Спасибо за обзор из которого я понял что умный будильник нафик не нужен. Главное спать по 8 часов в день и всегда будешь вставать выспавшимся.
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2015, 12:25
+4
Осталось только придумать, как спать по 8 часов в день :-)
+
avatar
0
Ложиться спать пораньше. Я например сам просыпаюсь за пару минут до будильника.
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2015, 16:33
0
Я тоже просыпаюсь до будильника, но вот ложиться пораньше у меня почему-то не получается
+
avatar
  • delfi
  • 26 марта 2015, 12:25
0
Спасибо за обзор.

Чем помогают эти устройства и в чем смысл?
+
avatar
  • Zulus
  • 26 марта 2015, 12:43
+4
Лично для меня — бесшумная будилка. Жена с ребенком могут теперь поспать подольше :)
+
avatar
  • mr_Zorg
  • 26 марта 2015, 15:13
-2
Для этого можно часы Timex или Casio с вибробудильником взять. Когда у меня возникла проблема вставать рано, не разбудив всех остальных, так сразу и прикупил. ;)
+
avatar
  • shpokel
  • 26 марта 2015, 15:22
0
цена таких часов?:)
+
avatar
  • mr_Zorg
  • 26 марта 2015, 16:21
0
Вот ссылка Timex. Подороже браслета будет, но это ж часы! :) Они время умеют показывать и еще всякие вещи в них есть, календарь, секундомер и другие плюшки для спортсменов. ;) Я не призываю покупать, так, указал альтернативу с вибробудильником.

Кстати, браслет ведь только от смартфона работает? То есть время побудки берется со смарта, или там внутренние часы есть?
+
avatar
  • Kilinic
  • 26 марта 2015, 18:39
0
внутренние часы. смарт нужен 1 раз установить будильник.
+
avatar
0
Брал вот такие часы
Как будильник — отвратительно. Вибро слабое. Вибрирует всего 5 раз, возможности повтора нет. Проснуться нереально.
+
avatar
0
Ну ясно ведь из описания, что трекер — показывает насколько активно двигаешься. А уж куда это приложить в жизни каждый должен думать сам.
Кстати ещё один не самый очевидный сценарий использования это автоматическая разблокировка телефона (не нужно вводить пин или графический пароль) при нахождении MiBand в зоне действия блютуза телефона. Причем не только на прошивках Miui, где этот функционал встроен по умолчанию, но и на любой актуальной версии Android (правда для этого потребуется установить отдельный Xposed модуль).
+
avatar
  • RAT
  • 26 марта 2015, 12:28
+2
Методология данного исследования двух браслетов имеет критический недостаток, а именно, отсутствуют измерения эталонным устройством. Один браслет показывает количество шагов отличное от другого, но непонятно, кто из них врет и в какую сторону. Варианты:
— один показывает точно, второй врет;
— оба врут в меньшую/большую сторону;
— один врет в большую, другой в меньшую.
Явно не хватает замера
подобным устройством.

JawBone показал… На прохождение дистанции потребовалось 12 минут
MiBand Время активности — 9 минут
А реальное время то чему равно? Что показал секундомер?
+
avatar
  • Zulus
  • 26 марта 2015, 12:45
0
Согласен полностью. Методология страдает на все четыре лапы. Пробовал для эталона использовать Runtastic, быстро понял, что на эталон не тянет. А про секундомер, увы, не подумал :( Перед началом тестирования не думал, что будут такие разбежки в цифрах :(
+
avatar
  • Succuba
  • 26 марта 2015, 20:45
0
Посчитать 1000 шагов можно и без устройств.
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2015, 22:20
+1
Да много чего можно делать без устройств. Шестизначные числа тоже можно в столбик перемножать :-)
+
avatar
  • schur
  • 26 марта 2015, 13:55
+1
Подскажите про MiBand. В одном из комментариев к данному браслету на этом сайте я прочитал, что при отходе от телефона на расстояние более 10 метров, браслет теряет телефон а при приближении автоматически не цепляется это действительно так?
Хотел взять, что бы не пропускать звонки когда во дворе дома возишься. Да и на работе, бы пригодилось.
И второе, надо обязательно что бы на телефоне был андроид 4,4? У меня Mi red rice 1s посмотрел в настройках адроид 4,3. Будет работать из коробки или нет?
Нашел на али за 16.74
aliexpress.com/store/product/free-shipping-IN-STOCK-100-Original-2014-Newest-Xiaomi-MiBand-Smart-Xiaomi-Mi-band-Bracelet-for/410227_32264097537.html
Дешевле чем в групповых и на распродаже указанной ниже в обзорах.
Можно доверять?
+
avatar
0
100% рейтинга, почти 500 заказов. Думаю доверять точно можно.
+
avatar
0
Отходит и цепляется. Может если у телефона ПО голубозубое кривое — то может. С самсунгами работает стабильно вроде.
4.3 — работает, но смотрите чтобы БТ был 4.0. И вообще, лучше на 4pda заглянуть )
+
avatar
  • Mr_Axel
  • 28 марта 2015, 12:13
0
Тут дешевле tinydeal.com/simplified-package-fashion-new-xiaomi-miband-smart-bracelet-p-142799.html 15.49$ +купоны/акции (разница только в упаковке — простая картонная вместо фирменной).
+
avatar
  • mef-t
  • 26 марта 2015, 15:05
0
Подскажите, кто пользовался. Может знают.
Есть мибэнд.
Как то забросили и долго не синхронизировали.
Теперь вообще не получается синхронизировать.
За несколько часов синхронизация доходит макс до 50%.
Но обычно они или просто слетает на 0 или подвисает на одном месте.
+
avatar
  • And_rey
  • 26 марта 2015, 15:34
+2
отвяжите от устроиства и привяжите вновь, мне помогло…
+
avatar
  • Kilinic
  • 26 марта 2015, 18:41
0
аналогично
+
avatar
  • aivaq
  • 26 марта 2015, 19:15
0
Очень доволен, главное семья (дочурке 1.3) вместе со мной не встает, а спокойно спит свою норму. Будит великолепно, коллеги удивляются когда вовремя на работу прихожу! Из минусов когда за рулем вроде много лишнего набивает, что для меня не критично, но обратите внимание.
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2015, 20:33
+6
вовремя на работу прихожу!
А это вы просто не у стенки спите :-)
+
avatar
  • Torch
  • 26 марта 2015, 22:32
0
+
avatar
  • Meeshka
  • 27 марта 2015, 20:22
+1
Черт, не коммент, а проверка сообразительности. Но я как на картинке. ПОНЯЛ!!!
+
avatar
  • KLoAS
  • 27 марта 2015, 00:05
0
Являюсь владельцем, мибенда за свои хорош. Но недостатков много
+
avatar
  • sdqf
  • 27 марта 2015, 06:54
0
Zulus, допиши в обзор что на 4pda есть переведенные (русские, улучшенные) версии приложений, как для Android так и для IOS
+
avatar
  • baksser
  • 27 марта 2015, 08:55
-3
MiBand отвалился от устройства через 2 недели работы и уже второй месяц не могу состыковать. все методы 4pda не помогают. Уродство это мибэнд.
+
avatar
0
Тоже отваливался два раза (от Android версии программы) и то же методы 4pda не очень помогли — видимо это глюк самой капсулы. Оба раза получилось вылечить через подключение к iOS версии приложения. Как ни странно, MiBand в этой ситуации цепляется (хотя по идее не должен, пока не отвязан от Android'а), после чего я отсоединяю его от iOS версии программы и удаётся благополучно вновь спарить его с Android.
Разумеется это баг устройства, но всё же MiBand мне нравится.
+
avatar
  • baksser
  • 31 марта 2015, 14:27
0
Не помогло. А я так надеялся. С iOS версией приложения точно такая же фигня как с андроидом.
+
avatar
0
Что у них с влагозащитой, плавать можно с ними?
+
avatar
  • OlegOrk
  • 28 марта 2015, 15:02
+1
В бассейне постоянно плаваю с ми банд, стараясь таким способом выполнить дневную норму шагов — все нормально. На море тоже с ним плавал, пока он в шторм не утонул, выскользнув из ремешка. Главное с ним в сауну-баню не ходить — от высокой температуры умирают на раз два!
+
avatar
0
Плаванье он воспринимает как шаги?
+
avatar
0
А я неделю это б… во не могу зацепить к телефону. Не цепляет блютуз. Пишет не может… Что это???
+
avatar
  • Loond
  • 13 декабря 2015, 14:27
0
Вопрос автору.
А оба браслета надо носить совместно с мобильником для непрерывной синхронизации, или можно телефон не брать, сходить побегать, а потом данные синхронизируются??