Яркий фонарик Wuben E346. Пользовательский обзор.

  • Цена: $ 20.12 + доставка

Пока фонарик ехал ко мне, уже успел появиться обзор от SERG27 про него. И это просто замечательно – в замерах тока и даже разборке фонарей я не силен.
Не буду повторяться. Давайте поговорим, зачем вообще нужны фонарики в городе. Есть ли смысл в фонаре по размерам промежуточным между наключником и полноценным на 18650.
И будем светить. На улице, в подвале, в сравнении с другими фонариками.
Если интересен подход «Вещь и ее функция», то заходите, будет интересно.
Внимание! В обзоре много «воды» и «левых» фотографий. Я вас предупредил.

Честно говоря, с большим недоумением читаю комментарии в обзорах «в городе итак светло, зачем фонарь?».
Смотрим ночью за окно.

Тьма кромешная.
Вот так выглядят дорожки в моем дворе после дождя. Хорошо ли ходить по ним ночью?

А подвал? А на даче калитку ночью закрыть?
Короче, фонарик нужен.
В середине 2000-х был переходный период, когда советские фонари на лампах накаливания бывшие в дому скончались. А дешевые китайские из магазина быстро ломались и часто в доме вообще не было фонаря. О том, что надо что-то менять, я понял, когда дал свой сотовый телефон за 200 баксов, чтобы сантехник посмотрел на протекающие трубы в подвале.
Пошарился по магазинам, купил маленький фонарик Police на АА батарейке и линзовик с тем же названием с аккумом 18650 и зарядкой в комплекте.
Фонарь с зумом оказался бесполезной штукой, избавился от него. А маленький Police понравился, я понял, что для большинства бытовых задач, хватает такого небольшого фонаря.
Вот он мой набор тех времен. Как у многих новичков, все такое «тактическое».

Фонарик загнулся через год. Перестала работать кнопка. Нож тоже поломался, замок толком не срабатывает. Такое качество у вещичек из оффлайна.
В поисках качественных ножей и прочих полезных вещей начал делать покупки онлайн.
Взамен поломанного фонарика накупил его собратьев на батарейках AA по акциям на Тинидиле и Сигабае по 20-30 центов.
Постепенно понял, что хочу большего и после изучения обзоров купил Tank007 pa02, Convoy S2+ и Nitecore Tube. Я человек экономный и понял, что дешевыми батарейками пользоваться плохо, а фонариком с дорогими долго светить жалко, поэтому фонариком на аккумуляторах пользоваться гораздо приятнее.
Хотел приобрести наключник поярче Тубика. Присматривался к к Jetbeam JET-u AAA, так как популярные модели Fenix и Tank007 уже устарели и откровенно сливают ему по яркости.
И тут я увидел в знакомом магазине поступление фонариков Wuben. 300 люменов, литиевый аккумулятор и встроенная зарядка. По функционалу – Тубик на стероидах. Но я понимал, что это уже будет не наключник, а карманный фонарь. Недолго думая, взял фонарик на обзор. А вот после получения, насчет обзора уже немало подумать пришлось.
Посылка была в пути примерно месяц.
Размеры коробки 217 x 95 x 25 мм.
Поверхность картона матовая. Полиграфия качественная.


Сзади табличка с указанием параметров.

Спецификации со страницы продавца
Compact design, very convenient to use and carry
Rechargeable Li-ion battery, longest battery life time up to 11.5 hours
IPX-8 waterproof design, anti-shock of 1.5m from the ground
Aluminum alloy material, sturdy construction
2 setting modes: Low light (25 lumens) and high light (300 lumens)
Specification:
LED: CREE XP-G2 R5
Super Brightness: 300 lumen
Battery: 16340 li-ion battery
Duration of lighting: 11.5
Impact Resistant: 1.5m
Waterproof: IPX-8
Size: 71.5 x 21mm
Weight: 44g

В комплекте фонарик, литиевый аккумулятор размера 16340, запасные О-ринги, кабель для зарядки, карабин с цепочкой и руководство пользователя с рекламной картонкой.

Так как большинство фонариков у этого производителя в золотистых тонах, то и кабель в такой расцветке. Разъемы стандартные USB- Micro USB. Длина 62 см, диаметр 3,3 мм. Кабель довольно жесткий и имеет эффект памяти.

А вот и тороидальные уплотнительные кольца (О-Ринги).

Наличие цепочки с карабином намекает, что неплохо бы нацепить фонарик на ключи.

Но для моей связки ключей эта затея очень сомнительная. По моему мнению, фонарик относится к разряду компактных карманных вещей.

Вот так выглядит брендированный Li-Ion аккумулятор. Обещается емкость 800 mAh.
Длина 36,2 мм, диаметр 16,3 мм.


И напоследок инструкция по применению фонаря.

Перейдем, наконец, к самому фонарику. Форма у него простейшая, цилиндрическая.
Длина 74 мм, диаметр 21 мм.

Корпус из алюминиевого сплава. Покрыт качественным анодированием. Цвет не совсем черный, а с фиолетовым отливом. Этакий «баклажан».

Спереди выполнена качественная «накатка». Так как управляется фонарь «голововерчением», это важно.

Чуть пониже накатки видны метки для управления.
OFF – выключение

Минимальный и максимальный режимы.

На хвосте фонарик стоит уверенно. Это прием я часто применял на Конвое для освещения помещения светом в потолок.

Весит фонарик с аккумулятором 45 г.

Без аккумулятора 29 г.

И сам аккумулятор 16 г.

Разъем зарядного устройства спрятан под резьбой. Голову приходится откручивать почти полностью.


Внутри головы спрятана некая мембрана, надавливая на которую мы включаем фонарь и переключаем режимы.

Я погнул пинцет, но открутить плату и забраться внутрь так и не удалось.
Поэтому придется довольствоваться видом рефлектора и диода только снаружи.

В хвосте изнутри нет ничего интересного, просто контакт.

Вот так выглядит голая тушка.

Внутри батарейного отсека видна контактная пружина. Толщина стенок 2,1 мм.

Пара сравнительных фото и перейдем к испытаниям. Фонарик почти такого же диаметра как собратья на АА батарейках только гораздо короче. На фото хорошо заметны различия в цвете.
И случайно фонарики лежат в порядке возрастания полезности. Поломанный Police послуживший донором темляка, клон Сипика, который использую только для очень быстрой разрядки Ni-MH аккумуляторов. Средненький Small Sun с теплым светом и безымянный фонарик, выдающий неплохой для ноунейма свет.

Переставил темляк. Несмотря на неказистость, удобный. Можно высунуть кольцо из кармана и доставать за него.

Теперь в сравнении с фонарями на 18650 и 1-2 AAA батарейках.

Получается Wuben самый короткий из всех имеющихся фонариков с металлическим корпусом.
Разряжаем фонарь полностью. О разряде аккумулятора никак не сигнализирует, просто сильно тускнеет и все. До полного «угасания» доводить не рискнул.
Ставим фонарь на зарядку. Берет 5,2V и 0,43 A.

Зарядка длилась 1 час 55 мин.
Влилось 670 mAh. Как видно при зарядке сигнальный светодиод горит красным, а при окончании зеленым.

Правильно проверять емкость при разряде аккумулятора, но у меня нет Имакса или чего-то подобного.
Засунул аккум в Lii-100 и попробовал зарядить повербанк от этой конструкции. Но дело не пошло. Тестер мигал и показывал, что не хватает напряжения.

Я отказался от этой затеи.
Подзарядил аккум обратно и проверил, как долго проработает фонарик на максимальном режиме. Получилось 1,5 часа. Вполне прилично.
Греется довольно сильно, значит теплоотвод хороший. Но рукой держать можно, корпус не перегревается.
Пара слов об управлении фонарем. Создатели заботились о компактности и не теряли надежды представить фонарик как наключник –переросток. Поэтому, приходится крутить голову фонаря.
И не скажу, что мне это понравилось. Вращение тугое. Поворачиваем голову влево на половину оборота – включается. Если нажать на голову пальцем тоже загорается свет, отпускаем гаснет. Фича может когда-то пригодиться. Переключение на максимальный режим, на мой взгляд неудобное. Если держите фонарь одной рукой надо повернуть голову пальцами аж три раза. Я делаю так –держу голову левой рукой, а правой кручу тушку. Так логичнее и быстрее, но не всегда применимо.
Перейдем к свету.
У меня сразу были планы сделать хорошие качественные бимшоты. Думал, достаточно освоить ручные настройки камеры смартфона. Но не так все просто. Ручного ББ там нет. Эксперименты с сочетаниями выдержки и ISO тоже окончились провалом. Пришлось менять только ISO. Все остальное на автомате.
Глаз воспринимает свет как нейтрально белый с легким теплым оттенком.
По краям бимшота присутствует небольшая паразитная засветка.


Хотспот довольно сильно выражен. Боковая засветка равномерная.

Сравним с Convoy S2+. Wuben сверху.

Видно, что хотспот у Wuben выражен сильнее.
Минимальный режим. Wuben слева.

Теперь максимум на Wuben и средний на Convoy.
Разница в яркости невелика.

Ну и максимум на обоих фонариках. Как и ожидалось, Wuben слил конвою.

Теперь сравним со Skilhunt H02R оттенка Neutral White. Но не зря он мне казался очень теплым :)
Минимальный режим. Wuben опять слева.

Максимальный. Видно кто тут доминирует.

Для смеха сравнил с Nitecore Tube.
Вблизи народный наключник показал себя достойно, что неудивительно — у Wuben 25 люмен, а у Тубика 40.

И напоследок приличный фонарик на АА батарейке.
Wuben опять слева. Занятно, свет дешевого фонарика казался раньше нейтрально белым, а теперь явственно заметна синюшность.
Wuben на минимальном режиме. Светят примерно одинаково.

Но стоит включить максимум становится ясно, кто в доме хозяин.

Таким образом, на минимальном режиме фонарь светит как приличный фонарик на AA батарейке и как Convoy S2+ на минималке. Если включить максимальный режим, то по яркости обычный дешевый фонарик уже не сравнится и примерно она соответствует среднему режиму Конвоя.
Перейдем к освещению местности.
Выходим на балкон. Ничего не видно.

На максимальном режиме можно подсветить объекты примерно в 50-60 м от наблюдателя.

Теперь отправляемся в подвал.
С минимальным режимом можно спокойно открыть кладовку.

И вполне можно осветить коридор.

На максимуме в коридоре становится очень светло.

Теперь попробуем на улице.
Минимум в гаражах. Вполне хватает снежной ночью.


Включил на максимум. Брат сказал, что светит как фара от уазика.


Меня фонарик впечатлил своей яркостью при скромных размерах. Теперь пропишется в кармане пуховика, а летом в сумке. Фонарик гораздо компактнее Конвоя, тот таскать с собой постоянно и не пробовал, по-моему великоват для EDC. Наличие аккумулятора и возможности подзарядить, где чуть ли не везде, позволяет светить сколько угодно, не задумываясь покупке новых батареей. Жалко, нет никакой индикации низкого заряда.
В каких жизненных ситуациях может быть полезен фонарик? Минимального режима достаточно для большинства бытовых ситуаций – как говорится, посветить под ноги. По сравнению с фонариком на АА, сабж компактнее и не надо тратиться на батарейки. А вот максимальный режим более специфический. Благодаря выраженному хотспоту, светит далеко и можно посмотреть, что происходит вдали – где стоит машина ночью во дворе, не ворует ли кто-нибудь картошку на участке или не залез ли кот Васька на дерево. Другое применение максимального режима это аварийное освещение помещений. Если направить фонарь в потолок, то становится достаточно светло.
Купил бы я фонарик за свои деньги? Не знаю, стоит он достаточно дорого, но альтернатив ему за меньшую цену немного.
На этом все.
Обзор написал так, как я хотел бы видеть чужие обзоры фонарей. Мне не интересно, сколько тока потребляет фонарик, мне важно как он светит и как долго проработает на одном заряде и соответственно, где я его смогу применить. К сожалению, для профи-обзорщиков эта информация давно стала второстепенной.
Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +62 +73
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 07:33
+4
Вот обзор от SERG27 «Фонарик WUBEN E347 300LM CREE XP-G2»
mySKU.me/blog/china-stores/46925.html
Разборка и замеры тока прилагаются
Обратите внимание, модель называется E346. Так написано на фонаре и на коробке.
+
avatar
+1
Плюс за компактность и вид.
+
avatar
+10
А хотелось именно новый дополнительный фонарик? )
Я для себя отличным образом решил вопрос докупив сменную «короткую» центральную часть и аккум 16340 на Convoy S2+, тем более он у Вас также есть… В широко известном магазине по Конвоям у Саймона на алиэкспресс разумеется всё это представлено — в любых цветах.
Для сравнения — фонарик в сборе с «короткой» секцией, рядом для сравнения 18650 и стандартная центральная секция.

+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 09:49
+2
Я читал эти советы в обзоре у Сержа
Но во первых свою роль сыграло получение фонаря на обзор бесплатно. И во вторых – к нам в Казахстан перестали пересылать аккумуляторы – Li-Ion и Ni-Mh это точно, насчет остальных не знаю. Так, что при всем желании не получилось бы купить 16340.
Но спасибо за совет. Остальным читателям пригодится.
+
avatar
  • SERG27
  • 17 декабря 2016, 11:41
+4
Но во первых свою роль сыграло получение фонаря на обзор бесплатно
" а этому не дала"©. кому то хронически не везет с халявой :((
+
avatar
  • 2222
  • 17 декабря 2016, 09:51
+1
можно и так
+
avatar
  • trovix
  • 17 декабря 2016, 10:19
0
А 16340 нормальные подскажите?

А я для карманного варианта недавно в ящике откопал nitecore sens cr, брал до курса поэтому считай не дорого. Тогда не понравился, поэтому и пошёл в ящик. Сейчас я прямо в восторге. Маленький яркий на литие.

Юзаю без автоматики, не удобно разве что способ включения
+
avatar
  • INN36
  • 17 декабря 2016, 11:15
0
А хотелось именно новый дополнительный фонарик? )
Да хтож его не хочет?)
+
avatar
  • SERG27
  • 17 декабря 2016, 11:39
+6
у короткого конвоя нет встроенной зарядки и акка в комплекте. часто это очень важно.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 12:00
+3
Точно.
Допустим на даче у меня валяется зарядное для телефона. А вот Lii100 туда на всякий случай везти, как-то странно.
Или в поездке, то же самое может быть.
+
avatar
0
lii100 много места не займет, ничего странного нет.
+
avatar
  • grom-761
  • 17 декабря 2016, 08:21
0
Когда включаете есть щелкающий звук и фиксатор от случайной прокрутки?
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 09:53
+2
Нет, звуков каких не присутствует. Крутится довольно туго, самая обычная резьба без фиксаторов. Я спрашивал у fatjoe можно ли что с этим сделать. Он ответил — у него другой Wuben, а насчет моего не знает.
Теперь меня на фонари с голововерчением не тянет.
+
avatar
+2
Теперь меня на фонари с голововерчением не тянет.
Зря обобщаете. Причина неудобства вашего Бубена в том, что «башка» туго крутится. Если бы нормально вертелась, полагаю, было бы гораздо удобней. У меня есть парочка — Феникс и KD — управление очень нравится: фонарик лежит в ладошке, «голова» легко вращается двумя пальцами — включил-выключил, никаких лишних манипуляций (не говоря о том, что для кратковременного включения, можно просто надавить на «голову»). В случае с кнопкой потребовалось бы перевернуть фонарик в ладони, включить, и обратно перевернуть, чтобы светить на дорогу. И тоже самое, чтобы выключить. Так что при грамотной конструкции и качественной реализации, «голововерчение» — может быть очень удобной штукой.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 18:23
0
Хорошо, тогда продолжу подумывать насчет Jetbeam JET-u AAA
+
avatar
  • 644052
  • 17 декабря 2016, 08:32
-2
Вы батенька откровенный виртуоз обзорного жанра.
При отсутствии мыслей и знаний выжимаете из п.18 все по полной.
Особо красиво звучит позыв поделиться познаниями и опытом в сфере
где я его смогу применить.
Шедевр…

Только грустно читать рекламные обзоры на вещи, в коих авторы «не в зуб ногой».
Ну вот хапанули вешь задарма, а нахрена она им и как ей пользоваться («и соответственно, где я его смогу применить.») не знают.
Грустно…
+
avatar
  • Aleg
  • 17 декабря 2016, 09:13
+4
В одном салуне, в позапрошлом веке висела надпись:
Не стреляйте в пианиста, он играет наилучшим образом из того, на что он вообще способен.
+
avatar
  • Oykc777
  • 17 декабря 2016, 09:53
0
Сейчас проснутся их адепты/друзяки-хомяки и заминусят вас, парни.
+
avatar
  • peetbull
  • 17 декабря 2016, 09:48
+4
Покажи как надо)) критик)
+
avatar
  • SLS159
  • 17 декабря 2016, 16:49
-1
Опасно. Настрочит сочинение на нескольких томах с применением научной и лабораторной техники, кучи подтверждающих снимков в разных ракурсах и главное, с демонстрацией своих знаний в теме.
+
avatar
  • INN36
  • 17 декабря 2016, 17:31
0
Настрочит сочинение на нескольких томах с применением научной и лабораторной техники, кучи подтверждающих снимков в разных ракурсах и главное, с демонстрацией своих знаний в теме.
Дык, такие обзоры на Муське как правило и являются высококотируемыми. Это какбэ общемировая тенденция, особливо последние 20 лет. В этой связИ мне завсегда вспоминается список трудов акад. Семенова, Николая Николаевича, 2-жды лауреата Сталинской премии и, таки, Нобелевского лауреата...;)
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 10:18
+7
где я его смогу применить.Шедевр…
Лишь бы докопаться…
Я имею в виду вообще обзоры фонарей. Если я захожу в обзор и вижу разборку и замеры тока. Лично мне, как профану, это ни о чём не говорит.
А если я увижу, что фонарь работает 20 часов от одной зарядки и карманный маленький фонарик светит широким лучом на 100 метров (не про сабж) это вызывает интерес и дает повод задуматься о приобретении.
+
avatar
  • INN36
  • 17 декабря 2016, 10:49
-2
карманный маленький фонарик светит широким лучом на 100 метров
74
+
avatar
  • SERG27
  • 17 декабря 2016, 11:49
+5
Если я захожу в обзор и вижу разборку и замеры тока. Лично мне, как профану, это ни о чём не говорит.
но математику то не забыли? емкость акка делить на ток- получаем время.:)) но к сабжу сие не применимо. он тихо сдувается. тихо -тихо. ибо в драйвере имеет лишь нано сопротивление. и время будет зависить от зоркости зрения- будет тлеть до конца.
светит широким лучом на 100 метров (не про сабж) это вызывает интерес и дает повод задуматься о приобретении.
фотошоп творит чудеса. я видел фото где «полис» уделывал ксенонового «огненного лиса». для меня фото без одновременного света- вообще не о чем. :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 11:54
+2
Я лично, в фотошопе делаю только ресайз и обрезку.
Но фото в разных локациях сделаны на разных значениях ISO. Так что в чем то вы правы.
В идеале надо зеркалку, штатив и прямые руки. Но ничего из этого нет ((
+
avatar
  • SERG27
  • 17 декабря 2016, 11:43
+4
за то фотки качественные. :)
+
avatar
  • Rooky
  • 17 декабря 2016, 09:06
+1
Есть ли смысл в фонаре по размерам промежуточным между наключником и полноценным на 18650.
Что бы это значило?
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 09:56
+3
Наверное, некорректное выражение.
У меня наключник на аккумуляторе, и Конвой на аккумуляторе. Сабж ставил между ними.
Про огромное разнообразие фонарей на АА и ААА не подумал.
+
avatar
  • mike888
  • 17 декабря 2016, 10:48
+1
Распространёный фонарь с зумом на батарейке формата АА за пару баксов куда более интересен как рабочий карманный. Диод, яркость, спектр и соответственно потребление на выбор, потерять и таскать с железками в кармане не жалко. Зум и кнопка включения добавляет удобства пользования. Впрочем кому что важно, кому-то функционал и девайс просто расходник, а кто-то балдеет от дорогой игрушки.
И по обзору. Расчленёнки то нет, п 18 не отработан.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 10:59
+1
Если вы про клон Сипика, то это лютое Г.
Причем это мое личное мнение, нигде по комментам не носился, чтобы поделиться….
+
avatar
  • mike888
  • 17 декабря 2016, 11:49
0
Клонов сипика много, есть дешёвые и вполне приличные. Опять же всё зависит от задачи, личных приоритетов и размеров жабы.
Таскаемый постоянно в кармане фонарь через пару лет просто выкидывается при потере внешного вида, оригинал жаба не позволит, а клон за пару баксов без проблем меняется на новый, тем более что за цену оригинала их пучок покупаешь и раздариваешь. Да и диод по вкусу воткнуть проблем не составляет.
+
avatar
  • vot
  • 17 декабря 2016, 18:02
+1
Если вы про клон Сипика, то это лютое Г
зажрались, батенька…
Вполне приличный фонарь
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 18:29
+3
1. Зум – неудобное яркое пятно, за пределами которого ничего не видно. Потеря водонепроницаемости.
2. Быстро выжирает алкалиновые батарейки.
3. Слишком агрессивный корпус. Насечки за все цепляются. Я открутил клипсу, но стало не немного лучше.
Единственный фонарик, которым по назначению не пользуюсь.
+
avatar
  • vot
  • 17 декабря 2016, 19:22
+1
1. Зум – неудобное яркое пятно, за пределами которого ничего не видно
Равномерная засветка на большой угол, или на маленький.
Потеря водонепроницаемости.
В дождь использовал неоднократно(разные клоны), нырять с ним не собираюсь.
2. Быстро выжирает алкалиновые батарейки.
Батарейками не пользуюсь, литий выжирает быстро:)
3. Слишком агрессивный корпус. Насечки за все цепляются.
Может быть, я им и только им дома пользуюсь. Очень редко на улице, в основном для проверки.
Вы еще забыли потерю светового потока на линзе и высаживание лития до… короче- ниже нормы:)
Подведу итоги- отличный дешевый фонарь, я брал партию дешевле самых дешевых полисов, на 1 и 3 режима
+
avatar
0
вот только не всегда 100Лм света достаточно. Особенно вне помещений ощущается. Внутри небольших помещений, он показывает себя хорошо.
+
avatar
  • zerg1
  • 17 декабря 2016, 11:43
0
Клоны Сипика за ~2 бакса — преимущественно хлам с глючной кнопкой и синюшным диодом. Более-менее приличные по $6-7 продают. За 10 уже Convoy купить можно, а это фонарик совершенно другого класса, поэтому рациональность покупки хорошего Сипика довольно сомнительна.
+
avatar
  • SERG27
  • 17 декабря 2016, 11:58
+4
фонарь с зумом на батарейке формата АА за пару баксов куда более интересен как рабочий карманный. Диод, яркость, спектр
диод и яркость хуже, спектр синюшный. в зуме половина света изчезает унутре.
Расчленёнки то нет, п 18 не отработан.
а разве есть такое правило? мне интересно- я разбираю и без п.18.
+
avatar
+1
Распространёный фонарь с зумом на батарейке формата АА за пару баксов куда более интересен .. 


Совершенно согласен, 8 таких всегда под рукой.
4 на велосипедах, один в машине, один в гараже, одни дома и один в подвале. Зум, размер, возможность работы от АА или 14500 аккамуляторов. Что еще надо для жизни?…
+
avatar
  • INN36
  • 17 декабря 2016, 15:38
+2
Что еще надо для жизни?…
Понимаете, у Вас сугубо утилитарное отношение к осветительным приборам.
И у mike888, и (каюсь) у меня, и у 99,99% населения планеты.
У фонаревщиков (в разных стадиях развития увлечения) это отношение другое.
И это нормально. И это хорошо.

Теперь о пользе фонаревщиков.
Мы же с Вами прагматики, и даже из казалось бы бессмысленных деяний других людей умеем извлечь пользу...;))
Если бы не ветка от ув. fatjoe
mySKU.me/blog/discounts/47792.html
я бы до сих пор не знал, что Nitecore уже (почти) допилили известный брелок до товара по имени TIP. Ну, заглушку на микро-юсб забыли прилепить, чтож…
И это только меньшая половина радости.
А главная радость в том, что по ссылке можно было это купить по почти адекватной цене. Что я и сделал. Ибо мне именно такое нужно было на карман или в рабочую сумку.
Так штаааа… Не зарекайтесь;)
+
avatar
+3
дорожка во дворе из асфальта! чтоб я так жил!

Я погнул пинцет, но открутить плату и забраться внутрь так и не удалось.
сьемники стопорных колец открываю почти все фонари, кроме явных наключников
+
avatar
  • 2222
  • 17 декабря 2016, 12:55
+1
недавно нашёл у себя такие, теперь можно пилить обзоры)
+
avatar
  • sswa
  • 17 декабря 2016, 18:55
0
А я запилил подобные из пластилиновых китайских утконосов обточик концы губок до нужного диаметра.
И это лучшее применение для них :-D
+
avatar
  • vito333
  • 17 декабря 2016, 11:50
0
а как вообще магазин этот, TVC-MALL? ни разу там ничего не покупал ещё
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 11:56
0
Мне кажется, там только берут товары для обзоров, но никто не покупает.
Так как цены высокие и платная доставка…
+
avatar
  • SERG27
  • 17 декабря 2016, 11:59
+1
там только берут товары для обзоров,
всем дают? :))
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 12:03
+1
Нет. Многих обзорщиков отсеяли.
Видать, не окупаются обзоры (
Но там ассортимент хлам. Я по три вечера выбираю чего бы взять.
+
avatar
  • Asasl
  • 17 декабря 2016, 11:52
-6
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 12:57
+2
Вот написал бы просто О-ринги, вы бы до этого докопались.
Читать неприятно такое.
+
avatar
  • ploop
  • 17 декабря 2016, 13:48
+5
А бывают уплотнительные кольца нетороидальные?
Да. Любой сложной формы. Именно тороидальные называют орингами.
Пример: уплотнительное кольцо, но не оринг

+
avatar
+3
Вот такие коменты неприятно читать.
Когда пишешь в обзоре — «О-ринг» начинают докапываться, что за слова непонятные, пишешь полное название на русском — предъявляют типо, ты что, умный слишком? Что за люди?
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 14:30
+3
Я читал обзор, где до О-ринга докопались. Решил угодить всем, указав оба названия.
Но владелец часов Омега (каждый десятый коммент об этом) остался недоволен (((
+
avatar
+2
Ко мне докапывались за О-ринг ))) Импортозамещение наверное )))
+
avatar
  • Zuskin
  • 17 декабря 2016, 12:33
-1
с такой ценой + нет, в принципе все
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 12:57
-1
Работать не пробовали?
+
avatar
  • 2222
  • 17 декабря 2016, 13:30
+2
такое ощущение, как будто Вы его купили)
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 13:41
+2
Я отработал ;)))
На Эвере фонарик стоит 15,99
Скидываем треть цены пойнтами и еще покупаем с мобильного сайта. Получается примерно 11 баксов.
За хороший фонарик со встроенной зарядкой и аккумулятор. Вполне адекватная цена.
Если человек не может себе позволить что-то купить за 11 долларов это грустно и надо что-то делать.
+
avatar
  • INN36
  • 17 декабря 2016, 14:01
+2
Если человек не может себе позволить что-то купить за 11 долларов это грустно и надо что-то делать.
А если оно ему не надо за 11 долларов?
А ежели с верчением головы, так многим и за 2 доллара не надо.)
Это я не про обзор, а про сабж, ежели чего.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 14:25
+1
Собственно, его дело, не навязываю.
Но он судит о товаре только по цене, а это неправильно.
+
avatar
  • INN36
  • 17 декабря 2016, 14:50
+2
Собственно, его дело, не навязываю.
Вот и славно, 99% наших бед от непонимания того, что движет другими людьми (извиняюсь за банальность). А обзор Ваш в какой-то мере дополняет исследование ув. SERG27 (Ваш первый коммент) и это тоже очень хорошо. Значит, время и силы потрачены не зря.)
+
avatar
  • Zuskin
  • 17 декабря 2016, 16:09
+3
если вы не воспринимаете критику не пишите обзоры
+
avatar
  • 2222
  • 17 декабря 2016, 14:33
+1
это мой самый первый фонарь
и больше с верчением головы не брал
и брать не собираюсь)
+
avatar
  • astap76
  • 18 декабря 2016, 01:45
+1
А Вы себе латунную расческу из известного обзора еще не купили? Денег не хватает? Что то надо делать с этим, работать пойти! Надеюсь доходчиво написал?
+
avatar
  • ploop
  • 17 декабря 2016, 13:52
+6
В этом обзоре около 11 000 знаков. За текст такого уровня копирайтеры получают примерно по 150 рублей за 1000, итого 1650.
Прибавьте сюда хорошего качества фото.

Так что автор в убытке остался…
+
avatar
  • mike888
  • 17 декабря 2016, 15:01
0
Для того чтобы за текст платили, надо работать в определёном месте, ну а тот кто платит тот и текст заказывает и потом работу принимает и корректирует. Назвать такой результат объективным обзором уже нельзя
+
avatar
  • ploop
  • 17 декабря 2016, 15:30
+2
Назвать такой результат объективным обзором уже нельзя
Ясное дело, там тексты пишутся чисто по заказу. И это не касается обзоров, тексты другого плана.

Я просто хотел сказать, что обзор — тоже труд, и не легче. Говорить «получили на халяву» неверно от слова совсем.
+
avatar
  • SERG27
  • 17 декабря 2016, 15:13
+1
В этом обзоре около 11 000 знаков
как посчитали?
За текст такого уровня копирайтеры получают примерно по 150 рублей за 1000, итого 1650.
ГДЕ? Я БЫ ВЗЯЛСЯ НА ДОСУГЕ. :))
+
avatar
  • ploop
  • 17 декабря 2016, 15:27
+2
как посчитали?
Берёшь зубочистку, и тыкаешь, считаешь…
ГДЕ?
Тебя не возьмут.
А так полно где. Да к примеру тут
+
avatar
  • SERG27
  • 17 декабря 2016, 15:55
+1
Тебя не возьмут
абидна, слюшай. :)
пс. тебя же вроде в теме не было. следишь? :)
+
avatar
  • ploop
  • 17 декабря 2016, 16:21
0
В какой теме? В этой?
Дык смена не моя была, только заступил :)
+
avatar
  • SERG27
  • 17 декабря 2016, 17:14
+1
Дык смена не моя была, только заступил :)
и много вас? :))
+
avatar
  • ploop
  • 17 декабря 2016, 17:37
+1
и много вас? :))
Легион!!! :)
+
avatar
  • Zuskin
  • 17 декабря 2016, 16:07
0
при такой цене можно на много интересней купить а не шило
я привык зарабатывать, а вы можете себе спортивные штаны позволить за 800 фунтов?
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 16:57
+1
при такой цене можно на много интересней купить
Вот, разговор уже продуктивней.
Требования
Фонарь 300 люмен, с зарядкой и литиевым акуммом.
Не подвал.
За 11 долларов.

Дайте ссылочку.
+
avatar
+1
Eagle Eye X2R
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 22:26
0
Eagle Eye X2R
Спасибо, интересный вариант, но аккума нет в комплекте.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Zoolog
  • 17 декабря 2016, 18:40
+1
Короче, слив засчитан, раз опустились до оскорблений.
Первый фонарик — подвал.
Второй без зарядки и аккума. Battery Quantity: 1 x 16340 / CR123A / RCR123 battery (not included)
+
avatar
  • Zuskin
  • 17 декабря 2016, 19:09
0
извините но я не кого не оскорблял для меня ваш фонарик не стоит 11уе а стоит 21уе
первый 200-250лм
с зарядкой он 27уе стоит + чехол + батарея + нормальный фонарик не шило
+
avatar
  • vot
  • 17 декабря 2016, 19:41
0
Работать не пробовали?
Если человек не может себе позволить что-то купить за 11 долларов это грустно и надо что-то делать.
Если не секрет, сколько Вы зарабатываете? Официально?(можно в личку). Очень интересно:) Если секрет, то не надо)))
+
avatar
  • GrigUA
  • 17 декабря 2016, 13:45
0
за обзор спасибо (плюсануть пока не могу).
себе покупать фонарик даже за 15 не вижу малейшей необходимости
+
avatar
  • mike888
  • 17 декабря 2016, 15:21
+1
Вопрос не в цене, а в удобстве пользования и функционале. Фонарь с верчением головы и даром мне не нужен. А микро юсб разъём неудобен и недолговечен. Для девайса на питании формата АА батарейки с собой таскать не проблема и для домохозяек это просто, понятно и продаются они на каждом углу. В поход проще брать батарейки, их выкидываешь, а не тащишь с собой, в лесу розеток нет и зарядник бесполезен.
В обзоре нет ни слова об отсечке при просадке аккума, Если фонарь может высадить в ноль литий, как это делают выше упомянутые на АА, то он однозначно не стоит запрашиваемых денег.
+
avatar
  • INN36
  • 17 декабря 2016, 16:31
+3
В обзоре нет ни слова об отсечке при просадке аккума,
В предыдущем от SERG27 есть
и напряжение полного отключения фонаря-2,7в ( значит акк не убьет)
mySKU.me/blog/china-stores/46925.html
+
avatar
+3
Кто ж с наключником ночью в лес ходит? Для леса надо фонарь на одном и более 18650. Одна банка заменит пачку пальчиковых батареек. А у тех, кто по лесу батарейки раскидывает, пусть «свисток» на лбу вырастет.
+
avatar
  • SERG27
  • 17 декабря 2016, 18:15
+1
А у тех, кто по лесу батарейки раскидывает, пусть «свисток» на лбу вырастет.
не, пусть он их «внутрь утилизирует»
+
avatar
  • INN36
  • 17 декабря 2016, 18:55
+1
Кто ж с наключником ночью в лес ходит? Для леса надо фонарь на одном и более 18650.
1) Я иногда хожу в лес ночью вообще без фонаря. Что я делаю не так?
2) По лесам шадарашусть почти всю жизнь (ок. 50 лет). От Главного Кавказского хребта до Кольского п-ова включительно.
Почти столько же пользуюсь фонариками, налобными и ручными.
18650 начал использовать года 3-4 назад.
Что я почти всю жизнь делал не так?))
+
avatar
  • ploop
  • 17 декабря 2016, 19:31
+2
1) Я иногда хожу в лес ночью вообще без фонаря. Что я делаю не так?
А я на медведя ходил без ружья, ножа и одежды. В одной набедренной повязке (ибо случаи всякие бывают)

И что с того? Это разве меняет то, что с фонарём удобнее, а с нормальным фонарём тем более? К которому не надо тащить ведро батареек, и который не потухнет в неподходящий момент?
+
avatar
  • vot
  • 17 декабря 2016, 19:44
+1
А я на медведя ходил без ружья, ножа и одежды. В одной набедренной повязке
Это правильно, можно быстро сбросить лишний груз… в штанинах не липнет))))
+
avatar
  • INN36
  • 17 декабря 2016, 21:00
0
Это разве меняет то, что с фонарём удобнее
Кому? Медведю? Он то Вас видит за версту, а в видите свет от фонарика.
Я что-то не помню, что бы промысловики или геологи, да и вообще психически нормальные ходили на охоту ночью на зверя. Наверное, тогда 18650 не было…

Речь шла о том, что в лес без 18650хN (N-->бесконечность) — ну никуда. Еще помните?
+
avatar
  • ploop
  • 17 декабря 2016, 21:21
+1
Кому? Медведю?
С юмором у вас так же, как и с логикой?
Речь шла о том, что в лес без 18650хN (N-->бесконечность) — ну никуда
Речь шла о том, что с наключником в лесу банально неудобно.
+
avatar
  • INN36
  • 17 декабря 2016, 22:52
0
Речь шла о том, что с наключником в лесу банально неудобно.
Неудобно делать что?
Если просто неспеша идти по дороге-тропинке в лунную ночь в обнимку с дамой зачем он нужен, наключник?
А вот если с нею же собирать ночью псилоцибиновые грибы на ранних стадиях развития (у нас тут в ряде мест ковыряют в сумерках и по ночам), то да, фонарик-таки нужен, но может хватить и наключника…
По крайней мере, я ни разу не видел, что бы они светили прожекторами типа Е27
www.youtube.com/watch?v=dC8XGGw9WTI
И вообще, бессмысленный термин «фонарик для леса». Типа чернила для 8 класса…
+
avatar
  • ploop
  • 17 декабря 2016, 23:37
+1
А в лесу больше ночью делать нечего, кроме как грибы собирать? Я, например, рыбалки ночные люблю.
+
avatar
+2
Если он вам не нужен, то зачем тут писать?
Человеку мало времени работы наключника (это около часа). Он носит с собой обойму батареек, меняет их каждые 40 минут и везде их раскидывает. Что он делает не так? Он все делает не так.
+
avatar
  • AlVM
  • 17 декабря 2016, 18:15
+2
За обзор, как всегда, плюсую.
Сам фонарик — достаточно неоднозначный.
Встроенная зарядка — это конечно плюс, зато неудобное включение — явный минус.
Также, у фонарика непонятный формат, он слишком большой для наключника. Как основной фонарик — в принципе потянет, но это будет не универсальное решение. Мне иногда конвоя на 950 люмен маловато бывает. Автономность тоже не особо впечатляет, что вполне коррелирует с форм фактором аккумулятора. В общем, считаю что основной фонарь гораздо практичнее брать на 1*18650. Там тебе и емкость до 3.4 А*ч и разумный размер, нормально влезающий и в сумку и в карман.
Себе хотел бы взять фонарь на XPL в нейтральном бине 3D и драйвером способным его раскочегарить до 1600 люмен.
+
avatar
0
боюсь даже спросить, если у Вас это дополнительный фонарик, какой основной?
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 декабря 2016, 04:50
+1
Nitecore Tube – всегда с собой. А вот сабж будет дополнительным, на случай если света не хватит.
+
avatar
0
Где ты нахрен взял такой нож?? Я уже несколько лет перекапываю гугл в поисках подобного! Ссылку, ссылку!