Зарегистрироваться

Новогодний фонарик Nitecore TIP за 16.59$ вместо 27.99$

код купона

Если кого-то душила жаба купить вот этот вот наключник, то есть отличный вариант сэкономить. Ну а новогодняя упаковка может сразу перевести его в разряд подарков, благо и скидка тоже этому способствует

для тех, кто не в курсе, это более серъезный вариант tube — металлический корпус и гораздо большая яркость.

купон работает, сейчас попробовал.
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +19
+
avatar
  • Kartus
  • 10 декабря 2016, 13:58
+8
Если кого-то душила жаба купить вот этот вот наключник, то есть отличный вариант сэкономить.
Кто со своей жабой дружит, уже сэкономил)))
+
avatar
  • Zuskin
  • 10 декабря 2016, 14:08
+45
рациональность этой покупке стремится к 0, причем тут жаба
+
avatar
+2
Полностью с вами согласен
+
avatar
  • Kartus
  • 10 декабря 2016, 14:10
+3
Жаба — в данном случае, синоним слова внутренний голос, подсознание, здравый смысл. Если чё)))
+
avatar
  • Zuskin
  • 10 декабря 2016, 14:50
-7
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 декабря 2016, 23:10
+5
жаба это когда у вашего дуга есть такой фонарик или у коллеге по работе или родственника а вы с своим SIPIK SK68 уже 3год ходите
— мне кажется или Вам правда 20 лет и Вы письками мериятесь еще :))? У кого айфон новей и фонарик понтовей :)?
+
avatar
  • Zuskin
  • 11 декабря 2016, 01:01
-3
— мне кажется или Вам правда 20 лет и Вы письками мериятесь еще :))? У кого айфон новей и фонарик понтовей :)?
с чего вы это взяли?
1 мне почти 2 раза по 20
2 у меня не когда не было айфона, и не будет (это телефон для очень глупых людей не кого не стремлюсь оскорбить )
3 писькой не мерялся, не комильфо
4 у меня нет фонарика дороже 10уе, да и не с кем мерятся фонариками, нормальным обеспеченным он не нужен они живут 6-20, а остальные копия SIPIK SK68
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 декабря 2016, 01:41
+3
с чего вы это взяли?
— чьи слова «жаба это когда у вашего дуга есть такой фонарик или у коллеге по работе или родственника а вы с своим SIPIK SK68 уже 3год ходите»?
+
avatar
  • Zuskin
  • 11 декабря 2016, 02:10
-2
есть такое понятие как «жлобство» просто я его описал не назвав, если перестать курить то можно получить +7.5-60уе
+
avatar
  • nep
  • 11 декабря 2016, 11:57
+1
2 у меня не когда не было айфона, и не будет (это телефон для очень глупых людей не кого не стремлюсь оскорбить )
Вам пишет очень глупый человек, который знает про знаки препинания и заглавные буквы :) Может всё же не в телефонах дело?
+
avatar
  • Zuskin
  • 11 декабря 2016, 13:13
-1
если вы выучили орфографию и считаете себя умным то вы 100% правы, но не бойтесь в странах снг ум не кому не нужен
+
avatar
  • Eidar
  • 11 декабря 2016, 10:08
+2
вы с своим SIPIK SK68 уже 3год ходите и менять не планируете
Как будто это что-то плохое.
+
avatar
  • Zuskin
  • 11 декабря 2016, 13:17
0
Как будто это что-то плохое.
если не пытаться доказывать всем что это лучший фонарик в мире то может и нормально
+
avatar
  • IEI
  • 10 декабря 2016, 14:19
+18
Ну почему же? Отличный фонарик для тех, у кого нет фонаря в смартфоне, но есть жилет аля Вассерман с карманами для фонарика, мультитула, гаечный ключ на всякий случай, повербанка, эл сигареты,4-стороннего скотча, канализационного люк из Саратова, воздух в банке, ростки жимолости…
+
avatar
  • kirwer
  • 10 декабря 2016, 14:30
+14
Человек, у которого нет фонарика в смартфоне, никогда такой фонарик не купит. По моему, его никто в здравом уме не купит, кроме ценителей.
+
avatar
0
вы курите сигареты?
+
avatar
  • Zuskin
  • 10 декабря 2016, 14:55
-1
есть страны где в кафе тарелка с лапшой стоит 12-20уе и вы думаете там не купят, купят но скорее подороже например DQG Tiny AA Ti LED Falshlight 42.50уе
+
avatar
  • Nemmox
  • 10 декабря 2016, 15:21
+14
А нафиг он нужен тем, кто лапшу за 20 евро покупает? :)
Чтоб в подъезде не навернуться?
+
avatar
  • IEI
  • 10 декабря 2016, 15:27
0
Например мелочь считать на проезд, когда темно или мусор выносить в тёмный двор, это нормально.
+
avatar
  • Nemmox
  • 10 декабря 2016, 15:31
+12
Тот кто ест лапшу за 20 евро, считает мелочь и сам выносит мусор?) o_O
+
avatar
  • IEI
  • 10 декабря 2016, 16:06
+7
Забыл дописать слово сарказм и выложить схему действий, чтобы не возникало вопросов.
+
avatar
  • bazis13
  • 10 декабря 2016, 16:16
0
до кризиса, будучи студентом, я покупал в москве пиво по $10-12 за кружку и да, прислуги у меня не было )
Кофе стоило примерно так же.
+
avatar
  • IEI
  • 10 декабря 2016, 16:27
+5
Большинству просто не с чем сравнить, много ли человек пробовали настоящее пиво? А настоящее немецкое? То, что не меняет рецептуру приготовления десятилетиями? Покупатели 2л баклашек за 100р не в счёт.
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 декабря 2016, 23:11
-2
много ли человек пробовали настоящее пиво? А настоящее немецкое?
-крафтовое пиво сейчас почти на каждом углу. А немецкое… не впечатлило.Никак.
+
avatar
  • SeO
  • 10 декабря 2016, 23:43
+3
Минус за немецкое. Оно такое разное. И говорить, что не впечатлило, без конкретики, как-то не правильно.
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 декабря 2016, 00:54
-1
немецкое. Оно такое разное.
— у нас варят лучше. Немецкое — водичка.
+
avatar
  • Kartus
  • 11 декабря 2016, 12:32
+2
— у нас варят лучше
Это девятка, что ли, лучшее пиво?
+
avatar
  • IEI
  • 10 декабря 2016, 15:25
0
Я попытался объяснить почему его вдруг кто-то купит, назвать покупателя дураком очень легко, тем более что это так.
+
avatar
+4
По моему, его никто в здравом уме не купит,
Защитная реакция организма — Лучше восхищаться своим здравым умом, чем плакать над размером собственной зарплаты. :))

П.С. Шутка, если что.
+
avatar
  • skif31
  • 10 декабря 2016, 14:52
+3
на суд жабы даже не выносил. Бесполезная вещь за такие деньги
+
avatar
  • Zuskin
  • 10 декабря 2016, 15:23
-5
+
avatar
  • Zuskin
  • 10 декабря 2016, 20:57
0
а чего так не понравились пацанские штаны?
почему столько минусов
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 декабря 2016, 23:12
+2
а чего так не понравились пацанские штаны?
— да все же тут чиста пацанов все же по пальцам одной руки.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 20 апреля 2017, 22:12
0
он даже может прожечь пластик www.youtube.com/watch?v=JULHLiTlLXs
+
avatar
  • zerg1
  • 10 декабря 2016, 14:12
+7
Несменный аккумулятор даст покупателям года через три шанс ещё раз сэкономить. А высокий саморазряд в режиме блокировки позволит регулярно наслаждаться использованием встроенной зарядки даже тем, кто будет редко фонарик включать.
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 декабря 2016, 14:17
0
А высокий саморазряд в режиме блокировки позволит регулярно наслаждаться использованием встроенной зарядки даже тем, кто будет редко фонарик включать.
— включаю редко, пару раз в неделю. Проблем с разрядом не вижу.
+
avatar
  • zerg1
  • 10 декабря 2016, 14:19
-3
А блокировкой пользуетесь? тыц
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 декабря 2016, 14:23
+1
А блокировкой пользуетесь
-чем? Ну… выключаю кнопочкой… как положено… это не то? ЗЫ — я про обычный тюб если что…
+
avatar
  • zerg1
  • 10 декабря 2016, 14:25
0
Блокировка от случайного включения – нажать и удерживать обе кнопки (фонарь мигнет и выключится).
Это про TIP
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 декабря 2016, 14:30
0
Это про TIP
= ааа… я не вижу не малейшего смысла его покупать.
+
avatar
+8
аккум сменный, купить на 500мач на али за 2 доллара и перепаять два провода
+
avatar
  • zerg1
  • 11 декабря 2016, 12:22
0
Мда, мне с моим наключником на AAA, сложно понять фан от перепайки аккумуляторов в фонарике за $16…
+
avatar
  • aizenn
  • 11 декабря 2016, 13:59
+1
У меня со встроенным аккумулятором:
— умные часы (4 года)
— mp3 плеер (8 лет)
— фонарик (1 год)
— смартфоны 2 штуки (им по 5 лет)
— kindle (6 лет)
— планшет (5 лет)

Знаете сколько раз я менял там аккумуляторы? Вот вообще не менял. Да и через 5-6 лет можно будет купить новый фонарик, чем искать аккумулятор. Так что мне тоже сложно понять фан от перепайки аккумуляторов — в связи с низкой вероятностью самого процесса.
+
avatar
  • zerg1
  • 11 декабря 2016, 16:02
0
Ну да, вспоминается, в чём у меня встроенные или проприетарные аккумуляторы дохли — 4 ноутбука, 2 mp3 плеера, 2 кпк, 2 зубные щетки, фонарик, электроотвертка. Тоже не перепаивал, а покупал новые устройства.
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 декабря 2016, 14:17
+1
«кто не в курсе, это более серъезный вариант tube — металлический корпус и гораздо большая яркость.» — а в чем сложности с пластиковым корпусом и вполне достаточной для наключника яркости в классическом варианте? Или кому то деньги карман жгут :))?
+
avatar
  • c2d
  • 10 декабря 2016, 15:04
+7
Ну как же, попросят вас вечером закурить, а вы опа и достаете связку ключей с сабжем. И просящие сразу «АТАС, ПОСОНЫ, у него ЖЕЛЕЗНЫЙ ТЮБ, лимитированное издание, там яркости как ксенона в приоре!» И все респект и уважуха на районе=)
+
avatar
  • skif31
  • 10 декабря 2016, 15:07
-3
Кто знает. Говорят — или хрен в крестах или голова в кустах
+
avatar
  • Kartus
  • 10 декабря 2016, 21:50
+3
респект и уважуха на районе
За спиной чики шушукаются — «вон тот лох, у которого железный тюб отжали»)))
+
avatar
+7
А потом говорят, как можно выбрасывать большие деньги на ветер покупая игрушки по 90$…
+
avatar
+3
Это во всяком случае не игрушка, а вполне рабочая вещь, которая может очень не по детски выручить при определенных обстоятельствах.
+
avatar
  • grom-761
  • 10 декабря 2016, 20:00
+3
не игрушка, а вполне рабочая вещь
Поддерживаю.
+
avatar
  • Kartus
  • 10 декабря 2016, 21:51
+3
Поддерживаю.
Офигеть! Такая вещь, что наключник вдвоем поддерживать приходится)))
+
avatar
  • grom-761
  • 11 декабря 2016, 09:10
+1
Офигеть!
Спасибо, ваше мнение очень важно для нас, чтобы обратить внимание на все наши недочеты. Был рад, что вы обратились в нашу компанию, ко мне. С уважением, служба поддержки клиентов сайта mySKU.me.)))
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 декабря 2016, 23:14
+4
Это во всяком случае не игрушка, а вполне рабочая вещь
— игрушка. Вещь — это конвой в два раза дешевле.
+
avatar
+1
Конвой очень уважаю, но конвой на ключи не повесить. Тут вопрос не в работоспособности фонаря, а в его цене — велика, нисколько не отрицаю, но все же это далеко не игрушка.
+
avatar
+1
Не получается в 2 дешевле: фонарь + аккумулятор + зарядка = примерно та же сумма.
Да и разные это фонари, не конкурируют друг с другом, у каждого своя ниша.
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 декабря 2016, 01:45
+1
Не получается в 2 дешевле: фонарь + аккумулятор + зарядка = примерно та же сумма.
— аккум есть у всех. Но ладно, пусть нету. Почем они ноне? Зарядка -2 бакса. Итого — ну 16. Но конвой — светит! И долго! И сильно! А этот..? Молчу уж про разные 5-6 баксовые фонарики вполен достойные за свои деньги, не особо хуже конвоя.
Да и разные это фонари, не конкурируют друг с другом, у каждого своя ниша.
согласен. Наключник — это тюбе. Для своих задач его более чем. А этот… не знааай…
+
avatar
  • 2222
  • 10 декабря 2016, 14:37
+6
ничего Вы не понимаете в колбасных обрезках
+
avatar
  • aizenn
  • 10 декабря 2016, 14:46
+22
Захожу в каждую тему о скидке, а там уже сидит сообщество «мне это не нужно».
+
avatar
  • skif31
  • 10 декабря 2016, 14:54
-13
+
avatar
  • aizenn
  • 10 декабря 2016, 15:06
+13
Да нет там фонарика за 50 рублей с такими параметрами, и вы это знаете.
+
avatar
  • c2d
  • 10 декабря 2016, 15:10
+7
Ну что вы в самом деле. Цена выше 0.01$ считается оскорблением чувств верующих в халяву и карается минусами.
+
avatar
  • aizenn
  • 10 декабря 2016, 15:22
+1
Я купил три штуки, на подарки. Я думал, что окружающие в состоянии самостоятельно оценить своё финансовое положение. Но если бы я знал, что для вас это дорого…
+
avatar
  • IEI
  • 10 декабря 2016, 15:30
-5
+
avatar
  • aizenn
  • 10 декабря 2016, 15:43
-3
Раз можно так легко судить о тратах других, то давайте поговорим о улучшении вашего финансового положения.
Ну просто сердце кровью обливается, когда натыкаюсь на посты вида — «нет финансовой возможности потратить жалкие 16$ на мелочевку».
+
avatar
  • IEI
  • 10 декабря 2016, 16:09
0
Вижу оговорку по Фрейду, про финансы я ничего не говорил, я сказал что это безделушка.
+
avatar
+3
Лол, бро. посмотри это видео перед тем, как говорить такие слова
+
avatar
  • IEI
  • 10 декабря 2016, 16:59
+3
Бро? Мне не 8 лет. И тыкать это признак бескультурья. Посмотри сравнение со вспышкой — фонариком в любом смартфоне.
+
avatar
  • aizenn
  • 10 декабря 2016, 17:12
+6
Я как-то пробовал положить смартфон так, что бы он мне подсвечивал проводку при замене автомата в тёмном коридоре. Даже к кепке пытался крепить и в кармане рубашки держать. В итоге заменил автомат при свечах, а потом купил новый смартфон вместо разбитого.
+
avatar
+8
Зачем мне смотреть, мой тюбик светит ярче, чем вспышка с двойным светодиодом моей нокиа 1520. Когда придет тип, тогда и посмотрю. Cветить на улице своим смартфоном не самая хорошая идея, мягко говоря, плюс не самая удобная, когда твой смартфон имеет 6 дюймов в диагонали дисплея.

Ты в интернете, а не в ресторане, я могу тебя и послать, а не обращатся на «вы». Не забывай об этом.
+
avatar
  • Zuskin
  • 10 декабря 2016, 17:36
+5
мой фонарик стоит 2.60уе + светодиод XP-G2 R4 1.6уе +14500 750мА 2.40уе и ~выдает 450-400лм через 30 минут 280лм


кстати фонарик светит так как тут только в полной темноте, при городской засветке и 1000лм не много
+
avatar
  • aizenn
  • 10 декабря 2016, 17:07
0
Прошу прощения, я думал вы отговаривали меня от траты денег на бесполезный подарок.
+
avatar
  • Zuskin
  • 10 декабря 2016, 17:49
+5
Я купил три штуки, на подарки. Я думал, что окружающие в состоянии самостоятельно оценить своё финансовое положение. Но если бы я знал, что для вас это дорого…
это очень хороший подарок как по мне, и не дорогой и полезный, но лиш бы тот кому дарят не воспринял это как подарок за 1-3уе отдал бы ребенку и тот на 2 день утопил или потерял

Раз можно так легко судить о тратах других, то давайте поговорим о улучшении вашего финансового положения.

не судите тоже о возможности других, женщина легкого поведения может насос… денег за ночь больше чем профессор получит за полгода а иногда 5лет, то что повально в странах снг не хотят платить это нельзя ставить в вину одного человека
+
avatar
  • aizenn
  • 10 декабря 2016, 20:15
+3
не судите тоже о возможности других,
Не имею такой привычки.

повально в странах снг не хотят платить
Да не просто хотят, но и платят. Этого не так заметно из-за того, что они делают это молча. А вот некоторые индивидуумы фразами — «продаван зажрался», «за такую цену пусть подавится» или «в трезвом уме я такое не куплю» — лишь делают видимость «народного негодования из стран СНГ».
+
avatar
  • Zuskin
  • 10 декабря 2016, 20:38
+3
А вот некоторые индивидуумы фразами — «продаван зажрался», «за такую цену пусть подавится» или «в трезвом уме я такое не куплю» — лишь делают видимость «народного негодования из стран СНГ».
человек не может понять что в нормальных странах средняя зп 2000-3000уе, да и не верит просто
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 декабря 2016, 23:20
0
человек не может понять что в нормальных странах средняя зп 2000-3000уе, да и не верит просто
— и это значит что можно выкидывать деньги? Вам, батенька. никогда не стать богатым судя повсему. Вы не умеете считать деньги.
+
avatar
  • Zuskin
  • 11 декабря 2016, 01:13
+3
— и это значит что можно выкидывать деньги? Вам, батенька. никогда не стать богатым судя повсему. Вы не умеете считать деньги.


в странах снг можно стать богатым 10 способами и только 2 из них честные, но проще уехать если есть такая возможность, я не смогу стать богатым не потому что я сорю деньгами а потому что понимаю что у меня и вас их украли

а если у вас есть какой то бизнес то он у вас есть пока кого то он не заинтересовал
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 декабря 2016, 01:42
0
а если у вас есть какой то бизнес
-нету. Просто не трачу зарплату на барахло.
+
avatar
  • Zuskin
  • 11 декабря 2016, 02:04
+1
тогда точно не чего в жизни интересного не будет
+
avatar
0
а у меня почему то купон не работает, вводил в приложении.
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 декабря 2016, 23:18
-2
Ну просто сердце кровью обливается, когда натыкаюсь на посты вида — «нет финансовой возможности потратить жалкие 16$ на мелочевку».
— это тот кто умеет не покупать ненужные вещи. А нужные — стоят в разы дешевле. Тот же тьюб.
+
avatar
  • aizenn
  • 10 декабря 2016, 23:58
+2
Тьюб у меня есть. Неплохой, но не очень яркий. Не устраивает. Посоветуйте что-то мелкое на ~ 200lm с подзарядкой, но в разы дешевле. Экономный вы наш.
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 декабря 2016, 00:57
0
Тьюб у меня есть. Неплохой, но не очень яркий. Не устраивает.
— повторюсь. Для каких целев брался?
+
avatar
+2
Даже просто под ноги светить слабенький он, особенно на мокрой дороге. Но конечно с ним лучше, чем без него. :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 декабря 2016, 01:46
-2
Заряжать не пробовали? Или светите очень вдаль :))?
+
avatar
  • aizenn
  • 11 декабря 2016, 11:20
+2
Ни для каких не брался, подарили. В моей работе мне нужен чуть ярче фонарик. Есть Olight S30, но не всегда под рукой оказывается. А наключник будет всегда рядом.

Покупка Nitecore TIP — это моё взвешенное решение, которое я принял после прочтения отзывов и обзоров. Нет, я признателен, что вы считаете деньги окружающих и тратие своё время в этом топике на отгорваривание от бездумных трат. Но это больше похоже на тролинг, чем на импульсивную попытку всем помочь.
+
avatar
  • Zuskin
  • 11 декабря 2016, 13:28
0
а чего не Klarus Mi7 Mini LED Flashlight — GREEN
gearbest.com/led-flashlights/pp_488764.html
он получше правда дороже но тут акция ~27уе так он стоит ~40уе
+
avatar
  • aizenn
  • 11 декабря 2016, 13:48
0
Для Klarus нужно таскать зарядное для аккумулятора.
Я думал брать mecarmy SGN3, но он не такой яркий.
+
avatar
  • Zuskin
  • 11 декабря 2016, 14:22
0
ну можно и обычную батарейку поставить
если нужна нормальная яркость то и габариты нужно побольше
например ON THE ROAD M3
да и иногда замена аккумулятора на запросной лучше несъемного аккумулятора
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 декабря 2016, 23:17
+1
Я купил три штуки, на подарки.
-видите ли в чем нюанс… одаряемые знают что фонарики в ближайшем ларьке стоят 300 р. И подарок будет оценен соответствующе :). Вы выкинули деньги, а Вас еще и не оценили :).
+
avatar
+1
Тот кому подарен будет фонарь будет очень благодарен, долго времени не понадобится, чтобы человек понял, что ему подарили очень толковую вещь, которая существенно лучше фонарей из ларька за 300р.
+
avatar
  • aizenn
  • 10 декабря 2016, 23:54
+2
А может, именно эту цель я и преследовал! Что теперь вы мне посоветуете?
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 декабря 2016, 00:53
+1
А может, именно эту цель я и преследовал! Что теперь вы мне посоветуете?
— купить латунную расческу и подарить жене на НГ :). Результат -146% ;).
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 декабря 2016, 23:15
-1
Ну что вы в самом деле. Цена выше 0.01$ считается оскорблением чувств верующих в халяву и карается минусами.
— карается неумение считать деньги. Ибо тут нет ничего что оправдывает цену.
+
avatar
+10
Ссылку плз на такие по 50 рублей. Беру ведро
+
avatar
+3
если фикспрайс будет найткор продавать- я сменю ориентацию))
+
avatar
  • Kartus
  • 10 декабря 2016, 21:56
+4
я сменю ориентацию
И заметь, никто за язык не тянул)))
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 декабря 2016, 23:21
0
если фикспрайс будет найткор продавать- я сменю ориентацию))
— :)). Щас лично завезу партию 10 шт :)). Ну че там насчет смены..?
+
avatar
  • MHH
  • 10 декабря 2016, 14:51
+15
Тут народ массово не понимает, как можно заплатить целых 10$ за Конвой S2, а здесь за наключник столько хотят)))
+
avatar
-3
Блин, я тоже не понимаю) Объясните?
+
avatar
  • Leprikon
  • 10 декабря 2016, 19:11
+2
До сих пор не понимаю:) а про наключник вааще жесть
+
avatar
+2
я вот уверен, что среди непонимающих есть курильщики, которые выкидывают по несколько тысяч рублей в месяц, вообще непонятно на что и при этом не понимают, что хороший фонарь не может стоить три копейки.
+
avatar
  • INN36
  • 11 декабря 2016, 21:00
0
До сих пор не понимаю:) а про наключник вааще жесть
Вы знаете, я знаком с Вашими постами в теме «Convoy S2+ по 9,99$»...:)
И даже понимаю откуда взялась Ваша точка зрения (коею я разделяю ровно наполовину).
С одной стороны по внешнему виду, качеству изготовления достаточно ровненькому заливному свету, S2+, конечно, баксов 10 стоит.
С другой стороны, чисто по потребительским свойствам Convoy S2+ один из многих. Он совсем не уникален. Немного упрощаем (загрубляем, уменьшаем) все вышеизложенные плюсики и добавляем зум — получаем один из моих безродных китайцев за 200-250 рэ. Вблизи он послабже S2+, заливка никакая, но ведь видно же. А вдаль на зуме лупит больше 100 м классический квадрат, конвой туда — сами понимаете, никак.

В случает Nitecore TIP получаем ситуацию прямо-таки обратную.
В той же достославной ветке про Конвой ув. MHH отметил:
Это рынок, товар продаётся ровно за те деньги, которые за него готов платить покупатель, пусть зачастую и по причине безальтернативности выбора.
©MHH mySKU.me/blog/discounts/47706.html#comment1782358

К тому же можно прийти перечитав посты ув. aizenn в данном обсуждении
mySKU.me/blog/discounts/47792.html#comment1788673
mySKU.me/blog/discounts/47792.html#comment1789055
+
avatar
  • oxlis
  • 10 декабря 2016, 14:53
+24
Жаба очень чувствительна к алкоголю. Вырубается на раз. Вот вчера гуляли до утра, жаба ссцуко не пикнула ни разу… а щас вот видители дорого ей фонапик за 16 уев. Не верю я больше жабе :)
+
avatar
  • skif31
  • 10 декабря 2016, 14:55
+3
Потому что на трезвую голову такую дребедень не покупают
+
avatar
-3
Расческа идет в подарок.
+
avatar
+1
это еще ничего вот есть вариант еще «ярче»)
https://ru.gearbest.com/led-flashlights/pp_280577.html
+
avatar
  • bulbula
  • 10 декабря 2016, 16:42
+3
160Lm против 360Lm, с чего это он ярче?
+
avatar
  • SeverCon
  • 10 декабря 2016, 17:15
+1
из-за магии «army», причём магия именно если на английском языке.
+
avatar
  • bulbula
  • 10 декабря 2016, 17:17
+5
Типа, 1 армейский люмен приравнивается к трем гражданским? ))
+
avatar
  • SeverCon
  • 10 декабря 2016, 17:20
+2
натовский вообще один к 6 идёт)
+
avatar
+2
с того что слово «ярче» было в кавычках) не воспринимаете сарказм?) речь шла о цене если вы не поняли
+
avatar
  • bulbula
  • 10 декабря 2016, 19:05
-2
Кавычки? не, не видел ), сарказм? не, не заметил, в следующий раз не прячьте так глубоко, держите его на поверхности ;)
+
avatar
  • grom-761
  • 10 декабря 2016, 17:49
+1
Мне такой вариант нравится.
+
avatar
+6
Я предпочту наключник на ААА, типа Fenix E05, Olight i3s и т. п.
+
avatar
+4
Olight i3e eos на фасттек можно за $8.68 взять с купоном pricecontrol. Мне просто не нравится голову крутить, больше к кнопкам привык.
+
avatar
  • Karamzin
  • 10 декабря 2016, 20:40
+3
уже 2ой olight i3s таскаю, но надоели батарейки вечно дохлые в самый неподходящий момент и ведь когда-то 25 баксов за каждый давал-потом прикупил тюбик-мне совсем не понравился своей яркостью-но зарядка очень понравилась, а тут Тип совместил яркость и зарядку намного интереснее и дешевле-в нем до идеала наключника не хватает клипсы и заглушки разъема micro Usb, людям не понимающим надо просто вживую хотя бы раз увидеть и сравнить с той же пыхой смартфона.
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 декабря 2016, 23:24
+1
тюбик-мне совсем не понравился своей яркостью
— а Вы для каких целев его покупали? Меня он устраивает на 125%.
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 декабря 2016, 23:23
0
Я предпочту наключник на ААА,
— ну за 2 бакса тоже вариант, я такой имею. Но тюбик удобней гораздо, меньше и нет трат на батарейки.
+
avatar
+1
нет трат на батарейки.
Про аккумуляторы формата ААА не слышали?
+
avatar
  • cdkey
  • 10 декабря 2016, 20:12
+8
+
avatar
+5
Не тратьте на всякую х-ню, купите хороший фонарик! :)
+
avatar
  • Kartus
  • 10 декабря 2016, 21:58
0
купите хороший фонарик!
Хорошего мало — купите люччий!
+
avatar
+3
Лучше гор могут быть только горы, На которых еще не бывал ©
+
avatar
  • Fover
  • 10 декабря 2016, 23:05
+2
Лучшее — враг хорошего ©
+
avatar
  • SeO
  • 10 декабря 2016, 23:51
+11
Блин. Реально скидка нормальная. Ну дорого, ну не покупай, зачем писать, что 1000 рублей за фонарик это писец как дорого.
+
avatar
  • SeO
  • 11 декабря 2016, 08:50
+4
Странные вы, это раздел скидки. Их тут и обсуждают. Везде он дороже, а насколько разумная начальная цена, это другой вопрос.
+
avatar
  • Cayman
  • 11 декабря 2016, 01:22
+2
Спасибо за наводку! Не планировал, но не удержался и взял :)
+
avatar
  • wolfus
  • 11 декабря 2016, 04:53
+1
Купил на подарок, спасибо )
+
avatar
+3
Хорошие наключники, имею и TUBE, и TIP.Последний — уже полноценный, очень компактный фонарь.Предложение, за ту цену, замечательное.
+
avatar
  • fatjoe
  • 11 декабря 2016, 09:08
+1
если не трудно, можно фото рядом обоих? хочу оценить габариты.
+
avatar
+15


Сделал наскоро телефоном, размер оценить можно.
+
avatar
  • fatjoe
  • 11 декабря 2016, 19:21
+1
спасибо, более чем понятно. подкинул в карму.
я думал он гораздо габаритнее, оказывается нет.
+
avatar
  • sswa
  • 17 декабря 2016, 20:37
0
Еще бы батарейку ААА на фото добавить!
Тогда бы совсем для чайников (т.е. для меня) были понятны габариты
+
+
avatar
  • SeO
  • 11 декабря 2016, 13:51
0
Кстати, через приложение с поинтами получается чуть-чуть дешевле чем с купоном.
+
avatar
  • probus
  • 11 декабря 2016, 15:38
0
Пока попридержу коней: жаба не дремлет! Мог бы переубедить земноводное доступностью к замене питания в случае выхода из строя! Может, кто подскажет, где оно продается? Фонарик ремонтопригоден?
+
avatar
  • prom77
  • 12 декабря 2016, 12:01
-2
Новогодний разводняк на бабло от найткора, интересна себестоимость этого фонаря, несмотря на габариты уж лучше скилкханта взять на все случаи жизни!
+
avatar
  • toba3
  • 13 декабря 2016, 02:25
0
Да ладно вам, вполне успешно с него заказываю, и служба поддержки быстро отвечает. Время доставки — да, довольно долгое, ну я там и беру только когда существенная выгода есть, можно подождать. А безтреки где-то на почте воруют, Gearbest тут не причем