Обзор наушников TY Hi-Z Earbud HP150 - Невзрачные вкладыши с хорошим звуком


Всем привет!

Недавно, я публиковал обзор на бюджетные вкладыши TY Hi-Z Earbud HP32. Сегодня на обзоре «старшая» модель — TY Hi-Z Earbud HP150 с импедансом 150Ом.



Технические характеристики


Unit diameter: 15.4mm
Impedance: ≈150ohm
Cable Material: Handmade twisted wire
Sensitivity:115+-5 db
Frequency range: 16-23000Hz

Упаковка


Упаковка аналогичная предыдущей модели. Белая коробка из тонкого картона.



Внутри две небольшие коробочки, в одной сами наушники, в другой аксессуары.



Комплектация


В комплекте кроме самих наушников, поролоновые амбушюры.



Внешний вид


Выглядят наушники просто, как множество других аналогичных моделей. Кому-то может показаться, что наушники выглядят дешево, но на мой взгляд, внешний вид не главное.






А вот кабель определенно порадовал. Мягкий, эластичный, не склонен к запутыванию. Общая длина 130 см.




Делитель кабеля и штекер из металла.






Удобство использования. Шумоизоляция


Шумоизоляция типичная для вкладышей. Слышны все окружающие шумы и звуки. Это нельзя отнести ни к плюсам, ни к минусам — особенность всех наушников данного типа. Вкладыши подходят для прослушивания в тихой, уютной домашней обстановке, когда можно расслабиться и отдохнуть под приятную музыку, и на улице, когда нужно контролировать происходящее вокруг.

Звук


Музыкальный материал

Уже традиционный музыкальный материал — два диска (Classic CD и Modern CD) содержат музыкальные композиции различных жанров с описанием треков, демонстрационный диск Dali Stereo Demonstration CD и Prime Test CD #1. Ссылка на скачивание. Тестовый диск Dr. Chesky — The Ultimate Headphone Demonstration Disc. Скачать который можно здесь. Так же другая музыка различных жанров, на которой я обычно тестирую наушники.

Rock



MOTORHEAD — Clean Your Clock (2016), Smokie — The Other Side Of The Road, Red Hot Chili Peppers — The Getaway (2016), AC/DC (90), Black Sabbath — Black Sabbath [Deluxe Edition] (2016), Пилот — Кукушка (2016)

Blues



Seasick Steve — Sonic Soul Surfer, Bachman — Heavy Blues, Jay Jesse Johnson — Set The Blues On Fire, The Blues Rebels — Open Road, Sugaray Rayford — Southside.

Инструментальная и классическая музыка



Thomas Bergersen — Sun, Stefan Obermaier — Beethoven Re- Loaded, Ikuko Kawai — Red Violin, Raul Di Blasio — El Internacional, Motional Saxophone — My Heart Will Go On (Best), Leo Rojas — Das Beste.

Все музыкальные композиции в lossless форматах Flac и WAV.

Источники звука

Hidizs AP100, HIFIMAN HM-603 и XUELIN IHIFI 800.



Звучание

Низкие частоты очень хороши для вкладышей. Есть и удар, и панч, и объём. Неплохо так «пробивает» и «массирует» и нижний бас. По ударности НЧ конечно уступают внутриканальным наушникам, но для своего форм фактора они практически идеальны.

Средние частоты звучит открыто и ровно, без ярко выраженного подъема или спада. Музыкальные инструменты звучат натурально и естественно, вокал живой. Наушники в полной мере способны передать весь адреналин, драйв, и эмоции заложенные в записи.

Высокие частоты подчеркнутые. Но не настолько сильно, как например в MusicMaker MrZ Tomahawk. Имеют очень хорошую проработку и детальность. Чистые, ясные, в меру звонкие. Присутствует и воздух и легкость. Вместе с тем, нет и намека на излишнюю резкость или крикливость в данном частотном диапазоне. На светлых источниках, например XUELIN IHIFI 800, высокие частоты, возможно, кому-то могут показаться излишне ярковатыми. На Hidizs AP100 и HIFIMAN HM-603 все замечательно, нет ни малейшего желания лезть в эквалайзер.

Каких либо музыкальных предпочтений за TY Hi-Z Earbud HP150 не замечено. Жанрово универсальные наушники, в которых можно слушать любые стили и направления и получать от этого удовольствие.

Личные впечатления


По качеству звучания TY Hi-Z Earbud HP150 приближены к более дорогим моделям других производителей, таким, как вкладыши Yuin.
TY Hi-Z Earbud HP150 и TY Hi-Z Earbud HP32 по моему мнению, звучат лучше чем VE Monk и VE Monk Plus.
В сравнении с HP32, HP150 имеют более высокий импеданс, что положительно сказывается в связке с мощными источниками звука — практически полностью отсутствует фоновый шум, меньше искажений при увеличении громкости.
У меня довольно продолжительное время были накладные Yuin G1A, которые стоят дороже. Даже по сравнению с ними, HP150 звучат очень достойно. При наличии хорошего источника звука, который может раскрыть весь их потенциал, к покупке рекомендую.

Ссылка на TY Hi-Z Earbud HP150 на AliExpress

По поводу п.18
Предыдущие наушники, TY Hi-Z 32ohm были куплены на Aliexpress. Звучание мне очень понравилось, и я оставил положительный комментарий с ссылкой на обзор.
TY Hi-Z Earbud HP150 покупать, или просить для обзора не планировал. Продавец отправил мне их в качестве подарка, при покупке других наушников. Никаких обязательств перед магазином или производителем не имею. Обзор содержит исключительно моё личное, субъективное мнение.


Благодарю за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +3 +16
+
avatar
+1
А чем удар отличается от панча?
+
avatar
+2
Панч — упругий, четко артикулированный с хорошим наполнением удар барабана. Удар — механическое воздействие ощутимое физически. ))
+
avatar
  • allGood
  • 01 сентября 2016, 10:23
0
Хороший обзор, Спасибо!)
Возможно не в тему — не подскажите есть ли опыт покупки амбрашюр на затычки? Мои порвались, не знаю какие лучше приобрести(
+
avatar
-1
+
avatar
  • DyGygg
  • 01 сентября 2016, 11:30
0
а подскажите плиз. тут наткнулся на какието SpinFit CP800? чем они отличаются от CF100? или фэйк?
на сайте их нашел тока что разные «Compatible brands»…
это значит разный диаметр посадки на звуковод?
+
avatar
0
800 у меня не было, только 100. Чем отличаются, не могу сказать. Но 800 не фейк, это точно. Такая модель тоже выпускается.
+
avatar
+3
800 для тонких звуководов
+
avatar
  • DyGygg
  • 01 сентября 2016, 12:05
+2
Спасибо! А не подскажите тогда еще на сколько меньше?
CP100 — 4 мм, уважаемый КукурукуОрг измерял…
+
avatar
+4
Диаметр не подскажу, но они подходят на Westone, Shure, Etymotic, примерно 2-2,5мм
+
avatar
  • DyGygg
  • 01 сентября 2016, 12:23
+1
понил. еще раз спасибо
+
avatar
+1
В описании товара CP100 5mm, CP800 3mm.
+
avatar
  • DyGygg
  • 05 сентября 2016, 08:48
+1
спасибо
куда я сам глядел, непонятно %)
+
avatar
  • DyGygg
  • 01 сентября 2016, 11:35
+2
эх и ценник бы на них пониже… (((
5$ имхо перебор… а на али и ибее еще и за доставку хотят…
+
avatar
  • ERge
  • 01 сентября 2016, 13:29
0
а $25 нормально? )

PS: сорян, я думал это про наушники ))
+
avatar
  • tuxx
  • 01 сентября 2016, 10:53
+1
Если у вас не что-то типа Etymotic er4 с звуководом малого диматра, то большинство продаваемых амбюшур налезут спокойно. Чаще всего советуют либо просто купить первую попавшуюся пачку за 100-150 рублей на али, либо на том же али можно за дешево найти кучи sony hybrids. Из более дорогих есть spinfit с отклонящейся юбкой. Носятся удобнее и звукоизоляция лучше.
Кроме стандартных с одной юбкой есть «елочки», которые дают более удобную посадку и лучше звукоизоляцию, но впихивать их нужно глубже чтобы был толк в их конструкции.

Я сам предпочитаю покупать пенные насадки, т.к. многие силиконовые насадки с одной юбкой плохо сидят в моем правом ухе. Пенные почти не чувствую и могу долго носить наушники не вынимая. На том же али их так же можно купить кучами. Главное чтобы при сдавливании они медленно приходили в свою изначальную форму.
В идеале хочу приобрести себе индивидуальные насадки вылитые по форме ушного канала, но ближайший ко мне магазин с такой услугой в нескольких сотнях километров. Минус у них в цене.
+
avatar
  • synest
  • 01 сентября 2016, 10:57
0
Не детское сопротивление, вооруженным дешевым плеером или просто смартфоном думаю можно не беспокоится или покупать 32 Омную версию. Хороший обзор, который можно было бы сделать еще лучше добавлением более детального сравнения с ближайшим конкурентом.
KurukuOrg, променяли 770 на 800) И какова разница?
+
avatar
0
Вы правы. С простым плеером Hi-Z Earbud HP32 за глаза.
променяли 770 на 800
Нет. 770с просто эти наушники не раскрывает. 800 не мой, покупал по просьбе одного человека, немного послушал.
+
avatar
  • poompidu
  • 01 сентября 2016, 11:00
+5
Марь Иванна говорила Вере Петровне, что арбуз вкусный, так и с наушниками — звук хороший, верьте мне, я меломан
+
avatar
0
верьте мне, я меломан
+
avatar
  • synest
  • 01 сентября 2016, 11:13
+3
На самом деле, когда человек слушал много (или очень много) разных наушников, он хорошо чувствует разницу между ними (при условии хорошего слуха), понимает на сколько качество соответствует цене, может описать характер звука. Мнению такого человека можно доверять. Нет гарантии, что вы останитесь довольны, вам ее никто не даст, но вероятность получить желаемый результат, будет гораздо выше.
+
avatar
  • Farvel
  • 03 сентября 2016, 22:24
+1
согласен, делал пару покупок исходя из обзоров автора, остался доволен
+
avatar
0
Спасибо. Приятно ))
+
avatar
  • dimkin
  • 01 сентября 2016, 11:32
0
Упаковка — отсылка к Гампу? :-)
+
avatar
-4
Понятия не имею, кто это ))
+
avatar
  • Alexli
  • 01 сентября 2016, 11:52
+6
Форрест Гамп величайший фильм всех времен про парня который женился на шалаве.
+
avatar
-4
Тем более не вижу никакой связи ))
+
avatar
  • dimkin
  • 01 сентября 2016, 12:56
0
«Mama always said life was like a box of chocolates. You never know what you're gonna get.»
Я б побоялся такое на упаковку печатать :)

+
avatar
  • kirich
  • 01 сентября 2016, 14:10
+3
Это фильм, который однозначно стоит посмотреть.
+
avatar
+2
Хм… Ну раз рекомендуете. Похоже я тут один, кто не видел этот фильм ))
+
avatar
+1
Не один
+
avatar
  • sonx
  • 01 сентября 2016, 20:53
+1
Парни, зря :) это действительно один из лучших фильмов.
+
avatar
+1
да, но до TY это уже проделали в Seahf, TY без изменения упаковку Seahf использует, вообще это похоже новый суб бренд Seahf.
+
avatar
  • Romas
  • 01 сентября 2016, 16:17
0
+1. на плеер.ру утверждают, что производитель один и тот же…

но вот интересно, сабж — это тоже самое, что и эти 150-омные seahf?..
+
avatar
+2
Интересно было бы сравнить.
+
avatar
  • vanfilp
  • 01 сентября 2016, 11:33
+1
хороший обзор. куплю такие
+
avatar
+1
Спасибо.
+
avatar
  • bm_s
  • 01 сентября 2016, 11:37
0
Делитель кабеля и штекер из металла.
лучше б они в корпуса вложились, а не черпали из того же мешка, где берутся ценой в полдоллара…
+
avatar
+2
А чем корпуса на устраивают? Такие же абсолютно у большинства других производителей.
+
avatar
  • bm_s
  • 01 сентября 2016, 12:10
0
внешний вид вещей, которыми пользуетесь, вам совершенно пополам?
+
avatar
+2
ну так расскажите как по вашему должны выглядеть вкладыши, а еще лучше нарисуйте эскиз
+
avatar
  • falkon27
  • 01 сентября 2016, 18:51
0
ну так расскажите как по вашему должны выглядеть вкладыши, а еще лучше нарисуйте эскиз
Вот пример того как люди серьезно подошли к проектированию корпуса наушников за 18 долларов
+
avatar
+2
Вот только звука не положили, да и дизайном не пахнет, вот Auglamur RX-1 за 18 баксов действительно выглядят замечательно, но звучание очень вкусовое и для тяжа не подходят
Piccy.info - Free Image Hosting
+
avatar
  • falkon27
  • 01 сентября 2016, 19:12
0
Вот только звука не положили
На вкус и цвет, все фломастеры разные
за 18 баксов
за 26 по вашей же ссылке
+
avatar
+2
Для друзей из России, Джимм делает скидку и за подписку в твиттере тоже.
+
avatar
+1
пишешь продавану, хелло, бен, ай нид хелп! ай вонт вис ирбадс фо 18 долларс, айм рашн френд.
+
avatar
+3
Я не любуюсь наушниками, а слушаю их. Моим ушам без разницы, как они выглядят. Главное, что бы удобно сидели в ушной раковине и приятно звучали ))
+
avatar
+2
а что не так во внешнем виде? если бы это были Сенхайзер МХ500 вы бы наверное даже не заикнулись? :))))) а это именно такие корпуса, которые и Сенхайзер скомуниздили.
+
avatar
  • s3mki
  • 01 сентября 2016, 12:14
+1
Отлично
+
avatar
0
отлично.
вот бы их с VE Asura сравнить, с 2.0 конечно же, 1.0 уже днём с огнём. Велика ли разница в звуке, в стоимости то больше чем в 2 раза. Странно, что с iHiFi770C не раскачались, по идее 150 Ом ещё должны раскачиваться им.
я что то столько всего получил в последнее время, а вот сесть и написать никак не сподоблюсь. Кстати, 32 Омной версии есть отличные конкуренты в лице Qian25, даже лучше. Seahf 32S тоже порадовали звуком, но не своим дубовым посеребрёным кабелем, форму помнит, наушники из ушей вырвать стремится, мрак одним словом. а TY HiZ похоже дочка Seahf, ассортимент и оформление упаковки на это не иллюзорно намекают.
+
avatar
0
Спасибо.
Странно, что с iHiFi770C не раскачались, по идее 150 Ом ещё должны раскачиваться им.
Усь в 770с все же слабоват. Наушники играют, и вполне неплохо, но совсем не так, как от того же Мужика или Хидиша. По идеи должны хорошо с хДуоо х2 сыграть.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 01 сентября 2016, 16:32
0
За обзор Спасибо, но вы еще не убили свои уши в 90е такими вкладышами? я имею ввиду раздражение ушного канала со слезами на глазах смотрю на них…
+
avatar
0
я имею ввиду раздражение ушного канала со слезами на глазах смотрю на них…
ну если их не пихать в ушной канал, то наверно и раздражения не будет.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 01 сентября 2016, 19:23
0
А как же тогда их слушать? как динамики за метр от уха?
+
avatar
0
Вкладывая в ушную раковину
+
avatar
  • ESP_Band
  • 01 сентября 2016, 19:42
0
Странно как они там держатся, ну ладно ваше дело как слушать музыку.))
+
avatar
+2
Элементарно, также как у всех-динамик ложится в чашу, прилегая к наружному слуховому проходу, ножка ложится в межкозелковую вырезку. Может у Вас уши имеют иное строение?
+
avatar
0
Пожалуйста. В 90е я слушал касетный плеер Айва с советскими наушниками Вега.
+
avatar
0
такими наушниками уши не убить… хотя с дуру можно и другой орган сломать.
+
avatar
  • smiler
  • 01 сентября 2016, 16:33
0
Ну ваще… Который раз читаю ваши обзоры, и хоть и не падкий на промывку мозгов, но рано и поздно что-нибудь да куплю! А то все одно-двух долларовые затычки…
+
avatar
+1
тогда на плеер.ру и audiofight.info Вам вообще опасно заходить
+
avatar
0
Спасибо )) От Вас, данный отзыв звучит как комплимент ;)
+
avatar
0
Если надумаете в ЛС пишите. Подберем.
+
avatar
  • sonx
  • 01 сентября 2016, 21:00
0
Как меж собой 32 и 150 модели? мне 32ом-ные показались немного резковатыми на вч, хотя звучат неплохо.
+
avatar
0
Похожи. В 150 баса чуть больше и он глубже, звук более детальный. По поводу ВЧ. На ихифи 800 я бы не сказал что резковатые, но немного ярковатые. Кому-то может даже показаться излишне. Но это плеер такой.
+
avatar
0
С Benjie S5 и смартфоном TY 32 ОМ не сыгрались нормально, на некоторых треках мозг выносят цыканьем и эсканьем, с DEXP HF 001 спелись хорошо, без подобных закидонов.
+
avatar
0
Benjie S5 да, светловатый плеер, а приветы подчеркивают ВЧ.
+
avatar
  • mitcos
  • 02 декабря 2016, 20:36
0
как вы думаете, плейер Hidizs AP60 сможет раскачать 150-омную версию? заказал себе 32 ома (есть ещё и Монки+, ну и большие наушники всякие), да вот кажется, что баса в плейере маловато, может 150омная версия смогла бы исправить чутка положение о__О мне до работы ходить уши на каждый день интересны. Хотя сперва, конечно, надо дождаться и послушать 32омную версию
+
avatar
+1
Ар60 не справится с 150 Ом. Получите 32, послушайте. Да, согласен, баса в ар60 немного. Может что изменится в новой прошивке.
+
avatar
  • mitcos
  • 06 декабря 2016, 00:47
0
спасибо, тогда не буду суетить сейчас