Хороший фонарь Sofirn SP31.


Здравствуйте уважаемые читатели! Продолжаю понемногу разгребать посылки, которые опять пришли все вместе. Сегодня будет обывательский обзор на фонарик Sofirn SP31, так как я ни разу не фонаревщик, просто люблю посветить ). В прошлом году отдал родителям пару своих фонариков, теперь решил прикупить себе новый, пусть и недорогой, но брендовый. Хотел сначала взять как все Convoy, но потом решил попробовать от бренда Sofirn, отзывы о фонарях уже были здесь на сайте, да и в интернете хорошо вроде отзывались.
Посылка ехала чего-то очень долго, почти 3 недели. Приехала в обычном пакетике, даже без пупырки, как следствие коробочка помялась. Вскрыв пакетик, внутри видим коробочку, к которой находится фонарь и аксессуары.


Коробочка с полиграфией, причем надписи на английском и немецком языке, значит, скорее всего, ориентируются на европейский рынок. На задней части коробки краткая история бренда, адрес и соответствие стандартам.
Внутри коробки на прозрачном ложементе разместился фонарь, в пакетике темляк, пара запасных колец и инструкция. Еще бы чехольчик и было бы вообще хорошо, хотя я ими и не пользуюсь почти ). Я заказал комплектацию без зарядного и аккумулятора, у меня много распотрошенных батарей дома.

Фонарик мне понравился. Не особо большой, не маленький, я не хотел наключник, а именно то, что надо. Длина фонаря 130 мм. У меня дома осталось еще пара фонарей, вот фото в сравнении со старыми.

Характеристики :
• Название: SP31
• Светодиод CREE XPL2-V6 3D LED с временем жизни 100,000 часов.
• Цветовая температура(CCT Range): 4700K-5000K
• Рабочий вольтаж: 2.8-8.4V
• Тип батареи: 1pcs 18650 Battery or 2pcs CR123A Lithium batteries
• Размеры: 130.8mm(длина)× 22.6mm(диаметр) × 24mm(голова)
• Вес: 77.6 g (без батареи)
• Память последнего режима
• Гладкий рефлектор
• Сигнал о разряде батареии: lower than 3V, one mode blinks 3 times and get back to normal; low than 2.8V, one mode blinks 2 times per second and turn off 1minute later
• Защита аккумуляторов от полного разряда
• Закаленное стекло с антибликовым покрытием
• Водозащита IPX-8, работа под водой по 30 минут
• Цвет: черный

Все очень даже прилично.
А теперь посмотрим на сам фонарь со всех ракурсов ). Корпус изготовлен из алюминиевого сплава марки 6061, по заверениям производителя, который имеет хорошие механические свойства и износоустойчивость. Так ли это, покажет время, пока за неделю валяния в рюкзаке царапин не прибавилось.


По всему корпусу, кроме головы, идет накатка. Она не острая, но дает хорошее сцепление. Вообще качество обработки металла мне понравилось, не знаю как в фонарях за 60 и выше долларов, не покупал таких, но тут все на уровне.
Отверстия под темляк с обработанными краями, рвать не должно веревочку.

На голове фонаря присутствует название и предупреждение, что возможен нагрев. При работе на максимальной яркости, фонарь автоматически переключается на средний режим через 3 минуты. В среднем режиме работает 30 минут непрерывно, потом переключается на Low.

На фонаре присутствует две кнопки, одна на торце снизу, она включает и выключает фонарь. Вторая сверху возле головы, переключает режимы. Всего режимов 4
• firefly
• low
• middle
• high
Потребление в этих режимах соответственно: 2,7мА, 55мА, 530мА, 1120мА.
Переключаются циклично, надоевшего стробоскопа нет. Фонарь запоминает последний режим, на котором был выключен. Но стробоскоп есть, даже 2. Первый режим включается двукратным нажатием кнопки на голове, режим 6/12Hz, следующее нажатие отключает строб. Если 2 секунды подержать кнопку на голове фонаря, включается режим «велосипедный строб», отключается также нажатием на кнопку.
Отражатель ровный, мятого у меня ни на одном фонаре нет, сравнить, к сожалению, не с чем.
Постарался сфотографировать отражатель с диодом.


Также на фонаре имеется клипса, для любителей носить на поясе фонарь. Она в меру упругая, с фонаря сама не слетает.
Разобрал насколько смог и сфотографировал внутренности. Голову раскрутить не смог (.



Ну и напоследок попытался сфотографировать бимшот. Расстояние до стены 2 метра, настройки фотоаппарата одинаковые, ручной режим.




Небольшой вывод. Лично мне фонарик очень понравился, возможно, потом куплю себе еще и конвой, для коллекции, но по сравнению с безымянными китайскими братьями, выделяется в лучшую сторону. В плюсы отнесу водозащищенность, качественное изготовление, хороший свет, отсутствие строба в обычном режиме, защита от переплюсовки и переразряда.
Напоследок видео погружения в воду)

Всем спасибо за прочтение, ждите обзора нового игрока на рынке китайских ssd и обзор наушников Qian69.

UPD.

Отправил ссылку на обзор продавцу и выбил пусть и небольшую, но скидку в 2$ на этот фонарь. Кто соберется покупать, пишем AMRONSAN в комментариях к заказу и не оплачиваем, а ждем изменения цены. Финальная цена должна составить $16.32
Планирую купить +5 Добавить в избранное +21 +32
+
avatar
  • X3Shim
  • 23 сентября 2017, 11:12
0
>> Отверстия под темляк с обработанными краями, рвать не должно веревочку.

Да, а у 32 края отверстия острые прям.
+
avatar
  • amronsan
  • 23 сентября 2017, 11:14
+1
Ну могу говорить только за свой экземпляр )
+
avatar
0
Qian69 звучит интересно :X))
+
avatar
  • amronsan
  • 23 сентября 2017, 11:24
+2
Тихо тихо, тут могут быть дети.
+
avatar
  • vot
  • 23 сентября 2017, 16:58
+4
Тихо тихо, тут могут быть дети.
Могут. Их здесь полно)))
Хотел сначала взять как все Convoy
Как все нормальные?
+
avatar
  • vkozloff
  • 23 сентября 2017, 11:14
+1
Ага, неплохой, у меня тоже такой есть. Обзору плюс.
+
avatar
  • yuramur
  • 23 сентября 2017, 11:26
+6
А как он светит то? Где фото ночью на природе? Или я не увидел, не нашел?
Фото стенки с 2 метров как то не катят((
+
avatar
  • amronsan
  • 23 сентября 2017, 11:31
0
Честно, каюсь, не было всю неделю времени на вечерние прогулки, сегодня может дополню, но светит хорошо.
вот фото от другого обзорщика _https://www.flickr.com/photos/98509702@N05/35080326570
+
avatar
  • yuramur
  • 23 сентября 2017, 11:42
0
Ок )) + за обзор
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 сентября 2017, 11:50
+1
Неубедительно. Ещё есть ночь. Вы по ночам че спите чтоль?
+
avatar
  • amronsan
  • 23 сентября 2017, 11:55
0
Неа, только стараюсь)
+
avatar
  • vitgo
  • 23 сентября 2017, 19:33
+1
Потребление в этих режимах соответственно: 2,7мА, 55мА, 530мА, 1120мА.
Судя по току светит он плохо, надо было все таки покупать народный конвой
+
avatar
  • Gdemon
  • 23 сентября 2017, 20:22
0
На максимуме он потребляет в районе двух с половиной ампер и светит хорошо, просто у обзорщика мультиметр с тонкими проводами.
+
avatar
  • vitgo
  • 23 сентября 2017, 21:31
+1
Нафига тогда такой обзор, только вводит в заблуждение
+
avatar
  • Qwertus
  • 23 сентября 2017, 22:51
+1
Нафига тогда такой обзор, только вводит в заблуждение
Потому шо это обзор мнение с пересвеченными обоями в треугольничек )))))))))
+
avatar
  • drkkf
  • 23 сентября 2017, 11:56
0
Как думаете насчет такого варианта? aliexpress.com/store/product/14-XML-T6-Powerful-LED-Flashlight-18650-LED-Torch-light-18650-tactical-flashlight-Searchlight-5-modes/2933049_32819039731.html Выглядит брутально )))
+
avatar
  • Zuskin
  • 23 сентября 2017, 12:08
0
настоящий XML T6 стоит 2.5-3уе, при запуске на 100% этих светодиодов тепловой пакет будет 140-160ват, потреблять 40А
если за основу взять за основу Lumens:5000LM max это возможно но на это способно 5 светодиодов но выделение в 50ват тоже не мало

если хотите такой фонарик то есть смысл брать такой фонарик с 3 или 4 светодиодами, по яркости он будет где-то 2000лм, а вот будет или не будет это как повезет
+
avatar
  • Gdemon
  • 23 сентября 2017, 20:24
0
Настоящих XML T6 не бывает, это китайский миф ;)
+
avatar
  • Gdemon
  • 24 сентября 2017, 06:55
0
Да-да, их в природе не существует. Так же, как и q5 или l2
+
avatar
  • Qwertus
  • 24 сентября 2017, 09:46
0
Так же, как и q5 или l2
Чот не улавливаю суть вашего спора. Если бы в этом ряду был и Т6, то да.
А что не так с XML T6?
+
avatar
  • Zuskin
  • 24 сентября 2017, 13:18
0
товарищ вы засиделись в интернете, нет теории заговора или суда не входит cree
+
avatar
  • Ohus
  • 23 сентября 2017, 12:22
0
Купил я такой на посмотреть.
14 светодиодов.
В комплекте пришли левые фирменные аккумуляторы Sofirn. По замерам Opus емкость 1000.
Фонарь сажает аккумуляторы за 50 минут.
Сравнить по яркости не с чем. Но, кажется, что 5000лм он не выдает.
Греется конечно зверски.

И того: 4x1,000Аx3,7Вx60/50 = 17,76 Вт.
+
avatar
  • knop4eg
  • 23 сентября 2017, 12:34
0
Брутально выглядит айсбим или метеор 43…
а этот — жалкое зрелище)) золотой епт.
+
avatar
  • Zuskin
  • 23 сентября 2017, 11:57
0
фонарик хороший, цена как-бы тоже не космос, но как бы у конкурентов по лучше и дешевле
2,7мА, 55мА, 530мА, 1120мА.
режимы хорошие но для 14500 или 18340 16340 для 18650 максимальный режим идеален 2-2.5А
цена такому фонарю 9-15уе
+
avatar
  • drkkf
  • 23 сентября 2017, 17:50
0
Ну да ))) на айсбим и цена брутальная,-от 15 тыс руб…
+
avatar
  • navyg
  • 23 сентября 2017, 12:27
+2
А все-таки, почему не Конвой? В два раза дороже последнего, на 12 мм длиннее, а в чем профит от покупки? Ну, диод посовременнее как бы, только даже он не дает обещанных 1000 Лм на указанном вами токе 1120 мА, по калькулятору выходит вдвое меньше. И по синюшным бимшотам на стене сложно что-то понять.
+
avatar
  • knop4eg
  • 23 сентября 2017, 12:39
0
Да вообще странный выбор. За эти деньги софирм 32 был, уже с одной, блклвой кнопкой.
Почему не конвой? Человеку захотелось другого чегонить)) хотя за 18 можно было взять два конвоя)) (да, с прохладным светодиодом, но конвой жже))
Токи скорее всего криво замеренны, а вот почему латунную шайбу в голове не смог открутить — вот это вопрос… ))
+
avatar
  • amronsan
  • 23 сентября 2017, 12:49
0
Побрызгал вэдэшкой, может пойдет. Реально не смог, пинцет вставил, не идёт, а ничего похожего больше не нашел. А не взял 32, потому что захотел 2 кнопки)
+
avatar
  • amronsan
  • 23 сентября 2017, 12:51
0
Пысы. А с токами может действительно криво вышло)
+
avatar
  • knop4eg
  • 23 сентября 2017, 12:59
0
Откручиваешь хвост, мульимметр на измерения тока, один щуп на корпус, другой на минус акка. Щелкаешь боковой, результаты на табло)
+
avatar
  • knop4eg
  • 23 сентября 2017, 12:56
0
Старые ножницы в помощь, а вэдэ не поможет, а то и навредит, если зальешь драйвер, насухо не вытрешь, а перебросы можно наделать…
А если захотел две кнопки — надо было занфаер брать, как раз по 12.99 сливали их когда этот был примерно заказан. Думаю одного поля ягоды))
+
avatar
  • amronsan
  • 23 сентября 2017, 12:58
0
Точно, ножницы)
+
avatar
0
Там вроде как драйвер в голове закручен с левой резьбой.Во всяком случае в Sofirn SF36 резьба левая.
+
avatar
0
почему латунную шайбу в голове не смог открутить — вот это вопрос… ))
не у всех в хозяйстве есть сьемники стопорных колец
+
avatar
  • knop4eg
  • 23 сентября 2017, 13:10
0
Ножницы есть у всех) у меня тоже нет съемника, но конвоев раскрутил уже достаточно, чеб сказать, что и без съемника крутится хорошо. Главное, чеб резьба была оюычная, а не обратная))
+
avatar
  • Gdemon
  • 23 сентября 2017, 20:26
0
В голове резьба левая.
+
avatar
  • Gdemon
  • 24 сентября 2017, 07:27
+1
Кнопка прямого клика, вынесенное отдельно переключение режимов, новый диод (бяка, но интересно же), более глубокий рефлектор, питание до 8.4 вольт, 14, а не 18 баксов в начале продаж, 1000+ люмен ( они там есть, мерять нужно нормально), мунлайт в комплекте, отключаемая LVP с порогом 2.8 вольта.

Потому и не Конвой…
+
avatar
  • navyg
  • 24 сентября 2017, 09:29
0
Я это все увидел из характеристик и прикинул, но… Ну гладкий глубокий рефлектор, и что? Хотспот вроде бы (судя по картинкам) более выражен, чем у Конвоя, но дальнобойность и применимость в быту под вопросом: из обзора видно только, что до обоев луч добивает, а насколько он широк или узок — непонятно. Питание до 8.4 в — это по-американски, они любят все питать CR123/RCR123, автор на этом не акцентировался, ему такой вид питания ни к чему. Косвенно можно предположить бОльшую эффективность драйвера (не линейник), но как реализовано на практике — вопрос. 1000+ Лм в обзоре не показаны. Мунлайт из коробки — да какой он мунлайт? По бимшотам не сильно слабее минимального. Отдельная кнопка для режимов… нууу, это сильно на любителя постоянно переключать их туда-сюда. Лично я бы предпочел единственную кнопку на фонаре, даже если она сбоку.

Собственно, я поинтересовался, чем автора привлек именно данный фонарь, ведь все названные вами «преимущества» он попросту не заметил. В тексте обзора написано, что выбирал-выбирал фонарь, но выбрал фонарь «не как у всех» — мне показалось это единственным аргументом. Который нельзя не уважать, брал-то он фонарь для себя.
+
avatar
  • Qwertus
  • 24 сентября 2017, 09:48
0
Питание до 8.4 в — это по-американски, они любят все питать CR123/RCR123
C каких пор это стало по-американски и когда они полюбили 16340?
+
avatar
  • navyg
  • 24 сентября 2017, 09:57
0
Если не по-американски, то по-каковски? Смысл ставить две банки вместо одной с бОльшей емкостью? Закос под крутой экстрим, чтобы в лютые холода два первичных лития в него впихнуть? Ну тогда конечно.
+
avatar
  • Qwertus
  • 24 сентября 2017, 10:13
0
Если не по-американски, то по-каковски?
Попробуйте как-нибудь запитать чистокровного американца 2*CR123А от 2*16340 — результат вас сильно удивит.
Смысл ставить две банки вместо одной с бОльшей емкостью?
Смысл в улучшении стабилизации яркости в некоторых случаях, это про 2*16340 и 8,4 В.
Закос под крутой экстрим, чтобы в лютые холода два первичных лития в него впихнуть?
И в расширении номенклатуры питания. Удобно, когда нет под рукой зарядки при разряженном(ых) аккумуляторе(ах) иметь возможность запитать его от двух батареек из ларька, правда?
+
avatar
  • navyg
  • 24 сентября 2017, 10:24
0
Две батарейки рублей по 200? Да, очень удобно. Но далеко не все такой возможностью пользуются и автор ее в тексте тоже не приводил.
+
avatar
  • Qwertus
  • 24 сентября 2017, 10:28
0
Две батарейки рублей по 200? Да, очень удобно.
Вы, случайно, не упустили из виду, что эти батарейки продаются не только за рубли, и что Sofirn продаёт свои фонари не исключительно в Россию?
+
avatar
  • navyg
  • 24 сентября 2017, 10:39
0
Тогда пардоньте. Действительно, автор из Украины. У них там, наверно, первичный литий в каждом ларьке за три копейки на наши деньги. Все только его и берут.
+
avatar
  • Qwertus
  • 24 сентября 2017, 15:09
0
Действительно, автор из Украины. У них там, наверно, первичный литий в каждом ларьке за три копейки на наши деньги.
Я имел в виду географию в более широком смысле.
+
avatar
  • knop4eg
  • 23 сентября 2017, 12:58
0

У меня одного так отображается?
+
avatar
  • amronsan
  • 23 сентября 2017, 13:00
0
Уже нет)
+
avatar
  • Qwertus
  • 23 сентября 2017, 15:01
0
Потребление в этих режимах соответственно: 2,7мА, 55мА, 530мА, 1120мА.
Комплектные щупы на нормальные провода поменяйте — токи будут веселее.
+
avatar
  • Zuskin
  • 23 сентября 2017, 15:21
+1

вот нашел в 2 раза дешевле, лучше не уверен но не хуже это точно + встроенная зарядка, ком + ком -чуть увеличивая голова
+
avatar
  • knop4eg
  • 23 сентября 2017, 16:07
+1
В обозреваемом есть шанс на фирменность от тхорфаера. А тут что? Ноунэймность? Неужели дома так мало хлама, и вас все тянет купиить еще?)
+
avatar
  • Zuskin
  • 23 сентября 2017, 16:26
0
если вам нужен бренд DQG Tiny 4th или Manker U11
Sofirn это уровень trustfire этак качество немного хуже Convoy а цена или такая-же или немного выше

у меня знакомый потерял Nitecore MH20 а нужен он ему по постольку по скольку, перешел на 10уе фонари, доволен как слон

я разборку Sofirn не видел из того что я увидел про этот фонарик качество у него не хуже, Sofirn у меня K03 яб не сказал что он уж такой классный
+
avatar
  • Kento
  • 23 сентября 2017, 17:30
+3
просто знакомый не с того конца начал с фонарями знакомиться, поэтому ему что Найткор, что Трэшкор — один хренокор. Чтобы понять и насладиться качеством хорошего фонаря, надо сперва.овна по 1баксу за горсть накушаться.
+
avatar
  • Zuskin
  • 23 сентября 2017, 17:48
0
как по мне лучше не знакомится вовсе, а везде где нужно сет был
+
avatar
  • vot
  • 23 сентября 2017, 19:05
-1
Zuskin, брал я такие за $6. Весьма интересная вещь. Тыщи люменов там нет, но хмель 2 там есть. Пропадает контакт платы драйвера с корпусом фонаря, надо «соплю» вешать. Но регулировка яркости прикольная:)
+
avatar
  • Zuskin
  • 23 сентября 2017, 19:57
0
про 1000лм то понятно, в Sofirn SP31 тоже нет и быть не может такие фонарики светят от 450-900лм все зависит от драйвера, про контакт это такое может у вас быть в другом и так нормально работать будет
приблизительно фонари одного уровня, единственное что мне действительно не понравилась у китайца это резьба короткая ну качество
+
avatar
  • Gdemon
  • 23 сентября 2017, 20:34
0
На BLF у SP31 намеряли 1140 люмен на старте и 1050 через 30 секунд.
+
avatar
  • Zuskin
  • 23 сентября 2017, 21:29
-1
намерить можно много чего, Xm-L2 U2 может выдать такой сет при 3.04А я как то не верю что Sofirn SP31 такой драйвер
+
avatar
  • Gdemon
  • 24 сентября 2017, 07:08
0
Более того, там даже диод не xm-l2!

Вы лезете критиковать фонарь даже не прочитав его характеристик и не разбираясь в маркировках диодов? Может все же подучить матчасть, а? Рассуждения о фонарях с багажом знаний с алиэкспресса не делает вам чести…
+
avatar
  • Gdemon
  • 23 сентября 2017, 20:30
0
Там не хмель, там LB XM2. Похож, но не хмель.
+
avatar
  • Zuskin
  • 23 сентября 2017, 21:32
0
если-б LB XM2 был лучше Xm-L2 с ценником 10-50с а Xm-L2 хуже с ценником 2-3уе, то CREE выкупила LatticeBright или LatticeBright разорила бы CREE
+
avatar
  • Gdemon
  • 24 сентября 2017, 07:09
-1
И?
+
avatar
  • Gdemon
  • 23 сентября 2017, 20:28
0
Хуже, сильно хуже.
+
avatar
  • zirka
  • 23 сентября 2017, 21:13
+9
Sofirn пока рядом не валялся с фонарями, известными как Convoy S2/S2+. Заказывал наключник К03 и EDC SP32.
1.Корпуса очень тонкие. Если для Convoy S2/S2+ с толщиной стенок 2,5 мм, то у SP32 толщина стенок 1,5 мм а у К03 — 1 мм. Если для Конвоя 1,4 А уже горячо, то что говорить про Софирн?
Боюсь, что после падения Софирн придется рихтовать. Или в заднем кармане такая 15 см сосиска согнется случайно.

2. В отличие от Конвой, тут греется только голова. Ибо корпус из 1,5 мм картона. Теплоотвода нет по факту.

3. Качество «анодирования» не выдерживает никакой критики. Фото нового фонаря, ни разу не падавшего. Открутил голову — стер нанопокрытие Софирна. С Конвоем за 2 года ничего подобного нет.

4. Резьба ОЧЕНЬ мелкая у Софирн. Слизывается на ура, особенно в сочетании с нанопокрытием (краска?).

5. Да, тут диод XP-L2, но с гладким рефлектором (это точно EDC фонарь?) дает зеленые круги и плохую боковую засветку. И это стоит 200% цены Конвоя?

+
avatar
  • Gdemon
  • 23 сентября 2017, 21:28
+1
Если судить по толщине корпуса, то Haikelite — самые лучшие фонари, а Скилханты — сущий хлам…

К03 — трехбаксовый наключник. Сравнивайте его с сипиками и вандерами.

А вот с резьбой согласен, мелковата. А теплоотвод хороший, просто за три минуты успевает прогреться только голова.
+
avatar
  • zirka
  • 23 сентября 2017, 22:49
+2
а за 10+ минут? или вам фонарь больше 3 минут не нужен?
Почему Конвой на 1050 мА за 3 минуты прогревается весь?
+
avatar
  • Gdemon
  • 24 сентября 2017, 06:58
0
А через 10 минут он уже будет 7 минут светить в среднем режиме, ибо степдаун.
Ну и голова у него вдвое больше конвойской.
И за три минуты он все равно прогревается до хвоста, если с вашим не так — проверьте резьбы, аккумулятор, пружины, возможно там потери.