Дверной звонок плюс модификация антенны


Обычный беспроводной дверной звонок. Работает хорошо, но при установке за железным забором возникла проблема, пропал радиосигнал от звонка. Пришлось разбирать и модифицировать антенну, чтобы сигнал мог проникнуть сквозь преграду.

Звонок на металлическом листе металдопрофиля. Естественно лист металла отражает весь сигнал в обратном направлении:



Решил бороться с проблемой установкой антенны.

Взял кусочек провода от витой пары, одну жилу, припаял к контактной площадеке №1 слева. Сигнал пропал почти полностью! Кое-как пробивался с 10 см от звонка. Удивительный результат, не ожидал что так легко нарушить работу передающего тракта. Перепаял антенну на контактную площадку №2, то же самое.

Начал экспериментировать, оказалось если замкнуть контактные площадки проводником передача сигнала восстанавливается. Так и сделал, припаял витую пару к контактным площадкам №1 и №2, всё заработало.



Зачищаем иголкой защитный зеленый слой с дорожки и подпаиваем провод, который будет антенной.



Тут видно что 2 проводка образуют кольцо, которое работает как антенна. Возможно дорожку на плате можно перерезать (так как она нам больше не нужна как антенна), но не уверен в этом. Так же возможно имеет значение длина проводников, длину взял наугад, измерить забыл, вероятно 15 сантиметров каждый.



Далее просверлил отверстие в металлопрофиле, и вывел отрезки провода туда, чтобы сигнал шел в сторону дома к самому приемнику — звонку.



Может кому-то такой опыт модификации будет полезен, так как решение весьма не очевидно. По сути нужно брать передающую цепь и экспериментировать с антенной. Дальность 10 метров на улице и одна «легкая» для радиосигнала стена с окнами. Возможно даже дальность больше чем была, так как внешняя антенна может быть лучше микроскопической встроенной.

Решил приклеить не на скотч, что шел в комплекте, а сначала на резинки, чтобы можно было снять если что-то пойдет не так. А далее на термоклей. К металлу термоклей приклеился плохо. Металл холодный, клей не успевает сцепиться с поверхностью (вероятно затечь в поры на поверхности). Попробовал нагреть металл газовой горелкой, клей расплавился и прилип к поверхности. Надо это сразу было делать, так немного перегрел металл, сверху темное пятно и подплавил изоляцию на проводе и сжег резинку (она и не нужна была особо уже). Потом переделаю крепление на более красивое. Возможно крепить нужно на толстый двухсторонний скотч. А сзади какую-то коробочку для «антенны» или защитный пластиковый экран, чтобы спрятать все элементы.

Звонок куплен 11 ноября 2016 года, лежал до сегодняшнего дня без дела во включенном состоянии, батарейка в полном порядке. Мне этот момент был самым главным. Зачем нужен дверной звонок, если будет батарейки съедать за месяц, например. Этот весьма экономичен. Приемная часть питается от 220В, что логично, так как приемник потребляет больше.



И еще интересно как себя зимой будет вести по морозам. Возможно, так же, потребуется прикрыть козырьком каким-то. Да и летом, когда металл может прогреться до 60 градусов.

Сейчас подумал, можно было просто вырезать окошко в металлопрофиле небольшое, прикрепить лист пластика и на него звонок, сигнал бы проходил через окошко и не пришлось бы ничего паять. Слесарные работы вместо электронных, свои плюсы и минусы.

Вариант из комментариев. Припаять кнопку параллельно основной кнопке звонка и вывести её проводом в удобное место. Передающую часть не трогать, передающую часть повесить внутри двора на внутренней части забора. Есть плюсы в таком решении:
1. Если передатчик закрыть в герметичной монтажной коробке, будет полная защита от осадков, в некоторой степени от прямых солнечных лучей и перегрева.
2. Выше будет вандалоустойчивость, копеечную кнопку не так жалко как основную часть.
3. Удобнее разобрать монтажную коробку для замены батарейки, чем отклеивать основную часть от забора.
Из минусов, не видно момента нажатия, при нажатии не видно светодиодного индикатора что сообщает что сигнал передан.

У продавца данного товара нет в наличии. Кто будет брать просто ищете:
Waterproof EU Plug-in 220V AC Digital LED 36 Cord Song Music 100M Range Wireless Remote Control Home Door Bell Doorbell
И выбираете продавца с максимальным рейтингом. Не по минимальной цене, слишком низкая цена может быть из-за отсутствия батарейки в комплекте, очень неудобно потом искать специфическую батарейку на 12 вольт (есть в автотоварах, в обычных магазинах редко).
Планирую купить +12 Добавить в избранное +10 +23
+
avatar
  • Aragami
  • 09 апреля 2017, 18:28
+13
так это звонок или замок?
+
avatar
+5
Похоже что звонок.
Но если позвонишь и откроют — то замок.
;)
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 20:01
+1
Да, звонок, а дверь закрыта на замок, почему-то перепутал слова. Заменил уже всё :)
+
avatar
  • Zhenjko
  • 09 апреля 2017, 18:29
+2
А при чем тут замок?
+
avatar
+3
зАмок. ;) А на нем звонок)))
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 20:19
+1
Да, а чтобы открыли замок, нужно звонить в звонок ))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 09 апреля 2017, 19:24
0
Ну беспроводной же!
+
avatar
  • katran
  • 09 апреля 2017, 18:33
0
как по мне в частном доме проще и надёжнее провод протащить чем такое ляпать
+
avatar
+6
А до дома траншею под кабель рыть или воздушку кидать? Не всегда ворота/забор соединены с домом
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 20:03
+2
Все равно кнопке придется крепить как-то. Провод прокладывать в гофре, заводить в дом — сверлить стену, по деньгам так же, плюс рабочий день на установку. Если бы не было альтернатив, сделал бы.
Для освещения да, предпочту не фонарики садовые от солнечной батарейки, а проводное решение.
+
avatar
+1
Такие вещи закладываются при строительстве.
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 20:53
0
Закладывать звонок спорное решение при наличии беспроводных. Некоторые даже в квартирах такие ставят, при том что провод выведен, а ставят беспроводные. И на этапе строительства дома не очевидно было где будет вход.
+
avatar
  • Kartus
  • 09 апреля 2017, 21:13
+2
Некоторые даже в квартирах
)))
+
avatar
0
Любое беспроводное устройство — мечта для ленивого.
Проводное на порядок надежнее.
+
avatar
  • sim31r
  • 10 апреля 2017, 23:25
0
Проводной телефон не кажется надежнее, хотя бы из-за провода того же, постоянно что-то отрывается. Надежнее проводной телефон, только если его не использовать вообще.
Базу от беспроводного звонка можно тягать по всему дому, поставить в комнате где сидишь чаще всего и не беспокоить других.
+
avatar
0
Ключевое слово — кажется.
+
avatar
  • sim31r
  • 11 апреля 2017, 13:19
0
А вам что кажется? Вы уверенно распространяете дезинформацию без подтверждения статистикой.
Я некоторое время работал со связистами, которые поддерживают работу проводных телефонов, на 1000 примерно телефонов офисного здания каждый день какие-то поломки, постоянно звонят что перестало что-то работать или розетку надо перенести. Еще после сильной грозы где-то что-то пробивает и телефоны выходит из строя, особенно на длинных линиях.
Дома вообще плохо, домохозяйки тягают телефоны по квартире и рвут провода.
А вот сотовые телефоны у меня работают в 2000 года, только морально устарели. А так включай и говори по ним. Ну правда базовые станции уже не все беспроводные, оптоволокно обычно у них подключено…
+
avatar
0
Угу. Только надо учитывать стоимость беспроводного оборудования и инфраструктуры. И стоимость эксплуатации.

Поломки СКС в кабинетах — из-за неправильной проектировки\разводки.

У меня в соседнем кабинете тоже телефонисты\сетевики сидят, знаю, о чем говорю.

По поводу дезинформации.
Рекомендую сравнить надежность и скорость работы UTP и Wi-Fi соединения. Воздух нервно курит в сторонке.
+
avatar
  • sim31r
  • 11 апреля 2017, 15:25
0
Вот по стоимости как-раз выигрывает беспроводная система. До базовой станции может быть 30 км легко. Медный провод с прокладкой в 30 км выйдет в миллионы.

То же самое и WiFi, дома если бы прокладывал локальную сеть, ремонт обошелся бы очень дорого. А сейчас поставил WiFi роутер и всем хватает (4 телефона, планшет, ноутбук). Скорость мне не интересна, мне хватает с запасом 10-кратными, вероятно 50 мегабит, быстрее чем на флешку скинуть. Что не так с воздухом мне непонятно. В офисе другое дело, там 1000 клиентов, WiFi будет тесно, только если на 5ГГц перейти.
+
avatar
0
Вот так и знал, что все сведется к промышленной эксплуатации. Там законы совсем другие.

При проведении ремонта в помещении, закладка кабельной сети — очень малый процент стоимости. Разговор вообще ниочем.
+
avatar
  • sim31r
  • 11 апреля 2017, 15:41
0
Что значит малый процент? 50 тыс. на ремонт выкинуть жалко как-то. А беспроводное решение почти бесплатно на этом фоне. Я в своем доме лишних проводов ни где не предусматривал и не жалею. Все равно бы не угадал что потребуется.
Некоторые прокладывают 2 витых пары на каждую розетку, для системы типа умный дом, на будущее. У всех свое понимание что им удобнее.
+
avatar
0
Читайте внимательно мой первый пост — закладывается при строительстве.

Тем более, в коттедже, это очень важный момент проектирования.
+
avatar
+1
Тоже не смог найти, как он замыкает ))
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 21:38
0
Пока ничего не замыкает и это хорошо ))
+
avatar
+11
Фото кнопки на заборе, улыбнуло! Воистину русская душа не терпит ровных углов и прямых линий!
+
avatar
+2
А вдруг это забор перекошен, а кнопка повешена строго перпендикулярно земле?))
+
avatar
0
Да уж! Об этом я не подумал! А краску вокруг соседи когтями-с ободрали!
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 20:21
+1
Ни кто краску не отдирал. Металлопрофиль около 5 лет уже нормально висит без намека на ухудшение краски. Где красная лицевая сторона там просто 2 отверстия, примерял распложение звонка. Где белая внутренняя, стекла ржавчина от балки сверху, нужно балку сверху обработать и покрасить.
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 21:40
+2
Это бета версия крепления, один час на звонок, один час на обзор, потом пока прочитаешь комментарии, ответишь на все, прочитаешь новые обзоры так и день пройдет. Если бы меня забанили на муське, звонок бы уже висел ровно ))
+
avatar
0
Лиха беда начало. Удачи!
+
avatar
  • duts33
  • 09 апреля 2017, 19:12
+5
Апгрейд антенны дичь! Как можно тупо кусок провода прифигачить было? Антенна на плате рассчитана на работу с определенной частотой, а вы своим проводом добились только рассогласования. Хотя бы длину провода сделали соответствующую либо кратную длине волны…
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 20:06
+1
Дальность выросла. Рассогласование может и есть, но излучаемая мощность увеличилась за счет внешней антенны, которая по любому лучше встроенного микроскопического отрезка. Инженеры проектируя внутреннюю антенну поставлены в жесткие условия — ограничение по габаритам. А внешняя просто кусок провода, в идеале четвертьволновый вибратор и излучаемая мощность вырастет.
+
avatar
+8
Далее просверлил отверстие в металлопрофиле, и вывел отрезки провода туда, чтобы сигнал шел в сторону дома к самому приемнику — звонку.
А не проще было — продублировать кнопку звонка и вывести ее наружу забора?
+
avatar
  • vot
  • 09 апреля 2017, 19:55
+1
А не проще было — продублировать кнопку звонка и вывести ее наружу забора?
Это будет слишком просто. Мы не ищем легких путей!)))
Автор, где замок-то?
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 20:07
0
2 корпуса вместо одного, покупать кнопку, соединение проводом. Тоже свои плюсы и минусы. Интересное решение, может и переделаю.
Но желательно и светодиодный индикатор вывести будет.
+
avatar
  • bugz777
  • 09 апреля 2017, 19:35
0
При переходе по ссылке тоже только звонок.
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 19:58
0
Да, ошибка в названии, исправил ))
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2017, 19:58
0
у нас звонок на самоклейке исчезнет раньше, чем вы дойдете до дома для его проверки. только бронированный хардкор на внутренних болтах, желательно 12х.
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 19:59
+3
Да кому он нужен, в 90е годы бы исчез, сейчас никому ничего не надо )))
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2017, 20:05
0
видать у нас до сих пор 90е.
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 20:13
0
Да нет, просто в 90е электронные устройства намного больше детей интересовали. Искали постоянно детальки какие-то, могли болтики скрутить с машины. Я бы сам утянул бы в то время. Сейчас вот GSM антенны на терминалах оплаты висят просто на магнитике, никому в голову не приходит оторвать. Мы вешали модем на базе отдыха, сначала страшно было антенну выводить, но за 5 лет ни кто не тронул. Да и детвора больше дома сидит играя за компами, меньше гуляют, меньше инициативы, хулиганства и больше гаджетов:



Да и нету ничего ценного в том звонке без базы. Батарейка б/у и бесполезная кнопка…
+
avatar
  • Kartus
  • 09 апреля 2017, 20:37
+2
Искали постоянно детальки какие-то
Помню когда шефы отдавали электронные блоки на разборку, в металлолом только крупный металл попадал, первыми уходили бумажные кондеры на 400В. И сразу на переменках начинались веселые подергивания)))
+
avatar
  • SERG27
  • 09 апреля 2017, 20:43
+1
Сейчас вот GSM антенны на терминалах оплаты висят просто на магнитике
спасибо за на водку :))
+
avatar
  • Nemmox
  • 09 апреля 2017, 21:08
0
Ночью с фонарём приходите)
+
avatar
0
У меня этой зимой дворник с авто стырили. В Москве.
Раньше такое только в 90-х бывало. Кому он болезный, двухгодичный, с заднего стекла за 300 рублей нужен? Ан нет. Кому-то нужен оказался.
+
avatar
  • sim31r
  • 10 апреля 2017, 04:01
0
Да баловство чье-то, сами в детстве не чудили, стекла не били и прочее? Вот и ответ кому да зачем )))
+
avatar
0
У друга форсунки омывателей стырили. Новые на экзисте — три штуки. Стыренные на авито — по штуке продают, сволочи, но поскольку они без опознавательных знаков — хрен докажешь.
+
avatar
  • sim31r
  • 10 апреля 2017, 23:27
0
У нас в регионе такого вообще нет, машины оставляют и не парятся что можно что-то потерять. Несколько лет назад в соседних воронежской и курской областях номера любили воровать, скрутят и бумажку с «выкупом» оставляют. Сейчас упростилась замена номеров и прочее, больше не скручивают. У нас в области такого никогда не было, не знаю чем объяснить это.
+
avatar
0
У меня месяц назад развалилась пластиковая деталь, посредством которой дворник крепится к поводку. Объехал несколько магазинов, подходящих дворников нет, только очень длинные и цена под штуку. Примотал дворник изолентой и ездил так больше недели, пока не купил. Так вот… Изолента есть не у всех.
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 апреля 2017, 20:08
+2
Рукопопие страшное. А как же длина волны?
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 20:15
0
Возможно угадал с длиной волны, возможно резонирует внутренний контур, а внешний отбирает часть энергии. Дальность в итоге только выросла.
+
avatar
+4
Обычную леску протягиваешь.в доме вешаешь обычный колокольчик, а на воротах ручка или что придумаешь, за что держать.чтобы позвонить!)
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 20:17
0
Еще можно ничего не делать, у всех сотовые телефоны. Многие вообще звонки не вешают, а поломанные не ремонтируют, нет нужды. Злоумышленникам в этом случае даже зацепиться не за что, дверь закрыта, хозяева недоступны… Здесь придется еще и камеру вешать, чтобы не открывать первому встречному.
+
avatar
  • Sunduk
  • 09 апреля 2017, 20:57
0
Проработав около года, у такого же звонка померла приемная часть. Не реагирует даже на кнопки на корпусе. Кто подскажет, куда копать?
+
avatar
0
Самое дешевое и простое решение — купить новый комплект. И не надо заниматься гальванизацией трупа!
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 21:37
0
Там может провод питания оторвался или еще что-то простое.
+
avatar
0
учитывая стоимость данного поделия копать лучше всего в сторону ближайших магазинов хозтоваров/электротоваров
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 21:30
0
По питанию проверить всё, может пайка была некачественная и отошли контакты где-то.
+
avatar
+1
неудобно… искать специфическую батарейку
а можно и вааще без батарейки.
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 21:36
0
Интересное решение. Но на улицы бы не стал ставить, там сложный механический генератор, как на нем скажется жара или мороз большой вопрос. И дороже он в 2 раза, на разницу в цене можно батареек на 5-10 лет купить.
+
avatar
  • DMA
  • 09 апреля 2017, 21:25
+1
В моём случае опытным путём было установлено, что даже установка кнопки на внутренней стороне профнастила ситуацию не спасала и необходимо выдержать зазор до листа металла примерно в 2 см. В итоге потроха кнопки закреплены в коробке на подкладочках на обратной стороне профнастила, а на лицевую сторону выведена обычная звонковая кнопка, провод от которой подпаян к самой плате. Всё работает чётко и минимум колхоза.
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 21:33
0
В таком решении не видно лампочки, хотя она и не нужна. Уровень колхоза вполне сравним, другое дело что в таком решении свои плюсы.
+
avatar
+1
А не проще вывести на отдельную кнопку цепь замыкания, а все остальное разместить с внутренней стороны забора?
У самого похожий звонок и собираюсь цеплять на металл именно таким способом

О. у DMA такие же мысли:)
+
avatar
  • sim31r
  • 09 апреля 2017, 22:13
0
Лампочки не будет видно и дешевые кнопки не такие красивые. А красивая кнопка будет стоить дороже, чем весь китайский звонок в комплекте. Сам тоже подумал, у меня, действительно, есть красивая кнопка от домофона, можно переделать на такой вариант.
+
avatar
  • DMA
  • 09 апреля 2017, 23:04
+1
У меня помимо мыслей ещё и реализация четырёхлетней давности :)
+
avatar
0
И светодиод вывести.
+
avatar
  • dez
  • 09 апреля 2017, 22:46
+1
тоже планирую заказать подобный звонок на забор из металлопрофиля. в отзывах вычитал что звонок может работать, если клеить кнопку не прямо на профиль, а через пластмассовую проставку. никто не проверял это?
+
avatar
  • sim31r
  • 10 апреля 2017, 04:03
0
В комментариях 2 раза отметили что да, так всё работает ))
+
avatar
  • Nemexis
  • 10 апреля 2017, 01:55
+1
Была похожая проблема, со звонком с рынка за 600 рублей. Если вешал на забор из профнастила кнопку, она переставала работать. Но если подложить кусочек оргалита, все работало. Вырезал и сделал бутерброд, двусторонняя вспененная липкая лента, оргалит, еще вспененная двусторонняя лента и звонок. Работало год, сейчам поменял на видеодомофон, и электронный замок. Расстояние до звонка, 12м плюс стена из сруба.
+
avatar
+1
Наф его за забор вешать? Не проще кнопку отдельно за забор вывести? И звонок целее (от шаловливых ручек) и мудрить с антенной не надо.
+
avatar
  • kovax
  • 10 апреля 2017, 09:41
+1
мне было бы стыдно такое исполнение показывать…

ставил беспроводной домофон на коттедж, там хозяева явно перегнули с калиточной дверью — как домашнюю сделали, двойной металл — повесил вызывную панель и не хватает мощи пробить дверь, открываешь дверь — база ловит… разобрал, припаял кабель к антенне внутренней, на кабелек антеннку от мобилки старой, просверлил дверь насквозь и закрепил антеннку в дырке — связь появилась…
+
avatar
  • sim31r
  • 10 апреля 2017, 23:23
0
Статья не про исполнение, а только про антенну. Исполнение временное и скорее всего лучше будет вывести дублер кнопки (металлическая от домофона), а передатчик поставить в защищенную монтажную коробку. Не факт что пластик выдержит летний ультрафиолет и зимний мороз, выглядит пластик очень хрупким.
Да и видеокамеру далее хочется.
Вам повезло что сразу получилось согласовать передатчик с антенной. У меня первые два опыта привели к полному рассогласованию и дальности связи 10 сантиметров.
+
avatar
  • armada
  • 10 апреля 2017, 10:56
0
Мне нужно чтоб от одной кнопки срабатывало две Базы.
Если купить два комплекта, будут ли обе Пищалки звонить от 1 кнопки?
+
avatar
  • Sunduk
  • 10 апреля 2017, 16:24
0
От одной кнопки бывает что и несколько разных звонков в доме звенят)
+
avatar
  • DMA
  • 10 апреля 2017, 19:16
0
Такие звонки кодируются как правило перемычками на плате. Так что всё реализуемо.
+
avatar
  • armada
  • 11 апреля 2017, 11:51
+1
Спасибо. Заказал 2 комплекта.
+
avatar
  • almurin
  • 13 апреля 2017, 10:16
0
Тоже форекумовский звонок стоит, до калитки метров 10 плюс кирпичный коридор, хватает.
+
avatar
  • VasaD
  • 17 декабря 2017, 12:05
0
Хочу поделиться.
Купил беспроводной звонок «ЭРА БИОНИК», оказался не для улицы.
Ну и ладно, всё равно заранее задумал: кнопку-передатчик не ставить на улице.
Установил кнопку в квартире, на стене.
Разобрал, припаял к контактам кнопки провод телефонный типа «лапша», 12 метров, самый дешёвый был в магазине.
Вывел провод на ворота, там установил простую кнопку.
Прикинул, батарейка в кнопке всё равно будет разряжаться от этого же длинного провода, сырость — как утечка на конденсаторе.
Около родной кнопки ставлю реле, попалась маленькая РЭС-10 на 12В.
Запитал эту релюшку от блока питания на 12В, так что контакты родной кнопки звонка замыкаются контактами этой реле и не имеют постоянной связи с уличной кнопкой.
Сделал не давно, надеюсь…
На уличной кнопке, правда, нет ни какого дублирующего звукового или светового индикатора.