Аккумуляторная плазменная зажигалка

  • Цена: $5.30 (28.11.2016 г.)

FWD: Костёр в походных условиях — это сама жизнь, и переоценить его важность просто невозможно… Обычно мы привыкли разжигать костёр с помощью спичек или газовой зажигалки, которые обычно всегда под рукой (многие туристы берут с собой в походы ещё сухой спирт или жидкость для розжига).
Сегодняшний мини-обзор будет посвящён необычной вещице (сделанной под ZIPPO), которая может помочь развести огонь (либо прикурить сигарету, чего многие не любят на муське, и это тоже правильно c другой стороны).
PS for FWD: Спустя ~ 5-часов со времени публикации обзора — «ГОДНО», благодаря тестам, проведённым после вопросов в комментариях.

PS_2 for FWD (сделал фото полной зарядки уже поздней ночью, спустя ~6-часов со времени публикации обзора)

За качество фото и т.п. — не обессудьте ;-)
Смысл один, — ёмкости АКБ этого дивайса, вам хватит на ~50 «прикуриваний» — уверенно))) А подробности и «комменты» идут уже ниже… ;-)

Итак, представляю вам аккумуляторную плазменную зажигалку с возможностью зарядить её любой зарядкой (либо powerbank-ом) с выходом на 5V и кабелем имеющим разъёмом micro-USB (со стильным дизайном и фактурой под «медь» или «латунь» – корпус «люминивый).

Ранее здесь уже был обзор зажигалки такого типа от megavit66 «с внутренностями». Я же познакомлю вас просто с другим дизайном, другим продавцом, и другой ценой ;-)
Упакован был в обычный белый пакет без пупырышек, но добротно обвёрнут в вспененный полиэтилен в 2-а слоя.

В комплекте 15 см. кабель USB на micro-USB для зарядки сего девайса.

Когда идёт зарядка, то горит синий индикатор, который гаснет, как внутренний аккумулятор будет заряжен.

Плазменная дуга заманчиво красочная, переливающаяся фиолетовыми оттенками электрического происхождения, и кроме этого загадочно шипящая..., — море неописуемых эмоций) ;-)

В работе (не будет показа по прямому назначению, т.к. курить вредно!):
— поджигаем бумажный стикер для записей;

— поджигаем пакет в котором пришла зажигалка;


— поджигаем спичку с другой стороны;


Время поджога всех трёх реквизитов не более 2-3 секунд. Подробности в видеообзорах ищите на youtube (мне пока снимать и редактировать «неохота» :-))) ).
Вывод: в походных условиях очень даже может пригодиться данный оригинальный девайс….
Всем добра и LUCKY! ;-)
Планирую купить +19 Добавить в избранное +22 +51
+
avatar
  • tokareff
  • 24 декабря 2016, 17:55
+10
И все-таки по прямому назначению как работает? 2-3 с пыхтеть или вообще все 10?
Сколько от одного заряда проработает?
Да и это:
мне пока снимать и редактировать «неохота»
А не лень вообще было такой «обзор» добавлять?
+
avatar
+4
Прикурить, — как от обычной зажигалки по времени (без ветра и других не благоприятных условий). А при условиях других (в дождь не испытывал) — даёт фору раз в 5 обычным газовым ;-)
+
avatar
+2
С одного, двух «пыхов», короче))
+
avatar
+1
Немного приврал конечно ранее: с двух — трёх «пыхов»)) Видимо на впечатлениях, и с первого прикурил, первый раз…)))
+
avatar
+1
«лень» и «неохота» — это разные понятия, да и требования к «видео обзорам» более жёсткие, чем к обычным с фото ;-)
+
avatar
+3
Минусуйте, минусуте — «видеоманы» (этот «мессадж» — просто мой «псих» на "-7" выше, а сколько минусов такие «видеоманы» ставят на видео блогеров… ))) Дальше пословицы и поговорки...)))
+
avatar
  • mihmih
  • 24 декабря 2016, 21:21
0
Плюс вам. Этим минусаторам только «пальцы гнуть». Они этот товар в палатках мимо проходили, или дети пишут. (В 90_х).
+
avatar
+1
+1, 90-х ;-)
+
avatar
+1
«Видимо таких — меньшинство»((
+
avatar
  • Gektor
  • 24 декабря 2016, 19:33
0
А Вы знаете чем пахнет пламя зажигалки?
Палёными волосам из носа.
МС Вспышкин ©
+
avatar
+2
Не согласен))
+
avatar
+2
При 5 сек. — явно пахнет «озоном» (ну если только «озон» пахнет палёными волосами из носа)… ;-)
+
avatar
+6
Только сейчас нюхал, нюхал пламя 3 секунды — не пахнет..., поближе поднёс, и случайно подпалил волосы в носу… Тут и запахло… :-DDDDD
Вывод: «Не нужно нюхать»))))
+
avatar
  • abyrwalg
  • 24 декабря 2016, 20:45
+1
не могу удержаться:
«Сёму не нужно нюхать, Сёму нужно учить!»
+
avatar
+2
:-DDD
+
avatar
  • lohness
  • 25 декабря 2016, 00:43
+1
Изю же, а не Сёму!
+
avatar
+2
Подробности пошли и поправки… ;-) Но, мне кажется, Изя и Сёма, уже не довольны их упоминанием «здеся», т.е. в этой теме, хотя может мне кажется. что мне кажется :-DDD
+
avatar
  • ksiman
  • 24 декабря 2016, 17:57
+2
Сегодняшний мини-обзор будет посвящён необычной вещице, которая может помочь развести огонь
Плазма — не самый лучший способ дрова разжигать
+
avatar
+3
«Может помочь», а не должна заменить всем стандартные способы ;-)
+
avatar
+3
И не сами дрова, а «розжиги» для них: бумага, мелкие щепки, трут и т.п.
+
avatar
  • UWU
  • 24 декабря 2016, 19:50
+2
Для разжигания дров нет ничего лучше турбо зажигалки. Даже можно без розжига обойтись, сразу мелкие ветки запалить.
+
avatar
  • HacoH
  • 25 декабря 2016, 20:33
-1
полностью согласен!!! и тем более ей и ветер особо не страшен. А электро зажигалка — ещё один способ рисануться в компании перед девочками…
+
avatar
  • abyrwalg
  • 24 декабря 2016, 18:17
+2
— поджигаем бумажный стикер для записей;
— Поджигаем пакет в котором пришла зажигалка;
я уже приготовился к другому развитию событий..)

А при условиях других (в дождь не испытывал) — даёт фору раз в 5 обычным газовым
Вот про это поподробней!

За сколько заряжается, на сколько «пыхов» хватает; не разогревается ли весь корпус, если держать дугу «десять» секунд — всё это наверное было в «прошлом» обзоре, но мне туда идти лень и пока неохота)

Дополните плиз, «по просьбам трудящихся»
(не могу найти тройные кавычки:)
+
avatar
+3
Хороший вопрос! Держит дугу 5-8 секунд, потом видимо включается защита, либо просаживается аккумулятор (не греется, даже тёплой не становится, — видимо корпус из «люминия» хорошо отводит тепло.


+
avatar
+6
Abyrwalg, «по просьбам трудящихся», уже поджёг зажигалку по 3 сек. 50 раз c интервалом 1 сек. (чуть-чуть тёплая стала) Пока не села АКБ, т.е. на день точно хватит ;-) разражу до конца и поставлю на зарядку. Позже отпишусь сколько заряжается…
+
avatar
+3
Ещё пять минут «жёг» по 7-9 секунд с интервалом 0,5-1 секунда — стала намного теплее, чем в первом эксперименте. Устал уже, аккумулятор всё ещё держит заряд)) Пока «перекур»)))
+
avatar
  • Jury_78
  • 24 декабря 2016, 19:19
0
Позанудствую… :)
плазменная зажигалка
Пламя обычной зажигалки — это тоже плазма и создается за счёт химических реакций. Здесь же плазма электрического разряда.
+
avatar
+2
А мне кажется, что просто «комменты» к «месаджу» своему хочешь нагнать, — не всё то плазма, что «горит» (даже за счёт химических реакций и электрического разряда)… :-)))
+
avatar
  • abyrwalg
  • 24 декабря 2016, 19:45
0
А мне кажется, что просто «комменты» к «месаджу» своему хочешь нагнать, || — не всё то плазма, что «горит»
с удовольствием поучаствую, лишь бы ТВ не смотреть)

вики говорит: «не всё, что горит, — плазма»)

20:05 edited
+
avatar
  • Jury_78
  • 24 декабря 2016, 19:58
-2
Ссылку бы…
+
avatar
+3
Вопрос в другом: — Переходит ли газ из обычной зажигалки при нагреве (нагревается ли до достаточной температуры) в плазму?
Т.е., многоуважаемый «Jury_78», аргументируйте сначала свой коммент… ;-)
+
avatar
  • Jury_78
  • 24 декабря 2016, 20:17
-2
Если не ошибаюсь, данный факт изучался в школе. Если не можете вспомнить, можно почитать Wiki — статью «пламя». В конце концов, можете сами проверить электропроводность, опыт элементарный.
+
avatar
+2
Зачем прикрываться «школой», вместо ответа на прямой вопрос? ;-)
+
avatar
  • Jury_78
  • 24 декабря 2016, 21:05
-2
Ответ был в первом комментарии. А образованием свои Вы сами занимайтесь.
+
avatar
+1
Хорошо, образованием «СВОИ», я займусь в ближайшее время ;-)
Занудство, согласно твоему первому «комменту», — штука довольно таки не плохая, но «Песок и стекло всегда живут своими жизнями...» ©Maks_aka_Huny ))) ПыСы: С тебя пример беру)))
+
avatar
  • Jury_78
  • 24 декабря 2016, 21:25
0
Вот и ладно…
+
avatar
+2
И зачем мне читать статью «пламя», если конкретный вопрос про «плазму»)) Либо здесь комментируйте подробно, либо «не засоряйте эфир», т.к. «гуголем» и «вики», и без наших «указаний», кому нужно воспользуются ;-)))
+
avatar
  • Jury_78
  • 24 декабря 2016, 21:07
+2
И зачем мне читать...
Если Вам читать незачем, то я тут бессилен.
+
avatar
+2
Согласен ;-) Палец вверх ;-)
+
avatar
  • aeva
  • 24 декабря 2016, 21:46
+1
пламя иногда некоторые действительно называют «низкотемпературной плазмой», в отличии от настоящей.
+
avatar
  • Jury_78
  • 24 декабря 2016, 22:03
+1
Это старинный снобизм тех кто занимается «высокотемпературной» плазмой.
Хотя на самом деле примеров низкотемпературной плазмы гораздо больше.
Вообще есть определение, плазма — частично или полностью ионизированный газ и т.д. Пламя туда отлично вписывается. Температура его, по сравнению с температурой на Солнце, гораздо меньше, но это все равно плазма.
+
avatar
+2
Вот, «плюсую», — тема разворачивается ;-)
+
avatar
  • aeva
  • 24 декабря 2016, 22:40
+2
определение плазмы вы сможете прочитать в статье «Плазма»,
оно не ограничивается тем, что вы написали. Там много параметров, отличающих ее от газа. Начиная с того, что там есть смесь отдельных электронов и ядер. Чего нет в обычном пламени горячего газа.
Если вы включите дома ионизатор, то это совсем не означает, что будете дышать плазмой — вы будете дышать ионизированным газом.
+
avatar
  • Jury_78
  • 24 декабря 2016, 23:27
0
оно не ограничивается тем, что вы написали.
Не ограничивается, у меня написано «и т.д.»
Начиная с того, что там есть смесь отдельных электронов и ядер.
Хотелось бы увидеть ссылку… особенно с упоминанием ядер.
Чего нет в обычном пламени горячего газа.
Чего нет — электронов?
Если вы включите дома ионизатор...
Потому он и не называется плазмотрон.
+
avatar
  • aeva
  • 25 декабря 2016, 00:00
0
— в «и т.д.» не вписывается пламя
— можно почитать Wiki — статью «плазма» — я писал об этом выше
— именно отдельных электронов, как и написано в тексте
— ионизатор производит ионизированный газ, который полностью подходит под ваше определение «плазма», хотя таковой не является. Т.е. ваше определение не верно.
+
avatar
0
my bee ;-)
+
avatar
  • eurodod
  • 05 февраля 2017, 15:59
0
Что-то у Вас с английским совсем плохо)
+
avatar
  • Jury_78
  • 25 декабря 2016, 00:21
0
Вот только не надо всё валить в одну кучу.
Пламя отдельно ионизатор отдельно.
— именно отдельных электронов, как и написано в тексте
Вы еще писали про ядра. Там это тоже написано?
который полностью подходит под ваше определение «плазма»
Не подходит, но говорилось же о пламени. Если бы Вы указанную Вами же статью читали внимательно, то там приводится пламя как пример плазмы.
Т.е. ваше определение не верно.
Определение не мое, оно общепринятое. Мною оно было приведено в сокращенном виде («и т.д.»)
+
avatar
-1
my bee, а столько всего непонятного остаётся за кадром… ;-)
+
avatar
  • aeva
  • 25 декабря 2016, 01:08
0
— и в пламени и в ионизаторе — слабоионизированный газ, а не плазма, поэтому группировка оправдана
— разумеется, и об этом не надо даже читать, достаточно курса школьной программы — если электроны отделить от атома, то останутся ядра
— там приводится пример называния пламени плазмой, в качестве ненастоящей плазмы. Это как лук с тетивой назвать плазменной зажигалкой.
— определение не может быть сокращенным, иначе оно ничего не определяет. В том, что вы сократили как раз и содержится отличие ионизированного газа/пламени от плазмы
+
avatar
  • Jury_78
  • 25 декабря 2016, 11:00
0
Ионизация необходимое условие, но не достаточное.Если бы Вы внимательней читали, то на что ссылаетесь, то у Вас и путаницы бы не было.
Пламя — это плазма, о чём прямо сказано по вашей же ссылке и там ни слова про «не настоящий»
Если Вам не лень разобраться почитайте лекцию.
+
avatar
  • aeva
  • 25 декабря 2016, 16:53
0
то есть вы не смогли разобраться в статье из википедии,
считаю что попытка ликбеза провалилась.
вы свободны называть любой огонь плазмой — в мире вокруг вас всем станет веселее
+
avatar
  • Jury_78
  • 25 декабря 2016, 17:40
0
то есть вы не смогли разобраться в статье из википедии,
считаю что попытка ликбеза провалилась.
Причем ту я? Вы же не дочитали стать до конца. но если все таки найдете силы, то при всем уважении Wiki это не учебник, пользуйтесь учебником.
вы свободны называть любой огонь плазмой
Не только я… но и куда как более образованные люди.
+
avatar
+2
my bee
+
avatar
  • Jury_78
  • 24 декабря 2016, 19:58
0
Аргументируйте.
+
avatar
+2
Вопрос в другом: — Переходит ли газ из обычной зажигалки при нагреве (нагревается ли до достаточной температуры) в плазму?
Т.е., многоуважаемый «Jury_78», аргументируйте сначала свой коммент… ;-)
+
avatar
  • Dmitry81
  • 24 декабря 2016, 19:34
+2
Интересно, можно ли переселить потроха в корпус оригинальной Зиппо?
(отверстия под светодиод и зарядку вижу)
+
avatar
+3
Не, к сожалению нельзя, т.к. оригинальный корпус Zippo тоньше данного девайса:
+
avatar
  • UWU
  • 24 декабря 2016, 19:46
-1
Плазма — это сложно и дорого. Нихромовая спирать — это наше всё, и главное всего $1.5
+
avatar
+2
Скоро и это штуковина (спираль «нихромомовая») придёт с али)) Плазма быстрей пришла и первый обзор — ей))))
+
avatar
+2
Продавец только другой будет ;-)
+
avatar
  • UWU
  • 24 декабря 2016, 19:54
+2
Да пофиг какой продавец, они все с одного подвала отгружают.
+
avatar
+2
Китай большоооой, и «подвалов» много, оооочень много)))
+
avatar
  • UWU
  • 24 декабря 2016, 20:02
0
С каждого подвала своя модель. Сомневаюсь, что два подвала будут конкурировать между собой и делать одинаковую модель.

Кстати, по вопросу на сколько хватает, про нихромовую производитель пишет:
You can charge this lighter by laptop USB Port or Any USB wall charger with DC 5V,one-time charging take 2-3 hours,and you can light cigarette at least 200 times.
Скорее всего у плазменной ресурс будет сравнимый.
+
avatar
+2
Время покажет, но повторюсь: подвалы разные даже в пределах одного квартала, а не то, что города или в данном контексте — страны, и тем более не маааленькой)))
+
avatar
  • shaman
  • 24 декабря 2016, 20:09
+8
Нихромовая спирать — это наше всё
Во-первых — кучка каки. Перегорает спираль за неделю, если прикуривать. На морозе аккум замерзает насмерть — не прикурить, и мощи не хватает разогреть спираль. Пару раз перематывал спираль — хватает ненадолго.
Во-вторых — нужно пихать «трут» в спираль, чтобы что-то поджечь, кроме сигареты. Что тоже не добавляет живучести.
+
avatar
+2
Палец вверх за аргументы! ;-)
+
avatar
+2
Но «спираль» придёт — обзор тоже сделаю ;-)
+
avatar
  • UWU
  • 24 декабря 2016, 20:20
0
Зато дёшево, даже за $1.34 есть. Как подарок отлично подходит.
+
avatar
  • Vovan666
  • 24 декабря 2016, 21:00
+2
пару-тройку месяцев и спираль перегорает.
+
avatar
  • skif31
  • 24 декабря 2016, 22:50
0
За такие деньги ну и пусть горит тройку месяцев синим пламенем.
+
avatar
  • GGAllin
  • 24 декабря 2016, 19:46
0
Пост не читай, сразу отвечай.
Как часто надо заряжать?
На сколько хватает?
+
avatar
+2
За 50 раз по 3 сек. + 50 раз по ~8 сек. — пока не удалось посадить «аккум»)) Разряжу, поставлю на зарядку и отпишусь))
+
avatar
  • GGAllin
  • 24 декабря 2016, 21:07
+1
Жду. Интересует игрушка это или годный девайс, на замену, бензину и газу.
Интересует автономность
+
avatar
+3
Уже могу ответить, — ГОДНЫЙ! Т.к. выдержал ~50 «поджигов» по 3 секунды и плюсом ~50+25 раз ~7-8 секунд каждый.
+
avatar
+2
Заряжается))
+
avatar
  • abyrwalg
  • 24 декабря 2016, 22:15
+3
Щаз что-нибудь посчитаем:

«300» стандартных 3-секундных 'пыхов'
равны
«3» В * «150» мА•ч * «20%» = «0.1»Вт•ч = «300»Дж
итого,
один 'пых' — один джоуль,
или… 15МДж/кг, 15Дж/мм³, 'серная' головка…
— ну в общем, в сто раз экономней спички)

цифры по ёмкости аккумулятора и общему КПД получены 'с потолка' и 'из пальца' соответственно, очень рекомендую метод);

ни одно вычислительное устройство при умножениях и делениях не пострадало);

за Drova'ми пришлось в Википедию сходить.
+
avatar
+2
Прикольно «насчитал»)))
+
avatar
+2
Осталось «просчитать» запасы серы и затраты на производство спичек, и затраты на электроэнергию для заряда «плазменных зажигалок»… «Так прогресс наступает сначала на грабли, а потом делает новый шаг вперёд» ©Maks aka Huny
+
avatar
  • Jury_78
  • 24 декабря 2016, 22:35
+2
Что то похожее у искры зажигания автомобиля…
+
avatar
+1
Я думаю не совсем, там другой «принцип» и именно «искры», а не «дуги», т.к. там «дуга» ни к чему — (вон написал «мудрённо», аж сам с трудом понимаю) — ;-) :-)
+
avatar
  • Jury_78
  • 24 декабря 2016, 23:31
+2
Так в зажигалке не дуга. Принцип один — некий аналог трансформатора Теслы. Типичная дуга это электросварка.
+
avatar
+1
my bee ;-)
+
avatar
  • triller
  • 25 декабря 2016, 21:24
0
твоя пчел?
+
avatar
  • HacoH
  • 25 декабря 2016, 20:48
+1
К трансформатору Тесла она никакого отношения не имеет. Принцип работы схемы схож скорее с электрошокером.
+
avatar
  • bones27
  • 25 декабря 2016, 00:45
+1
По мне так «обычная» зажигалка больше похожа на ДВС, которая разжигает топливо (газ) при помощи искры получаемой от пробоя воздушного зазора.
+
avatar
  • Jury_78
  • 25 декабря 2016, 00:55
+1
ДВС — двигатель внутреннего сгорания? Тогда не подходит.
+
avatar
+1
тоже «философ»..., но тема… ;-)
+
avatar
+1
«философ»..., но тема...))
+
avatar
  • Max1
  • 26 декабря 2016, 20:18
0
Хотел было усомниться в ваших расчетах, но пересчитал сначала на пальцах (ошибившись на порядок), потом на калькуляторе — всё верно. Константы ваши не перепроверяю, кажутся плюс-минус разумными.

А вот от веса к объему вы неоправданно перешли, там разница в разы. И объем головки спорно выглядит. Но вывод сильно далеко от этих погрешностей не убежит: спичка — удивительно мощный девайс по сравнению с этой пукалкой.
+
avatar
  • MadOrc
  • 24 декабря 2016, 20:33
0
Эхх, если б «Lucky 38», а это «7» вообще ниочём :)
+
avatar
+2
А подробнее? Ничего не понял…
+
avatar
  • MadOrc
  • 24 декабря 2016, 20:49
+4
Игрушка Fallout 3 New Vegas. Так и просится сюда по стилю к дизайну из латуни и плазме.


А «Lucky 7» — ни о чём.

А по теме — есть куча подобных, работают, не капризны, зачастую USB в наши дни найти легче чем газ и кремень, прикуривать удобно на любом ветру. Правда теперь без дела лежат, на электронку перешёл.
Как оружие самообороны непригодны — лёгкий поверхностный ожог кожи, не более. :)
+
avatar
+2
Теперь «ясено»))
+
avatar
  • Zakhar75
  • 24 декабря 2016, 20:40
-1
хочу сделать меч джидая. что для этого нужно?:)
+
avatar
  • yurykk
  • 24 декабря 2016, 22:40
+3
1) стать джидаем
2) сделать мечь

Мечь автоматически станет мечем джидая.
+
avatar
0
Бред = «минус»! «Джидаи», мечи и плазма — думаю не стоит мешать «кефир с огурцами» — ;-)
+
avatar
+1
Хотя… ;-)
+
avatar
  • CuMr
  • 24 декабря 2016, 22:50
0
Для начала найти Драгобар и метод добраться
+
avatar
-1
Бред = «минус», к выше сказанному, хотя есть «аргументация некая» ;-)
+
avatar
+1
Хотя… ;-)
+
avatar
  • oxlis
  • 24 декабря 2016, 23:36
0
Поищи на Алишке :) купишь — не забудь обозреть тут :))
+
avatar
0
На страничке продавца
я могу отправить этот пункт в Россию. когда вы размещаете заказ, вам нужно заполнить в остальной части страны (например, Украина)
Украина часть России.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 24 декабря 2016, 21:15
0
бойкот, расстрел и 'ижицу' прописать!)

китайская логистика, она такая… вот я когда вижу у безтрека СФ-экспресс финальный статус «прибыло на сортировку в Москву», то знааю, что где-то через месяц он приедет ко мне, в Москву, из Таллина)

кто кого «часть» — определится тем, где раньше введут лимит в €22; Белоруссия уже давно пользуется приграничным форвардингом…
+
avatar
+3
SkeptikSE: «Минус» — за попытку привлечь в тему «Политику»!

Здесь думаю будут уместны «комменты» по товарам из «поднебесной», их качеству, цене и т.п., но не более (лично моё мнение) ;-)
Спасибо за понимание…
+
avatar
  • aeva
  • 24 декабря 2016, 21:51
+1
была такая, подарил,
вполне годная и удобная
+
avatar
+2
+1, а чем «годная» была для Вас или «одоряемого»? ;-)
+
avatar
  • aeva
  • 24 декабря 2016, 22:41
+1
годная для прямого назначения )
для сигарет
+
avatar
+1
Мне тоже для сигарет понравилась)))
+
avatar
  • ResSet
  • 24 декабря 2016, 22:08
0
Видимо из за катушки потрит аккумы. Не сразу конечно — несколько месяцев исправно работала, потом начала слабо держать заряд, заменил аккумулятор(был от часов 1 в 1) — включается на секунду, при очередном нажатии — снова на секунду, то есть батарея вроде как и живая, но видимо не тянет по токоотдачи.
И это самое, жженые волоски понюхали, но не нужно проверять что будет, если ее включить во время зарядки — у меня передние разъемы отказали в системнике. То ли такое сильное падение напряжения во время включения, то ли катушка дает обратку когда бросаешь кнопку.
+
avatar
  • kuvalda
  • 25 декабря 2016, 00:25
0
Какой-то «недообзор», словно над нами поиздевались. Лень писать — лучше тогда не начинать.
Это я про что — у каждого типа зажигалки есть ±:
— бензиновые легко загораются, в любую температуру, в глубокие морозы, легко заправляютя. Но быстро выветриваются, полностью заправленная за пару дней выветривается в 0.
— газовые могут храниться годами. Заправляются легко. Но в минусовую температуру бесполезны, замерзают. Даже находясь в кармане штанов
Какие плюсы и минусы этой зажигалки из — обзора ничего не понятно?
+
avatar
0
kuvalda, спасибо за обратную связь, можно я ограничусь коротким ответом: -«kuvalda» и ЧС ;-)
+
avatar
-3
Kuvalda, я просто не люблю повторяющиеся «копипасты» типа твоего:«Какой-то «недообзор», словно над нами поиздевались.»
+
avatar
0
Всем добра! Забыл главный принцип муськи ;-) Может я и погорячился с ОС, но забыл и другой принцип, что можно редактировать свои «мессаджи» после публикации и «комментариями» под ними"...))) +1 (Kuvalda) за вовремя отредактированное сообщение :-DDD
+
avatar
  • kuvalda
  • 25 декабря 2016, 01:19
0
Если вам все говорят, что у вас не обзор, а нечто «ни о чем», может дело в вас?
Давайте, я вас угадаю — Напиши лучше, потом критикуй! — дальнейшие ваши «аргументы»?
Есть на муське такие авторы, которые на критику отвечают достойно — Приму к сведению, спасибо за критику.
К таким почет и уважение, сказать больше нечего им.
А есть истерички наподобие вас, которые начинают истерить, слюнами брызжать. Вам лучше больше ничего не писать, поберегите свои натянутые нервы
+
avatar
0
И не лень тебе было всё это писать? ;-) «недокомментарий» какой-то :-DDD
+
avatar
0
Если вам все говорят, что у вас не обзор, а нечто «ни о чем», может дело в вас?
Я бы так громогласно за всех не говорил))) И, kuvalda, будь честен. Свой «коммент» Вы дописали уже после моего ответа на него, а вначале Вы просто написали:
Какой-то «недообзор», словно над нами поиздевались. Лень писать — лучше тогда не начинать.
+
avatar
-1
Всем добра! Забыл главный принцип муськи ;-) Может я и погорячился с ОС, но забыл и другой принцип, что можно редактировать свои «мессаджи» после публикации и «комментариями» под ними"))) +1 (Kuvalda) за вовремя отредактированное сообщение :-DDD
+
avatar
0
Заправляйте газовую зажигалку не бутаном (0С) а пропаном (-42С) или метаном (-161С)
(В скобках температура кипения).
И ваша газовая зажигалка будет работать на любом морозе.

ЗЫ. А бутан при -25С мы обычными ведрами переливали.
+
avatar
  • vot
  • 25 декабря 2016, 08:11
-1
Но в минусовую температуру бесполезны, замерзают. Даже находясь в кармане штанов
Хранится в кармане куртки. Работает в -30. Турбо, естественно. Три сопла
+
avatar
0
Плюсану, для костра плохо применима.

Походу, основное применение — курево.
+
avatar
  • HacoH
  • 25 декабря 2016, 21:21
-1
Думаю что эта зажигалка — игрушка не более чем на месяц.
Самое слабое место в ней — аккумулятор. При низких температурах сядет в 0 очень быстро.
В походе думаю тоже абсолютно бесполезна, разве что прикуривать, да электрошокер от мышей из неё сделать.
Лучше чем газовая турбо пока ещё ничего не придумали.
Пользуюсь такой очень давно, работает и при ветре и при минусе без проблем. (даже если замёрзнет… легко отогревается теплом от рук и работает дальше… в отличие от электро) и самое главное я всегда вижу сколько осталось газа.
Из минусов — раз в полгода меняю пьезоэлемент
+
avatar
-1
вот когда в нее еще и флешку впихнут- тогда точно куплю
+
avatar
0
Жена с нихромовой роволокой проходила месяц. Надоело заряжать. Пользоваться газовой веселее.
+
avatar
  • eurodod
  • 05 февраля 2017, 16:06
0
Зачем автор плюсует себя с других аккаунтов?