Светодиодная лампа 8 Вт


Обзор светодиодной лампы 8 Вт, 6000К.,
Для начала:
1. Это обзор лампы, предоставленной бесплатно магазином.
2. У автора может не быть вашего опыта, оборудования, знаний- отнесемся к этому с пониманием. Он может что-то пропустить или не отметить — если взглянуть со стороны. Очень хорошо что-то подсказать, чем-то помочь улучшить обзор или на что-то обратить внимание. Обзоры ведь пишутся для всех.
Итак: было получено несколько ламп. Одну я уже показывал в обзоре mySKU.me/blog/aliexpress/43177.html ( так сказать первый опыт с лампами)-назовем её — первая лампа( для удобства упоминания в тексте).

Теперь другая лампа.Форму лампа имеет своеобразную — не всем подойдет при использовании. Но с другой стороны — кому-то она подойдет или понравиться больше. Похожа на гриб или зонтик.
Упаковка у лампы немного другая- формованная по лампе, пластиковая скорлупка из двух частей и картонная коробка. Такая упаковка достаточно хорошо защищает лампу. На коробке нанесены данные( в сокращенном виде), логотип производителя. На самой лампе также нанесены данные о ней — цветовая температура, диапазон рабочего напряжения, мощность.
Части лампы сделаны из пластика- но пластик совсем другой чем на первой лампе. Непрозрачная часть сделана из очень твердого, толстого пластика- на первый взгляд подумал даже что керамика. Матовая ( верхняя) часть сделана тоже из толстого пластика. Вес у лампы намного больше чем у первой — хотя она меньше по размерам. В руке ощущается более собранной, крепко сбитой.
Размеры лампы 105 мм( длина). х 63 мм. Более подробные размеры хорошо представлены в описании у продавца.
На лампе указано диапазон рабочего напряжения 85 — 265 В. Проверил- ниже 120 В происходит срыв в частые вспышки- то есть лампа начинает нормально работать от 120 В.
В диапазоне 120- 233 В изменений в яркости на глаз не заметил.
Нагрев лампы происходит немного по другому чем с первой. Если у первой нагревался небольшой участок у самого патрона и сильно- здесь нагревается часть ближе расположенная к плате со светодиодами- то есть непрозрачное расширение пластиковой части. Нагрев — за 10 мин- 50 гр.
Измерить освещенность пока не могу- буду признателен если подскажите простой способ.
Выложу просто фото как горят лампы. Для сравнения рядом включена ЛН на 150 Вт.
По поводу мерцания видимое через смартфон- через смартфон у меня мерцают даже ЛН. У лампы в обзоре мерцание сравнимое с мерцанием ЛН. Все остальные- ЛЛ и энергосберегающие мерцают намного сильнее. Можно ли так судить о качестве данной лампы -не знаю. Но написал для информации.
Посмотрим на фото.
Упаковка лампы.

Сравнение в размерах с первой лампой.

Показания мощности при работе от разного напряжения.



Нагрев лампы.

Сравнение как светит- рядом первая лампа и ЛН на 150 Вт.



Если подвести итог: светит хорошо, греется в допустимых пределах, форма своеобразная, собранная крепко.
Лично мне понравилась больше чем первая.
Провел доморощенный эксперимент по измерению яркости и освещенности ламп.
Смотрим и сличаем в таблице значения.Измерения по методу яркости. Надеюсь многие узнали экспонометр.

Все измерения на одном расстоянии. Сначала измерены — потом показания сфотографированы рядом с лампами.

Лампа большая 15 Вт.

Лампа на 8 Вт.

Лампа энергосберегающая 9 Вт.


Лампа ЛН 60 Вт.

Лампа выключена- естественный фон.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное 0
+
avatar
+2
Цена в 5,26$ откуда? по ссылке, за лампы 8W, предлагают заплатить 7,20$
+
avatar
+1
Цена в 5,26$ откуда? по ссылке, за лампы 8W, предлагают заплатить 7,20$
Ну это уже стандартная болезнь у этого ТС
+
avatar
0
Да, цена не соответствует. 7.2.
Исправлений не вижу.
+
avatar
  • aleyer
  • 01 августа 2016, 11:51
+7
Форму лампа имеет своеобразную — не всем подойдет при использовании. Но с другой стороны — кому-то она подойдет или понравиться больше. Похожа на гриб или зонтик.
Это стандартный типоразмер под называнием R63. Используется в точечных потолочных светильниках для навесного потолка.
+
avatar
  • Klod
  • 01 августа 2016, 12:23
0
Спасибо.
+
avatar
  • mike888
  • 01 августа 2016, 11:51
+9
Где расчленёнка? Где замер пульсаций? И по соотношению цена\мощность икея явно выигрывает
И замер яркости по сравнению с лампой накаливания, с совсем другой цветовой температурой, на глазок, это не серьёзно
+
avatar
  • goblen
  • 01 августа 2016, 11:54
+1
Присоединяюсь, нужно фото внутренностей лампы.
+
avatar
+1
Да, нужно понимать какое в ней качество встроенного драйвера, присутствует ли мерцание. Дома несколько наборов Eurolight качество устраивает, лампы не мерцают. Только в одной лампе один за одним стали выходить из строя светодиоды поначалу менял потом забросил. И ценник порой в оффлайне ниже чем у той что в обзоре. К примеру на вскидку вот eurolight-pro.com.ua/p136868031-promo-nabor-led.html 2 лампы в промо наборе. Можно и дешевле найти.
+
avatar
  • Klod
  • 01 августа 2016, 12:26
+2
Про мерцание писал — пытался с помощью смартфона мерцание проверить — но вопрос остался открытым. Мерцание обнаруживается на всех лампах- в обзоре писал.
+
avatar
0
Или карандашный тест или на камеру смартфона (предварительно отключив в настройках камеры «анти-мерцание 50Гц»).
+
avatar
  • Klod
  • 01 августа 2016, 12:52
+1
Спасибо. До этого в настройках смарта стояло " авто". Отключил как написали — мерцания нет. С энергосберегайками сравнил- у них присутствует небольшое- еле заметное мерцание.
+
avatar
+1
А если нажать спуск камеры и фотографию вложить в обзор? :)

Вес у лампы намного больше чем у первой — хотя она меньше по размерам. В руке ощущается более собранной, крепко сбитой.
«крепко сбитой» — а в граммах это сколько?
+
avatar
0
Да не должно быть там мерцания, судя по параметрам стоит нормальный драйвер.
+
avatar
  • Klod
  • 01 августа 2016, 12:25
+1
Посоветуете как просто замерить яркость в быту?
А так же пульсации.
+
avatar
  • ded1971
  • 01 августа 2016, 12:30
0
Люксметром яркость замеряют
+
avatar
  • Klod
  • 01 августа 2016, 12:32
+1
У меня его нет. Не подготовился — не знал что магазин пришлет лампы на обзор.
+
avatar
  • kirich
  • 01 августа 2016, 13:10
0
не знал что магазин пришлет лампы на обзор.
А это как? О_О
+
avatar
  • Klod
  • 01 августа 2016, 13:19
+1
Вот так неожиданно и прислали. Видно магазин так решил.
Теперь вот пытаюсь про них написать обзор.
+
avatar
  • kirich
  • 01 августа 2016, 13:27
+1
Вообще человек обычно сам выбирает что ему пришлют, чтобы магазин слал что попало, впервые слышу.
+
avatar
  • Klod
  • 01 августа 2016, 13:31
+1
А я первый раз слышу что человек может выбрать что он хочет.
Это хороший вариант для человека.
Но мне прислали — что прислали.
Видно возможны разные варианты.
+
avatar
  • kirich
  • 01 августа 2016, 13:38
+1
А я первый раз слышу что человек может выбрать что он хочет.
Могут спросить, могут предложить, но чтобы вот так просто выслали на свое усмотрение, а это вообще как?
Я некоторые товары не заказываю (или отказываюсь) именно потому, что не могу проверить.

Это хороший вариант для человека.
Что именно?
+
avatar
  • Klod
  • 01 августа 2016, 15:40
+1
Вот так выслали- вы высылаем вам посылку, вот её трек. И пришла быстрее чем все посылки до этого приходили.
Почему они так сделали я не знаю.
А хороший вариант для человека- потому что он получает то что он хотел иметь ( например) или то что хочет обозреть.
У меня случай совсем другой.
+
avatar
  • bdos
  • 01 августа 2016, 13:43
0
Удивительно конечно, магазинчик маленький 2к продаж, а шлет на обзор…
+
avatar
  • amakovey
  • 01 августа 2016, 13:42
0
Можно приблизительно измерить с помощью фотоаппарата. Поищи в инете. Там какие то формулы с iso и выдержкой
+
avatar
  • cofein
  • 01 августа 2016, 18:41
0
можно на заметку взять если есть смартфон ammo1.livejournal.com/719293.html
+
avatar
0
Ищите через поисковик статью «Способы измерения коэффициента пульсации ламп». Там 6 бытовых способов. Хотел дать прямую ссылку, но почему-то не пропустили.
+
avatar
  • vovka036
  • 01 августа 2016, 11:52
+7
Ну очень дорого. Ей «красная цена» не более 150 руб.
+
avatar
+4
не более 150 руб.
А за 189? :)
+
avatar
+2
Согласен!
Вот цены офлайна в нашем маленьком городке:
37298 Лампа LED Smartbuy E27/A60, 15W/220В, 3000K, 1400Лм, шар [SBL-A60-15-30K-E27] -150 руб
37088 Лампа LED Smartbuy E27/A60, 15W/220В, 4000K, 1500Лм, шар [SBL-A60-15-40K-E27] -150 руб
Мощнее и дешевле. И разница в цене при смене цоколя +-10 руб.
+
avatar
  • Serg32
  • 01 августа 2016, 12:01
+1
+100500 я сейчас стал в гипермаркетах покупать светодиодные лампочки, цена дешевле, качество лучше.
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 августа 2016, 12:03
0
Лишь бы корпус был керамика.
+
avatar
  • malimana
  • 01 августа 2016, 11:52
0
За обзор +
Насколько я помню, мощность измеряют при подключении между драйвером и самим светодиодом) а может и нет)
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 августа 2016, 11:53
0
Это снаружи 50 градусов. А внутри все 100. А вот если бы это была керамика, то температура была бы ниже внутри, а снаружи больше, как и положено.
Для примера:

После того как разбил пластиковую колбу:


зы лампа smile 10w
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 августа 2016, 12:01
+2
Снаружи больше, чем у источника тепла? Пельтье? ;)
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 августа 2016, 12:02
-1
Да, больше снаружи, по сравнению с тем, если бы был пластиковый корпус.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 августа 2016, 12:03
+2
Если «по сравнению с пластмассой» — согласен, а то прозвучало чуть двусмысленно.
+
avatar
  • kirich
  • 01 августа 2016, 12:07
+5
Поддержу, когда прочел про больше снаружи чем внутри, тоже так подумал :)
Двусмысленно вышло.
+
avatar
  • Ganik
  • 01 августа 2016, 11:59
+1
Это лампа R63. Используются в полочных встраиваемых светильниках. Покупал у нас в Минске такого типа лампы марки Gauss (9 W) с 3-х летней гарантией за 13 бел.руб. (6.5$)
+
avatar
  • Serg32
  • 01 августа 2016, 12:05
+1
Наконец у вас вменяемые ценники стали. Но теперь можно перепутать с российскими рублями.
+
avatar
  • Ganik
  • 01 августа 2016, 12:11
0
Согласен, но сами пока путаемся! ;)
+
avatar
0
зато в баксы переводить легко: бел.руб./2
+
avatar
  • Kasatich
  • 01 августа 2016, 15:05
+1
Это вряд ли, курс бел.рубля\рус.рубля довольно ощутимый)))
+
avatar
  • akantus
  • 01 августа 2016, 23:08
0
Но теперь можно перепутать с российскими рублями.
Врад ли, 1 российский рубль 3 беларусские копейки, а доллар вообще ниже плинтуса упал 2 рубля, ужас.
+
avatar
+1
ИМХО гарантия 3-10 лет на светодиодные лампы это маркетинговый трюк. Не многие умудряются сохранить чеки и упаковку для выполнения условий гарантии.
+
avatar
  • Ganik
  • 01 августа 2016, 12:26
0
Не согласен, упаковку сказали можете выбросить, оставьте только чек. Единственное это шанс, того что эта организация ликвидируется за 3-и года но тут уж как повезет. Но перед мной лично несет гарантийные обязательства торговая сеть, а они у нас вроде всерьез и надолго.
+
avatar
  • snart
  • 01 августа 2016, 14:46
+5
за 2-3 года от чека останется чистый кусок бумажки )
+
avatar
  • kirich
  • 01 августа 2016, 14:54
+1
В темноте храните.
+
avatar
  • falcon99
  • 01 августа 2016, 16:25
+1
Все равно где хранить, все выгорает. Проверено неоднократно, регулярно сдаю 3-НДФЛ для получения налогового вычета за обучение ребенка. Первый раз замучился получать приемлемые копии чеков за обучение(хранились в темноте), теперь сразу сканирую, потом распечатываю сканы при подаче документов в налоговую.
+
avatar
  • kirich
  • 01 августа 2016, 16:36
+1
Странно, у меня есть чеки которым лет 6-7.
+
avatar
  • akantus
  • 01 августа 2016, 23:16
0
Странно, у меня есть чеки которым лет 6-7.
От качества термобумаги зависит, я недавно несколько старых чеков нашел 5-ти летней давности, лежали вместе, одни как новые, а на других вобще ничего не видно
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 августа 2016, 12:40
+2
А что мешает? И почему трюк, если это работает?
Вот только скоро, похоже, всё изменится: «Производители лампочек LED решают проблему слишком долгого срока службы»
geektimes.ru/post/278548/

Планируемое устаревание будет и тут.
+
avatar
  • dimon_ua
  • 01 августа 2016, 12:51
+1
делов то. сэкономить на охлаждении и проблема решена :))
+
avatar
0
Планируемое устаревание будет и тут.
Смотря как это будет выглядеть. Если через 5 лет лампа тупо выключится и больше не включится — это одно. Хуже, если она будет ускоренно деградировать.
Блин, одни с мусором борются, другие — его генерируют. Вот уроды.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 августа 2016, 13:16
0
Ну конечно же не первый вариант.

Ну, уроды — слишком сильно сказано. Производителей тоже можно понять: сейчас технологии обновляются крайне быстро, для обновления производства (и лицензий) нужны деньги, а где их взять? Времена, когда всем было достаточно 1 холодильника на 25 лет и телефона на всю жизнь, прошли.

Но вот лично как потребителю мне это не нравится, конечно.
Особенно в том что качество страдает в угоду цене.
+
avatar
0
сейчас технологии обновляются крайне быстро, для обновления производства (и лицензий) нужны деньги
телефона на всю жизнь, прошли
Сколько раз за последние 10 лет опсосы апгрейдили сети? раза три? за мой счет? а мне это нужно? накой мне 300мбитс на телефоне, если они до сих пор не могут контент предложить, что может утилизировать этот канал?
что не может мой смартфон 10-летней давности? ТВ? так SPB TV на нем и тогда прекрасно показывал… Фильмы? я и раньше Хауса без конвертации смотрел… rdp? так vnc и раньше был…
Так что и тут «запланированное устаревание», а мы — спонсоры.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 августа 2016, 14:05
0
Ну да, все во времена dial-up'а и мобильных данных 9600…
Вам, может, и не нужно, но нужно другим, раз они голосуют кошельком.
Так всегда было. Жизнь коротка, каждый хочет насладиться плодами прогресса.
+
avatar
0
нужно другим, раз они голосуют кошельком
Так не «спрос рождает предложение», а маркетинг и безальтернативность. Вот и вынуждают платить.
+
avatar
  • akantus
  • 01 августа 2016, 23:00
0
в Минске такого типа лампы марки Gauss (9 W) с 3-х летней гарантией за 13 бел.руб. (6.5$)
Видимо не самая дешевая, у нас в Бобруйске я брал Gauss (10 W) за11 бел.р. (5.5$), а теперь набрал 5w-ных шариков по 2.15$ ASD тоже хорошие. Одну взял лишнюю для разборки. Не разбираются, заклеены намертво, пришлось пилить, внутри сделана добротно, на алюминиевой подложке, в пятиватных драйвера правда нет, но не мерцают. Теперь у китайцев не заказываю. Особенно после того как заказал 15w шар 100мм за 8$ который светит как 5, поругался вернули деньги. А вчера в магазине купил такой же по диаметру шар 20w за 14 бел.р.(7$) совсем другое дело, 2 года гарантии + возможность в живую увидеть как горит.
+
avatar
  • ded1971
  • 01 августа 2016, 12:11
-1
Не совсем понятно — яркая эта лампа или так себе? Неужели нельзя было измерить освещение хотя бы люксметром?
+
avatar
  • Klod
  • 01 августа 2016, 13:36
0
Яркая. Посоветуете как и чем в быту замерить яркость — я выложу замеры.
Люксметра нет.
+
avatar
  • Vovan666
  • 01 августа 2016, 13:57
0
Для андроида есть куча программ-люксметров, разумеется все они фуфельные и показания условные, но для сравнения с той же лампой накаливания думаю пойдут.
+
avatar
  • bEeroEd
  • 01 августа 2016, 17:23
0
«Авторская» методика от Lamptest.ru — с помощью пакета молока, матового шара, двух резинок и программы под андроид:
Как сделать измеритель светового потока за 87 рублей
+
avatar
+2
Неужели нельзя было измерить освещение хотя бы люксметром?
Интересно, а у Вас есть люксметр?
+
avatar
  • ded1971
  • 01 августа 2016, 15:04
0
Есть, брал за 10 баксов на Али. Не такая уж адская цена за прибор. Мне нужно было сравнить эффективность видеосвета. А как еще измерять освещенность?
+
avatar
  • Klod
  • 01 августа 2016, 15:20
+1
Ссылкой можете поделиться — если хорошо работает.
+
avatar
  • ded1971
  • 01 августа 2016, 15:26
0
Брал давно, ссылку наврядли найду. Смотрите на Ebay или Али — там они по 10-11 баксов
+
avatar
  • Klod
  • 01 августа 2016, 15:31
+1
Спасибо, поищу. Просто хотелось взять уже кем-то проверенный.
Может модель или марку напишите.
+
avatar
  • chaloc
  • 01 августа 2016, 16:56
+1
Для обычного сравнения достаточно программы из Плэймаркета и смарта. Телефон в метре от лампы: эта светит на 138 попугаев, а вон та 453. Значит та примерно в три раза ярче.
+
avatar
  • dimon_ua
  • 01 августа 2016, 12:16
+2
Энерго эфективность 8Вт лампы 71,25Lm/W — низкая. Мерцает.
При весьма не низкой цене. Лампа шлак.

За 4-5 доллара офлайн лежат лампы 10-ти 11-ти Ваттные, с показателями 100Lm/W, с масивным металлическим корпусом покрытом пластиком.
+
avatar
  • dimon_ua
  • 01 августа 2016, 12:21
0
как пример в таком же цоколе 11Вт, 1100 Lm
ценой примерно 3,90доллара
Дома год 4 лампы от этой конторы, весьма достойные. не мигают, увесистые, пока не деградировали. на ощупь горячеваты, что значит теплоотвед в норме.
+
avatar
  • Klod
  • 01 августа 2016, 12:30
0
Мерцает? Вы такуе же проверили?
Как проверили мерцание?
+
avatar
  • dimon_ua
  • 01 августа 2016, 12:38
0
Вы написали, что у вас при тесте камерой видно мерцание, впрочем как и всех остальных имеющихся у него дома ламп, вплоть до ЛН. Возможно что то с электричеством, а может камера такая. я лишь сослался на текст обзора
+
avatar
  • Klod
  • 01 августа 2016, 12:58
0
Да, написано как есть. Проверял светодиодные лампы на работе- там смарт на всех( какие есть) лампах видит мерцание. От очень сильного до слабого- видно что-то с электричеством. Не знал об этом.
Спасибо что указали — проверил только что дома. На этих( двух) лампах мерцания нет — на энергосберегайках есть очень небольшое( еле заметное)
+
avatar
  • Djovani
  • 01 августа 2016, 12:26
+3
Странно как-то светит лампа накаливания в 150Вт!
+
avatar
  • SEM
  • 01 августа 2016, 12:51
0
И то куда она вкручена — напомнило мне настольную лампу с регулятором, с максимальной нагрузкой 60 ватт (с лампой 75W начинала гудеть)…
+
avatar
  • Klod
  • 01 августа 2016, 13:02
0
Лампа просто с кнопкой( это кнопка такая большая)- без димера и ограничителя.
Светит 150 Вт очень ярко- почему так выходит на фото сказать не могу. Может кто объяснит.
Ничего не подстраивал, не регулировал.
Да и ничего не скрывал- всё показал и описал как есть.
+
avatar
  • emil
  • 01 августа 2016, 12:38
0
Сейчас в офлайне появились хорошие лампочки, и по цене даже ниже, чем купленные в китайских магазинах.
Недавно переделал весь свет в квартире и на даче на светодиоды. Брал много, договорился о скидке. Выбирал производителя по тестам и обзорам. Купил для начала немного для тестов. Разобрал посмотрел, проверил на потребление мощности и отдачу. Все соответствует. Производителя писать не буду, сочтут за рекламу.Поэтому покупка светодиодных ламп в китайских магазинах на сегодняшний день по крайней мере для меня уже не актуально
+
avatar
  • akantus
  • 01 августа 2016, 23:40
0
покупка светодиодных ламп в китайских магазинах на сегодняшний день по крайней мере для меня уже не актуально
Все верно, а в офлайне еще и проверить можно. У нас в одном магазине даже меняют если проверив дома не подошла по яркости. А с теми что раньше заказывал сплошной гемор. Теперь только в офлайне покупаю, быстро, надежно и дешевле.
+
avatar
  • nomemory
  • 01 августа 2016, 12:49
0
Разбирал похожую, заявленную как 15вт. Заказывал осенью- первый мой заказ на али- оглушительно дорого- в Ашане похожие лампы стоят впятеро дешевле+ для задуманной цели- освещения аквариума- не подошла- сгорела через месяц- КЛЛ и светодиодки из того же Ашана работают хоть бы хны…
Так вот- нажать руками на рассеиватель, какбы откручивая- он и снимется. Затем- плоскогубцами АККУРАТНО снять резьбовую часть. Тонкой отверткой вытолкнуть изнутри плату со светодиодами- она приклеена на диск из оцинкованного железа в 1 мм.
Внутри белого корпуса вклеен такой же штампованный из такого же железа, диск с диодами в него просто вставлен. Провода- один припаян к центральному контакту патрона (лампа не горела- я его оторвал), второй просто подложен под жестянку цоколя- у меня там контакт и пропал…
Внутри ШИМ на BP3125… подал 220в- засветилась, правда, мигая… Можно, в принципе. починить… Но надо ли? 200р такая стоит в магазине с гарантией…
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 августа 2016, 13:02
+1
может я дурак и чего то не понимаю Philips LEDBulb 9.5-70W E27 3000K ~4-4.5уе + гарантия (3000K это только дороже а не дешевле )
не знаю на сколько хорошая лампочка но есть лампа на 9ват самая дешевая + гарантия стоит 2.2уе в городе не Китае горит в нужнике 3 месяца не выключается, чем лампочка за 2.2 отличается от такой же за 3-3.50уе за 2.20уе диодный мост за 3.50уе драйвер за 4-4.5уе бренд
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 августа 2016, 15:59
+1
В Метро филипсы е27 7w- 60W 3000K 600Lm 90 рублей...
+
avatar
+1
Купите Гаусс в оффлайне. Покупал в местном инет-магазине, по цене вышло дешевле www.onlinetrade.ru/catalogue/lampochki-c418/gauss/svetodiodnaya_lampa_gauss_led_elementary_r63_7.5w_e27_2700k_ld63218-162843.html
Покупать это в Китае и за такие деньги… Ну не знаю, должны быть очень веские причины кроме п.18.
+
avatar
  • Kantituk
  • 01 августа 2016, 13:37
+2
Украина лампочки GLOBAL (2 года гарантии) от производителя MAXUS
Лампа Global LED A60 12W 3000K 220V E27 AL
70 грн. — 2.81 usd

Зачем покупать в китае… загадка?
+
avatar
  • Techlog
  • 01 августа 2016, 13:43
+1
Ему же магазин бесплатно прислал, надо отчитаться обзором. А стоит ли она своих денег, не важно…
+
avatar
+1
Сравнивал Maxus и Eurolight. Из тех что у меня были ламп Максусы мерцали — eurolight нет
+
avatar
  • Kiogo
  • 01 августа 2016, 16:00
+1
Согласен с Вами, пару недель назад купил 2шт (мультипак) Maxus LED A65 12W 220V E27 4100 К, обошлись две штуки 144грн (5,76usd). Так это с гарантией 2 года.
+
avatar
  • amakovey
  • 01 августа 2016, 13:44
+1
После открытия для себя офлайн магазина МиниМакс и знакомства с продукцией jazzway, напрочь забыл о лампочках из китайских онлайн магазинов.
+
avatar
  • dorg84
  • 01 августа 2016, 13:46
+1
jazzway вроде никогда не была супер продукцией.
+
avatar
  • amakovey
  • 01 августа 2016, 14:07
0
Да, зато гораздо лучше спектр света, нет пульсаций, стоит меньше и есть гарантия.
+
avatar
  • dorg84
  • 01 августа 2016, 14:13
0
В сравнении с алиэкспрессом — безусловно.
Вообще, сейчас очень многие бренды примерно выровнялись.
+
avatar
  • amakovey
  • 01 августа 2016, 15:59
+1
Лампа честных 7 вт, немерцающего теплого света стоит 110р. Цоколь е27. Что может быть лучше?
+
avatar
  • dorg84
  • 01 августа 2016, 13:45
+5
Проплаченный товаром обзор фуфловой и дорогой лампой.
Вся розница завалена куда более качественными и дешевыми лампами, с гарантией которая работает!
Намедни успешно поменял первую сгоревшую навигатор, 1,5 года продержалась.
+
avatar
  • userman
  • 01 августа 2016, 13:45
0
В Ашане этаже лампа 100% идентичность с виду и по ватам, стоит 120 р
+
avatar
  • Klod
  • 01 августа 2016, 14:55
0
Уважаемые господа, товарищи, коллеги… будем взаимно вежливыми.
Не будем обвинять людей( в данном случае меня) во всех смертных грехах. Проплачено или нет — моего интереса нет в этом никакого. Прислали что-то( я не выбирал и не заказывал как оказывается делают другие )- я считаю что это надо показать. Я не рекламирую, не пишу что это хорошее или плохое — просто факты. Если что-то не могу показать- возможно не хватает оборудования или не сломал после первого же обзора- так сейчас не смог бы лампы сравнить.
Практически про любую вещь можно сказать что она не хорошая( мягко говоря)- при желании.
+
avatar
  • Veter0k
  • 01 августа 2016, 17:01
0
«Мопед не мой… Я только разместил объяву.»
+
avatar
  • Klod
  • 01 августа 2016, 15:32
0
Добавил в обзор доморощенный тест на яркость.
+
avatar
0
лучше бы таблицу с цифрами добавили, чем десяток фото «угадай показания прибора»
+
avatar
  • Maksim_P
  • 01 августа 2016, 15:56
0
купил в обычном магазине, не икея, не ашан и т.п. (предвижу комментарии «у меня нет икеи»), такие лампы Сamelion, только на 3 ватта за 170 руб (на али получается 277 руб), качество устраивает, еще и гарантию год дали
+
avatar
  • ivvor
  • 01 августа 2016, 17:15
0
в ленте закупил 7-ми ватных по 180 за пару...;)
гарантия вроде 3 года. Только чек выбросил…
+
avatar
0
Ничего, я тоже выбросил, за такую цену вполне пофиг))
Но мне кажется они немного мерцают, поставил в ванну и туалет — доволен
+
avatar
  • mike888
  • 02 августа 2016, 01:08
0
Икея рулит по соотношению цена качество, очень похоже по начинке на филипс, возможно они и делают просто маркировку икеевскую ставят. Никаких проблем с обменом и гарантией.
И для диодов важен тепловой режим, иначе срок службы становится меньше лампы накаливания. Китайцы очень часто грешат именно плохим теплоотводом.
+
avatar
  • amakovey
  • 02 августа 2016, 06:10
0
Если плата со светодиодами разогревается до 80 градусов, это критично?
+
avatar
  • mike888
  • 04 августа 2016, 01:08
0
Кристалл в корпусе, два тепловых перехода, кристалл-корпус, корпус-радиатор. Если учесть что китайцы нередко забывают нанести термопасту, а предел температуры кристалла 125 градусов, то сколько проживёт кристалл при нагреве платы до 80, точно никто не скажет, но однозначно недолго
+
avatar
+1
А можно ссылку на ваттметр?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 августа 2016, 08:25
-1
А Вы не ленитесь, воспользуйтесь поиском даже по этому сайту — и всё найдёте.