Компьютер на базе Mini-ITX корпуса Morex 557

  • Цена: US $83.95

Интересен корпус для миниатюрного ПК и мой опыт сборки?
Вам под кат


Мотивация

Собрать маленький, тихий, красивый и современный ПК, который будет базироваться не на мобильном процессоре.
NUCи и неттопы — не подходят.

Герой обзора

Корпус Morex 557 Universal Mini-ITX Case, Fan-less, Compact
Пришел в коробке 300х260х110мм:


Вид спереди, корпус сделан из 0,7мм стали с порошковой окраской:


Сзади корпуса стандартный проем для полноразмерной планки материнской платы:


Вид слева:


Вид справа, есть посадочные места для опциональных вентилляторов:


Крышка, вид снизу:


Вид без крышки, видна съемная пластина для крепления жесткого диска размером 2,5":


Пластина размерами 178х105х8мм, вид снизу:


Пластина, вид сверху:


Вид на открытый корпус без пластины.
Стойки для материнской платы имеют высоту 6,45мм.
USB 2.0 кабель длиной 30см и Кабель кнопки и светодиода питания: 40см:


Корпус рассчитан на материнские платы с размерами 17х17см и в высоту от уровня стоек до верхней крышки: 55мм.
Забегая наперед: стандартная материнская плата с боксовым кулером войдёт, но если нужен накопитель 2,5", то без DIY — никак.
Вид без кабелей:


Передняя панель представляет из себя бутерброд из металла и пластика.
Этот бутерброд можно разъединить и спрятать там WiFi, BT и прочие антенны:


Комплектные метизы.
Есть уши, которые можно прикрутить ко дну корпуса, они позволяют закрепить этот корпус на любой ровной поверхности:


Сборка ПК

Были куплены:
Morex 557 Universal Mini-ITX Case, Fan-less, Compact
Intel Core i3-8100 Desktop Processor 4 Cores Up to 3.6 GHz Turbo Unlocked LGA1151 300 Series 95W
2xKingston 8GB 2666MHz DDR4 Non-ECC CL19 SODIMM 1Rx8
Crucial MX500 500GB 3D NAND SATA M.2 (2280SS) Internal SSD, up to 560MB/s — CT500MX500SSD4
ASUS PRIME H310T R2.0/CSM LGA 1151 (300 Series) Intel H310 SATA 6Gb/s Thin Mini-ITX Intel Motherboard

Боксовый процессор:


Сам процессор:


Кулер, вид сверху:


Кулер, вид снизу


DRAM в упаковке:


DRAM SODIMM-ы:


SSD в упаковке:


SSD, вид сверху:


SSD, вид снизу:


Коробка материнской платы, вид сверху:


Коробка материнской платы, вид снизу:


Аксессуары мат. платы:


Общий вид на мат. плату:


Вид на разъемы мат. платы.


Собранный полуфабрикат:


Вид в корпусе:


Вид на заднюю панель собранного ПК:


Общий внешний вид собранного ПК:


Фото для оценки высоты внутренностей. Боксовый кулер и материнская плата имеют высоту от уровня стоек 53мм:


Синий светодиод. Мягкий свет, не вырвиглазный:


DIY для желающих иметь несколько дисков 2,5"

С помощью дремеля и грубой силы вышеописанная пластина превращается в две полоски, на которые крепится первый накопитель:


Если нужен второй, то просто добавьте стоечки:


Вот как это выглядит в корпусе. Не забудьте сделать пропил для уха кулера в примыкающей к нему пластине.
SATA кабеля — 15см, вот мои любимые:


Тесты

Отчет AIDA здесь.

Winrar:


CDI:


CDM:


H2testw:


Потребление в режиме Power off:


Потребление в BIOS Setup:


Потребление при полностью загруженной Windows 10:


Потребление под нагрузкой я не стал замерять, так как БП у меня 3А максимум, я не хотел неприятных последствий для компьютера.
Питается ПК от 90W 19В блока питания от HP. Dell тоже подходит. Напряжение должно быть не больше 19В!
При трехчасовом прогоне winrar 90W блок питания был еле теплым, а скорость кулера была 1100rpm.

Вопрос денег



Выводы

Получилось красиво, тихо, энергосберегающее и современно.
Всем добра!
Планирую купить +22 Добавить в избранное +51 +88
+
avatar
  • dens17
  • 05 июля 2020, 01:31
+10
Питается ПК от 90W 19В блока питания от HP. Dell тоже подходит. Напряжение должно быть не больше 19В!
Про нужный БП/питание не совсем было понятно, пришлось смотреть описание. Если верить описанию в наших магазинах, то так:
Требования к блоку питания — Поддерживаются только внешние блоки питания или внутренние с коннектором 2 pin.
Параметры внешнего блока питания — Коннектор: 5.5 x 2.5 мм; Напряжение: 12/19 В; Минимальная мощность: 90 Вт (при установке 35 Вт процессоров; рекомендуется 120 Вт при использовании LVDS или процессоров с TDP выше 35 Вт). Внутренний БП 2pin только 19В
+
avatar
+22
Возможно идея того стоит, но
«Дорого — небогато»
:-(
+
avatar
  • Saloed
  • 05 июля 2020, 02:10
+72
Да уж. Я конечно может не в трендах, но сотку баксов за два юсб порта, кнопку и дырявую жестяку Ну как-то много.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 05 июля 2020, 10:09
+2
mini ITX недешёвое удовольствие. Хотя замечу, что американские продавцы хорошо навариваются на этой теме, а за более-менее вменяемой ценой — уже к старым добрым китайцам.
+
avatar
0
Ага. Верю с большим…
Покупать корпус ща 83$ это каким надо быть…
+
avatar
  • dobs
  • 05 июля 2020, 15:33
+1
Если вложиться в хороший корпус, то он еще и владельца переживет :D взять корпуса от тех же lian-li
+
avatar
  • Theo
  • 05 июля 2020, 23:18
+4
Во-во. Десятый год как раз живёт :)

под mini-ITX, но со взрослым питальником и кучей мест под диски.
+
avatar
  • xpm
  • 05 июля 2020, 17:57
+1
С какой стороны на это посмотреть, я такой хочу купить ncases.com/products/m1?variant=31591430094979, но купить его проблема.
+
avatar
  • Theo
  • 05 июля 2020, 23:16
+7
Что-то ДИКО дорого. Абсолютно не за что.
Более десяти лет назад я вот такую прелесть брал

Долларов за 60. И это с блоком питания!
Нормальный металл и оклейка плёнкой под шлифованный чернёный алюминий.
Думаю они и сейчас выпускают нечто подобное, но чуть компактнее без места под сидиром и 3.5" винт.
+
avatar
  • Nuts_
  • 06 июля 2020, 00:37
+1
с двумя жужалками 40х40
+
avatar
  • Theo
  • 06 июля 2020, 01:07
+3
Неа. Не угадали. В питальнике был совсем тихий, а дополнительный, насколько я помню, покупал отдельно. Он толщиной 20мм был и тихий. Да собственно речь не про вентиляторы, а про соответствие цены и комплектации/качества
+
avatar
  • tuz_83
  • 06 июля 2020, 12:08
+4
с двумя жужалками 40х40
Проблемы с «сороковками»? Попробуйте китайскую фирму TK FAN:
www.tkfan.com/dcfan/
tkfan.en.alibaba.com/
TK FAN
P.S. у меня устаревшие
Model: DAC4020M12S
Габариты: 40х40х20 мм
DC: 12V — 0.8A
Скорость вращения, Об/мин 5500 — 8500 RPM
Они уделывают погремушки от Noctua NF-A4x10 3700-4500 rpm по всем параметрам как стоячие в том числе и по шуму если их гонять на 80% (сравнение конечно не совсем корректно, поскольку ширина TK FAN в 2 раза больше — 20мм против 10мм у Noctua).
+
avatar
+2
за эти деньги можно взять новенький NUC с похожими спеками или лучше. и выглядит в разы достойнее… имхо
+
avatar
0
Он будет хуже по производительности. Я знаю.
+
avatar
+1
Тожа об этом задумался что пора собрать мини пк. Потом наткнулся на lenovo thinkcentre на 1150 сокете и понял что лучшее и меньше его не собрать, размер такой примерно как у андроид бокса, на аукцион купил за 50$ без процессора и памяти
+
avatar
  • BeJIuk
  • 05 июля 2020, 10:13
+6
Так прелесть же в том, что корпус можно образно говоря «в карман положить» =).
Но соглашусь. Дороговато. Сам я присматривал вот такое. Не на столько маленький. Но туда и несколько HDD поместится, и БП можно внутрь засунуть, и не надо думать куда всякие хвосты девать.
+
avatar
+3
У меня такой. Он заметно крупнее описываемого. Но, если место позволяет, очень удобен.
+
avatar
0
1. Зачем в современном мире в подобного рода ПК HDD? Накопитель под систему + какой-то объем под рабочие файлы. Если поднимать вопрос в ключе «надо мало, быстро, тихо и всегда», то я бы смотрел в сторону отдельного NAS (не DAS) и непосредственно по потребностям ПК. Да и последнее я бы скорее всего с такой ценой смотрел бы в сторону убитых ноутов. Абы работал. Знакомым собирали «мини сервер» на СТО. Остановились на БУ нижней половинке ноута (i7, 8 гигов оперативы) за смешные деньги на авито. Докинули ssd + за место cd-rom воткнули hdd для архивов. Все, сервер для учета готов, а главное места вообще не занимает + остается все так же рабочим местом (если моник докинуть).
2. «вот такое» вообще не маленькие в размерах автора.
3. Какие хвосты? Ровно столько же сколько и в обозреваемом. По минимуму питание + кабель до монитора. Остальное уже давно можно при желании и беспроводное.
+
avatar
  • BeJIuk
  • 07 июля 2020, 21:45
0
1. Ну если hdd случайно умрет, можно прощатся с «учётами». В Ноут больше чем 2 накопителя сложно поставить. Можно конечно и внешние, но по скорости будет так себе, та и выглядить будет не очень.
1.1 Именно как алтернатива NAS этот корпус и может быть применен. Так как NAS к сожалению очень слабые и за частую с проприетарным железом, и не поддаются апгрейду. А если хочется еще что-то на этом же железе гонять. Банально «умный-дом»/блокировщик рекламы/собственный сайт, то NAS тут уже будет на пределе возможностей.
2. Ну да. Размер конечно не по больше. Я так и написал. Не компактный.
3. Не столько как в обозреваемом, так как для обозреваемого необходим внешний блок, которые где-то должен лежать. А это ещё почти всегда одна «коробка» размером с пол обозреваемого корпуса.
+
avatar
+1
можно прощатся с «учётами»
В чем проблема? Дома, на работе, везде в общем как минимум все дублируется в облако, как максимум все это лежит на втором диске. Да и… бэкапы ни кто не отменял. Если именно в контексте учетной записи win, то чего ее жалеть?
Именно как алтернатива NAS этот корпус и может быть применен
Как туда вкорячить те же 2 винта чтобы хотя бы было зеркало?
Так как NAS к сожалению очень слабые и за частую с проприетарным железом
А зачем ему быть с «сильным» железом если это NAS? У меня есть NAS на core2duo с 1.8ГГц и 2 ядрами или потоками и 2 гигами оперативы. Программно собран raid10. Воткнут в гиговую сеть. Легко забивает весь канал когда на него пишешь или читаешь с него. По графикам процессор редко нагружается до 25%. И это там крутится полноценная ОСь. Воткнул бы что-то в духе nas4free или freenas и вообще…
Не компактный.
Одним из критериев автора был именно размер.
А это ещё почти всегда одна «коробка» размером с пол обозреваемого корпуса.
Серьезно? Я не нашел размеров самого корпуса, но будем исходить примерно из этих размеров:
Пришел в коробке 300х260х110мм:
www.citilink.ru/catalog/mobile/note_aks/note_powers/567130/?gclid=Cj0KCQjwupD4BRD4ARIsABJMmZ9zaUXbdTy2ARbWFf6uPAzZTE_WLsY1OpQcH9Ij0tt_Ng-rbAF84QAaAsEREALw_wcB&mrkt=ntg_cl
Размеры (ШхВхГ) 65 х 37 х 167 мм
125Вт. Где там половина?
+
avatar
  • BeJIuk
  • 08 июля 2020, 10:35
0
как максимум все это лежит на втором диске.
Так куда в ноуте трейти диск то всунуть? Только USB.
Как туда вкорячить те же 2 винта чтобы хотя бы было зеркало?
Там как раз на боку салазки как минимум для двух 3.5 накопителей. Это я о Termaltake.
А зачем ему быть с «сильным»
Банально «умный-дом»/блокировщик рекламы/собственный сайт. У каждого свои хотеки.
Серьезно? Я не нашел размеров самого корпуса, но будем исходить примерно из этих размеров:
Ну судя по фото, Mini-ITX сидит почти в притык. а это 170х170.
+
avatar
0
Так куда в ноуте трейти диск то всунуть? Только USB.
Зачем 3-й? Если в контексте рабочей машинки, то даже от второго смысла не вижу.
У каждого свои хотеки.
Так мы же за NAS разговор поднимали, а не за домашний сервер. Хотя почти все NAS домашнего и начинающего офиса подразумевают все это, но это всего лишь плюшка сверху, а не собственный портал на 500к посетилей.
Ну судя по фото, Mini-ITX сидит почти в притык. а это 170х170.
Ну почти не «впритык», плюс сами стенки и прочее.
+
avatar
  • BeJIuk
  • 08 июля 2020, 13:13
0
Докинули ssd + за место cd-rom воткнули hdd для архивов
Я отталкивался от этого.

Так мы же за NAS разговор поднимали
хм… я думал больше чем NAS -> " Знакомым собирали «мини сервер»"

Ну почти не «впритык», плюс сами стенки и прочее.
Ну до 300х260 далековато.
+
avatar
0
Я отталкивался от этого.
На ssd рабочие базы. На hdd — архивы. Вероятность что умрет и то и то сразу стремится к нулю. Вот хранить и рабочую базу и архив в пределах одного физического накопителя — это конечно бредятина )
хм… я думал больше чем NAS
Это я как вариант предлагал.
Ну до 300х260 далековато.
Ну и явно не 170х170.
+
avatar
+3
Причём USB 2.0 порта. Казалось бы, 2020 год.
+
avatar
  • mi2019
  • 05 июля 2020, 02:26
0
www.newegg.ca/asrock-deskmini-310w/p/N82E16856158062 не знаю как в Канаде, но в РБ\РФ\УА это около $150 кейс+мп+бп и минусов не вижу
+
avatar
  • mi2019
  • 05 июля 2020, 02:33
+1
размер корпуса не увидел, ни в обзоре, ни по ссылке на амазон. Обьем упаковки есть, 8литров. Я слепой, или? ) Ткните плз

комментарий на модерацию улетел, видимо за ссылку взятую с офсайта вендора (асрок) продукта (дескмини 310) на канадского спекулянта (ньюегг)
сказать хотел, что
такой вариант мне кажется проще в компоновке, т к все в комплекте, но верю что каждому свое, сабж более кастомизируемый в выборе материнки или БП

п.с. для игроков есть на АМД с вегой, зовут А300
+
avatar
  • mi2019
  • 05 июля 2020, 03:08
+2
нашел размеры 195 x 190 x 62.46 (mm)
и обьем, соотв 2.3L
+
avatar
0
Классный корпус!
+
avatar
0
Классный корпус!
AsRock 300 — 310, это не корпус. Это платформа. Корпус, материнка, внешний БП.
+
avatar
  • Brs
  • 05 июля 2020, 02:34
+15
Подобный корпус на Али за 20 покупал. А 83 за него отдать, ну нет
+
avatar
0
Нужно было быстро. А если не спешить, то на ebay есть за 34 бакса
+
avatar
0
Он и с али быстро придет. AliPlus, тока заказывать его один и ничего в течение месяца на свой адрес. Иначе все посылки соберут и пойдет одним пакетом.
+
avatar
+1
AliPlus
Вот только класть на это наша почта хотела. Купил я товар с этим плюсом, в результате заказ шёл ровно столько же времени, как и прочие. И домой его мне никто не доставлял — самому за ним пришлось в отделение идти, хотя на упаковке было написано, что доставить на дом.
+
avatar
  • tuz_83
  • 05 июля 2020, 03:37
+11
Подобный корпус на Али за 20 покупал. А 83 за него отдать, ну нет
Моя «жаба» до короны все на алюминиевый корпус Mini-itx за 50$ поглядывала:

А теперь эти корпуса на али вообще с продажи пропали окромя одного продавана включившего доставку EMS по конской цене.
P.S. а так то корпуса на мой взгляд шикарные были — можно и тепло на корпус теплотрубками отвести, да и видюху небольшую плашмя попытаться повесить (не факт, правда что влезет).
+
avatar
  • Brs
  • 05 июля 2020, 09:34
+5
Вот действительно интересный корпус
+
avatar
  • xpm
  • 05 июля 2020, 05:52
+2
Можно было в таком корпусе собрать https://aliexpress.ru/item/item/32974884919.html, тоже нормальный вариант.
+
avatar
0
Классный, но он всё-же повыше будет
+
avatar
  • xpm
  • 05 июля 2020, 17:55
0
Там есть два варианта высоты, я себе в таком собрал, 65мм https://aliexpress.ru/item/item/32977795837.html, корпус добротный, жесткость кузова на высоте:)
+
avatar
0
А почему на канадком Амазоне покупали?
+
avatar
+5
Я из Монреаля. Если бы граница не была закрыта, то съездил бы в США и купил бы там его за $35
+
avatar
+4
Я в Ванкувере. Как раз вот такой из North York сейчас жду (брал со скидкой).
+
avatar
+3
Мне как работнику AWS тоже была скидка :) Я всё, кроме мат. платы взял на Амазоне. Плата с Newegg-a. Клиент зачетный, я развлекаюсь с t620
+
avatar
  • roxton
  • 05 июля 2020, 13:08
0
Интересно, а чем именно занимаетесь в aws?:)
+
avatar
  • zoc
  • 05 июля 2020, 18:43
0
Вы случайно не знаете, на него можно поставить Ubuntu или Debian? Быстрое гугление показало что на них стоит вендор лок на ту ОС, что стояла там изначально.
+
avatar
0
Вот сегодня дошел этот клиент Dell 5070. Без проблем воткнул в него m.2 sata диск и на него поставил Windows 10.
Esxi 6.7 отказался без известной ему сетевой карты становиться на него, но это обычная история, потом поэкспериментирую.
+
avatar
0
Мне он вчера пришел, приятный.
Winrar показал на нём 2379 попугаев. t620 даёт 1900 попугаев, а разница в цене таки не в пользу 5070.
И да, только uefi загрузка. legacy — нет :(
+
avatar
+1
только UEFI boot, нет legacy
+
avatar
  • sav13
  • 05 июля 2020, 07:45
+4
Посмотрел на итоговою цену и в полном недоумении…
Готовый комп от INTEL, с гарантией, лицензионной ОС и прямо в магазине стоит дешевле
technopoint.ru/product/c8f89cfe9c363330/nettop-intel-nuc-8-enthusiast-boxnuc8i3cysm2-sale/
Зачем все это?
+
avatar
+8
только двухъядерный U (мобильный) процессор без возможности какого-либо апгрейда против десктопного.
всё же слишком разные продукты.
+
avatar
0
Да, и мобильный проц NUCa подрезан по производительности в угоду тдп, а ёще нет ssd и только 8Гб памяти
+
avatar
  • sav13
  • 05 июля 2020, 08:19
0
А что, в обзоре где то есть объем памяти и SSD?
Есть поставленные задачи, которые должен решать компьютер?
+
avatar
+8
А что, в обзоре где то есть объем памяти и SSD
Вы видимо просто плохо его читали… Как в тексте, так и в фотографиях всё есть…
Есть поставленные задачи, которые должен решать компьютер?
Быть современной заменой умирающему core2duo…
+
avatar
  • sav13
  • 05 июля 2020, 08:11
+2
Мотивация
Собрать маленький, тихий, красивый и современный ПК
Задач собрать мощный компьютер не было )))

NUC — это только один из примеров. Да, мобильный проц. Зато тихий, красивый и современный )))
Среди неттопов можно найти много разных конфигураций
А этот если нагрузить хорошо, он не будет ни тихим ни энергосберегающим
А игрового компа из него все равно не выйдет.
+
avatar
+3
Он остается тихим при максимальной нагрузке, а нуки свистят мелкими вентиляторами…
+
avatar
0
NUC на более — менее серьёзном проце (I5...) летом уже перегревается.
+
avatar
0
Да, имею богатый опыт, потому не нук. Даже обновил топик в части мотивации
+
avatar
0
Свой GIGABYTE BRIX уже 3 раза по чуть пиленый, собираюсь зарезать опять, уже сильней. Этими днями стал перегреваться и даже один раз рубанулся. Пока внешне по нему не видно «запилов», но боюсь на этот раз придётся пилить серьёзней, раз предыдущих не хватило.
Такой, на I5-7200U —

+
avatar
  • kirich
  • 07 июля 2020, 02:54
0
Этими днями стал перегреваться и даже один раз рубанулся.
Такой, на I5-7200U —
Что-то совсем грустно, некоторое время пользуюсь компом на базе I3-7200U, но с пассивным охлаждением, так он даже в жару еле теплый.
+
avatar
0
Аналогично в xps13 9360, когда на нём заводится кулер, это значит что что-то зависло и отожрало всё ядро… Кстати у меня даёт 3200 попугаев в winrar-е, а у Вас?
+
avatar
  • kirich
  • 07 июля 2020, 09:18
+1
Кстати у меня даёт 3200 попугаев в winrar-е, а у Вас?
У меня есть обзоры компов и с i3 и с i5, i3 дает чуть больше чем у Вас


а это i5-7200u
+
avatar
0
а при конфиге i3-6100 и 16Гб это норм или мало?

+
avatar
0
Можно получить больше, если попробовать память с 2100 перевести на 2400.
Тест винрара интересен тем, что косвенно измеряет сразу и вычислительные способности процессора и насколько быстро процессор работает с памятью. Потом в реальных задачах это тоже ощущается
+
avatar
0
попробовал, прибавило 130 попугаев, но карлсон завыл…
+
avatar
0
От рара в работе он будет выть, это норма. i9-9900 взвывает и на штатной частоте памяти при работе рара, но там 20 тысяч получается :)
Не норма, если в простое воет
+
avatar
0
Вот не U а T. Быстродействие сравнимое, ссд есть. ОЗУ 4 гига, зато wi-fi, БП, мышь и клава в комплекте. И готовый с гарантией.
Lenovo Q720 i3-9100T
Потребление 35 Вт против 65. А это значит: при прочих равных — тише.
+
avatar
0
У меня без T потребление 9 Ватт фактических, надеюсь Вы обратили на это внимание?
406 долларов, но памяти не 16Гб а 4Гб, и SSD 256Гб а не 512Гб.
Даже купив такое, замена памяти и SSD уже превысит бюджет :)
И, я очень уверен, что T будет менее производителен, чем без Т. Говорю это как владелец i3 6100T, который работает у меня NAS-ом.
Кстати в моем месте жительства конфиг с i3-9100T недоступен.
А то что доступно — уныло по цене:
+
avatar
+1
i5 с Т производительнее и холоднее, чем i3 обычный, их хорошо в такие корпуса… Но бюджет на процессор в 2-3 раза выше. Зато 6 ядер и буст. А так даже 9900к в простое потребляет несколько ватт.

У нас с рук можно за те же $500 взять мини-пк lenovo на i5 8600t, например. С ssd и hdd. И даже меньше, если покопаться. Новый.
+
avatar
-1
Я увы не мог использовать gen 9 с этой материнкой :(
Это был подарок, б.у. не рассматривался.
+
avatar
0
Ну не знаю насчет тихо. Кулер то есть.
У меня в обычном корпусе тот же i8100 работает вообще без кулера — радиатора от залман перформа ему вполне хватает.
+
avatar
+2
Кулер 200rpm крутит, его не слышно. В максимальной нагрузке 1200rpm и его тоже не слышно, пока не прислонишь ухо к корпусу
+
avatar
+11
Хм, а что тут «сделано руками»? Просверлены дырки чтобы закрепить второй хард?
Обычная сборка очередного компьютера в очередном корпусе, безо всяких подводных камней и смелых инженерных решений.
Только зачем-то каждая деталька сфотографирована с 18 ракурсов. В общем, хороший материал для книжки «Собираем персональный компьютер сами» 1995 года (переиздание 8, дополненное и исправленное).
+
avatar
  • CTAHOK
  • 05 июля 2020, 10:18
0
Обычная сборка очередного компьютера в очередном корпусе
Сразу видно, что Вы никогда не имели дела с SFF-сборками.
«очередной корпус» — это типичный АТХ-гроб продающийся в каждом эльдорадо-подобном магазине. А SFF-сборка ввиду компактности всегда предполагает какие-то нюансы. Поэтому тут лучше перебарщить с фото, чем недобарщить.
+
avatar
-1
«Сразу видно» — да у вас глаз-алмаз, как я погляжу.
Вообще-то всякого компактного барахла я собирал в очень большом количестве (и не только мелкие материнские платы в предназначенных прям для них корпусах, но и в очень даже непредназначенных — например у меня до сих пор на чердаке где-то валяется медиаплеер с тремя хардами в корпусе от видеомагнитофона, и не только мелкие — всякие сервера и индустриальные компьютеры в корпусах 1U и 2U это вам тоже отдельное развлечение).
Но если засовывание стандартной материнки в стандартный корпус для вас серьёзный и интересный проект, и «важны нюансы» — то конечно. Статья нашла своего читателя.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 05 июля 2020, 10:39
0
Раз Вы много всякого компактного барахла сами собирали, то мне тем более непонятно, зачем ставить под сомнение нужность «фотографирования деталек» в обзоре, ещё и лёгким троллингом размешивать.
комментарий скрыт

+
avatar
  • weiss
  • 05 июля 2020, 12:02
0
о вижу опять пэнсионного брюзжания подвезли.
+
avatar
+3
У меня всегда есть дисклеймер для токсичных парней сверху, до ката:
Интересен корпус для миниатюрного ПК и мой опыт сборки?
Вам под кат
Есть ли что-то мною обещанное до ката, чего я не раскрыл после ката?

Вообще-то всякого компактного барахла я собирал в очень большом количестве (и не только мелкие материнские платы в предназначенных прям для них корпусах, но и в очень даже непредназначенных — например у меня до сих пор на чердаке где-то валяется медиаплеер с тремя хардами
Может пришло время достать фото и написать свой первый обзор?
+
avatar
+2
Сейчас вообще не до размеренного фотографирования и писания — ремонт и налаживание нормальной жизни после переезда. Но понемногу протоколирую изменения — так что как появится время безусловно чего-нибудь напишу, может даже и сюда.

Просто пару фоток приложу, с чем сейчас бороться приходится
Электрический щиток от старых хозяев доставшийся, late sixties


Прекрасный монтаж электроники гаражных ворот, в дождь узо вышибает нафиг.


Прекрасная кухня

+
avatar
  • meg
  • 05 июля 2020, 20:47
0
Сразу видно классический средиземноморский дизайн помещения. Надеюсь не будете портить такой постмодернизм? Разве что кровавых пятен на стены нанести и бензопила торчащая в стене так и просится. А остальное можно не трогать, и так отлично выглядит!
+
avatar
0
Не, уже испортили — это недельной давности фотка. Уже всё разгребали и переложили все коммуникации, завтра должны начать тёплый пол класть. Вообще через две-три недели должна наступить полная цивилизация, но тут, понятно, большой уверенности нет.
+
avatar
0
В серверах и индустириалке все стандартизировано и, если не жлобиться и не пытаться сэкономить, все собирается ожидаемо скучно и с предсказуемым результатом.
+
avatar
+1
Да что ж ты злой такой то? а?
+
avatar
+1
Дык с утра г.но за двенадцатью котами убирать — чего ж мне по утрам-то добрым быть?
К обеду добрею уже, да.
Добрутро, кстати.
+
avatar
+2
На улицу их, пусть гадят на лужайке :)))
+
avatar
0
Не, на лужайку этих только под присмотром, да и то не всех. Они домашние. Вот собаки да — пусть носятся вокруг дома, там огорожено, никуда не вылезут.
А для котиков в планах построить вольер на улице, закрытый, чтобы они могли выходить из своей комнаты греться на солнышке.
+
avatar
0
На моих глазах 10-и летний домашний превратился в нормального сельского кота за 4 месяца… Всё реально, даже если в процессе кто-то потеряется :)
+
avatar
  • LeTaon
  • 05 июля 2020, 08:58
+5
В России этот корпус за 3200 можно купить с гарантией не заморачиваясь поисками.

Если присмотреться, то на задней стенке есть заглушка под разъем штекера, что позволяет ставить без дремеля picoPSU и mini-ITX платы со стандартным питанием.
+
avatar
+3
Интересное решение, корпус хороший, материнская плата почему-то не с 5.5х2.5 разъемом питания. А почему не HP EliteDesk или Dell Optiplex в USFF размере? Производительности было бы намного больше?
+
avatar
0
HP/Dell будут дороже и хуже по производительности.
+
avatar
  • DLL
  • 05 июля 2020, 11:20
0
Вроде у терминалок DEPO такой же корпус, можно взять за копейки
+
avatar
  • Xose
  • 05 июля 2020, 11:34
+5
Покупал год назад Корпус GAMEMAX ST102-U3 (200W), да размер немного больше, чем в обзоре, но и блок питания встроен, крепеж к монитору и возможность чуть лучше поставить систему охлаждения, да и вообще понравился.Цена 35 у.е.
+
avatar
  • Romans
  • 05 июля 2020, 11:42
+13
Если уж DIY, то по максимуму :)

+
avatar
0
Подсветка по типу эмбилайт?
+
avatar
  • Romans
  • 05 июля 2020, 12:07
0
Нет, просто подсветка, чтобы ночью не в темноте сидеть, напрягая глаза, а при небольшой подсветке. Контроллер светодиодной ленты копеечный.
+
avatar
  • weiss
  • 05 июля 2020, 12:04
0
коробочка бесплатная?)
+
avatar
  • Romans
  • 05 июля 2020, 12:09
+1
Ну как сказать :) — в 90-х годах в магазине при заводе «промавтоматика» прикупил с десяток универсальных корпусов. Лежали долго, но их час настал :)
+
avatar
  • Romans
  • 05 июля 2020, 12:12
+1
Даже с VESA креплением заморочился.

+
avatar
0
Зачетно!
Vesa есть и у обозреваемого
+
avatar
  • ROMUZ
  • 05 июля 2020, 12:33
0
Вот, как вариант, корпус для мини-ПК в РФ — www.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_korpusa-c1323/foxline/korpus_foxline_mitx_120w_fl_103_ad120_dc-1729076.html
+
avatar
+9
На базе чего только компьютеры не собирают… На базе ССД, на базе блока питания уже было. Теперь вот, на базе корпуса. Что следующее? На базе термопасты?
+
avatar
0
На базе чего только компьютеры не собирают… На базе ССД, на базе блока питания уже было. Теперь вот, на базе корпуса. Что следующее? На базе термопасты?
Корпус продиктовал мат.плату.
Мат плата продиктовала процессор и память.
А что Ваша термопаста может продиктовать?
+
avatar
  • tuz_83
  • 05 июля 2020, 18:53
0
На базе ССД, на базе блока питания уже было. Теперь вот, на базе корпуса. Что следующее? На базе термопасты?
На базе ЗАДАЧ
+
avatar
  • Nuts_
  • 05 июля 2020, 13:43
0
насчет тихо и про _не греется_ хотелось бы поподробнее
у меня игры с таким форматом закончились даже после обычного просмотра температуры
собственно, в условно «профессиональных» обзорах корпусов всегда гоняют прогревом как сборки ПК так и мини компьютеров
при помощи той же aida

с нынешней толпой готовых мини пк есть немало компромиссов между размерами и производительностью,
вон люди даже stick покупают за приличные деньги

посмотрел бегло: если опираться на производительность проца (в попугаях) то за эти же 500usd вполне можно взять минипк с аналогичной производительностью и меньшим обьемом
+
avatar
0
у меня игры с таким форматом закончились даже после обычного просмотра температуры
Какой gen был у процессора?

при помощи той же aida
winrar тоже отлично прогревает. Тихо, это я уже писал: 1200 оборотов кулера при двухчасовой нагрузке.

если опираться на производительность проца (в попугаях) то за эти же 500usd вполне можно взять минипк с аналогичной производительностью и меньшим обьемом
Примеры, мне нужны конкретные примеры.
Мини ПК такой-то, 10тыщ попугаев.

Кстати да, у меня вторая машина в точно таком корпусе с i7 8700 и 32Гб памяти, стоит в спальне, виртуализирует, тихая, даже ночью. Вот её попугаи:
+
avatar
  • Nuts_
  • 05 июля 2020, 18:33
0
celeron g530 был а до этого e7500 775soc.
и зачем же я буду делать за кого то приятную работу :)
я посмотрел попугаи passmark на описываемом здесь процессоре — 6200 где то.
рядом в той же табличке много процов с такими попугаями мобильные и не только.
потом погуглил неттопы с этими процессорами, и цены на них. цены были меньше 500.
+
avatar
  • Nuts_
  • 05 июля 2020, 18:45
+1
есть ещё вариант с desknini a300 + Rizen скажем 3 1200
+
avatar
+1
celeron g530 был а до этого e7500 775soc.
Это были горячие парни. Попробуйте что-то хотя-бы начиная с gen 6 без буквы k, будете приятно удивлены, как производительностью, так и энергопотреблением.
Вот, почитайте мой же обзор, где я построил машину на базе i7 6700 в корпусе высотой с пальчиковую батарейку…

я посмотрел попугаи passmark на описываемом здесь процессоре — 6200 где то.
рядом в той же табличке много процов с такими попугаями мобильные и не только.
потом погуглил неттопы с этими процессорами, и цены на них. цены были меньше 500.
Ага, да. А Вы знали, что лимит производительности мобильных процессоров в угоду «влезания в тдп» у каждого вендора свой, и делается исходя из конкретных возможностей конкретной системы охлаждения?
Из этой детали получается неожиданный для Вас, и ожидаемый для меня вывод: один и тот-же мобильный проц у, к примеру, Леново и у Dell будут показывать существенно разные производительности.
Ваше гугление не сработает с мобильными процессорами, их производительность можно узнать только взяв конкретную железку и протестировав её.
Ваше гугление сработает с не мобильными процессорами, но Вы же такой ярый противник, и Вас тянет в сторону мобильных.
Дело то Ваше, я ведь сознательно не взял мобильный процессор…
+
avatar
  • Nuts_
  • 05 июля 2020, 21:50
0
какие Ваши доказательства?
табличку составляют на основе усреднения тестов процессоров в десятках а то и сотнях устройств, но можно даже найти красивые такие графики распределения, где видно что две штуки из 100 почему-то тормозят или почему то летают. значит кому то не повезло попугаев не доложили, печаль, тоска.
только ведь это все относиться и десктопным процессорам, и кстати я привёл ещё и десктопный вариант.
все это не отменяет того факта что можно купить готовую коробку дешевле и миниатюрные при сопоставимой производительности.
+
avatar
+1
какие Ваши доказательства?
По мобильным процам и их кастомизации в системах читал статью на английском.

только ведь это все относиться и десктопным процессорам
Десктопные не лимитируют по производительности для не выхода тдп за пределы возможностей СО.

все это не отменяет того факта что можно купить готовую коробку дешевле и миниатюрные при сопоставимой производительности.
Тут в топике уже был один комментатор, который рекламировал более дешевый NUC, но не учёл что в нём кроме лимитированного мобильного процессора нет такого объема памяти, как в обозреваемой машине и нет SSD…

Давайте или будьте поконкретнее, или закрываем эту тему?
Например, я купил неттоп «х» и в винраре у него 10тыщ.
+
avatar
  • Nuts_
  • 06 июля 2020, 00:40
0
закроем, т.к. я верю больше passmark а не одной английской статье :)
и это ни разу не «я купил»
у меня (и не только у меня) на вскидку вариант asrock deskmini A300 + Rizen 3
гуглить сколько он там в винраре даже и не буду
потому как себе лично я по ходу пьессы заметно снизил ценовой потолок для «я купил»
+
avatar
+1
У меня passmark на серверной матери с i9 9900kf показывал меньше, чем на i7 8700, с тех пор доверия к нему нет. Да, а winrar все показал правильно :)
Да, у меня есть машина с двумя вот такими

Кстати, не подскажите какой рейтинг passmark у этого процессора? :)
+
avatar
-5
+
avatar
0
Так там NUC как раз и лежит.
+
avatar
0
Не, это не NUC. Похоже на Dell OptiPlex 7070 Ultra.
+
avatar
0
Он и есть, только почему-то не смонтированный в стойку монитора, как полагается.
+
avatar
+1
Запустите винрар и поделитесь попугаями, пожалуйста
+
avatar
+1
чем меньше комп тем труднее на нем написать инвентарник, и тем проще стащить… %)))
+
avatar
0
О, а объясните мне кто-нибудь, зачем вообще нужны компактные корпуса?
+
avatar
+1
Самое очевидное — собрать MediaPC. Пока что, как ни крути, но никакой одноплатный компьютер не вывезет весь набор функционала, доступный обычному ПК (хоть они и стали ближе по производительности, типа «инвалида» Odroid N2).

Но под медиаПК обычно берут корпуса покрасивше + с фишками типа LCD или ИК-порта на передней панели.
+
avatar
+5
А какой такой функционал не вывезет современный ТВ-бокс на Андроиде?
+
avatar
0
Пересчитать за минуту хеши для 120Гб файлов в торрент-клиенте, к примеру.
+
avatar
+2
Ааа. Тогда, мне кажется, нужно разделить MediaPC и NAS с торрентокачалкой и прочим.
+
avatar
0
Дело житейское, как по мне. Каждый решает что да как делать…
Вы задали вопрос, я — дал ответ…
+
avatar
+3
Да, за минуту не пересчитает, и за 30 пожалуй, тоже.
Но если не участвовать в чемпионате по скоростному сидированию…
+
avatar
+1
Как минимум своё место для хранения фильмов/музыки. Для миниПК воткнуть 2.5" винт на 2..4Тб под файлы — элементарно, для приставки/SBC же нужен либо NAS — ящик побольше самого миниПК на ITX, либо подключать внешний диск через USB.

«Тяжелое» видео приставки и SBC тоже пока плохо переваривают.
+
avatar
  • Nuts_
  • 05 июля 2020, 16:02
+1
1) когда места мало (бывает на балконе сидят например)
2) когда компов много (тоже вопрос зачем :) разные случаи бывают, либотнесколько задач, либо несколько людей + см п.1 )
+
avatar
-1
1) Не понимаю. Если есть компьютер, есть и стол, на котором он стоит. Большой системный блок всегда можно засунуть под стол. И никому он там не помешает. Хоть и на балконе, хоть где.
+
avatar
  • Nuts_
  • 05 июля 2020, 18:26
+2
абстрактно: под столом узеньким либо стстемник либо ноги
на столе либотсистемник либо монитор
+
avatar
0
Если стол узкий, то можно расположить системник боком к стене.
+
avatar
0
Можно, если вы ребенок или лилипут)
+
avatar
0
Нет, большой системный блок влезет не под любой стол и не везде. Я бы даже сказал, что под мои столы не влезал никогда, так и стоял рядом на специальной тележке, пока я окончательно не перешёл на ноутбуки)
+
avatar
0
+100
Вот мой WFH. Под столом спрятался Morex
+
avatar
+1
Например.
не люблю большие ящики.
Впихнуть высокую производительность в маленький ящик и при этом сохранить тишину.
+
avatar
0
Ну то есть чисто спортивный интерес без практического смысла?
+
avatar
+4
Самый что ни на есть практический смысл.
Зачем захламлять всё громоздкими ящиками, если есть возможность засунуть всё это в маленький ящик не потеряв в результате?
+
avatar
+4
в температуре, шуме или деньгах всяко потеряете. не бывает чудес.
+
avatar
-2
А также потеряете в легкости сборки, обслуживания, ассортименте доступных комплектующих, расширяемости, апгрейде…
+
avatar
  • Nuts_
  • 05 июля 2020, 21:53
0
какой там сборки: купил и включил, память и диски поменять без проблем, а этот гроб надо ещё из под стола вытащить, где то разместить чтобы открыть и кишки вытащить.
а потом быстро так наступит момент когда поменяеться сокет для проца, памяти, а потом и накопителя…
+
avatar
0
Ну вон, ТС пришлось колхозить крепление для второго накопителя.
+
avatar
0
Для третьего. Первый сидит в m.2
+
avatar
-2
А также потеряете в легкости сборки, обслуживания, ассортименте доступных комплектующих, расширяемости, апгрейде…
Зато выигрываем в шумности, энергопотреблении, в подогреве Мирового пространства за свой счёт, вместе с комнатой (особенно, как сейчас, когда за бортом до 41град), объёме накопления пыли и биоматериалов в корпусе и размере занимаемого места.
+
avatar
+1
Дорогой корпус под дорогие Mini-ITX Thin платы. Чтобы установить стандартную Mini-ITX, нужно как минимум добавить конвертер 12В -> ATX, а это еще 2500 рублей и лютый колхоз.
P.S. Зачем 100500 фото, как ставить стандартную плату в стандартный корпус? Автора можно понять, если есть материнка и нужно все это облагородить, иначе деньги на ветер.
+
avatar
0
Корпуса с PicoPSU на борту сейчас стоят недорого.
+
avatar
0
Я о нем и писал. Цена от 2500 руб. (см.выше)
На фото корпуса Mini ITX AirTone LP-301 90W его отлично видно.
Кстати я собирал в 2015 году и работает до сих пор.
+
avatar
0
Мой первый mini-itx комп был на dg41mj + e1400
+
avatar
0
Давно не встречал материнок производства Intel
+
avatar
0
Они объявили, что перестали их делать. Это супер-старье.
Делал, кстати для SDR-1000 трансивера мини-машину. Ещё был самодельный PCI rizer для звуковой карты M-Audio Delta 44.
C e1400 и картой на борту + PSU эта система потребляла 3,5А по 12В
+
avatar
0
Да, нашел статью за 2013 год где они прекращали выпуск материнок.
+
avatar
0
Давно не встречал материнок производства Intel
Это очень хорошо. Потому как они были полный отстой по многим параметрам.
+
avatar
0
DP55SB и DP55WB помню с позитивом… Но время gen 1 давно прошло
+
avatar
0
Фарш по минимуму, BIOS в трёх строках, «стой там, иди сюда». Дроссели пели, кондёры электролиты не все полимерные, на мостах (как у Вас) даже куска люминя — жалели…
+
avatar
0
На обозреваемой плате на удивление мост холодный. Сам скептически отнёсся к пластинке, но разогреть его не получилось…
+
avatar
0
3COTT M01 — 1000 рублей в офлайне с БП и PSU
+
avatar
  • LeTaon
  • 05 июля 2020, 17:49
0
Не mini-ITX thin, просто mini-ITX с возможностью поставить и mini-ITX thin.
+
avatar
0
А теперь вопрос. В корпусе все есть чтобы подключить Mini-ITX?
+
avatar
0
Даже отверстие для DC разъема этого парня, который приобретается отдельно
+
avatar
  • Phanex
  • 05 июля 2020, 15:12
0
Народ, а кто что посоветует?

У меня есть древняя мини-итх плата на атоме n270 (32 бита) и пара винтов 3.5"
Хочу собрать NAS и запустить его под freenas или xpenology или debian+omv
Вернее, всё это дело я уже собрал, сейчас хренология dsm5.
БП внешний, от дохлого зухеля.

И вот думаю, как это дело наименее колхозно сложить компактно вместе? В голове крутятся мысли типа «взять от старого корпуса раму для винтов, прикрутить к ней что-то типа куска оргстекла, в оргстекло вкрутить стоечки и прикрутить материнку. Но вдруг есть какое-то ноу-хау?

з.ы. Внешний вид — постольку-поскольку, т.к. планируется держать в закрытой тумбочке (для вентиляции есть решётки).
+
avatar
  • Romans
  • 05 июля 2020, 16:01
+4
Можно и так ;) — стоит на балконе, никому не мешает…
+
avatar
0
Классно!
Я такой же, только со стальных уголков собирал.
Весит он блин! Да ещё и подзаржавел потом и ушел в утиль.
параллепипед 250х200х200
+
avatar
0
Линолеум на прокладачках. Моя тема :)
+
avatar
  • Romans
  • 06 июля 2020, 23:57
0
Нет, там не линолеум :) — внизу резиновые демпферы от двд приводов и уплотнительная резинка для двери. А сверху только резиновые демпферы от двд приводов.

+
avatar
0
Издалека было похоже. Компов через руки много проходят, часто подкладываю, подтыкаю кусочки линолеума. Там тарахтит, здесь — дребежит :)
+
avatar
+1
Если в закрытой тумбочке, то просто разложить в выдвижном ящике всё.
xDDD
+
avatar
  • kirich
  • 05 июля 2020, 18:17
+6
У меня есть древняя мини-итх плата на атоме n270 (32 бита) и пара винтов 3.5"
И вот думаю, как это дело наименее колхозно сложить компактно вместе?
У меня второй такой комп есть, там вентилятор сзади, смотрится лучше.

+
avatar
0
)))))
тоже в свое время перепилил видеомагнитофонов под платы микро-АТХ
в основном были Соньки и Саньё, а ещё ГолдСтар были.
+
avatar
  • kirich
  • 05 июля 2020, 19:06
+1
Не, видеомагнитофон не так удобно, корпус от спутникового тюнера как специально сделан под переделку, а стоит также от нуля :)
+
avatar
0
Вот тоже свои три копейки вставить хочу.
Лет пять назад решил старую материнку пристроить, долго думал, попался корпус от старого, аналогового еще ресивера НТВ. Получилось очень удачно все в нем разместить. Получился вполне хороший медиаплеер, крутится на нем Libreelec с KODI, ну и как файлопомойка с 2Tb жестким. Включается со смартфона, выключается со смартфона, красота…
P.S.: Материнка с процессором AMD E-240 в BGA корпусе со встроенным RADEONом. Видеовыход есть HDMI.
+
avatar
0
Не страшно блок питания без верхней крышки использовать? Я так на себе почувствовал 150 вольт между двумя радиаторами БП.
+
avatar
0
Если лезу внутрь то выключаю питание. Выключатель двухполюсный, вывода у него надежно изолированы. А когда выключатель включен в район БП руки/пальцы не сую. Да и редко в него приходится лезть. Последний раз жесткий от ноутбука ставил, городил кранштейн крепления для него. А так к передней панели снутри прикручен msata ssd.
Когда собирал долго голову ломал чем питать, но к счастью у товарища завалялся блок питания формфактора SFX. Разобрал, примерил, подходит. Пришлось верхнюю часть корпуса обрезать, а нижняя часть с платой удачно разместилась в корпусе ресивера.
Много раз в голове пробегала мысль проапгрейдить этот комп, а потом думал зачем, он так прекрасно справляется с возложенными на него обязанностями.
Прошу прощения за лирическое отступление…
+
avatar
  • Phanex
  • 05 июля 2020, 22:52
0
Выглядит хорошо, но в тумбочку нормально не ляжет. Эээх, придётся колхозить. Ну или может к дохлому Зухелю с уже имеющимися салазками для винтов прикрутить сбоку.
+
avatar
0
А вообще не понимаю, что мешает взять стандартный корпус.
+
avatar
  • Phanex
  • 05 июля 2020, 22:49
0
См. ящик. Для чего для мини-итх стандартный корпус? В стандартный корпус у меня и стандартная мать есть.
+
avatar
0
Решал такую же задачу на днях, только плата новее с j3150, соответственно живет последняя хрень. Два хдд, ссд китайский для пакетов. Засунул в aerocool playa slim. Все вошло штатно. Питание пикопсу высунул через вторую дырку pci-e. В первой дырке кошерная сетевая, без которой хрень не живет
+
avatar
0
У есть древняя мини-итх плата на атоме n270 (32 бита) и пара винтов 3.5"
Хочу собрать NAS

взять любой корпус под мини-итх или слим-десктоп. В слиме точно есть место на два диска, если использовать 5.25 отсек. А при приложении рук и три можно поставить. Это с 3.5 дисками. Но там все упрется в количество сата на плате
+
avatar
  • Phanex
  • 05 июля 2020, 23:01
0
Sata у меня 2 штуки, но, впрочем, есть от дохлого нас салазки с mini-pci модулем на ещё два винта. Mini-pci на матери есть, а ещё я купил 20-см райзер, так что соединить получится. Не знаю, заведётся ли это под хренологией, но под дебианом точно должно.

Апд. Что-то я провтыкал. Примерил райзер — похоже толко 2 сата — на матери какой-то свой разъём.
+
avatar
+1
Не DIY конечно, но буквально недавно.
Купил по случаю несколько корпусов 3Cott M01 mini-ITX, 65 Вт.
В один корпус запихнул мать MSI H110I PRO, на ней проц i3-6100, боксовый кулер Intel, 16Гб ОЗУ,
SSD 128ГБ — для того чтоб влез нормально, пришлось раскрутить корпус, вынуть платку и аккуратно прикрутить на перфорацию корпуса через пластиковые проставки.
Первоначально был закуплен диск SSD M2 2280 — но почему то он не увиделся на этой матери(((.
Внешний блок питания 12В 5А, внутренний Pico PSU 65Вт.
Сейчас за окном 25 градусов, мать +27, проц +29, SSD +30. Корпус стоит вертикально. Его работу с 1 метра слышно только ночью.
При установке горизонтально температура подрастает. Можно было засунуть за монитор — но на нем VESA нет. Придется что-то опять придумать.
В 2 других корпуса были воткнуты матери NF630i под 774 сокет, процы L5420 со стоковым кулерами и благополучно задарены, где сейчас и радуют людей.
Корпуса были куплены в РФ и вместе с пересылом вышли по 1100 рублей штука вместе с блоками питания.
+
avatar
0
закуплен диск SSD M2 2280 — но почему то он не увиделся на этой матери(
не подскажете, что за диск?
+
avatar
0
первоначально был куплен вот такой
WD Green WDS120G2G0B 120ГБ, M.2 2280
не взлетел
я подумал — мож гранаты не той системы и купил вот такой
INTEL 600p Series SSDPEKKW128G7X1 128ГБ, M.2 2280, PCI-E x4, NVMe [ssdpekkw128g7x1 950358]
опять не взлетел.
может дело в материнке, а может и в моих руках и недостатке знаний.
в общем лежит пока в сторонке
+
avatar
+2
BIOS обновляли? Внимательно посмотрите, иногда диск вверх ногами ставится...
+
avatar
+1
BIOS обновлял
а вот насчет вверх ногами…
проверю!
+
avatar
+1
вот так


ещё один собран, протестен и завтра уйдёт радовать хозяина
+
avatar
0
С помощью дремеля и грубой силы вышеописанная пластина превращается в две полоски, на которые крепится первый накопитель:
Я так и не смог оценить практическую составляющую описанного колхоза — зачем резать пластину если второй диск всё равно прилепляется к первому самодельными перемычками.
+
avatar
+1
Потому что в штатном виде пластинка с прикрученным в штатное место диском упрется этим диском в штатный боксовый кулер и ничего не получится. Порезка и разворот на 180 градусов позволяет сдвинуть диск ближе к заднему краю корпуса и всё получается отлично.
+
avatar
+2
Лет 7 назад или дольше в таком корпусе собирал. I7, 16 гб, HDD, SSD, доп usb. Сфоткаю сейчас
+
avatar
+1
У меня есть Ваша фото с пивасиком:

Из другого моего обзора
+
avatar
  • kirich
  • 05 июля 2020, 19:45
+1
Интересно, а он что, так сильно греется что нужно снимать боковины?
Просто вижу старое и новое фото и на обоих боковины сняты, как у Вас с нагревом при нормальной нагрузке?
+
avatar
0
Alex_74 сказал что i7 и 7 лет назад. Можно предположить какой i7 был 7 лет назад. И они были горячими

У меня в morex всего 3 подопечных машины. i7 6700, i7 8700 и вот эта третья. Ни одна не требует снимания крышки, все работают отлично в реальных условиях
+
avatar
  • shmv
  • 06 июля 2020, 01:13
+1
сори за -1 мышка глюкнула
+
avatar
0
Без крышки до 60 градусов греется. С крышкой до 80 ти. Под средней нагрузкой. Да и лазить внутрь проще, если открыто. Привык уже. У меня все компы открытые были. На самом деле перебор. Достаточно и i5 бы было.
+
avatar
  • gpn
  • 05 июля 2020, 22:50
0
У меня вот такой… Мать Интел, ссд, i54370 или типа того со встройкой intel hd, ещё хотел видео карту внешнюю подключить в корпусе из орг.стекла.<img src=«pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/04/05/72/2020/07/05/5b5c5f.jpg» alt="" rel=«lbox»
+
avatar
0
корпус покупали у стинга или есть чертежи?
+
avatar
  • gpn
  • 06 июля 2020, 14:38
0
Стинг-это кто? Чертежей нет
+
avatar
0
Стинг это пользователь конференции ixbt.com с ником Steeng
еще много лет назад он этот корпус запилил себе а потом стал продавать как корпусы так и готовые компы в этом корпусе. чертежи никому не даёт
поэтому и спросил
+
avatar
0
Чисто теоретически можно бросить листы на сканер и 30 минут дел получить чертеж назад.
Совсем как с печатными платами
+
avatar
0
сначала эти листы надо где-то взять…
+
avatar
  • nemoW
  • 06 июля 2020, 00:07
+1
В Минске Morex 557 без БП стоит 139 BYN (~57$).
+
avatar
  • kirich
  • 06 июля 2020, 00:29
0
У нас их уже даже в продаже нет, так как сильно устарели, но думаю автору в Канаду в любом случае доставка дорого вышла бы.
Мне такие нравились, покупал для видеосерверов, и удобно и красиво
+
avatar
  • meg
  • 06 июля 2020, 01:18
+1
О. Если кому вдруг надо вот такой как на фотке выше — отдам занедорого. Лежит много лет после апгрейда, место занимает. В своё время стоил как-то небюджетно, но в него не лезут приличные видеокарты, пришлось переползать в другой. а потом ещё в более другой. Все этапы апгрейда теперь пылятся. Заберите кто-нибудь, выбрасывать рука не поднимается!
+
avatar
  • bamin
  • 06 июля 2020, 14:40
0
В резерв) для экспериментов взял бы. Мой старый комп в большом корпусе никуда не поставить. Сколько будет стоить?
+
avatar
0
А почему современный компьютер без NVMe диска?

Просто у меня такая-же материнка и собственно в отношении скорости SSD она меня совсем не радует. Мало того что на M.2 завели PCIe 2.0×4, так ещё и сам накопитель под радиатором чипсета оказывается расположен. Так ещё и процессорный PCIe хотя-бы в виде x4 не развели.
+
avatar
  • Cold
  • 06 июля 2020, 11:16
+1
Народ, а не подскажет ли кто неттоп или материнку в формате itx, где видео карта способна выдать частоту 120герц при разрешении 1080. Сейчас использую комп в корпусе In-Win BM639, но хочется ещё по меньше машинку, чтоб закрепить её на один кронштейн с проектором. Пробовал неттоп на атоме 525 с nvidia ion, если видео файлы размером 10-30 гигов с харда идут без проблем, то онлайн видео он фактически не тянет.
+
avatar
  • weiss
  • 12 августа 2020, 09:00
0
ну атом 525 это прошлый век конечно. у меня есть два таких с ионом, им лет 10 наверное…
+
avatar
  • Cold
  • 12 августа 2020, 09:56
0
Я прекрасно знаю на что способен атом. Вопрос был о чем то более мощном и современном, что может давать 120герц, но в тоже время жолжно быть либо неттопом либо itx формата
+
avatar
0
Посмотрите wyse 5070 на пентиуме j. Как проверить 120Гц?
+
avatar
  • Cold
  • 12 августа 2020, 15:39
0
По идее в описании видеочипа, но эта инфа не всегда указана. Встройки от интела вроде не могут.
+
avatar
0
я в этом году купил Lenovo IdeaCentre 510S за 20 т.р.
там было i3-9100/8ГБ/256ГБ samsung NVM
для меня достаточно мелкий, тихий, не тормоз, но главное по цене не дорого
+
avatar
  • t0xy
  • 07 июля 2020, 10:38
0
вот мечта)
https://aliexpress.ru/item/item/4000582944527.html
можно видео вкорячить и бп внутри
+
avatar
  • Gumel
  • 09 июля 2020, 09:23
0
powercool.su/component/virtuemart/view/category/virtuemart_category_id/294
Хватит алика, вот норм корпуса
+
avatar
0
Основанная в 1996 году на острове Тайвань, город Гаосюн, тогда еще не крупная, специализирующаяся на производстве мелкой бытовой техники…

Вместе с PowerCool Вам под силу любая задача!

Best regards,
Sales Manager CIS
Liang Siantsyuanin
+
avatar
  • trym
  • 12 ноября 2020, 05:54
+1
корпус хороший, но есть несколько моментов. Разъем usb внутри корпуса может помешать вставить picopsu в мат плату. У большинства — 24 pin на материнской плате будет как раз напротив. А psu имеют разьемы как раз в сторону передней стенки. Так что либо перепаивать провода пики, либо разъемы должны быть в сторону оперативки, а оперативка низкопрофильная. Либо платы как в обзоре сразу под внешний блок. Использование плоского конвертера требует «колхозинга» и точно такой же внимательности с размерами. Такие корпуса еще продают вместе с конвертером и блоком этот вариант не рекомендую- конвертер слишком слаб. Только для распаянных процов. Питание- вход только 5.5*2.5(для мощных решений не годится), но можно рассверлить его или использовать место для com порта(да опять «напилинг»). А так сейчас за 2500р максимум, новый с магазина, пожалуй можно взять. Среди мини корпусов под APU выбора то особо и нет. Б\у их часто на авито выкладывают еще дешевле.