Монстр Miboxer C4-12 - зарядное устройство на 4 слота по 3.0А

  • Цена: $44.90 - 49.99

Это зарядное устройство продает сам производитель на Аmаzоn.соm и Аmаzоn.со.uk, но на али есть несколько предложений от разных магазинов за одинаковую и более низкую цену — $44.90, что выгоднее для россиян. Главные особенности данного устройства — 4 слота, способные одновременно заряжать Li-ion током до 3.0А (12А в сумме) и USB выход, превращающий зарядник в powerbank.

Упаковка выдержана в традиционном для Miboxer стиле. Коробка достаточно плотная, с качественной полиграфией. На лицевой стороне указаны главные достоинства и упоминание о 3-летней гарантии.


На обратной стороне более подробно перечислены функции и есть три чекбокса для обозначения стандарта адаптера питания. В моем случае это EU — европейский.


На верхнем торце указаны краткие входные и выходные параметры, размеры и подробный список поддерживаемых размеров литиевых и никелевых цилиндрических аккумуляторов.


Комплектация включает в себя само зарядное устройство в белом мешочке, подробную инструкцию на английском и блок питания на 12V/5A:


Здоровенный блок питания на 12В/5А (60Вт) имеет отсоединяемый метровый AC-кабель и неотсоединяемый DC-кабель на 1.20м.


Производитель — компания AllKey (www.allkeyadapter.com), модель: AK65WG-1200500W2


Спецификации Miboxer C4-12:

• четыре независимых канала
• поддержка Li-ion 4.2V (IMR/INR/ICR), Ni-MH, Ni-Cd
• поддержка аккумуляторов малой емкости
• сила подаваемого тока: до 3.0A на каждый канал для литиевых аккумуляторов и до 1.0A для никелевых
• ручной выбор подаваемой на аккумулятор силы тока (0.1-3.0А для лития и 0.1-1.0А для никеля)
• автоматическая остановка подачи тока после завершения зарядки
• поддерживаемые размеры аккумуляторов: 10340-26650, AAAA-D (макс. длина: 70мм)
• режим Powerbank (выход USB на 5V/1A)
• питание: DC12V/5A
• измерение заряженной емкости в режиме зарядки
• восстановление переразряженных литиевых аккумуляторов
• активизация защищенных литиевых аккумуляторов с напряжением ниже допустимого
• улучшенная защита аккумуляторов от перегрева
• защита от неправильной полярности
• защита от короткого замыкания
• защита от перезаряда
• вес: 305г.
• размеры: 44x158x118мм
• 3 года гарантии

C4-12 имеет безвентиляторное исполнение. Над слотами расположен огромный дисплей и одна-единственная кнопка SLOT, ход которой стал короче по сравнению с предыдущими моделями, а материал поменялся с резинового на пластиковый. По субъективным ощущениям кнопкой стало приятнее пользоваться.


Нижняя и боковые стороны пустуют, а на верхнем торце расположились DC-вход и USB-выход на 1А


На тыльной стороне устройства информация о нем самом и вентиляционные отверстия


На дне каждого слота указана правильная полярность для вставки аккумулятора и присутствует металлическая пластина, к которой с обратной стороны приклеен терморезистор. Сделано это для улучшения термоконтроля. Если температура аккумулятора достигает 60ºC, устройство начинает снижать ток зарядки, а если температура поднимается до 70ºC — зарядка выключается и на дисплей выводится Err (error).


Из коробки на дисплей была наклеена защитная пленка. Дисплей отличается от таковых в предыдущих моделях как размером и цветом подсветки, так и стилем представления информации. Большой размер позволил разместить больше данных, что в свою очередь позволило обойтись одной кнопкой для управления устройством. Здесь тоже приятная зеленоватая подсветка, но другого тона. Углы обзора снизу и с боков отличные, а сверху — так себе.


При подключении к сети без вставленных аккумуляторов на дисплее показывается номер модели и 4 пустых аккумулятора:


Если аккумулятор вставить в неправильном положении, сработает защита от неправильной полярности и на дисплее высветится Err и номер канала:


На дисплей выводится информация только для одного выбранного канала, номер которого высвечивается рядом со значком аккумулятора. Дисплей отображает номер канала, тип, температуру аккумулятора, поочередно напряжение -> внутреннее сопротивление -> ток зарядки, процент заряда, время, прошедшее с начала зарядки и емкость, заряженная в аккумулятор. Для перехода на другой слот нужно нажать на кнопку SLOT, a длительное нажатие позволит перейти к выбору тока зарядки. Тип аккумулятора выбрать нельзя, так как устройство само его определяет и не поддерживает LiFePO4 и Li-ion 4.35V.


Когда аккумулятор полностью заряжен, перестает мигать двоеточие на значении прошедшего времени, значение тока сменяется на 0.00А, процент заряда указывает 100%, а емкость сменяется надписью FULL.


Слоты у C4-12 независимые, что позволяет заряжать разные типы аккумуляторов разныой силой тока одновременно. На выбор доступны следующие значения тока зарядки:
для никеля: 0.1А / 0.2А / 0.3А / 0.4А / 0.5А / 0.6А / 0.7А / 0.8А / 0.9А / 1.0А и АВТО
для лития: 0.1А / 0.2А / 0.3А / 0.5А / 0.8А / 1.0А / 1.5А / 2.0А / 2.5А / 3.0А и АВТО
Устройство кроме автоопределения типа аккумулятора может также автоматически подобрать наиболее подходящий ток заряда для конкретного аккумулятора. Если вы выбрали другое значение, а потом решили вернуться к автоматически подобранному значению, нужно перейти к выбору силы тока, пролистать до максимального значения, после которого идет автоматически определенное значение, отмеченное быстро моргяющей литерой А. Оно может отличаться от предустановленных значений и составить, например, 1.85А.

Тесты


На этот раз для проверки я выбрал недавно купленный мультиметр BSIDE ZT102 (брат-близнец ZOTEK ZT102, RICHMETERS 102 и ANENG AN8002). Этот мультиметр тестировал Алекс Порошин (за что ему большое спасибо) и, судя по его тестам, он достаточно точный даже с комплектными щупами. Однако щупы я заменил на самодельные (крокодилы из чистой меди, медные провода с 1.5мм сечением и медные бананы с якобы золотым напылением). Для начала проверка мультиметра в режиме измерения напряжения на ИОНе на основе Analog Devices AD584LH:
35-101_1201.jpg

И перейдем к нашему герою. Слева напряжение, справа — ток:


Показания C4-12 в большинстве случаев совпадают с показаниями ZT102, но иногда бывают незначительные различия, которыми можно пренебречь. Особенно важно, что конечное напряжение для лития не завышено/занижено, т.е. C4-12 не будет ни перезаряжать, ни недозаряжать литиевые банки.

Работа в качестве powerbank-а


C4-12 может работать как powerbank только если вставить в четвертый слот Li-ion аккумулятор, у которого напряжение выше 3.30В, и отключить блок питания. USB порт не может быть запитан ни от блока питания, ни от никелевых аккумуляторов, ни от первых трех слотов.
В этом режиме на экран выводится номер канала (C4), тип аккумулятора (Li-ion 4.20V), его температура, надпись USB и ток на выходе USB:


Если в это время вставить аккумуляторы в остальные 3 слота, то для каждого из них будет выводиться номер канала, тип аккумулятора, его температура, процент заряда и напряжение. Весьма полезная функция для быстрого определения уровня заряда аккумуляторов, когда рядом нет розетки (или лень подключать блок питания).


Максимальный выходной ток USB порта заявлен 1А, но я протестировал с помощью ZKE EBC-A20 и выяснил, что C4-12 вполне может выдать до 1.5А, но напряжение просядет до 4.33В, поэтому лучше не тянуть из него больше 1.3А.


Другие функции


C4-12 может активировать защищенные литиевые аккумуляторы, которые ушли за нижний порог напряжения, применяя стандартный метод зарядки, пока напряжение не поднимется до нормального значения.

Устройство также может вернуть к жизни разряженные до 0V литиевые аккумуляторы, применяя метод капельной зарядки, пока напряение не поднимется до нормального значения, после чего начнется зарядка стандартным методом. Если же напряжение не удается поднять в течении длительного времени, устройство выдает ошибку и останавливает зарядку.

Я с его помощью восстановил дохлый литиевый аккумулятор, у которого под термоусадкой виднеется ржавчина. Напряжение на банке было 0.06В! C4-12 вернул к жизни труп, но банка видимо изнутри серьезно деградировала, поэтому напряжение за пару дней отдыха упало до 3.6В.


Также восстановил 2 призматических Sanyo UF653450, которые вздулись из-за подачи 5В. После этого напряжение на одной было 0.6В, на другой — 1.3В. Они так пролежали около месяца до того, как я решил вставить их в C4-12. Банки восстановились полностью — от вздутия и следа не осталось, а при разряде током в 1.0А емкость такая же, как до вздутия. Эти банки спасены, в отличии от ржавой 18650.

Разбор


Чтоб разобрать C4-12, нужно открутить 4 шурупа, спрятанные под резиновыми ножками, и поддеть защелки. Сняв нижнюю половину корпуса, можно увидеть материнскую плату, прикрученную к корпусу одним винтом (чего вполне достаточно).


Но сняв пружины и открутив винт вытащить материнку не получится — терморезисторы, приклееные к металлическим площадкам в слотах, не дадут.


Нужно или отковырять их или отпаять. Я отковырял и вытащил материнку. Вот как она выглядит с лицевой стороны:


В центре красуется микроконтроллер STMicroelectronics STM8S005C6 (datasheet)


Чуть ниже виден еще один микроконтроллер, Nuvoton N76E003AT20 (datasheet), который был и в Miboxer C2-6000.


На входе стоит LDO регулятор напряжения Micro One ME6118A:


Ближе к плюсовым контактам расположились четыре МОП-транзистора с каналом p-типа NCE Power NCE4953 (datasheet) и четыре МОП-транзистора с каналом n-типа NCE Power NCE9926 (datasheet) (по одному на каждый канал).


Также по одному на канал стоят четыре EUTECH EUP3270 CC/CV step-down конветера (datasheet):


На USB-выходе стоит step-up конвертер Feeling Technology FP6276B (datasheet):


Под материнской платой находится плата с дисплеем, с которой она соединяется съемным шлейфом. По традиции, микросхема на дисплейной плате не имеет маркировки.


Заключение


Плюсы:
+ 4 слота по 3А — это главный плюс этого зарядного устройства
+ работающая функция реанимации дохлых аккумуляторов
+ отличная калибровка
+ поддержка основных типов аккумуляторов (Li-ion4.2V/Ni-MH/Ni-Cd)
+ широкий выбор значений тока зарядки
+ отображение заряженной емкости
+ улучшенный температурный контроль
+ USB выход на 1А с отображением выходного тока
+ показ уровня заряда и напряжения для слотов 1-3 в режиме power bank
+ отсутствие заметного нагрева и вентилятора

Минусы:
— отсутствие режима разрядки
— отсутствие поддержки Li-ion 4.35V и LiFePO4
— отсутствие возможности использования USB выхода при подключенном блоке питания

C4-12 мне понравился, хотя ему реально не хватает режима разрядки. На Li-ion 4.35V можно забить, но поддержка LiFePO4 крайне желательна. Я использую режим LiFePO4 (зарядка до 3.6В) с аккумуляторами Li-ion 4.20V для подготовки их к хранению. В RC зарядках это называется Storage mode. Ну и хотелось бы чтоб USB порт был хотя бы на 2А. Все-таки 1-1.5А — это самый минимум по сегодняшним меркам.

Ну и, как всегда, видеоверсия обзора на английском, где можно увидеть распаковку, сабж на руках, в работе, скорость обновления информации на экране и тд:
Планирую купить +18 Добавить в избранное +35 +59
+
avatar
  • AnnaSun
  • 26 января 2018, 15:36
0
Можно было получить бесплатно на обзор, написав письмо на [email protected] или так и сделали? :))))
+
avatar
0
Спасибо за наводку. Напишу, когда выпустят версию с разрядкой.
+
avatar
+3
Блин, тока увидел, что эта хрень не умеет банально разрядить (замерить емкость) аккум? Зачем он тогда такой нужен за 50 баксов, это даже не смешно, чесслово. Тупо зарядить литий можно чем угодно, способов мильен.
И как ей заряжать никель, который сразу нужно разрядить? Кароч как владелец «народного» ли-500 за 15 ржу в голос
+
avatar
0
Для тех, кому нужно «тупо заряжать» есть устройства гораздо более дешевые. А кому нужен качественный зарядник с широким выбором тока зарядки от 0.1 до 3.0А — тот возьмет сабж. Очевидно, что люди, покупающие дешевые зарядки за $5 не являются целевой аудиторией сабжа.
+
avatar
0
Для лития: 0.1А / 0.2А / 0.3А / 0.5А / 0.8А / 1.0А / 1.5А / 2.0А / 2.5А / 3.0А
Ну чисто для общего развития, в каких случая вы будете использовать что-то кроме 1-2-3А? И то 3А режим на постоянке так себе думаю скажется в долгосрочной перспективе на «здоровье» аккумуля. И в чем тут качественность, если сравнить с в 2-3 раза более дешевым найткором каким, который тоже не умеет разряжать?
Я не то чтобы придираюсь сильно, просто я не вижу у этого девайса никаких особых плюсов (ну не
30 же уе сверху за 3А режим?) к более дешевым аналогам, у которых нужных функций даже поболее.
+
avatar
0
Я не то чтобы придираюсь сильно
Вы именно это и делаете:))) Достаточно сравнить спецификации сабжа со таковыми вашего найткора, чтоб понять, что между ними ПРОПАСТЬ. Сколько значений силы тока у найткора на выбор? 375мА и 750мА? На этом можно закончить сравнение.
Ну чисто для общего развития, в каких случая вы будете использовать что-то кроме 1-2-3А?
С маленькими аккумуляторами, например. Не заряжать же банку 10440 350мАч током в 1А. Или с немаленькими, когда есть достаточно времени, чтоб можно было их малым током заряжать. Я всегда предпочитаю так делать, если время есть

Еще раз повторюсь, сабж не для тех, кому надо «тупо заряжать» и чтоб было как можно дешевле.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 27 января 2018, 20:33
0
Берите просто Miboxer C4, там есть функция разрядки.
+
avatar
+1
А никто на обзор не заказывал, такую игрушку?
+
avatar
  • mzr910
  • 27 января 2018, 00:23
+2
127 баксов бл… ть
+
avatar
0
Это же iSDT. У них все ппц как дорого. Но зарядник очень интересный.
На Banggood-е 60$ стоит, правда я не понял с блоком питания или iSDT опять в своем репертуаре.
+
avatar
  • mzr910
  • 27 января 2018, 01:02
+1
ну 60 уже почти можно брать, подождем обзоров и цены в 50
+
avatar
+1
Ну как сказать, этот в обзоре 50 баксов, iSDT на 10 баксов дороже. Но функционал рулит, наконец-то с нормальным интерфейсом, а не из прошлого века с одной кнопкой, где тыкать десятки раз. В общем с жабой уже практически договорился :)

Кому интересно официальная страница iSDT C4 девайса.
Кстати нашел на Ali, по той же цене, но вроде есть в наличии, а на Bangood только предзаказ.

Да, они без блоков питания, но стандартный вход и можно что угодно подключать от 12 В до 24 В.
+
avatar
0
выглядит очень интересно
заряд, разряд, тесты, построение кривых, заряд до 3А на слот, но суммарно не более 8А /25Вт.
разряд до 10Вт суммарно.
+
avatar
  • sswa
  • 28 января 2018, 21:36
0
ага, разряд 1,5А на слот.
Интереснее даже чем SKYRC
+
avatar
0
построение кривых
Если их можно сохранять на компе и масштабировать — тогда жирный плюс. Если нет — тогда это дешевая анимация просто.
+
avatar
  • MHH
  • 30 апреля 2018, 22:03
0
Из отзыва там: «Инструкция на нескольких языках, в том числе и на русском. Блок питания в комплекте. ». Спасибо за наводку, взял на заметку-пока думаю, надо оно мне или как...)
комментарий скрыт

+
avatar
0
Плохо искали. Тестирование есть. Зарядник подает капельный ток, поднимая напряжение. Когда напряжение достигает нормальной величины — начинает заряжать как обычный аккум (CC/CV для лития)
+
avatar
  • vigera
  • 26 января 2018, 16:01
+3
Это я видел. Интересовался в чём состоит процесс «восстановления» убитого глубокой переразрядкой аккумулятора, в котором пошли необратимые процессы металлизации лития с созданием токопроводящих литиевых «мостиков»?

То, что упомянули Вы, называется выводом из состояния глубокого разряда, но уж никак не «восстановлением».
+
avatar
0
А то, что после этого исчезло вздутие, а аккумулятор полностью восстановил свои первоначальные характеристики, это тоже не восстановление?
+
avatar
  • mrn76
  • 26 января 2018, 16:34
+4
У автора видать литий не бахал в руках)
+
avatar
0
Почему литий должен бахать в руках автора?
+
avatar
  • mrn76
  • 26 января 2018, 21:08
0
Да не должен, но очень я не доверяю ячейкам, которые выведены из глубокого разряда… Лучше выкинуть)
+
avatar
0
Лучше выкинуть
Лучше сдавайте на переработку, если в вашем городе есть пункты приема
+
avatar
  • arbatjc
  • 27 января 2018, 07:44
0
Не парьтесь, у нас тут любят залечить… Слоняются от скуки, в поисках…
Спасибо, хороший отчет.
+
avatar
  • Gektor
  • 26 января 2018, 18:57
+2
У автора видать литий не бахал в руках)
И волту ;))
+
avatar
+6
Инетерсный обзор. Лично мне понравился. Плюсую.
Не куплю — ибо нет разрядки, а в этом случае смысла в использовании нету.
Я хочу вставить акум, прибор должен его сам разрядить, а потом зарядить. Это умели делать зарядки еще 20 лет назад и на тех зарядках вообще не было дисплеев. Неясно почему ныне такого нет.
Так же я не понял вот чего.
У меня есть некий китайский простой паэур банк.
Он раситан на 4 слота под АА батрейки.
Я туда пихаю 4 АА аккумулятора. Ni-Mh
на 1950 mah
Так вот этот паэур банк с 4 дохловатыми акумами типа АА отлично заряжает современный смартфон 5 экраном ;) с нуля до почти 90 процентов.
да нне быстро. Но заряжает!
И это меня порой выручает.
Непонятно почему тут не сделать так же7
Объединить все 4 слота в работу (без разницы что там напихано хоть никель гидридные акумы) и выдавать ток на USB
было бы отлично.
+
avatar
0
Объединить все 4 слота в работу (без разницы что там напихано хоть никель гидридные акумы) и выдавать ток на USB
было бы отлично.
Усложнило бы устройство. Оно и так не маленькое.
нет разрядки
Это главный минус устройства, но, так как у меня есть чем разряжать и проверять емкость, лично меня это особо не заботит.
+
avatar
  • chaloc
  • 26 января 2018, 16:02
0
Он кстати залитую емкость считает без всяких коэффициентов и поправок? При зарядке типичного 2600 АКБ сколько покажет? И будут ли показания разными если заряжать скажем 2 одинаковых АКБ в двух слотах один 1А, а второй 3А?
+
avatar
0
Не знаю. Мне это ни к чему, я емкость проверяю только на разрядку. Что бы сабж не учитывал и как бы не поправлял — это будет всего лишь примерной оценкой емкости.
+
avatar
0
Так и у меня есть чем разрядить :)
Вопрос в удобстве юзабилити.
Вставил в слот — нажал кнопку и оно автоматом разрядило и с нуля зарядило, или САМ разрядил, а потом вставил в него и оно зарядило. Разница в участии юзера очевидна :)
+
avatar
+1
Конечно лучше с разрядкой, и я это отметил в минусах и подчеркнул. Но что есть, то есть. Была бы моя воля, я бы вообще не выпускал зарядники без функции разрядки.
+
avatar
0
Полностью с Вами согласен.
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2018, 15:46
0
Блок питания не слабоват?
Теоретически: 4*4,2*3 = 50,4
Блок питания 12*5 = 60
+
avatar
+1
60>50.4
где слабость?
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2018, 16:16
-1
0.6 ВА? при том что часть теряется при преобразованиях
+
avatar
0
9.6Вт. Этого более чем достаточно, чтоб покрыть потери и обеспечить работу дисплея, подсветки и микроконтроллеров.
+
avatar
+1
60-50,4=0,6? Это как? Может, всё таки 9,6? Запас есть, что смущает?
+
avatar
0
Подскажите, пищит на холостом ходу?
+
avatar
0
нет
+
avatar
-1
Когда аккумулятор полностью заряжен… емкость сменяется надписью FULL.
Т.е. реально влитую емкость по окончанию процесса увидеть не удастся?
Тогда это тоже вполне себе жирный минус.
+
avatar
+2
Удастся. Емкость сменяется надписью FULL циклически
+
avatar
  • Yux
  • 26 января 2018, 18:04
-1
Лучше бы просто FULL — глядишь, в мире стало бы чуть меньше адептов Секты Заливания Емкости.
+
avatar
  • Yux
  • 27 января 2018, 08:27
+1
О, сектанты подтянулись, минусов наставили — сказать-то нечего :D
+
avatar
  • INN36
  • 27 января 2018, 14:00
0
Поправил.
На самом деле, проблема намного глубже.
При заряде-раздяде банки происходит двойное преобразование: энергия меняет свою форму ажник 2 разА.
Электрическая энергия — энергия Хим.Связей — Электрическая энергия.
Преобразования эти местами хитры и там не все так однозначно, как хотелось бы электрикам и прочим прогрессивным слоям населения.)
Поэтому: што «залитая», што «вылитая» емкость — понятия зыбкие и абстрактные. А чиселки зависят от кучи факторов: температура, сила тока, разность потенциалов.
Короче, имеет место типичная аксиома Эскобара.
И хим. источник эл. энергии гальв. типа это не какой-нить тупой ионистор.)
+
avatar
0
О, сектанты подтянулись
Задели вы их))))
+
avatar
  • denM
  • 26 января 2018, 16:40
0
Как с точностью измерения температуры зарядкой? или те аккумы что у вас есть нагреваются не сильно.

Высокотоковые (шоколадки и т.п) и большой ёмкости (3700) не тестировали?
+
avatar
+1
Как с точностью измерения температуры зарядкой?
Завышает на пару градусов по сравнению с TM-902C, хотя трудно сказать кто из них врет и насколько.
+
avatar
0
Интересно на него посмотреть через тепловизор, когда он заряжает 4 по 3А, без дополнительного обдува небось «горит» весь.
+
avatar
+1
Абсолютно нет. Если руку подставить под прорези для отвода воздуха, чувствуется тепло, но про «горит» и речи не идет.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 26 января 2018, 17:29
+3
На него через тепловизор посмотрели на lygte-info.dk, а как владелица могу сказать что нагрев так себе, рукой чувствуется, но не более.
+
avatar
  • mikas
  • 26 января 2018, 18:37
+1
Он бы грелся если умел разряжать аккумуляторы.
+
avatar
0
Блин, так это тело за 50 баксов элементарно не умеет разряжать (т.е. не умеет более-менее правильно замерить емкость)? Бу-га-га, невнимательно прочитал)) Ну так зачем он вообще тогда нужен, кроме как в редких случаях чуть быстрее зарядить 3А током.
+
avatar
  • fatjoe
  • 26 января 2018, 18:21
0
отличный обзор.
хотел в карму налить, да оказывается уже поднимал
+
avatar
0
Благодарю:) Обзор долго писался, старался ничего не упустить, а оказалось упустил — пруфы восстановления аккумов требует один «очень компетентный» пользователь)))))
+
avatar
0
Обзор хороший, зарядка сырая, недо-деланная как и все miboxer.
У С4 вообще смешной ток заряда, у С2-4000 недостаточный и нет режима просто разряда, у С2-6000 вообще нет режима разряда-теста, у С4-12 снова нет режима разряда-теста.
+
avatar
0
В принципе, если C2-4000 сделать 4-слотовым и добавить простой разряд — он стал бы почти идеальным. С выходом C4-12 C2-6000 вообще не имеет смысла покупать. Будем ждать новую 4-слотовую зарядку с разрядом:)
+
avatar
0
«В принципе, если C2-4000 сделать 4-слотовым и добавить простой разряд»

простой? да он и там недоделанный, с громко шумящим кулером (взято маленькое и дешевое гуано), куда ж ещё дешевле/проще.
+
avatar
0
Под просты разрядом я имею в виду отдельный режим разряда, а не заряд-разряд-заряд.
с громко шумящим кулером (взято маленькое и дешевое гуано)
Они выпустили обновленную версию, в которой уменьшили уровень шума. Правда я эту версию в руках не держал и насколько знаю вентилятор они не меняли, только увеличили отверстия для отвода воздуха.
+
avatar
0
да. Кулер тот же, дырки новые. Поэтому толку немного, если не менять кулер. Что как-то накладно, если уже уплачено $25-30 и за эти деньги ещё и макс ток 1.5А
Кому забесплатно дали на обзор, те, разумеется, всем довольны.
Даже в кастрированной по всем параметрам С4, где макс. ток 0.8А.
+
avatar
0
Подскажите, как на литокале 500 сделать зарядку лития до 4.35… Не нашел…
+
avatar
  • wallie
  • 26 января 2018, 21:36
0
Никак. Она такого не умеет.
+
avatar
-1
В обзоре есть фотки тестов из которых я, к сожалению, не увидел напряжение при 3A. И какое начальное напряжение было на аккумуляторе?

А если 4 разряженных аккумулятора поставить, дымок не пойдет?
Судя по тому, что за первые 10 минут ток падает до 1,5А, не такая и быстрая зарядка получается, как на коробке написано.

А что с током при 7% зарядки на картинках, почему он так упал? До 0.1A, тут уже интересно узнать каким током остальные полтора часа аккумулятор заряжался.
+
avatar
0
не увидел напряжение при 3A
Оно меняется — увеличивается в процессе зарядки до 4.20В, затем ток начинает убавлятся. Это называется CC/CV — так заряжаются литиевые аккумуляторы.
А если 4 разряженных аккумулятора поставить, дымок не пойдет?
Конечно пойдет. И костер зажжет из аккумуляторов, и песни будут под гитару
А что с током при 7% зарядки на картинках, почему он так упал?
Он не упал, это я выставил вручную
+
avatar
0
Оно меняется — увеличивается в процессе зарядки до 4.20В, затем ток начинает убавлятся.
Как это выглядит? Выставляем 3A, затем в какой-то момент ток на экране с 3A уменьшается в меньшую сторону?
Он не упал, это я выставил вручную
Ну и как я должен догадаться? Особенно если не внимательно читал вначале.
у моего только 3 разных тока можно выставить.

Конечно пойдет. И костер зажжет из аккумуляторов, и песни будут под гитару
Я думал, вы сообразите, что речь идет о полной нагрузке в 4 x 3A = 12А.
Меня как бы тест устройства интересует на заявленные характеристики, а не ваше умение шутить.
+
avatar
0
Как это выглядит? Выставляем 3A, затем в какой-то момент ток на экране с 3A уменьшается в меньшую сторону?
Да. А если внутреннее сопротивление большое, и устройство считает, что максимальный ток зарядки для данного аккумулятора, допустим, 2.55А, то с 3А сразу падает до 2.55А. Т.е. Вручную можно выставить, но устройство продолжает контролировать все параметры и обеспечивает безопасную для аккумулятора зарядку.
Ну и как я должен догадаться? Особенно если не внимательно читал вначале.
Наверно стоит читать внимательнее. Я привел весь спектр значений тока зарядки как для никеля, так и для лития.
Я думал, вы сообразите, что речь идет о полной нагрузке в 4 x 3A = 12А.
Я думал вы сообразите, что раз одновременная зарядка током 3А во всех четырех слотах является главной фишкой этого зарядного устройства, то вопрос «дымок не пойдет» звучит как минимум смешно

P.S. Вот график зарядки Li-ion аккумулятора. Сначала идет зарядка в режиме CC (постоянный ток) током в 900мА, напряжение в это время поднимается. Когда напряжение достигает 4.20А, зарядное устройство переключается в режим CV (постоянное напряжение) — напряжение держится на отметке 4.20В, а ток постепенно падает до какого-то порогового значения.
+
avatar
+1
Я думал вы сообразите, что раз одновременная зарядка током 3А во всех четырех слотах является главной фишкой этого зарядного устройства, то вопрос «дымок не пойдет» звучит как минимум смешно
Обычно на mysku проверяют на практике, то что заявлено производителем, особенно когда параметры выше конкурентов, как говорится «на заборах тоже пишут» особенно на китайских.
Вместо проверки точности выдаваемого тока лучше бы графики, как в последнем ответе сделали. Температуру блока питания и зарядки тоже бы интересно было бы увидеть на максимальном токе(12A), хотя бы субъективно, например через час.

Как оказалось зарядка давно на рынке и на ютубе полно хороших русскоязычных роликов. Вопросов больше не имею.
+
avatar
  • INN36
  • 27 января 2018, 15:16
-1
Обзор качественный и достаточно полный.
Великолепно иллюстрированный.
Побольше бы таких.

— Одно упущение (или я не нашел, 2 разА прочитамши...) — тема кулера не раскрыта.
Для устройств с активным охлаждением это-таки важный вопрос.
Иногда — больной.

ЗЫ. Удивил момент с реанимацией вздутых призмоидов на литии.
Вздутые — видел не раз. Но что бы их так лихо оживляли — про такое не слыхал…
+
avatar
0
Спасибо! Оценка людей понимающих всегда радует.

Кулера там нет. И в спецификациях, и среди плюсов я это отметил, так как это очень важный момент с учетом мощи сабжа.

Удивил момент с реанимацией вздутых призмоидов на литии.
Я сам был удивлен. Сначала разрядил током в 0.2C (0.24A) до 2.75В на ZKE EBC-A20 — емкость восстановилась. Первая банка выдала 1307мАч, вторая — 1268. Думаю дай-ка попробую разрядить при 1А. Попробовал — первая показала 1219, вторая — 1169мАч. До вздутия обе банки использовались соединенными параллельно и показали 2332мАч при разряде током в 1А до 2.8В (на Miboxer C2-4000).
Из всех замеров на компе сохранил только результаты разряда при 0.24А после восстановления:
+
avatar
  • INN36
  • 27 января 2018, 16:42
0
Кулера там нет. И в спецификациях, и среди плюсов я это отметил, так как это очень важный момент с учетом мощи сабжа.
Виноват, запутался — в обзоре было «На тыльной стороне устройства информация о нем самом и вентиляционные отверстия», а в обсуждении был разговор про активное охлаждение (наверное, речь шла про другую модель от этого вендора).
+
avatar
0
Ничего страшного:) Да, речь шла о C2-4000 — там вентилятор включается во время разрядки.
+
avatar
0
с4-12 умеет разряжать АКБ?