Unisex Зимняя шапка Columbia Alpine Action™ Beanie

  • Цена: $35+$3.60 доставка

Зима на подходе и пора купить новую шапку на замену старой, в которой отходил 4 сезона.


Выбор пал на шапку от Columbia, так как прошлая шапка этой же фирмы очень хорошо себя повела в наших широтах, где зимой температура -20°C это уже событие и обычная температура это -5°С — -10°С. Риже редко спускается.
Автомобиля у меня нет, передвигаюсь или пешком или общественным транспортом. По-этому нужен был качественный головной убор для длительного нахождения при низких температурах.

Заказывал через посредника, так как напрямую в мою страну не шлют.
Пришла шапка через 2 недели: около 8-ми дней шла по штатам и дней за 5 прилетела уже сюда.

Прошлая шапка была типа такой. Но уже хотелось чего-то нового, хотя до сих пор внешне вполне ничего так.
Мороз до -20 держала очень хорошо несмотря на внешний вид. Моя бабушка называла её распердяйкой и удивлялась, как так, что в ней голове не холодно при таком морозе.

Новую ещё при таких морозах не испытал, так как они ещё далеко и то, если будут…
Но при температура +5, которая держалась несколько дней в августе повела себя хорошо.

Шапка унисекс, расположена и в мужском и женском отделе сайта и с единым размером и направлена на зиму и зимние виды спорта такие, как лыжи.



Внешняя сторона вязаная. Представлена в шести цветах. Я выбрал тёмно-синий.


На боку пришит логотип на кусочке материала, похожего на замшу.


На изнаночной стороне по краям пришит флис, выше него расположен слой Omni-Heat Thermal Reflective.
Эта технология отражает и сохраняет собственное тепло человека и, в то же время, отводит излишнее тепло и влагу.



OMNI-HEAT
Технологию Thermal Reflective легко узнать, посмотрев на подкладку любого продукта в линейке Omni-Heat. Новейшая разработка компании является по сути равномерным, но, что особенно важно, не сплошным слоем из алюминиевых точек серебряного цвета. Благодаря им, тепло, исходящее от тела, отражается от поверхности материала и возвращается назад. С другой стороны, за счет пространства между точками излишнее тепло, вырабатываемое человеком, испаряется, позволяя оставаться в комфорте и избегать перегрева.

Принцип Thermal Reflective подразумевает также использование специального материала на базе дышащего слоя, впитывающего влагу. Нанесенный сверху слой крайне прочен и не исчезнет с подкладки даже после многих стирок. Сочетание специального базового материала и нанесенных точек позволяет одновременно сохранять тепло тела и выводить влагу наружу.


Так же применена технология Omni-Wick.
Это система отведения испарений от тела для активного отдыха. С помощью этой технологии влага быстро впитывается в ткань и испаряется

Изнутри это выглядит так:


И немного информации с этикетки







На мою голову шапка одевается плотненько. Не давит и не болтается.
Охват головы у меня 59 см

По-настоящему пока испытать шапку не могу, так как нет достаточно низких температур и не знаю, будет ли зимой у нас ниже, чем -10.
Но сейчас в ней очень комфортно. Не парит на улице при +5, в помещении так же не парит. Держится комфортная температура.

И напоследок фото на мне







Выводы, что пока что сделал для себя:
В плюсы запишу комфорт, ощущения температуры одинаковая что в помещении что на улице.
Минусом, разве что, можно назвать цену.
Прошлая шапка стоила 15 долларов, но она была без технологии тепловозврата.

Всем спасибо, кто дочитал.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +14 +27
+
avatar
  • Hensem
  • 17 октября 2015, 13:25
+4
Хорошая шапка! Цена, конечно, сначала влит наповал, но потом понимаешь, что платишь за технологии.Многие говорят на термобельё, мол нафиг столько платить за кальсоны с майкой.А на деле, когда попробуешь, сразу понимаешь за что заплатил.Комфорт прежде всего.Обзор хорош!
+
avatar
  • balanila
  • 17 октября 2015, 13:27
+1
Спасибо за отзыв.
Да, платим за технологии и не просто за маркетинговый ход, а за технологии, которые реально работают.
Скоро запилю обзор на пуховик от коламбии так же с omni-heat технологией. Проходил в ней сезон и понимаю, что это реально работает.
+
avatar
  • Hensem
  • 17 октября 2015, 13:43
0
Давай, интересно по читать.Правда я на юге живу, для меня не совсем актуально ))
+
avatar
+27
Люди вы чё реально? Вы в интернетах пропали, что ли? Может уже в офлайн выйдите и осмотритесь вокруг? Такая шапка в спортмастере стоит 1300. 1300 рублей Карл!
www.sportmaster.ru/product/1760814/
По поводу омни-хит скажу, что тема рабочая, у самого одежда и обувь на зиму коламбия, пуховик похож на куртку по объёму, до -30 хожу в одной толстовке, в ботинках с тонким носком всю зиму. Я кстати из Сибири )))
+
avatar
  • tommynok
  • 17 октября 2015, 14:20
+2
Автор обзора не из РФ, ему ссылка на сайт спортмастера не особо поможет.
+
avatar
+7
ну как говорится, я не телепат, в обзоре не указано, откуда обозреватель. может для вас будет открытием, но спортмастер не единственный магазин, где продаётся продукция колумбия и цены разнятся не сильно, по крайней мере у нас в городе.
p.s. я посмотрел по профилю, что он из Молдавии. если там нет возможности купить коламбиа, то тогда понятно. Может тогда на зиму одеться, есть смысл до Одессы скататься, там всё есть. мне кажется, что там всё близко, можно совместить тур. поездку с покупками )
+
avatar
  • gslava
  • 17 октября 2015, 17:03
+5
Автор обзора не из РФ, ему ссылка на сайт спортмастера не особо поможет.
Да ладно, товары из ассортимента СпортМастер (по их ценам) можно купить и в Молдове, где проживает автор обзора.
Там полно их представителей, во всяком случае в Кишинёве точно.

А отдать $38.6 за такую шапку — это конечно капец вообще...
+
avatar
  • balanila
  • 17 октября 2015, 18:47
+1
Раньше так и делали, когда хорошенько надо затариться ехали в Одессу на 7км.
А сейчас мне особо из одежды ничего не надо… из-за одной шапки ехать…
Да и дорога туда-сюда на двоих (я с женой) выйдет около 30 долларов.
+
avatar
0
В Беларуси тоже Columbia продаётся по заоблачной цене ;(
+
avatar
  • seawawa1
  • 17 октября 2015, 19:47
+1
я даже так скажу, стоит в спортмастере 1300, + полюбому будут скидки позже, + баллами можно будет оплатить 30% от покупки (которые нахаляву дают при регистрации) в итоге шапку можно будет купить рублей за 700
+
avatar
  • Denitro
  • 17 октября 2015, 18:41
+3
Тоже сначала охренел -почти 40 баксов за «гондон», но читая дальше понял, даже в шапках есть технологии ))
+
avatar
  • yalexey
  • 17 октября 2015, 19:06
+4
+
avatar
  • Denitro
  • 17 октября 2015, 19:12
+7
эх… моей бы бабушке хорошего маркетолога в своё время)))
+
avatar
  • abyrvalG
  • 17 октября 2015, 23:55
0
Вашей бабушке не хватило б самого главного — нетрадиционной сексуальной ориентации )))
+
avatar
  • Multik
  • 18 октября 2015, 10:23
0
Это дело ныне поправимо =)
+
avatar
  • uhepxbr
  • 17 октября 2015, 13:35
+5
Слов нет! Про какие технологии, в шапке, вы говорите? Для бега-флис, для тепла шерсть! Если вещь универсальная, значит средняя!
+
avatar
  • arkhi
  • 17 октября 2015, 15:32
0
у меня rukka финская, так она из хлопка внутри, в середине gore-tex, снаружи акрил+шерсть
шикарная шапка для любого занятия и погоды.
правда ценник не радует
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 октября 2015, 13:38
+1
Спасибо за обзор
Жаль без испытаний.
Я подожду холодов и на Сплавовскую шапку из полартека обзор сделаю.
А сегодня, такой прикольный китайский двухслойный бафф получил.
Снаружи трикотаж, внутри флис.
+
avatar
  • lexx
  • 17 октября 2015, 16:40
0
Ссылку на китайский бафф киньте и сколько он стоит?
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 октября 2015, 17:04
0
Ну вот, хоть кому то интересно
Стоит 2.98 доллара
Продавец тот еще шутник, сообщение об отправке пришло через 5 секунд после оплаты.
Отправил Чайнапостом, безтреком, ко мне в Казахстан ровно за месяц пришло.
ebay.com/itm/400800973052
+
avatar
  • lexx
  • 17 октября 2015, 17:19
0
Спасибо жду обзор от вас
+
avatar
  • Dnv7
  • 17 октября 2015, 19:50
0
А как он по плотности? Если сравнивать со сплавовским на Polartec Power Strech?
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110329160635221205

И что за шапка у вас? Тоже интересен обзор.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 октября 2015, 20:06
0
У меня как раз Шапочка «Hermon» Polartec® Power Stretch® Pro™ www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20091007181207759361
А сплавовского баффа нет, решил китайским обойтись.
Сейчас пощупал, по толщине и плотности флис одинаковый.
А вот как по свойствам, покажет время…
+
avatar
0
Сплав, как думается, покажет себя не плохо.Но в моем городе такой непорядок с продавцами в Сплаве, что туда заходить не охота.
+
avatar
-3
Не знаю что там по моде сейчас, но вот эта пимпочка сверху мне презерватив на голове напоминает…
+
avatar
+23
+
avatar
  • scuaed
  • 17 октября 2015, 13:54
+14
Шапка с фольгой внутри?
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 октября 2015, 16:34
+4
Не сразу прикол понял :D
Бывает скрытая угроза.
А тут скрытая защита, и пальцем показывать не будут ;-)
+
avatar
  • balanila
  • 17 октября 2015, 18:48
+4
Ага, вслучае вторжения инопланетян выверну её наизнанку))
+
avatar
  • Alaket
  • 17 октября 2015, 19:32
0
И так действует :)
+
avatar
+7
Сорок зелёных мертвых президентов за шапку?! Мир сошёл с ума.
Тупо заходим на сайт и удивляемся 'унисексу', а затем и цене
+
avatar
  • balanila
  • 17 октября 2015, 14:09
+2
В стране, где я живу, нет спортмастера и подобных магазинов, где продавалась бы columbia. Заказывать из России я не могу.
У меня в городе есть магазин Columbia, но не официальный, судя по тому, что его нет на официальном сайте.
Зайдя в прошлом году туда в ноябре у них не было зимних вещей, максимум осенние ветровки.
+
avatar
+2
Мне кажется, вы надуманно нашли проблему и ищите оправдания своей покупке. В какой стране/городе живёте?
Ps. Считать чужие деньги глупо и я ни в коем разе это не пытаюсь делать, но в голове не укладывается как можно 40 баксов за шапку отдать. :)
+
avatar
  • Kartus
  • 17 октября 2015, 14:38
+1
Молдова, Кишинев — в профиле легко определить)))

Вот еще вам тема)))
www.columbia.com/pfg-mesh-ball-cap-CU9495.html?dwvar_CU9495_variationColor=464#start=24
+
avatar
  • balanila
  • 17 октября 2015, 18:49
+1
охтыж цены за бейсболку…
+
avatar
0
На ебее цена приятней, кстати
+
avatar
  • xpm
  • 17 октября 2015, 18:13
-3
Ни кого не слушай, нормальная шапка за небольшие деньги, с именем и технологиями, здесь много любителей заказать гавнеца с гавноэкспресса, для них это очень и очень дорого.
+
avatar
+1
Тут не столько цена поразила, сколько сплетение нескольких факторов: 'эксклюзив', цена, онлайн, срок. Уверен, что в любой стране мира (кроме африканских видимо :) ), найдётся хоть один магазин, где прийдешь, выберешь и как минимум не дороже купишь хороший вариант. Вот прям сразу, как отдашь деньги, получишь товар
+
avatar
  • gslava
  • 17 октября 2015, 21:42
+7
здесь много любителей заказать гавнеца с гавноэкспресса, для них это очень и очень дорого.
Естественно дорого.
Не надо быть любителем заказать говнеца с Али, надо просто зайти в ближайший офлайн-магазин и купить эту-же шапку, ровно в два раза дешевле чем её купил онлайн автор обзора.
+
avatar
  • tommynok
  • 17 октября 2015, 14:14
0
del
+
avatar
  • aeva
  • 17 октября 2015, 13:59
+1
2000 руб за вязаную шапочку :)
+
avatar
  • Denitro
  • 17 октября 2015, 18:44
0
2000? Там чуть более ))
+
avatar
+1
Подскажите, как заказывали, и что за посредник с доставкой в $3?
+
avatar
  • balanila
  • 17 октября 2015, 14:10
0
посредник Pesoto. Видал, что ещё и в Украине они есть и там даже цена за кг ниже.
Вещи, обувь они считают по фактическому весу.
Остальное по объёмному или фактическому.
Что б тут не было рекламы почитайте про них в интернетах
+
avatar
0
Угу, спасибо.
+
avatar
  • aeva
  • 17 октября 2015, 21:09
0
как вам везет,
у нас местные «коммерсанты», посредники или жулики, за такие деньги и спички не отправят
+
avatar
  • tucson
  • 17 октября 2015, 14:00
+2
Побойтесь бога! За такое бабло покупать шапку?????????? Тем более, что она и внешне, ну никакая!!!
+
avatar
  • Dimause
  • 17 октября 2015, 14:23
0
Автор, никого не слушай, шапка хорошая. Вот я не понял одного — вы пишите носили шапку 4 года, купили другую… вы реально всю зиму одну шапку носите?:)
+
avatar
  • Dmitry
  • 17 октября 2015, 14:29
+14
для вас не нормально носить одну шапку всю зиму?
+
avatar
  • Dimause
  • 17 октября 2015, 16:00
+1
Угу, не нормально. У нас температура зимой от 0 до -35, странно ходить в одной шапке при такой разной погоде. Ну и в одной шапке скучно долго…
+
avatar
  • Slovac
  • 17 октября 2015, 17:30
+1
Под каждые часы, свою шапочку;)
+
avatar
  • Dimause
  • 17 октября 2015, 18:41
+1
Ай маладца, угадал:)
+
avatar
  • balanila
  • 17 октября 2015, 18:50
0
Я у нас -35 не помню. Всреднем зимой -10 — +5.
В середине зимы у нас попасть под дождь это нормально.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 октября 2015, 14:31
+6
вы реально всю зиму одну шапку носите?:)
У Вас вопрос так звучит, как будто это преступление.
И поэтому, автор на фото из-за этого факта «приуныл».
У меня две шапки на зиму – потоньше и потолще, а сколько по этикету положено?
;-)
+
avatar
  • yurdos
  • 17 октября 2015, 15:05
0
В Молдавии тепло не только летом). Заказал у продавца из штатов зимнюю шапку и перчатки за 50. Мех и кожа натуральные.Жду на днях.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 октября 2015, 15:12
0
Не всегда натуральное хорошо для зимних вещей.
Но все равно интересно, ждем обзора ;)
PS. Хорошие у Вас обзоры одежды.
Читал ранее с удовольствием.
+
avatar
  • yurdos
  • 17 октября 2015, 15:35
0
Спасибо. Натуральное всегда хорошо для хоррроших морозов.)
+
avatar
  • smiler
  • 17 октября 2015, 15:02
0
Да это просто дурдом за такие бабки шапку брать! Я в эти деньги пуховик Columbia Omniheat купил…
+
avatar
0
Умиляют подобные коменты )) А вот я бы, на эти деньги купил… Зачем нам то это знать, что бы вы купили.
Автору нужна была шапка, он купил и доволен, а сколько она стоит, это его сугубо личное дело )) Не нужно считать чужие деньги.
+
avatar
0
Согласен, сообщения вида:
а ведь автор знает толк в извращениях! — вполне понятны… но похоже у автора нет магазина возле дома… нееее зря по тили-тили-визорам говорят про кризис в молдовах)
+
avatar
  • balanila
  • 17 октября 2015, 18:52
0
Да щас везде кризис) Но что до этого что после магазинов данного бренда не прибавилось не убавилось :)
Не интересен им наш рынок.
+
avatar
  • IDDQD
  • 17 октября 2015, 16:24
+3
+
avatar
  • smiler
  • 17 октября 2015, 17:26
-7
+
avatar
+1
Какой секонд, душа моя? Или вы про мой комент про одежду из стока? И кстати, я рад, что вы заглянули в мой профиль ;)
В секоне конечно не одеваюсь, а в стоке да, и очень часто. Наверно большая часть моей одежды оттуда. Причем брендовая одежда по вполне доступным ценам.
И снова вы слили, ибо в стоке новая одежда с бирками, а не как не поношеная. ))
+
avatar
  • smiler
  • 18 октября 2015, 20:37
-2
Вы меня спутали с кем-то, уважаемый. Какая я вам «душа»? Вы, небось, и в армии-то не служили, простой парень, а о душе рассуждаете. Пейте дальше пиво и закусывайте шашлыками, наипростейший из сисадминов. Неинтересно с вами общаться, пикируйтесь с себе подобными «простыми парнями». Дискуссию типа «разговор с фининспектором о поэзии» засим заканчиваю.
+
avatar
  • aeva
  • 17 октября 2015, 20:55
+1
странно, что вас умиляют подобные комменты
здесь всем глубоко плевать на чье-то личное дело — сайт создан совершенно для противоположного — для того, чтобы выбрать наилучшую покупку.
Всем абсолютно до лампочки до каких-то чужих денег — люди высказывают в своих комментариях именно о своих деньгах, чужие никому не интересны, в принципе.
Вам высказали лично мнение, а вы удивляетесь
+
avatar
  • macrel
  • 17 октября 2015, 15:16
+3
в обмороке от цены…
+
avatar
0
почему?
+
avatar
+1
За такую цену она должна быть расшита бриллиантами!!!
+
avatar
  • serdgo
  • 17 октября 2015, 17:23
+2
Вы давно не были в магазине… За обзор, спасибо, но ценник не гуманный!
+
avatar
  • maxx001
  • 17 октября 2015, 21:58
-1
( За такую цену она должна быть расшита бриллиантами!!! ) и с телевизором!
+
avatar
  • dimko
  • 17 октября 2015, 18:39
0
Карл, это 35 баксов! Ты понимаешь!?
+
avatar
+2
Шапка за 40 бачей- признак врага народа, куда скатились?
Пы.сы. Норм шапка и не дорого за фирму и технологии
+
avatar
  • aeva
  • 17 октября 2015, 21:04
0
согласен, если считать +$30 на шильдике, это «Норм»
Хотя технология вязания шапочек известна уже сотни лет,
по крайней мере у нас — если у вас неизвестны, то наверное можно и покупать с бонусом
+
avatar
+3
Тут можно начать разговор про значки, типа сравнить трехлучевую звезду и ладью на капотах, но я не буду. Человек купил то, что ему по карману и по нраву, поделился информацией, зачем осуждать его выбор? Ну есть варианты дороже и дешевле, кто то признает бренды, кто то перебирает Китай, это же прекрасно, когда есть выбор для любого бюджета. Я не понимаю прочему так нападают на автора, я с большим недоумением листаю обзоры машинок и коптеров под сотку долларов и портативных аудиосистем)) но у каждого свои кайфы))
+
avatar
  • aeva
  • 18 октября 2015, 12:04
0
Тут можно начать разговор про значки, типа сравнить трехлучевую звезду и ладью, которые вешают на одну и ту же телегу, и увеличивают при этом стоимость в несколько раз. Это примерно как на Жигули привесить шильдик Бэнтли и продавать за миллион.
На автора никто не нападал, все за него рады. Люди удивляются, что есть жулики, которые продают копеечные (по себестоимости) вещи втридорога.
+
avatar
0
Ну, объективно же между Бэнтли и приорой разница есть и существенная. Все зависит от целей потребления. Кому что. А по суди то, да. Руль и 4 колеса, функционал шапки особо не меняется тоже, и есть ушанка в конце концов))
+
avatar
  • aeva
  • 18 октября 2015, 13:08
+1
между Бэнтли и приорой разница есть и существенная,
а между вязаными шапочками нет, независимо от названия.
+
avatar
0
Ну есть пид$#ка, а есть брендовая шапочка с инновациями))
+
avatar
  • aeva
  • 18 октября 2015, 20:18
0
да, я и говорю, что разная цена за одно и то же
+
avatar
+1


Просто оставлю это тут
+
avatar
  • tommynok
  • 17 октября 2015, 19:25
0
Хорошая шапка, бренд+технологии.
Вот интересно как у нее с устойчивостью к ветру дела обстоят. Уж больно питерские ветры голову холодят. Может прикупить и себе, благо с бонусами от спормастера получится около 15$.
+
avatar
  • balanila
  • 17 октября 2015, 19:53
+2
Сегодня был в ней, дул ветер, но не уроганный. Не продувается.
К тому же ещё заметил, что если в обычных вязаных шапках зимой захожу в тёплый магазин, то выхожу оттуда со вспотевшей головой.
Здесь же чувствую себя комфортно что на улице что в отапливаемом помещении.
+
avatar
  • KnDmPetr
  • 17 октября 2015, 20:16
+5
Если бы я отдал почти 40 у.е. за такую шапку у меня тоже была бы такая же злобно-грустная рожа как на фотках.
+
avatar
  • Kraus
  • 17 октября 2015, 22:25
+2
как то швы сверху некрасиво торчат или она вам велика или… даже не знаю… технологии это конечно хорошо, но как то стрёмно смотрится ваша макушка в этом изделии...(
+
avatar
  • humbert
  • 18 октября 2015, 15:49
0
Напомнило

+
avatar
  • sologelo
  • 18 октября 2015, 20:15
+1
У многих, просто «кукушка улетела», от такой цены на такое… изделие. Маркетологи не зря получают не плохие бабки. Хочу Вас спросить:«Как же вы смогли жить без этой шапчонки раньше? Как на Севере люди умудрились до этого супер открытия, жить, работать и т.д.»? Вы рехнулись совсем? Или нужно подпевать тем, кого лоханули?
+
avatar
  • Serg2000
  • 19 октября 2015, 11:44
+2
Спасибо. Пойду в СпортМастер куплю себе новую шапку.
+
avatar
  • vasa72
  • 22 октября 2015, 20:06
-1
гандон, да еще стремный, почти за 40 бакинских, я в ахуе