Осенне-зимняя мужская шапка, изготовленная с использованием мембранных технологий. От Dexshell.

  • Цена: $24,22+5=29,22

После некоторого перерыва продолжу серию рассказов о товарах под торговой маркой Dеxshell. Мнение автора о товаре является субъективным, основанным на опыте личной эксплуатации изделия в течение одного осенне-зимнего периода. Буду признателен реальным владельцам и пользователям за изложение их личной точки зрения на товары этой категории.

Если кратко, товар достойный, покупать можно, есть некоторые преимущества этого товара, которые могут быть востребованы индивидуально. Есть и некоторые НО….

Цель обзора – предоставить потенциальным покупателям свой, естественно, субъективный взгляд и оценку свойств этого изделия. Не следует рассматривать этот текст как призыв срочно бежать и делать покупку, или, напротив, обходить продукцию этой фирмы стороной. Ну, а теперь перейдем к новейшим нанотехнологиям

Мною было куплено 2 шапки этого типа (под цвет одежды – темная и светлая). В довесок к носкам)) Одна — через торговую площадку ebay (ссылка под заголовком ведет на аналогичный товар у другого отечественного продавца, ибо фактический продавец канул в лету), вторая — в инетмагазине с московской пропиской, специализирующемся на продаже продукции данной торговой марки enter. На их русскоязычном сайте можно ознакомиться со всем доступным ассортиментом от этого бренда. Можно приобрести этот товар и у западноевропейских продавцов, но цены у них выглядят менее разумными, даже на фоне наших enter. Не думаю, что товары отличаются друг от друга чем-то, кроме цены, да и ну очень платная доставка вряд ли благотворно влияет на ценообразование. Поскольку продается эта продукция много где, позвольте не акцентировать ваше внимание на продавцах и способах доставки, а больше внимания уделить самому товару, его особенностям.

Шапка состоит из 3 слоев. Внутренний, очень мягкий и приятный на ощупь, выполнен из микрофлиса. Промежуточный, самый основной и дорогостоящий – представлен мембраной Porelli. О свойствах ее распространяться не буду, они достаточно уникальны, как, впрочем, и у мембран от других производителей. Наружный слой изготовлен из акрила. К этому слою у меня больше всего недоверия. Никогда не покупал шапки-шарфы из данного материала, хотя любой сетевой магазин завален ими и цена у этих изделий смешная (100-200 р.). Почему? Не нравится он мне — и все тут. ПАН, шерсть, полиэстер – уважаю. Акрил – нет. Но это мои тараканы….В этом конкретном случае, несмотря на то, что он такой весь красивый и практичный, не нравится мне то, что малейший контакт наружной части шапки с какой либо неровностью, хотя бы даже заусенцем, краем ногтя, веткой — провоцирует «зацепки» на шапке, что, несомненно, скажется на ее внешнем виде с течением времени.

Что можно еще сказать об этой шапке. Изделие очень легкое, мягкое, приятное на ощупь. Произведена, естественно, в КНР. Она изготовлена в стиле «бини» со всеми вытекающими, но для меня это не принципиально, возраст еще позволяет носить и такие вещи. Шапка, действительно, как и заявлено изготовителем, по сути своей, безразмерная. За счет эластических свойств она легко растягивается и не сдавливает голову. На 62 размер подошла идеально. Голову не стягивает абсолютно, однако при температуре около 0 и выше мне было в ней жарко. Нет, голова не потела, но нагрев все же ощущался, ей становилось тяжко, хотелось снять. Это при короткой стрижке. С длинными волосами, возможно, это желание будет еще сильнее. Еще бы — 3 слоя.
У производителя есть свой англоязычный сайт enter, где можно посмотреть и почитать обо всех прелестях и достоинствах их продукции. Относительно головных уборов – к сожалению, разнообразие и выбор их не столь уж и богат, но все же есть. Эта же модель изготавливается в различных цветовых решениях, есть и несколько других моделей. На ютубе полно роликов, где покупатели всячески с азартом и фантазией тестируют свои приобретения.
Например:
www.youtube.com/watch?v=0l3rBgQ9JP8
www.youtube.com/watch?v=u_ykXRcgfIw
www.youtube.com/watch?v=5nUuzbjwVN4
www.youtube.com/watch?v=OrlrKYRCRRE
www.youtube.com/watch?v=MUW--NSQ6GA
www.youtube.com/watch?v=EeQt8eLOmiE

Фоторяд














Опыт личной эксплуатации:
Головной убор можно использовать в широком диапазоне температур. И все же, я бы отнес эту шапку к изделиям зимнего назначения. Осенью вполне комфортно я себя чувствую и в более легких шапках. При сильном ветре и температуре в диапазоне — 3 – — 17 С (ноябрь-февраль) в этой шапке мне было очень комфортно. Где-то встречал, что шапка может быть полезна и при более низкой температуре, но ее пока не дождался, поэтому здесь без комментариев. Также не соглашусь и с утверждением о том, что шапку комфортно носить при температуре выше 10 градусов. Подумайте, три слоя синтетики, пусть и с мембраной. Да, голова потеет меньше и дышит лучше, чем в аналогах из шерсти-акрила. Но при высокой температуре окружающей среды в шапке очень жарко. Однозначно.
Итак…

Несомненные плюсы.
1. Основная цель, ради достижения которой и покупалась шапка, достигнута. В транспорте, общественных местах (в театрах))) шапку можно не снимать, хотя и не долго, ибо голова все равно греется. Голова не потеет. Воздухообмен и теплоотведение на высоте, в разумных пределах.
2. Ветрозащитные свойства. Та часть шапки, которая закрыта мембраной, полностью ветрозащитна. На 100%.
3. Заявленные водозащитные свойства также присутствуют. Хотя для меня они и не актуальны. Специально не проверял, но по опыту использования носков этой же фирмы — в этом даже и не сомневаюсь.

Что немного разочаровало.
1. Снизу полоска шириной см в 2 – это простой однослойный акрил. В этом месте шапка неплотно прилегает к голове, акрил – не теплый и легко продувается ветром. Приходится при сильном ветре натягивать шапку поглубже, чтобы мембрана закрывала уши и ветер не задувал под шапку. Эта особенность конструкции не сказывается на той части, где есть мембрана. Там, с точки зрения теплового комфорта, все выглядит очень даже великолепно.
2. Из-за тройного слоя и плотной мембраны на уровне ушей – снижается слышимость того, что творится вокруг. Отмечу некую приглушенность звуков улицы и речи собеседника. У обычных шапок также есть такой эффект, но выражен он меньше. В городских условиях это очень важно.
3. Несколько неудобно (или непривычно) и то, что мембранный слой располагается свободно между наружным и внутренним слоем (пришит по низу) и иногда живет как бы своей собственной жизнью (напоминает одеяло в пододеяльнике).
4. Требуется соблюдать предписанные производителем правила по уходу за изделием, иначе можно легко и необратимо погубить свойства мембраны и шапка утратит свою дорогостоящую уникальность.
5. Цена изделия ориентирует владельца на бережное обращение с ним. Стряхивать пыль и хранить в серванте, за стеклом, конечно, не следует, но и просто бросить там, где попало, уже совесть не позволяет. Потерять ее будет вдвойне жалко.
6. Некоторые пользователи отмечают некие «шорохи» при использовании шапки. Я такого не замечал.

Резюме.
Не ждите от этой вещи чудес. Да, шапка отличается по ряду свойств в лучшую сторону (воздухопроницаемость, ветро и влагонепроницаемость) от аналогичных изделий которые в 5-6 раз дешевле по цене, имеет приятный внешний вид. Стоят ли эти преимущества тех денег, которые потребитель переплачивает за нее? В каждом случае каждый должен решать сам, с учетом своих доходов, особенностей и степени активности образа жизни и как следствие режимов эксплуатации изделия. Лично для меня (в обычном ритме городской жизни) некоторые функции остались невостребованными, хотя качество шапки и полностью удовлетворило.

Вывод: оригинальная, характеризующаяся рядом интересных особенностей шапка. Если среди свойств конечный потребитель найдет полезные для себя любимого – можно смело покупать. Можно задарить на 23.02. Также показан товар и для детей, которые занимаются зимними видами спорта. Его бы по п.18 можно было получить – вообще шикарно было бы)))
Желаю всем посетителям ресурса удачных покупок и побольше денег на них, ну а любителям ставить черточки – отсутствия оных.


Лирическая часть, не относящаяся к товару и необязательная к прочтению.
Поясню свою позицию тем, кто может заподозрить меня в попытке накрутить рейтинг-карму за счет выпрашивания +. Кармические баллы не подлежат конвертации в рубли, валюту, поинты, мили и т.д. Они ничто, по сути своей. Поэтому их и не жаль абсолютно. Личный опыт показывает, что пожелание инферно хроническим минусовщикам приводит к активизации их деятельности и соответственно увеличению числа минусов для меня. Мне весело наблюдать за этим процессом со стороны, я так развлекаюсь, дразня их и подначивая. В итоге все довольны – минусаторы от самореализации, я от самовыражения и лицезрения их потуг. Почему не люблю я их, этих хронических минусаторов и неконструктивных критиков – своим стилем поведения, отношением к чужому труду и иной точке зрения они отбивают желание у более ранимых, нежели я, людей, поделиться в доступной форме информацией о своих покупках. Создавая негативную тональность, ауру, они способствую тому, что сильно увеличилась доля обзоров по п.18 – когда писать всяко надо, обязательства такие, даже если и не хочется, обзоров, перегруженных техническим деталями, малопонятными для не узких специалистов, обзоров от одних и тех же обзорщиков. Искусственно задирая планку требований к обзорам, зачастую не имея ни одного собственного за душой, они отпугивают потенциальных обзорщиков. Ну, и просто по жизни не в восторге я от таких господ. И не желаю им ништяков. Уж простите.
В порядке дискуссии — хотелось бы предложить администрации дать авторам возможность опционно вкл-выкл функцию «Обсуждение в комментариях».

PS. Щупал я эту вашу Satila. тыц. Satila Spriny. 480 р. Жуть. Мембрана ободом снизу, ширина — 5 см. Шуршит как фольга от шоколадки, причем в покое, при повороте головы из стороны в сторону. Верх просвечивает насквозь. Нет уж, я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи))
Планирую купить +10 Добавить в избранное +14 +37
+
avatar
+1
А чем шапки Кама не устраивают?
Шерсть-мембрана-флис и цвета разные.
www.kama-shop.ru/products/shapka-kama-ag12-110
+
avatar
  • dskinder
  • 14 февраля 2018, 18:46
+11
Возможно ценой под 3 тысячи рублей?
+
avatar
-23
+
avatar
  • Kartus
  • 14 февраля 2018, 20:46
+5
Голову беречь надо.
Тогда только хэндмэйд, без вариантов)))

+
avatar
  • arkhi
  • 14 февраля 2018, 21:26
+1
тут было исследование британских ученых, что шапочка из фольги даже усиливает некоторые диапазоны волн
+
avatar
  • Aostspb
  • 15 февраля 2018, 12:28
0
Отражает идущие изнутри…
+
avatar
0
Прошу прощения. Целил по стрелке вверх, мышь, зараза, подвела, попал на «вниз». Исправился, + в карму.
+
avatar
  • Bald
  • 14 февраля 2018, 21:31
+7
Некоторым беречь нечего и они зря 2 тыщи на шапочку тратят
+
avatar
+1
Спасибо за информацию. Не знал об этой марке. Да и с продукцией dexshell уже сталкивался, от добра добра не ищут)))
+
avatar
  • airwalk
  • 14 февраля 2018, 21:45
+1
купил такую (kama) для катания на лыжах…
во-первых, от этой мембраны ощущения будто целофановый мешок на голову одел. Шуршит внутри. На любителя =(
Но от ветра защищает на 100% — это да! Только, вот, в остальное время при активном спорте вся голова сильно потеет. И не дышит. Так что совсем не согласен с заявлением, что это дышащий матерал!
В итоге более-менее комфортный температурный режим смещается в -10С и ниже. А ниже и так кататься некомфортно.
Причем такая защита от ветра при городском использовании совершенно не нужна. Только разве что по горам лазить.
+
avatar
+1
Да, восприятие у всех субъективное. В моем случае — не шуршит, если не мять, голова не потеет, но при 0-(-3) скальпу просто жарко. При минус 5-(-10) и ниже — вообще великолепно все. Но на лыжах не пробовал. Это я о перемещении спокойным шагом по городу. При активном поведении-оценки дать не могу, покупал не для этих целей.
+
avatar
  • Mirror
  • 14 февраля 2018, 18:39
0
Требуется соблюдать предписанные производителем правила по уходу за изделием, иначе можно легко и необратимо погубить свойства мембраны и шапка утратит свою дорогостоящую уникальность.
А что там вкратце?
+
avatar
+3
Полная информация есть на упаковке. Вкратце — ручная стирка, жидкие моющие средства, чтобы не забить поры. Сушка — вначале вывернуть, потом сушить в обычном виде. По сути ничего экстремального. Для меня неудобно то, что нельзя смс в порошке.
+
avatar
  • Vitosik
  • 15 февраля 2018, 08:17
0
т.е не Федоровского в ней не ходить продует?
+
avatar
0
В этой шапке — не продует. Ни на Феодоровского, ни в Печерах)) Гарантирую)))
+
avatar
  • O_key
  • 14 февраля 2018, 18:47
+7
Нужно было еще добавить поддержку нанотехнологий и прибавить к ценнику десяток баксов)) Тогда товар был бы еще лучше))
+
avatar
+2
Мне кажется — идея на поверхности. Вопрос времени))
+
avatar
+2
Чубайс было облизнулся, но выхлопа мало.
+
avatar
+3
Этот не пропадет( Г… не тонет)))
+
avatar
  • ChatBot
  • 14 февраля 2018, 18:49
+2
мужская шапка
теперь не усну, пока не узнаю, чем она отличается от женской
+
avatar
+2
Расцветкой. Не спите — скоро ПСЖ-Реал)))
+
avatar
  • Grog
  • 14 февраля 2018, 18:57
0
брал за 5 гривен примерно 10 рублей — меня радует.
+
avatar
  • BooSS
  • 14 февраля 2018, 19:08
+7
Те же шапки SATILA oF SWEDEN ( eVent, Windstopper, Polycolon) по цене и качеству не говоря уже о внешнем виде выглядят гораздо привлекательней.
www.satila.ru/satila/shapki_vzroslye/
+
avatar
+1
Спасибо. В копилку знаний. На будущее. Вообще шикарно, недалеко от места проживания можно вживую глянуть. + в карму.
+
avatar
  • uric
  • 14 февраля 2018, 20:35
+2
Купил я как то эту Сатилу в спортмастере, вроде такую www.satila.ru/satila/shapki_vzroslye/ZA14801_forsmo/… повелся на большую красную этикетку wind stopper ))). Вдоль и поперек вся просвечивается, не знаю какой там винд и где он стоппер. Выкинул ибо 100% полистер и не греет и продувается.
+
avatar
  • daniel-r
  • 14 февраля 2018, 19:23
+3
Дорого. По такой цене шапок с мембраной полно, а преимуществ перед ними нет. И mammut и редфокс и черте в ступе. А в триал спорте прошлогодние коллекции из старых запасов так вообще за копейки
+
avatar
+1
Возможно. Другими не владею, сравнить не могу. Посещаю традиционно Спортмастер. Там ничего подобного и рядом не лежало.
+
avatar
  • BooSS
  • 14 февраля 2018, 19:35
+1
Satila в Спортмастере широко представлен
+
avatar
+1
Спасибо. Выбор ныне что-то не очень. СМ
А с мембраной — вообще единицы. Правда цена хорошая. Зайду, гляну в выходные)
+
avatar
0
Спасибо. Глянул маммут Триал
Что-то не впечатлило. Проезжать мимо буду — гляну вживую.
+
avatar
  • orca
  • 15 февраля 2018, 01:27
0
владею «мамонтом», после 20 ниже ноля с ветром голова уже мёрзнет(( надеваю капюшон и красота!!! но эта шапка в которой голова не потеет (мёрзнет в «экстриме» для неё это да), если конечно её летом не надевать)))
+
avatar
  • Slovac
  • 14 февраля 2018, 19:54
+2
ПАН — это высококачественные синтетические волокна, сырьем для изготовления которых служат производные нефти, а именно растворы полиакрилонитрила. На рынке такие ткани называют акрилом, орлоном, нитроном и многими другими наименованиями.
Имею шапку с подкладкой из флиса, без мембраны, она тоже полностью не продувается, но стоит копейки.
+
avatar
+4
Имею шапку из флиса, стоит в пределах сотни, продувается великолепно.
+
avatar
+1
Ветер имеет вас в голову.
ЗЫ Ваше сообщение плюсанул я.
+
avatar
+1
Непарные органы надо беречь с особой тщательностью. Тем более те, которые позволяют иметь средства на мембраны))) Вам тоже +
+
avatar
  • orca
  • 15 февраля 2018, 01:29
0
согласен, есть Reebok флисовая, так она и продувается и голова потеет, блин((( хотя шапке уже лет 7, может тогда технологий таких не было
+
avatar
  • Eeyore
  • 14 февраля 2018, 20:31
+8
В порядке дискуссии — хотелось бы предложить администрации дать авторам возможность опционно вкл-выкл функцию «Обсуждение в комментариях».
Ну уж нет. В комментах почти всегда есть полезная информация, а иногда даже и самая важная правда о предмете обзора.
+
avatar
0
По сути — соглашусь. Но иногда столько пустоты, что лучше иметь возможность отключить от греха. Опционно и исключительно по воле владельца обзора.
+
avatar
  • arkhi
  • 14 февраля 2018, 20:45
+1
есть rukka купленная 5 лет назад, подклад у неё хплопковый, внутри мембрана, сверху акрил
мембрана шуршит, но хлопок из-за многочисленных стирок в машинке сел, и теперь шапка в качестве рабочей на стройке дома

синтетический флис на подкладе мне не приятен, хлопок много лучше
+
avatar
0
О да, от Рукки много чего есть. Отличные вещи. Куплены в офлайне.
+
avatar
  • DigiBoy
  • 14 февраля 2018, 20:46
+1
Вид на Оку классный!
А ценник на синтетическую шапку не гуманный))). За эту цену можно в КАНТе на распродаже купить шапку Кама из 100% шерсти, с мембраной и флиссовой подкладкой. Сделана чехами, windstopper, nano-, blue-… прилагается. И стирать в машине можно.
+
avatar
0
Спасибо. К Каме присмотрюсь. Шапки не вечны, даже дорогие))
+
avatar
  • Arian
  • 14 февраля 2018, 20:55
+2
Нифига себе, шапочка… 25 баксов на шапку типа «гандонка»… Моя жаба в шоке!
Зашёл в топик из интереса — за что там 25 баксов хотят ;)
+
avatar
0
Ну — это вечная песня про Ладу и Мерседес. Фиг с ней с жабой, башку беречь надо — непарный орган, да и рабочий к тому же. Перчатки я вот не купил бы))))
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2018, 07:35
0
башку беречь надо — непарный орган, да и рабочий к тому же.
Не обобщайте. Я знаю многих у кого этот орган нифига не рабочий. Только зазря на плечах болтается.
+
avatar
-1
Это вы о себе в третьем лице говорите?
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2018, 11:42
0
Это вы о себе в третьем лице говорите?
Если это попытка пошутить, то она слишком глупая. Шутка уровня пятиклассника.
+
avatar
0
Я бы не говорил о глупости, если бы не знал, что голова это часть тела, не орган.
+
avatar
  • Samman
  • 14 февраля 2018, 20:59
+1
Два года назад на 11.11 брал за 220 руб «Мужчины хип-хоп крышка зима теплая спорт шапки шапочки Skullies мужская свободного покроя эластичный вязаная шапка новый бренд мужской ветрозащитные колпачки оптовая продажа» (страница сейчас недоступна, а так написано в заказе), так голова не мерзнет до -30 со слабым ветром и и не продувается сильным в -20. Внутри — искусственная чебурашка, снаружи — что-то вязаное. Видимо 3-й слой тоже есть, поскольку не продувается.
+
avatar
0
Вот про -30 тоже было бы интересно попробовать. Но видимо не будет уже в этом сезоне. Было -17-18 — было не холодно, не жарко, но такое ощущение, что -20 это край при пассивном образе жизни. Если бегать, видимо, можно и ниже использовать.
+
avatar
  • Samman
  • 14 февраля 2018, 22:01
+1
Я в обоих случаях не бегал, Так, на почту ходил, около километра туда, и столько же обратно. Ходил бодрым шагом, конечно, т.к. часть головы, на которую шапка не натягивалась, мерзла. :)
+
avatar
  • abramov1
  • 14 февраля 2018, 21:32
+1
Уважаемый ТС, спасибо за обзор.
У меня к Вам вопрос, а что за носки.
Подыскиваю альтернативу носкам Лорпен. (Отличные, но уж очень дорогие.)
+
avatar
0
Рад, если нашли в тексте что-то полезное для себя. Носки этого же производителя. муська
фирма
+
avatar
  • abramov1
  • 14 февраля 2018, 21:51
+1
Спасибо.
+
avatar
0
+)))
+
avatar
  • LexEPoX
  • 14 февраля 2018, 21:33
+2
Взял себе вот такую шапку с мембраной Gore-Tex от Rothco. Не учел, что мембрана будет сильно шуршать. Из прочих неудобств отсутствие шва; верхний слой, мембрана и внутренний слои не скреплены (как одеяло в пододеяльнике, соглашусь с автором); каждый раз заново подворачивать нужно. В остальном шапка вполне годная: теплая и не продувается
+
avatar
  • abramov1
  • 14 февраля 2018, 21:35
+1
Взял себе
У нашей (русской) фирмы Баск есть шапки непродуваемые. Не шуршат, однослойные, ухи закрыты.
+
avatar
+1
Спасибо. Шуршание есть только тогда, когда мнешь ее в руке. Ну можно еще спать в ней лечь попробовать, тоже шуршать, наверное, будет. Отсутствие скрепления — с начало — было ново и не привычно, потом привык, видимо издержки технологии. По теплоте и не продуваемости — подпишусь — все на уровне.
+
avatar
  • lorhen
  • 14 февраля 2018, 21:50
+1
Беда виндстоперных мембранных шапок — дискомфорт от ощущения оглоушенности. Они шуршат и глушат часть звуков. Снять хочется нестерпимо. У меня сатила, не ношу. Если эта не давит на психику, совсем другое дело.
Но могли бы и по симпатичней шапочку сделать.
+
avatar
0
По моим ощущениям — оглушенность возникает не из-за шуршания (шапка же неподвижно сидит на голове, с чего ей шуршать-то), а именно из-за многослойности или плотности самой мембраны. Есть от этого некий дискомфорт, увы. В плане симпатичности — я доволен, как раз такого стиля и цвета и хотел, сходные шерстяные и ранее носил, только (не знаю как правильно назвать) с подворотом по нижнему краю наружу.
+
avatar
  • lorhen
  • 15 февраля 2018, 08:37
+1
Моя шапка однослойная. Шуршит не сама шапка, а в ухе — как морскую раковину к уху прижали и ватой обложили.
В общем предпочитаю шапки вязаные из синтетики с полоской флиса. Самые зачетные Eisbar — тонкие, теплые, дышат, и акрил приятный к коже. Посмотрела состав — шерсть и акрил 50/50, обод флис. Никаких катышков и зацепок, пальцы скользят. Моя шапка с помпоном, но есть и бини.
+
avatar
0
Спасибо. Eisbar занес в список кандидатов на будущее)))
+
avatar
  • Hrenoff
  • 14 февраля 2018, 22:15
-1
Автор, внимательно прочитал ваш опус. Посмотрел на картинки и… Ничего не понял! За что уплочены кровные $20+? Это обычная шапка подобия коей я не раз наблюдал как в онлайне, так и в оффлайне по значительно меньшей цене. Или вас зомбировали лейблы с мембранами, нанотехнологиями и пр? У меня самого есть шапка с мембраной за $6 купленная в оффлайне. Да, не потеет, но не $20 же с лишним баксов!!!
+
avatar
+1
За 6, с мембраной, не смешите мои копыта… Разве что с целлофаном)))
+
avatar
  • Mixb
  • 16 февраля 2018, 18:50
+1
У меня эта с виндстоппером как раз за 6 ;), и да, там реальная мембрана ;), вроде не продают больше, но взято несколько ;)
+
avatar
0
На вид — больше подходит для осени. Зимой — не рискнул бы в такой выходить). Цена впечатлила)
+
avatar
  • Hrenoff
  • 16 февраля 2018, 22:07
0
Да это вы смешите, причем не меня одного уже, заметьте!
+
avatar
+1
Ну да, ну да. Шанхайские барсы с мексиканским тушканом и на халяву…
+
avatar
  • abramov1
  • 14 февраля 2018, 22:47
+1
шапка с мембраной за $6
Поди крутая шапка. Китайская.
Это вам не дешевый гортекс :)
+
avatar
  • bdos
  • 14 февраля 2018, 22:42
0
не понятно как смотрится на человеке
+
avatar
0
На каждом индивиде — индивидуально))
+
avatar
  • bdos
  • 15 февраля 2018, 11:44
0
Плохо, что это не показано в обзоре.
+
avatar
0
По ссылкам на Ютубе есть кадры с примеркой. Кратко — обычная шапка, без ореола эксклюзивности))
+
avatar
+1
У меня акрил ассоциируется с катышками. Что до мембраны в шапке, то считаю, что мембрана в шапке не нужна. Мембрана в первую очередь, чтобы не промокало, а зимой под снегом шапка и так не промокнет. Ну и от ветра защита, но тут просто плотная шапка ничем не хуже себя покажет. Сам ношу флисовую шапку с кабеласа(довольно тонкую) уже несколько лет. Да, продувается, но капюшон решает. В диапазоне +2..-30 отличный комфорт, вообще шапку не чувствую.
+
avatar
0
По сути Вы правы. Акрил действительно — дрянь, в т.ч. из-за катышек. Защита от воды в городе зимой — пустое дело, хотя часто и дождь-мокрый снег. Но. У нас в городе постоянные и не хилые ветра, поэтому ветрозащищенность актуальна. Капюшон не люблю, ограничивает видимость и т.д. В флиске — холодно, и не комфортно. Есть и нонейм и брендовые. На осень еще более-менее, но зимой — не рискну в них ходить.
+
avatar
0
у акрила еще гигроскопичность сильно выше чем у нейлона и полиэстера. Собственно именно из-за наименьшей гигроскопичности спортивную и туристическую синтетику делают в основном из полиэстера.
+
avatar
+2
Есть у меня шапка Mountain Hardwear на виндстоппере. Шапка абсолюно непродуваема и в ней всегда тепло и сухо. В конце первого сезона ношения оказалось, что эту шапку нельзя снять. Даже теплым апрельским ветерком башню без шапки продувало, потому что акклиматизации никакой. С грехом пополам преодолел климатический порог, начав ходить без шапки уже где-то при 20 градусах на улице. Больше эту шапку зимой не ношу и храню чисто как тяжелую артиллерию. Если кто подумал, что я какой нибудь дохлик, то нет. Я этой зимой шапку одел только в феврале, вплоть до минус 10 ходил без шапки. Так, что мембрана на шапке это палка о двух концах и для постоянного ношения крайне не рекомендуется.
+
avatar
0
Спасибо. Интересное наблюдение. Буду иметь в виду такой эффект.
+
avatar
-7
+
avatar
+2
Ну если могу себе позволить — почему нет. Хотя и проесть можно, в принципе))))
+
avatar
0
Хочу предостеречь от покупки данного изделия без примерки и не потрогав руками. Во-первых, размер. Он у этих шапок один и мне, при размере 58, эта шапка велика в обхвате, а по глубине налазит до верхней губы. Во-вторых внешний трикотажный слой. Полотно очень тонкое и чрезвычайно рыхлой вязки. Эту убогость поделия сложно представить при покупке в интернет-магазинах, к ношению шапка непригодна, деньги выброшены на ветер.