Мужские кроссовки Guess Bastian или как мне крупно повезло))


Всем привет!

Приехал еще один заказик, спешу поделиться своими впечатлениями от покупки, да и чего греха таить – похвастаться удачностью и некоторой долей фарта, сопровождавшими меня)))

Вообще в это лето заказала довольно много всего – только мужу 4 пары обуви (осень + зима + футбольные кеды), куртки всем членам семьи, сыну верхнюю одежду (куртку + комбинезон), кучу обуви и верхней одежды для близких, и еще массу всего по мелочевке. Но пока что из всех пришедших посылок больше всех порадовала обувь Guess – это первая приехавшая посылочка, которая была заказана 15.07.2015 на Амазоне (в день великой распродажи и дополнительного купона для владельцев Прайм-аккаунтов -30% от цены)



Как Вы уже догадались, эта позиция попала под скидку)) сейчас, зайдя на сайт, я очень удивлена, ведь на момент заказа их цена была намного ниже – я не помню точную цифру, но примерно от 50$ (сейчас, на минуточку — 90$!). В неплановую ЧП Амазон оценил их ниже, да еще и пришиб сверху скидку – где логика, мне не понятно. Более конкретно могу сориентировать по стоимости кроссовок в 8,5US размере – на момент заказа в черном цвете они оставались в двух размерах, и стоимость обоих пар была 58,48$. Плюс ко всему выкуп мне проводила девочка с Прайм-аккаунтом, поэтому окончательная цена составила всего лишь 40,9$. Но стоит уточнить еще один момент – именно эту обувь мне выкупали без процентов за услуги (девушка заказывала для себя, и просто взяла в компанию к заказу на доставку. Все остальные мои покупки в тот день проводились через посредника под 5% от суммы заказа)

Описание кроссовок Guess Men's Bastian Fashion Sneakers:

Внешний материал – натуральная кожа и текстиль;

Внутренний материал – текстиль.


Если немного (поверхностно) коснуться истории бренда Guess, то четко просматривается аналогия совмещения стиля, трендовых заявок каждого года и комфортабельности повседневной одежды и аксессуаров. Основным направлением, а также ориентиром в современных линейках бренда (я говорю о тех, которые выпущены с 2000 годов), является именно молодежь – парни и девушки до с 16 до 25лет предпочитают изделия Guess именно ввиду их полного углубления в тенденции и новаторства в современном мире моды.

На сегодняшний день в доступных к заказу нет ни большого выбора размеров, ни расцветок, но на момент заказа их было поболее – и приглушенных расцветок, и более ярких. Мне же нужны были спокойных тонов, т.к. сверх-ярких и красочных у владельца уже воз и маленькая тележка (все же молодой парень, стиляга и прочее-прочее), поэтому предпочтение было отдано черно-серой гамме (да и стоимость на них была чуть ниже остальных, т.к. позиция считалась «призрачной» — последних размеров). Если учитывать стоимость доставки (веса), в конечном счете, кроссовки обошлись в 45,8$ — за такие деньги купить из наличия обувь подобного плана, качества и принадлежности к бренду просто нереально (последний пункт не так важен мне, как регулярно хорохорящейся молодежи)))



Очень понравился внешний вид – я, наверное, погорячилась, назвав их кроссовками)) скорее очень спортивные кеды (или как правильно они называются – кто подскажет?). Что же касается материалов, из которых они пошиты – в заказанной мной модельке помимо кожи и текстиля присутствуют вставки из замша



В плане качественности пошива нареканий никаких нет – все накладки прострочены ровными и однотипными строчками, скошенностей швов, торчащих нитей либо других следов брака нет. Удивило отсутствие двойной строчки в наиболее подверженных натяжению местах (например, язычке на пятке), швы одинарные, хотя в большинстве случаев в таких местах всегда присутствует двойная прострочка



Дополнительная информация






Из лейб и логотипов, вшитых на лицей части кроссовок, бросается в глаза основная – резиновая вставка в боковой части обуви, и резиновая же нашивка на язычке (кстати, вот и единственная торчащая ниточка)







В шнуровке металлическое кольцо вставлено только в верхние отверстия, остальные – просто сквозные без ограничителей





Подошва с ребристыми протекторами, ну и логотипом – куда же без него?))



Что касается соответствия размерной сетки – в размере 8,5US замеры стельки составляют 27,5см.



Учитывая условия выкупа, по которым мне досталась эта обувь, считаю свою покупку одной из самых выгодных на сегодняшний день. Плюс ко всему, учитывая и ее внешний вид, материалы и качественность пошива, полное соответствие заявленным характеристикам и демонстрационным фото сайта – удачной и целесообразной.



Дополнительная информация




За 90$ лично я такую обувь не взяла бы – можно найти более достойные модельки и бренды аналогичной ценовой категории, но учитывая то, что досталась она мне гораздо дешевле – покупка радует не только меня, но и ее владельца))
Дополнительная информация




Планирую купить +3 Добавить в избранное +5 +20
+
avatar
  • ArturBS
  • 17 сентября 2015, 22:11
+1
Ну что тут сказать — поздравляю! Долгой носки!
+
avatar
  • Druhn
  • 17 сентября 2015, 22:12
0
Симпотные тапки.
+
avatar
  • splague
  • 17 сентября 2015, 22:14
+3
Сам ношу Guess'ы. Бредовая обувь — хорошая и дорогая (в РФ). Правда из прошлых коллекций многие модели совсем не сложно найти на eBay даже от $30-40.
+
avatar
  • vlad5
  • 17 сентября 2015, 22:57
+16
«Бредовая обувь»
неистово плюсую
+
avatar
  • splague
  • 17 сентября 2015, 23:01
0
Хренов SwiftKey ;)
+
avatar
  • busbarus
  • 17 сентября 2015, 22:18
+7
фарт это пердеж по-англиийски
+
avatar
  • am637
  • 18 сентября 2015, 01:48
+3
Это воровская удача. Чикса со шконки у окна пишет :)
+
avatar
  • busbarus
  • 17 сентября 2015, 22:23
+5
фарт это пердеж по-английски.Описание-man-made Upper.Какая натуральная кожа? В США Guess и Calvin Klein вроде магазина Твое.Даже униформу для уборщиц шьют. Красная цена-25 бачей
+
avatar
  • splague
  • 17 сентября 2015, 22:57
+1
Следуя вашей логике тоже самое можно и про Ralph Lauren с Tommy Hilfiger сказать.
+
avatar
+1
ральф лорен кстати тоже не сильно дорогой если посидеть на аукционах можно накопать что-нить интересное. а вот откуда такие цены на хилфигира хз. какое-то у них все унылое, вообще ничего не приглянулось.
+
avatar
+1
не трогайте «твое» я там рубашки покупаю, хорошее качество производства пакистан индия, ниток торчащих нет, не линяют, строчки ровные, лекала как на меня обмеряли :-)))
нормальная распродажная цена на тапки. На Guess не сильно большие скидки, марка достаточно популярная. на кельвинов цена да пониже. качество разное, можно и откровенное брендовое барахло купить.
+
avatar
  • yarik76
  • 17 сентября 2015, 22:32
0
Это не кеды и не кроссовки. На диком Западе такую обувь обычно называют сникерсы. Sneakers. :)
+
avatar
  • FishFaq
  • 18 сентября 2015, 14:45
+1
То о чем Вы говорите — очень широкое понятие, куда как раз входят и кеды и кроссовки_)
По моему мнению на фото кеды.
+
avatar
  • Hensem
  • 17 сентября 2015, 22:56
+7


Что-то мне китаем повеяло после этой фотографии.Как-то выглядят они не солидно, не знаю.Себе бы не купил.
За обзор + и поздравляю с покупкой.
+
avatar
  • ruslan96
  • 18 сентября 2015, 02:32
+1
Согласен, не увидев надпись никогда бы не подумал что это GUESS
+
avatar
  • clavic
  • 18 сентября 2015, 08:12
+1
Интересно, что сайт Guess ничего не знает о модели Guess Bastian.
Значит либо старье, либо…
+
avatar
  • Versuz
  • 17 сентября 2015, 23:52
0
На акционной распродаже aliexpress баскетбольные кроссы LiNing купил за 3100 руб. Так что покупку сабжа прямо сумасшедше выгодной назвать не могу.
Однако за обзор плюс и хорошей носки обладателю…
+
avatar
  • ruslan96
  • 18 сентября 2015, 02:35
0
Ну я лично наоборот вашу менее выгодной назвал бы, видел эти кросы на wildberiess цены были районе 3000-3500.
+
avatar
  • Versuz
  • 18 сентября 2015, 14:48
0
Скорее всего вы это видили до подорожания. Я хотел заострить внимание на существенном ньюансе что я купил кроссовки ну примерно на 300 руб дороже чем ваши, но это спортивные кроссовки, у вас же просто casual или sport style. Подразумевая что все таки спортивные (соревновательные?) кроссовки сделать сложнее и дороже. При этом конечно же ни в коем случае ни умоляю полезности сабжа.
+
avatar
  • RostSP
  • 18 сентября 2015, 05:39
+1
Я до недавнего времени тоже покупал Merrell иногда Guess (хотя качество у них в целом ниже, хотя и стоят в 1.5-2 раза дешевле) и Rockport. Но теперь освоился с Али и нужда платить в 3-4 раза дороже за тоже самое качество отпала. Просто нужно найти магазины, которые контролируют качество.
Честно говоря не очень понимаю смысл обозревать бренды, которые уже выложили из кармана покупателей %% за раскрутку своего имени и известные всем без всяких обзирательств
.
+
avatar
+2
и что там на али подделки лучше рокспортов мэреллов и гесса? не смешите. даже если китаец в подвале качественно сошьет тапок, вот даже купит пойдет ниток и клея хороших, все равно выйдет у него тапок от китайца из подвала. или вы про лининг и им подобные бренды из китая? там тоже не все гладко. я несколько раз покупал брендовую китайскую одежду и могу сказать следующее — выглядит вроде ничего, но качество синтетических материалов на порядок ниже брендовых. про тапки тоже, если резина то весит как чугуний, если вспененный материал то теряет форму и сминается без поворотно через неделю.
+
avatar
  • Versuz
  • 18 сентября 2015, 14:09
+2
Если говорим про Китай брендовый, то расскажите чем предположим LiNing хуже того же адидаса? И у тех и у других есть плохие и хорошие модели, дешевые и дорогие. Но топовые спортсмены NBA играют в LiNing наравне с Nike. Исинбаева достигала своих рекордов именно в LiNing. Собсно отсюда я и заинтересовался этой маркой. Сингапур, малазия, Китай, Индонезия — все поголовно используют именно Китайский бренд. Французская сборная и часть топовых молодых команд тоже как вы догадываетесь в LiNing. Я это пишу не рекламы ради, а чтобы донести до муськовчан что Лининги это взрослый бренд без всяких скидок.
У меня самого три пары кроссовок этого бренда, первые баскетбольные уже полтора года в носке, у жены одна пара LiNing Hero II. И нареканий к ним нет.
А контрафакт и подделки, которые здесь кстати хвалят типо поддельных Найков(которые кстати у меня есть и мне не нравятся ибо неудобные), это совсем другая история. Подделки как правило везде плохого качества независимо от страны происхождения.
. Вот как то так…
+
avatar
  • RostSP
  • 18 сентября 2015, 14:58
+1
Поделки не лучше, но платить за гарантированное качество в 3 раза дороже, лично мне, не с руки. Тот же мэррелл всегда изготавливался в Китае. Не хотите подделки, тогда не покупайте, АдидУсы за 12 баксов. И пользуйтесь системой защиты Али, которая позволяет вам открыть диспут даже спустя месяц после получения товара, хотя и со срока защиты обычно остаётся 30-50 дней, которые лично я использую для проверки качества. Не оставляйте позитивный отзыв, просто получив посылку или как некоторые просто увидев, что номер затрекился. Покупайте у проверенных лично вами продавцов и будет вам счастье за меньшие деньги. А то обожглись на молоке и теперь паникуете.
+
avatar
  • am637
  • 18 сентября 2015, 01:58
+4
Пошив, логотип на резинке… Где тут бренд? Китайский контрафакт налицо, ИМХО. Эта модель уже 3-й год глаза мозолит на всяких таобаообразных типобрендовиках.
+
avatar
  • vagonsky
  • 18 сентября 2015, 08:11
-1
Китайский контрафакт
Главное, кто пишет, что себе бы не купили-тут же неистово хвалят, дабы не словить минусёров в гости..)))))))))))))))))
+
avatar
  • am637
  • 18 сентября 2015, 08:18
+2
Я всего лишь выразил своё мнение касательно сабжа. Ваш же комментарий — чистейший флуд.
+
avatar
  • vagonsky
  • 18 сентября 2015, 08:43
0
выразил своё мнение
и что? я просто ответил на текст про контрафакт+добавил по комментариям выше-там несколько человек ура кричат, но типа.себе бы не купили.Про контрафакт и китайщину мне чхать, лишь бы удобно и качественно было по реальной цене, а не «для продвинутых», покупающих коробок спичек в бутике за 100долл только потому, что спички фирменные…
+
avatar
  • am637
  • 18 сентября 2015, 09:03
0
Где вы увидели тут качество? С чего вы взяли, что они удобные? В посте я вижу только щенячью радость, не подкрепленную ничем. Хорошо если они не развалятся через месяц. Сами же писали про цеха за углом и т.д.
+
avatar
  • vagonsky
  • 18 сентября 2015, 09:06
0
Где вы увидели тут качество
Читать комментарий полностью не пробовали?
Нигде не писал про качество именно этих.Себе бы точно такие не купил.
Таскаю кроссовки простые из оффлайна за примерно 20долл и не парюсь.
+
avatar
  • am637
  • 18 сентября 2015, 09:10
0
с чем я вас и поздравляю
+
avatar
-1
в америке контрафактом не торгуют. от слова совсем. там с этим строго. тем более на таких крупных площадках.
+
avatar
  • vlad5
  • 18 сентября 2015, 09:37
+1
согласен процентов на 99,9
на Амазоне пару раз проскакивал, но такие магазины быстро прикрывают
+
avatar
  • LaNaNa
  • 18 сентября 2015, 09:20
0
читаю комменты и в очередной раз убеждаюсь, что на данном сайте приветствуется критика. разумной я тут не увидела. сравнивать Али и Америку — ну то же самое, что сравнить жигуль и, к примеру, мерс. едет? — да, едут обе машины. но вот по качеству они не равны)) и синтетика, из которой ну очень много известных фирм, отшивают — аналогично разная.

еще больше удивляет стремление людей обгадить чужие покупки. со стороны выглядит как: «Не могу себе такого купить — значит это г**. и лучше Китай-такое-самое-на-внешний-вид ничего нет, а народ не шарит где сэкономить и купить дешевле». ИМХО
+
avatar
  • vagonsky
  • 18 сентября 2015, 09:43
0
«Не могу себе такого купить — значит это г**. и лучше Китай
А смысл нахваливать, если товар не нравится? Просто отписали комментарии.Может, качество и лучше, а может, и хуже.Вам понравилось-и ладно.А себе некоторые не покупают такое совсем по другим причинам.Мне вот никак не нравится в кедах шастать по улице, как будто с урока физкультуры в 80-х годах сбежал.Эти полукеды(так такая обувь по нашему раньше называлась)Намного лучше тех.что в магазинах по 5 долл лежат(без шнуровки и без кожаной отделки=ткань+резина), но всё же.И насчёт Китая-часто в Китае нонейм можно купить намного лучше качеством и дешевле, чем брендовый товар из-за океана.А часто и наоборот.По мне-такие полукеды, может, в Штатах и нормальная цена, но по сравнению с оффлайн магазинами примерно одинаково.Похожего качества на рынках не видел, но в магазинах в районе 30-40 долл часто попадаются
+
avatar
  • vagonsky
  • 18 сентября 2015, 10:18
-1
сравнивать Али и Америку — ну то же самое, что сравнить жигуль и, к примеру, мерс
наверное, лучше сравнить стоимость мерс до таможни и после при ввозе в РФ.Ну и соотношения зарплат-цен.К примеру, у меня в городе черешня 250р за кило, а в черноземье 250руб за ведро.Так что мерс-жигуль сравнивать не вариант
+
avatar
  • RostSP
  • 18 сентября 2015, 15:18
+4
Ни для кого не секрет, что некоторые пользователи стали использовать Mysku для раскрутки своих посреднических предприятий. Конечно, выгодно купить что-то подороже для своего клиента, чтобы слупить процент пожирнее. А мы люди простые, мы покупаем для себя и за свои кровно заработанные деньги, поэтому их тратим бережно.
Сравнение Жигуля с Мерсом просто некорректное, это зависит от производителя, а не от места происхождения. 99% всего купленного в США будет происходить из всем нам известной страны, даже если это не отражено на лейбле.
Смысл этого сайта, в открытии новых хороших производителей и продавцов, которые контролируют качество, а не вкладывающих огромный процент стоимости в раскрутку. И это независимо от страны производства и продажи. Смысла нет, как раз, в обзорах покупок и без того всем известных брендов и обсасывании красивых лейблов. Не верите, сделайте ещё обзор нового айфона ;)
+
avatar
  • vagonsky
  • 18 сентября 2015, 21:47
+3
Mysku для раскрутки своих посреднических предприятий… бережно.…
Сравнение Жигуля с Мерсом просто некорректное...99% всего купленного в США будет происходить из всем нам известной страны
прямо в точку.реальный коммент реального человека, а не напыщенного 15-летнего понтореза.
+
avatar
  • LaNaNa
  • 20 сентября 2015, 18:07
0
так разве я где-то рекламирую посредников своих?
+
avatar
  • GAUSSS
  • 18 сентября 2015, 11:55
0
Несчастный.
+
avatar
  • forest40
  • 18 сентября 2015, 16:50
+1
Удачная покупка, поздравляю! ))