Всем привет! Сегодня я расскажу Вам о своих мониторах… Если «в двух словах» — качество звука неописуемое… Кому интересно прошу под кат.
Начну с небольшой предыстории. Услышав один раз студийные мониторы, я твердо для себя решил, что такая акустика будет стоять и в моем доме. Естественно, прежде чем брать такую серьезную акустику ее нужно послушать, поэтому мной была совершенна вылазка в музыкальный магазин с «космическими» ценами. С моделями на тот момент я определился и выбирал уже по критерию «честного» звука. Выбирал среди мониторов, с ценой не более 15т.р., следующих фирм: KRK, Yamaha, Behringer, Adam, Mackie и M-Audio. У всех мониторов звук потрясающий, но у большинства были небольшие недостатки и на мой слух слабо выраженные низкие частоты (на некоторых моделях). В конечном итоге выбор пал на героев сегодняшнего обзора.
Заказывал я их через посредника и выходили они мне в $400. Повышенная цена в плюс $40, имела свои плюсы: доставка DHL Premium и страховка посылки. Выбор посредника был очевиден, ибо вес посылки в 24 кг наводил на мысли о «дырявости» рук почтовиков, поэтому перестраховаться было не лишним.
Посылка шла в транспортировочной «родной» коробке, которую я на почте вскрыл, наивно пологая, что, как обычно, каждый монитор будет в отдельной коробке. Моники я, конечно, уже из коробки вытащил и фоток вскрытия, к сожалению, не осталось.
Вкратце, чем же, собственно, мониторы отличаются от Hi-Fi или обычной бытовой акустики. Мониторы — это такие колонки призванные выдавать звук без каких-либо искажений, хороших или плохих. Аудиоматериал будет звучать именно так, как он был записан и сведён. Известно, что любая бытовая аудиотехника приукрашивает звук. По сути, этим грешат не только музыкальные центры, но и довольно дорогие Hi-Fi системы. Мониторы же выдают чистый и честный звук как он есть. Поэтому, вполне вероятно, найдутся и те, кому честный звук студийных мониторов может не понравится. Особенно тем, кто уже привык к определённому типу приукрашивания.
Так же стоит отметить что, если Hi-Fi акустика может быть заточена под определенный стиль музыки, то студийные мониторы в этом плане универсальны. Еще одно отличие — это многополосое усиление, некоторым людям может показаться, что выдаваемый звук становится неживым. Опять таки, все это связано исключительно с привычкой слушать «окрашенное» звучание.
Мониторы на фото выставлены у меня не правильно, для создания идеального звука они размещаются к слушателю в форме равнобедренного треугольника. Стойками я пока не обзавелся, поэтому выставил на столе для создания фото.
В коробке помимо мониторов были — 2 шнура питания, 2 самоклеящихся подстилочки, 2 user guide. Кабели для подключения мониторов в комплекте не идут, как, впрочем, и у большинства других производителей.
Я брал не дорогие балансные кабели форм фактором TRS jack — XLR.
Мониторы абсолютно идентичны, т.е. левого или правого среди них нет. Для подключения кабелей мы имеем 2 входа TRS jack 6.35мм
(балансный/небалансный) и XLR
(балансный). Сзади расположены — регулятор громкости, вход питания, кнопка включения, регулятор напряжения и выход фазоинвертора
(Мониторы с фазоинвертором сзади должны находиться на расстоянии 30см от стены).
Мониторы имеют следующую защиту: от электромагнитных помех, от перегрузки по току, от перегрева, от кратковременного включения/выключения, инфразвуковой фильтр, внешний плавкий предохранитель.
Питание допускается как 115В ∼50/60Гц так и 230В ∼50/60Гц.
Усилители на мониторах двухканальные. Каждый усилитель отвечает за свои частоты это гарантирует, что и ВЧ и НЧ динамики будут воспроизводить только те частоты, для которых они предназначены.
Технические характеристики
— Частотный диапазон:
40 Гц-22 кГц
— Частота разделения кроссовера:
2.2кГц
— Мощность НЧ усилителя:
70 Вт
— Мощность ВЧ усилителя:
60 Вт
— Отношение сигнал/шум:
> 100 дБ
— Входное сопротивление:
20 кОм балансное,10 кОм небалансное
— Чувствительность входа:
85 мВ
Корпус сделан из MDF c виниловым покрытием и как уже упоминалось магнитно экранирован.
Габариты как и вес достаточно внушительны: 30.48 x 25.4 x 38.1 (см.), 11.97 кг (вес одного монитора).
8-дюймовый НЧ динамик изготовлен из кевлара и «сидит» на упругом резиновом подвесе. Звуковые катушки высокотемпературные, что гарантирует работу без помех, даже при длительном времени использования.
ВЧ диффузоры сделаны из натурального шелка и охлаждаются ферромагнитной жидкостью.
Итог такой, звуком я безумно доволен, переслушал много любимых альбомов исключительно в lossless качестве, и звук, скажу я Вам, меня радует (Услышал в музыке много звуков о существовании которых я и не подозревал). Нужна Вам подобная акустика дома или нет, дело сугубо личное.
Не могли бы Вы сообщить, что побудило Вас написать данную фразу, поскольку в описании товара этот факт умалчивается, равно как и отношение данной акустической системы к нано-технологиям?
MAudioBX8D2 после отдыха попробуйте найти хоть слово об охлаждении
При этом признаю, что в более дешевой модели эта технология используется:
StudiophileAV40
Lossless и ноутбук
но всё-же первичная обработка идёт в драйверх звукавухи от ноутбука
и всё что она там наделал ещё раз но уже через внешнии железки усиливается
но её размеричик тебе не понравится
(в среднем 15-17 треков это 450 -740мБ)
как бонус не все плееры «железные» могут читать такой формат,
да и на смартфонах тоже не всё так просто при воспроизведение
Это просто так, для общего развития. И таких доказательств множество. Но как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Если бы деньги платили, то музыканты радостно смеялись бы и от битрейта 64.
кстати отмеченный недостаток баса в некоторых мониторах может тоже-просто следствие их линейности? как часто пишут к примеру в тестах «правильных» ушей-их звук многим не нравится именно потому что отсутствует привычный выпяченный бас.
таки гарантируют это все же фильтры:)усилитель усиливает все что на него приходит.
я не придираюсь если что, просто отметил за что глаз зацепился.
а так-поздравляю с приобретением! полагаю ценителю такая вещь способна доставить немало радости:)
www.musicstore.de/ru_RU/RUR/-/-/M-Audio-BX8-D2-Active-Studio-Monitors-/art-REC0009298-000
del
ЗЫ. Можно связаться с русскоязычными менеджерами по скайпу. Покупал там. Понравилось. Хороший магаз с большим выбором. (не реклама)
www.musicstore.de/ru_RU/RUR/-/-/Kawai-K-15E-Piano-Black-Polished-112-cm/art-PIA0000475-000
2,848.00 евро
Пошлина считается либо по превышению стоимости, либо по превышению веса. Что больше.
www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/internationalmail/custom_regulations
По стоимости:
Беспошленно ввоз в Россию 1000 евро, значит с превышения вы заплатите 1,848х0,3=554,4 евро
По весу:
4 евро за каждый килограмм веса свыше 31 кг. 196-31=165кг. 165х4=660 евро.
Значит посчитают по весу.
Итого пианино вам обойдется 2848+660=3508 евро плюс расходы транспортной компании.
Net Weight: 13.3 / 29.3 kg/lbs (т.о. вес двух штук примерно 28 кг.) — то есть в тридцать килограмм вкладываемся)))…
У меня остались советские амфитоны, 60*30*60, нч голова кажется тоже или 20 или 25 см, по 75 ватт номинальной держат, звучат неплохо, по частотке 25-30000гц… Тесть купил себе динаудио колоночки — размеромм с колонки от центра, 2 канала, сч/нч 13-15 см из майлара штоле, вч купол шелковый, я послушал, и понял что на здоровыхровых амфитонах баса нет, вообще, здоровая нч голова и огромный объем до одного места — нормального баса нет, есть жуткий подъем наа 80-100гц. Мелкаши динаудио по паспорту от 40 гц, но бас такой глубокий, будто рядом здоровый саб еще стоит, но самое смешное, эти малютки могут 200 вт долговременной на канал, как они это делают?!!!
А так забавные колонки, хотя мне микролаба хватает дома, а вот в машине у меня акустика бодрее. Но это кому что
Микролаб с вашими я не сравнивал, это глупо. Как, по-сути, не очень умно слушать такие колонки с встроенной звуковухи ноута, как ту многие успели отметить ;)
В третий раз копирую свой же комментарий выше…
Третье фото сверху — маленько видно зад звуковой карточки Focusrite Scarlett 2i2…
Очень приятно, что вы ради меня сделали это замечательно фото, но если по-вашему, произошедший выше диалог — это спор, то мне жаль ваших коллег и, упаси боже, подчиненных… :(
Это как же надо с жабой подружиться, чтобы она позволила такую красоту купить?
А если по существу, то пока детей нет, можно и потратить денег, ибо потом не будет такого шанса...))))
У меня двое детей. И мне явно не удастся выделить деньги на подобную покупку.
Скажите, как считать стоимость доставки с этого магазина? до 30 килограмм — получается стоимость доставки — 30 евро? или как то по другому? Кто знает?..
Хотя для дома правильнее приобрести отдельный усилитель + пассив акустику.
Понятно, больше места занимает, но менять компоненты гораздо проще и приятнее.
Сам пол года назад «оттуда» приобрёл behringer 2030p — сказка (через усилители yamaha 369, sherwood 5505).
Muse X5 + Behringer microAMP HA400 + AKG K271 MKII.
Мой сетап
Yamaha HS80Mx2
ESI Juli@ PCE
PS: Для НЧ нужен сабвуфер
www.musicstore.de/ru_RU/RUR/-/-/M-Audio-BX8-Carbon-aktiver-8-Studiomonitor/art-REC0011107-000
Есть дофига вещей за которые люди платят деньги, но каждый день ими не пользуются. К примеру подушки безопасности в авто. Не надо доводить ситуацию на дороге до того, что бы они понадобились. Многие так с несработавшими и продают или даже в утиль списывают.
Так в чём проблема хранить музыку в 192/24? Ну было 50 гигов, стало 300. Один фиг до терабайта не дотягивает, а теребайтник по любому дешевле половины одной подушки выходит, коих в авто шесть штук. А если сравнивать с ценой на аудиофильскую аппаратуру, то объем вообще не будет иметь значения. Даже если 500 гигов в три терабайта превратятся.
Согласен, если тупо растягивать 44/16 на 192/24, то смысла теряется. А если изначально записано в высоком разрешении, то почему бы и нет? Хуже звуку точно не станет. Да, с опупенным запасом, да мало кто оценит. Но кто его знает, что там со звуком лет через 5-10-15 будет? Сейчас уже смарты в 4К видео снимают, а смотреть особо не на чем. FHD шагает по планете. Может плееры с аудиофильскими на сегодня ЦАПами подешевеют раз в цать и всё это «богатство» станет доступно массам. А тут ОЙ и ни у кого «старой» (пятилетней) доброй музыки под такие плееры нет.
Кстати, оценить «полезность» информации довольно просто. Ужимает обычным архиватором и вуа-ля! Что осталось, то не вода. Так что если 192/24 это просто запись синуса, то она без потерь должна будет ужаться до f(t)=sin(t+a)*b+c. А если оно таки не ужимается как привычные 44/16, значит что-то еще в сигнале есть такого, что в 44/16 не влезло.
Перечитайте ещё раз абзац «Во-вторых»… :)
Впрочем, диспут устраивать бессмысленно: если Вам лично так в жизни повезло, и Вы слышите то, чего нет, ну — здОрово! :)
Просто я не вижу смысла экономить на семечках, т.е. на объёме. Гигабайты нынче стоят копейки. Звук по любому хуже не станет от того, что его запишут в 192/24. То, что он станет лучше, под вопросом, но еще раз: хуже он не станет на 128%. Так в чём вопрос то?
Опять ты зациклен на сегодняшнем дне. Может быть, сегодня 99.99% аппаратуры (хотя цифра спорная) не способны его воспроизвести. Но поверь, в середине 1980-х мой магнитофон Электроника 302 вряд ли мог выдать что либо сравнимое хотя бы с mp3 в 256 килобит, которое выдаст сегодня практически любой плеер размером с зажигалку, а было этих Электроник на руках… И меня удручает, что сейчас я не всегда могу найти что-то из раннего сохранившееся лучше, чем у меня на кассетах. Потому как многие тогда тоже думали, что если Электроника 302 это не сможет воспроизвести лучше, то и записывать в более высоком качестве не надо.
Через 10 лет соотношение «может/не может» превратится из 99.99%/0.01% в 99%/1% (а то и 90%/10%) и я не хочу имея аппаратуру из 1% не иметь для неё записей, потому как кто-то там решил сэкономить пару гектаров.
Про анатомию ты сильно загнул. Только объясни мне, почему сидя посреди оркестра так хорошо слышно назойливые 50 герц из люминесцентных ламп над сценой? Ведь «судя по анатомии уха» и «динамическому диапазону» это услышать в принципе невозможно, а вот слышно и всё тут.
Приведенную статью не читать — гавно.
Для начала зачем-то приводится теорема Шеннона и рассказывается, что для сигнала 22кГц хватит частоты дискретизации в 44кГц, хотя если заглянуть даже в вики, где очень общее описание, там четко указано
Дальше начинается полный треш и угар, берется еденица измерения «дБ», две абсолютно несвязанные величины (уровень звукового давления и динамический диапазон) и сравниваются в лоб, потом ещё вспоминают что в дБ можно мерять сигнал/шум и его тоже приплетают.
На что я Вам могу сразу сказать, если Ваш рост 180см, то общая длинна проводов вашей акустики не должна превышать 360 см (180 * 2 уха), а диаметр сабвуфера должен превышать размер головы.