New Chapter, CoffeeBerry, Green Coffee Bean Extract, 30 Vcaps


Похудение — всегда было для меня насущной проблемой — чего только не перепробовала — и диеты и специальные добавки, и разные косметические процедуры.

Не так давно заинтересовалась тем, насколько действенные популярные сегодня препараты, в состав которых входит экстракт зеленого чая и кофе-бобов. Такие препараты многие оценивают как наиболее безопасные для организма, ведь в них присутствуют только натуральные компоненты, а матушка-природа вряд ли захочет вредить своим любимым детям.

Для того чтобы отыскать такие товары отправилась на сайт iherb.com — он давно известен большим разнообразием товаров, среди которых капсулы с экстрактом чая и кофе занимают далеко не последнюю позицию в ассортименте. Итак, опробовав на себе, я готова предложить вам обзор трех продуктов из каталога сайта — New Chapter (CoffeeBerry, Green Coffee Bean Extract, 30 Vcaps), Irwin Naturals (Green Tea Fat Metabolizer, 75 Liquid Soft-Gels), Now Foods (Green Coffee Diet Support, 90 Veggie Caps) далее подробнее по каждому из этих товаров.



1. New Chapter (CoffeeBerry, Green Coffee Bean Extract, 30 Vcaps). Препарат, как минимум, многообещающий. По заверениям производителей он снижает вес тела постепенно, естественным путем, мягко подавляя аппетит.

Это действительно заманчиво, ведь очень многие препараты негативно действуют на работу кишечника, а значит, сильно усложняют повседневную жизнь. Производители обещают получение эффекта уже через неделю после начала применения, а для того чтобы пройти полный курс потребуется принимать капсулы по одной в течение дня. В упаковке 30 капсул, так что на месяц хватает вполне, однако как дело обстоит с эффектом? Здесь всё неоднозначно. Действительно, я не заметила сильного снижения аппетита, но с другой стороны, за месяц вес снизился на 1 кг. без особых проблем.

Вполне возможно, что это оказалось результатом действия препарата и если это действительно так, то вполне разумно продолжать принимать его и дальше. На сайте есть масса положительных отзывов на этот товар и большинство из тех кто начинает его принимать впоследствии оценивают эффект на 5 и 4 балла. Я тоже могу выставить пять, ведь побочных эффектов не наблюдается, а снижение веса есть, причем неплохое для начала приема.

2. Irwin Naturals (Green Tea Fat Metabolizer, 75 Liquid Soft-Gels). Довольно интересный продукт, в состав которого помимо активных компонентов входит соя.

Каждому, кто занимался похудением при помощи препаратов подобных этому известно, что соя не всегда хорошо уживается с активными добавками, а часто и попросту нивелирует их эффект. Итак, говоря о своем опыте я могу сказать, что препарат дает снижение веса на 1.5 кг. за месяц. Цифра для начала приема весьма ив весьма солидная. Однако здесь стоит учитывать тот факт, что принимать этот препарат вам придется больше 6 месяцев. Для этого вам потребуется три упаковки, так как при приеме таблеток по две в день только, так и можно выдержать план.

Вначале приема могут наблюдаться некоторые побочные эффекты — меня в течение первой недели слегка подташнивало, не обошлось без легкого головокружения, но спишем это на привыкание организма к новым добавкам. В остальном эффект достаточно стабилен и надежен — капсулы снижают аппетит и в обед действительно съедаешь меньше, да и обходишься без множества дополнительных перекусов — они становятся попросту неинтересными.

Если бы не третий пункт в моем обзоре, в дальнейшем бы непременно остановилась на этом товаре.

3. Now Foods (Green Coffee Diet Support, 90 Veggie Caps). Это средство оказалось для меня настоящей темной лошадкой на сайте о нем мало отзывов по причине того, что в продаже оно появилось совсем недавно. Однако попробовать его решила по совету подруги, которая уж очень красочно расписывала все его достоинства.

Во-первых, скажу, что принимать этот препарат стоит вместе с поддержанием диеты — он не притупляет голод, однако способствует быстрому очищению организма и выводит из него все вредные вещества, скопившиеся там за долгое время. В результате после двух недель приема чувствуешь себя действительно посвежевшей и отдохнувшей. Кроме того, препарат действует на удивление мягко, после начала приема не было периода привыкания — нужно только не забывать о регулярном приеме. Результат после месяца приема -2 кг.

В дальнейшем принимать его со щадящей диетой и контролем питания нужно столько, сколько потребуется — особых противопоказаний нет. Одной паковки вполне хватит на месяц при приеме три раза в день по одной капсуле. При небольшой стоимости в сочетании с эффективностью — это идеальный вариант для любого, кто хочет похудеть.

Я рада, если эти отзывы помогут кому-то справиться с лишним весом. Ведь после этого жизнь становится намного светлее и позитивнее. Любите себя!
Планирую купить +17 Добавить в избранное +10 +27
+
avatar
+6
Это всё круто. Написано доходчиво, прочтение обзора вселяет надежду. За это несомненный плюс.
Теперь остаётся надеяться на то, что Ваше ЗДОРОВЬЕ не пошатнётся… И это...«Любите Себя»)))
+
avatar
  • Viper
  • 02 мая 2013, 15:53
0
А вы наверно питаетесь продуктами без консервантов/загустителей/усилителей вкуса запивая это все росой собранной на заре в горах Тибета, по утрам вдыхая через распахнутое окно воздух с запахом хвойного леса? Просто интересно что может случится со здоровьем от бадов купленных в проверенном временем американском магазине?
+
avatar
0
А вы наверно питаетесь продуктами без консервантов/загустителей/усилителей вкуса
Ну я стараюсь это не кушать, ибо у меня аллергия на глютаматы, бензоаты и прочие "… натрия". Для того, чтобы это не съесть — читаю состав продуктов.
Насчёт хвойного воздуха — не удаётся, т.к. живу в городе с одним из самых крупных металлургических комбинатов)
+
avatar
0
Почитал… и что? Предлагаете на основе статьи из ЖЖ убедить себя самого в том, что то, что проверено и подтверждено на Собственной шкуре — мне приснилось?)))
+
avatar
  • sku
  • 02 мая 2013, 17:12
+2
Если у вас это психическое, то одна статья ничего не решит. Если физиологическое, то ваши персональные «натриевые» болячки не нужно распространять на всех, это ваши с доктором дела.
+
avatar
+1
Возьмите себя в руки) Здесь вообще разговор не об этом. Кто распространяет «на всех»? Если Вам обидно за статью — это тоже Ваша проблема, а не «всех»)
Спорить ради спора я с Вами не намерен, есть более интересные занятия)
+
avatar
  • sku
  • 02 мая 2013, 18:34
0
Виноват, я зря объединил по смыслу первые ваши два сообщения в ветке. Но уж очень хотелось дать по рукам очередному глутомат-хейтеру :)
Получается, мясо, помидорчики, все соленое (хлорид натрия же) тоже из диеты исключены? Жуть какая :(
+
avatar
+1
Вы еще психическое с психосоматическим перепутали в пылу гнева )
+
avatar
-1
Правильность статьи в ЖЖ подтверждается авторитетными источниками, ссылки на которые есть в ней же. Поэтому диагноз который Вы сами себе поставили неверен.
+
avatar
  • wakh
  • 06 мая 2013, 14:57
0
вы спёрли сутки из моей жизни :)
+
avatar
  • Smok
  • 02 мая 2013, 16:03
+4
все-таки за месяц потеря в весе 1-1.5кг… в таких цифрах как то не убедительно виден эффект препарата, ведь такие цифры это суточные колебания веса человека. Например. взвешиваюсь перед баней и после бани, я вижу такие же изменения веса, но эти изменения произошли в течении 2-3 часов. Пробежка зимой на лыжах, потеря в весе до 1 кг, но после этого достаточно выпить кружку воды и плотно покушать и мой весь вернётся на прежний показатель.
+
avatar
+2
Это именно рекомендуемая врачами ежемесячная потеря веса. Максимум 3 кг. в месяц. Быстрее нельзя, дабы организм «не понял», что стремительно теряет массу и не начал поглащать больше.
+
avatar
  • wakh
  • 06 мая 2013, 15:02
0
как-то в недельном походе приболел и почти ничего не ел, вернулся домой похудев очень сильно, не взвешивался ни до ни после потому нет цифер. т.к. простуда уже прошла и аппетит вернулся — чувствовал себя замечательно, обратно вес, а он был лишний, не набрал. ну может 1-2 кг, на традиционном «послепоходном отжоре».
+
avatar
0
От коституции тела и обмена веществ многое зависит. Многие без проблем набирают и теряют килограммы.
+
avatar
  • wakh
  • 07 мая 2013, 15:44
0
я к тому и говорю, что очень субъективно про 3кг написано, больше похоже на усреднённую циферу
+
avatar
0
Ну конечно. Если по грамотному, то и вовсе под наблюдением специалиста, а не самолечением заниматься.
+
avatar
+11
в них присутствуют только натуральные компоненты, а матушка-природа вряд ли захочет вредить своим любимым детям
Какая чушь… Бледная поганка тоже вон вся насквозь натуральная. И т.д, и т.п.
+
avatar
0
Я рада, если эти отзывы помогут кому-то справиться с лишним весом.
Отзывы?
Хм…
+
avatar
  • Smok
  • 02 мая 2013, 16:21
+4
Давайте будем терпимее, ведь никто никому ничего в обзоре не навязывает, человек опробовал(на себе) описал полученные результаты, высказал СВОЁ мнение. А мог бы и просто отмолчатся, нам бы от этого было лучше? Спасибо автору, что обзор появился, а вывода каждый сделает для себя сам.
+
avatar
+1
Да ради бога, просто я не совсем понял как отзывы (не описанные товары/препараты, а отзывы о них) помогут справиться с лишним весом"? Великая сила слова?
Хотя подозреваю, что именно сила слова о чудодействе и будет для некоторых тем самым эффектом Плацебо. (Сугубо ИМХО)
+
avatar
+4
А так ли уж человек опробовал? Или человек просто написал рекламный текст?

Вот видя такие обзоры, начинаешь понимать для чего нужны фото котов с товарами в конце обзора…
Можете минусовать, но я не верю что автор не то что пробовал все эти препараты, а хотя бы заказывал их…
И пустых или полных упаковок от препаратов у автора думаю тоже нет, чтобы сделать фото.
+
avatar
  • asdfgh
  • 02 мая 2013, 15:51
+1
Ерунда это все. Был опыт приема «бразильской яблони»: 2 капсулы в день, первых 3 дня с горшка не слазишь, потом все нормально, есть не охота, хочется только пить. За 2 месяца без напряга «сбросил» 8 кило. Потом правда, как бросил принимать, за теже 2 месяца их вернул + еще набрал 2.
Подумайте о здоровье, чудес не бывает.
+
avatar
  • Viper
  • 02 мая 2013, 15:56
+2
Бывают, и это чудо называется ЭКА ;)… только с ее покупкой печалька.
С нагрузками можно l-карнитин попить тоже нормально помогает.
+
avatar
+1
и диеты и специальные добавки, и разные косметические процедуры.

а спорт не, не слышали? или есть какие-то противопоказания?
+
avatar
  • asdfgh
  • 02 мая 2013, 16:03
+5
Простейшая межпозвонковая грыжа может быть противопоказанием спорту
+
avatar
+2
Извините, возражу- межпозвонковая грыжа не является противопоказанием к занятиям спортом, а только ограничивает в определённых пределах. И, кстати, лучшее лечение протрузий и грыж — именно физические упражнения (под контролем специалиста, конечно).
Подробней на эту тему- метод Бубновского.
+
avatar
+6
Обычная реклама в виде обзора, не надо ломать здесь копья и уговаривать автора не травить себя.
+
avatar
+1
Согласен, плюсую. Устраивать холивары из-за простой рекламы — глупо)))
+
avatar
  • spam00
  • 02 мая 2013, 16:06
+6
1. «наиболее безопасные для организма, ведь в них присутствуют только натуральные компоненты» курару внутрь, навоз на лицо.
2. все эти препараты действуют по одному принципу — заставляющий вас быстрей опорожнять кишечник и терять больше тепла. это вредно для многих, нужна консультация со врачом
+
avatar
  • Zapp
  • 02 мая 2013, 16:07
+1
блин, не обзор, а явная заказуха рекламная. проплатили хоть рекламную площадь?
+
avatar
  • uutt1
  • 02 мая 2013, 16:10
0
кушайте в достаток не переедайте и не надобудет покупать всякую херню
+
avatar
+11
Итого автор испробовал на себе 3 средства, по 1 месяцу каждое, все дали отличный эффект, причем одно из средств в продаже появилось меньше месяца назад, но подруга уже все знала заранее, имела опыт приема и смогла посоветовать!

Кто еще, принимая отличное средство и получая отличные результаты, откажется от него и будет пробовать что-то другое, а потом и третье, и по окончании всех опытов зарегистрируется на Муське сегодня, чтобы все это миру рассказать? Только настоящие герои, считаю.
+
avatar
+2
Такие препараты многие оценивают как наиболее безопасные для организма, ведь в них присутствуют только натуральные компоненты, а матушка-природа вряд ли захочет вредить своим любимым детям.
Мухоморы тоже, в общем-то подходят под Ваши требования :)
+
avatar
-1
Банка №2 выглядит симпатично, вкусно)))
+
avatar
  • Skynet
  • 02 мая 2013, 16:56
+1
ЭКА вам поможет лучше :)
А вообще занимательно выходит:
1-й препарат -1кг в месяц
2-й препарат -1.5кг в месяц
3-й препарат -2кг в месяц.
И ни слова про начальный вес.Прям чудо препарат.Насколько человек похудеет при весе 60кг и росте 190 ?:))) тоже на 4.5кг в месяц без диеты?
Все эти уменьшения веса без начального веса---просто циферки.
Потерять 4.5кг в месяц при весе 50кг или потерять 4.5кг веса при весе 150кг.Это две большие разницы.
Пардон конечно, но сколько же вы весили до похудения 100кг ?:))
Девушки только на одной диете за месяц скидывают по 5-10кг (85кг 164).Вот пример:
do4a.com/threads/Настало-время-ох-историй.8540/
+
avatar
+6
Ух, как все заскучали по обзорам с Травко-магазина! Не удивительно, ведь за весь прошлый месяц ни одного смельчака не нашлось (и это уже не первый раз), и приз пропал даром. Автор, вы теперь безусловный лидер. Все призовые уйдут на лекарства натур-шампунь, чтобы «отмыться» после комментариев :D
+
avatar
  • wakh
  • 06 мая 2013, 15:09
0
у меня есть о чём написать с айтравки, но это будет 1 абзац максимум и без фотографий, а такой обзор обречён на минуса. ну нету у этого айтема 4х ядер, ипс экрана и фонарика :)
+
avatar
+4
«Злые вы, уйдет она от вас» :)
+
avatar
  • Zloi
  • 02 мая 2013, 18:52
-3
Кто меня звал? :-)
+
avatar
0
Вы Zloi по нику, а некоторые тут по содержанию :)
+
avatar
+1
Чего не хватает здесь:
1. раз рассматриваются несколько товаров, то нужны цены на каждый из них.
2. фотографий самого товара
3. (не обязательно) — как покупалось, как долго добиралось…

Что есть — личный опыт использования, но как тут уже отмечали… Что он значит без исходных данных о весе…
+
avatar
+1
Чего-то даже вы забросили писать про этот кофешоп. Хоть я в случае АйХерба и не обзоро-читатель, а комменто-читатель, но толику здорового юмора муська потеряла.
+
avatar
0
не забросил. Просто нехорошо здесь каждый месяц выигрывать, не борясь ни с кем.
В прошлом месяце был курьез. Разместили в начале марта обзор, я честно ждал 1 апреля, чтобы человек выиграл в конкурсе. А победу отдали мне. Написал через личку, что мой обзор уже апрельский, а не мартовский. И получил ответ, что это приз за обзоры между 2 марта и 1 апреля… Так что когда бы ни сделал следующий обзор, размещать его буду не раньше 2 июня :)
+
avatar
0
Скучно там у вас, да и вентилятор в холостую крутится :)
+
avatar
0
Да, для того, чтобы подрасти, время нужно.
Но потихоньку дело движется, значит, живет :)
+
avatar
0
Полтора, два килограмма за месяц че-то как-то не заманчиво. Жрать эти таблетки каждый день в течение месяца и сбросить каких-то 2 килограмма=))) Лучше заняться спортом, там результаты будут намного быстрее и больше. И это не пустые слова.
+
avatar
  • letow
  • 03 мая 2013, 09:02
0
От спорта могут накачаться мышцы… т.е. жирок просто перейдет в мышечную массу и фсе… вес будет прежним… поэтому актуальнее — меньше жрать…
+
avatar
0
Полнейший бред. Жир только сжигается, ни в какие мышцы он никогда не превратится.
А нарастить мышечную массу не так просто, как Вам кажется.
+
avatar
  • letow
  • 03 мая 2013, 13:48
-2
и чё: жир сжигается из-за производимой «работы» мышцаме, которые от той же производимой работы растут в поперечнике, соответственно увеличиваются в весе ???
Нарастить легко, токо нуна жрать белки +тренинг… что качки и делают собсно
+
avatar
+1
А то, что никакой жирок НИКОГДА не перейдет в мышцы.
Да и после Ваших заявлений о легкости наращивания мышечной массы, даже не вижу смысла с Вами говорить об этом, это как спорить с первоклассником о силе тяжести. просто никогда не говорите никому такой бред, а то засмеют.
+
avatar
  • letow
  • 03 мая 2013, 15:23
0
ну-ну… сложно разобраться в причинно-следственных связях… единственное в чём уы правы — ето то, что жир переходит в ткань НЕ впрямую… ну а пра сложность наращивания массы ваще бугага… ессенно это дело не пары месяцев, а нужно долго и упорно занимаццо, под присмотром тренера… потому шо даже начинающих спрашивают — чё ты хошь: накачать силу (массу) или зарельефиться (сушка) — впринципе разные методики тренинга
+
avatar
0
Спасибо, Ваш пост меня очень сильно рассмешил :)
Открою Вам секрет — от фитнеса никакой серьезной мышечной массы Вы никогда не наберете, а тренировки выбираются от требуемого результата, для культуристов и жимовиков совсем разные тренировки, потому-что культуристу не нужна сила, а жимовику не нужна пропорциональность мышц.
Походите в спортзал и Вы много нового откроете для себя ;)
+
avatar
+2
+
avatar
-1
Вот Вы гнусный тип! Я только что хотел запостить эту картинку!!!
+
avatar
0
+
avatar
  • smiler
  • 02 мая 2013, 18:04
-2
Если хотите похудеть — кушайте меньше, и кофе не пейте. А в обзоре кроме реферальных ссылок я ничего интересного не увидел…
+
avatar
0
По реферальным ссылкам не к автору обзора. У нее/него в тексте их нет.
+
avatar
  • wakh
  • 06 мая 2013, 15:13
+1
кофе чем вам не угодил?
вопрос риторический, не отвечайте пожалуйста!
+
avatar
  • Ptitsa
  • 10 ноября 2013, 18:06
0
чем же вам кофе в процессе похудения не угодил?)
+
avatar
  • Pumpme
  • 02 мая 2013, 18:39
+1
Препараты с экстрактами зеленого чая хороши на «сушке». Сами по себе, без физических упражнений, что мертвому припарки.
+
avatar
+9
Вот за что люблю обзоры айхербни так это за высокую содержательность и неизменно полезные советы на предмет траты денег на натуральную до одури продукцию способную оздоровительная даже покойника. А также отзывчивость пишущих их авторов.
+
avatar
  • Skynet
  • 02 мая 2013, 19:20
0
сейчас зеленые вас заминусуют.
Поставил + на всякий пожарный.
+
avatar
0
Спасибо. Я искренне удивляюсь автору разместившему обзор и не соизволившему оставить если не фото, но хотя бы один комментарий или ответ на вопрос.
Вот его бы живую речь почитать…
+
avatar
0
А заминусованный аккаунт дает возможность оставлять комментарии?
+
avatar
0
Кажись от -5 уже нельзя, до этого значения можно…
+
avatar
  • Pumpme
  • 03 мая 2013, 12:42
0
Вроде как можно, но с одобрения администрации.
+
avatar
+1
раньше эфедрин в такие таблетки добавляли. натуральное вещество — можно сказать экстракт растения эфедра. замечательно помогали. а теперь не добавляют… проклятые наркоманы и тут виноваты.)
+
avatar
  • Pumpme
  • 03 мая 2013, 12:42
0
У эфедрина побочка сильная.
+
avatar
+1
низкоуглеводная диета очень эффективна, за месяц -7 кг можно скидывать без голодания и химии.
+
avatar
  • Pumpme
  • 03 мая 2013, 12:44
+1
Многовато, либо уже мышцы горят, либо 60% воды уходит.
+
avatar
  • metal
  • 03 мая 2013, 14:08
-1
намана… -~5кг/мес только за счет того, что жрать меньше гумна всякого, вполне реально.
погуглите "Диета Дюкана"
+
avatar
0
жир расщепляется, организм недостаток углеводов получает из него.
+
avatar
  • Pumpme
  • 03 мая 2013, 19:47
0
Что бы его подвести к этому, надо месяц сидеть на низкоуглеводке и исключить вообще весь сахар, даже тот, что идёт в продуктах таких как кетчуп, сосиськи и т.д.
+
avatar
0
не месяц, в первую неделю заметны результаты. конечно сначала вода уходит, но потом и жир тоже.
выбор — да, при покупке в магазине обязательно смотрим на упаковку, сколько грамм углеводов в продукте. желательно выбирать такие в которых вообще нет углеводов (мясо, рыба).
+
avatar
  • wakh
  • 06 мая 2013, 15:15
0
углеводы это основа нашего питания, если чо ;)
+
avatar
0
кэп?
+
avatar
  • wakh
  • 07 мая 2013, 15:48
0
ес, сэр!
«низкоуглеводная диета» примерна равна команде «не жрать!»
так что мы коллеги ;)
ЗЫ
не имеется ввиду, что хватит есть вообще, а перестать заедать сытный обед сладким чаем с шоколадкой/булкой.
+
avatar
0
в том то и дело — на низкоуглеводке можно жрать сколько влезет, но только определенные продукты: мясо, рыба, сыр, овощи некоторые. ешь до отвала без графика, и худеешь :)
я 13 кг скинул меньше чем за 2 месяца, джинсы стал снимать не расстегивая ширинки и пуговицы))
правда больше 13 скинуть так и не получилось, потихоньку слез с нее.
полгода прошло, +5 кг вернулось обратно, но -8 от первоначального — хороший результат.
щас опять хочу сесть, еще -7 скинуть.
+
avatar
  • wakh
  • 07 мая 2013, 17:23
0
проблема лишнего веса связана в основном с перееданием, переедание в основном это вкусняжки, вкусняшки это в основном углеводы
т.е. «не жрать» примерно равно «поменьше углеводов» примерно равно «не переедать»
не ну если вас устраивают ваши «качели», -13 +5 -8, то да, сначала тортики после шашлыка месяц потом, рис и рыба.
я выбрал баланс, ем всё подряд, но столько, сколько могу сжечь, а сжечь я могу много :)
+
avatar
  • wakh
  • 07 мая 2013, 17:25
0
собственно термин переедание это поглощение калорий больше, чем требуется организму без накопления.
физика. основы.
+
avatar
  • Ptitsa
  • 10 ноября 2013, 18:09
0
не всегда в переедании дело… ой не всегда… не владеете вы темой…
+
avatar
0
тебя не Денис случайно звать?
+
avatar
  • wakh
  • 07 мая 2013, 18:53
0
да, а что?
+
avatar
0
ясно :)
знакомы заочно, через жж в основном. есть общие интересы.
может даже на ВДНХ пересекались на роликах, есть стойкое ощущение.
+
avatar
  • wakh
  • 08 мая 2013, 16:54
0
:)
вчера там был, но вообще щас редко там, раньше постоянно в колдунах отвисал.
+
avatar
  • Ptitsa
  • 10 ноября 2013, 18:08
0
это основа какого НАШЕГО питания? где вы это прочитали?))
+
avatar
  • Ptitsa
  • 10 ноября 2013, 18:07
0
или диета Аткинса) проверено на себе) -14 за два месяца. Воды 14 кг не может быть. А мышцы не горят, потому что много белка ешь.
+
avatar
  • Skynet
  • 03 мая 2013, 11:41
+1
Автор обзора так и не появился? Печаль.
+
avatar
  • Ptitsa
  • 10 ноября 2013, 18:10
0
Вообще не результат))- 1-2 кило — это не действие таблеток)) К сожалению, без диеты (системы питания) ничего не работает из жиросжигателей) как бы нам того ни хотелось… А тягу к сладкому убирают пиколинатом хрома и достаточным кол-вом натуральных жиров.