Arrizo DDR3 - недорогая память с TaoBao.


Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня будет небольшой обзор оперативной памяти для платформы AMD купленной на TaoBao.

Как говорится, оперативной памяти много не бывает. В общем, решил я себе немного обновить материнскую плату, а сыну отдать свою. Но возникла проблема с оперативкой, так как свободной оперативной памяти для сына было всего 4Гб, что естественно ему мало. Так как я делал заказ на TaoBao для себя, решил закинуть в посылку еще и линейку оперативки. Я уже покупал на Тао продукцию Arrizo, ssd диск трудится на моей машине, плюс брал линейку памяти DDR3 на 4Гига, но обзор почему-то не писал. Решил исправиться, так как память недорогая, вполне подходит для добивки заказа на таобао, из-за маленького веса.

Так как у меня в доме все компьютеры на платформе AMD, то я не видел смысла переплачивать и брать универсальную память.

Продается память во всем привычном пластиковом блистере, запечатанном бумажной наклейкой с логотипом и qr-кодом, а также это индикация вскрытия упаковки. Внутри находится собственно сам модуль памяти.



Память изготовлена на обычном зеленом текстолите, без всяких изысков. Микросхемы памяти расположены на обеих сторонах. На лицевой стороне есть две наклейки. Одна с полезной информацией, вторая голограмма с логотипом и годом выпуска.



На наклейке указан объем линейки памяти, ее рабочая частота и рабочее напряжение. А также назначение для платформы AMD.




На обратной стороне кроме банков памяти ничего нет. На линейке используется память Samsung, 16 банков по 512Мб. Допустимый рабочий диапазон питания от 1.425В до 1.575В, судя по даташиту микросхем.



Начнем тесты. Но сначала спецификация:

Производитель и модель: Arrizo AMD PC3-12800U-CL11
Тип памяти: DDR3
Реальная частота, МГц: DDR3-1600
Номинальное напряжение питания, В: 1.5
Обычные режимы работы:
  • DDR3-800 11-11-11-28
  • DDR3-667 10-9-9-24
  • DDR3-667 9-9-9-24
  • DDR3-533 8-7-7-19
  • DDR3-533 7-7-7-19
  • DDR3-400 6-6-6-14
  • DDR3-333 5-5-5-12
Расширенные профили XMP: нет

Для начала снял данные о памяти через CPU-Z и Aida64.






Потом сделал тестирование скорости памяти через Aida64 Cache&Memory Benchmark.



Но как пишут в интернете, эти утилиты не всегда корректно читают текущую скорость памяти из SPD. Так и здесь утилиты определили скорость памяти как 1600Mhz, хотя контроллер памяти Athlon II X4 640 умеет работать с памятью до 1333Mhz включительно.

А вот мою память Kingston KHX1600C9D3 утилиты определили корректно.



Полную информацию по памяти Arrizo я получил через утилиту Thaiphoon Burner, ниже скриншот отчета.





Также небольшая диаграмма сравнения скоростей по данным Aida64.



Что имеем по итогу. Это не первая линейка памяти от этого производителя у меня, первая пока работает всего 4 месяца, но надеюсь, проблем не будет. Также была проверена работа данной линейки в паре с памятью Kingstone, все отлично, никаких нареканий, ниже скрин из аиды. Данная память поддерживает технологию PnP (Plug and Play), поэтому после сборки компьютера вам не придется заходить в меню BIOS и выставлять настройки частоты памяти и тайминги вручную, все ставится автоматически.
Memtest память прошла, также проверена и до сих пор ежедневно проверяется в обычной работе и играх.



Да, как оказали тесты, это не самая быстрая память, тот же Kingstone в синтетике быстрее, но для оживления машины вполне подходит. Покупать или не покупать данную память именно на TaoBao, вам решать, но однозначно следует рассмотреть этот вариант, если надо добить посылку чем-то полезным и легким, если она будет не нужна вам, вы всегда сможете ее продать.

Доставка осуществляласьчерез посредника yoybuy.com я оплачивал доставку.
Всем спасибо за прочтение, скоро будет еще один некрообзор железа с TaoBao.)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +27 +33
+
avatar
  • ksiman
  • 13 февраля 2019, 15:32
+8
оперативной памяти для сына было всего 4Гб, что естественно ему мало.
Для учёбы этого более, чем достаточно :)
+
avatar
  • amronsan
  • 13 февраля 2019, 15:33
+4
Согласен, но я ж и добрый папа, не только строгий)
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 февраля 2019, 18:02
-4
Ух… приходит здоровый такой дядя и с порога: «Сын сказал что для учебы нужен компьютер, помогайте».
Мы уточнили что для учебы именно, а не для игр, мужик подтвердил. Собираем ему (775 сокет тогда во всю гулял по просторам магазинных лавок), какой-то двухядерник, и частота не минимальная, памяти 2 гига (в одноканал правда), ну и винт… не помню, видеоядро встроенное (тогда они в чипсетах жили). Помню что БП был корпусной по бумажке 350Вт, но на деле и 200 ни когда бы не дал )
Короче собрали, винду, офис, промт и… короче все что можно для учебы бахнули. Мужик рад, если мне память не изменяет то абы он в 15 тысяч уложился.
Приезжает через день, пена у рта, орет дурниной «ххх, ххх продали… ххх… ххх… ххх, у сына не получается учиться!.. ххх ». Успокаиваем его, включаем комп и… и на рабочий стол просто усыпан сталкерами, нидфорспидами и прочим. Просим показать мужику что из того что есть на рабочем столе для учебы и что из этого не работает. Поехал он за сыном. Мы в это время знакомым из органов позвонили, записи с телефона подготовили, ща спросим с мужика за слова обидные. ПРивозит он сынулю, просим показать, что тормозит, тот запускает сталкера… короче спросили у «папы» чтобы тот уточнил каким боком сталкер нужен для учебы (мы предположили что парень пишет реферат на тему «влияние компьютерынх игр на успеваемость ученика в шокле»)… как и полагается сына ни чего вразумительного не родил… В тот вечер пили мы вкусные коньяки, запивая прекрасными водками и прочими ликероводочными напитками… а уж закусь…
Так что… все возможно )
+
avatar
  • Vodkers
  • 13 февраля 2019, 23:06
+11
Забавные сказки пишите. Зря не упоминули про разборки там, смотрящих, воров в законе, как пули свистели над головой ну и все в таком духе. Ещё интересней история была бы.
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 февраля 2019, 07:03
-4
Не. пуль не было ) Все в рамках правого поля. и почему сказка? Быль же.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 февраля 2019, 07:45
+4
Быль же.
Вы уже не первый раз подобные сказки рассказываете :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 февраля 2019, 08:16
-2
Ну пусть для вас они будут сказками. Я ж не виноват в насыщенности и разнообразности моей жизни. А так поделился историей развития компьютера для учебы и зачем там over 4GB памяти.
+
avatar
0
Тот же солидворкс уже давно только х64, и на машине с 4 ГБ памяти полноценно работать с ним невозможно. Рабочий комп G4400 со встройкой, память 4гб 2133.

Привыкайте к тому что прогресс не стоит на месте) хотя раньше всем хватало 640 кб всего лишь хД
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 февраля 2019, 16:00
0
Ммм… вы в школе где-то видели программу по изучению солидворкса?
Привыкайте к тому что прогресс не стоит на месте
Так я давно к этому привык. дома 3570к (хватает) купленный в первые дни офф продажи. Рабочий 6700, так же. А уж памяти… памяти везде по 32 гига.
+
avatar
0
Ммм… вы в школе где-то видели программу по изучению солидворкса?
а где написано что речь о школе?
Ну и не вижу ничего необычного в том что школьник старших классов сам обучается солидворксу.
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 февраля 2019, 20:56
0
В принципе согласен ) Тогда вполне вариант )
+
avatar
+1
А кто то не согласен судя по всему, но аргументировать минусы не стал =)
поправил немного.
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 февраля 2019, 10:28
+1
поправил немного.
спс ) но не обращай на них внимание ) они тут нен имеют веса )
+
avatar
  • kzndenis
  • 13 февраля 2019, 15:36
0
Плюсанул, тоже жду ддр3 и тоже 8 гигов. Но брал на пандао, обзор теперь найти не могу на нее, в разделе оперативная память ее нет…
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 февраля 2019, 18:03
0
Искренне надеюсь что дождешься и что именно ее, и что будет работать )
+
avatar
  • Aloha_
  • 16 февраля 2019, 16:23
0
Получил в январе ддр3 8 гб с пандао, работает как часы. Совместно с другими разномастными модулями.
+
avatar
+3
оперативной памяти мало не бывает.
Памяти много не бывает, очепятка)
За обзор Плюс!
+
avatar
  • amronsan
  • 13 февраля 2019, 15:42
0
Точно ) Спасибо
+
avatar
+2

На этом фото поверхность чипов мне кажется излишне гладкой. Похоже, что чипы перекрашены.
Сам с таким сталкивался: mySKU.me/blog/china-stores/69960.html#comment2991341
+
avatar
  • amronsan
  • 13 февраля 2019, 15:59
0
Прочел, ну черт его знает, все может быть. Меня смущает строчка в тифоне, Card Designer — SK Hynix, типа разводка от них или чипы. Но попробую потереть.
+
avatar
  • timinus
  • 13 февраля 2019, 16:49
0
Попробовали?
+
avatar
  • amronsan
  • 13 февраля 2019, 16:56
0
Нет, я пока на работе )
+
avatar
  • Evlagor
  • 14 февраля 2019, 10:59
+1
Это чипы с разборки серверной DDR3
+
avatar
+2
Оперативка Plug&Play? Серьезно?
+
avatar
  • amronsan
  • 13 февраля 2019, 16:23
0
Вполне, совместима и поддерживает эту технологию.
+
avatar
-1
PnP — это технология, рассчитанная на горячее подключение устройств, без необходимости их ручной конфигурации. RAM не имеет отношения к PnP. тыц
+
avatar
  • amronsan
  • 13 февраля 2019, 16:29
0
Э нет не согласен, по-поводу горячего подключения, там частный пример это юсб мышка. А так видеокарты, звуковые карты они тоже все PnP, как и память.
+
avatar
  • oleg_gr
  • 13 февраля 2019, 16:35
+1
тогда попробуйте воткнуть вашу планку памяти при включенном компьютере… и видеокарту следом…
+
avatar
  • amronsan
  • 13 февраля 2019, 16:40
0
Я? или это вы к Shadow2091
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 февраля 2019, 18:07
-1
Конечно ты ) Shadow2091, то в курсе что это и зачем. А то что ты называешь Pnp на самом деле SPD (Serial Presence Detect). Это формат хранения данных в котором записаны параметры с которыми работает память. Bios при включении вычитывает их от туда, выбирает максимально схожие параметры и пытается использовать память с этими параметрами.
+
avatar
  • amronsan
  • 13 февраля 2019, 18:39
0
Хорошо, а при чем здесь фраза воткни планку при включенном компьютере? Где я сказал про гарячее подключение??? Или в спецификации PnP указаны только usb устройства?
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 февраля 2019, 20:07
+1
PnP — значит вставь и работай! Т.е. я со 100% уверенностью воткну в любой пека любую USB мышь (если и там и там заявлен Plug&Play) и она 100% заработает. А вот с памятью… не зря же к каждой мамке пишут список совместимых планок памяти. Во вторых я могу воткнуть 4 разные мышки сразу в комп и все они будут работать. С памятью часто и густо такое не прокатывает. По сему… это далеко не plug&play. Кста есть плашки в которых в SPD ни чего не записано. и биосы вполне с ними работают. Вот недавно приносили. Asus z77 delux 6 раз перезапускалась чтобы подобрать параметры на которых все бы норм стартануло.
+
avatar
  • amronsan
  • 13 февраля 2019, 20:17
+2
Да я согласен про вставь и играй, но я все пытаюсь вам сказать, что технология PnP относится не только к usb устройствам) даже в том документе на который мне дали ссылку об этом написано.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 февраля 2019, 20:39
0
А я и не говорил что только usb. Просто налягали что бы вам дать понять что память ни фига не плуг энд плей. А горячее подключение просто притянули как контраст.
+
avatar
+3
PnP означает что железка не требует конфигурирования джамперами. И все. Plug and Play
+
avatar
  • amronsan
  • 13 февраля 2019, 18:45
+1
Не надо путать PnP и SPD, это совершенно разные понятия.
+
avatar
  • DSxxx
  • 13 февраля 2019, 22:51
+2
попутали c Hot Swap
+
avatar
  • jeka89
  • 13 февраля 2019, 21:58
+4
По вашей же ссылке:
Plug and Play, sometimes, abbreviated PnP, is a catchy phrase used to describe devices that work with a computer system as soon as they are connected. The user does not have to manually install drivers for the device or even tell the computer that a new device has been added.
Где здесь написано про Hot Plug? Это разные понятия.
В общем случае, PnP подразумевает отсутствие необходимости установки драйверов/настройки после подключения.
А Hot Plug зависит от интерфейса. Для ЮСБ — «горячее» подключение возможно, для DDR, PCI-E — нет.
Пример PnP оперативки
+
avatar
+2
8 гиг одна плашка 20 баксов? И это 3-ка амд? В китае? Охренеть…
Извините… Просто 3 года назад брал селерон распаянный в корпусе с 8 гигами озу DDR3, кейс, питатель на 450, привод за 1000 рублей плюс моник за те же 1000… Охренеть…
+
avatar
  • DSxxx
  • 13 февраля 2019, 22:53
0
хз что сказать, счастливы те кто живёт за рубли )))
+
avatar
0
Самое смешное, что когда хотел докупить оперативки выяснилось, что по цене 8 Гб ddr3 с авито я могу заказать 16 Гб ddr3 с Китая (для intel)… Вот где логика у продавцов?
+
avatar
  • ksiman
  • 14 февраля 2019, 08:28
+1
Вот где логика у продавцов?
Это такой бизнес (купи-продай), раньше его называли спекуляцией, сейчас пол-страны этим живёт.
+
avatar
0
Так там такой завал этой оперативкой! И к этой еще добавляется нами закупаемая с Китая…
+
avatar
0
Ну да, есть такое дело, купил на таобао 16 гиг ddr3 1866 за 4000р на наши деньги, хоть тайминги не настолько крутые как в стоявшем до этого Geil Evo Potenza, но вполне себе шустро работает, без ошибок и глюков, прибавка к скорости за счет меньшего количества обращений к диску весьма заметна, сейчас солью эту Потензу на авито и апгрейд памяти будет практически бесплатный.
+
avatar
  • geori
  • 03 декабря 2019, 11:23
0
У меня такая же, но только плашки по 4 гига. Разгоняется без поднятия напряжения до 1866 МГц с таймингами 9-10-10-24