Управляемый блок питания 80В/5А с USB/Bluetooth

  • Цена: ¥68.00 ($10.76 без учета доставки за один источник)

Адская самоделка на основе двух источников (48V-10-480W) и управляемого модуля RD DPS8005.
Изначально планировал сделать 50В/10А, но в последний момент решил «на весь газ» и использовать весь потенциал управляющего модуля.
В итоге получился неплохой настольный блок питания с возможностью управления с компьютера через USB или Bluetooth соединение.


Всем привет!

На муське уже были истории о создании лабораторных источников питания на основе управляемых модулей RD DPSхххх, и даже конкретно DPS8005.

Я себе искал недорогой (!) управляемый блок питания на 48В, в основном для проверки и питания ряда комплетующих для принтеров и ЧПУ (попадаются питающие напряжения в диапазонах 24-36-48 В). И изначально хотел взять один источник 48V-10-480W. Но с учетом КПД модуля от RuiDeng (~88...90%), нужно было искать около 60В. На Алишке стоимость подобных около $30 и выше.
Присмотрел интересный магазин на Таобао, специализирующийся на источниках питания всех возможных мастей. Там были все варианты. Остановился на универсальном варианте — два источника по 48В, которые можно соединить последовательно (напряжение ~90V для DPS8005), либо можно соединить в параллель и установить уже модель DPS5020-c. Получается почти киловатт питания с высокой точностью и защитами. На этом варианте я и остановился.

Второй критерий выбора — цена. Собственно говоря, цена и повлияла на выбор в качестве питания управляемого модуля — блоки питания для LED ламп (простые недорогие источники).
По деньгам: $10.76 х2 (источники питания по 480Вт), плюс DPS8005-c ($39.50, можно взять без BT или без USB — будет еще дешевле). Стоимость проводов, пары клемм-бананов и клавишного выключателя я считать не буду, это все было в наличии (<100р), также не буду считать стоимость затраченного времени и стоимость пластика для печати «мордашки». Стоимость доставки также не оцениваю.

Итоговая стоимость лабораторника: около $60 за 400Вт.
Основные конкуренты: лабораторные источники Gophert cps-6011, который стоит около $110-120, еще модель cps-6005 – около $80, и модель cps-6003 – около $70. Сразу скажу, что Gophert'ы не универсальные, не умеют подключаться к компьютеру или планшету, не умеют экспортировать показания в excel, не умеют тестировать устройство по заложенной программе.
Ссылка на источник питания 48V-10-480W – ¥68.00 (примерно $10.76 без учета доставки за каждый источник)
Из других вариантов можно посмотреть 80V-5A-400W. Тогда будет не два, а один источник, меньше габариты и вес.
Ссылка на модуль RD DPS8005-с $39.50


Внешний вид блоков питания размером 215 х 115 х 50 мм — металлический параллелепипед с вентиляционными отверстиями и вентилятором.

С торца — группа клеммных контактов (вход L/N/PE, по три контакта выхода V+/V–, ADJ).

Простыня-таблица описания от производителя приводится на всю линейку сразу, поэтому убираю под спойлер.
Технические параметры

Про посредника и доставку будет в конце. Получил в составе большой сборной посылки с Таобао.
Каждый блок питания упакован в картонную коробку.

Все блоки питания на подобную мощность у этого производителя комплектуются активным охлаждением.

Защиты от внешних воздействий (IP67 и т.п.) нет. Предусматривается использование в помещении.

Подобные источники питания удобны для использования в самоделках (дешевые и мощные), а также для встраивания куда-либо.

Маркировка на корпусе.

Вентилятор с регулировкой оборотов в зависимости от температуры. Начинает вращаться сразу после включения не сильно и тихо.

Задняя (клеммная) панель

Важная характеристика при заказе с Таобао

Дополнительная информация - Еще фотографии источников - пломбы, маркировка
Стоит заводская наклейка. Дата изготовления: декабрь 2017

Переключатель 110/220В

На всякий случай — разборка источников 48V-10-480W

Дополнительная информация - детальные фото
Вообще схемотехника типовая. Это весьма бюджетный источник, со всеми вытекающими…

ШИМ контроллер ld7575pn

Трансформатор

Мост 8.0 Amp KBU808 SINGLE PHASE SILICON BRIDGE

Мощный мосфет GFE537

Диоды MUR3020
Термисторы MF72 NTC 5D15

Помехоподавляющие Tenta Safety Capacitors 0.47 uF K 275VAC

Входные емкости — пара 50мкФ х 1000В

Выходные пара 680мкФ х 200В.


Включаю, проверяю выходное напряжение на ХХ. На обоих около 48В с небольшими отклонениями в плюс.

Корректировка выходного напряжения.
Подобные источники питания подразумевают некоторую корректировку выходного напряжения (Adjust).
Для этого предусмотрен небольшой подстроечный резистор рядом с клеммами.

Так как в сумме должно получиться около 90В напряжения для DPS8005, то я устанавливал 44.50V на каждом.


В качестве «мозгов» — модуля с возможность StepDown, контролем и регулировкой является DPS8005

Параметры полученного управляемого блока питания 80В/5А:
Диапазон выходного напряжения: 0-80.00 В
Выходной ток: 0-5.100a
Выходной диапазон мощности: 0-408 Вт
Точность установки напряжения: ± (0.5% + 2 разряда)
Точность установки тока: ± (0.8% + 3 разряда)
Подключение к компьютеру или планшету через BT или USB
Сбор данных и экспорт в excel
Тестирование по заложенной программе (Auto test. Voltage/Current Scan).

Масса — чуть более 1,5 кг.

Дополнительная информация - размеры для справок
Размер источников 215 х 115 х 50 мм, но за счет радиусов скругления штамповки корпуса реальный размер чуть выше — это нужно учитывать при посадке (страивании) корпусов источников «внатяг».

Размеры DPS8005 аналогичны другим подобным модулям. Все рамки совместимые.




Полностью корпус печатать не хотелось — это долго, да и не к чему — иначе будут закрыты вентиляционные отверстия у источников питания. Но требовалось а) закрепить оба источника друг к другу, б) закрыть клеммную панель. Ну и смонтировать куда-либо модуль DPS8005.
Поэтому была придумана вот такая нехитрая конструкция.

Слайсер показывает около 200 г пластика или 60 метров при заполнении 40%. Поддержки не нужны.

Печаталось достаточно долго, на ночь я не оставлял, но ставил на паузу (хорошо, когда принтер «умеет» паузу).

Вот что получилось. Короб предусматривает фиксацию двух источников сразу.

Задняя часть стягивается простой рамкой.

Над сборкой подробно останавливаться не буду: питание источников заводится через переключатель, на оба сразу.
Выход подключается последовательно. Минус питания для DPS8005 берется с одного источника, плюс — с другого, между ними (с плюса на минус) стоит перемычка. Суммарное напряжение 89В. Корпуса источников друг друга не касаются.
Промежуточный этап сборки.

В сборе получается достаточно габаритная конструкция (около 300 мм в длину, передняя панель 125 х 120 мм)


Внешний вид мордашки

Прошивка модуля DPS8005 версия 1.5

Входное напряжение 89В (показывает в нижней строке 89.09В).

По максимому, блок обеспечивает 79.96В и ток до 5.1А. Не забывайте, что при длительной работе потребуется отхлаждение DPS8005.

Контролируем выходное напряжение тестером

Пример тестирования нагрузки (150Вт).


Приложение DPS8005 PC Software V1.5.
Подключаюсь через Bluetooth соединение.

Окно Basic

Окно Advanced

Пример одного из режимов питания (СС, стабилизация тока).

Пример ступенчатого тестирования Voltage Scan

Очень удобно (при необходимости), сводить результаты тестирований в таблицу.


Небольшая рекомендация от RuiDeng по использованию источников питания: дополнительно просят добавлять диодный мост (выпрямитель) и фильтр (с емкость более 4700 мкФ). Если источник питания неустойчив (дешевый, с большими пульсациями), дополнительно требуется установить LC-фильтр, индуктивность L в фильтре более 47 мкГн, емкость более 2200 мкФ. От себя отмечу — пробовать надо, сам еще не опробовал, а в «пожеланиях» у RuiDeng написано с ошибками, к тому же индуктивность на 5-10А нужно еще поискать…

Про универсальность.
Источники питания покупались с прицелом использования не только для ЛБП на DPS8005, но и для других вариантов. Если вывести клеммы для подключения к источникам отдельно (отдельно 48В/10А, отдельно 90В/10А, отдельно 50В/20А), то будет возможность его использования как для другой техники, так и для управляемого модуля DPS5020 (который будет сам в отдельном корпусе, соединяться с источниками проводом). Для меня так удобнее, чем покупать несколько источников питания для разных приложений.

В планах доделать ручку для удобства (и колесики >_<), а также установить переключатель на перекоммутацию источников в 50В/20А на внешний выход.
На текущий момент корпус не предусматривает активного охлаждения модуля DPS8005, что в свою очередь может вызвать определенные трудности при долговременной работе на предельной мощности. Также, отсутствует возможность USB подключения. Если USB требуется, рекомендую посмотреть реализацию переключателя USB/BT в хорошем обзоре на DPS8005.

В целом, за небольшие деньги (около $60 для DPS8005, для простого DPS5005-с и одного источника питания 48V-5-240W) можно запросто уложиться в $30. Функционал будет на голову выше Gophert'ов!
А если не нужен функционал с USB/BT и прочим, то можно собрать простой лабораторник еще дешевле.

Доставка производилась через посредника Yoybuy.com.

Ссылка на 3Д модель «мордашки» для двух источников 115х50 мм
Ссылка на программное обеспечение для DPS8005.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +23 Добавить в избранное +60 +79
+
avatar
  • ResSet
  • 17 мая 2018, 11:55
0
Я помню как-то спрашивал, почему еще не вопхнули блютус в этот модуль )) не прошло и пары месяцев — нате.
Спасибо за еще одну «хотелку».
+
avatar
+1
Wi-Fi был бы удобнее, как и открытый код для подобного устройства.
Софт для компа неплохой (без глюков), но с ограниченным функционалом.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 мая 2018, 12:57
0
Блютус дешевле, да и модули надо куда-то девать ведь =)
+
avatar
0
Ик-порт еще дешевли
+
avatar
0
А к чему вы его подключите, не расскажите? БТ — в каждом смарте есть, а ИК?
+
avatar
0
у меня ИК есть)))) вот только не уверен, что найду программу для управления блоком питания через ИК.
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 мая 2018, 22:34
0
БТ — в каждом смарте есть
И что? У вас есть приложение для смартфона? Тем более каждого?
+
avatar
+1
вообще есть, я про это писал.
Правда сам еще не попробовал — только собираюсь
+
avatar
0
Приложение для андройда?
+
avatar
0
да.
Проект для управления модулем DPS5005 и приложение Blynk для iOS/Android.
(протокол открытый, есть на китайском хостинге), конкретно для DPS8005 не смотрел — вообще не должно отличаться.
+
avatar
+1
Для BT часто софт встречается, а уж терминалка под ведроид всегда найдётся. Как минимум у меня МС3000 и ELM327 через BT работают. А вот ИК я очень давно не видел, последний аппарат с ним (который дома есть) Ericsson R520m.
Под эти блоки питания приложение есть, но у меня нет этого БП, соответственно про его качество и удобство ничего сказать не могу.
Вообще удалённое управление БП бывает нужно. Собственно типовой стенд для калибровки это комп, софт и несколько управляемых устройств: термокамера, калибратор давления, БП, коммутатор, вольтметр какой. Иногда всё управляется прямо с компа, иногда через человека. Прямо с компа удобнее. Оставил на ночь, оно и шевелится.
+
avatar
0
Прошу автора добавить в обзор пожелание насчёт казино и… этих, вы поняли.
+
avatar
+1
… куртизанок?)))
+
avatar
+3
С блекджеком…
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 мая 2018, 22:33
0
Я помню как-то спрашивал, почему еще не вопхнули блютус в этот модуль
\
Кто и когда? Версия DPS сразу была в вариантах:
1. Без средств коммуникации
2. USB
3. Синезуб + USB
Все.
А уж:
не прошло и пары месяцев

На то и DPS. Просто 3 грамма допиленного GUI ни кто брать не будет.
Говорю как владелец DP и DPS. Если из DPS откинуть коммуникацию с пека, то разницы между DP и DPS в управлении с энкодера нет.
+
avatar
+1
Я взял корпус от производителя к этому БП, в итоге столкнулся с проблемой видимо из-за встроенного в него выключателя.
На плате корпуса и на самой плате регулируемого блока питания есть смд фьюз, оба они поочередно у меня выгорели при подаче питания (не одновременно, в течение какого то промежутка времени). Выгорали они именно в момент нажатия кнопки включения, т.е. я подозреваю её. С источником питания БП все ок, там нет никаких просадок и скачков. Производитель прислал маркировку предохранителей (0501020.WR 1206), но стоят они конских денег. Вопрос к общественности: чем-то бюджетным можно заменить смд предохранитель на 20А 32В?
+
avatar
+2
Корпус такой?

Пинайте продавца, он раньше присылал запчасти на ремонт бесплатно
+
avatar
  • Z2K
  • 17 мая 2018, 15:28
0
«Выгорали они именно в момент нажатия кнопки включения, т.е. я подозреваю её.» — навряд ли — скорее всего от переходных процессов в момент включения. Можно попробывать поставить термисторы. Но надо хорошо просчитать и взять именно подходящие.
+
avatar
0
Да, такой и я уже жалею что взял его, надо было сделать самому единый с БП.
+
avatar
0
А утилизировать поток воздуха от встроенных вентиляторов БП-шников для обдува DPS8005?
+
avatar
+1
Прикольно, но 80 вольт это мне кажется не для каждого. Хотя с другой стороны такой потенциал иметь тоже не лишнее.
+
avatar
0
80В != 80Вт
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 мая 2018, 22:37
0
Более чем согласен. Из бытовухи… 80 вольт… постоянка… ШИМ… хз куда его приткнуть. Я сразу как он вышел думал о подобном, но применения ему я так и не нашел. Если куда-то в звук, то там надо часто и густо во первых куда больше 5А, во вторых надо линейник, ну и главное — там куда не плюнь надо ±.
+
avatar
  • dens17
  • 17 мая 2018, 12:30
+1
В тексте перепутаны вх. и вых. конденсаторы, емкость и напряжение (на них)
Эти БП (подобные) надо доделывать. Менять вх.конденсаторы или по методу kirich, добавлять конденсатор 100uF/400(420)V.
Сильная экономия на конденсаторах, ставят хлам. По выходу ставят 2-3шт, как карта ляжет. (всего на 50V).
Если верить отзывам — то у этих БП сильные пульсации (по сравнению с БП на TL494).
На Али, именно эти БП (Realsun), продают от 1600руб, с доставкой из России (3-4 продавца).
+
avatar
  • sswa
  • 17 мая 2018, 13:13
0
Научили бы китайцы эти модули (DPS8005) работать в паре для двуполярного режима вообще бы цены им не было!
+
avatar
+1
согласен.
либо бы дали схему и исходники — сами бы научили бы.
+
avatar
0
Не подскажет ли кто как вывести (задублировать) кнопу подачи напруги на выход?
Для DP30V5A & DPH5005.

индуктивность на 5-10А нужно еще поискать
практически любой битый UPS поделится :)
+
avatar
0
любой битый UPS поделится
Отличная идея, не подумал.

как вывести (задублировать) кнопу подачи напруги на выход?
У серий с внешним модулем типа DPS3012/5015/5020 и DPH5005 все кнопки идут через шлейф — найти и задублировать можно, там будут другие проблемы, типа экранировки проводов кнопок.

А у остальных настолько плотный «бутерброд», который еще и на пайке…
На фото виден микропереключатель этой кнопки, можно попробовать туда и подпаяться.
+
avatar
0
Я сразу дублировал кнопку подачи питания. Уже на двух блоках питания успешно работает.


+
avatar
  • dSave
  • 17 мая 2018, 13:48
+1
Спасибо за обзор! Очень интересно )

Насколько я знаю, главное достоинство Gophert в стабильности и точности установки напряжения и тока. Ну и качество изготовления.
Минус для меня — отсутствие биполярного питания. В Вашей конструкции его, к сожалению, тоже нет. Но как дела обстоят с точностью на диапазоне от 0 до хотя бы 30В? И от 0 до 5А?
+
avatar
+1
0,001 А и 0,01В точность установки.
Есть различные защиты (OVP, OCP, OPP).

Есть вариант с двуполярным питанием, но два модуля ($30....40) влетают в копеечку.
Ну и два источника питания нужно (типа как в обзоре).
+
avatar
  • dSave
  • 17 мая 2018, 14:33
0
0,001 А и 0,01В точность установки.
Я имел ввиду, насколько точно соответствуют установленные напряжение и ток заявленным. Многие ЛБП имеют ощутимые отклонения.

Есть вариант с двуполярным питанием
Можете прислать ссылку? Не встречал таких.
+
avatar
+1
Можете прислать ссылку? Не встречал таких.
просто два модуля рядом со общей точкой. Минус — надо обоими управлять одновременно, одинаково.

точно соответствуют установленные напряжение...
проверял как то и осциллографом, и мультиметром — соответствует. Ошибка небольшая есть, но линейная. Есть возможность их калибровки (гемморно).
В своей нише — отличный вариант, точный и относительно недорогой.
+
avatar
  • dSave
  • 17 мая 2018, 16:04
0
просто два модуля рядом со общей точкой. Минус — надо обоими управлять одновременно, одинаково.
Да, это не очень удобно. Но вариант, согласен )
+
avatar
0
не удобно и дорого.
Но реализовать возможно.
+
avatar
0
Не понимаю, зачем городить блок питания с потенциально опасным для жизни напряжением 80 вольт?
+
avatar
0
Напряжение до 110В по постоянке считается безопасным. Переменное — до 42В. Конечно, в помещениях без повышенной опасности. Но тряхнуть может неприятно, если за выводы руками взяться :)
+
avatar
  • Z2K
  • 17 мая 2018, 15:36
0
«Напряжение до 110В по постоянке считается безопасным.» — не порите чушь, постоянное напряжение всегда опаснее переменного при той же величине.
+
avatar
+3
«Порю чушь» не я, а ПУЭ. Погуглите «сверхнизкое напряжение». И постоянка опаснее переменки от значений выше 500В. Но вы можете оставаться при своем мнении :)
+
avatar
  • kirich
  • 17 мая 2018, 15:45
+7
зачем городить блок питания с потенциально опасным для жизни напряжением 80 вольт?
Странный вопрос. А зачем «городят» блоки питания и на большие напряжения? Меня не так давно просили помочь сделать подобный БП но на 400 Вольт.
+
avatar
-1
Угу, оставил так включенным на 80 вольт и кто — то любопытный полез к клеммам.И все — готов покойничек!
+
avatar
  • kirich
  • 17 мая 2018, 16:23
+6
Спасибо за минус, но Ваш аргумент вообще не в тему.

Угу, БП включили, мозг отключили, нормально, что сказать.
Когда БП ремонтирую, там больше 300 Вольт, так что теперь? Хоть минимальную ТБ соблюдать то надо, тем более что это лабораторное оборудование, а не бытовой прибор который лапает
кто — то любопытный

Предложите безопасный вариант проверки устройств, которым надо напряжение в таком диапазоне.
+
avatar
0
Только о том, что это лабораторное оборудование знает только владелец.
+
avatar
  • kirich
  • 17 мая 2018, 17:43
0
Вы так и не ответили на вопрос —
Предложите безопасный вариант проверки устройств, которым надо напряжение в таком диапазоне.
+
avatar
+2
в розетке 220 вольт, много любопытных туда влазит?
+
avatar
  • dSave
  • 17 мая 2018, 16:52
+7
Пытаются многие, влазят самые талантливые ))))
+
avatar
0
Мне в детстве отец сказал прямопротивоположное…
+
avatar
0
«Оставил так дверь КТП открытой во дворе, особенно недалеко от деЦЦкой площадки — и все, готовы покойнички!».… и уголовничек.
Ну думать же ж надо о последствиях. И хлопать по рукам и мордасам таким «любопытным». :))
+
avatar
+2
необходимость в напряжении 80В, возможно?
+
avatar
+7
автор, БП конечно замечательный, но от «дизайна» передней панели у меня просто бомбит. что помешало сместить DPS8005 вверх, а клеммник и выключатель питания поставить под ним?! ну какое-то нагромождение же получилось! тут пусто, тут всего много…
+
avatar
0
Ага, оставил место под второй ряд клемм.
Что касается визуального оформления, Kirich еще прошлый раз советовал неплохую программу FrontDesigner
+
avatar
0
дык я не об оформлении, а о компоновке. нет смысла оставлять модуль в центре «композиции», гораздо разумнее сместить его вверх, а остальное располагать внизу. разве что кнопку питания можно поставить левее или правее от модуля (кому как удобнее).
+
avatar
0
так то да.
там как раз поместятся доп клеммы ± 48В
+
avatar
+3
ну так смещаем модуль вверх вправо, кнопку поворачиваем под 90 градусов и смещаем влево, слева от модуля, и получаем больше половины передней панели свободного места внизу — туда можно клеммников штук 8 поставить. при этом всё будет красиво. доступно, удобно и ничто ничему не будет мешать
+
avatar
+1
Сразу чувствуется опыт.
Так и сделаю. Лампочку какую нибудь добавлю.
Только подписи на панель распечатаю, заламинирую и наклею.
+
avatar
+1
если это был сарказм — то напрасно, я из лучших побуждений. ;)
+
avatar
+3
это не сарказм, а благодарность.
Обычно после подобных «DIY» обзоров я сижу чешу репу и переделываю (по толковым комментариям).
Пока в пути заказанный DPS5020, буду перемоделивать «мордашку», с нижним рядом доп.клемм.
+
avatar
0
я посмотрел, можно XT60 присобачить — для вывода 20А на второй модуль.
Да и если честно кнопку не только перенести надо, но и поменять — она у меня на одну группу контактов…
+
avatar
0
в некоторых комповых БП есть такие
+
avatar
0
я глядя на панель решил что автор — левша. В прямом смысле.
+
avatar
0
модель отзеркалить и перепечатать недолго))))
+
avatar
+3
я глядя на панель решил что автор раскидал там все отверстия от балды. вон, аж боковину модуля пришлось пилить, клеммник не влез.
+
avatar
0
ага, это старая модель была, от предыдущего ЛБП. Там клеммы другие стояли.
+ за внимательность))
+
avatar
  • BOBKAQ
  • 17 мая 2018, 18:01
+3
Передняя панель ужасна
+
avatar
+1
+
avatar
  • dSave
  • 18 мая 2018, 09:53
+5
Она конечно не прекрасна, но свою функцию выполняет. Минусы ее и варианты переделки автору написали выше, причем человек, который может это делать хорошо.
Ваш комментарий не очень корректен. Можете лучше, расскажите как. Такой комментарий был бы намного полезнее.
+
avatar
0
...Хар-р-р-оший обзорчик!-познавательно, информативно и практично. Мой плюсик и благодарность.
Наезжать на Автора, разумеется, никому не возбраняется, вот только вкусы и предпочтения у всех-разные, не находите? Как и цели, возможности и дальнейшие задумки.
Ан нет...-то ручки\клеммы не там, цвет не тот, да и вообще у автора всё не так, как я\мы хочем!
О-осподя, дык кто мешает-то под себя, любимого!-изваять? И усё!.. ;-)
+
avatar
+1
есть такая штука «технический дизайн». и вот оно у кого-то есть «внутри», а у кого-то нет. поэтому одним устройством удобно пользоваться, а другим — не особо, одно выглядит красиво, другое коряво.

в данном случае устройство выглядит коряво, а клеммники слишком близко к модулю и крутить энкодер не очень удобно, при этом бОльшая часть передней панели пустует. на что автору и указали, особенно я ;) при этом я сразу сказал что автор молодец и в целом устройство хорошее получилось и интересное.

просто я вот при разработке вначале раскидываю компоненты на макете и прикидываю будет ли удобно и красиво, а автор судя по всему сразу пошел модель рисовать ;)
+
avatar
0
особенно я ;
Спасибо))

судя по всему сразу пошел модель рисовать
И печатать без примерки.

По идее это и была примерка)
Я думаю в ближайшее время сборку сделать с клеммами, модулей, покрутить в 3д.

Добавлю тогда " на посмотреть".
В 3д это быстро делается, да и печать на принтере достаточно быстрая.
+
avatar
  • kirich
  • 18 мая 2018, 12:54
+3
По идее это и была примерка)
Я думаю в ближайшее время сборку сделать с клеммами, модулей, покрутить в 3д.
В идеале ничего и ничему не должно мешать, особенно клеммы ручкам/кнопкам. Уже обсуждали в комментах к одному известному обзору, не повторяйте тех ошибок :)
+
avatar
0
Ахаха, я и забыл про этот обзор.
Спасибо, да есть общие ошибки))
+
avatar
0
Автор нарисовал то и так, исходя именно из своих планов и удобства… Я, например, тоже вначале макетирую, прикидываю и уж после-сверлю\дырявлю\оформляю\крашу. Но-именно под свои предпочтения, и свой взгляд на оформление! Да ещё и учитываю,где и как «это» будет стоять и использоваться…
И, поверьте, мне глубоко наплевать на рассуждения со стороны о том, как это хотелось-бы кому-либо..-я свои вкусы никому не навязываю!
+
avatar
+2
если бы автор нарисовал то и так — то ему не пришлось бы пилить корпус модуля, чтобы он не пересекался в пространстве с клеммником ;)

и вопрос не в навязывании мнения, а в продуманности устройства в эксплуатации. чтобы ничто не мешало пользоваться органами управления, клеммами, не закрывался обзор в процессе и т.д.
+
avatar
0
Просто идея: почему не сделать «накладную морду» независимую от конструкции/дизайна корпуса? Да, габариты слегка увеличатся, но будет гораздо удобнее модифицировать расположение элементов на передней панели, особенно если 3d печать доступна.

Как пример — морда некоторых UPSoв.

Я понимаю, что у этой идеи есть недостки, в частности, провода/жгут от морды к телу.

Зато можно иметь сменные морды :)
+
avatar
0
А все бп можно так сильно подстроить, на почти 7% в минус?
Я так понял обычно ± 2% судя по вашей табличке с описанием.