Ручка для паяльных жал HAKKO T12 с ТаоВао

  • Цена: 85.00юаней = 13.13$ + доставка

О паяльных станциях и самих контроллерах для паяльных станций обзоров было уже предостаточно.
А вот ручки для жал HAKKO Т12 вниманием были как то обделены. О них обычно упоминают, как бы вскользь, типа есть такая или такая.
Вот я и решил немного восполнить этот пробел.
Кому интересно, прошу под КАТ

Для паяльных жал HAKKO T12 существует два варианта ручек разработанных самим производителем:
FX-9501

FM-2028

Так же существует вариант адаптации ручки 900-й серии паяльных станций HAKKO для использования с жалами Т12

как видно из фото используется стандартная пластмассовая ручка и дополнительный вкладыш.
Надеюсь они Вам известны, многие ими даже пользуются ;-). Рассказывать о плюсах и минусах этих ручек не буду, они известны…
Так же есть эксклюзивные ручки

Красиво, но очень дорого.
На просторах Тао мной была обнаружена и приобретена ещё одна эксклюзивная ручка

Купить её можно, как указывал выше, в известном на Тао магазине 100MHz. Магазин торгует эксклюзивным товаром авторского исполнения.
Вот для примера оригинальная конструкция

Паяльная станция, корпус которой выполняет функцию подставки для паяльника с губкой, латунной стружкой и кассетницей для жал.
Но вернемся к нашей ручке.
Ручка продается по цене 85.00юаней (13.13$) + 7юаней экспресс доставка по Китаю.
На Али такую ручку не встречал, а вот на ebay есть в продаже. Правда цена «немного» выше.

Как обычно, заказ приехал в составе большой посылки с Тао.

Существует ли какая-нибудь специальная упаковка для этой ручки я не знаю. У меня ручка приехала в обычном zip-пакете

Пакет содержал: саму ручку бережно запакованную в папиросную бумагу

черный резиновый манжет с логотипом D-ACME, резиновый «хвостик» для кабеля, 4 силиконовых уплотнительных кольца, 2 кусочка термоусадки диаметром 3мм и 5мм, а так же датчики (ртутный и термистор) в отдельном маленьком zip-пакете.
Ручка выточена из алюминия, с последующей пескоструйной обработкой и анодированием поверхности. На боковой грани лазерная гравировка логотипа магазина 100MHZ.

Ручка состоит из двух частей соединенных резьбой. Если ручку раскрутить, то можно обнаружить внутри ещё один конструктивный элемент — блок контактов.

Блок контактов похож на аналогичный от ручки FX-9501

Только в данной конструкции блок контактов не вставляется в ручку, а вкручивается.
Так же внутри ручки обнаружилось пластмассовое центрирующее кольцо.

Подробные фото с размерами


Фото с жалом Т12

Как видно с фото, жало Т12 максимально утоплено в ручке (практически так же как и в ручке FX-9501) — для мелкой работы самое то. Само жало в кучке ничем не фиксируется, втравляется и извлекается достаточно легко (хотя и не болтается), а значит, как и в ручке FX-9501, будет проворачиваться вдоль оси.

Внешний вид рассмотрели, пора переходить к практике.
Подключать ручку будем к паяльной станции подробно описанной в обзоре.
Для подключения ручки потребуется 5-ти жильный силиконовый провод

и разъем GX12-5

Провод покупался на Тао в магазине по цене 6юаней (0.93$) за 1,5м + 10юаней экспресс доставка по Китаю.
Разъем GX12-5 покупался так же на Тао, в том же магазине, по цене 3юаня (0.46$) + 10юаней экспресс доставка по Китаю. Но поскольку покупалось всё в одном магазине и в одном заказе, то экспресс доставка по Китаю единая на весь заказ.
Не стоит обращать особое внимание на кажущуюся дорогую экспресс доставку по Китаю. Это стоимость доставки не одного лота, а всей покупки из одного магазина. А если учесть, что магазины на Тао специализируются на товаре определенной тематики, то покупая один товар, обязательно прикупишь что-нибудь ещё. В итоге стоимость доставки равномерно распределяется, как небольшая прибавка к стоимости ко всему купленному товару.

Приступаем к сборке
Для подключения ручки надо знать распиновку разъема GX12-5 в паяльной станции.
Находим её в выше упомянутом обзоре.
Разъем GX12-5

Распиновка:
1 – на плате контакт S, синий провод, датчик положения (SW200 или ртутный)
2 – на плате контакт N, белый провод, термистор NTC
3 – на плате контакт E, зелёный провод, заземление жала и общий для термистора и датчика положения
4 – на плате контакт G, черный провод, Т12 –
5 – на плате контакт +, красный провод, Т12 +
Для наглядности приведу ещё и схему подключения

По схеме левый контакт термистора подключается к минусовому контакту паяльного жала, у меня в паяльной станции он подключен к зелёному проводу. В данном случае это не принципиально, на печатной плате контакты E и G объединены.

Распаиваем разъем, не забываем изолировать контакты с помощью термоусадки, и собираем

Перед припаиванием проводков к блоку контактов не забываем одеть на провод заднюю часть ручки и «хвостик». Как оказалось, это не так то просто сделать. Внутреннее отверстие «хвостика» равно 5мм, в точности как диаметр силиконового провода. Просунуть провод не получалось. Помогла капелька силиконового масла ПМС-100

Всё пошло как по маслу ;-)

Теперь можно припаивать проводки к блоку контактов. Но сначала разместим между контактами датчики

Датчики нужно располагать как можно ближе к основанию блока контактов, так как места внутри ручки очень мало

«Хвостик» с маленьким внутренним отверстием таки нагадил…
При вытаскивании провода из задней части ручки на термисторе оторвался один контакт.
Пришлось ехать на радио-рынок и покупать новый термистор. Чтобы дважды не наступить на одни и те же грабли, купил MF58-103J3950 на 10кОм

у него выводы более жесткие и для объемного монтажа более удобны

Виновника проблем пришлось изнутри немного расточить.
Припаиваем провода по новой

и собираем ручку.
Готова

Вставляем жало

и подключаем к паяльной станции

Температуру жала и термодатчика станция показывает, ручка готова к эксплуатации.
Несколько минут работы этой ручкой и старую уже брать в руки не хочется ;-)
Легкая и удобная (по весу и габаритам не больше маркера)

Для сравнения фото рядом с ручкой 900-й серии адаптированной под жала Т12

Как видно, вынос жала очень не большой, гораздо меньше, чем у ручки 900-й серии с адаптером. Рука гораздо ближе к месту пайки, паять мелкие радиоэлементы гораздо удобнее.
Наблюдательные, те кто внимательно смотрел на фотографии комплекта поставки, наверное обратили внимание на 4 силиконовых уплотнительных кольца. Я долго вертел их в руках и думал для чего они применяются? На странице магазина о них ни слова.
Единственное место куда их можно применить, это поместить под центрирующее кольцо

Написал письмо продавцу с просьбой уточнить назначение этих колец. А пока установил одно ниже центрирующего кольца — жало стало более плотно «сидеть в ручке». Но от проворачивания вдоль оси жало это не спасло.
Так и не дождавшись ответа от китайца, начал внимательно рассматривать рисунок с внутренним сечением ручки. Меня заинтересовала проточка внутри ручки

Вот в эту проточку, в конечном итоге, и установил резиновое кольцо

Жало плотно сидит в ручке, но все так же имеет, хоть и не большую, возможность проворачивания вдоль оси.
Подведем итог.
Мои субъективные плюсы:
— качественное исполнение, ручка больше тянет на подарочный или коллекционный вариант, чем на инструмент для повседневной работы
— продуманная конструкция
— удобно лежит в руке
— небольшой вынос жала из самой ручки
Минусы:
— жало не имеет жесткой фиксации в ручке и при выпаивании радиодеталей может проворачиваться вдоль оси
— цена, всё таки 13$ достаточно не малые деньги за «простую ручку» для паяльника.
На этом всё.
Всем спасибо за внимание, жду конструктивную критику и комментарии.

PS Изменилось фото ручки в магазине


теперь жало приблизительно на 1см больше выступает из ручки.
Планирую купить +40 Добавить в избранное +58 +96
+
avatar
  • kirich
  • 11 января 2018, 21:42
+12
Красиво, но стоит наверное отметить, что —
HAKKO T12 из магазина 100MHZ
100MHz это не просто название магазина, а ник одного довольно известного моддера-радиолюбителя.
Общался с ним как-то по поводу электронной нагрузки, как оказалось — вполне нормальный товарищ.
+
avatar
+9
я знаю ;-)

Вот ссылка на описание оригинальной паяльной станции


и ссылка на магазин
+
avatar
  • kirich
  • 11 января 2018, 21:49
+10
Да, тоже смотрел на нее, но потом подумал, зачем мне она. Но внешне, просто класс.
+
avatar
+5
Подставка самое оно пластмассовые хвостики у картриджей отламывать :)). Даже нет какого нибудь упора выше.
+
avatar
+5
Ну это смотря какая глубина у отверстий
+
avatar
+4
Я тоже считаю, что глубина маленькая, при падении сверху что то тяжелого… контактная группа поломается.
+
avatar
  • DDimann
  • 12 января 2018, 08:58
+2
Красава. Но ¥ 699,00 за красоту… как то многовато, пожалуй. Да еще пару кило веса — еще почти штуку за доставку до меня…
Обойдусь традиционным вариантом.
+
avatar
+3
ну, так это же авторская, эксклюзивная разработка
штучное производство, ручная сборка — как Rolls-Royce в мире автомобилей
+
avatar
  • DDimann
  • 12 января 2018, 14:21
+1
Ну, оно да…
А фактически, если у кого есть станок и металл, а так же дизайнерские задатки — сделает не хуже.
Но дешевле.

Я тут вообще подумываю: есть у меня лишний (и не один) контроллер от Т12, еще на STC.
Найдется и лишний ШИМ диммер для постоянного тока.
Осталось засунуть в коробочку и присобачить фен — чем не вариант?
И ничего самому делать не надо, а я ленив…
Вот если бы еще и коробочку делать было не надо…
+
avatar
+3
Нужно все равно покупать картридж, датчики, резиновый амортизатор на провод. Потом еще внешняя декоративная обработка- сильно сомневаюсь, что будет дешевле. Лично мое мнение- лучше за это время заработать руками и головой немного денег и ее приобрести.
+
avatar
  • RAVUA
  • 11 января 2018, 21:49
+3
Как для меня, ручка довольно неплохая :)
+
avatar
+2
Общался с ним как-то по поводу электронной нагрузки, как оказалось — вполне нормальный товарищ.
Интересно, что же он всё-таки ответил?
+
avatar
  • kirich
  • 11 января 2018, 21:52
+6
Не помню уже, там он отвечал то на английском, то на китайском.
+
avatar
  • u3712
  • 11 января 2018, 21:56
+4
жало Т12 максимально утоплено в ручке (практически так же как и в ручке FX-9501) — для мелкой работы самое то.
Не совсем. Если в 9501 можно взяться за самый край ручки (у жала), то в вашем варианте это будет… 'не комфортно'. Может стоит какую резинку (или те-же силиконовые кольца) надеть на край? Иногда, очень помогает, 'взяться поближе'. ))
+
avatar
+5
Можно спокойно браться за край ручки, все комфортно- испытано на себе- ручка еле теплая…
+
avatar
+6
Ручка мне очень понравилась (покупал вместе с sancho1971). Первое изделие из поднебесной где мне не пришлось «поработать напильником». А вот где напильник и наждачная бумага пригодилась так это моя подставка- пришлось изготовить проставку, так как новая ручка пролетала со свистом :)


+
avatar
  • Flask
  • 08 мая 2018, 14:38
0
а из чего вы ее сделали?
+
avatar
+2
Из гайки от народной ручки :). Но эту конструкцию я забраковал- проставка неплохо плавиться если не четко прицеливаться паяльником ;). Сейчас у меня другая конструкция проставки- выточенная из корпуса карболитового держателя предохранителя, вечером добавлю фото…
+
avatar
  • Flask
  • 08 мая 2018, 15:02
0
Спасибо! Интересно будет посмотреть.
+
avatar
+3
Обещанные фото.
Fotos
+
avatar
  • Flask
  • 09 мая 2018, 00:11
+1
Отлично получилось!
На токарном станке делали?
+
avatar
+3
Нет, дрель и наждачная бумага…
+
avatar
  • Flask
  • 10 мая 2018, 09:40
+2
Спасибо! )
+
avatar
  • YuriiL
  • 09 ноября 2018, 19:56
0
А какие размеры держателя? В подставку сам стал или как-то крепили?
+
avatar
0
Установлен с натягом, размеры не снимал- подгонял по месту…
+
avatar
  • YuriiL
  • 09 ноября 2018, 20:23
0
Не плавится, держит температуру жала (на последнем фото они соприкасаются)?
+
avatar
0
Нет, всё нормально- материал «карболит»…
Свежие фото:
Дополнительная информация
+
avatar
  • AndyBig
  • 11 января 2018, 23:19
+2
А моя такая ручка все еще где-то в пути :(
+
avatar
+7
за то уже есть рекомендации по сборке ;-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 12 января 2018, 07:32
+2
Ну вот по силиконовому колечку — спасибо за подсказку, а уж провода я смогу припаять без инструкций :))) Тем более, что ни датчика активности, ни термистора в моей станции не предусмотрено :)
+
avatar
+1
Блин, крутая ручка. А сколько обойдется такая, если на Тао покупать только её (ну, еще провод и разъем, как вы) и какой-либо компанией заказывать доставку в Россию?
+
avatar
  • r0c
  • 12 января 2018, 02:02
0
10юаней по Китаю. 200 руб за килограмм в Россию. 10% посредника за суету. Пункт выдачи в соседнем доме
+
avatar
  • nikam
  • 12 января 2018, 18:21
0
Колитесь про посредника. Здесь в каждой статье про Тао втюхивают YOYbuy, который дерет 500р/кг.
+
avatar
+3
покупаю через Город мастеров вполне устраивает, а YOYbuy да согласен дерут 3 шкуры
+
avatar
  • DmitryA
  • 20 января 2018, 01:16
0
Глянул город мастеров. ИМХО ещё больше дерут: 5% со стоимости заказа но не менее 3 юаней за позицию. Почти полбакса! Покупать что-то недорогое смысла нет совсем.

Недавно покупал радиодетали, 50 позиций стоимостью 348 юаней (очень много позиций менее 3 юаней — как то странно платить посреднику больше чем стоит сам товар). Через yoybuy, без услуг самой покупки. Только склад + консолидированная отправка. Через город мастеров такая покупка была бы на ~$25 дороже…
+
avatar
  • r0c
  • 13 января 2018, 00:26
+1
Все проще. Дислокация-Хабаровск, Китай видно из окна.
+
avatar
+7
sancho1971 +100 ;) как всегда статья на высоте: честно, информативно и заманчиво!!! ;) так же по делу итоги.
Почитал с удовольствием.
PS: Ура статьи пошли… с выздоровлением ;)
+
avatar
+4
согласен на все 100%!
+
avatar
+6
с выздоровлением ;)
Спасибо!
+
avatar
+3
Еще момент… я так понял, что у блока контактов нет пластикового «хлястика», за который фиксируется силиконовая оболочка кабеля… тогда вся фиксация кабеля на проводах и резинке на конце ручки… и это спорно… случайно дернул-провод оторвало от контактной группы(((
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 января 2018, 06:18
+1
В ручках 9501 тоже рандомно этот выступ может быть, а может и не быть, смотря где покупаешь.
+
avatar
+5
Там при сборке нужно на самый конец кабеля надеть небольшое кольцо термоусадки (она идет в комплекте) + сам размер резинового хвоста подобран так что ОЧЕНЬ ПЛОТНО обжимает кабель и не дает ему прокручиваться… Конструкция ручки продумана очень грамотно.
+
avatar
+4
как писал в обзоре, места для монтажа проводов и датчиков очень мало, все нужно как можно компактнее размещать.
+
avatar
  • woddy
  • 12 января 2018, 05:17
+1
Из ручки «от 900го» я жала т12 вытаскиваю руками. У основания они не нагреваются. А тут как менять «на лету»? плоскогубцами?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 января 2018, 06:17
+2
Я сначала пинцетом вытягиваю немного, дальше уже рукой. Можно силиконовой прихваткой пользоваться.
+
avatar
+6
Я сейчас жала меняю кусочком трубки из кремниевоорганической резины…

+
avatar
  • AndyBig
  • 12 января 2018, 07:37
+3
кремниевоорганической резины
Слово «силикон» гораздо короче и всего одно :)
+
avatar
+8
Трубка из запасов СССР поэтому и такое слово ;) Поправлюсь из кремнийорганической резины ;)
+
avatar
  • wwest
  • 12 января 2018, 10:14
-2
У большинства «населения» силикон с сиськами ассоциируется. :)))
Кремнийорганическая резина из СССР.

По колечку уже сто раз писали.
Как доработка пластиковой ручки 9501.
Оно должно распираться при закручивании частей ручки и фиксировать жало.
ИМНО тут оно должно находится между белой пластиковой вставкой в пазу и резьбовой передней насадкой.И при закручивании её намертво распирать картридж.А если не распирает значит китайцы опять промахнулись и надо «доработать напильником».
Жду минусов от двух местных «знатоков».
+
avatar
+5
И как Вы собираетесь менять жала? Эту ручку после сборки можно раскручивать только после того как вытяните задний резиновый хвостовик. Если этого не сделать то при вращении Вы оборвете провода так как сам картридж имеет резьбу и вкручен в переднюю часть… Резиновое кольцо на своем месте и оно и так при вставленном жале распирается им и внутренней стенкой паза…
+
avatar
+6
По колечку уже сто раз писали.
И где? Ссылочку можно?

ИМНО тут оно должно находится между белой пластиковой вставкой в пазу и резьбовой передней насадкой.И при закручивании её намертво распирать картридж.А если не распирает значит китайцы опять промахнулись и надо «доработать напильником».
Вы удивительный человек, знаете всё и обо всем, можете судить даже о тех вещах, которые ни разу в глаза не видели и в руках не держали. Зато тут же лепите свои экспертные заключения.
Вы такой умный, ВАМ череп не жмет? ;-)))
+
avatar
+6
Диванный эксперт :))
+
avatar
  • AndyBig
  • 12 января 2018, 07:36
+2
Я из 9501 вытаскиваю тоже руками, а тут, по-моему, сидит примерно так же :) У самой ручки температура жала уже не больше 80 градусов, вполне можно быстро вытянуть на 3-4 см, а дальше уже спокойно вытаскивать за едва теплую часть жала :)
+
avatar
+4
Не знаю как сидит в 9501 но за счет силиконового кольца жало держится с натягом, мне горячо, может чувствительность пальцев выше…
+
avatar
  • AndyBig
  • 12 января 2018, 11:22
+2
Ну, в 9501 жало сидит слабее, как я подозреваю :) Да, при большом усилии может быть и не так комфортно, согласен.
+
avatar
+3
О, как раз хочу новую ручку. Видимо это она :)
Блин, народ, сколько пользуюсь клоном хакковской ручки 9501, ни разу не сталкивался с проворотом жала, ни на копытце, ни на ноже.
одно время ставил кусок термоусадки, чтобы жало распирало, но сейчас забил, итак держится.
+
avatar
+5
Здесь жало практически не проворачивается, ну разве что «ножом» выводы очень толстые с плат отковыривать.
+
avatar
+2
замечательно!
+
avatar
  • DDimann
  • 12 января 2018, 09:26
+2
Интересная ручка, да и магазин интересный.
Надо подумать…
+
avatar
+5
Отличный обзор, тоже купил ручку JBC T245 в этом магазине, дешевле ручки AS-600 ;)
+
avatar
+5
Обзор сделаешь?
+
avatar
  • DmitryA
  • 12 января 2018, 12:07
+1
Эксклюзивная ручка не существует. Я покупал ее. Продаван не отвечает. Тао вернул бабки.
+
avatar
+2
Существует, но не продается)))
+
avatar
+8
она же эксклюзивная ;-)
если бы её можно было купить, то она не была бы эксклюзивной
+
avatar
+3
У меня тоже эксклюзивная и не продается )). Только я ничего не покупал. Взял обычную удочку из набора ). Вынос жала такой же, как в этом обзоре. Картридж меняется простым выдергиванием.
+
avatar
+3
Установили картридж с 9501?
+
avatar
+5
Скорее всего, модифицировано кольцо вкладыша, после такой переделки вкладыш садится глубже в ручку.
+
avatar
+4
Эх, если бы это было так просто. Вибродатчик уже не помещается вдоль картриджа, ручка будет уже. Еще нужно обрезать вкладыш со стороны провода. И остается там миллиметров 7 между концом картриджа и нижнем краем ручки. И в этих 7мм нужно и провод закрепить и распаять провода, вибродатчик и терморезистор).
+
avatar
+5
100% про низ забыл написать :)
А я вот давно ищу на тао и али вот эти цанги:

Хочу из них сделать контактную группу, если ставить 3 шт, то они очень крепко держат картридж, может кто то встречал, поделитесь ссылкой, именно цангами а не конструктора)))
+
avatar
+4
Не видно, внутри там что? Лепестки по кругу?
+
avatar
+5
Так точно :) площадь контакта лучше в разы, надежность так же.
+
avatar
+4
Я все таки не знаю как там внутри. Предложу свой вариант. Покупаешь кусок медной трубы 8мм на строительном рынке. Отрезаешь. С торца делаешь пропилы сколько хочешь лепестков. Выгибаешь лепестки. Тут можно поиграться с длиной пропилов для жесткости. Все. А если не хватит жесткости, то на лепестки сверху надеть и напаять опять ту же трубку. Не знаю понятно ли написал.
+
avatar
+4
Твой вариант я понял, но там получается втулка, внутрь вставлена по кругу пластинка(общий принцип, только во внутрь ;)
)
+
avatar
+3
Так по такому же принципу и твой вариант делается. Распиливаешь с одной стороны трубку на лепестки, но не до конца, на конце остается колечко. Одеваешь такую же трубку сверху на лепестки. Подпаиваешься к колечку. У тебя с другой стороны торчат лепестки. Эта длина соответственно даст выгиб внутри. Подпаиваешь концы лепестков к торцу трубки. И получаешь твою картинку вовнутрь.
Можно конечно просто нарезать лепестки и напаять с двух сторон трубки. Кому как удобнее.
+
avatar
+4
Распиливаешь с одной стороны трубку на лепестки, но не до конца, на конце остается колечко.
Ну да, трубку-обойму можно взять из телескопической антенны, отрезать нужной длины а вот с внутренними лепестками… нужен материал потоньше и пружинистый, типа листовой тонкой латуни… далее как ты описал. нужно попробовать сделать… материалы есть.
+
avatar
+4
ну коль разобрался как, то делай тестовый образец и выставляй сюда ;-)
+
avatar
+3
Если будет листовой материал, то и обойму на сверле можно свернуть и пропаять.
+
avatar
+4
попробую, если получится выложу фото.
+
avatar
+4
вот картинки с кота





ссылку найти не получаептся
+
avatar
  • Seviob
  • 27 июня 2018, 11:49
+2
Мой вариант переделки ручки паяльника по аналогии автора dandan с радиокота.





+
avatar
+5
я так понял, ты вкладыш переделал
на радиокоте выкладывали чертежи вкладыша под такую ручку
где-то дома была ссылка, если найду — выложу
+
avatar
+4
Просто сточил сверху кольцо и обрезал снизу. Да, если сделать новый вкладыш, то будет проще. Но мне было лень изобретать такой вкладыш, когда в руках был готовый ).
+
avatar
+4
+
avatar
+3
del
+
avatar
+1
Вы про какую ручку?
+
avatar
+5
Про удочку :)) ручка Hakko 936 (907)
+
avatar
+5
sancho1971 не про эту ручку ты писал?





Автор dandan с радиокота ;)
+
avatar
+5
выложил эти же фотки, только выше по тексту ;-)
+
avatar
  • Velins
  • 12 января 2018, 15:50
0
Понимаю что маленько не в тему. Прошу поделиться, кто через какую компанию заказывать товар с Taobao в Россию. Хочется заказать эту ручку но не знаю через кого, не разу не пробовал заказывать через посредника.
+
avatar
0
не разу не пробовал заказывать через посредника
Вы готовы отправить деньги без каких либо гарантий на возврат, это не али.
+
avatar
-4
А где покупать норм. кабель + разъем для такой ручки (если неоткуда их оторвать или жалко портить другую ручку)?
+
avatar
+7
У Вас проблемы с поиском?
Или лень сползти с дивана и хоть что-то руками сделать?
Разъем легко находится на Али
Провод там же
+
avatar
-4
Или лень сползти с дивана и хоть что-то руками сделать?
а на диване я это ногами что ли печатал бы?
И мне было желательно проверенные товары (у меня указано норм. кабель, а не кабель с хрен знает кем отставленными отзывами).
И да, у меня проблемы с поиском, т.к. я вообще не знал, по каким параметрам искать данную хрень.
+
avatar
+5
т.к. я вообще не знал, по каким параметрам искать данную хрень
А нахрена вам вообще нужна эта хрень, если даже не знаете параметры.
+
avatar
  • oleg_s
  • 12 января 2018, 17:28
+2
Извините, что вмешиваюсь в ваши разборки. Вот, например как искать сопротивление 1кОм, понятно. А вот как искать разъем, если не знаешь его название? Отвечать не нужно, вопрос риторический. Просто не нужно из себя строить умника, можно подумать вам никогда не нужна была деталька название который вы не знали (это vulkan35 адресовано).
+
avatar
+4
А вот как искать разъем, если не знаешь его название?
Если есть голова на плечах, большого труда не составит.
+
avatar
+7
Название детальки указано в обзоре
+
avatar
-2
по той же причине, по которой может быть нужна какая-то любая другая хрень, изначально не зная, по каким параметрам/названиям ориентироваться.
+
avatar
+6
Ребят… не в обиду сказано, но статьи пишут для чего? там есть и название деталей и магазины где это все есть… например название разъема давно фигурирует в статьях контроллеров, начиная с «народного», далее провод на али ищется по слову «silicone hakko t12» ну это простой пример ;)
ru.aliexpress.com/wholesale?ltype=wholesale&d=y&origin=y&blanktest=0&jump=afs&SearchText=silicone+hakko+t12&tc=af&initiative_id=SB_20180112065635&isViewCP=y&catId=0
+
avatar
+9
Nimnul1979, не стоит помогать. После таких замашек:

И мне было желательно проверенные товары (у меня указано норм. кабель, а не кабель с хрен знает кем отставленными отзывами).
+
avatar
  • DmitryA
  • 20 января 2018, 01:08
+2
Моя ручка сегодня приехала. Она… ШИКАРНА! Буду ещё одну покупать :)

ЗЫ: а продавец хитрый жук — уже на 4 юаня цену поднял!
+
avatar
+5
Ну да, он муську так же читает ;-)
раз обзор вышел, то появится интерес и спрос, значит будут покупать и естественно можно поднять цену.
;-)))
+
avatar
  • mimsx
  • 21 января 2018, 21:06
+1
Значит надо втихаря покупать
+
avatar
+2
В заголовке «Т12» букву T по англ. напиши, а то по поиску T12 (по англ.) по заголовкам данный обзор не находится.
+
avatar
  • vulkan35
  • 16 февраля 2018, 19:06
+3
Доехала ручка JBC T245 обалденная штука. В руке лежит идеально думал хуже будет.

+
avatar
  • Mazayac
  • 12 августа 2018, 16:18
0
Что за подставка?
В стандартные эта ручка проваливается со свистом :(
+
avatar
+1
JBC
+
avatar
  • Switch
  • 06 марта 2018, 22:42
+1
Ручка похоже действительно эксклюзивная, и ручной работы. У каждого экземпляра размеры пляшут.
Мне не повезло, пришла такая, жало выступает на сантиметр больше чем у обозреваемой


Кстати по Вашей ссылке продавца, жало тоже выступает больше на 1 см и колечко видно
+
avatar
+1
сфоткай свой вариант корпуса, именно ту часть, что 73мм
+
avatar
  • Switch
  • 07 марта 2018, 01:37
0
+
avatar
0
Ну ДА, я в обзоре писАл, что места для термистора и датчика очень мало, реально тесно
Видать прочли и сделали «усовершенствованную» конструкцию
+
avatar
  • DmitryA
  • 07 марта 2018, 00:03
+1
у меня ручка тоже 125мм. Жало заходит полностью, колечко на жале слекга утоплено в ручку.

Как раз в том положении что на фото — первое колечко на жале упирается в резинку. Через неё жало проходит с усилием. Проверь, контакты жала ещё не доехали до контактной группы.
+
avatar
0
проверь ещё диаметр самого жала (если есть с чем сравнить), есть у меня одно, чуть толще, буквально на пару соток, вот оно плохо входит в блок с контактами
+
avatar
  • Switch
  • 07 марта 2018, 01:41
+1
Диаметр сравнил одинаковый. Это все же походу новый тип ручки. Они увеличили вылет жала, за счет чего сделали больше места для терморезистора и провода
+
avatar
+2
Подтверждаю, заказал такую же ручку, у меня жало утоплено меньше, чем у ТС. Размеры деталей — как на вашем фото. Лично мне это особых проблем не доставляет — я паял мелочь и на стандартной ручке, зато тут проще вытащить жало в работающем паяльнике (на стандартной ручке это делалось вообще голыми руками, тут — через несколько слоев бумаги. Если бы жало было утоплено как у ТС, для замены «на горячую» понадобился бы инструмент). Предполагаю, кстати, что изменения в ручку были внесены именно по этому поводу — то, что там было мало места под детали — второстепенная проблема, один раз собрал и забыл. А вот менять жала «на горячую» приходится намного чаще.

Зато теперь проблема — нет подставки под эту ручку. Во всех имеющихся она просто проскакивает. Кто может порекомендовать какую-нибудь? Желательно, с али, а не тао (ручка, 2х1.5 м кабеля и 4 разъема в итоге вышли мне в $40 с доставкой, теперь вообще сомневаюсь на счет целесообразности покупок на тао. Кстати, ручка пришла чуть покоцанная — с одной стороны царапина как будто фрезой, но тут и предъявлять некому).
+
avatar
+2
Замерьте диаметр окружности, похоже он такой же как у ручки JBC 12мм.

+
avatar
0
Да, именно 12 мм.
+
avatar
+3
Вот тогда ваша подставка.
+
avatar
0
Класс, только цена…
+
avatar
0
Спасибо, подставка действительно интересная, с возможностью вставлять-вытаскивать жала. А на али есть она? Если покупать её одну с тао, она обойдется в $35, наверное.

Пробовал поиск по картинке, но гугл находит только на тао.
+
avatar
+2
Если покупать её одну с тао, она обойдется в $35, наверное.
Вес у нее 400-450 грамм с упаковкой. Доставка в районе 6-8$.
+
avatar
0
Это через какого посредника? Я покупал саму ручку через город мастеров, там доставка через границу/упаковка вышла 332 рубля и почтой России 490. В сумме 822 рубля. А вес ручки, 3 м силиконового кабеля и 4-х разъемов GX12-5 вряд ли будет больше 400 грамм.
+
avatar
+1
У них пользуюсь сервисом пересылки, само выгодно выходит тягать составные посылки весом более 2-х кг. За 1кг выходит 600 — 700 руб, доставка карго по России транспортной. Тягаю посылки по 8-10 кг, дешевле выходит чем отправлять мелочевку почтой Китая.
+
avatar
  • DmitryA
  • 06 марта 2018, 23:58
+1
Спаял свою пару дней назад, по твоему обзору. Всё получилось идеально.

Единственный косяк — начал с разъёма, как и ты. И завтыкал с тем, что между блоком контактов и хвостиком надо разместить саму ручку. Прикинув трудоёмкость уже сделанного (и закатанного в термоусадку) монтажа на блоке контактов — отпаял разъём и дважды прогнал по шнуру хвостик, обильно смачивая силиконовой смазкой. Поэтому для невнимательных советую разъём припаивать в последнюю очередь :)
+
avatar
+1
ага, в одном всем известном магазине
+
avatar
0
Я там брал свою станцию на STM) В целом, неплохой магазин, продавец общается, отвечает. Но цены не всегда оптимальны.
+
avatar
+1
Магазин хороший, не спорю
Но цены не всегда оптимальны.
Я с Украины и мне, всё таки, выгоднее с Тао
+
avatar
+1
Изменилось фото ручки в магазине


как у Switch в комментарии
как видно, теперь жало не так глубоко входит в ручку
+
avatar
  • dm33
  • 16 марта 2018, 01:36
0
А как купить такую?
Может есть, тот, кто может купить у продавца, а дальше перепродать другим желающим?
+
avatar
0
Если кто с Украины, то привезу без проблем, обращайтесь
+
avatar
  • dm33
  • 16 марта 2018, 11:47
0
А если с России? Выслать за мой счёт сможете?
+
avatar
0
таможня может не пропустить
+
avatar
0
Я покупал через «город мастеров» — вышло не очень дешево, но не надо регистрироваться на самом Тао, достаточно просто ссылки на товары в заказе указать — они сами их выкупают и потом отправляют в Россию.
+
avatar
  • firebie
  • 16 марта 2018, 13:33
0
Они и на ebay продаются
ebay.com/itm/263342561733
+
avatar
-1
только цена мегакосмос, практически в 2 раза — US $27.95
+
avatar
  • firebie
  • 16 марта 2018, 23:51
+1
Но бесплатная доставка.
А комплект на тао такой же?
Package Includes:
1 x Aluminum alloy T12 Soldering IronHandle (14$)
1 x T12 Soldering Tip shape-KU (2$)
1 x silicone 5 Core cable ,cable length: 150cm (1.5$)
1 x Soldering station iron 5 core aviation plug (1$)
1 x Soldering iron stand (0.5$)
Итого 19$ — получается, что доставка ещё 9$.
Мне проще заплатить за доставку 9$ чем заказать с тао.
+
avatar
0
На самом деле, очень разумное предложение. Мне ручка, 2 отрезка по 1.5 метра кабеля (1 про запас) и 4 разъема (ну копейки они там стоят — 3 юаня, а доставка одинаковая) обошлись в $40 с доставкой. Я бы лучше купил этот лот и не связывался с тао, если бы нашел его раньше.
+
avatar
  • oleg_s
  • 17 марта 2018, 18:13
-1
sancho1971, Вы мне перепродадите ручку за $14?
+
avatar
0
Если приедете в Харьков, то всё может быть ;-)
+
avatar
  • firebie
  • 16 марта 2018, 23:56
0
Если сделать перевод страницы продавца на тао, то там красным текстом — во избежание перегрева жало должно быть вставлено в ручку как на картинке, не глубже.
+
avatar
+1
Я не знаю какой там у китайца перегрев, но я паяю этой ручкой уже три месяца- жало вставлено полностью как на картинке в обзоре и поверьте ничего там не нагревается! Ручка слегка теплая- все таки сделана из алюминия…
+
avatar
-1
«Новая» ручка (где жало не так глубоко вставляется) вообще не нагревается в процессе работы. Мне кажется это удачным компромиссом — менять жало в такой ручке можно через пару слоев бумаги прямо на ходу.
+
avatar
  • firebie
  • 05 апреля 2018, 11:05
0
Как-то непросто её собирать. А про разбирать даже страшно подумать.
+
avatar
+2
а что там сложного, не сложнее чем 9501-ю
+
avatar
  • firebie
  • 05 апреля 2018, 11:35
0
Финальное вытягивание излишков шнура из ручки и запихивание антиизломного предохранителя.
+
avatar
+2
есть более простой способ ка избежать проблем с вытягиванием шнура, спасибо Dmitriy_1980
берем сверло на 5,5 — 6мм, на хвостовик сверла аккуратно надеваем сам хвостик, прогреваем феном и даем остыть не снимая. Пластик хвостика немного разогреется и растянется, а потом остынет уже с новым внутренним диаметром.
+
avatar
+2
Именно так и делал. А разбирать нужно начинать с вытягивания амортизатора покачиванием, НЕ ПРОКРУЧИВАЯ!, Чтобы не по отрывать провода. А дальше просто раскрутить корпус и все. Конечно плотно все в ней, но не смертельно. Наверное это плата за короткий вылет жала, так как китаец уже «модернезировал» корпус…
+
avatar
  • firebie
  • 20 апреля 2018, 20:35
0
И она уже собранная
+
avatar
+2
цена особо «порадовала»
+
avatar
+1
И жало вставляется не так глубоко как в наших…
+
avatar
  • firebie
  • 21 апреля 2018, 12:28
0
Это новая редакция с защитой от перегрева и на тао теперь такие же продаются.
+
avatar
+1
Я знаю. У меня есть эта ручка и никакого перегрева с ней нет.
+
avatar
  • firebie
  • 21 апреля 2018, 13:39
0
Вероятно, некоторые покупатели жаловались и по итогу разработчик решил, что дешевле будет укоротить ручку и сделать вылет больше.
+
avatar
+1
Так он ее не укоротил, все теже 125мм, просто придвинул к жалу контактную группу. Мне кажется все эти переделки не от перегрева а как раз из за малого места под терморезистор и датчик вибрации
+
avatar
  • firebie
  • 21 апреля 2018, 20:51
0
Скорее всего и перегрев и место под монтаж.
По поводу перегрева — на сайте продавца на тао написано красным крупным шрифтом — не вставляйте жало слишком глубоко:
Note: In order to prevent the handle from overheating, the length of the soldering iron sticking out is shown in the figure (between 2 rings).
+
avatar
  • firebie
  • 21 апреля 2018, 12:27
0
Не у всех есть нормальный доставщик c тао, а так цена такая же как и на ebay.
+
avatar
+1
цена такая же как и на ebay.
так один и тот же перекуп торгует…
На Тао эта ручка продается в магазине 100MHZ — это его авторская разработка, а всем известный магазин с Али перекупает, лепит свой логотип и продает в 2 раза дороже.
+
avatar
  • firebie
  • 21 апреля 2018, 13:52
0
Мне с ebay пришло с оригинальным логотипом 100MHZ.
Цена, конечно, совсем недемократичная, если не с тао, но у большинства других вариантов нет :-)
+
avatar
0
у большинства других вариантов нет
варианты есть всегда, надо только немного напрячься и их поискать:
1. Есть посредники — всё просто, оплатил и жди когда привезут, НО дорого и не выгодно
2. Есть перевозчики — надо разбираться как покупать на Тао самостоятельно, искать перевозчика, разбираться как он возит, самому всё отслеживать и контролировать, ЗАТО всё гораздо дешевле чем в варианте №1
+
avatar
+2
и как всегда, через пару месяцев, после обзора товар появляется на Али в известном магазине
+
avatar
+2
Ручка «пушка» симпатичней, но купить не реально и цена писец, а вообще если «удочку» модифицировать, эти ручки и нафих не нужны! Но есть и плюс «удочки» все комплектующие стоят копейки ;)
+
avatar
  • firebie
  • 21 апреля 2018, 12:28
0
А можно больше информации — про какую ручку идёт речь?
+
avatar
  • firebie
  • 29 апреля 2018, 17:23
0
В виде конструктора (как на тао) — 22 евро
+
avatar
  • irub
  • 27 апреля 2018, 01:48
+1
Получил с тао. Колечки силиконовые уже внутри
+
avatar
+2
Ко мне едет ручка собственной конструкции, что в итоге получилось пока не знаю
+
avatar
0
интересно увидеть что получится в итоге
+
avatar
+1
По задумке, жало должно фиксироваться от прокручивания, расположенной внутри цангой
+
avatar
+1
собирай всё в кучу, проверяй в работе, делай фотки и делись с общественностью
если есть чертеж, то выложи картинку, а лучше ссылку на файл

PS Не перевелись ещё умельцы — молодца!!!
+
avatar
0
Получилась ручка? Можете поделиться результатами?
+
avatar
+1
+
avatar
+1
Кому нужна подставка под алюминиевую ручку.
Выкидывается разъем и провода, отверстия заклеиваются наклейкой и все шикарно.
+
avatar
0
Обнаружена ошибка. Если Вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Обнаружена ошибка:

Ссылка, по которой Вы попали на эту страницу является битой или удалённой.
+
avatar
0
подставка продалась и объявление убрали
+
avatar
0
Линк мертвый.
+
avatar
0
такая.
+
avatar
0
Вот это реальное западло… Я старался, с Тао заказывал, а ту — вон оно как — подождал и заказал. В сборе. Абыдно, да?
+
avatar
+1
в известном магазине проявились такие ручки.
+
avatar
0
уже в пути, жду…
+
avatar
0
обзор будет?
в отзывах пишут, что на корпус жала кольцо, а не ламель, и иногда пропадает контакт.
+
avatar
0
обзор будет, приедет гляну
+
avatar
+1
Уже юзаю около месяца, брал на тао, заменил гремящий датчик на ртутный и закрепил кабель. Ручка компактная, жало сидит плотно, на сколько хватит вставки в передней части фик его знает. При длительной работе немного теплая.
+
avatar
  • eklypa
  • 22 марта 2019, 11:46
0
Оффтоп: а чем вас не устраивает кастомная ручка с цангой? Или чисто спортивный интерес? :)
+
avatar
+1
у меня две паялки, а кастомная ручка одна;)
+
avatar
  • Etx
  • 09 ноября 2018, 17:15
0
Просьба есть небольшая — можете размеры силиконовых колец указать — внешний диаметр, внутренний.
Купил новую ручку, всё как всегда у китайцев — по пути удешевления и ухудшения при внешем соответствии. Колец таких уже в комплекте нет, вставка под пальцы не силикон а маркий зеленый аналог поролона (начнёт сыпаться через месяц-два).
Я уже по месту кольцо куплю — оно там как раз чтобы жало не проворачивалось.
+
avatar
  • clihlt
  • 25 сентября 2020, 20:24
0
А как тут защищен провод в рукоятке от проворачивания? Если он не фиксируется, то рано или поздно его оторвет вместе со всем эти мясом (термистор, ртутник и все прочее). У классической хакко ручки там стальная пластина отходящая от платы зажимает провод за изоляцию. А тут как сделано?
+
avatar
0
У классической хакко ручки там стальная пластина отходящая от платы зажимает провод за изоляцию
Это Вы про какую ручку???
А как тут защищен провод в рукоятке от проворачивания? Если он не фиксируется, то рано или поздно его оторвет вместе со всем эти мясом (термистор, ртутник и все прочее).
у меня внутри, перед черным «хвостиком», на проводе стоит стяжка