Мультиобзор: Две честные зарядки 5В 2А с евровилкой, кабель Micro USB Nokia + бонус

  • Цена: $1.88 + доставка

Купила недорогие и качественные зарядки с евровилкой. Для тех, кому лень читать дальше, могу сказать что обе зарядки соответствуют заявленным параметрам и рекомендую к покупке.


Ссылки на обозреваемые товары:
item.taobao.com/item.htm?id=538595438681
item.taobao.com/item.htm?id=537610725398
item.taobao.com/item.htm?id=524477311653

Найти на таобао зарядки с евровилкой довольно сложно, но можно, и я смогла :) Купила сразу две разных, ну и витой кабель в придачу.



Зарядка фирмы ZTE, изготовлена фирмой RUIDIR: ruide.manufacturer.globalsources.com/si/6008824891967/pdtl/Mobile-phone/1141763383/5V-2A-USB-UL-Charger.htm (Ничего более детального найти не удалось).

А про вторую зарядку ничего на сайте Phihong найти не удалось, но на просторах интернета нашла вот такой документик:

www.indel.com/images/pdf/Phihong-wall-adapter-overview.pdf (информации не густо)

Обе зарядки сделаны качествено, довольно увесистые, ничего не болтается. Зарядка ZTE вдобавок, разбирается, и можно поменять вилку на другую.







Про кабель ничего сказать не могу, плотный, тяжелый и на вид качественный, есть гравировка с фирменным обозначением.





Начну проверку зарядок сначала без нагрузки, а потом буду её увеличивать до заявленных пределов.

ZTE:







Просто отличный результат! Посмотрим на Phihong:







Тоже отличный результат, но напряжение чуть ниже, чем у ZTE, хотя всё находится в пределах нормы.

Нагружаю оба блока питания током в 2А, даю прогрется на час, и замеряю температуру тепловизором:

ZTE:





Phihong:





ZTE греется чуть меньше, выдаёт напряжение чуть выше, ну и стоит на 3 юаней дороже (ZTE — $1.88, Phihong $1.44) Учитывая минимальную разницу, рекомендую брать ZTE. По визуальным прикидкам, наибольший нагрев у обоих в районе выходного диода.

Проведу дополнительный тест — как разница в выходном напряжении, влияет на ток в нагрузке? для теста, подключу обе зарядки к переменному резистору через длинный Micro USB кабель, выставлю потребление тока в 2А и посмотрим на напряжения.

ZTE:



Phihong:



Получилась разница в 0.15 вольт. Не критично, но это с хорошим, качественным кабелем Ugreen. C более простыми кабелями, ситуация может быть похуже. Вот например кабель Nokia, купленный у этого же продавца. Чтоб напряжение не просело ниже 4.7 вольт, ток пришлось выставить в 1.5А:



А вот с зарядкой ZTE с тем же кабелем, при напряжении 4.7 вольт удалось снять ток в 2А. Так что мой вывод такой, не надо экономить 40 центов, берите сразу ZTE.

Спасибо за внимание!

Фото из другого обзора, который пишу сейчас. Угадайте, о чём будет обзор? :)



Бонус



Планирую купить +20 Добавить в избранное +22 +49
+
avatar
  • bm_s
  • 24 апреля 2017, 12:13
-4
Бонус
+
avatar
  • sasherb
  • 24 апреля 2017, 12:16
+15
Без «на мне» не катит! Просто фоткой вещи нас уже не удивишь :)
+
avatar
+3
Причём, «на мне» должно быть снято тепловизором.
+
avatar
  • AJACKS
  • 24 апреля 2017, 13:11
+24
+
avatar
+3
Ух, шайтанама! Сняли уже!
+
avatar
  • Gektor
  • 24 апреля 2017, 16:01
+6
Так это не ваше фото. Нас обманули расходимся…
+
avatar
+2
Горячая киска не обнаружена, но есть небольшая чёрная дыра.
+
avatar
+4
Ну, или рентгеном:

+
avatar
0
Бонус
Это надо понимать как предупреждение — «О, тогда получается, это ваш последний обзор тестера :) », в комментах к обзору — mySKU.me/blog/china-stores/51406.html
+
avatar
  • Serious
  • 24 апреля 2017, 14:44
+1
Нет, это надо понимать как — mySKU.me/blog/taobao/51340.html#comment2024379
Теперь ждем —
заменить мегомметр на трусы, притом с фото «на себе»

Предмет будущего обзора анонсирован выше, как говорится — ждем продолжения.
+
avatar
  • a4569
  • 24 апреля 2017, 14:39
0
Салфетка что-ль? ;)
+
avatar
+4
Все это прекрасно, но покупать подобный товар на тао весьма и весьма оригинально… За обзор плюс.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 24 апреля 2017, 12:15
+2
Где дёшево и доступно, там и покупаю :) не на амазоне же покупать Белкин с евровилкой за $19.99? :)
+
avatar
+11
Дешево и доступно? Огласите пожалуйста окончательный ценник при условии покупки через посредника одиночной зарядки, а не сборной посылки. Уверен, что на али или ибее можно найти достойные альтернативы за меньшую цену.
+
avatar
0
Да пофиг, где удобнее человеку, там и покупает. На ТТХ описываемого изделия это не влияет.
+
avatar
+8
Да не пофиг. На mysku не только ТТХ товара обозревается. Захочет человек купить одну зарядку и удивится окончательной цене.
комментарий скрыт

+
avatar
+6
Я не минусатор, но считаю, что найти оптимальное по цене предложение — вполне посильная для самостоятельного решения задача. Мне вообще глубоко пох индифферентны цены, бонусы и продавцы в обзорах. Если вещь меня заинтересовала, я найду, где её купить на приемлемых для меня условиях.
+
avatar
  • nedobog
  • 24 апреля 2017, 16:34
+6
На тао много выгодных предложений — вот только покупать там большинству невыгодно+никакого сервиса в плане кешбэков и возвратов. Т.е вас заинтересовал этот usb-зарядник? Этого говна везде навалом, ваш комментарий был бы уместен к какой-то специфической вещи, которую стоит искать где купить не взирая на удобство
+
avatar
0
Т.е вас заинтересовал этот usb-зарядник?
Разве в моём комментарии что-то указывает на интерес к данному, конкретному, изделию? Я лишь обобщил принцип, которым руководствуюсь при выборе товаров для приобретения.
И, да, меня интересуют, в основном, специфические, узкопрофильные вещи, на которые крайне редко делают обзоры здешние мэтры. Как-то обсуждали эту тему с Киричем, он сказал, что такое даже большинству электриков не надо, не говоря уж про остальных читателей.
+
avatar
0
Рекомендованная ZTE мне обойдется рублей в 240. При том, что сама она стоит 13 юаней, а доставка по Китаю до моего посредника — 12.
+
avatar
+1
Т.е. для доставки от посредника в РФ вы оставили 35 рублей?
+
avatar
0
Да, и я жду ссылок на «достойные альтернативы» за меньшие деньги.
+
avatar
+2
Да легко за 183,85 р.
Рейтинг 4,9 при почти 4000 заказов. Да и фото потрохов в наличии, в отличие от обозреваемых.
+
avatar
+2
Дяденько, ZTE — очень известный в мире бренд. В 2013, вроде, они были крупнейшим поставщиком телефонов на внутрикитайский рынок. Вот что-то аналогичное, пожалуйста — Lenovo там, Huawei, etc… А лучше всего просто надите такой же ZTE.
+
avatar
+5
Мальчик, при нынешнем развитии полиграфии дядюшка Ляо может налепить корпусов с любыми названиями. Так что не надо ставить условия.Чем конкретно не устраивает представленный блок питания? Отзывов с измерениями на странице товара полно. Вольты и амперы не зависят от того, какая маркировка стоит на БП. Да и в большинстве случает БП заказываются у стороннего производителя, от ZTE, Lenovo и Huawei там только вышеуказанная полиграфия нанесенная легально.
+
avatar
+1
Не надо сравнивать несравнимое.
Учить других не надо.
Если ты мужчина, то надо отвечать за свои слова.
+
avatar
+6
Я то мужчина, а вот некоторые тут похоже прогуливают уроки и что-то лепечут. Каким образом я сравнивал несравнимое? Обе зарядки обладают сходными характеристиками, причем характеристики найденной мной подтверждены сотнями покупателей. Так что я представил более выгодную альтернативу. А вместо признания что можно купить без лишних телодвижений и дешевле начались сопли дополнительные условия про брендовых производителей. Так что повзрослей и сам научись отвечать за свои слова. На этом бесполезный спор заканчиваю, нет у меня времени объяснять очевидное.
+
avatar
+1
Блин, теперь я знаю, кто все время повышает цену на продукцию АВТОВАЗа…
+
avatar
+3
Рекомендую завязать с курением травы или чем вы там балуетесь, ваш коммент лишен всякого смысла.
+
avatar
0
Да самоутверждайся, мне не жалко :)
+
avatar
  • nedobog
  • 24 апреля 2017, 12:55
+2
расскажите как вы заказываете с ТАО в РФ, мне интересно
+
avatar
-4
Открываю Скайп и пишу посреднику: «Купи вот это, цвет, размер и прочее такие-то, столько-то штук».
+
avatar
  • nedobog
  • 24 апреля 2017, 16:31
+4
вы хвастаетесь или может контактами поделитесь? Я ремонтирую мобилки и скажу, что телефоны ZTE лютое говно…
+
avatar
0
Вы меня вежливо спросили, я вам вежливо ответил — четко на вопрос. По-вашему, это я хвастаюсь? Да как угодно.
Контактами не поделюсь, ибо без толку — люди работают в оффлайне, только в моем городе. Ищите свой вариант. Я тоже когда-то начинал со всяких там mistertao и zarmark…
Насчет телефонов ZTE — дешевые модели да, оставляют желать по качеству. Начиная с RedBull v5, Geek — никаких проблем. Но все это имхо и ненужная лирика, ибо тут речь о зарядке, а не о телефоне. С зарядным ZTE у вас когда-нибудь проблемы были? У меня — нет.
+
avatar
  • Alexoff
  • 24 апреля 2017, 17:54
-2
+
avatar
0
Я надеюсь, это сарказм? А если вдруг нет — что же тогда недостойная альтернатива?
+
avatar
  • Alexoff
  • 26 апреля 2017, 11:05
+1
Я не совсем понимаю, что Вам и еще двум минусаторам не понравилось?
Зарядка отличная. Цена на али 2 бакса. Расчлененка и цифры под нагрузкой есть в отзывах.
При нагрузке 2 ампера не греется. Порт 1А для apple девайсов, второй порт для андроид девайсов.
Зарядка вывозит 3.5А напряжение 4.85в, но при такой нагрузке начинает греться.
По моему мнению это лучшая зарядка по соотношению цена качество, странно что она не стала народной.
Из минусов только довольно яркая подсветка. Но корпус легко вскрывается и диоды либо выпаиваются, либо заклеиваются.
Что касается надежности. Данная зарядка питает роутер. Нагрузка 1.5А. Режим работы 24/7. 10 месяцев, полет нормальный.
Обратите внимание на размер транса.
+
avatar
  • Alexoff
  • 26 апреля 2017, 11:06
0
+
avatar
  • Alexoff
  • 26 апреля 2017, 11:06
0
+
avatar
0
Тут в треде уже пару раз объясняли…
Первое. Ок, это замечательная зарядка. Проблема одна — она не брендовая, а посему сравнивать ее некорректно. Вы что думаете, на Таобао нет таких вот безымянных зарядок? Конкретно ваша — вот, например. Как только ее кто-нибудь купит и сделает обзор — ждем вас с комментариями, а пока что мы рассматриваем продукцию ZTE.
Второе. Сравните вашу ссылку —
— и мою — .
+
avatar
  • Alexoff
  • 26 апреля 2017, 13:18
0
falcon99 писал:
Уверен, что на али или ибее можно найти достойные альтернативы за меньшую цену.
Вы попросили ссылку:
и я жду ссылок на «достойные альтернативы» за меньшие деньги.
Просили ссылку? Я дал ссылку.
Проблема одна — она не брендовая, а посему сравнивать ее некорректно
Обсуждать, сравнивать и спорить о преимуществах зарядки ZTE, по цене в 2 раза дороже и ничем не лучше, мне не очень хочется. Разговор был о достойной альтернативе. Вот Вам достойная альтернатива. А бренд, не бренд… Вы еще к цвету корпуса придиритесь.
По вашей ссылке на тао данная зарядка стоит 5 баксов, без учета стоимости доставки, в 2.5 раза дороже, чем на али.
+
avatar
0
Какое совпадение! Мне тоже абсолютно не хочется спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел.
+
avatar
  • starson
  • 24 апреля 2017, 12:30
+4
Да, интересно сколько в итоге вышло бы за 1 зарядку?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 24 апреля 2017, 12:51
+1
Я заплатила 10 юаней до моего посредника ($1.44). Доставка в Грузию обошлась в около $2.40. Итого, я заплатила 8 долларов за всё, включая доставку. получается 2.6 долларов за штуку товара :)
+
avatar
+3
Вопрос был про одиночную доставку одного товара, а не трех, вы невнимательны.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 24 апреля 2017, 13:20
0
У моего посредника округление веса до 50 грамм :) Так что даже купив одну зарядку, она обошлась бы мне в менее около $4 :)
+
avatar
  • c0d3r
  • 24 апреля 2017, 13:04
0
а если не секрет, какого вы посредника используете? можно в личку.
PS: интересный бонус)))
+
avatar
+6
ТС из Грузии. Оно Вам надо?
+
avatar
  • bm_s
  • 24 апреля 2017, 12:56
+4
Где дёшево и доступно, там и покупаю
а просто на али недёшево и недоступно? Зачем эта коррида с посредниками?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 24 апреля 2017, 13:23
+7
На али:

1. Долго — доставка 20-40 дней.
2. Выбор плохой, хорошее там в разы дороже чем на тао.

А тут, заплатила и уже через 5 дней держу заказ на руках, это разве плохо?
+
avatar
  • bm_s
  • 24 апреля 2017, 14:38
+2
1. Наверно, хорошо, но 5 дней из Китая похоже на утопию.
2. Боюсь, вы просто не знаете, как на али покупать дешево (дешевле). Или не умеете пользоваться поиском (или ленитесь).
+
avatar
  • AnnaSun
  • 24 апреля 2017, 14:48
+5
1. У местных форвардеров 3 рейса в неделю. Внутрикитайский шиппинг занимает 1-2 дня. Позанимаемся математикой?

2. Вот вы поиск на Али знаете. Найдите мне эти две зарядки, пожалуйста, хоть дёшево, хоть дешевле :)
+
avatar
  • bm_s
  • 24 апреля 2017, 16:11
-2
1. Прямо в Джорджию?)
2. Конкретно на этих свет клином сошелся?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 24 апреля 2017, 17:48
+2
Вы же сами написали чуть выше, что на али можно покупать дёшево (дешевле). Вот я и жду от вас ссылок на аналогичные зарядки, за ту же цену или дешевле.
+
avatar
  • bm_s
  • 24 апреля 2017, 18:56
-2
Сдаюс! Теперь только тао!
+
avatar
0
Значит, в данном конкретном случае человеку удобнее/выгоднее такой способ. Может, в Грузию доставка с Али дорогая, или ещё какие-то нюансы.
+
avatar
  • bm_s
  • 24 апреля 2017, 14:40
-2
Может, в Грузию доставка с Али дорогая
Ну да, Джорджия это ведь американский штат…
+
avatar
0
Завидуете? :)
+
avatar
  • bm_s
  • 25 апреля 2017, 07:07
0
дорогой доставке?
+
avatar
  • sasherb
  • 24 апреля 2017, 12:15
+1
А разборка?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 24 апреля 2017, 12:15
0
Не получается никак :(
+
avatar
  • sasherb
  • 24 апреля 2017, 12:17
0
Сильно склеены?
+
avatar
  • Zuskin
  • 24 апреля 2017, 12:20
+1
вот бонус а не недоразумение
+
avatar
0
Ссылки на обозреваемые товары:
Шнурки кончились, однако.
+
avatar
  • sergdem
  • 24 апреля 2017, 12:28
+1
Вес зарядки какой. У посредников доставка за вес, поєтому информация была бы не лишней.
+
avatar
+3
и сколь доставка с такой зарядкой.
Для большинства, проще и быстрее купить на Али и в других Инет-магах, но не тао, из-за мелочёвки.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 24 апреля 2017, 12:51
0
Такое качество и за такую цену? :)
+
avatar
  • Bhakti
  • 25 апреля 2017, 00:13
0
есть, вот есть дешевка, до 1.7A норм+бонус ночью как ночник ) aliexpress.com/item/Hot-sale-Green-High-Quality-EU-Plug-2-0A-1-0A-Wall-Charger-Mini-Dual-Ports/32690175165.html мне правда все бесплатно выслали по купонам от али. производство подвал поэтому у всех разное качество. пишут 2A выдает. мой 1.7А макс
+
avatar
  • AJACKS
  • 24 апреля 2017, 13:07
+2
Бонус на сдачу прислали? )) не досказанно как то))
+
avatar
  • AnnaSun
  • 24 апреля 2017, 13:23
0
Нет, это моя подруга попросила меня заказать, она модель, ей такие вещи нужны :)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 24 апреля 2017, 16:58
+4
Ща будут требовать фото подруги… ;)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 24 апреля 2017, 17:49
+2
Будут фото подруги, но попозже :) через несколько обзоров :)
+
avatar
  • Gektor
  • 24 апреля 2017, 18:02
+7
Дайте фото подруги, друг просит очень)))
+
avatar
  • AnnaSun
  • 24 апреля 2017, 20:48
+7
Маленький друг? :)
+
avatar
  • Gektor
  • 24 апреля 2017, 22:50
0
Не 33 уже, а судя по лёгкости фезюляжа модели, это для квадрика.
Хотяяя и авто-моделисты не сильно раму грузят )))
+
avatar
0
Маленький друг? :)
Да что ж такое, неужели теперь к каждому обзору Анны придётся эту картинку вставлять? :)
+
avatar
+1
Как у них с защитой от КЗ, перегруза, перегрева.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 24 апреля 2017, 13:25
-3
Всё отлично, как и должно быть у бренда :)
+
avatar
+2
А документально подтвердить можно? Бренд конечно хорошо, только вот не производит ZTE зарядки, вы же сами нашли производителя.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 24 апреля 2017, 13:46
0
А вам же невыгодно и невозможно эти зарядки купить? :)

Хотите вам секрет открою, ни Нокия, ни СониЭриксон не производили сами зарядок :)
+
avatar
  • Ksusha
  • 24 апреля 2017, 13:53
0
Хороший обзор
+
avatar
  • chobo
  • 24 апреля 2017, 14:36
+3
Что-то уж больно греется, 60+. Это снаружи? Выдергивать из сети в перчатках нужно? ))
+
avatar
  • aksinit
  • 24 апреля 2017, 15:42
+7
Ну а где вскрытие? Может там тихий ужас творится, что надо будкт потом пожарников вызывать?
+
avatar
+4
где вскрытие?
STC-A521: 1, 2 и 3.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 24 апреля 2017, 17:51
0
Огромное спасибо! Как я и предполагала, греется выходной диод :)
+
avatar
+1
греется выходной диод
«rectifier diode», «transformer» и «heatsink for the rectifier diode» — первые кандидаты. :)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 25 апреля 2017, 12:54
0
Ну я визуально же смотрела тепловизором какая часть пластика греется, а по вашим фото видно что в этом месте и стоит выходной диод.
+
avatar
  • lorhen
  • 24 апреля 2017, 15:55
+2
У меня получается 13ю+15ю (местная доставка в Манчжурию) * 11,5 (курс агломератора) + 70р. доставка в СПб (200 грамм) = 400р.
И в бескрайнюю едет не 5 дней, а 30-40 деловыми, или искать агломератора с емс и накидывать еще 100р.
Чтобы было мало-мальски рентабельно надо несколько шалабушек из одного магазина заказывать.
Так что по таким позициям али наше все. С бесплатной местной было бы уже интереснее.
+
avatar
  • exo
  • 25 апреля 2017, 11:03
0
ну баш-на-баш и выходит
вот только не две зарядки придут с кабелем, а только одна: о(
aliexpress.com/item/New-AC-Power-5V-2-1A-STC-A521-Adapter-Charger-Head-For-ZTE-V55-V66-T98/32771104998.html
+
avatar
  • AnnaSun
  • 25 апреля 2017, 12:53
0
Во во, а некоторые твердили что мол на али — дешевле :)
+
avatar
  • Tosha
  • 24 апреля 2017, 16:25
0
Скажите, Анна, во сколько вам обошлась доставка? И сколько по времени? Я помню, что вы из Тбилиси)
+
avatar
  • INN36
  • 24 апреля 2017, 17:00
+1
Найти на странице --> «доставка» --> 12 результатов
комментарий скрыт

+
avatar
  • st_gera
  • 25 апреля 2017, 08:41
0
цена далеко не торт
+
avatar
  • exo
  • 25 апреля 2017, 11:05
+1
почему же, «а у нас на Колыме» нормальный торт грамм на 800 будет как раз от 500р стоить :)
а вообще, если серьёзно, то даже за одну хорошую надежную зарядку 500р вполне нормально
вы в оффлайн магазинах найдёте что-то такое же за вменяемые деньги?
+
avatar
  • st_gera
  • 25 апреля 2017, 12:59
0
про оффлайн речи нет, но на али нормальные зарядки берутся не дороже 200 рублей.
+
avatar
  • Alesh
  • 25 апреля 2017, 14:00
0
Вот неплохая, правда Huawei
+
avatar
  • rexen
  • 25 апреля 2017, 14:11
+5
бонус
Боже мой, господа обзорщики, когда вы уже прекратите лепить в конце статьи всякий оффтоп? Либо соблюдаете традицию, когда фото должно быть эксклюзивным в подтверждение нефейковости обзора. Классика — котэ рядом с товаром.
Начерта в обзоре зарядки чьи-то труселя с цветочками, кто-нибудь сможет объяснить?

С вас в первую очередь могли бы потребовать вскрытия зарядки. На то и обзор. Обзор товара. С чего вы решили, что кому-то потребовались фотки нижнего белья?

Не уподобляйтесь, пожалуйста, дебильным маркетологам, лепящим направо и налево в рекламу голых тёток, независимо от того, что рекламируется.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 26 апреля 2017, 13:32
-2
Не нравится — не читай, а еще лучше — напиши сам!