Кроссовки Salomon SpeedCross 3 (реплика)

  • Цена: ¥ 113.00

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о кроссовках фирмы Salomon и под названием SpeedCross 3.

Зайдя как-то раз в один из Иркутских спортивных магазинов, я увидел на витрине кроссовки Salomon SpeedCross 3. Скажу честно, кроссовки меня очень заинтересовали своим внешним видом, но оттолкнула цена — порядка 6000 рублей. По себе знаю, что кроссовки на мне горят, как правило приходится покупать их каждый летний сезон или через него и не важно какой ценовой категории будет данная обувь (были ecco, adidas, reebok). Позже я случайно набрел на данные кроссовки на тао и был удивлен разбросом цен, от 900 рублей до 4-5 тысяч рублей.
В итоге были мною заказаны кроссовки за 900 с небольшим рублей серого цвета, размер EUR 46, UK 11. Забегая заранее скажу, что у меня размер ноги 44,5 — 45, нога широкая, взъем высокий, поэтому и идет такая путаница с размерами. Данные кроссовки оказались мне впритык. Далее в обзоре будет очень много фотографий, на которых вы увидите, что на кроссовках везде присутствуют лейблы, даже на пластиковых деталях шнуровки и подошве.
Кроссовки пришли в фирменной коробке.


Как и было заказано — серого цвета, также на кроссовках имелись всевозможные бирки, говорящие нам об их «подлинности»)





Что первым бросилось в глаза, так это отсутствие клея на обуви, хорошее качество швов и принта, а также какие-то необрезанные кусочки ткани в виде треугольничков, которых не было на фотографиях продавца.

Материл кроссовок был разным по своей фактуре, прям таки как на оригиналах.





Также от обуви шел характерный запах, присущий Китайской обуви.
Далее в процессе осмотра кроссовок был выявлен еще один печальный момент — язычок был прошит только на треть, если вытащить его посильнее, то можно увидеть, из чего он состоит.


Внешняя часть язычка, а именно отделение, в которое необходимо заворачивать шнуровку, также было сделано не аккуратно и не ровно.



Да и на шнурках тоже имелся косяк) ну не смогли наши братья по нормальному завязать концы шнурка в узел и спрятать их, сделал все за них сам.


Решил интереса ради достать стельку, как это ни странно, стелька оказалась приличного качества, плотная, но вот под стелькой красовались торчащие нитки и неровно обрезанная ткань.



Подошва кроссовок на ощупь достаточно мягкая, свойств ее оценить не успел, так как особо по дому в них не разгуливал, так примерил и потоптался, визуально она немного отличается от оригинальной.

Ну вот в принципе и все, можно подводить итоги, ничего сверхъестественного от кроссовок за 900 с небольшим рублей я не ждал. Об их качестве судить Вам, для кого-то оно будет приемлемым, а кто-то будет также придираться ко всяким мелочам.
Чуть позже кроссовки были выставлены мною на продажу и ушли к новому хозяину на следующий день, качество обуви его вполне устроило, удачного ему использования.
Напоследок несколько фотографий и Джамбо.







Кроссовки были заказаны через данного посредника (не реклама) — tao38.ru/
Планирую купить +14 Добавить в избранное +15 +29
+
avatar
+1
Учу вставлять фото в обложку обзора. НЕ дорого!!!
+
avatar
  • roma2irk
  • 14 декабря 2013, 19:41
0
На ногах не сделал фото) каюсь) В смысле вставлять фото в обложку.
+
avatar
  • XapoH
  • 14 декабря 2013, 19:44
+2
Хороший обзор, но мне кажется обувь — это одна из тех немногих вещей, на которых экономить не нужно)
+
avatar
  • roma2irk
  • 14 декабря 2013, 19:49
0
Данная обувь была взята только для похода в спорт зал, поэтому решил попробовать заказать.
+
avatar
  • camel74
  • 14 декабря 2013, 19:55
+6
Грунтовки в спортзал?
+
avatar
  • roma2irk
  • 14 декабря 2013, 19:58
0
Ну это понятно, что подошва маленько не та, но все равно, до своего прямого назначения они не дожили.
+
avatar
-2
Хаха!
+
avatar
  • kit99
  • 14 декабря 2013, 20:04
-1
salomon сейчас самые покупаемые на али, уже пол города в них ходит. Не куплю :) за обзор спасибо +
P.S недавно приобрёл такие Reebok GL6000, оч доволен.
+
avatar
  • roma2irk
  • 14 декабря 2013, 20:06
0
Тоже стал обращать на это внимание, а также на то, что пара человек в зал ходят в таких, но в черных.
+
avatar
  • camel74
  • 16 декабря 2013, 10:00
0
Замша угаживается быстро. Я завязал с этим материалом после первых замшевых найков. Пыле-грязесборник.
+
avatar
  • smiler
  • 14 декабря 2013, 20:10
0
Вы вообще понимаете, что ничего общего кроме внешнего сходства у этой обуви с тем, что вы видели в оффлайне нет? Надобно бы везде указать, что это реплика (мягко говоря!), иначе многие наивные сельские юноши решат, что разницы никакой нет.
Хотя, в связи с тем, что у таких юношей никогда не было оригинальной обуви, то сравнивать им не с чем — им и такое пойдёт!.. :-((
+
avatar
  • kit99
  • 14 декабря 2013, 20:13
0
а не было мысли что может быть покупают НЕ из за сходства? а вдруг они просто нравятся, удобные и цена устраивает? :)
+
avatar
  • kurmunke
  • 15 декабря 2013, 19:30
0
Ну так из-за этого подделки и покупают — цена дешевле, с виду такие-же, правда не долго :D
Я уверен, что продажи поддельных каких-то nike будут больше, чем с аналогичным дизайном от какого-то slazenger, к примеру.
+
avatar
  • roma2irk
  • 14 декабря 2013, 20:15
0
Дык я нигде и не писал, что это оригинал) Я же написал, что ничего сверхъестественного за 900 рублей не ожидал, и прекрасно понимаю разницу между оригиналом и репликой, одна надежда, что в магазине также лежит оригинал, а не хорошая реплика.
Вот это и подстегнуло заказать — бюджет и внешний вид)
+
avatar
  • Maska6
  • 14 декабря 2013, 20:21
+1
Так вы их для себя брали или на продажу? А то в начале вроде для себя, а потом неожиданно «выставил на продажу на следующий день»
+
avatar
  • roma2irk
  • 14 декабря 2013, 20:25
0
Брал для себя, а выставил на продажу, поскольку обувь оказалась впритык, что для меня было несколько дискомфортно.
+
avatar
0
слушайте, откуда у вас этот голословный обувной снобизм, если можно так выразиться? с таким то позитивным ником ))
+
avatar
  • serokez
  • 14 декабря 2013, 21:26
0
roma2irk…
Не умничал бы товарищ, типа самый оригинальный. Или у тебя люди делятся на- это я, и это все остальные?
Я лично сравнивал такие же свои кроссы с такими же в спормастере один в один, хрен отличишь. Разница в цене, я покупал за 1300, в спортмастере 4000, уже со скидкой 25%. Если ты ездишь за покупками в Европу или в Америку, то это не значит, что все это могут себе позволить.
+
avatar
  • roma2irk
  • 15 декабря 2013, 04:17
+2
Странный комментарий. Можно показать, где я с умничал, описал полученные кроссовки, как смог, указал на их плюсы и минусы. Заметьте, нигде в отзыве не сказано, что кроссовки полный отстой, шлак и прочее, что носить их должны все остальные, но не я. Я их продал, так как не подошли по размеру. Себя выше всех вас я не ставлю, людей по такому принципу также не делю, в своих постах не увидел ничего такого, чтобы можно было сделать такой выпад с мою сторону.
+
avatar
  • serokez
  • 15 декабря 2013, 09:04
0
roma2irk,
извини, это был ответ не тебе, а товарищу
smiler.
тебя я не хотел упоминать, просто скопировал не тот ник.
ещё раз сори!!!
+
avatar
  • smiler
  • 15 декабря 2013, 13:42
-2
При чем тут спортмастер какой-то вообще? Нравятся вам ваши «кроссы» — так и носите их на здоровье! Смысл моего поста был в том, что так как вы, судя по вашей реплике, не знакомы с оригинальной обувью, то и для вас сойдет — «хрен отличишь». И причем тут поездки в Европу — там тоже все дорого… Все это можно НЕДОРОГО заказать в Штатах, было бы желание, не надо никуда ездить!
Мы переливаем их пустого в порожнее, я заканчиваю данную дискуссию, успехов!..
+
avatar
  • 713
  • 14 декабря 2013, 20:30
0
Я рибоки за одну-две тысячи покупаю в дисконте. И качество, и материалы и сносу нет. Нафиг эти @реплики@
+
avatar
  • roma2irk
  • 14 декабря 2013, 20:34
+2
купил reebok серии изи тон, свою пару утоптал за лето, на следующее увез их на дачу, кроссовки девушки этой же серии даже через два сезона выглядят как новые). У нас в колхозе (Иркутск) тоже есть дисконт, но менее 3-3,5 тысяч рублей там на мой размер ноги ничего нет. Вот и решил попробовать заказать обувь с тао, просто так интереса ради, но и для использования в спортзале.
+
avatar
  • Miltiad
  • 14 декабря 2013, 21:01
+1
А есть отличия между сабжем и теми что видели за 6 кусков?
+
avatar
  • roma2irk
  • 15 декабря 2013, 04:18
+1
Есть, мелкие детали, но это все бросается в глаза, только тогда, когда возьмешь оригинальную пару в руки, но ничего критичного в этом нет.
+
avatar
  • 713
  • 15 декабря 2013, 11:45
+4
ох как я бы не согласился. какие навороты в летней обуви есть, я не знаю. но вот у меня есть 2 пары зимней обуви (рибок и коламбия) и 2 пары осенней обуви (рибок и адидас). они сделаны с применением утеплителя thinsulate. обувь легкая и очень теплая (зимой в осенних не походишь конечно, но для своих температурных рамок они подходят) самые старые зимние кроссы отходили 3 или 4 сезона. и только в конце начали появляться трещины на коже в районе сгиба ноги.(сейчас я хожу в коламбии, но старые выкинуть рука не поднимается, оставлю для каких-нибудь вылазок)
это я к чему: кто-то предпочитает каждый год покупать за полторы-две тысячи, а кто-то купит одну пару на 2-3 сезона. и это я еще не говорю про чисто летние модели, которые тоже носятся мной по 2-3 сезона, а покупаются за тысячу-полторы.
зы: еще есть люди на которых любая обувь дольше сезона не живет. им хоть китайщину, хоть брендятину дай. результат один — на сезон хватает.
+
avatar
  • Teh
  • 17 декабря 2013, 02:59
0
Да, кроссовки улетают в миг, один сезон максимум, не знаю как так получается у меня :) Перешел на берцы очень/зима, уже лет 5 хожу, обратно в кроссовки не хочется на постоянную носку!
+
avatar
  • fps1000
  • 14 декабря 2013, 20:54
-2
за 750 рублей в магазе купил такие же
+
avatar
  • serokez
  • 14 декабря 2013, 21:11
+3
Всё лето отходил в таких же, почти не снимая, только цвет другой. Покупал на али. Очень хорошие кроссовки по своей цене. Качество отличное. Кстати в Спортмастере, в Архангельске, такие лежали за 4000 руб, один в один. Спецом пришел в своих и сравнивал, отличий не нашел. Фиг знает где реплика, а где оригинал. Купил жене такие-же, она довольна.
+
avatar
  • cofein
  • 14 декабря 2013, 21:27
+1
хотелось бы узнать отзыв спустя какоето время… потому что у одних кросовок ткань что пятку держит — вечная, у других рвётся за меся- два… да и порой отклеивается, а порой и нет… вообщем жду выводы после эксплуатации )
+
avatar
  • serokez
  • 14 декабря 2013, 21:36
+2
Всё лето носил, не жалел, асфальт, земля, грязь, вода, дождь, жара. Какие были, такие и остались, ну если не считать, что они запачкались, надо постирать! Думаю ещё такие купить. Я свои оригинал найк, купленные на ебэе закинул, в этим мне камфортней было. Тут есть больно умные спецы в оригиналах, пусть за 4-5 штук в спортмастере покупают, а я себе на али куплю, у того же продавана, у которого уже три пары таких купил, себе, жене и дочке.
+
avatar
  • cofein
  • 15 декабря 2013, 14:22
+1
спасибо ) а то меня тоже не радует плотить за кросовки по 5к рублей понимая что убить их можо одним походом в лес а шашлыки ))
+
avatar
0
Поделитесь, пожалуйста, ссылочкой на кроссовки, которых уже три пары куплено. Спасибо.
+
avatar
  • roma2irk
  • 15 декабря 2013, 04:19
0
Могу огорчить) кроссовки теперь носит новый хозяин) с радостью бы также дописал, но уже нечего.
+
avatar
  • camel74
  • 15 декабря 2013, 08:43
+1
До этого обзора описывал подобные реплики немного другой модели с менее выраженными шипами. Ношу первый сезон в выходные в любую погоду — (естественно не летнюю, летом в них нога сварится). Износа не заметил. Пятки целые. Обувь не берегу. Вчера на льду не скользили, ноге тепло, комфортно. Носить лучше с высоким носком — зимой снег и ветер под штанину попадает — кроссовки невысокие. Удобно бегать и ходить на большие расстояния — ноги не устают, свод ступни потом не болит.
+
avatar
  • roma2irk
  • 15 декабря 2013, 09:18
0
могу обрадовать, на али появились высокие salomonы, исполненные в таком же духе.
+
avatar
  • zork
  • 15 декабря 2013, 07:16
0
Одинарные швы на обуви не радуют.
+
avatar
  • denmer
  • 15 декабря 2013, 08:09
+14
Как обладатель оригинальных (сейчас, конечно, никому нельзя верить, о покупал у крупнейшего оффдилера Саломона в Москве) рассказываю какие есть отличия.

1. У меня изготовлены в Китае. Артикулы, конечно же совсем не совпадаю, ну и даты изготовления мои выпущены на пол года позже.
2. Тканевые треугольнички на оригиналах есть. Они не так выражены — но отчётливо читаются в тех же самых местах.
3. Текстура резиновых «аппликаций» разная — при том разная только в части носа — боковины, середина стопы (внутренняя) — одинаковые.
4. По швам нет никакой разницы — даже концы ниток торчат в тех же самых местах!
5. Язычок. Вот тут они на вашей реплике пожалели ниток — у меня аккурат с этой трети он ювелрино заоверлочен, т.е. ничего не торчит.
6. Обратил внимание на шнурки — у меня все шнурки идут строго НАД жёлто-красно-синей лентой. А у вас — что то просунуто под неё. Шнурок же несъёмный, так что не получится перенадеть. Хотя не знаю какая в этом логика.
7. У меня концы шнурка, спрятанные под пластиковым набалдашником сшиты ювелирно.

8.Самое главное отличие — в стельке. Она у меня как сендвич — из двух половинок абсолютно разных материалов, при том что ступенная часть — перфорированная.

9. Качество швов внутри кроссовка — сносное. Разницы особой не заметил.
10. У меня подошва жёсткая. Обратите внимание на сохранённый рельеф — даже мелкие шипы (вкрапления на некоторых больших — остались.


По части износостойкости. Бегаю много, в среднем 3-4 раза в неделю по 8-9 км. Бегаю ТОЛЬКО зимой — грязь, снег, асфальт, отрицательная температура. У меня, к слову, второй сезон в этих кроссовках сейчас начался. Честно говоря не понимаю тех кто в них летом ходит или бегает — абсолютно не летняя модель. Если уж летом бегать тогда брать с мембраной (у них есть версия Клима Шелд). Летом бегаю в других Саломонах.
В общем если нужно сфотографировать на моём оригинале ещё что — обращайтесь…
+
avatar
  • roma2irk
  • 15 декабря 2013, 09:21
+1
Ух ты, спасибо за фото А можно общее фото кроссовкок.
+
avatar
  • ossa36
  • 15 декабря 2013, 11:24
+1
Я купил на алэкспрессе черные с красным за 1300руб. Такие же только по цене 5600 руб. в Спортландии лежат. Один в один. Да к тому же у меня на кроссовках написано маде ин Вьетнам. На алэкспрессе оригинальные кроссовки Саломон. Так, что покупайте за 3-4 цены «оригиналы» и хвастайтесь. Так же уже полгода не снимаю, на пляже бегаю и шипы так же потерлись. Не развалились. Кроссовки как бы в обтяжку, ничего не хлюпает и карманчик для шнуровки потайной. Могу выложить фото для сравнения.
+
avatar
  • roma2irk
  • 15 декабря 2013, 11:37
0
Все будут только этому признательны. Ждем фото.
+
avatar
  • ossa36
  • 15 декабря 2013, 13:13
+3
+
avatar
  • ossa36
  • 15 декабря 2013, 13:15
+2
+
avatar
  • denmer
  • 16 декабря 2013, 11:04
0
Я на самом деле вообще не заметил разницы между вашими и моими. Единственное — разная стелька. Но у вас, если уж быть точным, версия с мембраной (CS), а у меня — без оной. Может в этом разница…
А можете поделиться в личку — у какого продавана брали? Возьму себе на тест клон…
+
avatar
  • ossa36
  • 16 декабря 2013, 14:00
0
Если честно я не заметил разницы то, то на фото (было куплено на алэкспрессе) и то, что в магазине (за 5600 руб. в Спортландии). Трудно говорить про клон или оригинал. Короче как кроссовки очень хорошие. Все проклеено, легкие, не рвутся и не расклеиваются. Отличные кеды за 1300 руб. По поводу ссылки, он уже не торгует. Но можете к примеру взять вот у этого продавца: aliexpress.com/item/New-arrival-Zapatillas-Salomon-Shoes-Athletic-Shoes-Sports-Running-Shoes-Walking-Shoes-Speedcross-3-Shoes-22/906880575.html
А так, просто мониторьте продажи, главное, обращайте на количество продаж (брюлики в правом углу) и процент качества отзывов от 93-99. На алэкспресе их тьма. Удачи.
+
avatar
  • ossa36
  • 15 декабря 2013, 13:17
0
На алэкспрессе их тьма:
www.aliexpress.com/w/wholesale-salomon.html?SearchText=salomon&CatId=322&initiative_id=AS_20131215023711&SortType=total_tranpro_desc
Думаю дешево не стоит покупать. Пришлют не того размера или вообще хрень какую ни будь. Адекватная цена 1300 руб. или 38-43 бакса.
+
avatar
  • ossa36
  • 15 декабря 2013, 13:26
+1
+
avatar
  • weiss
  • 15 декабря 2013, 22:04
0
последнее фото отбило желание покупать.
спасибо.
+
avatar
  • denmer
  • 16 декабря 2013, 03:11
0
Так а что конкретно отбило желание? Отличие от оригинала на последней вообще нет…
+
avatar
  • kurmunke
  • 16 декабря 2013, 04:02
0
Местами отклеенная подошва, наверное :)
+
avatar
  • weiss
  • 16 декабря 2013, 06:51
0
да, подошва. специально в Соломон зайду посмотреть на оригиналы. Уже готов ко всему. Последние фирменные рибоки списал после одной поездки в тайланд — принты пооблазили.
+
avatar
  • ossa36
  • 16 декабря 2013, 09:59
0
Нет. Подошва приклеена на совесть. Просто фото не получилось наверное. После приклейки на заводе подошвы, ее после на наждачном станке обрабатывают. При обработки чуть неравномерно край может быть срезан. Ношу полгода, подошва не отпала и не отелилась не в одном месте. Так, что ребята рекомендую. Отрабатывают на все 100% кроссовки свою функцию. Бегать очень удобно.
+
avatar
  • denmer
  • 16 декабря 2013, 11:08
0
Хм… сегодня до дома дойду посмотрю действительно чуть пристальнее на свою пару и как у меня приклеена подошва.
Но вообще меня до последнего удивляет — как при абсолютно (практически) идентичном качестве они умудряются в 4 раза дешевле стоить? Вот ей богу не пойму. Материалы на 90% такие же, сборка на уровне. КАК? Опять же остаются только предположения про «ночную смену» которая шарашит из «остатков» себе в карман коробки:)
+
avatar
  • ossa36
  • 16 декабря 2013, 15:44
0
Подошва проклеена хорошо. Посмотрите фото внизу комментария я выложил. Здесь не могу, так как фото в переписке режут по размеру.
+
avatar
  • ossa36
  • 15 декабря 2013, 13:35
0
При покупки ориентировался на длину стельки. Так вот, сам ношу 43-43,5 размер. Стельку взял с других кроссовок померил, длина 28 см. А это у Китайца 44 размер — 10 по америкосовски. Всем рекомендую по стельке брать обувь. Иначе будут или маленькие или наоборот большие. Когда в первый раз одел показались, что маленькие. Но через минут десять, все стало на свои места. Они принимают форму ноги. Короче кроссовки нравятся. Легкие, грамм 300 где то. На ноге сидят хорошо. В них ноги сами на пробежку бегут.
+
avatar
  • fylhtq
  • 15 декабря 2013, 12:33
0
что то ваш посредник дороговат, из $ 18.65 сделал 30.или это цена с доставкой?
+
avatar
  • roma2irk
  • 15 декабря 2013, 12:52
0
113 юаней — примерно 612 рублей, плюс доставка по Китаю — 145 рублей — итого 752 рубля, плюс около 200-250 рублей за доставку до Иркутска. Последняя цена может быть чуть больше или меньше, так как в посылке шли не только кроссовки, но и толстовка. Итого, конечная примерная цена 950-1000 рублей.
+
avatar
  • fylhtq
  • 15 декабря 2013, 15:40
0
Спасибо за разъяснение,
вообще то доставка по Китаю 1.6 $-¥10.00
+
avatar
  • roma2irk
  • 15 декабря 2013, 17:59
0
Ну я же сказал, что цены приблизительные, стоит учитывать, что и у продавца они меняются.
+
avatar
0
каков вес брутто?
+
avatar
  • roma2irk
  • 15 декабря 2013, 17:59
0
не помню, но на странице продавца, вес должен был быть указан.
+
avatar
0
Ненавижу соломон. Имею трекинговые ботинки и зимние сапоги. И те и другие скрипят при ходьбе так, что башмаки грузчиков из песни про Костю-моряка, нервно курят в сторонке. Выкинуть-жалко (почти новые), но куда-то зайти в магазин или упаси боже в торговый центр- стремота. Что это? Невезение или закономерность?
+
avatar
  • denmer
  • 16 декабря 2013, 11:12
0
Я вот напротив — беговых трекинговых кроссовок лучше не встречал. Летние тоже взял Саломоны, но другую модель. Тут вот да, был негатив — два месяца разнашивал — стелька неудобно тёрла. Потом как по накатанной и если менять на что то — то взял бы эти и разнашивал так же.
А вот ни треков их ни обуви не имею в арсенале. Треков вообще удобней Скарпы не встречал, но это не к месту коммент, так что прошу не реагировать:)
+
avatar
  • ossa36
  • 16 декабря 2013, 16:16
0
Вот фото получше. Все видно. Швы проклеены. Оцените. Оригинал? Есть отличия от тех которые продают за 150 баксов?
+
avatar
  • 1nf1n1ty
  • 16 февраля 2014, 00:22
0
Отходил неделю. Лопнули :( (покупал на али, за 1400р)


Лопнул пластик, которым они покрыты. Дырки не сквозные.
+
avatar
  • roma2irk
  • 16 февраля 2014, 15:16
0
а нефиг зимой в кроссах гонять)) Шутка, о если честно, никогда не понимал таких людей.
+
avatar
  • 1nf1n1ty
  • 16 февраля 2014, 22:26
0
Я думаю летом в них будет жарко.
Уточните о каких людях речь.
+
avatar
  • roma2irk
  • 17 февраля 2014, 16:21
0
которые в кросах зимой гоняют)
+
avatar
  • 1nf1n1ty
  • 19 февраля 2014, 10:05
0
Получил полный возврат денег от продавца. Пойду куплю в магазине нормальные.
+
avatar
  • roma2irk
  • 19 февраля 2014, 14:30
0
тоже вариант, заказал на вилдбариесе асикс, пока не носил, оставил на лето, обошлись со скидкой в 2000 рубля с копейками
+
avatar
  • obscur
  • 16 августа 2014, 20:10
0
На оригинальных не пластик, а что-то типа резины. Лучше взять в дисконте оригинал за 3000-3500, чем китайское гуано за 1200-1500 рэ ( по сегодняшнему курсу), разница в цене всего в 2 раза, а прослужат не один сезон — материалы все таки разные. Для занятий бегом лучше брать оригиналы — кстати в них очень удобно, и на ноге сидят как влитые. Отбегал первую неделю — намотал порядка полтинника — пока, что как новенькие.
+
avatar
  • roma2irk
  • 18 августа 2014, 16:14
0
Был бы сток в нашем урюпинске, сразу бы купил, а то у нас только адидас, найк и рбк, цена за кроссовок на мою лапу начинается с 4-5- рублей
+
avatar
  • oyu
  • 28 апреля 2014, 18:41
0
Тоже прикупил на ali такую модельку, через 2 недели использования лопнула боковая пластмасса как и у 1nf1n1ty. Печально…
+
avatar
  • 1nf1n1ty
  • 18 августа 2014, 17:43
0


спустя 6 месяцев лазанья по чердакам
+
avatar
  • obscur
  • 19 августа 2014, 11:03
0
жесть, покрышки просто лысые =)
+
avatar
  • roma2irk
  • 22 августа 2014, 02:16
0
такое ощущение, что обувь армагедон и апокалипсис прошла
+
avatar
  • 1nf1n1ty
  • 22 августа 2014, 20:32
0
даже не знаю стоят они своих денег или нет, заказал еще одни тк морально не готов отдать четверть зарплаты за кроссовки. Вымутил у продавца возврат 400р за отсутствующий замок на шнурках. Обошлись ~800р.
+
avatar
0
Когда читаю комменты если можно купить за 500 рублей зачем платить 6 000 сразу вспоминаю это видео )
www.youtube.com/watch?v=7eiIR7ThAW8