Проточный ирригатор на кран. Чистим зубы без электричества!

  1. Цена: 1433 руб. (~$15,6)
  2. Перейти в магазин

Ув. товарищи! Предлагаю обсудить почему-то не очень популярные проточные ирригаторы. Натурально, прошелся встроенным поиском по MySKU и увидел, что тут есть стационарные и портативные электрические ирригаторы, а вот такие, простые как три копейки проточные ирригаторы вроде бы и не упоминаются. Постараюсь восполнить этот пробел для тех, кому стоматолог тоже неоднократно рекомендовал ирригатор, но рядом нет розетки.

Итак, почему я купил проточный ирригатор, хотя в доступе вагон и тележка любых автономных, если ориентироваться на мое же «рядом нет розетки»? Во-первых, мне было жутко интересно, что это за зверь такой. Во-вторых, как показала практика, ребенку не нравится мой стационарный ирригатор (из чего я предположил, что и электрические вообще), да и сам процесс так себе. Нам же нужно, чтобы я чистил зубы, а делать это из-за спины ребенка, склонившегося над раковиной, довольно проблематично. И, в третьих, автономные я не рассматривал из-за смешного объема бака, который при моих привычках на одну чистку надо наполнять раза два минимум.

Побродив по локальным маркетплейсам и Aliexpress я выяснил, что проточные ирригаторы по цене аналогичны автономным и что в Китае стоимость не настолько ниже, чтобы ждать полтора месяца. Поэтому заказал там, где было ближе и удобнее. 

Коробка безымянная (я не склонен думать, что Dental Spa — торговая марка или название). Спереди КДПВ, сзади — базовая инструкция по установке. 

На торце указан вариант комплектации, из которого следует, что доступно несколько насадок на кран (но продавец об этом не говорит), в том числе, кажется, с держателем ручки ирригатора.

В комплект, кроме самой ручки и металлической насадки-тройника с металлическим же переходником на кран (на фото его нет, размеры 22,5х21,5 мм), входят четыре пластиковых переходника, два из которых с силиконовыми прокладками, а два монолитные. Ко всему этому прилагается пластиковый ключ для монтажа.

Общий для всех переходников диаметр 21,5 мм — как раз со стороны тройника.

Еще нам дадут два пакетика по три насадки для чистки зубов. Ничего особенного, все одинаковые, без изысков вроде щеточек или силиконовых наконечников. На фото один пакет, потому что другой я уже открыл. Насадки очень похожи на обычные китайские (и похожие на насадки Waterpik) и подходят к ручке моего стационарного ирригатора Nicefeel FC168, но обратной совместимости почему-то нет. Скажем, одну обычную насадку стационарного ирригатора я смог вкрячить в ручку проточного, а остальные — нет. Причем мне даже штангенциркуль не помог выяснить, где проблема.

 

Наконец, прилагается пластиковый бокс, рассчитанный на большую китайскую семью — то есть на все шесть насадок скопом и заодно на саму ручку. Бокс можно повесить на саморезы (есть отверстие) или двусторонний скотч (в комплекте). 

Ручка аккуратная, шланг мягкий, длиной около 95 см. Внешний диаметр, насколько я могу судить 1/4". Посмотрел на Aliexpress — вроде бы не дефицит и, если что, можно попробовать заменить, правда для этого придется разбирать ручку. А вот ручка от стационарного ирригатора (типа Waterpik, которых куча на Aliexpress) сюда не подойдет.

Установить этот ирригатор и просто, и быстро. Снимаем аэратор с крана, закручиваем переходник (мне подошел металлический 22,5х21,5 мм) при помощи ключика. 

На переходник накручиваем тройник с гайкой-американкой, позволяющей развернуть патрубок и кран в нужную сторону. Потом остается открутить с патрубка фиксирующую гайку, пропустить через нее шланг, надеть на патрубок и снова накрутить гайку.

Хочу успокоить тех, кто волнуется за пластиковый ключ. С одной стороны, тема, конечно, сомнительная. Ну а с другой, свою задачу он выполняет и заодно не дает перетянуть, что лично я считаю очень хорошо.

Управление, если можно так выразиться, элементарное. На ручке ирригатора есть кнопка для выброса насадки, когда требуется ее заменить и ползунок для регулировки напора в дополнение к возможности регулировать напор самим краном. Все. 

Теперь о чистке. Разумеется, сначала я опробовал эту штуку на себе. Надо же знать, на что я ребенка обрекаю, правильно? Так вот, поначалу это очень щекотно. Прям очень. По сравнению со стационарным ирригатором также необычен постоянный, а не пульсирующий поток. 

Важный момент — температура воды. Мне стоматолог сразу посоветовала чистить зубы теплой водой. И со стационарным ирригатором в этом смысле никаких вопросов: как нальешь — так и чистишь. А здесь температуру воды надо отрегулировать перед чисткой… и часто — во время чистки. Потому что выяснилось, что где-то на выходе из тройника горячая и холодная вода начинают бороться, у кого давление больше. В моем случае чаще передавливает горячая. Вернуть температуру на место помогает несколько секунд слива воды через кран: то есть, закрываю кран на тройнике, жду пару-тройку секунд, снова открываю и продолжаю чистить. Если посмотреть на отзывы, то на это многие жалуются.

Качество чистки меня вполне устраивает. До чистки зубов ирригатор вымывает больше остатков пищи, после чистки зубов — меньше, но все равно бывает что-то находится. Из-за разницы ощущений со стационарным объективно сравнить не могу, но субъективно я бы поставил проточному ирригатору не меньше четверки из пяти.

Вообще, если вдаваться в философию на тему преимуществ пульсирующего потока, то лично у меня ощущение, что это большая удача маркетинга. Мне кажется, что никто специально так не делал, просто изначально насос у стационарного/автономного ирригатора сделан так, что на выходе у него пульсирующий поток. Сюда же я бы отнес измышления маркетологов по поводу спиральной закрутки воды, которая бреет еще чище улучшает результат. Что-то мне подсказывает, что закрутить воду можно разве на выходе из насадки, но в прозрачных китайских насадках не наблюдается никаких желобков, способных на это.

Так что с одной стороны, субъективно, пульсирующий поток более эффективен, но сказать что постоянный поток однозначно хуже я не могу. Это просто немного разные виды чистки и, думаю, не ошибусь, если скажу, что кому-то постоянный поток может понравиться больше. К слову, в стоматологии, насколько помню, промывка постоянным потоком — там с насосом все в порядке.

Максимальный напор зависит, разумеется, от давления в трубопроводе, но во время чистки его можно довольно успешно регулировать ползунком на ручке. Лично мне после стационарного ирригатора больше нравится максимальный напор, а вот ребенку — примерно половина, иначе пока что не комфортно.

Правда во время фото- видеосессии я отловил неприятный баг системы. В какой-то момент я полностью перекрыл воду ползунком (да, так можно) и все давление пришлось на шланг, который почти сразу стал разбухать от давления воды в водопроводе. 

По счастью, я это вовремя заметил, но сама возможность оставить ирригатор под давлением смутно беспокоит. В моем стационарном такое в принципе невозможно, поскольку вода отключается кнопкой без фиксации: пока нажата — воды нет, отпускаешь — вода идет.

Что касается максимального расхода воды, то это примерно литр в минуту, что довольно прилично. 

Подводя итог хочу сказать, что ирригатор мне скорее понравился. И даже ловлю себя на том, что иногда специально иду к нему в течение дня, потому что с ним проще: не надо наливать и доливать воду, а чистить зубы можно хоть до умопомрачения. Плюс он абсолютно бесшумный, что тоже очень приятно по сравнению с дребезжащим стационарным.Еще одно очень заметное достоинство: проточному ирригатору не нужно электричество ни в каком виде — ни розетки, ни подзарядки. То есть, аппарат перманентно готов к работе.

Если собрать минусы, то к наиболее заметным я бы отнес возможность оставить ирригатор под давлением и периодическое передавливание холодной и горячей воды друг другом. Условная несовместимость с распространенными китайскими насадками вполне компенсируется шестью насадками в комплекте, которых хватит, думаю, очень надолго. Да и то, наверное, можно найти совместимые.

Ну из смешного — я иногда забываюсь и закрываю главный кран, а не кран тройника, поэтому когда в следующий раз открываю воду, получаю выстрел из ирригатора в случайном направлении.

ps. Внимательный читатель, очевидно, заметил недосказанность по поводу удобств чистки зубов ребенку проточным ирригатором. Ну дело в том, что в ванной (где нет розетки у раковины) мы располагаемся по разные стороны раковины друг напротив друга. Или, еще лучше, чищу зубы прямо в ванне, в самом конце купания. 

Планирую купить +16 Добавить в избранное +47 +61
+
avatar
+4
Интересно, есть ли что-то подобное для мытья всякой домашней утвари: швы в ванной, противни, сетки духовки и прочее?
+
avatar
  • grigpet
  • 09 апреля 2024, 21:45
+14
Кёрхер
+
avatar
  • iDDD
  • 10 апреля 2024, 11:34
+7
Считаю своим долгом предупредить, тарелки, легкие сковородки и прочая посуда от напора достаточно далеко разлетается по двору.
+
avatar
  • spc
  • 10 апреля 2024, 11:52
+6
Рыбу, говорят, им еще чистят. Но это не точно )
+
avatar
  • djdff
  • 10 апреля 2024, 14:41
+6
точно точно, прижал рыбу за хвосты у гаража (на мангале сделать) думаю дай ща всем класс покажу, рыбу я почистил махом, но в радиусе 6 метров все было в чешуе, тонким слоем, все, все это все без исключения :)
так что пяток рыбинок лучше все же по старинке.
+
avatar
  • sunpp
  • 11 апреля 2024, 12:07
0
Кёрхер
это детская забава. Для настоящих мужиков — хамельман
+
avatar
  • bel4o
  • 09 апреля 2024, 21:46
+2
керхер
+
avatar
  • sunpp
  • 10 апреля 2024, 00:33
+4
паровой очиститель пойдет? Не конкретно этот, а вообще подобного плана. Отмывает все, что теоретически можно отмыть
+
avatar
0
У меня уже есть паровой очиститель, но нужно что-то именно без нагрева. Из последнего что чистил был статор генератора — парогенератор нормально не смог очистить, а ирригатором смог почти до идеала отмыть обмотки.
+
avatar
  • spc
  • 10 апреля 2024, 09:28
0
Ну это тогда, наверное, вопросы к мойкам вроде Karcher и им подобным. Правда, это, мягко говоря, уже не ирригатор.
+
avatar
0
А вот интересно: электростатический фильтр он отмоет?
+
avatar
0
Без моющего средства — нет.
+
avatar
0
Моющие средства не желательны- это электролит, а напряжение там высокое, есть риск, что при недостаточной отмывке, может прошить.
+
avatar
0
Ну, как знаете. :)
+
avatar
0
Я ничего не знаю! :) Просто ищу простой и безопасный способ.
Пробовал отмачивать в стиральном порошке, вода стала черной, но ватная палочка и после стала черной. Помогла полная разборка и мытье со щеткой.
Это нудно и сложно, есть риск повреждения.
Вот например купание в деионезированной воде будет поезным?
+
avatar
  • kvv12
  • 10 апреля 2024, 00:44
0
Скажу одно, сетевой Керхер, еще древний, с хорошим напором и металлической помпой, ничерта особо не сбивает пригарки с сетки после шашлыка. Так и приходиться, мыть по старинке — металлической щеткой и губкой.
+
avatar
  • Diver69
  • 10 апреля 2024, 11:07
+1
+1
Керхер беспонтовая вещь для чистки решеток после шашлыка!
+
avatar
  • sunpp
  • 10 апреля 2024, 13:46
0
керхер для детей — нужен Hammelmann
+
avatar
  • djdff
  • 10 апреля 2024, 14:42
+1
прохожу газовой горелкой, и потом все улетает под чистую, ничего домывать не приходится.
+
avatar
  • djdff
  • 10 апреля 2024, 14:38
0
без шуток, авд. все в водяном тумане но отмывает все
+
avatar
0
Что такое авд?
+
avatar
  • djdff
  • 10 апреля 2024, 14:44
0
аппарат высокого давления. в народе керхер, но керхер это один из. как например «ксерокс»
+
avatar
+3
А чем аккумуляторные не угодили? Вода не из под крана, можно яду добавить от бактерий. Цена аналогичная.
П.С. Понял. Ради интереса.
+
avatar
  • spc
  • 10 апреля 2024, 00:45
0
1) Маленький резервуар, надо доливать
2) В ванне можно утопить
3) Пульсирующий ребенку не понравился
4) Надо заряжать
5) Да, и ради интереса тоже
+
avatar
+1
Бывает, после сытного обеда )) застревают хитрые кусочки еды так, что даже нить бессильна их достать. Так вот именно ирригатор своими пульсирующими потоками воды позволяет выбить и вычистить всё как надо )))
+
avatar
  • spc
  • 10 апреля 2024, 11:55
0
Это как раз понятно. Но я считаю, что раз зубные щетки бывают разные, то и ирригаторы тоже разные имеют право на существование )
+
avatar
  • Cakypa
  • 09 апреля 2024, 22:02
+4
И будет вода сочиться из вашего крана со всех щелей, ибо система излива не предполагает гидравлического сопротивления на пути.
+
avatar
0
лет 5+ похожая висит на кране, ничего не сочится)) единственное в отличии от обозреваемой кран на ирригаторе или в него или в основной кран поток направляет, так что забыть систему под давлением не получится.
+
avatar
  • spc
  • 10 апреля 2024, 00:46
+1
Если вам будет интересно, напишите через год, я расскажу, начало течь по сторонам и, если начало, то откуда.
+
avatar
  • Cakypa
  • 10 апреля 2024, 08:16
0
У вашего крана похоже нет поворотных фрагментов на изливе или внизу крутится.
+
avatar
  • spc
  • 10 апреля 2024, 09:30
0
Это кран на раковине, и да, у него ничего, кроме рычага подачи воды не крутится. Но теперь я, кажется, понял, что вы имели в виду кран с длинным изливом, который делают один на ванну и раковину рядом. Возможно, вы правы.
+
avatar
  • Cakypa
  • 10 апреля 2024, 11:23
+1
Вот, как пример, кран с двумя поворотными сочленениями на изливе.
+
avatar
  • spc
  • 10 апреля 2024, 11:56
0
Все, теперь понял.
+
avatar
  • mmasco
  • 10 апреля 2024, 13:13
+3
Все зависит от того как эти сочленения выполнены внутри, а вариантов много. Самый дешевый это одно разрезное нейлоновое кольцо, вот через такое потечет все что угодно. У меня например стоит по три цельных кольца, два тефлоновых и одно витоновое, в тщательно обработанных седлах, герметизация практически на уровне шарового крана, такое даже 5 очков не пробивает.

Речь вот об этом узле изливов.
+
avatar
  • Naevus
  • 10 апреля 2024, 11:13
0
кстати — на моем кране есть поворот (и еще раз кстати — не могу больше найти такие краны для ванной. Покупалось 15 лет назад). И ничего не сифонит. но таки да — кран грохе (или что то подобное 15летнее). Именно для ванной (не кухонный и не гусак на ванну-раковину как выше предположили). Нереально удобный (потому что высокий и поворотный)… Хотел его поменять, т.к. буксы там под 16 шлицов — в продаже нет (когда искал). Но потом взял самые дорогие буксы на 20 шлицов и сточил «лишние» надфилем. Уже лет 10 живут.
Ну и года 4 живет такой ирригатор на этом кране.
+
avatar
  • mmasco
  • 09 апреля 2024, 22:06
+3
Еще аж в ссср_е похожее продавалось. Купил, типа необычно, поигрался где то месяц и уехало на дальнюю, дальнюю полку, где собственно и померло. Основная причина все таже, выставить температуру воды — дас ист процедурен, зер ланге процедурен, к тому же горячая нагревалась газовой колонкой.
+
avatar
  • spc
  • 10 апреля 2024, 00:48
0
Их бин терминатор. Их регулире ди температур.
+
avatar
  • Corvair
  • 10 апреля 2024, 02:39
0
Да, советский ирригатор был от водопровода, тоже слышал про такой девайс.
+
avatar
  • Utopian
  • 09 апреля 2024, 22:15
-1
Мне кажется, что никто специально так не делал, просто изначально насос у стационарного/автономного ирригатора сделан так, что на выходе у него пульсирующий поток
Насос как гидравлический агрегат не может выдпвать пульсирующую струю без специального управления или прерывателя потока.
Первые ирригаторы были как раз с обычной струей. Потом стали делать с пульсирующей. Тут принцип работы такой же, как у перфоратора, некоторые стены он сверлит лучше, чем дрель.
+
avatar
  • alex323
  • 09 апреля 2024, 22:37
+4
Центробежный не может. А поршневой по своей сути выдает именно пульсирующий поток.
+
avatar
  • Utopian
  • 09 апреля 2024, 23:02
-3
Да, но там не поршневой, и даже не центробежный насос. Недавно разобрал сломанный ирригатор Soocas, там обычный электромоторчик. Естественно пульсации при этом создаются искусственно.
+
avatar
  • sunpp
  • 10 апреля 2024, 00:44
+4
там не поршневой, и даже не центробежный насос. там обычный электромоторчик. Естественно пульсации при этом создаются искусственно.
я не понял, что Вы хотели сказать. А Вы?
+
avatar
  • kvv12
  • 10 апреля 2024, 01:17
+1
Забористая трава у человека :)
+
avatar
  • kvv12
  • 10 апреля 2024, 01:14
+3
Разбирал недавно свой аппарат, для замены аккумуляторов, там стоит банальный поршневой насос. Естественно он и выдает пульсирующию струю, по другому он и не может работать в принципе.
+
avatar
  • jonatan
  • 09 апреля 2024, 23:36
-1
Не популярны потому что вода из под крана не стерильна и может быть опасна для здоровья, особенно холодная
+
avatar
+1
По СНиПам, кажется не может даже в России.

А вот например где я живу (и во многих других странах) прямо декларируется что вода в кране — питьевая.

А вот в UK именно это приводит к отсутствию привычных нам смесителей — потому что для холодной воды там есть гарантия а для горячей нет и они нигде (даже в изливе смесителя) не должны идти по одному пути.
+
avatar
  • sunpp
  • 10 апреля 2024, 00:47
+2
да, англичане те еще извращенцы — умываться набранной в раковину водой. Особенно в общественном туалете
+
avatar
0
Давно там везде в публичных местах смесители с концентрической струёй или двумя параллельными струями. Мне даже нравится когда оно прямо на руках смешивается.
+
avatar
  • sunpp
  • 10 апреля 2024, 13:50
+2
Мне даже нравится когда оно прямо на руках смешивается.
кипяток с ледяной водой?
+
avatar
  • Naevus
  • 10 апреля 2024, 14:05
+3
Кипяток? в Англии? Ледяную с холодной они там смешивают
+
avatar
+2
Вовсе нет. Ну то есть, может есть жлобы-хозяева, кто котёл прикручивают до минимума, так и в России полно заведений, в которых в туалетах только холодный кран вообще.
+
avatar
0
Ну, очень горячую с ледяной. Прикольные ощущения. Весь под душем я бы так мыться не хотел, а руки — мне нравилось.
+
avatar
  • Corvair
  • 10 апреля 2024, 02:46
+4
В России качество воды сильно зависит от региона, но я бы не стал пить воду из-под крана нигде, даже за рубежом, зная, по каким протяженным и древним коммуникациям она поступает.
+
avatar
  • vik-q
  • 10 апреля 2024, 07:57
+1
Лет 10 назад рассказали мне историю, что после приступа дизентерии у нескольких жителей муниципалитет поменял водопровод во всем городе. Название города то-ли Нокиа, то-ли Ваалима- точно не помню. Но когда власти есть дело до того, что о ней думают жители — ситуация становится немного не так как в РФ.
+
avatar
  • Sanja
  • 10 апреля 2024, 09:49
+3
В западной Европе на тебя смотрят как на идиота, если ты покупаешь бутилированную воду, примерно везде, и наполняют тебе стакан из под крана. Вода вкусная, по моей нерепрезентативной выборке по Бельгии, Франции, Италии, Голландии и Германии.

У Кока-Колы в Британии был чудовищный фейл с запуском питьевой воды Dasani в бутылках по этой причине:



P.S. Интересно, если эту карту скоррелировать со списком «дружественных стран» и «недружественных стран», это уже двушечка или ещё нет?

+
avatar
0
Лет 15 назад на даче скважину организовал. Труба полтинник под всасывающий шланг. Сверлили считай день на 13.5 метров. Вручную. Второй слой. За обедом дед, руководитель бригады, ко всему прочему предупредил — если вода вкусная, пить её категорически нельзя.
+
avatar
  • sunpp
  • 10 апреля 2024, 13:55
+1
под всасывающий шланг. на 13.5 метров
это как?
+
avatar
0
Длинна шланга, не диаметр.
+
avatar
  • sunpp
  • 10 апреля 2024, 14:42
+2
так всасывающий насос глубже 8-9м не сосет
+
avatar
  • kvv12
  • 10 апреля 2024, 22:21
0
Так есть такая система как
«выносной эжектор», до 40 метров как говорят работает и всасывает…
+
avatar
+3
Ага, у нас вызванная бригада с буровой реально проволочной рамкой искала где лучше на участке бурить. Нет, пробурили норм, вода была и есть, но я бы им не доверял ни в чём, кроме управления буровой установкой.

Воду возили в лабораторию Санэпидемстанции — сказали отличная вода, слегка минеральная, пейте на здоровье, только во время весеннего паводка лучше так кипятить.
+
avatar
0
Да я же не агитирую. Вода была вкусная или безвкусная?
+
avatar
0
Нормальная, я бы сказал. Не как после осмоса, но и без какого-то там вкуса, не казалась ни сладковатой, ни какой.
+
avatar
+1
В Ташкенте офигенная вода. С Чарвакского водохранилища. Талая с ледников, забор с 60 метров. Та же Кока-Кола просто песчанную дамбу в реке Чирчик делала и разливает все напитки и Бонакву.
В Киргизстане отличная вода.
+
avatar
+2
Я всю жизнь пил воду из-под крана в Питере, Москве, Пскове а так же Армении (включая питьевые фонтанчики на улице) и десятке европейских стран. Сейчас ежедневно птю в Нидерландах (включая питьевые фонтанчики на улице). НЕ ПИЛ (и даже не чистил зубы) в Индии, на Шри-Ланке и в странах ЮВА.

Жив, цел, не травился, паразитов не имею.
+
avatar
+1
однажды мне пришлось пить в компании сварщиков где мне поведали интересный момент. «Варили магистраль (меняли трубы гвс хвс) пришли на работу утром… спустился в траншею, а там гдето в глубине трубы кошка орет. Ну потратил полчаса на „кыс-кыс“. Не вылазит. Состыковали новую трубу и варим дальше. Так как простой никто оплачивать не будет…
+
avatar
  • sunpp
  • 10 апреля 2024, 13:58
+2
и че? В реке и не такое плавает, но воду-то оттуда пьют
+
avatar
0
с реки вода поступает на очистку а далее в водопровод. А вот у кошки конечная станция — элеватор в чьем то доме а далее в краны по частям
+
avatar
  • Corvair
  • 10 апреля 2024, 16:33
+2
Обычно открытые во время работ концы труб глушат
+
avatar
  • jonatan
  • 11 апреля 2024, 08:43
0
… но в нашей стране полагаю на этом как всегда сэкономили или это просто раздолбайство рабочих/начальников
+
avatar
  • Corvair
  • 11 апреля 2024, 12:19
+1
В Якутске например глушат плёнкой, на манер временно «выключенных» дорожных знаков. Видел и какие-то явно заводские пластиковые заглушки, благо коммуникации у нас все на виду.
+
avatar
  • SV13
  • 10 апреля 2024, 14:47
0
Видел рассказ россиянина, в 90-е уехавшего в США.
В итоге, осел с семьёй в Вашингтоне-городе (DC).
У его ребёнка был какой-то диатез, повёл к врачу.
Стал жаловаться, мол, чего только ни делаем,
какие продукты ни пробуем, даже воду покупаем
самую дорогую — не проходит! На что врач покрутил
пальцем у виска и сказал, что в Вашингтоне чуть ли
не самая чистая вода из крана в мире, и поэтому
с бутилированной водой тому надо завязывать! Вот…
+
avatar
  • Sanja
  • 10 апреля 2024, 15:33
+1
Штаты в этом смысле довольно неровные. Обанкротившийся Детройт, а конкретно — глубоко «чёрный» город Флинт печально прославился тем, что там тысячам семей гнали воду по свинцовым трубам — en.wikipedia.org/wiki/Flint_water_crisis Но там и курятину обрабатывать хлоркой не зазорно.

Европа в этом смысле — на голову лучше, они искренне гордятся высокими стандартами по чистоте воды и пищи. Собсно, недавние шумные протесты фермеров вызваны во многом тем, что эти стандарты стали применять с перехлёстом и мелкие хозяйства просто не тянут их все соблюдать «до буквы».
+
avatar
0
Это если сантехник дядявася не прочистил водопроводную трубу ершиком от фановой…
+
avatar
  • jonatan
  • 10 апреля 2024, 09:43
+1
Есть СНиПы, а есть суровая реальность.
+
avatar
+1
Можно минусовать до посинения, но это документально зафиксированный факт.
Я 20 лет назад работал в СЭС, и там проводилось эпидрасследование по странной вспышке кишечной инфекции в нескольких квартирах, расположенных на одном «стояке». Так вот причиной и был «дядявася».
+
avatar
+1
как нашли?
+
avatar
+2
Ну я подробностей не помню, наверно по направлению распространения. Там реально расследование, опрашивают что ели-пили, где покупали… Анализ воды и.т.д
+
avatar
  • spc
  • 10 апреля 2024, 00:49
+1
А как быть с другими ирригаторами? Я ни за что не поверю, что для них все специально покупают бутилированную воду. Или правда все покупают?
+
avatar
  • Corvair
  • 10 апреля 2024, 06:20
+4
Мы льём из-под осмоса. Но ничего против воды из-под крана не имею, все же моемся и чистим с нею зубья и как-то живы.
+
avatar
  • Florit
  • 10 апреля 2024, 00:03
+5
Пользуюсь подобным ирригатором, только у меня с быстросъёмом идет, и переходник не заметный, да и подставка удобнее.
+
avatar
  • spc
  • 10 апреля 2024, 00:51
0
Да, я на такой тоже смотрел. Но почему-то меня смутило крепление на кран. Только недавно еще раз пригляделся и понял, что там тоже своя насадка, за которую все и цепляется.
+
avatar
  • snopov
  • 10 апреля 2024, 09:03
0
Можете прислать ссылку на такой?
+
avatar
  • spc
  • 10 апреля 2024, 09:39
+2
На том же Озоне самый дешевый, похоже, около тысячи рублей, но с доставкой из-за рубежа.
+
avatar
  • Florit
  • 10 апреля 2024, 15:53
0
На валбериз если ждать не охота. ссылка
+
avatar
  • snopov
  • 10 апреля 2024, 09:03
0
Можете прислать ссылку на такой?
+
avatar
  • Vit_r
  • 10 апреля 2024, 04:33
+1
Пользуюсь таким как в обзоре уже много лет. Нигде ничего не течёт, но он у меня стоит стационарно. Из минусов: шланги приходится крепить стяжками на гусак (он длинный), иначе все время путаются и от этого вид начинает очень; перепады температуры во время чистки.
+
avatar
+1
Комментарий ожидает проверки администрацией сайта
+
avatar
0
Какое давление воды на выходе аккумуляторного ирригатора?

Для исключения подмеса, ставятся обратные клапаны на вводе после счетчика.
+
avatar
  • spc
  • 10 апреля 2024, 09:42
+2
Клапаны после счетчика не дадут подмешивать свою воду в общий водопровод. А вот на то, что происходит внутри квартиры, они уже не влияют. Это если только ставить такие клапаны индивидуально на кран, к которому подключать проточный ирригатор. Если я правильно понимаю процесс.

Давление аккумуляторного не знаю, у меня никогда не было. У стационарного тоже не могу сказать, он китайский, китайцы что угодно напишут.
+
avatar
  • sunpp
  • 10 апреля 2024, 14:01
0
клапана до одного места — нужны редуктора давления
+
avatar
  • Naevus
  • 10 апреля 2024, 07:39
+1
Брал такой же несколько лет назад. Чисто попробовать (потому что цена была 900руб. при цене портативных 2,5-3,5 тр на тот момент). Думал — если понравится — куплю портативный.
На удивление — не просто понравилось, а очень понравилось. Настолько, что так и не купил портативный).
из плюсов — автор все расписал. Из минусов — реально бесит подмес (один раз забыл закрыть кран как автор — трубку не раздуло (видимо покрепче, или давление меньше было), но несколько часов было передавливание холодной в горячую. еще один минус — подтекание. Если положить его в стаканчик, то к вечеру набегает сантиметр воды. При этом кран на переходнике и регулятор на ручке закрыты и не травят. Перед тем как положить в стаканчик — сбрасываю давление… В общем — не понимаю откуда, но факт есть.

И еще — автор, рекомендую насадку довернуть на четверть оборота — так чтобы кран был справа, а шланг — сзади. Во первых — выглядит более эстетично. А во вторых — пользоваться удобнее.
+
avatar
  • spc
  • 10 апреля 2024, 09:43
+1
Спасибо за совет, попробую. Хотя, если честно, не задумывался.
+
avatar
  • Naevus
  • 10 апреля 2024, 11:19
0
Попробуйте. То что трубка уходит назад за излив и не маячит перед глазами — точно красивее. А вот то, что краник будет сбоку — позволяет его открывать правой рукой гораздо удобнее — кисть не надо изгибать неестественно. Но тут наверное больше субъективно. Я перед установкой долго вертел как удобнее (удобнее было бы под левую руку, но трубка тогда по фротну будет совсем некрасиво и непрактично)
+
avatar
  • zaooza
  • 10 апреля 2024, 07:55
0
А он как бидэ сгодится?
...
Друг спрашивает
+
avatar
  • Mevpost
  • 10 апреля 2024, 08:34
+2
Есть похожий. Из забавного — гости несколько раз путали вентили и оставляли его надолго включенным.
струйка небольшая но успевала затопить ванну.
+
avatar
0
я просто оставлю фото аэратора тут, который приходится чистить раз в 1-2 недели. (Живу на 1 этаже)
+
avatar
  • djdff
  • 10 апреля 2024, 14:46
+2
вам бы фильтра поставить стоило, причем давно :)
есть довольно надежные с корпусами из нержавейки.
+
avatar
0
с радостью. но сейчас живём на съемной однушке после пожара. у себя то буду ставить магистральные формата 20bb
+
avatar
  • mmasco
  • 10 апреля 2024, 15:21
0
Эти вкладыши стоят 10 копеек за ведро, в вашем случае проще их выкидывать и ставить новые. А еще лучше магистральный фильтр поставить как советовали выше, хотя бы простейший самоочистной.
+
avatar
0
стоят простейшие с сеточками от крупного песка. на другое владелец жилья против
+
avatar
  • jonatan
  • 11 апреля 2024, 08:54
+3
Наверное это останки того кота )
+
avatar
+1
я каждый раз вспоминаю его когда чищу(
+
avatar
  • djdff
  • 10 апреля 2024, 14:35
+2
Дополнительная информация

ему лет 10 наверно, насадка от старого ирригатора, пневмопистолет с замененной возвратной пружиной(стояла ржавеющая заменена на нержавеющую от дозатора жидкого мыла, плюс футарка на пол дюйма.
откручивается душ, прикручивается насадка, полоскай зубы сколько влезет.
по поводу борьбы добра и зла теплой и холодной, тут тоже просто решается в моем случае, переключатель душ\кран ставится так чтоб из крана текла слабая струя, и тогда температура не пляшет туда сюда и горячая вода при закрытом расходе в насадке не заполняет собой трубу с холодной водой.
а по недостаткам, нет это не отсутствие якобы волшебных пульсаций, этот без пульсаций вам зубы от десны может поотрывать, или наоборот.
а то что нельзя использовать с чем либо, например при воспалении не прополоскать с содой.
все, других недостатков не заметил, маленький места не занимает, никаких капающих и мешающихся шлангов
снять одеть быстрее чем в электрический воды налить :)
электрических дома несколько штук, но пользуюсь только таким.
+
avatar
  • sav13
  • 10 апреля 2024, 17:13
0
У ирригатора на выходе струя 550кПа. (более 5 Атм)
А у этого?
+
avatar
  • spc
  • 10 апреля 2024, 17:22
0
Я полагаю, как в водопроводе. Или нет?
+
avatar
  • sav13
  • 11 апреля 2024, 04:56
0
Водопровод 2Атм, если повезет 3Атм но не всегда
+
avatar
  • djdff
  • 10 апреля 2024, 18:07
+1
струя из пожарного гидранта давлением в 10 атмосфер сбивает с ног здорового мужика.
а струя из мойки высокого давления, с давлением выше 100 атмосфер не сбивает.
чудеса?
у меня давление в системе 3 атмосферы(плюс минус немного)
и я вам гарантию даю вы не захотите включать на полную, реально не захотите.

пс АДМИНЫ! включите слово «керхер» в исключения для антимата. ну реально у вас 90% проверок идут на это слово, не надоело?
+
avatar
  • sav13
  • 11 апреля 2024, 05:10
+1
у меня давление в системе 3 атмосферы(плюс минус немного)
и я вам гарантию даю вы не захотите включать на полную, реально не захотите.
Не нужно ничего гарантировать если вы не страховая компания. И тем более не врач
Можно и просто рот полоскать без всякого давления
Лет 8 пользуюсь стационарным Oral-B на максимальной мощности. Думаете, лидер производства ирригаторов идиот, что делает устройства выдающие 550кПа?

Купил такой из за болезненных десен и обилию зубного камня по рекомендации своего стоматолога.
Первое время некоторые места даже до крови разбивал. Пожаловался врачу, она сказала что после чистки у нее в кабинете крови тоже бывает много.
Воспаленная пульпа очень слабая.
Сейчас десны в отличном состоянии, в пазухах никакой пищи не остается. Зубной камень не образуется. Даже не представляю как я раньше жил с одной зубной пастой.
+
avatar
  • djdff
  • 11 апреля 2024, 11:12
0
Ирригатор вам может и даёт 5 атмосфер, но его производительность очень маленькая, у крана производительность на несколько порядков больше
3 атмосфера и мыть не реально, кровью плеваться будете.
+
avatar
  • Naevus
  • 11 апреля 2024, 06:07
+1
Не помню — в школе это проходили или в институте (кажется все таки в институте). Надо различать статическое и динамическое давление. Ну и общее, но оно то как раз одинаковое в водопроводе и ирригаторе
+
avatar
  • djdff
  • 11 апреля 2024, 11:13
+1
Производительность разная
+
avatar
0
Хм, всю жизнь чистил зубы вне зависимости от наличия электричества…