FiiO FW5 TWS Bluetooth 5.2 - HiFi наушники

  1. Цена: На момент покупки 9.682Р
  2. Перейти в магазин

В этом обзоре постараюсь описать эти наушники, исходя из своих впечатлений. Поскольку звук субъективен и зависит от многих факторов, начиная со слуха, типа музыки, источника записанного звука и тому подобного, возможно, многие не согласятся с моим описанием?

Уже пару месяцев, готовлюсь к покупки блютуз наушников выходящим за пределы двух стандартных кодеков, AAC и SBC (которые можем рассматривать как mp3-звук).

На разных сайтах видел описания наушников способные поддерживать более качественный звук. Поскольку описание одно а личное впечатление другое, отправился в большой московский магазин, где можно попробовать наушники. Скажем, я удивился, когда увидел наушники марки BOSE за 40 000р и они поддерживают только базовые кодеки? Кто это покупает, я не понимаю?

Короче говоря, в море наушников увидел эти наушники, которые там стоили 18 тысяч и продавец мне сразу указал, что они не поддерживают АNC (Active Noise Control — Активное шумоподавление ). Поскольку для меня это не имеет большого значения, я попробовал их, и это было то, что я искал.

Не купил их сразу, хотел сначала посмотреть предложения других продавцов. Кроме того, мне также хотелось немного познакомиться с брендом. Я слышал о них в области проводных наушников и цифро-аналоговых преобразователей.

Так узнал, FiiO FW5 специально разработанный полностью интегрированный TWS, оснащенный высокопроизводительным чипсетом Bluetooth QCC5141 от Qualcomm.

Он имеет гибридную конфигурацию с тремя драйверами с полночастотным динамическим драйвером DLC Diaphragm и двумя высокочастотными драйверами Knowles RAD BA с каждой стороны.

FiiO FW5 оснащен 10-миллиметровым динамическим драйвером для низких и средних частот и двумя балансными якорями для высоких частот.

Полностью интегрированная архитектура HiFi FW5 обеспечивает HD-соединение Bluetooth с набором микросхем Bluetooth высшего уровня, профессиональным набором микросхем ЦАП AKM, точно настроенной схемой кроссовера и высококачественными драйверами, все это обеспечивает лучшее в своем классе качество звука с непревзойденной четкостью звука. и впечатляющее подключение Bluetooth.

Благодаря новейшему процессору Bluetooth QCC5141 от Qualcomm FiiO FW5 поддерживает все новейшие коды Bluetooth высокого разрешения SBC/AAC/aptx/aptx Adaptive/LHDC и LDAC. Он поддерживает потоковую передачу с высоким разрешением 24 бит/96 кГц. Чип Qualcomm также обеспечивает многоточечное соединение для двух устройств одновременно.

Вот небольшой обзор основных моментов и характеристик FW5.

Конфигурация: 2 балансных арматуры Knowles + 1 динамический драйвер диаметром 10 мм.
Чипсет Bluetooth: Qualcomm QCC5141
ЦАП: АКМ АК4332
Поддержка звука Snapdragon и адаптивный LHDC + AptX
Аккумулятор: 7 часов на одну зарядку, +14 часов в чехле для зарядки (всего 21 час)
Сертификация: Водонепроницаемость IPX4.
Микрофоны: два микрофона cVc с каждой стороны
Поддержка приложения FiiO Control
Мультипарный

После всей информации заказал их на ОЗОН по цене:
Через десять дней наушники прибыли на точку ОЗОН.
Наушники прибыли упакованными в красиво оформленную коробку с основной информацией:
В самой коробке:
Где кроме пять пар амбушюр еще и:
Самие наушники:
Более подробную техническую информацию вы можете посмотреть на сайте производителя:
fiio.net.ru/catalog/headphones/inear/fw5/
Поскольку конструкция наушников и все важные технические детали подробно описаны на сайте производителя, я не буду этим заниматься.

Перейдем к моим впечатлениям.

Итак, у меня в руках наушники с звуком Snapdragon Sound.
Благодаря технологии Snapdragon Sound слушатели наконец смогут услышать каждую деталь своей музыки так, как задумал исполнитель, полностью погрузиться в мобильные игры без задержек со сверхнизкой задержкой и чувствовать себя лучше на связи с коллегами и близкими посредством голосовых и видеозвонков с помощью реалистичный звук. Snapdragon Sound: именно так должен звучать звук.
Вот так на своем сайте пишет Qualcomm и я проверю.
Подключил без проблем, на уже старенький Poco x3 pro (2021):
Для кодека LHDC надо открить дополнительное меню, нажатием стрелки (в рамке на скриншоте) где в меню надо включить LHDC звук:
и получаем:
Также без проблем подключил наушники к телефону на базе новых процессоров Mediatek (Dimensity 9200). На iPhone13 они подключались только к AAC. Другие кодеки (aptX, aptX Adaptive, LHDC) не поддерживает. Насколько я читал, модели 14 и 15 серии тоже не поддерживают эти кодеки. Так что владельцам iPhone эти наушники не подойдут.

Еще нужно установить FiiO Control c Google Play.
Программа имеет массу настроек, которые могут вам пригодиться, начиная с выбора кодека, громкости (которая на сегодняшний день самая громкая из всех моделей, которые я слушал). Также есть возможность обновить прошивку самих наушников. Мои пришли с последним обновлением.

Загрузил в телефон два тест диска:
Поскольку оба файла находятся в формате ISO и телефон не мог их воспроизвести, я конвертировал их в формат FLAC 24bit — 384kHz.
Если кто-то хочет проверить свои наушники или колонки, скачать диски можно здесь.
Звук детальный, чистый и не имеет той каши от звука, которая присуща формату mp3. Слышно много деталей с четкой позицией.
С FiiO FW5 вы можете получить огромное удовольствие от прослушивания современных мелодий и в то же время прослушивать некоторые классические треки без особого ущерба для точности тона. Три динамика хорошо интегрированы, поэтому звук сплоченный и однородный, без особого искусственного тембра, ни в средних, ни в высоких частотах.
FiiO имеет домашнюю настройку, в которой есть бас с оттенком тепла. Благодаря насадкам (надо выбирать тщательно насадку для вашего уха) у него хорошее количество как суббаса, так и среднего баса. На мой вкус вполне достаточно.
Кому нужно болше баса, через программу FiiO Control, может настроить звук по своему вкусу.

Средние частоты FW5 весьма впечатляют для TWS. Он имеет естественную настройку: как вокал, так и инструментальная партия имеют хорошее и полное представление. Он также имеет впечатляющую артикуляцию, при которой слышны мельчайшие детали.

В остальном богатство и открытость средних частот, а также точность тональности весьма впечатляют, особенно для TWS.

Высокие частоты расширенные, четкие и живые, с большим количеством энергии, но не становятся резкими или яркими. FW5 на удивление четкие и изысканные, они звучат чисто, воздушно и достаточно прозрачно. Тарелки обладают хорошей энергетикой, тогда как удары тарелок впечатляют и ощущаются так, как и предполагалось.

Я более чем доволен покупкой. По поводу голоса при звонке в принципе все ок, золотая середина. Очевидно, что инженеры FiiO думали только о звучании музыки, а телефон был для них второстепенным. Жалобы на звук моего голоса были при разговоре в общественном транспорте или на улице с большим шумом.
Кому интересен этот сегмент, это не наушники для звонков. Они могут служить, но для этой цели есть лучшие. Вероятно, цена этих наушников была бы значительно выше, если бы и сегмент телефонных разговоров подняли до уровня качества звучания музыки.

Как замену за отсутствие ANC, пошел в магазин слуховых аппаратов, где мне сделали слепки барабанной перепонки и заказали насадки точно для моих ушей. Помимо лучшего звука, носить наушники гораздо удобнее и приятнее.

Особо подчеркну, что громкость чрезвычайно высока. В этом отношении я считаю, что у них нет конкурентов. Аккумулятор в наушниках легко обеспечит от 4 до 6 часов работы в зависимости от громкости.

Что касается подключения к компьютеру (windows), то никаких проблем, кроме ограничения подключения, только на двух кодеках, SBC и aptX. По умолчанию подключается к более качественному кодеку и не позволяет сменить кодек. Не знаю, почему Microsoft до сих пор ограничивает звук по Bluetooth и в win11?

Что касается механических клавиш, то на адаптацию у меня ушло несколько дней. Почему сделали такое решение мне не понятно, но оно не влияет на то, что для меня было основным, на качественный звук. Похоже, для инженеров-разработчиков это тоже было не первично.

Плюсы:

+ Отличный звук
+ Отличная звуковая сцена и изображение
+ Сопутствующее приложение FiiO
+ Отличное качество связи
+ Настраивается через приложение управления FiiO
+ Стабильное соединение с низкой задержкой
+ Хорошее качество сборки и сертификация IPX4.
+ Цена

Минусы:

— Нет активного шумоподавления.
— Раковина не самая маленькая
— Не поддерживает aptX HD

Могу смело сказать, что эти наушники могут нести марку качества звука HiFi. Очень рекомендую всем, кто хочет bluetooth наушники такого качества. На сегодняшний день по соотношению цена-качество этим наушникам нет конкурентов.
Я более чем доволен покупкой этих наушников.

Благодарю за внимание и надеюсь, что помог кому-то с выбором покупки.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +27 +33
+
avatar
0
Крутые наушники уже из-за чипа QCC5141 можно брать. Главное ещё, есть кодек LHDC.
+
avatar
+1
Основной сценарий TWS — улица. Кодек LHDC скорее излишество. Есть Liberty Anker 2 и MPOW 5. Пробовал Tronsmart Apollo — круглая форма — провал маркетолога. Выбор стал в сторону посадки и автономности. Но по звуку FiiO FW5 рулят.
+
avatar
  • LePart
  • 14 ноября 2023, 23:05
+8
Что касается кодеков, люди слышали звон, да… да ладно. Маркетологи дело туго знают. Но пусть попробуют яблочко скушать.
+
avatar
  • DIMAace
  • 15 ноября 2023, 16:54
+2
Ща ещё бескислородная медь однонаправленная подкрадётся.
+
avatar
0
Пробовал Tronsmart Apollo
Мне они нравятся как раз из-за форму. Там ещё антенна с круговой поляризацией. Мои любимые наушники.
+
avatar
0
Жду OnePlus Buds Pro 2R за 5к, LHDC на борту + полноценное шумоподавление
+
avatar
  • nemoi13
  • 14 ноября 2023, 20:06
-8
+
avatar
  • zx16
  • 14 ноября 2023, 20:30
+6
Redmi Note 10Pro с процессором Qualcomm SM7150 а Poco x3Pro ca Qualcomm Snapdragon 860.
Qualcomm Snapdragon 860 без проблем исправляется са LHDC.
Музыку буду слушать со своего нового телефона Huawei P60 Pro 12/512, a Poco упомянул в контексте старого телефона, но с процессором 8-й серии.
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 ноября 2023, 08:12
-2
Минусят меня смотрю за правду. Но реально, даже на обычных беспроводных колонках одни и те же песни, даже с яндекс музыки звучат по разному с самсунга и редми. и громкость разная. я не знаю в чём причина.
Вот на днях с товарищем сравнивали. колонка JBL 310. Я подключаю S22+, звук громче и насыщенее. Он подключает Redmi 12 (какой именно из 12 серии не скажу) звук тише и хуже.
Скорее всего дело в кодеках или наличии цапа или еще чего. Но в сравнении разницу даже тот кому на ухо медведь наступил слышит.
+
avatar
  • bazker
  • 15 ноября 2023, 13:48
+1
причём ЦАП телефона если соединение беспроводное
+
avatar
  • zx16
  • 15 ноября 2023, 15:34
+5
Видно что он не понимает принцип работы и потому пишет ЦАП. После ЦАП-а получаем аналоговый сигнал и его по бт не можно отправить.
После ЦАП-а в телефоне идёт усилитель для наушников а потом разъем 3,5мм и проводние наушники.
+
avatar
  • bazker
  • 15 ноября 2023, 13:49
+2
причём ЦАП телефона если соединение беспроводное

Ответ простой — самсунг украшает звук сильнее чем сяоми. Вот и всё.
+
avatar
-2
Да какая правда, ты просто некомпетентен в плане кодеков bluetooth, вот тебя и ткнули носом.
+
avatar
  • newbas
  • 14 ноября 2023, 22:41
+18
Но конечно слушать их с Redmi и Poco не стоит
Это конечно сильно, цифры из файлов Redmi сильно отличаются от iPhone…
Видел подобные уши и никак не мог понять — для кого они? Какие нюансы mp3 звуков можно услышать в маленьких капсулях? Это начинает напоминать анекдот про барабан от Страдивари…
+
avatar
-1
цифры из файлов Redmi сильно отличаются от iPhone
Естественно отличаются — кодеки то разные. Другое дело — насколько сильно будет отличаться итоговый аналоговый звук, который уже будет зависеть и от качества проигрываемого материала и от подключенного воспроизводящего устройства…
+
avatar
0
Возможно, зря Вас минусуют.

На Самсунге, наверное, включен Dolby Atmos, эквалайщер, adapt sound — эти примочки сильно меняют, делают резкий и яркий звук.
Чаще слушаю именно с телефона.

На Редми (у меня старенький) этих фишек нет.
+
avatar
+2
Спасибо за тестовые диски. Сейчас пойду проверять свои наушники.
+
avatar
  • zx16
  • 14 ноября 2023, 20:37
+6
Могу отправить и в формате ISO, если вам это нужно.
+
avatar
+1
Спасибо, flac вполне достаточно.
комментарий скрыт

+
avatar
  • stump
  • 15 ноября 2023, 01:51
+9
то ли ИИ писал, то ли ИИ переводил. :-)
+
avatar
  • zx16
  • 15 ноября 2023, 06:15
+18
Русский язык нет мой родной язык. Мой родной сербский а он похож но в сербскому сем падежей и являются ошибки. Об этом писал уже много раз. Стараюсь это исправить но бывают ошибки.
Простите.
+
avatar
  • stump
  • 15 ноября 2023, 13:17
+7
О, это Вы извините! Теперь все понятно про стиль изложения!!! Уважуха за статью не неродном языке, пусть и похожем!!!
+
avatar
  • zx16
  • 15 ноября 2023, 15:36
+6
Спасибо или хвала (на сербскому).
+
avatar
-3
Больше года юзаю такие. Из плюсов — реально качественный и громкий звук, приемлемая цена, долго держат заряд, эквалайзер в самих наушниках. Из минусов — никаких активных шумоподавлений нет, микрофон посредственный, неуверенная связь на кодеках с высокими битрейтами, эквалайзер частенько сбрасывается, не самая удобная посадка, нужно обязательно примерять (с шапкой вообще не удобно). Брал именно из-за качественного звука, остальное было не критично. Баса без накручивания эквалайзером маловато, но потенциал для настройки есть, можно подстроить на любой вкус. Прошивки новые выходят. На 11.11 на али был вообще приятный ценник в районе 8 тысяч рублей.
+
avatar
+10
@Больше года юзаю такие.@
Они в продаже появились 23 ноября, так что…
Про плюсы не буду, тут и без меня хватает сказочников.
Буду только про минусы.
1 Перманентный отвал без причины.
2 Низкая «пробивная» способность.
3 Акк никакой, сдох на одном через полгода, на другом через 7 месяцев.
4 LDAC на «верхнем» битрейте совершенно не приемлем.
Отдал взад, сегодня пришло письмо, что вроде как починили, но, несмотря, на предварительные уверения, что обратная отправка будет бесплатна — сейчас требуют оплатить 8 баксов.
Спросил — что за х???, пока молчат.
+
avatar
+2
Про срок пользования похоже действительно преувеличил, помню, что брал ближе к концу прошлого года, на старте продаж. ТТТ, пока работают. С ААС пробивают и через бетонное перекрытие, но ведь явно не ради него их покупать :) с телефоном/плеером кодек aptx — могут быть прерывания из-за перекрытия своей же тушкой — есть такое. Ldac — не с чем проверить. Отвалов не припомню. Акумы живы, на громкости 20-24 на 6-7 часов хватает, лабораторных замеров не делал, нет необходимости.
+
avatar
0
Пользовался Sennheiser tw2, сейчас tw3. По звуку сравнить не могу, но минусов именно по железу и софту гораздо больше)))
+
avatar
  • Skylab
  • 14 ноября 2023, 22:34
+6
Как замену за отсутствие ANC, пошел в магазин слуховых аппаратов, где мне сделали слепки барабанной перепонки и заказали насадки точно для моих ушей.
«А что так можно было?» ©

Если серьезно, то какие TWS модели по звучанию близки к обозреваемым?
+
avatar
  • zx16
  • 14 ноября 2023, 22:47
+2
Да серьезно. Когда я услышал о такой возможности, я отреагировал так же, как и вы? Потом я проверил и убедился, что могу заказать насадки. Вот и заказал и они стоят 3.500.
+
avatar
  • LePart
  • 14 ноября 2023, 23:09
+7
Именно барабанной перепонки?
+
avatar
  • zx16
  • 14 ноября 2023, 23:19
+1
Да, в ухо вкалывают какую то пасту, которая через минуту превращается в отпечаток. На основе того делают насадку.
+
avatar
+10
судя по всему, Вы понятия не имеете о барабанной перепонке. Вам сделали оттиск слухового прохода
+
avatar
  • maxik
  • 15 ноября 2023, 02:37
+4
Да не, прокололи барабанную перепонку в качестве замены anc теперь anc так сказать интегрированный
+
avatar
  • LePart
  • 15 ноября 2023, 00:21
+6
Скорее всего речь идёт о так называемом наружном слуховом проходе. Ну, это канал от ушной раковины до перепонки. Далее, за перепонкой, среднее ухо и внутреннее ухо. Но ко вторым путь только хирургический. Ну это в принципе верно, посадка сугубо индивидуальная и так ухо не должно уставать слишком быстро. Длина слухового прохода около 2,5 см. Кстати, АЧХ ушей не снимали? Забавно. Попробуйте сами, есть специальные программы, но они яблочные, поскольку там калиброванные наушники.
+
avatar
  • DIMAace
  • 15 ноября 2023, 16:58
+2
Но ко вторым путь только хирургический.
Не надо останавливаться.
+
avatar
  • LePart
  • 14 ноября 2023, 22:57
+2
отсутствие ANC
Всё. Далее речь вести не о чём.
+
avatar
  • zx16
  • 14 ноября 2023, 23:07
+4
Почему?
По вашим критериям, музыкальные системы не следует покупать, если у вас нет глухой комнаты для прослушивания?
В описании указал, что заказал насадки, точно для моих ушей, что лучше от самого лучшего ANC!
+
avatar
  • LePart
  • 15 ноября 2023, 01:00
+1
Какие у Вас наушники с АНК?
+
avatar
  • zx16
  • 15 ноября 2023, 12:48
+1
Последние которые пользовал, наушники htc но ANC не пользовал.
Попробовал пару раз и это все.
+
avatar
0
Ну и по классике:
1. Где замеры АЧХ?
2. Где разбока?
)
+
avatar
  • zx16
  • 14 ноября 2023, 23:24
+4
Писал о впечатлениях, что и подчеркнул!
Какая разборка, упаковки или наушников?
+
avatar
-2
Конечно же наушников, нужен детальный обзор )
+
avatar
  • zx16
  • 14 ноября 2023, 23:45
+2
Не ответили, какая разборка, упаковки или наушников?
По вопросу деталей, на сайте производителя пишет все о наушниках, конструкции, микросхемах которые пользовались.
Повесил линк к сайту производителя а я писал о впечатлениях потому что звук и есть впечатление.
+
avatar
  • podomip
  • 15 ноября 2023, 14:50
+2
Может кому будет интересно, вот тут есть АЧХ и сравнение с прошлой 3-й моделью:
www.techpowerup.com/review/fiio-fw3-and-fw5-tws-earphones/5.html
+
avatar
  • Lenny
  • 14 ноября 2023, 23:40
+2
Много лет пользуюсь разными ушами BOSE и меня вообще не волнует информация про кодеки. Слушаю ведь звук а не кодеки. А как это сделали меня не особо волнует. )))
+
avatar
  • vovans
  • 14 ноября 2023, 23:44
+1
Так можно и есть, и пить всё подряд. И такие люди тоже есть, да.

Можно согласиться, что после некоторого уровня эта возня уже не стоит того. Но чтобы вообще что попало…
+
avatar
  • Lenny
  • 15 ноября 2023, 00:07
+4
Причем здесь еда и наушники? Теплое и мягкое зачем сравнивать? )))
Да и вроде бы BOSE не совсем что попало, иначе разорились бы за столько лет при таких ценниках. )))
+
avatar
  • zx16
  • 14 ноября 2023, 23:51
+4
Ок, о вкусами не надо спорить но продавать туман на бешеные деньги могут только этими которым важное имя а нет качество.
Наверное вам нравится и mp3 64 kbps если на наушниками пишет Bose?
+
avatar
  • Lenny
  • 15 ноября 2023, 00:03
+1
Ну mp3 64 kbps сейчас и нет наверное, везде от 128 уже.)))
Имя меня как раз не сильно волнует, но будучи не сильно стесненным в средствах, перебрал за много лет кучу разной аппаратуры и понял что по звуку мне нравится BOSE. Правда и у них есть неудачные модели, так что смотрю каждый раз нравится-не нравится. А начинка, провода и кодеки меня совсем не интересуют.
+
avatar
  • zx16
  • 15 ноября 2023, 00:14
0
Ок, но здесь речь о hifi наушниками а для этого кодеки очень важные.
Что касается качестве mp3 звука, да, Bose зделал максимум.
+
avatar
  • Lenny
  • 15 ноября 2023, 00:40
+3
Ну будем честны, ну какой нафиг HiFi у ушей с такими размерами? Какой бы кодек в них не засунули. ))) Да и бюджет не тот. А через несколько лет, наверное, HiEnd на таких крохотульках будет нарисован. )))
+
avatar
  • LePart
  • 15 ноября 2023, 00:48
+2
Кодеки имеют определённый смысл для стационарного оборудования. Особенно для случая видео-звук. Для портативного и для прослушивания исключительно звука без картинки, ну очень опосредованно.
+
avatar
  • zx16
  • 15 ноября 2023, 06:01
+10
Вы комментируете то, что не пробовали, не слушали.
Перво где то послушайте музыку в FLAC формате на таким наушниками а потом на вашим и тогда вам будет понятно о чем здесь идёт слово.
Так писать не имеет смысла потому что здесь не идёт слово об этому что вам нравится или нет но идёт слово о hifi наушниками которые вы не слушали.
+
avatar
+6
Полностью с Вами согласен.
Кстати, BOSE это последнее, на что я бы обратил внимание, если бы в мире исчезли все наушники.
Однажды попал на презентацию новой модели этого недоразумения. О, сколько понтов и цена как за космический корабль. Но, звука не было от слова совершенно.
+
avatar
  • zx16
  • 15 ноября 2023, 11:38
+5
Если бы был живой Аmar Gopal Bose, такие наушники не могли бы продаваться под его брендом. К сожалению, после его смерти в 2013 году качество заменили прибылью.
Это больше нет Bose из времени его жизни.
+
avatar
  • LePart
  • 15 ноября 2023, 00:37
+1
Нормальная сеть обычно предоставляет 320. Но это поток, «чемодан», контейнер, а вот какой файл в него упаковали — это вопрос. Хотя, загляните сюда, например. Есть и те, которые высокие потоки и контейнеры транслируют. Но там не моя музыка )
Или вот тут есть вариант 320. В нём и слушаю.
+
avatar
  • Lenny
  • 15 ноября 2023, 00:46
+1
Я в основном Спотифай слушаю. Там в высоком качестве качество точно не 64. )))
+
avatar
  • LePart
  • 15 ноября 2023, 00:49
+1
Ну да. Даже в хорошем 192 )
Послушайте по ссылкам. Хоть бы для теста.
+
avatar
  • Lenny
  • 15 ноября 2023, 00:58
0
Попытался зайти. Антивирус ругается. Не пускает.
+
avatar
  • LePart
  • 15 ноября 2023, 01:02
+3
Странно. Я вот как раз через браузер слушал. А Вы ссылки в VLC. «Атмосфера» точно включится. Только m3u уберите. 185.64.76.49:8000/320

А, у меня же на аймаке нет антивируса ))
+
avatar
  • Lenny
  • 15 ноября 2023, 01:16
+2
По 185.64.76.49:8000/320 зашел. Это типа радио сайт? Качество приличное. Спасибо.
+
avatar
  • LePart
  • 15 ноября 2023, 01:30
+4
Не за что. Это интернет-радиостанция. Очень приятная музыка с высоким качеством трансляции. Постоянно слушаю.Рекламы нет. Замечательно.
А ещё там музыку можно скачать. Поищите. Тоже в высоком качестве.
+
avatar
+3
Radiosure. Бесплатно, невесомо, 320.
+
avatar
  • LePart
  • 15 ноября 2023, 13:26
+1
Ну, мне эту программу просто некуда устанавливать. Она ни под МАК, ни под Линукс не создана. А ссылки на потоки в любой плеер, поддерживающий поток, можно перенести. А для Окон она очень хороша, пользовался. Шкурок под неё масса, красивых. Песенки из потока можно записывать.
+
avatar
  • Skylab
  • 15 ноября 2023, 22:45
0
Шикарно! Музыка на любой вкус! Причем, Radiosure сразу пишет в файл и с названием трека.
+
avatar
  • zx16
  • 15 ноября 2023, 23:26
0
На play markete можно бесплатное скачать Radio Paradise а в настройках выбрать формат от mp3 32mbps до FLAC.
+
avatar
  • LePart
  • 15 ноября 2023, 00:30
+3
Двое от этой фирмы. Уже достаточно лет использую. Одни спортивные, беспроводные, но «верёвочкой» друг с другом связаны. Но без АНКа, в метро особо не послушаешь. Зато на велосипеде всё вокруг слышишь. Вторые с АНКом, но не блютузные. Лучше пока не нашёл. Даже «аерпоцам» вопросы есть, к этим — нет. если бы к спортивным добавить АНК… Может, поменяю, обновлю. А «беруши» постоянно теряю. Ну а сто евро — это сто евро, да…
Так что в спортивных бегаю по парку, где тихо по утрам и вечерам. А по городу в накладных брожу — JBL Live 460 nc. Дома — Pilips Fidelio L3 or SONY WH-1000XM3. филипс — для музыки, сони… это эталон АНК, но там есть вопросы.

+
avatar
  • vlandus
  • 15 ноября 2023, 11:06
+1
Автор как-то уж слишком категорически относится к базовым кодекам. Может стоило для начала послушать те самые BOSE. SBS кодек, например, вполне может работать с битрейтом до 1500 кбит/с. Это никак не уровень mp3. Да и «волшебность» AptX несколько преувеличена маркетологами. Наушники нужно слушать, а не читать.
За обзор спасибо. Продукцию Fiio люблю.
+
avatar
  • zx16
  • 15 ноября 2023, 11:46
+2
Уже писал, слушал Bose, с ценой от 39.000₽ а кодеки SBC и AAC.
Да, можно сказать, звук с еквилайзером подняли но там нет детальности, каша од звука. Ок, кому это нравится а кому нет. Мне не нравится и никто не может обсуждать чужой вкус.
Эти наушники, из обзора, то что я люблю от звука. Кто то любит реп музыку кто то классическую и что, и по этом будем спорить?
+
avatar
  • vlandus
  • 15 ноября 2023, 12:45
+1
О вкусах, конечно же, никто не спорит. Просто поддержка тех или иных кодеков не всегда влияет на звук. Это не решающий фактор, хотя и важный.
+
avatar
  • zx16
  • 15 ноября 2023, 13:01
+3
Теперь вы са вкуса перешли на «технику». Если бы кодек не влиял на звук почему бы старались сделать лучшый кодек от SBC а Apple от ААС?
Что, они это делают просто так, ничего лучшего не нашли делать?

SBC — это кодек, который означает кодек поддиапазона низкой сложности. Это считается основным кодеком для оптимальной передачи звука. При достаточно хороших условиях радиосвязи кодек предлагает скорость передачи данных 350 кбит/с, что обеспечивает достойное качество звука.

Однако если скорость передачи данных упадет ниже 128 Кбит/с, вы можете почувствовать некоторые артефакты при воспроизведении более высокочастотного звука. Кроме того, ваши Bluetooth-наушники начнут издавать шипящий звук.

Кодек SBC, скорее всего, наблюдается на более дешевых наушниках. Это часть расширенного профиля распространения звука (A2DP). Самое приятное то, что кодек используется без какой-либо лицензии. С другой стороны, кодек может вызвать потерю качества, которая может быть весьма заметной.

Кодек может оказаться неподходящим выбором для потоковой передачи музыки. Однако для производителей обязательно включать SBC. При отсутствии других возможных кодеков высокого класса наушники переключаются на кодек SBC.

Кодек, LHDC, является одним из безупречных вариантов с более высоким битрейтом. Новый кодек доступен начиная с Android 10 и встроен в большинство устройств. Однако вы можете обнаружить, что оно не так широко распространено, как ожидалось.

Технические характеристики, такие как скорость передачи данных до 900 килобит в секунду при 24-битном разрешении и частота дискретизации 96 килогерц, сделают кодек весьма впечатляющим. Однако производителям еще предстоит увидеть более широкую адаптацию.
+
avatar
  • vlandus
  • 15 ноября 2023, 14:02
+3
Я про вкус ничего не писал. Я хотел сказать, что AptX, LHDC и прочие проприетарные технологии не гарантируют хорошее звучание наушников. В любом случае, с массовым переходом на Bluetooth 5.2, который включает кодек LC3 (базовый, взамен SBC), необходимость в всех эти проприетарных «костылях» отпадёт.
+
avatar
  • LePart
  • 15 ноября 2023, 15:37
+1
Если о сугубо технических аспектах рассуждает не специалист, то он, как правило, просто транслирует где—то прочитанное, но не осмысленное, по причине отсутствия специальных знаний. Помните песенку Булата Окуджавы — «Ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь». Отсутствием системных инженерных знаний у подавляющей массы потенциальных покупателей умело пользуются маркетологи. Не вижу смысла потакать им, а тем более доказывать что—либо не коллегам по профессии.
+
avatar
  • zx16
  • 15 ноября 2023, 15:53
+5
Честно говоря, вы сильно душите! Не знаю что цель ваших комментариев? Можно вы ревнивые или что то другое? Никто вас а так и никого другого не гоняет купить наушники из обзора.
Обзор для людей которые понимают что такое hifi звук.
Вы слушайте ваш mp3, никому не мешает и все будем счастливы.
+
avatar
  • zx16
  • 15 ноября 2023, 15:48
0
Простите но вы купили имя а нет качество. В переводе, купили кошку в мешке и теперь вам нужно утешение типа, кодеки не играют роль в качестве.
Дать 40.000₽ на SBC наушники очень наивно.
Но, потому надо читать обзоры и информироваться что бы больше не бросали деньги на имя. Надо купить качество!
+
avatar
+1
Скажем, я удивился, когда увидел наушники марки BOSE за 40 000р и они поддерживают только базовые кодеки? Кто это покупает, я не понимаю?
Я покупю. А так же кроме вышеупомянутых Боуз есть топовые Сони и Сенхи.
Я имею возможность сравнения своих имеющихся наушники с как вы выразились базовыми кодаками с суперсовременными, типа вашем сабжем. Скажу так: исходя из моего опыта сравнения, кодеки далеко не главное. И у меня есть вопросы к вам, ведь все познается в сравнении:
На сегодняшний день по соотношению цена-качество этим наушникам нет конкурентов.
Скажите, с какими наушниками вы производили сравнения, на каком оборудовании, есть ли замеры? Вы действительно сравнивали всех производителей наушников в этой ценовой категории?

По поводу mp3:
Звук детальный, чистый и не имеет той каши от звука, которая присуща формату mp3
Как показывает практика, 99% пользователей не отличают mp3 от lossless, попробуйте сами:
rock-review.ru/school-of-rock-n-roll/18233-neprikrytyj-audiofilskij-vbros.html
+
avatar
  • zx16
  • 15 ноября 2023, 21:18
+1
Я покупю. А так же кроме вышеупомянутых Боуз есть топовые Сони и Сенхи.
Я имею возможность сравнения своих имеющихся наушники с как вы выразились базовыми кодаками с суперсовременными, типа вашем сабжем. Скажу так: исходя из моего опыта сравнения, кодеки далеко не главное. И у меня есть вопросы к вам, ведь все познается в сравнении:
Если бы вы читали обзор внимательно, увидели бы что написал что был в магазине где наушники можно протестировать.
Скажите, с какими наушниками вы производили сравнения, на каком оборудовании, есть ли замеры? Вы действительно сравнивали всех производителей наушников в этой ценовой категории?
Около десяти моделей. Как плеер пользовал Huawei P60 Pro.
Как показывает практика, 99% пользователей не отличают mp3 от lossless
Да знаю, и именно здесь самое большое количество комментариев от людей которые это не oтличают.
+
avatar
+1
Если бы вы читали обзор внимательно, увидели бы что написал что был в магазине где наушники можно протестировать.
И в каком же магазине вы были, где представлен весь перечень наушников в бюджете до 10 тыс? И конечно же размеры амбушюр продавцы подбирали специально под ваши уши на всех протестированных вами наушниках? Я даже не говорю про снятие АЧХ.
Около десяти моделей. Как плеер пользовал Huawei P60 Pro.
Лол. А чего не Нокиа 3310?
И после этого вы пытаетесь рассуждать о какой то каши в mp3 и о хай фае :)
10 наушников и сразу:
На сегодняшний день по соотношению цена-качество этим наушникам нет конкурентов.
?
Зы: минусаторы порадовали конечно, муська скатывается все ниже и ниже. Раньше хоть какие то аргументы учитывались, сейчас пипл готов хавать маркетинг с громкими бездоказательными выражениями типа:
На сегодняшний день по соотношению цена-качество этим наушникам нет конкурентов.
+
avatar
+1
Зы: минусаторы порадовали конечно, муська скатывается все ниже и ниже. Раньше хоть какие то аргументы учитывались, сейчас пипл готов хавать маркетинг с громкими бездоказательными выражениями типа:
(Пока?) не «минусатор», но хотелось бы услышать комментарии по поводу этого:
А чего не Нокиа 3310?
И после этого вы пытаетесь рассуждать о какой то каши в mp3 и о хай фае :)
А какая разница для беспроводных наушников с чего они получили цифровой поток? У Вас есть подтверждения что
Как плеер пользовал Huawei P60 Pro.
этот телефон не просто отправил цифровой поток из файла, а вмешался в звуковой поток?
+
avatar
  • zx16
  • 16 ноября 2023, 00:21
+2
С вашими вопросами и подростковым провокациям, Нокиа 3310, можете со своим близким, со мной нет!

Тенкре на квадрат!
+
avatar
  • LePart
  • 16 ноября 2023, 13:43
0
был в магазине где наушники можно протестировать.
Не подскажете, где и что это за такой магазин, где можно протестировать внутриканальные наушники? Например, у нас в Медиамаркт и Сатурн, некоторых других, можно протестировать более полусотни накладных наушников, но внутриканальные — под стеклом, трогать их нельзя, тем более вставлять в уши — это крайне не гигиенично, потому запрещено.

здесь самое большое количество комментариев от людей, которые это не oтличают.
Ну вот. И какой из этого можно сделать вывод? ))
+
avatar
  • zx16
  • 16 ноября 2023, 14:13
0
Ну вот, вы первый который не понимает а задушил с комментариями.
Идите с милым Богом и не душите больше.
+
avatar
  • LePart
  • 16 ноября 2023, 15:59
0
+
avatar
  • zx16
  • 16 ноября 2023, 17:41
0
Сколько надо бить упрямым и делать то что вы делаете
Вы увидели это:
Обзор о товару купленном в магазине в России а нет в Германии. Можно хотите похвастаться что вы гражданин вражеской страны и пришли здесь делать проблемы в соответствии с политикой Германии?
+
avatar
  • DrX-ray
  • 18 ноября 2023, 17:50
0
Спасибо за ссылку. Самому было очень интересно. Но справедливости ради. В каждом случае все три варианта — полное фуфло. Нет там качественно звучащих треков ни одного. Я нигде не угадал FLAC, потому, что все три варианта звучат одинаково кашеобразно. Или это у меня одного?
На всякий случай мой тракт: ASUS Xonar Essense STX, NAD C355BEE, Beyerdynamics DT770Pro/Audiotechnica ATH A-500.
+
avatar
0
Кстати, спасибо за тест. Но (в хороших наушниках) разница хорошо слышна и я везде натыкал 320kb.
Потому что ощущение что в 320 деталей выше (артефакты кодека?), без компрессии звук сухой, а в 128 слышно небольшую кашу.
Сохранил в подборку.
+
avatar
  • denisr
  • 16 ноября 2023, 00:41
0
Когда уже сделают просто беспроводной Lossless без сжатия 16/41? Вместо этой чехарды кодеков.
+
avatar
  • LePart
  • 16 ноября 2023, 13:25
0
Друзья мои, любой метод записи, равно как и передачи сигнала, подразумевает определённую степень искажения сигнала, под чем понимается несоответствие результирующего сигнала по сравнению с оригинальным. Но вопрос абсолютно не в этом несоответствии, а в заметности несоответствия. Кроме того, существуют психо-акустические факторы восприятия звука. Вот именно на них строится вся система передачи фонограммы. А исходя из них, этих самых факторов, может получаться так, что более искажённый (вопрос тут не только в нелинейных искажениях) с физической точки зрения (ну, «полёта по приборам») сигнал по сравнению с оригиналом, но в большей степени соответствующий слуховому восприятию, будет восприниматься слушателем, как более приятный для прослушивания.
Эрго: не ищите чёрную кошку в тёмной комнате. Тот предмет, который вы за него примите, может оказаться обычным не стиранным носком. Не лезьте в дебри познания! У вас есть уши, с которыми не спорят, поскольку нет одинаковых ушей, как и отпечатков пальцев. А чаще ушам предшествуют глаза — «О, лампа у меня такая соломенным светом горит, О! а ещё у меня тут кодек...»

И вообще. Перед тем, как говорить о технике передачи звука, посмотрите на это.

+
avatar
  • AdreyM
  • 16 ноября 2023, 08:48
+1
Какой-то странный формат цены…