Клещи переставные 250 мм STARTUL Master | Что из себя представляет дешёвый инструмент?

  1. Цена: ~600 руб.
  2. Перейти в магазин

Часто вижу в комментариях мнение, мол зачем нужен брендовый инструмент, когда «можно ловко сэкономить и взять нонейм или дешман, вроде бы выглядит прилично? Ну давайте разбираться. У меня в закромах были те самые дешёвые клещи с озона, про которые даже не сразу вспомнил, ибо ими пользовались может недели две от силы, а потом были заброшены в дальний угол ящика. В этом обзоре детально рассмотрим дешёвые переставные клещи.


Описание со страницы товара:

— Назначение: предназначены для вращения и фиксации труб, фитингов и прочих слесарно-монтажных работ
— Конструкция: эргономичная форма рукояток обеспечивает надежный и удобный хват
— Максимальное раскрытие губок, мм 50
— Количество положений захвата: 7
— Материал губок: углеродистая сталь
— Рукоятки: обливные обрезиненные

Внешний вид

Цена на инструмент небольшая, и на общем плане он выглядит типично для переставных клещей подобного плана — две ручки, тот же „зубастый клюв“.

Про металл информации не нашёл, продавец только пишет, что губки сделаны из углеродистой стали

Начнём рассматривать клещи более подробно.
Уже с торцов можно заметить, что обработка металла довольно грубая.

А вот со стороны другой ручки, тоже с торца, можно увидеть конкретный такой „косяк“ — на заводе (или подвальном помещении) просто не сочли нужным обработать эту сторону, теперь здесь находится что-то вроде заострённого долота, который будет либо царапать кожу на руках, либо цепляться за одежду.

Ручки обливные, с шероховатым покрытием. Но если сравнивать с ручками „кобр“ от Knipex, то „зерно шероховатости“ здесь заметно меньше и сама „обливка“ более жёсткая.

Это сказывается на хвате, ручки при этом оказались более скользкие.

Общая длина клещей 240мм

Вес 356 граммов

Механизм для смены позиций — уже знакомый коробчатый шарнир, но без кнопки.

Количество позиций перестановки — 7.
Похожий механизм можно найти например у Knipex Alligator или Kraftool Panzer. Суть бескнопочного коробчатого шарнира в использовании инструмента в грязных условиях, т.к. такой механизм не боится попадания пыли и грязи, в отличие от кнопочных вариантов. Но это у нормального хорошо сделанного инструмента.

Давайте теперь посмотрим на качество изготовления более подробно. Во-первых, гладко и чётко сменить позицию губок здесь с первого раза не получится — механизм иногда заедает, а круглый штифт со скошенной стороной любит застревать в промежутке между двумя полу-окружностями. Поначалу даже не понимал почему.

Пример заедания штифта на зубчатой рейке. Просто беру инструмент сверху за одну ручку, но нижняя ручка не падает вниз, даже если потрясти.

И это не говоря о том, что с краю самой зубчатой рейки и штифта имеются заусенцы и замины. Невольно возникает ощущение, что инструмента сделан из свинца, чуть более прочного, чем обычный.

Посмотрев на зубчатую рейку с внутренней стороны, закрадывается ощущение, что их обрабатывали вручную гравером, причём вероятно не очень прямыми руками. Почему посадочные лунки здесь кривые, иначе не объяснить.

Переходим к рабочей части — к губкам. Ширина с края 8.67мм, у основания (без выступа) — 5.6мм

Схождение губок на этих клещах такое:

Из-за того, что металл здесь мягкий, то на краях губок образовались заусенцы.

А сами зубы дружно помялись.

Момент с размером зева немного даже улыбнул. Производителем был заявлен зев 50мм, но по факту мы имеем всего лишь около 40мм (со сведёнными ручками).

У аналогичной „кобры“ от Knipex, напомню, тоже заявлен зев 50мм, но со сведёнными ручками он составляет даже чуток больше, 52мм.

Итоги по данным дешёвым клещам

— мягкий металл
— плохая обработка
— косые губки
— острые заусенцы
— скользкие ручки
— механизм порой заедает
— зев меньше, чем у брендового аналога

Итоги общие

Надеюсь, немного пролил свет на особенности дешёвого инструмента в отличии от дорогого. В этом случае сильно сэкономив деньги, можно даже не бояться мистической лотереи, а сразу быть готовым к множеству трешовых моментов, которые и нервы попортят, и работу не дадут нормально сделать. Если уважаете себя и свой труд, то уже существуют приличные проверенные альтернативы за относительно недорого.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +60 +80
+
avatar
  • Diver69
  • 31 октября 2023, 09:42
+50
Каждый инструмент берется для своих задач!
Если ты этим инструментом на жизнь зарабатываешь, то да, то должен быть качественный, но если тебе нужно раз в месяц пластиковую пробку открутить, то нахрена покупать клещи за 50$?
+
avatar
+12
Это бесполезно объяснять…
Не только лишь все могут построить логическую цепочку Задача -> Входные условия -> Решение. Мало кто может это сделать).
+
avatar
  • Diver69
  • 31 октября 2023, 10:32
0
Ну да, для многих «нужно что бы было круто», а инструмент этот 2 раза в год берет)
+
avatar
  • Opostrof
  • 31 октября 2023, 10:42
+39
Если есть финансовая возможность и желание получить удовольствие от иструмента, то почему нет?
+
avatar
  • Diver69
  • 31 октября 2023, 10:45
-5
+
avatar
  • Vadim2S
  • 31 октября 2023, 12:20
+40
Не всегда это понты. Иногда нужна уверенность. Или даже экономия денег.

Примеры:
1) Я взял для разовых, практически работ дешевый-дешевый заклёпочник. Приехал на дачу. Инструмент крякнул на 3ей заклёпке. Он дешевый, денег не жалко. Только вот выходные пропали т.к. работать нечем.
2) Я в комплект к своему Metabo PowerMax взял на дачу китайский шуруповёрт из тех, что здесь часто бывают. Через 2 года он сдох. Окупил ли он себя? Пожалуй да. С другой стороны — я сейчас каждые выходные вожу Metabo с дачи и на дачу и мог так его возить и раньше. Без покупки китайского.
3) Я задумал посмотреть на 4-6" цепные пилы. Взял за 2 на Озон. Слаба, не тянет. Взял за 7 известную тут Nasum — волосы дыбом от качества. Подумалось, что мог бы вместо этого сразу брать оригинал от Ryobi или Makita. Не намного дороже бы вышло.

При этом у меня полно инструмента и домашней техники среднего ценового диапазона — всё хорошо, всё нравится. А вот с дешевыми вариантами — не сложилось.
+
avatar
  • Diver69
  • 31 октября 2023, 13:20
-6
+
avatar
  • myOk
  • 31 октября 2023, 16:45
+8
Внезапно, легко можно нарваться на такое же 'самое дешевое', но в другой раскраске/обертке и уже за среднюю цену. У нас 95% бизнеса именно так и работает.
Значит не нужно покупать и за среднюю цену, т.к. это не предотвращает покупку кала? Что остается — покупать задорого? Или вестись на проплаченные либо дилетантские «советы» продавцов/обзорщиков? А может просто на удачу… вместо покупки заведомо качественной вещи от именитых топ-брендов?
+
avatar
  • Diver69
  • 31 октября 2023, 17:21
+1
Для этого и существую отзывы, читаешь, анализируешь, но так да, если все это делать лень, а деньги жмут карман, идешь и покупаешь самое дорогое, что есть на рынке ;)
+
avatar
  • myOk
  • 31 октября 2023, 23:31
0
В том прикол, что у топов есть разные серии инструментов. Можно найти и выбрать у них более ущербную модель, которая и стоить будет меньше чем из продвинутой линейки.
+
avatar
  • sav1812
  • 02 ноября 2023, 03:47
0
Просто не нужно покупать. :)
Ни у кого ещё ни разу не вышел из строя инструмент, который так и не купили… ;)
+
avatar
+3
ииногда самое дешевое можно купить чтобы оценить концепцию
+
avatar
  • Dafin314
  • 31 октября 2023, 15:18
+1
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи
+
avatar
  • kvv12
  • 31 октября 2023, 20:20
+1
Цепная пила Макита «не намного дороже»? Это сколько? Я года 2 назад смотрел, то чего то около 20 т рэ макиты были, это без батарей и зарядки, а коплект от Макиты с 2 батареями, зарядным и чемоданом уже к 50 тыщам подкрадывался…
+
avatar
  • dansar
  • 04 ноября 2023, 20:29
+1
Причëм тут понты, если инструмент берётся в личное пользование? Перед кем понтоваться?
+
avatar
-7
+
avatar
+3
К сожалению часто бывает так, что вызванные «мастера» будут именно забивать и вкручивать. Или будут по телефону рассказывать, что им интересны только промышленные объёмы. Но и это ничего не гарантирует.
+
avatar
+1
тогда вопрос о покупке дешевого инструмента не стоит в принципе
+
avatar
  • Nanodesu
  • 31 октября 2023, 16:03
+1
Потому что глупо покупать дорогую вещь, которой ты будешь пользоваться раз в год, и эта дороговизна при этом будет абсолютно до фонаря. Касается абсолютно всех вещей. А если это рабочий инструмент, то его должно быть не жалко потерять или выбросить.
+
avatar
+1
тут вопрос не только в ресурсе, но и в потребительских свойствах в целом. если у дешевых клещей например просто ресурс меньше — то и фиг с ними. а если они из пластилина сделаны и сразу слизываются/разгибаются/не крутят?
+
avatar
  • sav1812
  • 02 ноября 2023, 03:49
-3
Возврат некачественного товара в магазин предусмотрен Законом.
+
avatar
+1
только вот во-первых придётся доказать что товар некачественный, а во-вторых если товар куплен онлайн — всё еще «немножко усложняется»
+
avatar
  • sav1812
  • 02 ноября 2023, 14:58
0
А никто не обещал, что будет легко…
+
avatar
-6
+
avatar
  • Sema_B
  • 31 октября 2023, 12:10
+12
Ну если ты можешь себе позволить потратить эту сумму на инструмент которым ты раз в месяц открываешь коробку, то в чем проблема? Все что не касается проф. работы — это всегда баланс твоих хотелок и твоих фин. возможностей. Для кого-то это дорого и он купит себе дешман, для кого-то это копейки и он купит дорогой продукт. Выбешивают как адепты фапающие на конкретные вещи и с пеной у рта доказывающие что только они достойны существования, так и противоположный лагерь доказывающий что вы все лохи и понторезы.
+
avatar
+6
Если ты этим инструментом на жизнь зарабатываешь, то да, то должен быть качественный, но если тебе нужно раз в месяц пластиковую пробку открутить, то нахрена покупать клещи за 50$?
Это не всегда работает. Инструмент по-дороже иногда может то, что не может инструмент по-дешевле. В моём случае (для себя, для дома, а не профессионального использования) я таки нашёл зачистной инструмент, который может без повреждения жил зачистить МГТФ, наврено после пятой или шестой итерации этих стрипперов (правдя сейчас я его врядли купил бы, на него ценник в четыре раза вырос). А ещё инструмент должен быть удобный.
+
avatar
  • Diver69
  • 31 октября 2023, 13:04
+12
Естественно не нужно покупать самое дерьмо, тут сразу все в крайности кидаются, я купил самое дерьмо, он сразу сломалось и все, нужно брать сразу топ!
Между дерьмом и топом есть куча достойного инструмента, который справляется со своими функциями, как пример про пластиковую пробку, нужно на работе откручивать пластиковую пробку на канистре раз в месяц, почитал отзывы, поискал, купил клещи по тем временам рублей за 800, совсем дешман тогда стоил 300-400, отлично справляются со своей задачей, даже иногда для других работ привлекаю их, ни чего не сломалось, не разболталось.
Да, можно было и Snap-ON купить за 200 баксов, а смысл, Снапоном нужно работать с утра до вечера, что бы он безотказно работал, зарабатывая деньги, каждый инструмент под свои задачи, не нужно кидаться в крайности.
+
avatar
+5
Естественно не нужно покупать самое дерьмо, тут сразу все в крайности кидаются, я купил самое дерьмо, он сразу сломалось и все, нужно брать сразу топ!
Не обощайте. Зачистные у меня были от алиэксперсных нонеймов (кстати на удивление вполне неплохих), до квт и гросс-ов (качественный, но недешёвый инструмент) и ни один из них не смог взять МГТФ. Как итог итерационного поиска «философского камня» — вейдмюллер стрипакс. Сейчас ценник на них конский, и если нынешние поломаются будет грусть и печаль.
+
avatar
  • Diver69
  • 31 октября 2023, 14:23
+1
Я даже не знаю, что такое МГТФ и зачем его постоянно зачищать)
Это видимо какой-то специфичный провод, который вам нужно постоянно зачищать стриппером, ну значит для этой задачи нужен специальный инструмент, вы его нашли.
Для себя я так и не смог оправдать покупку стрипперов, те пару разь в год, когда мне нужно что-то зачистить, я обхожусь подручными средствами )))
+
avatar
  • Dafin314
  • 31 октября 2023, 15:23
+3
Просто МГТФ скользкий, и изоляция тянется нитями, т.е для любой зачистки самый трудный вариант и если она смогла, то все остальное как семечки. А пару раз в год действительно и ножом можно или бокорезами.
+
avatar
  • KryOGen
  • 01 ноября 2023, 00:26
+3
Самый лучший способ зачищать МГТФ — «обжигалкой». Жилы не повреждаются. Стриппер же отдыхает (или нервно курит). Вот типа такого, можно самодельного изготовления (по принципу пинцета).
+
avatar
0
Такое не справится?
Валялось в корзине, но до покупки дело не дошло. Понял что очень редко использую МГТФ (из-за того что он весь одноцветный). Если важна гибкость и/или термостойкость изоляции, использую провод с силиконовой изоляцией.
+
avatar
+5
Продукты горения фторопласта дома… мммм… красота.
+
avatar
0
Там же регулятор температуры, разве нельзя подобрать чтоб плавилось, но не горело?
+
avatar
  • r0b0t
  • 01 ноября 2023, 23:07
+1
Фторопласт не плавится. Он реактопласт.
+
avatar
0
Плавится, но при температуре 400-500, и выделяет соединения фтора, токсичные на уровне фосгена
+
avatar
  • r0b0t
  • 02 ноября 2023, 21:57
0
Можете подсказать марку плавящегося фторопласта? Я серьёзно. Пару лет назад принимал участие в отработке технологии изготовления фторопластовых изделий (точнее спектралоновых), так вот перебрали всё что было доступно. Результат одинаковый. При температурах около 350 исходный порошок размягчается, что позволяет хоть как-то его запекать, выше 400 обугливается или вообще разлагается. Бывало достаёшь пресс-форму из печи, а она пустая и запах соответствующий. В 500 градусов точно не верю.
+
avatar
+4
Во первых эта штука стоит больше чем Stripax в несколько раз, во вторых дышать фторопластовым дымом такое себе. Это для производства, там где нужно весь день сидеть под вытяжкой и зачищать проводки
+
avatar
  • sav1812
  • 02 ноября 2023, 03:52
0
Изоляция МГТФ — обмотка фторопластовой лентой. Отсюда и проблемы с зачисткой этого провода…
+
avatar
0
Спасибо капитан)))
+
avatar
  • 2Dem
  • 31 октября 2023, 15:30
0
Ой, ладно, такие вещи рассказывайте девочкам в инстаграмме. Weidmuller так же покупает изготовление своего логотипа на инструменте на одних и тех же тайванских фабриках, где это точно так же делают другие «качественные» торговцы брендом, в том числе КВТ и Гросс. И если у вас не получалось на инструменте менее жадных перекупов, то вряд ли кто-то поверит, что на том же самом инструменте, но купленном у более жадного перекупа, ваши руки неожиданно выпрямились. Скорее всего вашу задачу не мог никакой инструмент ранее, а доработанная модель попалась жадного бренда. Но это значит лишь, что у менее дорогих брендов инструмент так же обновился. Нормальные люди не на бренд смотрят, а на реального производителя инструмента.
+
avatar
+4
Weidmuller так же покупает изготовление своего логотипа на инструменте на одних и тех же тайванских фабриках, где это точно так же делают другие «качественные» торговцы брендом, в том числе КВТ и Гросс.
Конечно, конечно, зачем платить больше если они все сделаны на одном заводе?
Но, как говорится есть нюанс. У вейдмюллера нож наборный из пластин с определённой степенью подвижности, у других брендов/клонов я пока ещё не встречал подобной реализации (если вы таковой знаете — сообщите, будет интересно посмотреть на альтернативу).
Ситуация схожа с книпексом и переставными ключами размером 125мм и меньше. Клоны и аналоги делают все кому не лень, а маленькие переставные ключи, как это ни прискорбно, почему-то есть только у книпекса.
И если у вас не получалось на инструменте менее жадных перекупов, то вряд ли кто-то поверит, что на том же самом инструменте, но купленном у более жадного перекупа, ваши руки неожиданно выпрямились.
От прямоты рук зависит можешь ли ты зачистить провод обычным ножом или необходимо пользоваться спец инструментом. А вот сможет ли спец инструмент справиться со специфической задачей (в рамках своих заявленных характеристик) зависит от того, какие специфические улучшения «перекуп» в этот инструмент заложил.
+
avatar
  • firebie
  • 31 октября 2023, 15:33
0
На него и раньше цена была конская — от 80 евро.
+
avatar
  • dron101
  • 31 октября 2023, 17:34
+4
У вейда вся фишка в его наборных ножах. Я купил книпекс MultiStrip 10, попользовался ровно один день, отложил в сторону и достал назад свой старый, добрый Weidmuller STRIPAX 16.
+
avatar
  • Kooonst
  • 01 ноября 2023, 00:27
+2
Если хотите сейчас вейдемюллер, то смотрите ЕКФ)))) Причем я на полном серьезе, вся линейка стрипперов маде джомани от вейдмюллера… Все прям в афиге от такого хода конем от ЕКФ… Запасные ножи ЕКФ тоже завез…
+
avatar
+1
Если хотите сейчас вейдемюллер, то смотрите ЕКФ)))) Причем я на полном серьезе, вся линейка стрипперов маде джомани от вейдмюллера…
Смотрю стрипперы на сайте EKF и ничего даже близко похожего на Weidmuller STRIPAX не нахожу.
Собственно интересует именно наличие ножа, набранного из отдельных пластин:
.
и приятный бонус в виде защиты от случайного попадания кабеля в кусачки (если орудовать таким инструментом где-нибудь среди пучка проводов):
+
avatar
  • Kooonst
  • 01 ноября 2023, 15:43
0
Посыпаю голову пеплом!
Запутка вышла…
ЕКФ завез Вейкон! серия профешионал от ЕКФ.
Про ваш стрипакс с составным лезвием в курсе, но мне просто такое ненужно, у меня сечения на три-четыре порядка больше. )))
+
avatar
  • dron101
  • 05 ноября 2023, 12:52
0
Я своим Weidmuller STRIPAX 16 жилу 25мм2 зачищал
+
avatar
  • wvolk
  • 01 ноября 2023, 02:35
0
Спасибо за наводку. Искал ножи для WEICON Super No. 5.
Вроде размеры совпадают с Комплект запасных ножей для стриппера WS-11 EKF Professional
+
avatar
  • Kooonst
  • 01 ноября 2023, 10:49
0
Конечно совпадают, на сайте ЕКФ скачайте сертификат соотвецтвия товапа, и почитайте кто производитель)))
+
avatar
0
и что это за стриппер для МГТФ за вменяемые деньги? можно ссылочку?
+
avatar
+3
и что это за стриппер для МГТФ за вменяемые деньги? можно ссылочку?
В том-то и дело, что деньги за него просят уже совершенно невменяемые: Weidmuller STRIPAX.
Когда я его себе покупал он стоил раза в четыре дешевле, но это было больше пяти лет назад.
P.S.: Есть кстати один недорогой вариант, который при должной настройке может зачистить МГТФ (хотя это может зависить от конкретного экземпляра): Пассатижи для зачистки проводов YATO 160мм YT-2031.
P.P.S.: Если есть возможность лучше перед покупкой потестировать на конкретном проводе.
+
avatar
  • litmit
  • 01 ноября 2023, 13:04
0
Пассатижи для зачистки проводов YATO 160мм YT-2031.
Такие клещи есть у многих производителей инструмента.
У меня, например, клещи для снятия изоляции 150мм TOPTUL (DIBA2206)

Минус один: необходима ручная точная подстройка под провод. А так вещь универсальная.
+
avatar
0
Для тонкого провода важно чтобы между ножами было минимальное расстояние, а по этому параметру такие клещи сильно разные попадаются. Вобщем их нужно с проводом тестировать.
+
avatar
+3
ясно. я думал что-то изменилось. а вместо этих вот ятовских клещей можно наверно с равным успехом применить испорченные бокорезы, как мне уже соватовали — пробуем перекусывать стальную проволоку, на режущих поверхностях остается дефект, шорхаем надфилем и получаем стриппер. тоже нужно под диаметр точно подбирать и это вот всё…
+
avatar
  • dron101
  • 05 ноября 2023, 12:56
0
25 лет назад я так пассатижи переделывал для зачистки жил кабеля КПБП 16
+
avatar
+4
Тогда тем более важно. Потому что ни возможности привыкнуть к плохому инструменту нет, ни автоматических навыков пользования им.
Качественный инструменты в случае редкого использования удобнее, так как более предкказуем.
У любителей инструмент зачастую лучше, чем у профессионалов…
+
avatar
  • Colobock
  • 31 октября 2023, 17:31
+1
Я любитель с претензией на рукастого.
Несколько бошевских синих инструментов на 18 вольт мне обеспечили безбедное существование как на нечастых халтурах так и на даче.
Первым из них уже больше 10 лет, все в исправном состоянии и не потребовали ремонта за всё время. Понятно, что нервов сэкономил немало за счёт удобства и уверенности.
Стоило ли тратиться? Не могу сказать — опыта с «дешёвыми» аналогами я получить не смог.
Но это электрическое. С ручным опыт есть: копеечная кисть сожрёт время вылезающей щетиной, кривые бокорезы из высокотехнологичного сплава фольги с картоном — просто выведут из себя. Но и на книпекс/анзу не потрачусь.
+
avatar
  • Latte
  • 31 октября 2023, 15:56
+1
но если тебе нужно раз в месяц пластиковую пробку открутить, то нахрена покупать клещи
Правильно. Возьми набор ключей, потому что дешевые клещи на практике вносят сложностей в работе не меньше, чем конструкция, ими раскручиваемая.
+
avatar
  • Nanodesu
  • 31 октября 2023, 16:06
+2
Я купил дерьмовый разводной ключ в фикспрайсе, рублей 200-250 кажется стоил, так вот на него смотреть больно. Но мне и надо было 1 раз вкрутить кран для унитаза, и всё, а потом он благополучно отправился на помойку в ящик. О покупке не жалею.
+
avatar
  • nlokt
  • 31 октября 2023, 16:02
+4
Да. Имею опыт работы и с коброй, и с такими как раз клещами. Цена в 10 раз меньше. Качество… Не на порядок, но раза в три хуже. Будут лишние 3-4 тысячи рублей, куплю кобру.
+
avatar
  • borisfen
  • 31 октября 2023, 20:29
0
бестолковая риторика.
т.е. если собираешься ездить каждый день на работу, то нужен только мерседес или лексус. а если пару раз в неделю по выходным в супермаркет, то жигулей вполне достаточно.
+
avatar
  • RULE
  • 31 октября 2023, 20:35
+4
Да, верно. Но если губки сделаны из мягкого металла, то такие бюджетные клещи даже в быту не нужны! В СССР делали по ГОСТу, даже клещи из простой углеродистой стали У7 ( с нормальной закалкой ) были нормальные…
+
avatar
  • myOk
  • 01 ноября 2023, 01:52
+1
В сccр была сплошняком монополия. Конкурентов ноль, можно выпускать любое дepьмo что хочешь.
А если горел план, точнее необходимость его перевыполнить, то тем более сpaли там все на гост. Ну сколько можно вспоминать лютую дичь которая тогда творилась?
+
avatar
  • RULE
  • 01 ноября 2023, 03:04
+1
В СССР товары народного потребления делали " ящики" и того же металла, что и на оборонку, я сам проработал всю жизнь… был спец. цех приборов для народа — вполне качественный товар. И были артели, ну там товар, как придётся… У меня много инструмента завода " Калибр", ну очень качественный инструмент… и таких было много заводов! ( метчики, сверла, клещи..., пассатижи наборы головок… и т.д. ), ещё с 70-х и 80-х годов. А сейчас купишь и не знаешь сколько прослужат, не смотря на бренд…
+
avatar
0
заводов было множество, так что всё ж не совсем " Конкурентов ноль", другое дело, что редко где была возможность выбора, если, конечно, не гоняться за нужным.
+
avatar
  • ns3230
  • 01 ноября 2023, 05:09
+2
В том и дело, что даже при наличии разных производителей, качество товаров которых могло существенно отличаться, возможность выбора практически отсутствовала. Если нужен какой-то инструмент и человек шел за ним в магазин — он, в лучшлем случае, покупал что есть. Не было такого, что «вот инструмент московского завода, вот киевского, вот челябинского, а вот ереванского — тебе какой?», а был, условно, только киевский или только ереванский. А могло же и никакого не быть)

Ну а у кого был доступ к «халяве» на работе — те вообще не покупали, а коммуниздили то, что им прислали) И хорошо, если у предприятия была возможность выбрать смежника, а не «бери что дают» Отец покойный, работая слесарем в 80-х, натащил много всяких ключей и прочей сняряги с работы. Мать позже еще возмущалась, что он много хороших вещей или оставил брату и отцу, или в 90-х на бухло променял, а себе для хозяйства только часть оставил, причем худшую часть. Уже я, в детстве-юности используя эти инструменты, имел опыт как с качественными неубиваемыми, так и фиговыми: то ключ не очень в размер, то твердость явно недостаточная, то хрупкость повышенная, то еще чего. Например, одна гайка и 3 идентичных на первый взгляд ключа, но: один садится «тютелька в тютельку», другой — с зазором, а третий разве что молотком насадишь. Или, крутишь прикипевшую гайку — и один ключ гнется или «плывет» сам, а второй такой же — нормально срывает, или (в худшем случае) слизывает гайку, не получая ни единой зазубрины. На вид одинаковые, хром-ванадий и все дела, но один сделан как надо, а второй, скорее всего, по принципу «план горит, так что делаем быстрее, плевать на технологию и контроль качества».
+
avatar
  • litmit
  • 01 ноября 2023, 13:20
+12
Детки начальников, продавцов и работников мясокомбинатов вспоминают какие были хорошие при ссср колбасы и сосиски.

Работники «ящиков» делятся теплыми ламповыми воспоминаниями о качественном скоммуниженном инструменте.

А я вот вспоминаю, как я делал дырки в бетоне при помощи качественного советского пробойника. Пару часов работы и аккуратная дырочка пятисантиметровой глубины готова. Ну а за день можно было и полку повесить.

Еще могу вспомнить, как дырки сверлил в металле при помощи коловорота…

Первую электрическую дрель смог купить себе только после начала перестройки. Только тогда реально (а не по теплым ламповым воспоминаниям) начал инструмент в магазинах появляться.
+
avatar
+1
И это тоже было.

А вот китайщины по 5 копеек за килограмм инструмента тогда ещё не было.
+
avatar
+2
А вот китайщины по 5 копеек за килограмм инструмента тогда ещё не было.
И не могло быть в те года. Китайцы сами у нас инструменты покупали. Даже банальные напильники.
+
avatar
0
Элетродрель в хозяйстве была. ИЭ-1015 с фазой на корпусе, если неправильной стороной вилку в розетку включить. Могу ошибаться, но вроде фаза на корпусе появлялась только после проворота выключателя на рукоятке, а предварительно надо было раскрутить двигатель вручную. Ох сколько раз я получал «заряд бодрости» от этой дрели!
Чудо техники
+
avatar
  • litmit
  • 01 ноября 2023, 15:24
0
Внушает! Весит, наверно, как гиря.
+
avatar
0
По воспоминаниям вроде не тяжелая, но из-за своей конструкции тяжело было попасть сверлом в лунку от керна.
+
avatar
  • sav1812
  • 02 ноября 2023, 05:05
0
Это не бытовая электродрель, а сверлильная машина производственного назначения ИЭ 1015 (С-455А).

«С фазой на корпусе» она у вас была потому, что это аппарат, рассчитанный на питание от трёхфазной сети 380 вольт, и его металлический корпус обязательно должен заземляться, для чего в кабеле питания был соответствующий проводник, соединённый с корпусом.
а предварительно надо было раскрутить двигатель вручную
При питании от однофазной сети 220 вольт надо было применять подключение с использованием фазосдвигающего конденсатора. :)
Ох сколько раз я получал «заряд бодрости» от этой дрели!
Было бы странно, если бы было иначе… :))
Вы же её подключали и использовали неправильно…
+
avatar
-2
При питании от однофазной сети 220 вольт надо было применять подключение с использованием фазосдвигающего конденсатора. :)
Конденсатор малость в вилку не поместился.
Вы же её подключали и использовали неправильно…
Надо было ей орехи колоть?
+
avatar
+1
так советские инструменты и стоили совсем не копейки, это если вспомнить другие цены и размеры з/п.
Вариантов «ящик инструментов по цене хорошей з/п за день-два» — не было.
А для инструментов из китайского подвала теперь это вполне реально.
+
avatar
  • RULE
  • 03 ноября 2023, 05:13
0
Всё верно набор хром- ванадиевых головок в металлическим кейсе стоил 36 рублей, совсем не хило, брал в далёком 1985 году, когда купил машину. Средняя зарплата была 130- 160 руб. Правда я получал 300… До сих в отличном состоянии… пожизненная гарантия :), как у американских Снэп Он :). Были не плохие наборы и подешевле из углеродистой..., но головки более- менее, а вот гаечные -губки расходились, хром- ван. всё же лучше… Главное! в Москве было, что купить, а вот если живёшь в глубинке… выбор мал.
+
avatar
  • litmit
  • 03 ноября 2023, 09:57
0
выбор мал
У вас в слове «нет» сразу три ошибки.

ЗЫ Хоть я в облцентре жил (не знаю, считается ли это за глубинку?) но выбора не помню.
+
avatar
  • RULE
  • 04 ноября 2023, 03:56
-1
В деревне, например, 36 км от райцентра в советские годы...), так многие жили ( страна дефицита ). Вся моя родня из Союза приезжала в Москву за покупками ( столицу более — менее снабжали ), и все останавливались у нас… как в гостинице. Что Вам не понравилось в слове «мал» ?:)
+
avatar
  • valerak2
  • 31 октября 2023, 09:47
+3
Солгласен абсолютно, их делают из пластилина и гнуться они под совсем небольшой нагрузкой.
+
avatar
  • TheLamer
  • 31 октября 2023, 13:46
+6
А так ли это абсолютно плохо?
Пользуюсь несколькими точно таким же Стартуловскими клещами разных размеров уже не первый год, при этом имея и другой аналогичный инструмент. Действительно, сабжевые клещи изготовлены из сравнительно мягкого пластичного металла, который все же тверже, чем не каленые гайки и болты. Мне ими очень удобно, например:
— Откручивать то, у чего слизались грани, но что очень нежелательно обломать (масленки, штуцера прокачки и т.д.). Засчет их «зализывающихся» зубьев в зеве легкое проскальзывание с деформацией остатков граней начинается за момент, но ДО начала излома (сворачивания) детали.
— Захватывать хромированые штуки типа штоков и т.д. Металл клещей мягче хрома и не повреждает его, а еще есть «предохранитель» по усилию сжатия: при превышении максимального усилия ручки этих клещей гнутся, давая понять, что пора прибегнуть к более серьезному методу удержания. Более же прочный каленый брэндовый инструмент при перегрузке сразу ломается.
Вообще подавляющее большинство клещей с таким механизмом переставки (ряд перекрывающихся отверстий и штифт с лыской) сделаны из пластичного металла, т.к. собираются путем расширения щели в половине с верхней губкой, вставке туда половины с нижней губкой и дальнейшим сжатием щели обратно с одновременной запрессовкой штифта с лыской.
Единственный существенный недостаток данных клещей, имхо, в том, что штифт с лыской сделан из того же мягкого материала, а взаимное перекрытие ряда отверстий слишком велико, из-за чего упорные «бугорки» слишком низкие и перестают фиксировать положение при очень небольшом замятии штифта. Причем чем больше размер инструмента в линейке — тем больше перекрытие и относительно ниже эти «бугорки».
Я в своих 300мм клещах Стартул после окончательного «слизывания» штифта применил «калечащий» способ ремонта. Изначально в них в механизме переставки 7 позиций, т.е. ряд из 7 перекрывающихся отверстий. Я их разобрал, затем хорошей «морковкой» расширил 1,3,5,7 отверстия, если мне не изменяет память, на 3 мм. При этом отверстия позиций 2,4,6 практически ликвидировались, в чем и заключается проблема выбранного способа ремонта (стало 4 позиции переставки вместо 7). Отверстие от родного штифта расширил по полукруглой части до необходимого диаметра гравером с карбидвольфрамовой фрезой, оставив «лыску» на том же месте (по итогу вырез стал чуть меньше половины круга штифта). После чего запрессовал туда новый штифт из соответственно прошлифованного обрезка сверла. После такого ремонта, при перегрузке раньше наступает видимый изгиб ручек, нежели деформация механизма переставки.
+
avatar
  • valerak2
  • 31 октября 2023, 13:55
+3
Я считаю, что это плохо. Т.е. вещи, которые на один раз или ломаются через год я не люблю.
+
avatar
  • ber3
  • 31 октября 2023, 09:50
+11
Но если сравнивать с ручками „кобр“ от Knipex,
давайте не будем сравнивать мерседес с запорожцем, а фигуриста с сумоистом… сравнивать можно только товары из ОДНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ. ЕСТЬ ЧТО ТО ЛУЧШЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ?
пс. и 600рупий — далеко не дешман.… мажерики, успокойтесь. :))
www.ozon.ru/product/kleshchi-perestavnye-250-mm-vira-1229966131
а VIRA — НЕ САМЫЙ ПОДВАЛЬНЫЙ ПОДВАЛ…
КАК И STAYER

www.ozon.ru/product/kleshchi-perestavnye-stayer-master-250mm-753339517
www.ozon.ru/product/kleshchi-perestavnye-stayer-hercules-250mm-887881764
+
avatar
  • RAT
  • 31 октября 2023, 09:56
+3
Вы предлагаете такую альтернативу? Есть опыт? Не такой же пластелин с ламинатом в виде «губок из углеродистой стали», как описанный в обзоре инструмент?
+
avatar
-4
VIRA — НЕ САМЫЙ ПОДВАЛЬНЫЙ ПОДВАЛ…
Зачем разбираться в сортах говна? Я понимаю, есть ситуации, когда денег нет или инструмент берется на один раз выдернуть ржавый гвоздь. Ок. Но зачем такое советовать под видом нормальной вещи для инструментального ящика?
+
avatar
  • Nanodesu
  • 31 октября 2023, 15:59
+9
Потому что среди дерьма с задранным ценником можно найти адекватный вариант, который звезд с неба хоть и не хватет, но своих денег 100% стоит. Как пример — матриксовские сверла. И работают, и выкинуть не жалко, и за новые не нужно отдавать половину зарплаты. Выкинул убитые, новые купил и работаешь дальше, как собственно и нужно поступать с инструментом.
+
avatar
  • Nita
  • 31 октября 2023, 20:19
+3
Только надо посчитать на какую сумму вы этих свёрл навыкидываете.

Как пример — работаю «канцелярским» ножом tajima, куплен 26 января 22 года за тыщу рублей. С 3мя лезвиями в комплекте.
Сколько израсходовано? Одно целое и два кусочка со второго.
А комуса сколько уходит? Пачка в два месяца.
Вот только на лезвиях нож уже окупился, не говоря уже об удобстве использования инструмента.

Или те-же биты, разница между 50 и 200р прям совсем значительная. 50 ходит три месяца, 200 отходила год, пока один умник не решил открутить ей калёный саморез.
+
avatar
+2
Как пример — работаю «канцелярским» ножом tajima, куплен 26 января 22 года за тыщу рублей. С 3мя лезвиями в комплекте.
Сколько израсходовано? Одно целое и два кусочка со второго.
А комуса сколько уходит? Пачка в два месяца.
Пользуюсь раз в три года для одного реза. Дальше подсчёт продолжать?

Могу сказать что есть и дешман лезвия и fatmax. Да, разница есть. Особенно если резать полипропилен. На резе полипропилена fatmax отработал хорошо. Дешманлезвие не справилось удовлетворительно.
Но fatmax покупать прозапас не планирую.
+
avatar
  • ber3
  • 02 ноября 2023, 22:50
0
Зачем разбираться в сортах говна?
у нас не все мажерики.
Но зачем такое советовать под видом нормальной вещи для инструментального ящика?
если вы сутками крутите гайки — то незачем. если пользуетесь раз в неделю…
можете предложить альтернативу за эти деньги? так зачем сравнивать мерседес и запорожец? :)) у меня куча цифровых тестеров… но любимый, как и 40лет назад — ТЛ-4М.!
+
avatar
  • pronja
  • 31 октября 2023, 10:28
+7
Vira неплохой инструмент, раз в год что то открутить, цена 400 рублей сказка, надо взять
+
avatar
  • Ganzales
  • 31 октября 2023, 10:05
+13
Специфический ключ, которых требуется достаточно редко, только если вы не сантехник. Думаю со своей задачей он справится. Можно смело использовать, а не трястись над ним — вдруг не по назначению. Если что и не жалко. Инструмент это средство, а не цель.
+
avatar
  • Zelenyj
  • 31 октября 2023, 11:45
+5
Проблема инструмента, что он нужен сейчас, некогда обзоры читать и ждать доставку. А случай может и раз в год быть. Хорошо, когда под рукой все есть.
+
avatar
  • ploop
  • 31 октября 2023, 21:38
0
Вполне справится. Я таким же по качеству аналогом кобры (который с зубцами в механизме, с кнопкой) кучу всего перекрутил и норм. Люфт есть, грани заминаются, но не критично. И это абсолютно никак не влияет на результат.

Коброй тоже работал, к слову. Да, конечно поприятнее сделана, и даже приобрёл бы себе в коллекцию. Но именно в коллекцию — для работы раз в год что-то открутить смысла нет.
+
avatar
  • APLe
  • 31 октября 2023, 11:29
+5
Мне кажется, истина, как всегда, по середине. Примерно там, где Kraftool, КВТ, Dexter и Gross.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 01 ноября 2023, 01:59
+1
Мне кажется, истина, как всегда, по середине. Примерно там, где Kraftool, КВТ, Dexter и Gross.
Вот это и хотел донести в последнем предложении обзора, когда говорил про альтернативы. Недавно мне товарищ принёс клещи Kraftool для обозрения. Очень достойные экземпляры! При том, что товарищ сам работает ими на стройке.
+
avatar
  • myOk
  • 01 ноября 2023, 02:12
0
Примерно там, где Kraftool, КВТ, Dexter и Gross.
Примерно там, где цена книпекса отнимает в 5-10 раз меншую долю зарплаты у своего покупателя.

На всякий случай, для тех у кого туго с математикой:
-у нас ключ стоит допустим 5к, зарплата покупателя 50к == цена 1/10 от зарплаты.
-у немцев такой же ключ стоит 2.5к, зарплата 250к == цена 1/100 от зарплаты.
+
avatar
  • ber3
  • 02 ноября 2023, 23:39
0
Примерно там, где Kraftool, КВТ, Dexter и Gross.

И КНИПЕКС В ДОГОНКУ.ОН ТОЖЕ ЛАЖАНУЛСЯ…
короче — «все гуано, кроме мочи… а если подумать… моча — жидкое гуано».©
ya.ru/video/preview/15062968283398562566
+
avatar
  • myOk
  • 04 ноября 2023, 16:40
0
Подумайте ещё…
+
avatar
  • Sega-san
  • 31 октября 2023, 11:41
+24
Не надо идеализировать Книпекс
Через пару лет нечастого использования
Вот они
А сфотать кривые губки можно нагрузив ручки просто
А максимальное разочарование это бокорезы для радиотехники, после откусывания вывода конденсатора появилась зарубка на режущих кромках, хотя производитель обещает кусание металл 1.2мм. Модель 78 03 140 если что.
+
avatar
+5
Через пару лет нечастого использования
А сабж становится таким после первого применения. Купил я как-то с дуру в лерой мурлене подобные клещи «декстер» — зубчики оказались одноразовыми, теперь им разве что гайки крутить — трубу не берёт.
Да, есть недорогой качественный инструмент, именно что недорогой, а не дешёвый. Тот же стэнли фатмакс, крафтул или квт будут стоить в два-три раза дешевле книпекса, при этом качество будет у них вполне приемлимое.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 31 октября 2023, 14:07
+4
да вроде никто и не идеализирует, Knipex и другие это просто хороший инструмент со стабильным качеством.
+
avatar
  • myOk
  • 31 октября 2023, 16:26
-4
Через пару лет нечастого использования
Бессмысленный наброс. Книпекс работу сделал, а с китайцем пришлось бы корячиться в 10 раз дольше. И выкинули бы его через неделю «нечастого использования».
Не надо идеализировать Книпекс
Причем тут идеализация? Есть кобры с не худшими чем у книпекса всеми рабочими свойствами, но за меньшую цену? Тогда кидайте ссылки. Посмотрим кто кого идеализирует… )
А максимальное разочарование это бокорезы для радиотехники, после откусывания вывода конденсатора появилась зарубка на режущих кромках, хотя производитель обещает кусание металл 1.2мм.
Производитель такого не обещает. «Металл» у производителя естественно подразделяется по группам твердости, и диаметр кусания для каждой группы разный. Скиньте фотку кусачек со стороны где на рукоятке указан артикул модели.
+
avatar
  • ploop
  • 31 октября 2023, 21:41
+2
Есть кобры с не худшими чем у книпекса всеми рабочими свойствами
А вы конкретизируете эти свойства? Только объективно? Тогда есть.
+
avatar
  • myOk
  • 31 октября 2023, 23:21
0
Есть то они есть, но это половина моего вопроса. Нужно чтобы при этом стоили дешевле книпекса. Может вы знаете хоть одну такую кобру?
+
avatar
  • ploop
  • 31 октября 2023, 23:49
0
Как минимум JTC — полная копия, но дешевле.
Kraftool — цены гнут как на книпекс, но можно и дешевле найти.
И 100500 вариантов от 1000р похожего исполнения, где по факту ресурс пожиже, а в остальном так же ими будете работать. Ни люфт, ни внешний вид не повлияют на работу никак.
+
avatar
  • myOk
  • 01 ноября 2023, 01:18
-1
Я недавно уже скидывал ссылки на адекватные сравнения книпекса с аналогами.
Вот ролик конкретно по кобрам:
www.youtube.com/watch?v=qjDG4gaiRp8
То что инструменты визуально похожи вовсе не значит, что и свойства у них будут на одном уровне. А если проще выразиться, то книпекс по рабочим свойствам там всех вертел.

где по факту ресурс пожиже
И что, ресурс инструмента теперь не является его рабочим свойством?
Смятые выкрошенные зубцы будут еще хуже цепляться за поверхность. Клинящая после нагрузок кнопка не даст нормально регулировать раскрытие.
а в остальном так же ими будете работать
С чего вдруг, так же?
КПД у аналогов прямо сновья гораздо хуже. Придется сильнее сжимать рукоятки. Потребуется бОльшая площадь контакта зубцов и выковыриваемого огрызка крепежа. Где хуже контакт инструмента с деталью, там выше травмоопасность.
Будет влиять и на результативность и на скорость и на задoлбaность юзера.
+
avatar
0
Я написал артикул в сообщении, 78 03 140.
И там написано 1.4Cu 1.2Fe
+
avatar
  • ber3
  • 02 ноября 2023, 23:45
0
Причем тут идеализация? Есть кобры с не худшими чем у книпекса всеми рабочими свойствами, но за меньшую цену? Тогда кидайте ссылки. Посмотрим кто кого идеализирует… )
книпекс тоже обделался. а если нет разницы — зачем платить больше? кста есть и дороже книпекса и хуже.
ya.ru/video/preview/15062968283398562566
+
avatar
  • myOk
  • 04 ноября 2023, 16:39
0
А где там тест?
+
avatar
-3
Вот вам и КНИПЕКС))
+
avatar
  • urmal
  • 31 октября 2023, 12:44
+1
раньше были «ножеман»-ы, а теперь еще «knipex»-маны появились… А все вместе они в войсках «диванных выживальщиков»… у меня кум сантехник — работает клещами каждый день, хз какие у него, но точно не книпекс — ручки зеленые… и у меня дома лет 5 уже иногда используются, какие-то купленные в обычном хозмаге — жалоб нет, а под микроскопом я их не рассматриваю…
+
avatar
  • urvdmih
  • 31 октября 2023, 13:31
+6
Есть уже довольно известный канал на ютубе, тут его не раз упоминали — «Ящик с инструментом». Так вот там проверяли ранее различный ручной инструмент, в том числе книпекс. Далеко не по всем позициями он оптимален, где-то и вовсе просто плата за бренд. Понятно что откровенный дешман вряд ли будет сколько-нибудь надежным, но не понятно зачем бросаться в крайности. Между книпексом и дешманом еще куча позиций на разный кошелек и требования.
+
avatar
  • dimats
  • 31 октября 2023, 13:46
+3
Лучше когда в доме есть набор инструментов, в составе которого имеется
хоть какой-то подобный ключ, пусть даже самый дешевый, для аварийных ситуаций.

И если это действительно редко используемый аварийный набор, зачем платить больше?

PS: разумеется в вышеупомянутом наборе должен быть не только этот ключ
+
avatar
+2
И если это действительно редко используемый аварийный набор, зачем платить больше?
Например, чтобы в критической ситуации инструмент не сказал «ну нафиг» и не свалил в страну вечной охоты.
+
avatar
  • dimats
  • 31 октября 2023, 14:44
+2
Ну вот не надо, данный клещи-ключ еще достаточно неплох как непрофессиональный инструмент.

Видел както куда хуже варианты, еще наверное совковых времен, болтается, раскручивается, но крутить можно и до сих пор не сломалось почемуто.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 31 октября 2023, 14:08
+1
Хороший обзор.
Какой трэш будет у подвальной дешёвки, заранее никто не знает, но точно известно, что он будет, и много.
+
avatar
  • Nita
  • 31 октября 2023, 20:30
+1
Только вот советское всё люфтило и нихрена не откручивало, скользило по трубе. Только газлифты из пластиковых крестовин вынимать годится.

Довелось сравнить с нормальными импортными шведками, прям как на фото, небо и земля. А уж трубный ключ самозахватывающий был просто отвал башки. Не удивлюсь если они и сейчас, спустя 25 лет в ходу.
+
avatar
+2
На канале Project Farm есть обзор-сравнение переставных клещей разной ценовой категории. Там доходчиво и толково показано кто на что способен.
+
avatar
  • bigAl
  • 31 октября 2023, 21:22
+1
очень брезгливый обзор))) здесь во всем этом сравнении для меня мог бы быть только момент с размром зева важен, а остальное я бы перетерпел))))
у меня вообще нет брендового инструмента. перфоратор какой-то хангбо(купил у китайских товарищей на mitex лет уж 8-10 назад), болгарка ноунейм, ключи там всякие дешман-эконом. Что-то проблем не испытываю, наверное, потому что у меня лупы нет заусенцы рассматривать.
+
avatar
  • ns3230
  • 31 октября 2023, 22:43
+1
Иногда очень не хватает подобного инструмента. Но после неудачного опыта с дешманом никак не решусь что-то взять. Несколько лет назад купил самый дешман гривен за 100. Он мне нужен был только для того, чтобы открутить старые аммортизаторы. Съемника не было, в магазинах — или пластилин за пару сотен, или не мой размер, или профи, который сам стоит как новые стойки. Решил «вандалить» и захватывать ключом-коброй за шток, а гайку крутить обычной трещоткой. С этой задачей ключ успешно справился, несмотря на то, что пластилиновые губки при недостаточном сжатии слизывались и проскальзывали. Так что стойки, не будь они потекшие, даже могли бы повторно использоваться.

После завмены аммортов ключ был успешно брошен к другим инструментам в ящик и забыт. До момента, пока на кухне не сдох кран-смеситель. Вспомнил про эту кобру, начал крутить — черта с два. Облизывается, хром на кране тверже губок из пластилина. Начал сжимать сильнее — вроде что-то держит, но при попытке провернуть одна ручка от чрезмерного сжатия просто отломилась. Рука с останками клещей по инерции полетела вперед и наткнулась запястьем на угол металлической мойки. Кровищи было — думал, что вскрылся, и сейчас загнусь, пока до травмпункта доеду. Но повезло (как позже оказалось, только одну вену задел, и не перерубил, а лишь рассек стенку) и через полчаса с зажатым запястьем кровотечение успешно остановилось.

Вот с тех пор дешевые клещи я уже покупать как-то не хочу) Но и брать тот же Книпекс за 25-50+ баксов, зависимо от модели — тоже земноводное душит. Ну а попробовать на прочтость что-то из бюджетно-средних враиантов без покупки мне, само собой, никто не даст.
+
avatar
  • Kooonst
  • 01 ноября 2023, 01:06
+5
Вот вам относительный бюджет, но рабочий вариант:
Уже больше года в работе (крафтул) нареканий особенных нет. В принципе я могу позволить себе любой инструмент, но на книпы во всех его проявлениях у меня стояка нет… Что самое итэрэсное я сейчас выбираю инструмент при схожем качестве по цвету)))) И это совсем не смешно, когда у тебя в рабочей КРАСНОЙ переноске весь инструмент с КРАСНЫМИ ручками или просто весь КРАСНЫЙ (я про акб инструмент) Глаз настолько замыливаеться и устает от этой красноты что просто финиш…
Может конечно это мои тараканы… Но тем не менее я крафтул купил только из-за зеленых ручек!)))

Про фатмаксы разговор особый у меня их две штуки (вторые лень искать) и обои лютый shit!!! Люфт на губках просто ужасный, ни кому не рекомендую… Кстати покупал тоже потому что не красные…

Ну и в подтверждении того что на инструменте не сильно то экономлю, вот вам скрин последних сверлышек…
Это достаточно специфические сверла Левиса для имакта, с патроном hex 7/16 и они опять красные(((( в принципе у Ирвина есть тоже самое только в синей расцветки, но я не готов переплачивать +200% к цене только из-за цвета, так как эти сверлышки делает только один завод на всех. Кстати всем рекомендую у кого есть такой импакт или угловая дрель под этот патрон, тем более цена на ягодах сейчас даже ниже чем цена в ЮС без доставки к нам…
+
avatar
  • xpm
  • 01 ноября 2023, 06:09
+1
Заказал себе такие, для бытового использования, накладки для установки смесителей в комплекте, не знаю на сколько будут удобны такие ручки, по сравнению с литыми, ценник разумный 3500р, не дорого, по сравнению с Книпекс, Озон в пролете.
+
avatar
  • raven6
  • 01 ноября 2023, 07:48
0
Сверла Milwaukee?
+
avatar
  • Kooonst
  • 01 ноября 2023, 10:09
+1
Они самые.
+
avatar
  • litmit
  • 01 ноября 2023, 13:35
0
Если не секрет: для каких работ они применяются?
+
avatar
  • Kooonst
  • 01 ноября 2023, 14:48
+3
Если про ключи то гайки кручу, причем аллигаторами очень большие гайки на цирк насосах/ГС/коллекторах ГС.
Если про сверла то отверстия делаю))) Вял комплект так как они-
Ударные, тоесть гвоздики рубят,
Короткие- мего удобно, в каркасах сверлит. Если нужна длина то надставляются вплоть до 1м удлинителями на 7/16 (можно и больше, просто нет потребности).
Легкие и малогабаритные- запросто можно комплект с собой таскать.
Ну и неочевидное применение- пилотное отверстие перед ударным сверлом Форстнера. На малых диаметрах эти сверла забиваются стружкой, типа 2-3 см вперед потом ход назад из отверстия для прочистке. И все ничего, но при диаметре бревно 0,6 и выше это задалбывает. Но вот если пройти пилотное отверстие 32мм сверлом Левиса то рабочий ход на 45мм Форстнере можно увеличить до 7-10см между прочистками, Ну и на импакте практически удар не включается в следствии малой площади выемки деревяхи…
Ну и плюс после пилотного отверстия «тонким» Левисом можно Форстнером скорректировать центровку отверстия.
Так то у меня обычных сыромятных левисов под hex 11мм куча, это в принципе тот же hex 7/16 но без проточки зацепа в патроне. Но они длинные, тяжелые, а главное уже кучу раз на гвозди/саморезы налетевшие, и заточенные после этого в кустарных условиях. Короче ими не работа а мучение сплошное…
+
avatar
  • non7top
  • 01 ноября 2023, 21:26
+2
Взять книпекс и не париться.
+
avatar
  • vedroid
  • 01 ноября 2023, 15:02
+1
+
avatar
-2
Вира всё-таки понадёжнее будут
www.ozon.ru/product/kleshchi-perestavnye-250-mm-vira-462922311/
+
avatar
  • vedroid
  • 02 ноября 2023, 14:14
0
Если отсортировать отзывы начиная с негативных, там пишут что пересованный порошок, ломаются, кривые и тд.
+
avatar
  • ber3
  • 02 ноября 2023, 23:59
0
ну по второй ссылке — всего 4 отзыва. мог и прод написать… :))
+
avatar
  • non7top
  • 01 ноября 2023, 21:25
0
Круглый штифт бесит своими заеданиями. На книпексе точно так же. В итоге одной рукой переставить не получится.
Раньше бывали модели с плоских штифтом, но сейчас не знаю, реально ли найти.
+
avatar
0
Круглый для наружных работ. У него меньше позиций, но в грязи данный механизм не заклинивает.

Вариант с зубьями для внутренних работ. Боится грязи и сразу клинит.