Мини-обзор на Перьевую ручку Galant Spigel

  • Цена: ~1200 рублей

Мини обзор + сравнение с Jinhao65

Всем привет! Купил я данную ручку совсем
недавно.


Я пользуюсь перьевыми ручками 1 месяц за это время у меня
в коллекции добавилось 6 перьевых ручек, а именно 3 клона Lamy
safary, Jinhao 65, Galant Spigel и “подарочная«с OZONа.

Из всех моих ручек я чаще всего пользуюсь Galant spigel,
т.к. ручка моментально стартует и мягко пишет.

За 4 дня ручка при хранении пером вверх не засохла и
стартует сразу (в отличие от клонов Lamy)
Пишет ручка мягко(Pilot Metropolitan конечно мягче, но
Galant тоже неплохой) я использую картриджи BIC,
Также советую класть внутрь корпуса запасной картридж
я всегда так делаю.
Подача чернил обильная пропусков нет.
По данным производителя конвертеры нельзя использовать.
(не знаю почему)

Вес с запасным картриджем и колпачком 34 грамма
Без колпачка с двумя картриджами 18 грамм
Вес без колпачка с 1 картриджем 16.5 грамм

Плюсы: довольно мягкое письмо
Внешний вид
Возможность положить в корпус запасной картридж
Используются картриджи Интернешнл
Ни разу не протекла
Через 4 дня старт моментальный
Подарочный чехол

Минусы: Пальцы немного скользят при использовании
Обильная подача чернил
Перо

На пере надпись iridium
point
Germany
Перо довольно мягкое 0.8 заявленная толщина.
Лично мне хотелось бы потоньше возможно буду
переделывать на тонкое. Перо не царапает
Сравнение.

Бумага

Jinhao весит 15 грамм, но постоянно пачкается. Поэтому Galant лучше и по весу и по удобству
P.S. Хотелось бы выразить благодарность MrBoston
за помощь и поддержку
Планирую купить +2 Добавить в избранное +32 +38
+
avatar
+5
Поздравляю с покупкой, лишь бы самому нравилась))
Вес ещё важный параметр у ручки.
+
avatar
+1
Спасибо!
нравится, но не идеально
+
avatar
  • Floxton
  • 05 октября 2022, 15:58
+4
Спасибо за обзор.
Для себя, после несколько покупок, решил что ручки с металлическим гладким гриппом лучше не брать. Для удержания приходится прилагать большое усилие, дабы не скользило, в результате сильно устают пальцы и теряется удовольствие от письма.
+
avatar
0
Согласен. Поэтому сейчас присматриваюсь на Muji
Aluminum
+
avatar
0
Я сам взял мягкий грип и поставил сюда.
Быстро одевается и снимается
+
avatar
  • MrBoston
  • 05 октября 2022, 16:08
+4
Грип грипу рознь. Есть металлические, но сатинированные, или с какой-то текстурой — с этими проблем не бывает вообще. Но гладкий блестящий грип я покупать себе точно не буду.
+
avatar
0
и я тоже не буду— приходится использовать колхоз
грип не от этой ручки
+
avatar
  • MrBoston
  • 05 октября 2022, 17:04
+2
Можно тонкую полоску бумажного скотча наклеить, я так делал с одной ручкой, а можно лаком для ногтей покрыть прозрачным, так я не делал пока =).
+
avatar
0
Так и сделаю
+
avatar
+1
+
avatar
+1
Спасибо, действительно очень помогает и колпачок легко закрывается.
С лаком не знаю — вдруг ручка испортится…
+
avatar
  • MrBoston
  • 05 октября 2022, 16:06
+2
Отлично, поздравляю с обзором!
+
avatar
+1
Спасибо!
+
avatar
0
Чуть не забыл. Сложно ли сделать перо потоньше и немного мягче?
+
avatar
  • MrBoston
  • 05 октября 2022, 19:12
+2
Сделать перо потоньше не сильно сложно, но требует терпения, усидчивости и некоторых материалов. Будьте готовы к тому, что несколько перьев будет загублено.
Сделать перо помягче… Что именно имеется ввиду? Если гибче, чтоб перо флексило — то без вариантов, никак не переделать текущее перо (надо менять материал и/или геометрию пера). Если глаже, то, как вариант, можно порисовать восьмёрки пером на крафтовой бумаге, немного сгладится.
+
avatar
0
А без испорченных иридиевых перьев?
У меня только одно перо
+
avatar
+4
Купить горсть подходящих перьев сторонних производителей.

Мягкое перо это такое… эфемерное понятие. Каждый его трактует по своему.
Кому то золото дает нужную мягкость. Ласточкин хвост к примеру довольно мягок у советских АР ручек, у предка Монблана он уже более упругий
+
avatar
  • MrBoston
  • 05 октября 2022, 19:41
+4
Начнём с того, что само перо не иридиевое, из иридия сделан лишь шарик-напайка на конце пера, перо в вашей ручке стальное.
Идём дальше — без опыта тяжело переточить перо из одной толщины в другую, поэтому можно пойти путём минимальных страданий: купить новое перо и заменить ваше на другое.
У вас стандартное перо пятого размера (#5), такие перья легко покупаются на алиэкспресс, ссылка тут, надо лишь выбрать EF перо. Перед покупкой убедиться, что ваше перо легко вытаскивается (оно держится на трении обычно), и тогда можно будет вставить новое перо без проблем.
+
avatar
0
Перо вытаскивается как блок вместе с фидером
на резьбе
+
avatar
  • MrBoston
  • 05 октября 2022, 19:54
+1
Ну тогда не будет никаких проблем с заменой.
+
avatar
0
но ведь нужно купить сам перьевой блок вместо пера
+
avatar
0
Перо из него выдергивается и вставляется иное, аналогичное по размеру
+
avatar
+1
не получается выдернуть
+
avatar
0
Посмотрите набор из трех перьев нумер 5 от Kaigelu
Можно взять EF-F-M на все случаи жизни
Есть лишние деньги Jowo, Schmidt, Bock
+
avatar
0
Ок, а перьевой блок на резьбе продается?
+
avatar
0
Их сотни моделей у каждого производителя. Перья менять проще
+
avatar
+1
Но перо то не вытаскивается у моей ручки
+
avatar
+1
Все разбирается, но осторожно
+
avatar
0
ок, а чем вытаскивать?
+
avatar
+1
резина. кусок от камеры из колеса машины или велика. Кусок жгута или подобное лентой
У каждого паркеромана такая приблуда на столе для разборки
+
avatar
+1
Я не паркероман)
резиновой перчаткой сложенной в 10 раз можно?
Просто взять перо и тянуть?
+
avatar
+1
Да хоть кожаная перчатка из замши.
+
avatar
  • GIPER
  • 05 октября 2022, 20:23
+3
«ок, а чем вытаскивать?»
Если перо не вытаскивается по-хорошему, надо погрузить пишущий узел в гель для мытья посуды и дать настояться. После этого взять плоскогубцы, обернуть губки малярным скотчем, чтобы не поцарапать перо и аккуратно вытянуть перо из фидера.
И всё. Второй раз оно уже не будет выходить так туго… И вот только сейчас я понял насколько это двусмысленно звучит. )
+
avatar
0
потренируюсь на клоне лами сафари
*ушел тренироваться*
+
avatar
+1
Для лами подобных кусачки для ногтей если скотч не помогает сдернуть перо
+
avatar
0
снял и фидер и перо с лами
+
avatar
0
но перо у обозреваемой пока страшновато снимать…
+
avatar
  • GIPER
  • 05 октября 2022, 20:35
+1
но перо у обозреваемой пока страшновато снимать
В первый раз всем страшно… экхм… да что блин сегодня со мной? )))
+
avatar
  • GIPER
  • 05 октября 2022, 20:31
+2
Для Лами-Сафари есть инструкция от производителя, как снять перо с помощью колпачка. Ничего выдумывать даже не надо.
+
avatar
0
у меня не лами, а её клоны.
а как именно снять с помощью колпачка?
+
avatar
  • GIPER
  • 05 октября 2022, 20:37
+3
как именно снять с аомощью колаачка?
Ручку плоской стороной пера приложить к твёрдой поверхности, торцом колпачка зажать пишущий шарик и вытянуть ручку. Перо останется прижатым к столу. На Ютубе есть много видосов.
+
avatar
0
спасибо, иду пробовать
+
avatar
+1


Одна ручка сломалась
+
avatar
  • MrBoston
  • 05 октября 2022, 23:12
+1
Как сломалась? )))
+
avatar
0
Синего цвета клон — был уже неделю
в отпуске. А тут его разобрать решили,
а потом ещё и собрать
Вот он и поехал в отпуск ( без пера,
конечно) но теперь в мусорный бак
+
avatar
  • GIPER
  • 06 октября 2022, 09:55
+1
А что конкретно случилось то?
+
avatar
+1
Ну…
Фидер теперь кривой и пластик немного
треснул. Фидер не заходит
+
avatar
  • GIPER
  • 06 октября 2022, 11:15
+2
Мдя… дела. Я как-то классический Vector так же угробил. Когда был немного моложе и сильно глупее. Было очень грустно. Теперь к фидерам прикасаюсь только в исключительных случаях.
Так то на алишке есть лоты с комплектами ламиподобных фидеров. Только есть ли смысл париться, если сама ручка стоит дешевле поездки в такси?
+
avatar
+2
ручка недорогая, но всё—таки жаль.
И с обозреваемой я даже пробовать пока что
не хочу, она ведь в рабочем состоянии…
+
avatar
+1
Вот тут уже интересно

Разборка
1) по сухому
2) по мокрому с чернилами
3) по мокрому без чернил

4) свалить проблему на продавца или нибмастера.
+
avatar
+1
+
avatar
0
У меня на обратной стороне пера цифра 6.
Это размер пера?
+
avatar
0

Номер пера можно узнать по ширине нижней части хвостовика пера.
5 мм 5 номер, до 6 мм-6 и т.д. Ширина приблизительно измеряется линейкой или штангелем.

Цифры обычно выдавлены на обороте фидера.
Это номер производства, формы и полезной информации кроме указания размера пера в виде букв М/F и т.д. у приличных брендов не несет
+
avatar
0
Я ошибся. Цифра 6 на обороте фидера не снимая перо.
+
avatar
  • MrBoston
  • 06 октября 2022, 20:54
+2
Это просто номер пресс-формы. 99% у вас перо пятого размера.
+
avatar
0
6мм
+
avatar
+2
Если нумер 6 то можно взять на будущее

набор из трех перьев Кайгелу-Кенгуру ссылка тут


или Джинхао чуть дешевле — ссылка тут.
Ранее EF у Jinhao не было, новинка типа.

Особое извращение перья от Wingsung, но это рай для умельцев по разделке и переточке

Если нет желания возиться берите брендовое изделие ( не самый топ, смотрите вторичку. Среди винтажа много отличных технически совершенных образцов которые сейчас уже не осилят к массовому выпуску), но там свои извраты, заморочки и прочие прелести.

Добро пожаловать в Рай!… но иногда у нас ад и гоморра
+
avatar
  • GIPER
  • 06 октября 2022, 19:51
+1
А Джинхао реально делает EF? Или как всегда, на твёрдую Эмку?)
+
avatar
  • MrBoston
  • 06 октября 2022, 20:54
+1
Делает, делает.
Допишу (ха-ха) обзор на джинхао 80, там перо 0,3 — мечта любителя тонких перьев.
+
avatar
+1
Тут вопрос про 6 нумер. Они у них только в этом году на али выскочили.
+
avatar
0
Когдаа допишите?)
+
avatar
  • MrBoston
  • 06 октября 2022, 22:10
+1
Ох… Вроде как длинные выходные будут, может, дойдут руки…
+
avatar
0
Мой обзор отменяется. опубликую
на след.неделе
+
avatar
  • MrBoston
  • 07 октября 2022, 16:06
+1
Бывает ))
У меня уже на 10 месяцев откладывается обзор на лучшую покупку 2022 года.
+
avatar
0
Я имел ввиду что его никто не будет читать изза вашего обзора.
Поэтому я и хочу опубликовать обзор уже потом.
+
avatar
  • MrBoston
  • 07 октября 2022, 16:53
+2
Ой, перестаньте, во-первых, мы будем обозревать явно разные ручки, во-вторых, не факт абсолютно, что я закончу обзор. Так что публикуйте свой смело.

З.Ы. Спасибо за готовность пожертвовать своим обзором!
+
avatar
+2
Постараюсь опубликовать.
P.S. Для вас , уважаемый MrBoston,обзор мне конечно же не жалко. + ваши обзоры куда интереснее и #MrBoston
имеет роль(по крайней мере для меня))
+
avatar
+2
Пили. Больше авторов — больше читателей. Плюшки по вкусу
+
avatar
  • pesp
  • 07 октября 2022, 19:46
+4
Да-да, господа обзормены! Растягивайте удовольствие. Ваш обзор, vkv110619, получился кратеньким (по сравнению с обзором корифеев), зато какие обсуждения сочные в комментариях!
+
avatar
+1
133 комментария за 3 дня, 1861за те же дни.
+
avatar
0
Я и сам удивился от комментариев.
Так мне сейчас обзор публиковать или потом?
+
avatar
  • MrBoston
  • 07 октября 2022, 22:41
+2
Публикуйте когда вам удобно и комфортно =).
+
avatar
+1
Пока в обзорах не видел
+
avatar
+1
Начали делать, кроме Jinhao 80, пришли старые модели мне — и там настоящая EF… ранее не заказывал, т.к. тоже не верил в тонкие китайские перья.
+
avatar
  • MrBoston
  • 07 октября 2022, 16:06
+2
Я уже не раз говорил про тонкие перья у китайцев, но кто бы слушал )))
В любом случае пока сам не проверишь — не поверишь.
+
avatar
+1
Просто раньше та же Jinhao 100 не предлагалась с перьями тоньше, чем F. А теперь предлагается. А вот в старых моделях изначально с перьями EF — до сих пор нифига не EF, например, Jinhao 51/51A/85, они пишут, как японская M.
Т.е. новые перья Jinhao хороши, старые — по-прежнему так себе.
+
avatar
0
J обновила линейку вовремя
+
avatar
  • pesp
  • 07 октября 2022, 19:44
+2
Вчера опробовал jinhao 80 с пером я EF — ручка бесподобная!!! Перо действительно уверенный EF, хорошая равномерная подача, офигенная текстура поверхности. Я под сильным впечатлением!!!
+
avatar
  • Abismal
  • 05 октября 2022, 16:24
+3
Добрый день всем, прошлый раз уважаемый MrBoston устраивал познавайтельный квест с копией Lamy 2000

сегодня можно принять участие в аналогичном:
Угадай ручку по фото, оригинал или клон, название модели и цвет...

+
avatar
0
нижняя лами LX?
P.S. У меня сейчас черно—белая картинка,поэтому могу
ошибаться
+
avatar
  • Abismal
  • 05 октября 2022, 16:36
+1
почему именно лами LX?
цвет? :)
+
avatar
0
она отсвечивает как металл
+
avatar
  • Abismal
  • 06 октября 2022, 13:46
+2
Lamy Al star пластик с покрытием алюминия
Lamy LX полностью метал все внешние детали

эту визуально можно определить только по цвету и лого, так как в линейке Lamy Al цвета сильно ограничены.
+
avatar
+1
Ну ладно.
Новый обзор через 1—3 дня, поэтому у кого много ручек и кто хочет устроить квест—я предупредил
+
avatar
  • MrBoston
  • 05 октября 2022, 17:08
+1
Верхняя, скорее всего, фейковая Lamy Safari, не скажу производителя. Решил так из-за навершия на торце клипа, должна быть видна крестовина отчётливо, я её не вижу (или фото так сделано специально).
Нижняя — Lamy Al star.
+
avatar
  • Abismal
  • 05 октября 2022, 17:10
+2
Оба мимо :)

ждем еще желающих… поучаствовать со своими вариантами.
+
avatar
  • MrBoston
  • 05 октября 2022, 17:48
+1
Круто, у меня нет других вариантов =)
Ждём ответов тогда.
+
avatar
0
Это что-то от лами
+
avatar
  • Abismal
  • 05 октября 2022, 18:13
+1
обе от Lamy…
+
avatar
0
Тоесть обе оригинал?
мне кажется только нижняя оригинал
+
avatar
  • Abismal
  • 05 октября 2022, 19:39
+1
обе оригинал
и вторая Lamy LX
+
avatar
+1
то есть я был прав?
+
avatar
  • Abismal
  • 05 октября 2022, 21:17
+1
да, угадали саму сложную с первой попытки…

Эта модель имеет одинаковый дизай колпачка с Lamy Al star (отсутсвие канавки), но в таком цвете Al star не выпускали…

езе можно было погадать по лого на самой ручке, но точга бы это уже было сложно, все три имеют разное исполнение лого и только по нему можно 100% отличить Lamy Alstar от LX

Lamy LX довольно редко встречается из-за своей цены
+
avatar
  • angrycat
  • 05 октября 2022, 19:04
+1
Верхняя — lamy joy
Нижняя — wing sung 6359
+
avatar
+1
Спасибо.
Не ожидал
+
avatar
  • Abismal
  • 05 октября 2022, 19:38
+3
верхняя правильно
+
avatar
+1
К сожалению, практически перестал писать рукой. Раньше писал перьевой лекции зелеными чернилами советской ручкой. Перо золотое… Набор поршневой. Но были и помповые.
+
avatar
+2
Конкретно «Союз — АР2». Блин, помповые оказывается назывались «вакуумно — пипеточные». Точно пипетка была…
+
avatar
+2
А мне Jinhao 65 очень понравились, маленькие и удобные. Если заправлять «Радугой» — не пачкается.
+
avatar
0
Потом попробую радугой
+
avatar
+2
Вот не нужно экономить на чернилах…
+
avatar
0
Всмысле?
+
avatar
+3
Просто попробуйте хорошие чернила и сами поймете что экономить на спичках при наличии электричества не комильфо
+
avatar
  • GIPER
  • 05 октября 2022, 20:07
+3
Справедливости ради, текущие ценники на чернила… как бы это сказать по-мягче… нет, не смог подобрать выражение. Большая часть эпитетов из словаря русского мата.
+
avatar
+1
Я подсадил многих знакомых на чешские документальные. Доступно, недорого.

Пилот.рус еще держит ценник на грани из импорта, но на сколько его хватит при сокращении завоза морем.
+
avatar
  • GIPER
  • 05 октября 2022, 20:28
+1
Жидковаты на мой вкус. ИМХО из классической тройки, лучшими были QInk. И их у меня осталось всего пол флакона…
Видимо дальше придётся исписывать б-гомерзкие Пеликаны. Их года на два точно хватит.
+
avatar
+1
Чернила в фирменных картриджах Parker проиграли у меня даже китайцам… поэтому не стал покупать в бутылке, купил синие Lamy. Не сказать, что они совершенство, но в Moonman A1 просто хороши.
+
avatar
  • GIPER
  • 06 октября 2022, 20:13
+1
Чернила в фирменных картриджах Parker проиграли у меня даже китайцам
А в чём они проиграли?

поэтому не стал покупать в бутылке, купил синие Lamy.
Тоже вполне норм. Стабильные, годятся практически для любой бумаги. Но, ИМХО конечно же — за это немцы заплатили слишком высокую цену. Что LAMY, что Pelikan-- слишком скучные. Просто синий цвет и всё.
+
avatar
+1
А в чём они проиграли?
Цветом (субъективно), однородностью линии, водостойкостью.

Что LAMY, что Pelikan-- слишком скучные. Просто синий цвет и всё.
Собственно, что для многих и требуется. Мне понравились — нормальный насыщенный синий цвет.
+
avatar
  • GIPER
  • 07 октября 2022, 18:07
+1
Цветом (субъективно), однородностью линии, водостойкостью.
Я конечно не берусь утверждать, но вы уверены что вам не всучили подделку?

Просто у меня есть и то и другое и третье и еще полтора десятка флаконов и… вот прямо сейчас я вижу, что Паркер в плане насыщенности линий превосходит все озвученные выше бренды. Поэтому я так и удивился, когда услышал что он уступает китайцам, которые в лучшем случае являются разливухой германского «4001»

Чувствую надо сравнительный челендж пилить…
+
avatar
+1
Вообще не понимаю обзоров чернил без сравнения.
вы уверены что вам не всучили подделку?

У меня они только в картриджах, если перо от М и толще (и подача обильная), то насыщенность отличная, на тонких перьях другие чернила выигрывают.
+
avatar
+1
Есть подозрение, что в Moonman A1 любые чернила будут хороши
+
avatar
+1
да, там обильная подача и толстоватое перо…
+
avatar
  • Vairon
  • 06 октября 2022, 14:07
+1
Можно название? Поищу на озоне: недоразвитая система доставки в наше гетто перечеркивает многие покупки. Юзал паркер, но не взлетело, перешел на гелевые, несмотря на то, что в школе писал только старым советским открытым пером с пипеткой выпуска 50-х годов
+
avatar
+7
Чешские кохинуры() чернила и прочие стержни относительно дешевле Озона ) мы все закупаем на Лабиринте. Цена иногда скачет +-20 ре.

На Озоне
— Новинка от Сима-Ленд произведены Стаст-профи чернила синие Calligrata 70 мл — 193 ₽
Оные мелким оптом от 26 ре, в розницу 64-104 ре…

— PILOT сине-черные, 30 мл 666 ре. Синих сейчас и у дилера нет в продаже.

А из новостей. Гетпен начинает продажу ручек от Маджон-Мунман. Есть спрос, есть первый оф продавец в РФ. В Питерском магазине смотрите на витрине целую выкладку. На сайте пока инфы нет. Ценник на уровне али
+
avatar
  • Floxton
  • 06 октября 2022, 15:41
+1
— PILOT сине-черные, 30 мл 666 ре. Синих сейчас и у дилера нет в продаже.
На русском Пилоте за такой же только просят. 385 рублей.
+
avatar
+1
+Доставка
Озон баллы ю-мани принимает, за отзывы иногда можно баллы набрать. По этому на Озоне дешевле выходит с бесплатной доставкой
+
avatar
+1
Да, при обильной подаче — Koh-i-Noor Document Ink очень приятный цвет имеют и практичны очень…
Pilot Blue — лучшие)))
+
avatar
  • astoa
  • 06 октября 2022, 20:40
+2
Радуга. Все прекрасно и много лет.
+
avatar
  • GIPER
  • 05 октября 2022, 20:06
+3
Радуга очень едкая. Особенно фиолетовая. Настолько едкая, что у меня даже шарик в конверторе окрасился )
+
avatar
+1
у меня заправленная красной Радугой-2 ручка (справедливости ради — посредственная, но с пером, похожим на обозреваемую вами) просто перестала писать через пару недель… промыл, поставил картридж Centropen — пишет…
+
avatar
  • Floxton
  • 06 октября 2022, 15:38
+3
Если честно, то никогда не сталкивался с такой проблемой с Радугой. Активно заправлял китайцев, писали все, кто лучше, кто луже, но писали. Раньше времени никто не требовал промывки.
+
avatar
+2
Ничего не утверждаю, ещё позаправляю Радугой китайцев… но японцев как не планировал, так сейчас и тем более не буду с Радугой знакомить.
Да и цвет у Радуги такое-себе (имхо) по сравнению с брендами более именитыми. Но дёшево…
+
avatar
  • GIPER
  • 06 октября 2022, 20:21
+2
Радуга славится разливухой «на глазок». Есть партии, которые пишут просто изумительно, аж с отливом. А есть такие, которые такое ощущение что разбодяжили один к трём.
Как то раз, решил намешать коричневый оттенок из красных и чёрных, дык оно у меня прямо в шприце свернулось(!!!) и хлопьями в осадок выпало. Хорошо, что я ленивый и не успел заправить )
+
avatar
0
Потом не попробую радугой
+
avatar
  • pesp
  • 05 октября 2022, 20:39
+2
Спасибо за обзор, интересно почитать было.
По поводу копий Лами Сафари — копия от Hero великолепна, сильно отличается в лучшую сторону по сравнению с копией от Jinhao.
+
avatar
0
да, у меня jinhao lamy. Спасибо
за прочтение обзора!
+
avatar
  • GIPER
  • 06 октября 2022, 11:06
+2
По поводу копий Лами Сафари — копия от Hero великолепна
Проклятие китайского производителя — категорическая нестабильность качества. Сегодня они делают «просто норм», завтра «великолепно», послезавтра «полное Г», а в следующий понедельник снова «норм».

Моя версия HERO оказалась из послезавтра. Перо оказалось совершенно не отполированным. Обратная связь давала отвратительный скребущий эффект, а на противоходе перо натурально рвало бумагу. Да еще и колпачок лопнул, при попытке закрепить клип на кармане рубашки. И если перо получилось вывести в пристойный EF, то колпачок зараза такая, даже цианакрилу не поддаётся.



А вот версия от Jinhao (франкенпен с классическим пером и корпусом типа LAMY) без сбоев работает уже второй год и демонстрирует просто аномальную стойкость к пересыханию. После двух месяцев простоя она стартовала с первого росчерка.
+
avatar
0
у меня копия от джинхао и дня не пролежит—потом
минут 5 расписывай
+
avatar
  • GIPER
  • 06 октября 2022, 11:18
+1
Вот и я о том-же. Стабильность нулевая. Единственный производитель, который три заказа подряд показал пристойный результат — это Yiren. Но такой еще надо найти — далеко не все магазины барыжат продукцией этого гаражного кооператива.
+
avatar
+1
ну, они (лами сафари) мне не очень нравятся.
перо жесткое, в общем обозреваямая+немного
бумажного скотча = лучшая ручка и наслаждение.
Как я сделал— был мой комментарий выше.
Мне очень нравится
+
avatar
  • GIPER
  • 06 октября 2022, 20:24
+3
Ну таки да — Сафари это гвоздь ) Да еще и гранёный )

Само перо еще куда ни шло, но вот эти пропилы на корпусе… ажжж бесит. Ну не так я ручку держу, ну что вы пристали со своим правильным положением пальцев!
+
avatar
+1
Согласен.
До лета держал ручку неправильно—за это лето переучился(нет, не на лами)
+
avatar
  • pesp
  • 06 октября 2022, 13:28
+1
Четыре заказа было ручек HERO общим количеством 12 шт. Все одинаково хороши. Повезло значит. Хотя вру, так же колпачек треснул в ручке у ребенка.
+
avatar
  • GIPER
  • 06 октября 2022, 20:27
+1
Но вот чего не отнять — если HERO сказал EF, значит на самом деле EF. Никаких натяжек как это делает Jinhao или Bayer. Перо после полировки пишет натурально как игла.
+
avatar
+1
Через 2—3 дня постараюсь новый обзор сделать