Обзор городского самоката Digma Best. Никак я не представлял, что буду кайфовать от прогулок на самокате в свои за 30 (под 40?).

  1. Цена: 5990 руб
  2. Перейти в магазин

Всем привет! Хочу поделиться новыми впечатлениями от эксплуатации самоката от компании Digma. Я уж и не подозревал, что меня, на четвертом десятке жизни, после всего транспорта, что я уже перепробовал, могут порадовать неспешные прогулки на обычном самокате, который надо просто… толкать ногой.

Технические параметры


  • Тип самоката: городской
  • Возраст: взрослый
  • Максимальный вес пользователя: 100 кг
  • Складная конструкция: ДА
  • Амортизатор: есть
  • Количество колес: 2
  • Диаметр колес:200 мм
  • Материал колес: полиуретан
  • Материал платформы: алюминий
  • Платформа: 14.6х53.5 см
  • Тормозная система: дисковый тормоз, ручка на руле/наступной тормоз, заднее крыло
  • Тип подшипников: ABEC 9
  • Регулировка руля: есть
  • Высота рулевой стойки: 90-103 см
  • Вес: 6.6 кг

Упаковка и комплектация


Поставляется в плотной коробке, которая вся покрыта информацией о самокате. Коробка черного цвета, на ней ярко написано название модели, а также нарисована фотография самого транспорта.


Технические параметры нанесены на торце коробки

Внутри все сохранено картоном и полиэтиленовыми пакетами

В комплект нам положили набор шестигранных ключей и отвертку, а также инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон.


Внешний вид

Самокат в классическом виде. Основание на колесах и труба руля. Единственное, что он настолько основательный, что по началу показалось, как будто это взрослый электросамокат, настолько он внушительный.

На основании сверху написана модель самоката

Сквозь смотровое окошко в деке проглядывает красный амортизатор заднего колеса

Дека покрыта материалом сродни шкурке. На ней написано название.

Переднее колесо имеет механизм складывания. Для этого предусмотрен красный рычаг из толстого металла.
Претензий к механизму нет, все работает четко с характерным щелчком.
Труба руля закреплена на металлической крепкой тяге.

Все швы имеют качественную сварку, все вызывает ощущение надежности

Тросик дискового тормоза проведен в деке

Колеса оба я выбрал диаметром 200 мм, как самый взрослый вариант, как мне казалось.

Колеса из полиуретана, достаточно комфортно едут по ровному асфальту, от трясунов не защищают, но и проколов не боятся

Качение организовано при помощи подшипников ABEC 9 Хочу отметить, это практически максимум в категории качества обработки подшипников (максимум это 10)
Заднее колесо имеет как дисковый тормоз, так и наступной. Наступать я пробовал. Крыло целое.

В заднем крыле есть еще защелка для замка, когда самокат сложен

Руль удлиняется. Для этого есть специальный металлический зажим.

Мне с моим ростом 172 см вполне удобна высота. Это максимум. Ниже будут фотки
Спереди на трубе написан производитель самоката

Руль крепится металлическим зажимом по центру

Рукоятки также снимаются и удерживаются резинками. Зафиксированы металлическими пружинными шпильками

Сами рукоятки из резины с подпоркой для запястий.

Вообще претензий к рулю тоже нет, разве что может, хотелось бы чуть шире, но это не минус, просто хотелка

Дисковый тормоз настроен из коробки.

Осталось проверить в эксплуатации.
Я практически каждый вечер с семьей выхожу на прогулку. Они на велосипедах, а мы с супругой пешочком. Так вот, внесли изменения в обычный план и выехали на самокатах. (Есть еще один, белый от дигма). И я удивлен. Самокат едет. Без мокрой спины и тд. Просто не сильно отталкиваешься, а самокат катит. Накат просто шикарный. Он едет и едет. Пока пробег не большой порядка 20 км. Нареканий к сборке и материалам нет
Вот как он выглядит рядом с человеком 172 см ростом и весом под 80кг

И кататься реально приятно. Особенно по ровному асфальту. На асфальте с вкраплениями камней уже менее комфортно, но тоже не противно. Едет хорошо. На разломах асфальта, конечно, стучит, но амортизатор немного добавляет комфортности. Но немного.

Ну и собственно, он собирается, чтобы нести в руке.

Можно катить на одном колесе в собранном виде

Ради эксперимента предложил семилетке покататься. Отлично справляется. При этом стоит отметить, что сабж, в отличие от детских самокатов, не в пример качественнее.

Тормоза работают корректно. Вот тормозной путь на асфальте

В общем, я удивлен, никак не думал, что кататься на самокате, просто толкаясь ногой будет комфортно и легко. Думал, я уже вышел из этого возраста и мой удел электротранспорт, как для динозавра. Но Digma Best приятно порадовал. Приятных прогулок!
Планирую купить +4 Добавить в избранное +60 +73
+
avatar
  • darek
  • 29 июня 2022, 13:03
+12
Под 40..., без моторчика уже никак ))
+
avatar
+30
Увидел цену и обалдел — электросамокат за 6000 рублей!!! Недолго балдел…
+
avatar
+8
да, электро тут только веник, который его толкает
+
avatar
  • forevo
  • 29 июня 2022, 13:13
+20
Он без мотора и аккумулятора? Это просто самокат да?
+
avatar
+1
так точно
+
avatar
  • uccode
  • 29 июня 2022, 13:18
0
Не знаю, как на мои 190 и 100 кг. Кто нибудь посоветует подобный самокат?
+
avatar
+4
yedoo mezeq, огонь, можно даже по грунтовым тропинкам гонять!
+
avatar
  • demonk
  • 29 июня 2022, 15:06
+1
К такому самокату лучше уже приделать седло с педалями и не изображать кенгуру.
Под самокатом всё же обычно понимают менее габаритную технику, с которой можно и в метро добраться и в магазины зайти.
+
avatar
+3
Нормально я с ним в магазины захожу, за то катит не в пример лучше эти зубодробилок с пластиковыми колесами;)
+
avatar
  • uccode
  • 29 июня 2022, 16:57
+1
Вопрос запихивания в багажник. При пляжном сезоне у нас по узким улочкам на велике не приедешь а на самокате вполне.
+
avatar
  • uccode
  • 29 июня 2022, 16:54
0
Спасибо, посмотрю.
+
avatar
+2
Etwow gt booster se
Если электро.
+
avatar
+3
рекомендую kugoo ES3. как дешёвый китаец требует мелкой доработки (герметизации, настройке тормозов, нек. винты на резьбовой гермет) НО! если приложить руки он вам понравится. У меня было 4 самоката, этот лучший.
+
avatar
  • uccode
  • 29 июня 2022, 17:00
0
Всем спасибо. Погляжу.
+
avatar
+1
Vertigo Mexico (но на б/у-рынке)

Мой рост 194, вес поменьше — 90
Начинал с Oxelo 7 (как самый высокий руль)
Далее Oxelo MF DIRT (за надувные колеса и монолитную конструкцию)
Летом 2019 года взял с рук в идеальнейшем состоянии Vertigo Mexico — тут и высоченный руль, и надувные колеса под 80psi, и длинная дека для 46 размера ноги, вообще неубиваемый для ездока 150кг. Недостаток — в короткой внутренней втулке-проставке между подшипниками колес, если перетянуть, то подшипник поджимается и блокируется. Впихнул шайбочку и затягиваю «от души»)

+
avatar
0
Vertigo Mexico
+
avatar
  • uccode
  • 30 июня 2022, 15:57
0
Спасибо, посмотрел. Очень неплохой вариант, но почему-то нашел только в России а я в Испании. Здесь поиск не находит, видимо товар локализован или имеет другое название. Зато теперь есть внешний вид и описание, поищу аналог.
+
avatar
0
Попалась очень древняя (2014 г.) табличка с наименованиями dirt-самокатов:

К ней бы еще добавил модель Razor A5 Air — для меня в ней все было замечательно, кроме крошечного клиренса в 5 см (без нагрузки и со свеженакачанными колесами 6 см), но в моем городе максимум 500 метров ровного чистого пешеходного асфальта(((
+
avatar
  • GrAl
  • 01 июля 2022, 09:11
0
Почти любой на 230х и больше колесах, мои 200 120кг катают без проблем. главное без амортизатора на переднем колесе.
Сейчас в личном использовании Tech Team Hurican
+
avatar
  • Idzin
  • 29 июня 2022, 13:18
+3
Самокат это здорово, конечно. Перемещаюсь по городу, от остановок и метро до конечных пунктов гораздо быстрее, чем пешком.
Но откатав 5 сезонов на колесах 200 новый буду брать уже минимум на 250, а то и 270. Проверял, по плитке комфортнее чем 200
Дисковый тормоз баловство, ножного тормоза вполне хватает.
По тексту непонятно, что там с защитой подщипников от грязи и влаги, но скорее всего ее нет. А это был бы приятный бонус
+
avatar
  • alko
  • 29 июня 2022, 13:32
+6
Мы с дочерью уже лет пять так катаемся. У неё Razor Air, у меня — Explore Brabus HD — вот он реально прочный (не складной), 100 кг выдержит легко (но есть нюансы). Твёрдые колёса в городе — баловство для пацанов, пробовали, знаем. Для комфортных поездок — только дутитки.
+
avatar
0
Explore Brabus HD
Не складной же да?
+
avatar
  • alko
  • 29 июня 2022, 13:40
+2
Я, вроде, так и написал. Но у него рулевая колонка снимается, т.ч. места в разборе занимает столько же, сколько складной.
+
avatar
+1
так и написал. Н
сорян)) чукча по ходу писатель)
+
avatar
  • Idzin
  • 29 июня 2022, 23:48
+2
Дутики баловство. Только для неспешных прогулок. Да, намного комфортнее, но динамика хуже.
+
avatar
  • alko
  • 30 июня 2022, 05:18
+3
Для гонок или трюков конечно нет. Именно для езды. Городские тротуары — это ямы, бордюры, плитка, водосточные канавки, все вперемешку. Дочь поначалу на твердых изучалась. А себе я сразу дутики купил.
+
avatar
  • Idzin
  • 30 июня 2022, 08:24
+1
Каждому по потребностям. Мне важнее скорость, Вам комфорт. Вот и разница мнений )
+
avatar
+4
На дутиках накат в 2 раза меньше. Ездил два сезона с работы (4,7 км). На тведых колесах норм, а на дутиках в два раза тяжелее, хотя, конечно, мягче.
+
avatar
  • alko
  • 30 июня 2022, 05:10
0
Хуже конечно, но много зависит от накачки. На шинах написано макс 65 psi, я качаю 50 и норм.
+
avatar
0
65psi (Razor Air и Oxelo MF DIRT) против 80psi — разница колоссальная!
+
avatar
0
а можно подробнее про нюансы?
+
avatar
  • alko
  • 01 июля 2022, 17:15
0
1. Надо дорабатывать диски — ставить болты в имеющиеся отверстия, иначе может разорвать при накачке. Я с этого начал :) Некоторые продавцы сразу делают при продаже.
2. Поставить прокладку между диском и камерой. Родная очень узкая.
3. Сразу заказать комплект запасных подшипников, т.к. родные у меня сдохли за сезон, а размер у них на Брабусе нестандартный — ось 9 мм (или 9.5 не помню).
+
avatar
  • Sila
  • 29 июня 2022, 15:01
0
А подшипники какие используете?
+
avatar
  • Idzin
  • 29 июня 2022, 23:51
0
У меня ABEC5 стоят. Два раза в сезон промываю и мажу литолом. На два сезона хватает.
+
avatar
+1
Под 40? На фото молодой человек слегка за 30 )
+
avatar
+3
Стакан полон или пуст?
+
avatar
+10
Ходят слухи, что это оптимисты отпивают из стакана у пессимистов.
+
avatar
+2
реалисты молча наблюдают и иногда записывают)))
+
avatar
  • Yuri_K
  • 29 июня 2022, 13:39
+9
Наигрался я в самокаты всякие и разные. Ну не дают они желаемого комфорта и кайфа. Каждая неровность, каждый стык в плитке — заставляет зубы стучать. От ногокатов перешел к эл.самокатам с пневматическими покрышками, и все равно не то… Нашел себя в моноколесной теме. Комфорт как у велосипеда, кайф как от полета, но не всем подходит
+
avatar
+4
Ну не дают они желаемого комфорта и кайфа. Каждая неровность, каждый стык в плитке — заставляет зубы стучать.
Ноги не камнем надо держать а расслабить а на особо плохих участках ездить на полусогнутых ногах, используя свои мышцы как амортизаторы, как бонусом, не портите позвоночник и колени.
Еще очень зависит от города, где то совсем беда, где то москва с брущаткой, а где то все газоны в асфальт закатали

Нашел себя в моноколесной теме. Комфорт как у велосипеда, кайф как от полета, но не всем подходит
Интересно на чем люди ездят, самокат прощает ошибки, выбегающих животных/детей, людей которые резко меняют свою траекторию итд. Моно колесо кажется не имеет никаких способов резкой остановки?

опыт самоката
Cамокат собака универсальная, не надо таскать с собой замки и привязывать его на улице, тебя пускают в любой магазин / тц / помещение и не говорят ни слова, в магазине он превращается в подставку для корзины =)
не работает лифт дома/еще где? Сложил и понес в одной руке, 12.5кг сяоката осилит даже подросток. В машину влазит почти в любую, что то пошло не так / разрядился? сложил, поставил вертикально, и поехал на автобусе без всяких доплат за габариты.
А когда дело доходит до перевозок… В общем сяокат вполне переваривает 140кг нагрузки, при большом желании на нем провозятся 4 шины для авто, мешки с цементом, и еда на пару недель, не спрашивайте откуда я знаю и кто это проверял ))
+
avatar
  • wwest
  • 01 июля 2022, 10:26
-1
Таскать за собой по магазину 13 кг????
Такое себе удовольствие.А уж поднимать на 3 этаж? У меня велик весит немного больше-знаю.Ну я то его пристёгиваю на УЛИЦЕ в магазинах.Но он стоит в 3 раза меньше вашего самокатного электровеника.Никому даром не сдался.Вот почему никто не пристёгивает на улице электровеники-боятс я что сопрут их кучу долларов на колёсиках.Хе-хе.
+
avatar
+3
На самокате всё же проще. Встал и поехал без подготовки. Защита не нужна, если не гонять. Сколько вижу моноколесников — все в защите, как мотоциклисты. Я вот, на мотоциклах наездился. Не тянет таскать с собой кучу барахла ради поездки на 10 минут. Моноколесо, тем не менее, кайфа наверняка добавляет, но не практичности.
+
avatar
+1
С чего это защита не нужна? яму на 10км/ч словите, сломаете колени, потеряете пару зубов и сразу эти идеи отпадут.
И подготовка нужна, то что ты встал и куда то поехал не значит что ты наешь на что реально способен твой самокат и как на нем надо ездить. И лучше тебе не узнать это в критической ситуации под колесами машины. В худшем случае взяли самокат, надели защиту, и неделю покатали где то вдали от людей пробуя Ровно то что делают на мопедах и мотоциклах в авто школе.

А за встал и поехал после покупки надо руки отрывать.
+
avatar
+10
Главное не спешить. Упасть можно и с дивана.
+
avatar
+3
Главное не спешить. Упасть можно и с дивана.
Главное знать правила, свои и других участников движения, а так же знать возможности своего аппарата, и уметь ими пользоваться.

Идиотов которые не спешат на скорости 15км/ч и убиваются, уж очень много.
+
avatar
0
Соглашусь полностью
+
avatar
  • zork
  • 30 июня 2022, 12:42
+2
Это как бы по умолчанию подразумевается плюс хороший тон.
Я на велике лет 20 нормально отгонял и словил только два конкретных эпизода. Один, когда сдуру решил по дороге зимой поехать и велик подсекло. Другой, когда выезжал на дорогу, поворот налево, слева чисто, смотрел направо контролируя машины и какой то дундук решил дорогу перейти в десяти метрах от пешеходки. В него то я и влетел. Кончилось всё нормально, а мелкие эпизоды — они мелкие. )
Без разницы на чем ездить, просто нужно быть внимательным и уважать окружающих.
+
avatar
+4
Защита не нужна, если не гонять. Сколько вижу моноколесников — все в защите, как мотоциклисты.
Золотые слова: защита не нужна, если не гонять. Всех моноколёсников, самокатчиков и велосипедистов с защитой нельзя допускать в пешеходную зону категорически, потому что они гоняют.

Сам езжу на моноколесе много лет. Без защиты. :)
+
avatar
0
Это не так работает. Защита нужна при любом стиле катания. Например вам внезапно плохо станет/потеряете сознание и все…
+
avatar
+5
Работает, работает. Вы же при ходьбе пешком не надеваете каску. Защита не нужна до определённого предела скорости. У моего моноколеса это 12 км/ч. Скорость бега трусцой. А тех, кто ездит рядом с пешеходами на скорости более 15-18 км/ч, я бы наказывал.

Собственно, совсем рядом с пешеходами не надо и 12 км/ч ездить. Бывает, что люди резко подаются в сторону. Когда подъезжаю со спины, всегда сбавляю скорость.
+
avatar
  • zork
  • 30 июня 2022, 12:44
+2
«Когда подъезжаю со спины, всегда сбавляю скорость.»
Это здравый смысл. Ну, и так же, если дети или собаки.
+
avatar
  • wwest
  • 01 июля 2022, 10:31
+2
Бабы! Корову бойся спереди, лошадь сзади а бабу со всех сторон!
Дурных собак уже лет 20 не видел.Дурные и тупые не выживают на улице.
+
avatar
  • kiv69
  • 09 июля 2022, 16:05
-1
Едешь по тротуару так километров 25/час, при приближении к пешеходам снижаешь скорость и тут «жух» мимо проносится что-то электрическое и на сороковнике начинает петлять между пешеходами.
Всё, можно скорость не снижать, пешеходы вспоминают правило «ты не дома на диване» и внезапно становятся чрезвычайно внимательными и уступчивыми.
Больше всего доставляют водилы, особенно таксисты, впечатление, что о движении на придомовых территориях их в автошколе не учили совсем. При повороте во двор не уступают, при выезде тоже не уступают. Только успевай тормозить и уворачиваться.
А ещё излюбленная фишка — при выезде стать на линии тротуара, оставив до проезжей части 2-3 метра перед капотом.
И ничего не скажешь, ибо ПДД они, похоже, поголовно не знают.
P.S. Ещё неплохо вставляет любовь части пешеходов ходить исключительно по велодорожкам и дорогу переходить по ним же.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 30 июня 2022, 14:48
+2
Тут вопрос в управлении рисками. Даже не спорю, что колесо опасней чем прочие СИМ. Но при наличии самодисциплины и соблюдении элементарных правил — вполне можно позволить себе на небольшие расстояния катать без защиты. Я вот до паркинка каждый день катаюсь. Мне или 10 минут скучно пешком идти, или 5 на колесе (согласитесь, что совсем не быстро… зато безопасно).

Но тут конечно все упирается в человеческий фактор, не каждый может себя заставить скорость безопасную держать и не рисковать.

Я падал и на колесе и на самокатах. Вот на самокате я сильно побился. Т.к. и без защиты, и без должной собранности и остарожности катал.

В целом соглашусь, что колесо это не для всех.
+
avatar
  • wwest
  • 01 июля 2022, 10:29
+1
Аха видел я такого самокатчика-сидит кровавые сопли пускает встать с асфальта не может а рядом полицай ждёт пока тот оклемается.Самоубийцы почище мотоциклистов.Страшнее только на моноколесе… если электроника гироскопа откажет.Ну и тормозить только головой.Если бегать 30км в час не умеете.
+
avatar
  • kiv69
  • 09 июля 2022, 16:11
0
30 км/ч — средняя скорость бега тренированного человека на короткой дистанции (100м — 400м).
44 км/ч — максимальная возможная скорость бега человека, скоростной рекорд.
Просто никто не умеет с 30 км/час внезапно останавливаться. :)
+
avatar
  • Newbie
  • 29 июня 2022, 13:43
+1
Разделяю Ваш восторг. Три года назад купил TechTeam Sensei 2018 (не рекомендую, есть косяки) и к нему декатлоновскую подставку для ребенка. Взял с собой в отпуск, с сыном 6 лет вдвоем ездил. Это просто бомба. Весь Адлер искатали. Ребенок на подставке едет, совсем не устает. При этом передвигаемся в 3-4 раза быстрее пешеходов. Брали в отпуска, очень удобно. Сам до сих пор катаюсь.
+
avatar
  • T-1000
  • 29 июня 2022, 13:51
+9
Приятно видеть автора.
У нас в Петербурге есть крупный региональный госпиталь.
Недавно врачи этого госпиталя обратились к правительству города с просьбой, о закупках очень дорого шовного материала.
Это такие нитки (само рассасывающиеся) для шиться травм ЛИЦА, ибо лицо стараются шить максимально с пластикой все же лицо?
Главный врач этого госпиталя уверяет, что раньше запаса этих дорогих ниток (для пластики лица) хватало (условно) 1 единица.
Теперь они закупают 5 (условных) едниц и катастрофично не хватает. Сейчас все кончилось (конец июня)Это только ЛИЦО!
А остальное травмы коленей локтей итд — это отдельные госпиталя и они перегружены по полной.
ВИНА: Долбанные самокатики! Ими наполнен город и на них счастливо стоят пузатые сорокалетнее++ даунШифтеры…
Эти 40 летние хипстеры с разлету с высоты тела бьются мордами об асфальт (с разгону и об асфальт) и не хватает шовного материала даже на лица!
Вот такая статистика госпиталей.
Так что автор — катайся дальше без шлема и всего прочего.
Пополняй статистику.
+
avatar
+16
Грубо, неприятно. Но правда.
Все таки это больше к электросамокатикам.
Сабж все таки ещё надо постараться до невменяемой скорости разогнать
+
avatar
  • T-1000
  • 29 июня 2022, 14:05
+2
Я думал это эелктро ненаааавижу элеткро! Ходишь по Питеру словно по шоссе. Придерживаясь правой стороны края дома и слева все время даунята обгоняют вжжжых вжжыых… по дороге они машин бояться, а сбить старушку или ребенка они не бояться! :(
Но все равно эти самокаты (ножные) тоже требуют шлема как минимум.
самая частая смерть велосипедиста — травма черепа.
Голова так устроена, что хорошо держит удар палкой :) (это мед факт) и нифига не держит удар в тупой предмет /влет/ (типа асфальт, большой камень итд..) колется кость :( на куски. Поэтому на великах так нужны шлемы… тут тоже шлем и обязательно налокотники и наколенники ибо коленом в асфальт — можно навсегда захромать.
+
avatar
+5
Все так. Но из сотни даже велосипедистов и электросамокатистов одного только в шлеме вижу я.
+
avatar
+12
хм
+
avatar
+2
Так точно. Писал именно в его стиле.
+
avatar
+1
Я думал это эелктро ненаааавижу элеткро! Ходишь по Питеру словно по шоссе. Придерживаясь правой стороны края дома и слева все время даунята обгоняют вжжжых вжжыых… по дороге они машин бояться, а сбить старушку или ребенка они не бояться! :(
Cамокаты хотя бы имеют подсветку и вы их видите в полутьме, а велики подсветки не имеют и большинство людей не задумываются о том что бы эту подсветку поставить.
Натыкаться на таких летчиков ночью самое то, за счет доставок яндекса и деливери, кол-во летчиков летом увеличилось в десятки раз.

Придерживаясь правой стороны края дома
Чаще всего на улице внезапно не те кто придерживаются, а люди которые вообще не понимают как работает движения, мамочки с двумя колясками которые занимают всю дорогу включая выделенку для велосипедов, школьники растянутые на всю дорогу, старые деды которым срать как надо по центру дороги идти, бабки которые резко решают свернуть в кусты, итд.

С дорогами все сложнее, формально самокат нечто эфемерное, все что 250вт и ниже это пешеход, все что выше это мопед (помню что человек это примерно 500-1,5квт энергии на ногах =). Так что летчики на Куго монстрах, должны ехать по дороге общего пользования, а те кто используют маломощные самокаты, вполне спокойно могут ездить по тротуарам.
250вт самокаты конечно опасные если вьезжать в людей, но при этом им не достаточно мощностей что бы быть с потоком на дороге ( заряженный сяокат 1S после разблокировки с трудом по ровной дороге выдает до 37км/ч, без разблокировок 25км/ч, а если он заряжен допустим до 60% а дорога не ровная, то в среднем максимум будет уже 20км/ч, которых не хватит что бы по двору за машиной двигаться).

Я как пользователь самоката, считаю что ввести ограничения надо, и на макс скорость и на мощность и номера ввести и права обязать получать ( не М конечно, но хотя бы какую то упрощенную категорию). Но и пешеходам надо включать мозги и не создавать сложные ситуации другим пользователям дорог.
+
avatar
+3
Просто не надо ездить больше скорости потока. На тротуаре могут быть дети и с этим надо считаться. Не предлагайте детей заточать в загоны, ради электросамокатчиков.
+
avatar
+2
О чем вообще речь? Ситуации разные, маршруты разные. Какие могут быть дети, если я еду по выделенной велополосе, слева и справа лужайки, которые по 100м просматриваются в каждую сторону? Почему бы там не ехать под 30кмч? Понятно, если на горизонте мамаша с коляской идет по велодорожке, то едем медленно, вплоть до остановки, спокойно проезжаем мимо, и снова ускоряемся. Куда спешить? Едем в кайф.
+
avatar
+2
О чем вообще речь?
Речь о тротуаре.
+
avatar
+5
На тротуаре могут быть дети и с этим надо считаться.
За детьми надо следить, детей надо учить, а если твой ребенок побежал на велодорожку, то вина родителей а не того кто едет по дорожке.
+
avatar
  • demonk
  • 29 июня 2022, 15:25
+1
Если велодорожку нарисовали краской на тротуаре шириной 2метра около детского сада и школы, где народу толпа, а по ширине и троим не разойтись (реальный пример) — то не то что ребенок по ней будет бегать, а и я только по велодорожке и буду ходить, а вздумавший качать права ездун будет послан — на проезжую часть.
+
avatar
+7
велодорожке и буду ходить, а вздумавший качать права ездун будет послан — на проезжую часть
Ездуну на проезжую часть нельзя, зачастую обычные дешевые самокаты это 250вт и ниже и по нашему законодательству это ближе к роликовым конькам а не к мотоциклу например.
Так что ездун на велодорожке будет прав, и вправе послать вас в пешее эротическое учить пдд =)

Если велодорожку нарисовали краской на тротуаре шириной 2метра около детского сада и школы, где народу толпа, а по ширине и троим не разойтись (реальный пример)
И эти вопросы вы должны задавать не ездуну а администрации своего города, ну и готовьтесь ужиматься, теперь у вас не 2 метра а 1,5 метра тротуара. Таковы правила.
+
avatar
  • demonk
  • 29 июня 2022, 17:02
+1
Ну вот так получается, что либо и пешеход и ездун будут понимать реализованный местами идиотизм чиновников, и уважая друг друга находить компромисс, либо свою правоту придется доказывать искусством матерной ругани и крепостью кулаков по отношению друг к другу. Потому что администрация далеко, бюджет на рисование велодорожек освоила и дальше плевать она на всех хотела, а гад, который мешается, а то и подвергает опасности — вот он.
Так что здоровее будет просто стараться пешеходам не перегораживать пустой тротуар, а ездунам при наличии пешеходов снижать скорость и быть готовыми к прыжку под колеса, а при большом трафике и спешиваться, а не лететь 30кмч впритирку.
Какие-то претензии к пешеходам могут быть только если они переползли на выделенную велодорожку, отделенную от нормального тротуара газоном/кустами или велополосу на дороге, а такое очень мало где есть, но даже в этом случае нельзя рисковать на скорости.
Если что, у меня есть и машина, и 2 вела и самокат, на которых я вполне и по тротуарам езжу.
+
avatar
+4
Какие-то претензии к пешеходам могут быть только если они переползли на выделенную велодорожку, отделенную от нормального тротуара газоном/кустами или велополосу на дороге,
Пока насмерть сбивать не начнут, пешеходы идиоты залезут на любую дорожку и будут качать права.


а гад, который мешается, а то и подвергает опасности — вот он.
Если на дороге помещается 3 человека в ширину то дорога уже +- нормальная, и гад тот кто вылазит на дорогу для великов. Опять же, можете качать права, но самокатчик/велосипедист без проблем вас на тот свет отправит где вы уже ничего покачать не сможете, так что придется ютиться на более узком тротуаре, а если очень хочется то иногда получать по голове от ездаков.
+
avatar
0
Если на дороге помещается 3 человека в ширину то дорога уже +- нормальная, и гад тот кто вылазит на дорогу для великов. Опять же, можете качать права, но самокатчик/велосипедист без проблем вас на тот свет отправит где вы уже ничего покачать не сможете, так что придется ютиться на более узком тротуаре
Как моноциклист и как пешеход я с вами категорически не согласен, вплоть до полной враждебности. Если на тротуаре просто провели белую полосу и чего-то нарисовали, он не перестал быть пешеходной зоной.

Таких правил я придерживаюсь, когда еду по нарисованной велодорожке. Нельзя там гонять и звенеть на людей своими звонками. Там дети маленькие могут быть, там рассеянные старушки и так далее. Велодорожка нормальная должна быть выделена конструктивно, это оговорено и в ПДД. А если на тротуаре мне перегородили дорогу, то сбавляю скорость и аккуратно объезжаю. Ещё можно словами попросить пропустить тебя. Вежливо.
+
avatar
+5
Велодорожка нормальная должна быть выделена конструктивно, это оговорено и в ПДД.
Приезжайте в ижевск, я вам покажу дорогу по которой ездил к другу, отдельная велополоса с двусторонним движением с нормальной разметкой для ВЕЛОСИПЕДОВ, отделенная тремя метрами газона от основных дорог ( улица 10 лет октября).
Так вот чхать все хотели на вас и ваш велосипед, там идиотов с колясками и на своих двоих — больше чем на тротуаре для них же.
В центре города есть пешеходные дороги в ширину до 8 метров, где отделили 1,5-2 метра для великов, со стороны дороги где собно ничего кроме метра газона и дороги нет, ни магазинов ни переходов, НИЧЕГО, и знаете что? идиотов которые решили что желтая дорожка это для них — КАЖДЫЕ 15 МЕТРОВ.

Вело полосы на тротуарах оранжевые кстати, отдельные белые только если сама дорога построена отдельно, но как писал выше, это не для вас )) даже если вы не велике))

Там дети маленькие могут быть, там рассеянные старушки и так далее.
Чтож, whatever, рассеянных старушек и детей которых не научили, на авто дорогах сбивают ежедневно, я бы сказал ежеминутно, раньше это называлось естественным отбором, теперь вот двухколесные плохие стали.
Сам тоже торможу и медленно еду около таких, но как ни крути, правила есть правила и если не нравится то виноваты не те кто пользуются ими, а те кто их придумал, так что добро пожаловать в администрацию города =)

tldr — что ребенок выбежит на автомобильную дорогу, что на дорогу для велика, разницы нет, виноват ребенок и его родители.
+
avatar
+6
Та а почему бы в таком случае детям и рассеянным старушкам и молодушкам на проезжей части для автомобилей не ходить? Или это национальное традиционное правила нарушать? Если велодорожка очерченна и поставлены знаки. То нечего на ней делать пешикам от слова совсем. И не важно отделенна эта дорожка какими либо конструкциями или нет.
+
avatar
  • kiv69
  • 09 июля 2022, 16:37
0
Звонком просто правильно пользоваться надо. Обычная реакция пешехода — повернуться и посмотреть, что это там звенит. Потом неторопливое осмысление увиденного и, наконец то, торопливое уступание дороги(могут и наоборот под колёса метнуться).
Поэтому либо не звеним, либо звеним загодя. Ни в коем случае не в последний момент, это бесполезно и часто может только ухудшить ситуацию.
И ещё, звонок не должен быть из серии «обосрись или умри», что-то не сильно громкое и не сильно неприятное.
Я, например, пользую спаренные https://aliexpress.ru/item/item/1005002891570953.html
Спаренные, потому что у них никогда не совпадает частота и из пары получается неплохой двухтональный сигнал, который слышно за несколько метров.
+
avatar
  • demonk
  • 30 июня 2022, 10:42
+2
Идиоты есть везде, но это не разрешает их давить. А еще люди могут ошибиться. Или вынужденно выкручиваться. Даже на этой чудесной фотке не ясна вся картина — может люди из села приехали и не знают о существовании велодорожек (я тут каждый день вижу людей не знающих как на эскалатор зайти), там дальше какая-то толпа виднеется и может они знают что там мероприятие проводится и там не пройти, а может дальше на тротуаре несколько лестниц, которых почему-то нет на вело и авто дороге.
Около нарисованной велодорожки, о которой я говорил, 3 человека не помещаются. От 2м тротуара ездунам отрезали ровно половину. На 1 метре даже двоим не поместиться. А еще настречу народ с электрички идет. Ага, расскажите сотням и тысячам пешеходов, что они теперь не имеют права вести ребенка в сад за руку, а должны идти колонной по одному, расходясь со встречными бочком, чтобы не дай бог не заступить на велодорожку и не мешать лететь с ветерком такому спортивному, а то он покалечит. Как бы ездок сам не получил по голове своим снарядом, раз в нее не укладывается оценивать ситуацию в целом и уважать других.
+
avatar
+4
из села приехали и не знают о существовании велодорожек
Как там в нашем суде звучит? Незнание закона не освобождает от ответственности?

там дальше какая-то толпа виднеется и может они знают что там мероприятие проводится и там не пройти, а может дальше на тротуаре несколько лестниц, которых почему-то нет на вело и авто дороге.
Фото в интернете очень известное, толпы никакой, просто идиоты решили что это для них сделано, как всегда, и оправдывать их точно не стоит.

Ага, расскажите сотням и тысячам пешеходов, что они теперь не имеют права вести ребенка в сад за руку, а должны идти колонной по одному, расходясь со встречными бочком, чтобы не дай бог не заступить на велодорожку и не мешать лететь с ветерком такому спортивному, а то он покалечит. Как бы ездок сам не получил по голове своим снарядом, раз в нее не укладывается оценивать ситуацию в целом и уважать других.
Добро пожаловать в новый дивный мир, это дорога, там ездят опасные средства передвижения, не будете своего ребенка держать, голову вашему чаду такое средство без проблем снесет, как на вело дорожке, так и на авто дороге.

Жизнь вообще сложная штука, все хотят блага цивилизации, быструю доставку еды курьерами, низкие цены в магазине за счет хорошей логистики на авто дорогах.
А потом вы же хотите ходить со своим ребенком занимая всю дорогу.
Сосбно города это про развитие, так что терпите и следуйте правилам. А если не нравится то есть деревни, правда там тоже на дороге собьют и не заметят.
+
avatar
  • demonk
  • 30 июня 2022, 13:36
0
Ну все понятно с вами, может с возрастом поумнеете.
Ну или встретимся в таком узком месте и сможете лично подоказывать свое законное право гонять сквозь толпу детей.
+
avatar
0
Ну или встретимся в таком узком месте и сможете лично подоказывать свое законное право гонять сквозь толпу детей.
Не кмс по боксу но после 4 лет в тыкву могу дать хорошо, а еще часто в защите езжу, в общем, не дай вам бог встретить не того человека человека, в лучшем случае будете долго охлаждать свое лицо льдом, в худшем случае есть шанс не проснуться. А дальше сами понимаете, самокат без номеров, человек в шлеме, найти трудно.

И в общем итоге даже на узкой дороге ( но с разметкой для велика), он еще и прав будет а вы нет.
+
avatar
  • demonk
  • 30 июня 2022, 19:12
+1
Вот так, граждане, в результате строительства дорожной инфраструктуры безграмотными чиновниками и тупыми дворниками и организуются конфликты на ровном месте, что при добавлении сюда неадеквата может получиться две трагедии — один в землю, другой в кутузку.
У финнов, кстати, во вполне велосипедной стране с кучей велодорожек даже между городами, выделенные хотя бы разметкой велодорожки видел только в столице, но там был реальный поток велосипедистов и нормальный тротуар рядом. А вот 99% остального там выглядит как обычные тротуары у нас, но со знаком «велопешеходная дорога» (4.5.2) и без разметки, что (а) говорит велосипедистам где им место, (б) предупреждает о них пешеходов, но (в) ездуны не имеют преимущества и не могут качать права.
+
avatar
+1
От 2м тротуара ездунам отрезали ровно половину. На 1 метре даже двоим не поместиться. А еще настречу народ с электрички идет. Ага, расскажите сотням и тысячам пешеходов, что они теперь не имеют права вести ребенка в сад за руку

Вот точно такая ситуация и в нашем городе. Городские власти якобы позаботились о велосипедистах, намалевали псевдовелодорожек, а это привело к нарастанию взаимной агрессивности. Пешеходы нас боятся и не любят, и я их понимаю, потому что сам тоже хочу ходить по тротуару с детьми безопасно, не опасаясь легкомысленных гонщиков, которые пролетают рядом, почти задевая меня. Иногда не почти. Несколько раз был свидетелем, как двухколёсники сбивали людей, причём даже не там, где «велодорожка». Один раз бабушку мы поднимали с асфальта с огромной гематомой на поллица, а могло стать и смертельно.
+
avatar
+2
Очень интересно почему эти 5 имбицилов не гуляют по проезжей части для автотранспорта?
+
avatar
0
по опыту — в Москве есть Крылатская олимпийская велодорога. На ней в том числе часто тренируются многие велосборные. Тут и значительные перепады высот, высокие скорости на великах, тем более у профессионалов. Так вот — местные гуляют с детьми и собаками по это велодороге. Вот только такой случай можно считать исключением, когда пешеходы неправы.

А по поводу получить от ездоков — если просто толкнуть любого ездока, то ездок с высокой вероятностью не соберет костей.
+
avatar
0
Ездуну на проезжую часть нельзя, зачастую обычные дешевые самокаты это 250вт и ниже и по нашему законодательству это ближе к роликовым конькам а не к мотоциклу например.
Так что ездун на велодорожке будет прав, и вправе послать вас в пешее эротическое учить пдд =)

хм… ну вот и двойные стандарты подъехали.

Если мощность 250Вт и ниже, то это уже пешеход-ездун. Спрашивается, что пешеход-ездун делает на велодорожке? И чего это один пешеход качает права другому? На пешеходо-самокате у него появляются какие то особые права? Я езжу на велике и пешеходы, в том числе дети, мне мешают. Но я понимаю, что тротуар для пешеходов и ехать быстрее 10 км/ч просто небезопасно для окружающих
+
avatar
+1
Вы таки будете обласканы коментариями по поводу вашей половой ориентации как минимум. Как максимум возможны травмы. Натыкаюсь постояно на таких *********ов. Топают вальяжно по велодорожке, делаешь замечание начинают пыжить. Очень хочется таких персонажей наградить ударом битой в затылок. Но низяяяя, приходится жалеть. Мозги же свои не вложишь.
+
avatar
+2
При чем тут велодорожка, если речь о тротуаре?
+
avatar
+2
А где по вашему у нас велодорожки рисуют?
+
avatar
+2
У вас — не знаю, у нас вообще не рисуют.
+
avatar
  • kiv69
  • 09 июля 2022, 16:29
0
О чём речь. Дети без присмотра взрослых могут гулять во дворе, а на улицу их взрослые ОБЯЗАНЫ сопровождать.
И это правило, которое пофиг многим алкозависимым папашам и мамашам, в итоге тебе под колёса может бросится малолетнее дитё, которое просто зазевалось и не смотрит по сторонам.
Мне в подобном случае(ехал по велодорожке) пришлось соскакивать с велосипеда и оттормаживаться ногами и проходящей девушкой, которую я толкнул. При этом ещё и велосипед держать, чтобы не улетел в это малолетнее чудо. Хорошо хоть скорость была на уровне пешеходов. Потому что отвечать пришлось бы мне, а не придурковатым родителям этого чуда.
+
avatar
  • G99999
  • 30 июня 2022, 01:40
+3
мамочки с двумя колясками которые занимают всю дорогу включая выделенку для велосипедов, школьники растянутые на всю дорогу, старые деды которым срать как надо по центру дороги идти, бабки которые резко решают свернуть в кусты, итд.Ну видно вы молодой и неопытныйи не входите ни в одну из этих категорий. А попробуйте! Хотя одна из них-ДЕДЫ- ждëт вас. Никуда не денетесь- будете ходить так что вам будет срать как надо по центру дороги идти. Желаю что б без памперсов.
+
avatar
0
Я вот на своем велосипеде поставил кучу фонарей, светоотражатели , мощную переднюю фару, и еде медленно по троутуару. Когда машин нет— заезжаю на дорогу
и внимательно еду побыстрее.
Это в деревне , был только один случай— когда какой—то
ди—бил поехал прямо на меня, нарушая. Обошлось без аварии)
А для гонщиков— езжайте в шлеме и не по тротуарам. Я например много раз шел по тротуару а в 5см от тебя пролетает самокатчик.
Поэтому тоже не люблю электросамокаты. имхо
+
avatar
+1
А лучше рыцарские доспехи, а то вдруг что
+
avatar
  • wwest
  • 01 июля 2022, 10:38
-2
Мальшик! Тонкий вело шлем из пенопластовых полосочек от серьёзной аварии и удара головой в асфальт НЕ ПОМОЖЕТ! Учи сопромат!
Только мотоциклетный шлем.
50 лет на велосипеде без шлема-сотни падений.С детства рефлексы (с 5 лет в седле) -убирать голову в сторону от падения и прикрывать руками, иначе вам НИКАКОЙ шлем не поможет!
А современная школота НЕ УМЕЕТ всё равно -они тупо тормозят ГОЛОВОЙ.
(школота -от 35 до 45 лет, те кто учился за взятки в 90-2000).
+
avatar
+1
В Лента электропогрузчики гоняли ещё до того, как стало модно это электросамокаты.
+
avatar
+7
Железка ни в чем не виновата. Виноват всегда человек. Вот его и наказывайте, а ограничивать железки смысла нет. Вот сейчас таксисты обнаглели, нарушают все правила, а инспекторы гоняются за курьерами. Метровую дорожку справа никто не уступает. Парк Победы 3 дороги, на одной велосипедная разметка и все дебилы только по ней идут. БЕСПОЛЕЗНО только запрещать. Надо менять мозги и дороги.
+
avatar
+2
Бабуля, ты? Перелогинься ))))
+
avatar
+4
там дедуля!
+
avatar
+4
Внучек, если у тебя появятся свои дети, не дай бог им быть сбитыми электросамокатчиком.
+
avatar
+1
Делай детей добро, и бросай его под самокат в море
+
avatar
  • Eeyore
  • 29 июня 2022, 15:21
+1
Мордой лица я не бился, но оба запястья сломал. Ехал медленно, маленькое колесо попало в ямку, и я полетел через руль.
+
avatar
+3
Шлем, для самоката приводимого в движение мускульной силой ног. Зачем и для чего?
+
avatar
  • wwest
  • 01 июля 2022, 10:34
0
Шлем лицо не спасёт.А пенопластовый велосипедный и голову не спасает в аварии.Так от лёгких ударов.Только мотоциклетный с забралом!(сарказм).
+
avatar
+7
Тип подшипников: ABEC 9
Это класс точности изготовления подшипника, а не тип.
+
avatar
+1
Это копипаст со страницы товара а не википедия
+
avatar
  • Romans
  • 29 июня 2022, 14:06
+5
Ранее подумывал прикупить себе электросамокат, в основном для поездок на работу. Но… остановили мнения многих владельцев, что перестаешь вообще ходить — все время на самокате… Передумал ) — вместо него подарили фитнес браслет — и дешевле и больше движения. ))
+
avatar
+4
Все верно сказали) но это только 3 месяца из 12. За вычетом дождливых дней. На это время просто стараемся поменьше жрать)))

Жрать, правда, у меня меньше не получается))
+
avatar
  • Yves
  • 29 июня 2022, 15:41
0
А сейчас пешком на работу добираетесь?
+
avatar
  • Romans
  • 29 июня 2022, 18:58
0
Почти. В основном общественным транспортом. Но ставлю задачу находить не менее 10к шагов. А то и более…
+
avatar
  • nsn
  • 29 июня 2022, 14:06
+2
И я удивлен. Самокат едет.
Непонятно, что удивительного, ожидалось что-то другое?
+
avatar
+5
Ну думал надо будет махать ногой без остановок. В итоге не кайф а усталость. А получилось наоборот
+
avatar
  • vlo
  • 30 июня 2022, 13:51
0
проблема не столько в «махать», сколько что бы доставать до асфальта вторая полусогнутая должна быть. а это напряжно.
+
avatar
+2
+
avatar
  • Yves
  • 29 июня 2022, 15:39
+1
В данной модели не айс механизм складывания и поворотная часть руля: если ездить не по ровному асфальту, то быстро разболтает и начнет люфтить, а если по ровному, то чуть позже. Дисковые тормоза — шик, блеск, красота, вот только пластиковое колесо делает их не сильно полезными, хотя наверно будут чуток резче, чем просто ножной тормоз. А в целом поздравляю с вливанием в ряды самокатчиков. Рекомендую научиться «махать», меняя толчковую ногу на ходу. На тазобедренные нагрузка будет равномернее и ездить легче в целом.
+
avatar
+2
меняя толчковую ногу на ходу
Да. Так и делаю. Быстро пришло. Легко)
+
avatar
0
Электросамокаты российского производства существуют?
+
avatar
  • Yves
  • 29 июня 2022, 16:05
0
РИМ
+
avatar
+3
Да, как и полупроводники. Но это либо будет окаменелый кл х90 года, либо перелейбленный китаец за оверпрайс.
+
avatar
+2
передняя вилка так и должна стоять? кастор отрицательный ,))
+
avatar
+1
«Тормоза работают корректно. Вот тормозной путь на асфальте» — из текста обзора.
Здесь ошибка. Либо тормоз работает неправильно, либо вы неправильно тормозите. Тормозить нужно диском или крылом раз уж есть такой вариант, колесо при торможении должно прокручиваться на грани блокировки. Не нужно полностью блокировать колесо и стачивать его об асфальт.
+
avatar
  • wwest
  • 01 июля 2022, 10:47
+1
Для велосипедистов пацанов 60-70 годов было шиком заблокировать заднее колесо педалями на полной скорости и прочертить кривую как ятаган линию торможения с заносом вбок.
Мне все завидовали -у меня были шины из прибалтийской красной резины(Орлёнок) и след был красный а не чёрный.

Если задний тормоз вообще не блокируется(только не передний головой в асфальт) то есть риск влететь куда ни будь в авто.И тормоза ТОГДА работают НЕ правильно-опасно.
Должен быть рабочий ход ручки тормозов с плавным торможением и в конце с блокировкой.Тут вам не авто с АБС автоматической.
+
avatar
+1
задний аморт для галочки, лучше бы передний сделали.
+
avatar
  • Sevlad
  • 30 июня 2022, 15:06
0
Передняя вилка неправильно установлена, нужно развернуть на 180 градусов.
+
avatar
0
Художника может обидеть каждый…
digma.ru/catalog/item/19663
+
avatar
+1
Тоже примерно в этом же возрасте купил себе самокат, но на дутых колёсах — Razor A5 Air Kick. Сознательно выбирал надувные колёса — не нравится, когда трясёт на неровностях.
Катал долго с сыном, пока он из велика с 16” колёсами не вырос. Сейчас подзабил на самокат, пересел на велик.
+
avatar
  • alsa12
  • 01 июля 2022, 08:50
0
Без передних амортизаторов за такие деньги не годится. В те же самые деньги с двумя амортизаторами
+
avatar
0
Там у ситилинка реально куча этих разных самокатов Дигма (думал выбрать, оказалось не так просто)
(некоторые похожи на модели закрывшегося Декатлона)
+
avatar
0
а что защищает от трясунов?