Моя вторая кастомная Амфибия (710615) из завода в Чистополе


Всем привет! Сегодня покажу и расскажу о моей второй Амфибии («Восток» Чистополь) в коллекции. С заводским кастомом она выглядит намного круче стартовой картинки — белый браслет в тон с циферблатом, безель намного интереснее и крышка с окном из сапфирового стекла.

Суммарная стоимость всего тюнинга подымает цену с 67 долларов до ~121$


Для начала обозначу все же некоторые минусы этой и всех других Амфибий-Командирских да в целом механики дешевле наверное 1000$ — это все часы больше для души, а не для точного времени. В них сочетается автоподзавод с ручным заводом и при каждодневном регулярном ношении они не встанут, но за неделю будет набегать 2-3 минуты расхождения в ту или иную сторону.
С ними нужно аккуратно обращаться, потому как выступающее стекло достаточно хрупкая и царапающаяся деталь. Они не будут суперлегкими и ультратонкими.

И при всем этом они были актуальны, востребованы десятилетия назад, являются такими сейчас и я уверен спустя десятилетия будутакие же как я приверженцы теплой ламповой «механики». Пускай и с чуть болтающейся заводной головкой или отсутствием швейцарского часового аристократизма.

Тем более шут с ним, что история эта не про точность или какие функции уведомлений со смартфона. Амфибия — для души и тактильного кайфа. В данном случае еще добавиться кайф визуальный при наблюдении деталей механизма через крышку.

В стоке они выглядят по своему олдскульно, но я заказал заводской апгрейд с получением своего экземпляра в кастомном виде.

Часы «Амфибия» механические: механизм «Восток» 2416 (Россия). Противоударное устройство узла баланса, запас хода не менее 31 часа. Число рубиновых камней — 31 (Выполняют роль опор колесной системы — для уменьшения трения). Средний суточный ход -20 +60 сек/сут. Календарь мгновенного действия расположение на «15 часов» фон белого цвета индикация черного. Автоподзавод — обеспечивает отсутствие необходимости завода часов при постоянном ношении. Ручной завод возможен.

Корпус изготовлен из высококачественной нержавеющий стали (постоянный внешний вид — отсутствие покрытия, не агрессивен к коже) данный корпус полирован (глянец), крышка из нержавеющей стали (винтовая, нейтральна к коже), заводная головка завинчивающаяся (сталь). Диаметр видимой части циферблата 30 мм, габаритный размер корпуса с головкой 46 мм на 42 мм, толщина 15 мм. Диск времени (безель) нержавеющая сталь.
Водозащита 20 атм (200 метров) — занятие дайвингом.
Браслет из нержавеющей стали ширина 22 мм, охват 22 см. Стекло органической сферическое толщиной порядка 3 мм (обеспечивающее необходимую водозащиту). Стрелки часовая, минутная, секундная покрыты Люминофором (свечение в темноте). Метки каждого часы точечно покрыты Люминофором (светятся в темноте). Циферблат белого цвета с изображением парусника.

В комплекте: часы, паспорт на изделие, классическая пластиковая индивидуальная упаковка.
Производство Россия. Гарантия 1 год. Срок службы 10 лет.
При заказе 2 и более часов скидка.









Под спойлером инструкция. У кого были хотя бы раз механические часы — никаких сложностей не возникнет. Из неочевидных хитростей только быстрая переводка даты при прокручивании взад-вперед в полночь.

Дополнительная информация








Что изменено
Ремень Tropic белый — резиновый хорошего качества (не силикон, не полиуретан) для часов ширина 22 мм, пряжка нержавеющая сталь. Не прилипает пыль. Отверстия для циркуляции воздуха.
В комплекте 2 штифта для быстрой замены — 18 долларов

Безель T1-11 — из нержавеющей стали, с алюминиевой вставкой.
Для Часов Амфибия Классика все корпуса. Командирские 35к.
Диаметр 41,6 мм высота 4,2 мм, ширина кольца 5,1 мм. — 17 долларов

Крышка задняя 5 — Универсальная крышка для часов «Амфибия» все корпуса, подходит для Командирских 35, 020, 030, 650, 921, 650 корпуса.
Нержавеющая сталь Высота 4,5 мм.Диаметр стекла 27 мм. — 19 долларов

Стоило ли это того? Давайте посмотрим вместе.





Амфибия (710615) первые белые часы в моей коллекции (из 6 пар часов, уточню) и с одной стороны смотрятся наиболее элегантно, с другой стороны я больше всего переживал за состояние и внешний вид их по ходу эксплуатации.

Прошел день, за ним второй, потом неделя — браслет не подвел. Возможно спустя полгода-год отверстия все же буду забиваться какой то подручной грязью, то всегда можно сменить на другой под 22 мм и таким образом обновить часы, оставив привычной суть.





Дайверская модель имеет влагозащиту в 200м, чего под бытовые ситуации хватит в огромнейшим запасом. А то есть у меня костюмные часы, с которыми не рискую не то что зубы чистить или душ принять, а и руки мыть.



На стрелках и часовых метках подсветка. По моему мнению держится где до часа, может быть актуально когда в солнечный день зашел с улицы в сумрачный подъезд и взглянул на часы. А там красота :)



Возникла некоторая опасность, когда часы решила примерить супруга под белый гольф и глаза загорелись. Но это мы еще обсуждаем.



Что я вам скажу в качестве выводов? В таком виде Амфибия (710615) смотрится совсем иначе и как по мне намного интереснее. Классно, что можно при заказе выбрать под свой вкус детали, ведь не все готовы искать где то на просторах сети аксессуары или искать потом часовщика, который без царапин сможет заменить стоковый безель за кастомный.

Мне кажется такие и подобные часы стоит рассматривать как личный аксессуар и с прекрасной возможностью стандартную внешность дополнить-изменить нестандартными деталями под свои предпочтения. Некоторым подобный формат часов подходит и необходим, некоторым — дорого, неудобно, не хватает функционала, устаревшая техника и все потому, что просто не подходит им такое. Это не хорошо и не плохо, это просто есть. Или опять же нет и тогда таких часов вам не надо.

Вот такая позитивная история про эмоции, тактильные ощущения да всумме с историей бренда в Чистополе.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +26 +34
+
avatar
  • jenya
  • 26 ноября 2021, 10:56
+15
Порадовало упоминание дайверов… такие часы можно брать только как груз.
+
avatar
-2
А где разборка с описанием узлов и нюансов конструкции?
+
avatar
  • bdos
  • 26 ноября 2021, 12:45
0
другой вопрос зачем
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 11:04
-24
+
avatar
+2
это если хочется выпендриться иметь нестандартный прикид
+
avatar
+5
Чтобы «лопату» не доставать из кармана/сумки/рюкзака (ненужное зачеркнуть).
+
avatar
  • SLS159
  • 26 ноября 2021, 11:14
-4
Трудно да? А чтобы СМС прочитать, в инете отметиться достать уже легко и просто?
+
avatar
+11
Я писал про трудность?

А чтобы СМС прочитать, в инете отметиться достать уже легко и просто?
в этой фразе вся ваша жизнь :)
Я может быть динозавр, но в интернете я не отмечаюсь, а СМС читаю ни когда они приходят, а когда достаю телефон/смартфон.
В 90 тоже был такого мнения — часы не нужны, ведь есть мобила. Потом понял, что одно другому не мешает и чтобы посмотреть время удобнее пользоваться часами (особенно зимой), а не телефоном.

Там внизу пишут, что часы это статус/понты. Я бы сказал, что на данный момент статус все пытаются показать не часами, а последним «огрызком» в руке. Мало, кто из людей могут оценить ваши часы, а вот надкушенное яблоко узнают все.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 12:02
-15
+
avatar
+9
Сейчас часы на каждом углу.
Очень спорное утверждение
Крайне редкий случай, когда надо посмотреть именно на свои. В этих редких случаях можно достать мобильник.
и навязывание своего мнения :)
Почему именно в редких случаях нужно доставать мобильник, а не смотреть на часы?
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 12:23
-6
+
avatar
+10
Знать точное время необходимость возникает очень редко.
Опять подмена понятий. Вы пытаетесь свое мнение высказать так, словно это мнение всех.
Если для вас данное утверждение верно, то поверьте, это не значит, что так должно быть у других.
Почему смотреть на мобильник? Потому что он уже есть, а часы — лишняя сущность.
Можно весь текст, который я писал выше применить и к этому высказыванию.
То есть вы не допускаете, что у человека не может быть в какой то момент времени мобильника?
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 12:59
-6
+
avatar
  • Amurzet
  • 26 ноября 2021, 18:19
-1
Летом, в принципе и трусы не функциональны. Да просто приятно ходить так, как ты в детстве мечтал, глядя на авторитетных для тебя людей. Мечтал о мобильнике — ходишь с ним.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 18:32
0
С мобильником, но без трусов?
+
avatar
  • Amurzet
  • 28 ноября 2021, 05:37
+3
ну вам виднее. кто тут мобильники на все случаи жизни продвигает :) у меня мех. часы всегда на руке :). Трусы тоже на месте — классика.
Можете даже механические часы как средство от современной болезни — «жить уткнувшись в телефон» рассматривать. лишний раз не глянул и не увяз в чатиках-интернетиках. Минус несколько приступов в день. :) Может даже аварийность на дорогах снижается.
+
avatar
+3
часы — лишняя сущность
Если она более удобная, значит не лишняя
+
avatar
+3
ахахахахах. так и машина не нужна хорошая, можно на сраной приоре гонять какой)))а че, лишняя сущность))))жене золото покупаешь или тоже лишняя сущность?)))вещи хорошие брендовые тоже лишняя сущность?))))и айфон с самсунгами наверное тоже лишняя, ведь есть какой нибудь трехкопеечный сиами промакс лухари резорт энд спа?))))
+
avatar
0
Вы-таки не поверите, но ЛадаВеста — неплохая машина (молчим про завышенную цену)

Жене золото? цигане в нашем районе не живут, спасибо.

Брендовые вещи — не равно хорошие вещи.

и Айфоны с Самсунгами идут туда же, в раздел «я у мамы мажор».
+
avatar
+1
ну бывает))))))бывает, что. кругом прям одни аскеты))лада веста — говно, если хоть иногда ездил на чем нибудь приличном)но если таксист — пойдет. и то лучше логана взять или соляриса)особенно забавно читать про я у мамы мажор от мужиков лет 30))))))))я тоже беру s серию самсов раз года в три и голову не забиваю. И причем тут цыгане? Реально жена не носит ни сережек ни колец?)))))а чем ее балуешь? сраный телефон сиами раз в 10 лет покупаешь и сапоги с распродажи?))))
+
avatar
+1
ну бывает))))))бывает, что. кругом прям одни аскеты))лада веста — говно, если хоть иногда ездил на чем нибудь приличном)
С чем сравниваем? С Майбахом или РолсРойсом?

я тоже беру s серию самсов раз года в три и голову не забиваю.
А потом пепельница забивается окурками? Я плохо себе представляю, как топовый Самсунг становится тыквой через три года… А если становится — то я не вижу отличий от бюджетного Fly или BBK, и не понимаю смысла такой покупки.

Реально жена не носит ни сережек ни колец?)))))
Прикинь — реально! Есть в жизни более интересные вещи.

сраный телефон сиами раз в 10 лет покупаешь и сапоги с распродажи?))))
Положим, не сраный — но и не топовый. Я в телефоне камерой пользуюсь только для того, чтобы снять ценник или какую-то рукописную заметку. Звонить может любой аппарат — поэтому телефон меняется либо в случае тотальной гибели, либо когда он начинает тормозить. Пока не видел, чтобы телефон тормозит так, чтобы им было некомфортно пользоваться, оба новых телефона покупал ввиду гибели старого.

Про «сапоги с распродажи» не очень понял — сапоги не ношу уже лет 15-20. Ровно с тех пор, как перешел на нормальную обувь (Keen, Garmont etc.)
+
avatar
+2
не душни))))ну ты дом строишь или квартиру купил еще одну? Или куда деваешь деньги, которые освобождаются при лишении себя вот этого всего? А то жена без сережек, ты без машины хорошей, без телефона хорошего. Недвиги что ли нагребаешь
+
avatar
0
Пока — в ипотеку.

Повторю свой вопрос — что значит «хорошая машина»? Разрекламированная, как Айфон?

Повторю свой ответ — жене сережки никуда не упёрлись, цыган у нас в роду нет.
+
avatar
0
Всмысле разрекламированная?))))хотя бы на уровне сполртажа/рав4 и до мерса млки или прадика пусть и бушных.
+
avatar
0
Современный РАВ4 — унылое гуано. Разрекламированное переоценённое унылое гуано. Ездил много, на разных поколениях. В двухтысячных был с претензией на «джип», но комфортным от этого не был.
Спортаж кончился в двухтысячных — современное завязнет в луже.
Мерс МЛ или Прадик. Мерс МЛ — переоценён, Прадик — да (но лучше ТЛК 100-120), но зачем мне сарай в городе, где этот сарай негде парковать?
+
avatar
+1
Мерс МЛ 164 дизель -прекрасная машина.
Ну в целом я был прав))))это такой типа людей))))все, что не можешь себе позволить — плохое и находятся отговорки, почему плохое)))))хорошего дня))
+
avatar
+1
«Не можешь позволить» и «разумное приобретение» — это немного разные вещи, вы не находите?

Я могу себе позволить Прадо и даже мл164. Вопрос — зачем, если оно мне нужно только летом? Тешить самолюбие? Чувствовать себя «круче» других? Кормить бензином, как не в себя?
Так у меня комплексов нет, мне нормально в моём японце-универсале, который можно запарковать на любом пятачке, и проезжает в умеренные гoвнa (и сам возвращается обратно, что характерно).

Ну, и традиционный вопрос: что такой ламборжинивод, как вы, делает на ресурсе, посвященном недорогим вещам и нищебродам, как я? Ломает стереотипы, не иначе…
+
avatar
0
Всмысле? точно так же смотрю интересные вещи. Но не пытаюсь гнобить то, что лично мне не подходит по каким-то причинам)))))
+
avatar
0
Очень спорное утверждение
так и есть
+
avatar
+2
Если вы все время проводите за компьютером, это не значит, что другие занимаются тем же.
+
avatar
-1
Вчера ждал супругу около продуктового магазинчика, наблюдал работу грузчиков: наручных часов у них не заметил, но «лопата» была у каждого. ;)

Таких примеров — пруд пруди.
+
avatar
+4
Писали, что часы на каждом углу, теперь вы пишете, что часов у грузчиков не было.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 13:01
-1
Вы угол от руки не отличаете?
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 13:00
+1
Так не темните, скажите, чем занимаются другие, что им надо часто узнавать время.
+
avatar
  • DennisT
  • 26 ноября 2021, 13:11
+2
Например, на режимом объекте нельзя просто так взять и вытащить телефон.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 16:49
+1
Там часы висят над дверью, голову поднимите!
+
avatar
+1
На складах, где товар собирают для магазинов, телефоны отбирают на входе.
На работу, на которую нельзя опаздывать, часы в по дороге на работу очень нужны.На общественном транспорте, в пешей части маршрута, ускориться когда это необходимо.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 16:50
+1
Вот, нашли редкую работу на складе, где часы могут быть оправданы. А про путь на работу — чушь. В первый раз, возможно, придется смотреть время, там можно и телефон вытащить.
+
avatar
+1
Я про себя написал-три года смотрел на часы и корректировал скорость перемещения в пространстве.А по 10 раз за дорогу длительностью один час, это вы сами смотрите.
+
avatar
  • kirich
  • 27 ноября 2021, 00:01
+4
В этих редких случаях можно достать мобильник.
Посмотреть время на телефоне:
Расстегнуть куртку
Достать телефон из внутреннего кармана
Нажать на кнопку чтобы проснулся
Положить обратно в карман
Застегнуть куртку.

Посмотреть время на наручных часах:
Поднять руку и посмотреть на часы.

Ощущаете разницу в количестве операций?

Идем дальше, на часах я могу посмотреть время практически когда угодно, а на телефоне пока он заряжен. Т.е. разрядился телефон и всё, приехали.
+
avatar
  • Leoniv
  • 27 ноября 2021, 00:14
0
У меня не так: засунуть руку в карман, достать телефон, посмотреть время. Ничего нажимать не надо, время на нем всегда отображается. Правда, без подсветки. Но и на отражение ЖК-индикатор виден прекрасно, чем ярче свет, тем лучше. Ну а когда темно, надо нажать кнопку, чтобы включилась подсветка, но и на часах то же самое. Затем положить телефон обратно в карман. Чтобы телефон был разряжен — такого не бывает, зачем с разряженным на улицу выходить?
+
avatar
  • kirich
  • 27 ноября 2021, 00:55
+2
У меня не так
А у большинства людей именно так, как ни странно. То что у Вас старый телефон, это хорошо, я сам таким до последнего пользовался, но время идет и увы, они списаны на свалку истории, тот же вайбер и т.п. на нем уже не запустить.
Да, я знаю что вайбер Вам не нужен, но это сегодня, что будет завтра Вы тоже не знаете.

Чтобы телефон был разряжен — такого не бывает, зачем с разряженным на улицу выходить?
судя по всему у Вас единственный в мире мобильный телефон, который не разряжается в процессе работы.
+
avatar
+2
засунуть руку в карман, достать телефон
Любое «доставание» телефона откуда бы то ни было есть вероятность его уронить. Про собственные навсегда прямые руки можете сразу пропустить — не существует на свете человека, который никогда ничего не ронял.

Ну и повторюсь в 20001 раз: на руке часы в разы удобнее. Тому подтверждение огромный маркет часов классических а также смарт-часов. Производители не идиоты: если бы часы не были востребованы, они бы не производились и не продавались в таких количествах.
+
avatar
+2
Сейчас часы на каждом углу
Т.е. надо искать ещё нужный угол или телефон из сумки доставать и разблокировать, вместо того, что бы на руку посмотреть?)
+
avatar
  • Corvair
  • 27 ноября 2021, 04:12
+3
Некоторое время обходился без часов, но оказалось, что с ними банально удобнее, не надо каждый раз искать глазами вокруг или доставать из широких штанин карманные часы мобильный и ещё жать на нём кнопку. Насчёт функциональных электронных («умных»), останавливает необходимость частой зарядки устройства, часы по мне прибор с высокой автономностью. Хотя некоторые модели уж очень интересны, например круглые самсунги с активным безелем.
+
avatar
  • Redrick
  • 26 ноября 2021, 12:23
0
Для этого есть гаджеты. А часы это часы.
+
avatar
0
Это механический гаджет, с такой точностью и надежностью. И корабликом посередке.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 11:19
-5
+
avatar
  • anddmi
  • 26 ноября 2021, 22:04
+1
Вы спортом не занимаетесь?
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 22:31
-1
Нет. Напрочь. Если не считать ходьбу (много хожу по городу пешком) и езду на велосипеде (но это только в деревне, там редко бываю, а в городе ровер хранить негде).
+
avatar
  • mrAlexA
  • 26 ноября 2021, 11:10
+4
Кто бы мог объяснить доступно
А нужно ли?
Ведь уровень развития у всех разный.
Так что, как говорится «не парьтесь».
+
avatar
0
см. пункт 2
+
avatar
  • and361
  • 26 ноября 2021, 11:10
0
слово такое есть, — аксессуары. Не нравится, не носите.
+
avatar
  • SLS159
  • 26 ноября 2021, 11:10
0
Демонстрации для.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 11:17
0
Ясно.
+
avatar
+3
Автор объяснил, и я с ним согласен. "… для души и тактильного кайфа. В данном случае еще добавиться кайф визуальный при наблюдении деталей механизма через крышку."
Это не сугубо для ориентации во времени, это именно для кайфа. И он есть.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 11:17
+2
Сомнительное объяснение. Лишняя тяжесть на руке — это обуза, а не кайф.
+
avatar
+1
Я перестал носить часы на руке в 90-х.
При этом с пунктуальностью у меня полный порядок.

С тех пор никаких браслетов\часов\цепочек\прочих понтов. ))
+
avatar
+1
Что, и на автобус не опаздываете? :)
+
avatar
+2
Каждому свое. Но тут нужно сравнивать. Нужно попробовать смарт часы и механику с автоподзаводом, литым стальным браслетом, сапфировым стеклом, иллюминацией меток. Оценить кусок пластмассы с подзарядкой и добротность, надежность стального корпуса с защищенной заводной головкой. Вес разный, но и кайф другой.
+
avatar
-2
Нужно попробовать смарт часы и механику с автоподзаводом...
Зачем?
Отсутствие на запястье болтающейся не особо нужной ерунды — особый кайф.

Матушкой-природой человеку дано всё необходимое.
Набедренной повязки вполне достаточно.
Одежда\обувь — следствие заселения человеком холодных регионов.

зы
Купаться в море без всяких тряпок — особый кайф. Часы не требуются. ;)
+
avatar
+2
о чем я и говорю — каждому свое. Нет смысла кого-то переубеждать. Каждый кайфует по-своему.
+
avatar
+3
да-да
приучать надо с раннего детства






последствия гаджетомании
+
avatar
+14
Ещё матушкой природой начертано пальцем тыкать в глиняные таблички, общаться при помощи свиста и ходить пешком.
Когда не надеваю часы, чувствую себя не комфортно.Естественно вне дома.
А время можно узнавать по солнцу, спросить у кого-нибудь и ещё много всяких идиотских способов.Смартфон даже лишний для этого.Сам хожу с 3 телефонами.
+
avatar
-1
Сам хожу с 3 телефонами.
это руки выпрямлять надо, чтобы не ронять телефоны ;)
а так да, сочувствую вам
надо много телефонов, как в Ералаше про билетики
+
avatar
+2
Надо мозг немного включить.
Номера телефонов привязаны к очень многому.И для разных целей они.Но часы ношу.
+
avatar
  • nikin
  • 26 ноября 2021, 14:01
0
Ну, я вот тоже хожу с 3 телефонами — 8 сим карт. И часы ношу — привык, нравится, красивый аксессуар. Разрыв шаблона?
+
avatar
0
Еще скажи что висишь на пальме с бананом, и диктуешь пойманному туристу что писать за тебя в комментариях :)
+
avatar
0
с удовольствием поменял бы свою работу за компом
на «висение на пальме с бананами» где-нибудь на тёплом острове в океане со своей любимой женщиной
+
avatar
0
Ну, поменять работу то несложно, с женой посложнее будет. Есть уже?
+
avatar
  • qzsev
  • 27 ноября 2021, 19:23
+1
с удовольствием поменял бы
А где здесь пальмы?!?…
+
avatar
  • qzsev
  • 27 ноября 2021, 19:16
+2
Матушкой-природой человеку дано всё необходимое.
Набедренной повязки вполне достаточно.
Ну да, конечно. Но, во-первых — природой повязка не дана, значить — она не нужна, не усложняйте суть вещей. Во-вторых — не очень много на улице вижу людей в одной повязке…
Да, и в-третых — хочу увидет Вас в одной повязке на улице, где-то в январе.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 11:31
-1
Если вещь не нужна, то не имеет значения, какого она качества.
+
avatar
+9
Так если она не нужна лично Вам, то это же не означает, что нужно всех остальных убеждать в ее бесполезности. Автор поделился инфой о вещи, которая делает его жизнь лучше, ему это по душе, ему классно от этих часов.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 11:59
0
Я не пытаюсь убедить. Я пытаюсь узнать, в каких ситуациях нужны часы.
+
avatar
0
Вы не поверите…
+
avatar
+2
Я пытаюсь узнать, в каких ситуациях нужны часы
Вам ответили много раз разные люди
+
avatar
  • qzsev
  • 27 ноября 2021, 19:27
+1
Я пытаюсь узнать, в каких ситуациях нужны часы.
Ну да, ну да. Ваше поведение — типа «не читал, но осуждаю!» Много ли Вы узнаете с таким предубеждением?
+
avatar
0
в любых. у меня обычные титановые бюджетные часы за 1к баксов. И они мне нужны в любых ситуациях.
+
avatar
+4
Вам, может быть, велосипед не нужен, или стиральная машина.
Но это не отменяет того факта, что и часы, и велосипеды, и стиральные машины существуют разного качества и ценовой категории, и каждая находит своего потребителя.
У меня, например, механических часов примерно 15 экземпляров, хотя «время можно и на телефоне посмотреть».
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 12:09
0
Зачем велосипед или стиральная машина — я знаю. Но зачем 15 часов — понять не могу. Надо отдать должное, это довольно смелое признание с Вашей стороны, так как есть повод усомниться в адекватности.
+
avatar
+4
Усомниться в адекватности из-за смелости признания?)
По поводу количества — кто-то коллекционирует старые магнитофоны, кто-то часы, кто-то картины или автомобили. Не вижу здесь признаков неадекватности.
А вообще, попробую пояснить, зачем несколько часов.
Скажем так, существуют часы для разных видов деятельности, причём различаются они не только внешним видом, но и характеристиками.
С костюмом обычно надевают одни, в водном походе — другие.
При этом с разными костюмами допускается надевать разные часы.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 12:56
-2
Так у Вас еще и несколько костюмов? Может и фрак есть?
+
avatar
+4
Да у меня много чего есть. Фрака нет, есть смокинг. И что? Часы поэтому не нужны?
+
avatar
+1
у меня несколько костюмов. И рубашек на полторы недели. Нельзя ж ходить в одной. все время)))))ты всегда такой душный?)с чем это связано?)
+
avatar
-1
Зачем Вам несколько костюмов и часов? Работа?
+
avatar
+5
Для работы теоретически достаточно одного костюма.
Мне просто нравится качественная одежда. Ходить в них меня никто не заставляет).
И часы тоже нравятся. Хотя из моих знакомых часы носит примерно 5%. Но мы друг другу почему-то не доказываем, нужны они или нет)))
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 16:42
0
Костюм — это качественная одежда? Насмешили. Свитер с оленями намного качественней, если рассматривать основную функцию одежды, а не понты.
+
avatar
+3
Не люблю костюмы.Но вы написали полную ахинею.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 17:30
+1
В чем ахинея? В свитере намного теплее и удобней. А еще он красивей, имеет рисунок.
+
avatar
+3
В чем ахинея?
В навязывании своего (неправильного) мироощущения другим
+
avatar
  • qzsev
  • 27 ноября 2021, 19:32
+2
В навязывании своего (неправильного) мироощущения другим
А пусть и правильное — тем не менее, навязывать нельзя. Высказать — да, навязывать — никак.
+
avatar
0
всмысле работа? мне так нравится. я могу себе это позволить. времена, когда были одни джинсы и носил их до того, как протрутся уже давно прошли.
+
avatar
0
Отлично, носите на здоровье, раз нравится. Я со своей колокольни воспринимаю костюм с мех. часами как робу у сварщика с электродом.

Одни носят чтобы с людьми работать — другие, чтобы с железками. Ничего предосудительного или неправильного, это спец одежда и аксессуары под задачи.

Тут каждому свое, как говорят немцы. Я, в свою очередь, предпочитаю носить удобное и практичное, и работать с людьми, которые носят тоже самое, надевая корпоративную робу по случаю. Цукер и Стив а не депутуты из госдумы в купе с продаванами — хороший пример.
+
avatar
0
А зачем велосипед? У вас что машины нет?
+
avatar
+2
Если она не нужна именно вам, то это не имеет значения для того, кому она нужна. Наши прибамбасы для радиоэлектроники тоже не нужны 99.99% населения. Но не для нас
+
avatar
  • Redrick
  • 26 ноября 2021, 12:28
+4
Давайте не будем спорить о вкусах. Мне нравятся часы, вам нет. Это просто два разных мнения.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 12:37
+1
Речь не о вкусах. Изначально вопрос был поставлен о необходимости часов. По ответам выяснил, что часы действительно не нужны, а носят их только для красоты и понтов.
+
avatar
+3
Так то комментарии с доказательством ненужности часов на муське писать тоже нет никакой необходимости. Но вы их зачем то пишете.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 12:51
0
Как это нет? А для баланса мнений?
+
avatar
-2
Не вижу никакой необходимости.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 13:03
+2
Нет необходимости писать и такой обзор. Но раз написан, приходится комментировать.
+
avatar
+7
Достаточно забавно, что вы так ответили на мой ироничный комментарий. Я ведь всего лишь зеркалил вам вашу логику.
И получается что то, что вы считаете правильным — правильно, а остальное вы обесцениваете. Если перечитать все ваши комментарии здесь — можно увидеть, что на достаточно открытые и искренние ответы людей вам вы отвечаете либо непринятием, либо обесцениванием. Т.е. вы не склонны к диалогу, а склонны к навязыванию своей точки зрения (часы — не нужны). Об этом вам уже тоже сказали, кстати.
Так вот, не нужны — не носите. Все просто. А другие сами разберутся, что им нужно.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 16:48
0
Отстаивать свою точку зрения — это совершенно нормально. Можете ее не принимать — Ваше право. Пытаться навязать свое мнение — мое право. Насколько это пройдет удачно — зависит от человека. Одни легко поддаются агитации, другие — труднее. Свой успех я оцениваю в количестве людей, которым удалось навязать мнение.
+
avatar
+6
Так вы, батенька, обычный популист, и своего мнения у вас нет и быть не может.
Потому что своё мнение будет навязывать всем (и при этом строго подсчитывать фраги) только действительно больной человек.
Человек вменяемый один раз (ну, два. в редких случаях — три) озвучит своё мнение — и если увидит, что оно никому не интересно, продолжит слушать дальше или покинет беседу.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 17:20
0
Нет, я не популист, я манипулятор. И с этого хорошо имею :)
+
avatar
+2
ахахахахахах. очень плохой манипулятор)))))ну вот очень. Ибо только улыбку вызывают эти все душные комменты с попытками объяснить людям, что им не нужна вещь, которая нравится)))
+
avatar
-1
Пытаться навязать свое мнение — мое право.
И как же вы пришли к такому умозаключению?
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 17:21
-1
Анализом права. Не нашел в своих действиях состава правонарушения.
+
avatar
+1
Рандомный пассажир, который попросит у вас на улице телефон таким образом, при котором вы не сможете ему отказать, а потом покинет вас, оставив ваш телефон себе — тоже не находит в своих действиях состава преступления. Вы же сами отдали.
Этого пассажира зовут очень просто — гопник. Он тоже считает, что может кому то там что то навязывать. Ну и мнит себя робингудом каким наверное.

По факту вы можете пытаться навязывать, а реакция будет справа от сообщения.
Все просто.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 17:34
0
С телефоном — это кража путем обмана. У меня же никакого обмана нет — всегда говорю только чистую правду. За что меня часто не любят.
+
avatar
0
С телефоном — это аналогия, из которой ничего не следует.
Что до
всегда говорю только чистую правду. За что меня часто не любят.
, то первого просто не бывает, вы себе льстите, а второе — следствие непонимания того, как строятся взаимоотношения между людьми — именно это вы тут и обнажаете. Думаю я на этом общение с вами закончу.
+
avatar
+2
Отстаивать свою точку зрения — это совершенно нормально
А отстаивать изначально неверную точку зрения — не нормально
+
avatar
+2
Позвольте попросить уточнения — Вам они не нужны :)
Хотя, следуя Вашей же логике, часы таки нужны малой группе граждан-профессионалов — спортсменам, туристам и военным.
+
avatar
0
нужны малой группе граждан-профессионалов
хоть один реальный пример приведите плиз

спортсменам
во время тренировок не нужны
понты не в счёт

туристам
им хватает защищённых смартфонов\навигаторов, в которых есть часы

военным
у мя за окном база ВСУ (с маскировочными сетками, бронетехникой и проч.)
вижу их в АТБ\сельпо\др. супермаркетах ежедневно
ни у кого не видел наручных часов, а «лопаты» — у всех поголовно
+
avatar
0
Мне нужны — тихо предупреждать о событиях виброй, отсчитывать временные промежутки, когда труба недоступна. Экстремально надежный будильник, в отличие от трубы, который ВСЕГДА со мной.
А то что те, кого Вы видите, ходят с лопатами а не часами, хорошо их (я про тех кого видите) характеризует. И поверьте, есть и другие.
+
avatar
+1
Пример — пожалуйста.

Во время пробежек я лично пользуюсь часами с пульсомером, и не таскаю с собой телефонов-лопат и ничего другого лишнего, хотя и далеко не профессиональный спортсмен.

По поводу туристов — знаю таких туристов, которые таскают с собой бензиновый генератор для зарядки «защищённых смартфонов» и прочей техники. Это, по моему мнению, перебор.
Наличие включенного телефона требует подзарядки, что при выездах на природу на срок более 3-4 дней бывает затруднительно.

Как выше уже написали, бессмысленно что-то друг другу доказывать, часы — вопрос личной вкусовщины. Я до 30 лет тоже часы не носил.
+
avatar
+8
Начиная с -25С, доставать телефон очень некомфортно.
Возможно, вы проживаете в Африке. Или, к примеру, в Москве. И там, и там часы не нужны: если вы в Африке, то вы — негр, и вам не нужно ничего; если вы в Москве, то утром вы спешите планктонить в офис, а ночью — обратно домой.

А у нас в Сибири, где уже почти месяц стоит (лежит?) зима — часы более нужны. Разумеется, они нужны только тем, кто хочет знать хотя бы примерное время в то время, как находится вне рабочего места. Про рабочее место — даже я, приходя на работу в тёплое помещение, вынимаю телефон и кладу его рядом на стол (ненавижу телефон в кармане/кобуре), а телефон у меня по современным меркам — малыш, «всего» 5".

Другой вопрос — зачем нужны часы за 100+ баков, имеющие точность китайских часов из Санлайта за 20 баков? Это — чистая вкусовщина. Например, моей привязанность к джину коллеги тоже не понимают — ведь водка дешевле! А мне вот водка не нравится, и всё тут…

Кстати, по поводу «когда я был маленький, носил часы» — действительно, часы я носил ровно до тех пор, как не купил первый телефон. Механические носил пока был совсем маленький, и перейдя на электронные (не кварцевые) — был безумно рад.
Года два назад понял, что жаба убита, и я готов отдать 50-70 баков за Carnival со швейцарской Рондой и тритием — но Carnival'ов с тритием последние два года как-то нет в продаже…
+
avatar
0
Я б тоже не понял привязанность к джину коллеги :) Видимо вкусный.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 16:40
0
Нет, жуву я не в Африке. Но скажите, на кой черт на морозе вообще смотреть время? В мороз нахождение на улице носит фрагментарный характер — быстро перебежать куда-то. И всё.

Телефон у меня имеет диагональ экрана 4 см, если перевести в дюймы, получается 1.5625".

Покупать часы за 100+ баксов — это полное безумие, про это даже разговора нет. Вопрос можно ставить шире — зачем вообще покупать НАРУЧНЫЕ часы? Ладно еще настольные, будильник в доме нужен.
+
avatar
+2
Ок, давайте по пунктам.
Но скажите, на кой черт на морозе вообще смотреть время? В мороз нахождение на улице носит фрагментарный характер — быстро перебежать куда-то. И всё.
Ой ли?
Предположим, у вас есть автомобиль. У вас гараж в том же здании, где вы живёте (+миллион к трем-пяти за квартиру)? Нет? Тогда велкам на утреннюю пробежку до машины.
Предположим, у вас нет автомобиля, или в вашем сказочном городе развит общественный транспорт. Вы никогда не смотрите время за тот час, что добираетесь до работы?

Телефон у меня имеет диагональ экрана 4 см, если перевести в дюймы, получается 1.5625".
Озвучивая ваше же мнение — а нахрена он такой нужен? Ведь есть же смартфоны чуть большего размера, которые умеют гораздо больше.

Покупать часы за 100+ баксов — это полное безумие, про это даже разговора нет.
Не совсем так. Есть часы, которые стоят 100+ баков (и я щас не про «Хандмаде ин Свисс» за сотни тысяч не_рублей — это тоже вкусовщина) — я про обычные вменяемые хронометры (для поклонников теплого лампового тика) за 70-200 баков. Про хорошие кварцевые. Но не «Komadirskie». Повторю, это МОЁ мнение, и я его никому не навязываю (про «Komadirskie» за 100+, даже за 60. Им красная цена 30 баков).

Вопрос можно ставить шире — зачем вообще покупать НАРУЧНЫЕ часы? Ладно еще настольные, будильник в доме нужен.
Нет более бесполезной вещи, чем настольные часы в обычной квартире для обычных людей. Видно их плохо, а место занимают. Вот настенные — да, нужная вещь.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 17:27
+1
Предположим, у вас есть автомобиль.
Нет.

развит общественный транспорт
Да.

Вы никогда не смотрите время за тот час, что добираетесь до работы?
Никогда. Ну кроме редких случаев, когда что-то пошло не так, но тогда можно достать и телефон.

Ведь есть же смартфоны чуть большего размера, которые умеют гораздо больше.
Телефон должен уметь звонить. Мой умеет.

Нет более бесполезной вещи, чем настольные часы в обычной квартире для обычных людей. Видно их плохо
Зачем на них смотреть? Они стоят возле кровати и звонят утром. Я по ним просыпаюсь.
+
avatar
0
А зимой люди не выходят на улицу? И на работу не ходят? Если вы про себя-завидую вам.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 17:29
+1
Выходят, и на работу ходят. Но зачем при этом смотреть на часы? Заладили тут какую-то чушь, будто без часов все люди — инвалиды, даже до работы не дойдут.
+
avatar
0
Вы кем работаете и где? Если дома, часы наручные не нужны.Подойдут с кукушкой.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 21:33
0
Разделка туш на рынке.
+
avatar
  • vopikan
  • 11 декабря 2021, 07:42
+2
для того, чтобы на руке носить, чудак! попробуй с двумя сумками в руках время посмотреть на своих дюймах. как ни крути — наручные часы удобнее! для тебя лайфхаки в копилку — попробуй смотреть время по брелоку от автосигналки, например. дома можешь на микроволновке/телевизоре смотреть, естественно включай каждый раз, это не тяжело же. молотком тоже не пользуйся — можно гаечным ключом гвозди забивать. да и пакеты не покупай дорогие шибко — возьми сразу рулон мусорных, в них и носи и выбрасывай потом. думай, шевели мозгами, применяй вещи не по назначению
+
avatar
  • Leoniv
  • 11 декабря 2021, 09:50
-1
А зачем на них смотреть, да еще и с двумя пакетами в руках? Довольно часто ношу в руках продукты с магазина и рынка, ни разу за всю жизнь при этом не понадобилось посмотреть время.
+
avatar
0
но Carnival'ов с тритием последние два года как-то нет в продаже
А вам непременно и только Carnival?

Вот вроде тоже симпатичные, хоть и не за копейки —
https://aliexpress.ru/item/item/1005001507897730.html

Судя по фото, дни недели есть и на нормальном английском
+
avatar
0
Epoch с самого появления стоил несколько дороже.
Я тогда не был готов, и сейчас не готов отдавать десятку за часы как аксессуар. Не то, что я мало получаю — за пару месяцев скопить легко. Дело в том, что я пока не знаю, буду ли их носить. А купить за 10, чтобы потом с трудом продать за 5 — ну нафик. Не жалко, но обидно.

Скажу больше — я не против даже смарт-часов, уже с полгода смотрю на Amazfit Bip (самый первый) — но пока не попадаются в приличном состоянии за вменяемые деньги (1'000-1'500 руб). Есть экземпляры «с хранения» по входной цене (3.5-4 тыр) — но этож тупизм в чистом виде, отдавать такие деньги за часы, которые с трудом месяц отходят на одной зарядке…
И второй момент, почему хочу задёшево — я же их разбить могу на второй день об дверной косяк или какую другую железку. Обидно будет )
Carnival в этом плане гораздо прочнее. И «подсветка» всегда горит — мне вечером чаще часы нужны, чем днём.

Вспомнил про ebay. Нашел там тот самый Carnival за 70 баков, но описание разнится с фото (почувствовал себя на Алиэкспрессе). Жду ответа продавца.
+
avatar
  • qzsev
  • 27 ноября 2021, 19:44
0
я готов отдать 50-70 баков за Carnival со швейцарской Рондой и тритием
Тритий — наше все!
Пока не надел тритий — не понимал, зачем они. Уже почти не снимаю, и да — не из-за понтов, действително нужны. Не говоря о том, что нет другого, так щадящего глаза и сон способа узнать время ночью, если проснулся.
+
avatar
  • mambuka
  • 26 ноября 2021, 11:56
+3
Толи дело usb шнурок обозреть.
+
avatar
  • OreSama
  • 26 ноября 2021, 12:23
+1
Ну например, чтобы определить время, катаясь на велосипеде. Мобильник велосипедиста в лучшем случае лежит в застёгнутой сумке на поясе. А чаще — в рюкзаке за спиной.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 12:28
+3
На велосипеде время определяю по-другому — надоело кататься, еду домой.
+
avatar
+4
Тут похоже бесполезно объяснять… сейчас скажут, что лучше время смотреть на велосипедном компьютере :)
Либо нужно остановится, достать мобильник посмотреть на время и отметится в сети :)
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 12:53
+1
Ну хорошо, посмотрите время, дальше что? Зачем смотреть-то?
+
avatar
+1
Осталось полчаса до нужной временной отметки, прошло полчаса. Значит пора назад.
+
avatar
+5
перефразируя вас:
Ну хорошо, посмотрели телевизор, дальше что? Зачем смотреть телевизор-то?
Ну хорошо, почитали книгу, дальше что? Зачем читать-то?
Ну хорошо, поиграли, дальше что? Зачем играть-то?
дальше продолжать?
Вы не допускаете, что у человека бывают временные рамки в течении которого он чем-то занимается? В зависимости от того, сколько сейчас времени человек принимает соответствующие решения. Не у всех людей есть столько времени, чтобы пойти и кататься до:
надоело кататься, еду домой
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 16:44
0
Допускаю, что у человека могут быть жесткие временные рамки. Но это какая-то редкая и неприятная работа. Для таких бедолаг делаем исключение.
+
avatar
-2
сейчас скажут, что лучше время смотреть на велосипедном компьютере
ещё одна бесполезная фигня

похоже, народ вообще стесняется выйти на улицу, не обвешавшись всякими бесполезными цацками
сесть на велик без навигатора? ужас-ужас! как домой ехать?

+
avatar
+3
Эм. А Maxim_Sed, который против обвешивания бесполезными цацками, и Maxim_Sed, который за таскание везде телефонов и даже смартфонов — это один и тот же Maxim_Sed?
+
avatar
+1
Вы не поверите…
+
avatar
  • jakki
  • 26 ноября 2021, 14:50
+1
Время показывают, ну например
+
avatar
0
зачем они нужны в век мобильных телефонов
Вы современный телефон на руке носить будете?
+
avatar
  • Leoniv
  • 27 ноября 2021, 00:37
0
Зачем на руке время? Телефон в кармане, изредка можно достать и посмотреть.
+
avatar
0
Никогда в жизни не носил телефон в кармане
+
avatar
  • Leoniv
  • 28 ноября 2021, 02:50
0
А где? Можно еще на шее, одно время я так носил, пока шнурочек не истерся.
+
avatar
0
Так и на ноге можно, но не нужно. В сумке телефон и в чехле. Что бы посмотреть время, надо достать из сумки, из чехла, разблокировать. И потом в обратном порядке. Поэтому часы в плане удобства гораздо гораздее
+
avatar
  • Leoniv
  • 28 ноября 2021, 15:39
-1
Часы — это вечная гиря на руке. Переложите телефон в карман, он станет удобнее часов.
+
avatar
0
У меня пластиковые с НАТО ремешком из нейлона. Их не чувствуешь вообще. А телефон в кармане неудобно из-за размера. Не хочу
+
avatar
  • Leoniv
  • 28 ноября 2021, 17:22
-1
«Их не чувствуешь вообще» — это обыкновенная ложь.
+
avatar
0
Это факт. Не нужно теоретизировать, лучше узнать у владельцев
+
avatar
  • kirich
  • 28 ноября 2021, 21:14
+3
Часы — это вечная гиря на руке.
Ну вот честно, не представляю себе комплекцию человека для которого наручные часы ассоциируются с гирей.
Я бы охарактеризовал скорее как приятную тяжесть.
+
avatar
-2
Опять про часы… Кто бы мог объяснить доступно, зачем они нужны в век мобильных телефонов?
Ну точно не в качестве штуки для узнавания времени. Хотя для поколения, рожденного еще в СССР и для этого тоже.
А так, вон, и телевизоры с радиоприёмниками зачем-то покупают. Но, раз покупают — значит оно зачем-то да нужно?
+
avatar
+1
На телевизоре я смотрю научно-популярные каналы, и, ВНЕЗАПНО!!! — фильмы с условноц флешки.

Радиоприемник слушаю ежедневно, «Маяк». И вы знаете — не испытываю желания слушать из Интернета. Из эфира удобнее.
+
avatar
0
На телевизоре я смотрю научно-популярные каналы, и, ВНЕЗАПНО!!! — фильмы с условноц флешки.
Ну, следуя логике «предыдущего оратора» телек тоже не нужен т.к. каналы скатываются на дно а одним Дискавери да Хистори сыт не будешь. А игровые приставки у нас почти не распространены.

Радиоприемник слушаю ежедневно, «Маяк». И вы знаете — не испытываю желания слушать из Интернета. Из эфира удобнее.
Свой приёмник использую как часы с постоянной подсветкой т.к. в постоянном фоновом бубнеже не нуждаюсь. К тому же я странное слушаю, чего в приёмнике попросту нет.
+
avatar
  • Leoniv
  • 27 ноября 2021, 11:55
0
Вот это вполне здравый комментарий. Точно не для узнавания времени. Понтуются с этими часами, как папуасы с бусами.
+
avatar
0
Вот это вполне здравый комментарий. Точно не для узнавания времени. Понтуются с этими часами, как папуасы с бусами.
Так оно и раньше так было. Часы это давно аксессуар, а не способ узнавать время. Хотя, для старшего поколения и средство узнавания времени тоже. Ибо даже не знаю как можно понтовацца Амфибиями? Понимаю, скажем мои Амфибии, еще СССРовского выпуска. Тут, хотя бы, история, ностальгия, и всё такое. А новыми то как?
+
avatar
  • Leoniv
  • 28 ноября 2021, 15:02
-1
Все правильно говорите. Но почему другие здесь рвут глотки, пытаясь доказать, что им очень нужны часы на руке для узнавания времени?
+
avatar
+3
Глотку о ненужности ненужных лично вам часов всему остальному населению планеты рвете тольько вы — хреново выходит у вас манипулировать разумными людьми.
+
avatar
  • Leoniv
  • 28 ноября 2021, 17:21
0
Спасибо за оценку моей деятельности, но данная оценка, боюсь, не верна.
+
avatar
0
Все правильно говорите. Но почему другие здесь рвут глотки, пытаясь доказать, что им очень нужны часы на руке для узнавания времени?
Так для этого тоже часы используются. Если Вы со школы носили часики, не снимая, и работой что-либо на руке не противопоказано, то, скорее всего, часы носятся и сейчас. Это дело привычки многолетней. Но да, сейчас без телефона никуда, а потому часть, носившая ранее часы, теперь смотрит время на телефоне. Или место обычных часов заняли умные.
+
avatar
  • Leoniv
  • 29 ноября 2021, 00:25
0
Т.е. привычка, иррационализм. Есть смысл корректировать информационный фон и оставлять такие комментарии, как мои в этой ветке?
+
avatar
0
Т.е. привычка, иррационализм.
Конечно, всё, что делается более 30ти раз подряд — привычка и иррационализм. Причем это привычка организованных людей. Ибо неорганизованные такой привычки не имеют (им всё-равно, опоздают ли они куда-то или нет). Там рулит секс\спать\жрать в произвольной последовательности.
Есть смысл корректировать информационный фон и оставлять такие комментарии, как мои в этой ветке?
А это уже от Ваших целей зависит. Ведь приличная часть ответивших решила, что Вы говорили серьёзно… ;)
+
avatar
  • Leoniv
  • 29 ноября 2021, 11:20
0
Ну вот, и Вы туда же. Нельзя ставить знак равенства между «опаздывать» и «не иметь часов». Свет клином не сошелся на наручных часах. К счастью, сейчас есть другие способы узнать время.
+
avatar
0
Есть люди непунктуальные по жизни.

Им сколько часов ни дай (хоть наручные, хоть какие другие), всё бесполезно.
Опаздывают всегда и везде.
+
avatar
  • Leoniv
  • 29 ноября 2021, 11:59
+1
Именно!
+
avatar
0
Ну вот, и Вы туда же. Нельзя ставить знак равенства между «опаздывать» и «не иметь часов». Свет клином не сошелся на наручных часах. К счастью, сейчас есть другие способы узнать время.
Хорошо, уточню. Те, кто опаздывает скорей всего не имеют привычки отслеживать время. А часы у них именно аксессуар, без прикладного использования. Ибо слежение за временем — это способ самоорганизации, чего у пофигистов не наблюдается.
И да, время можно отслеживать не только по наручным часам. Могут быть настенные, мобилка, часы в метро или даже спросить у проходящего мимо. Главное отслеживание времени, а не способ, которым для этого пользуются.
+
avatar
  • Leoniv
  • 29 ноября 2021, 12:03
+1
Отслеживание времени — редко требуемая опция человека. Когда это надо? Приход вовремя на работу? Так это делается на автомате, тут хватит будильника у кровати. А кто силен головой, тот устраивается еще лучше, без обязаловки приходить точно по времени. Когда еще? Если назначена встреча на какое-то время? Лично у меня такая ситуация возникает пару раз в год, можно и мобильник вытащить. У кого это бывает чаще, например, у профессионального переговорщика, тому разрешается и на руке часы носить. Это будет отметина о необычной работе.
+
avatar
0
Отслеживание времени — редко требуемая опция человека. Когда это надо? Приход вовремя на работу? Так это делается на автомате, тут хватит будильника у кровати.
Если бы мы взяли в пример меня, то я бы даже согласился с Вами. Потому, что большинство моих работ находилось в пешей доступности. А вот доехать на другой конец городе общественным транспортом, расписание которого не знают даже сами водятлы (судя по едущим 3м составам подряд в час не пик). И 5тиминутное опоздание на остановку при общем 1.5ч времени езды может превратиться в пол часа опоздания. А с учетом того, что, к примеру маршрутки, отъезжают по полной заполненности, всё становится довольно предсказуемым.
Когда еще?
Например плавающий обед. Как минимум нужно 2 раза посмотреть на время. Первый раз — ответить момент его (обеда) начала, а второй — момент окончания. Да и при обычном обеду таие вещи нужно отслеживать в компаниях, где идёт учет времени трудящихся.
Лично у меня такая ситуация возникает пару раз в год, можно и мобильник вытащить.
Ну так мы спорим про сам факт отслеживания времени а не способ, которым это делается (часы, мобилка, иные варианты).
У кого это бывает чаще, например, у профессионального переговорщика, тому разрешается и на руке часы носить.
Наличие на работе совещаний с плавающим графиком требует отслеживание времени.
Хотя, к примеру преподавание или, наоборот, прослушивание лекций сильного отслеживания времени (как минимум окончания, т.к на пары надо идти с разные аудитории или даже корпуса) не нужно.
Вот если Вы приходите на работу, когда получилось, работаете, пока кто-то из соседей не позовёт на обед и уходите с работы тоже вместе с основной массой, то отслеживать время не особо нужно. Работа за ПК тоже подразумевает, чтио часики (в трее) у Вас всегда перед глазами.
Возможно Вы не особо замечаете, но время отслеживать таки надо: просыпание по будильнику\выход на работу\начало обеда\конец обеда\окончание работы. Т.е минимум 4 раза в день нужно в том или ином виде смотреть на часы. Часы в глобальном смысле. Совсем необязательно это должны быть именно наручные часы.
+
avatar
0
Я привык на них всегда смотреть время и дату. При этом привык, не нося их 21 год. Теперь изучаю рынок, хожу в бутики пообщаться (ничего не покупаю, на зло капиталистам).

Приятный аксессуар, только есть шанс перейти в часофилы.
+
avatar
  • Leoniv
  • 27 ноября 2021, 16:14
-2
Можно поинтересоваться, зачем смотреть дату? Такая потребность у меня возникает лишь на почте при получении посылки с Aliexpress, там в бланке надо указать дату. Но на почте есть часы не стене.

Часофилы — это очередная секта? Сколько же всяких глупостей на свете!
+
avatar
0
Потому что через меня проходит десяток документов в день, мне нужна дата прямо сейчас, при этом не напрягая голову хотя бы 1 секунду. Потихоньку коплю на новую линейку Seiko Astron, ее прям под меня сделали, все грамотно, автоматически, сверхнадежно.

Думаю это будет моя последняя покупка часов в личное пользование.
+
avatar
  • Leoniv
  • 27 ноября 2021, 22:33
0
Если такая работа, тогда да, часы нужны. Но почему именно Seiko Astron? Вроде, все часы выполняют свои функции совершенно одинаково.
+
avatar
  • wasp
  • 26 ноября 2021, 11:48
+8
Часы ношу лет с 14-15, как бабуля отдала дедовские. Вроде «Луч». Или «Ракета». Неважно. Привык. Удобно. Зачем лезть в карман за телефоном чтобы посмотреть время? А так — руку поднял и всё. Были и «командирские», купленные с самой моей первой зарплаты. В тайге разбил. И сейчас собираюсь купить такие: online.vostokinc.com/komandirskie-apz/02-korpus/komandirskie-020712
Каждому свое. Мне, например, часы нужны.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 11:59
0
Кем работаете?
+
avatar
+1
Чего вы добиваетесь? Что то доказать хотите?
Я например купил себедаже смартбраслет, но только для функции часов. Ношу по настроению. Необходимости острой нет, просто аксессуар. Работал на режимных объектах, были рабочие электронные часы, там уже была необходимость- телефоны под запретом любые.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 12:27
-4
Хочу доказать, что обычному человеку часы сейчас не нужны. Работа на режимном объекте — исключение. Да и то непонятно, зачем там часы. На стенке их не было?
+
avatar
  • wasp
  • 26 ноября 2021, 13:51
+5
Объясните мне вот что:
Что проще и удобнее — достать телефон чтобы время посмотреть или поднять руку?
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 16:53
-1
Удобство надо искать в тех действиях, которые приходится выполнять часто. А на кой черт вообще смотреть время? Если раз в месяц это понадобится, можно достать телефон.
+
avatar
  • wasp
  • 26 ноября 2021, 18:42
+7
На часы смотрю часто, ибо на работу добираюсь и на двух электричках и на мцк. И на первую и на вторую. Если чуть не успел — чуть опоздал. А это нехорошо и неприятно другим. Поэтому смотрю часто, чтобы успеть.
А вообще, ну если Вам часы не нужны, то другим может наоборот. Если мне, например, не нужны аккумуляторные пилы и гайковерты, то я не буду писать, что они всем не нужны и можно обойтись ножовкой и отверткой.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 18:58
0
Спасибо за разъяснение.
+
avatar
  • wasp
  • 26 ноября 2021, 13:49
0
Это было 20+ лет назад. Работал «топиком» в геологической партии, профиля рубили в тайге для техники.
+
avatar
  • Leoniv
  • 26 ноября 2021, 16:54
0
В тайге часы, наверное, нужны. Но это очень редкий случай.
+
avatar
+19
Почему то все любители ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ В СМАРТФОНЕ забывают, что этот этап в часовой теме пройден уже давно. Именно после карманных часов появились наручные — за ними собственно в карман лазить не надо, удобно же.
Плюс ко всему многие Я ХОЧУ ЧТОБЫ МНЕ ОБЪЯСНИЛИ ЗАЧЕМ ВАМ СТОЛЬКО ЧАСОВ почему то не принимают объяснений, т.е. фактически они хотят убеждения. Но никто не обязан им давать этого.
У меня тоже много часов и кастомная амфибия среди них тоже имеется. И мне все равно, что время можно посмотреть на телефоне, меня не интересует телефон, меня интересуют часы. Они приносят мне приятные эмоции, это в т.ч. и в качестве хобби.
Автора — с обновкой! Точного хода!
+
avatar
+1
Поддерживаю!
+
avatar
+1
Также поддерживаю!
Автору спасибо за обзор, тема часов кое-кому всё же интересна.
Точного хода!
+
avatar
+1
Ну так им обидно, им надо смартфон менять раз в 1-4 года, а часы можно 20 лет не обслуживать и носить. Хотя лучше обслуживать вовремя, но технологии в часовой индустрии очень скакнули вперёд.
+
avatar
0
bel4o, Вы в обзоре некие часы упомянули, в которых даже руки мыть боитесь. Что за часы? Жутко дорогие или какая нибудь особенность конструкции, что даже чуть чуть смочить нельзя?
+
avatar
0
Есть деревянные из Беларусии, наверно их аналог.
+
avatar
  • bel4o
  • 26 ноября 2021, 13:59
0
Костюмные с позолотой, влагозащитой 5 АТМ и кожаным ремешком — слишком много хрупких элементов, потому не рискую мочить зазря.
+
avatar
  • Oswald
  • 26 ноября 2021, 18:15
+2
чвсы это красиво. точка :-)
+
avatar
0
Рука качка)
+
avatar
  • akovn
  • 26 ноября 2021, 21:12
0
На заказ циферблат к амфибии где можно сделать?
+
avatar
  • pafnuty
  • 26 ноября 2021, 23:04
+1
Допотопный механизм всё портит. Поэтому лучше взять ту же Инвикту на Мийоте. По скидкам и акциям цена на том же уровне.
+
avatar
  • betep
  • 26 ноября 2021, 23:52
+1
Смотрю на правую руку- там эппловские часы…
Смотрю на левую руку- там простенький ориент три звёзды

Вот так и ношу одновременно- слева механика круглая (кстати дизайн прямиком из 90х годов 20го века)
Справа писк текущей моды века 21го… квадратный такой…
Чёрное и белое, квадрат и круг, Инь и Янь, механика и электроника, pled и светомасса. Отражение дуализма человеческой природы.

Просто захотел летом вспомнить — как звучит тиканье и купил. Так и не смог отказаться от удобства яблочасов, и не носить ориенты тоже не могу- они останавливаются, а остановившиеся часы это грустно.

Понтоваться не перед кем- благословенный докажут держит дома уже второй год.

Когда выхожу из дома- на удивления окружающих строго пофиг.
Хотя я не в России живу- тут никто не обращает внимания на чужие прикольчики
+
avatar
  • X3Shim
  • 27 ноября 2021, 00:06
0
Интересно, когда нить появится амфибия с нормальным стеклом вместо органики? :)
Так то прикольные часики они делают в целом, за свои деньги, но стекло — это боль.
+
avatar
0
когда нить появится амфибия с нормальным стеклом вместо органики?
Уже. Только цена не порадует, учитывая, что там внутри всё тот же востоковский механизм:

shop-vostok.com/catalog/chasy?collection_id%5B%5D=188&genders%5B%5D=%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9&glass%5B%5D=%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5
+
avatar
0
Не только стекло, ещё и безель, который вращается во все стороны…
+
avatar
0
Там механизм — самая главная боль. -20"/+60" в сутки. И, судя по многим отзывам, частые его выходы из строя.
+
avatar
  • oldcopy
  • 27 ноября 2021, 03:30
+5
Часы — это отдельная вещь, кто-то возможно и не поймет, но часы — это часы. Я еще со школы ношу часы. Были и электронные, и механика, и кварц. Сейчас ношу смарты.

Но без часов на руке я себя чувствую неуютно, вроде как без чего-то важного из дома вышел. Ну и часы — это самая ближняя информация, только подними руку. Раньше это было просто время, теперь можно и сообщения, почту, мессенджеры быстро просмотреть и понять, надо ли тебе доставать телефон, или все это так, не заслуживает внимания.
+
avatar
+2
Красивый кастом получился, на женской руке смотрятся вообще отлично. Уведут у вас часы, как пить дать уведут =).
+
avatar
  • penzet
  • 27 ноября 2021, 13:40
-2
С такой амфибией дайверу и потонуть не долго.
+
avatar
  • M_shein
  • 27 ноября 2021, 18:42
0
Красивые часы. Автор, спасибо за обзор!
+
avatar
+3
Красивое…
Купил себе японца за 70$ к новогодним праздникам:
+
avatar
  • kpavl
  • 30 ноября 2021, 06:22
0
Поздравляю с покупкой Casio Duro!

Casio Men's MDV106-1AV 200M в США сейчас

— в JCPENNEY $34.98 plus shipping
— на амазоне $38.99

Потратив дополнительно $40 можно самому поменять стекло на сапфир, метал. браслет и др.

+
avatar
0
На момент моей покупки, на амазоне они стоили с доставкой ко мне дороже, чем на eBay. На jcpenney.com сейчас для меня стоят 52,46$ без доставки (и цвет безеля не тот). Так что если вы хотели сказать, что я переплатил — это не верно. Плюс-минус несколько баксов мне не критично. Металлический браслет я, естественно, тоже купил. И, как мне кажется, ближе к оригинальному, чем на вашем фото (с частичной полировкой, которая есть на штампованном оригинале и на гранях часов). А вот стекло с совершенно чужеродным окошком категорически не понимаю… и ничего против минералки не имею.
+
avatar
  • kpavl
  • 01 декабря 2021, 03:46
0
А можете написать где брали металлический браслет? Спасибо.
+
avatar
0
Взял на eBay, т.к. на али именно таких не нашёл (подозреваю, что они там есть даже дешевле).
Вот оргинал Casio.
Такой, как на вашем фото, на али нашёл стоимостью менее пятисот рублей. У меня тоже вопрос — он весь сатинированный, или грани браслета полированные как у часов? Ни одной нормальной фотки не увидел… он мне понравился, но боюсь, что слегка будет отличаться от корпуса MDV106.
+
avatar
  • kpavl
  • 03 декабря 2021, 00:46
0
Не покупал, фото взял для примера, к сожалению не могу ответить «сатинированный, или грани браслета полированные».

Для себя остановился на серии Casio Lineage (Japan Domestic Market), в коллекции есть модели LIW 500, LCW M500TD-1AJF и LCW M100T (радио, солар, титан, сапфир). Брал через buyee.jp.

К MDV106 пока присматриваюсь.
+
avatar
0
У меня подозрение, что в штатах часы дешевле брать…
+
avatar
  • MrBoston
  • 13 декабря 2021, 02:02
0
Если речь идёт о часах, которые сделаны только для японского рынка, то их дешевле везти с Японии, кроме редких случаев, когда американские продавцы не совсем понимают, что они продают эксклюзив.
+
avatar
  • MrBoston
  • 01 декабря 2021, 19:33
0
Блин, упустил я распродажи, совсем забыл про эти часы из своих хотелок…
+
avatar
  • kpavl
  • 13 декабря 2021, 00:57
0
На Amazon сейчас Casio MDV106-1AV Men's Black Dive-Style Sport Watch on sale for $38.99.
+
avatar
  • MrBoston
  • 13 декабря 2021, 02:02
0
Спасибо. Жду другого цвета :).
+
avatar
  • MrBoston
  • 01 декабря 2021, 19:31
+2
Отлично, поздравляю! Мне в чёрном с золотом варианте очень нравятся, всё смотрю на них…
Я себе тоже японца взял, но немного в другой предметной области =). Разочарован.
+
avatar
0
Спасибо)
Кстати, на MDV106 с золотом есть стальные ремешки прямо «в ёлочку», органично будут смотреться… мне золотой цвет просто ни к чему не подходит…
+
avatar
  • MrBoston
  • 02 декабря 2021, 21:14
0
Мне тоже золотой особо никуда не подходит, просто нравится, и всё тут.
Может, возьму на НГ, если распродажи будут рождественские.