Антенна - усилитель интернет-сигнала РЭМО Highway

  • Цена: 2990 руб

Один из «трофеев», привезённых мной с завода РЭМО из Саратова, — внешняя MIMO-антенна 3G/4G, позволяющая существенно улучшить приём и увеличить скорость интернет-соединения.




РЭМО выпускает 55 моделей антенн для улучшения приёма сигнала сотовой связи различных диапазонов. Самая популярная модель — BAS-2338 Highway.



У антенны в комплекте крепление на мачту, два пятиметровых кабеля и две пары переходников «поросячий хвостик — pigtale» на разъёмы CRC9 и TS9. У меня была ещё пара пигтейлов для подключения к разъёмам SMA.



Крышка у антенны пластиковая, а задняя панель металлическая, причём она является одним из элементов антенны. Два разъёма типа F используются для подключения двух кабелей (MIMO).



Очень удобно, что для подключения антенны используются стандартные «телевизионные» F-коннекторы и обычный 75-омный кабель. Это даёт возможность легко укоротить кабели или наоборот заменить их более длинными.



Входящие в комплект кронштейны позволяют закрепить её под любым углом. Производитель рекомендует устанавливать антенну, повернув её в форме ромба.



Внутри у антенны вот такая конструкция из металлических шестигранников. В корпусе есть резиновая прокладка, делающая антенну герметичной.



Антенна работает в диапазоне 1700-2700 МГц и имеет максимальный коэффициент усиления 15 дБи.



Я подключил антенну к роутеру Keenetic Hero 4G (мой обзор) через переходники F-SMA и сравнил уровни сигнала со штатными антеннами и с антенной РЭМО.

Штатные антенны роутера, находящегося в помещении.



Антенна РЭМО Highway на улице.



В обоих случаях сигнал сотовой сети очень сильный, тем не менее разница в цифрах большая.

В моём случае нет смысла сравнивать результаты замера скорости, так как при таком мощном сигнале они зависят только от загрузки базовой станции.



Совсем другое дело за городом, и там, где сигнал сотовой сети слабый.

Многие ругают РЭМО за маркетинговое название «усилитель интернет-сигнала», ведь это не активная антенна и в ней нет электронного усилителя, но для обычных пользователей это название просто и понятно отражает главную функцию антенны — улучшить работу мобильного интернета там, где сигнал базовой станции слабый.

Эту антенну вместе с роутером Keenetiс Runner я подарил брату и она отправится на его дачу, чтобы наконец-то сделать там нормальный быстрый интернет.

© 2021, Алексей Надёжин

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +19 +49
+
avatar
  • Shara
  • 25 апреля 2021, 12:53
+17
Больше антенн хороших и разных.

Но прежде чем покупать антенну — возьмите на пробу симки всех операторов (в том числе виртуальных). В моём случае бутылочным горлышком оказалась нагрузка на бс, а решением проблемы — в одном случае отключение 4g, в другом использование менее популярного опсоса.
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2021, 12:55
+1
Вы правы. Очень часто сейчас сети 4G перегружены. У меня на даче видеонаблюдение работает через сеть Теле2 (симка MCN). Оказалось, что в 3G всё гораздо лучше, чем в 4G.
+
avatar
  • Sanja
  • 25 апреля 2021, 12:59
0
Ещё зависит от приоритетов в сети, например, у корп. абонентов они выше и результат сразу налицо (на скрине — МегаФон):



Можете взять на пробу какой-нибудь gst.world/tariff/flex30 — и убедиться, сравнив с «гражданским» тарифом или с Йоптой.
+
avatar
  • Ivan374
  • 25 апреля 2021, 13:12
+8
Так а где другой скрин? С чем сравнивать?
+
avatar
  • Sanja
  • 25 апреля 2021, 13:37
+1
Я несколько лет отработал в столичном филиале Меги (тогда ещё Соник Дуо), а до того — в вымпелкоме (тогда ещё КБ Импульс), поверьте на слово, что приоритеты влияют.
+
avatar
  • Ivan374
  • 25 апреля 2021, 21:33
+3
На слово готов поверить, но Вы ж сами просите на скрин посмотреть. А он всего один
+
avatar
+2
Хочу огорчить Вас. Это обычная агрегация частот. Корпоратив тут не причем. Или Вы думаете что симка Газпрома будет работать быстрее?
+
avatar
  • Sanja
  • 25 апреля 2021, 21:45
0
Да, тарифы для ФКК имеют более высокие приоритеты как для голоса, так и для данных.
+
avatar
  • malikin
  • 26 апреля 2021, 03:57
-1
MVNO имеют ниже приоритеты, также и тарифы различаются
+
avatar
0
Тут Вы не правы. Был такой Даником, так вот сама Теле2 имела приоритет ниже. Спецом тестил две симки.
+
avatar
+1
Достаточно сравнить Мегафон и Yota. Имею некоторый опыт в сравнении этих операторов. C Yota было очень много проблем, ограничения скорости, просто пропадал связь. После перехода на Мегафон таких проблем не наблюдалось. Базовая станция одна и та же.
+
avatar
-3
Привет. Мы действитлеьно работаем на совместной сети с ПАО «Мегафон», при этом ограничений в скорости никаких нет. Скорость может снижаться из-за нагрузки и плохого сигнала.

Напишите в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) адреса, где наблюдались сложности. Постараемся в будущем порадовать вас более стабильным сигналом, если решите вновь воспользоваться нашими услугами.
+
avatar
+1
Это было года 3 назад. Обсуждали эти моменты с вашей техподдержкой. В итоге было после тестов было принято решение, что проще сменить оператора. А сейчас уже не очень актуально, спасибо. :)

Скорость может снижаться из-за нагрузки и плохого сигнала.
Об этом и речь, что в одном месте уровень сигнала один и тот же и для вас, и для Мегафона. Значит проблема в нагрузке на одну БС для разных операторов, работающих на одной БС. А при всех остальных равных, скорость Мегафона была выше, чем ваша, что логично приводит к тому, что вас режет Мегафон. Ну или как-то так.
+
avatar
  • Sanja
  • 27 апреля 2021, 12:36
+3
Дорогие бывшие коллеги, ну хватит вешать лапшу на уши абонентам. Пользователям ПАО МегаФон и ООО Скартел при обслуживании на сети МегаФона доступен разный набор бэндов LTE. Телефон абонента МегаФона покажет более высокую скорость. Не говоря уже о том, что при высокой загруженности БС звонок или слот под передачу данных абонента Йоты будет отдан абоненту МегаФона.
+
avatar
0
Сказки кому-нить другому расскажите. И как вы шейп врубаете, что даже в Ваше ЛК нельзя зайти.
+
avatar
+1
Сказки кому-нить другому расскажите. И как вы шейп врубаете, что даже в Ваше ЛК нельзя зайти.

Ну ка порадуйте. Мо, Новое Пушкино ул. Просвещения. Жду очередной сказки, которая уже 3 год длится.
+
avatar
  • islera
  • 17 мая 2021, 20:29
0
Ни в Мегафон, ни тем более в Йоту смысла на плохое покрытие нет жаловаться, сами они решить проблему, даже если захотят не смогут. Жаловаться нужно в администрацию Пушкина с требованием дать Мегафону построить там базовую станцию, и именно в вашем микрорайоне, а не в соседнем, как они любят предлагать (базовая станция в километре от высоток вам никак не поможет).
+
avatar
  • Cold
  • 13 мая 2021, 11:00
0
ваш ответ лишний раз доказывает, что вашими услугами связи лучше не пользоваться. Опять сплошное вранье и пустые обещания.
+
avatar
  • islera
  • 17 мая 2021, 20:25
+1
У Ёты ничего своего, кроме офиса и директоров нет — нет никакой «совместной сети», нет техподдержки ..., нашару пользуются всем готовым от Мегафона, поэтому что-то обещать и гарантировать они реально не могут, как установит ограничений собственник сети в лице Мегафона, так и будет. Но для Мегафона естественно в приоритете свои абоненты.
+
avatar
-2
Привет! Это вовсе не так. Хоть мы и работаем с ПАО «МегаФон» на одном оборудовании, мы являемся двумя разными операторами.
Что же касается заявок по оптимизации сети, то их, конечно же, нужно оставлять, так как они учитываются при проведении работ. Улучшение сети и расширение зоны покрытия — одна из наших приоритетных задач.
+
avatar
  • Cold
  • 18 мая 2021, 19:10
0
мы например кучу заявок отправляли, только смысла никакого в этом не будет, ничего этого учитываться не будет. В конечном счете нам так и было сказано, что и стало последней каплей.
+
avatar
  • islera
  • 18 мая 2021, 20:31
+1
Сейчас вы не оператор, а нахлебник на шее Мегафона! Сотрудники Йоты получают зарплату, а реально работают другие люди, у вас в штате есть только продажники и собиратели денег, но нет ни одного технического специалиста, нет доступа к оборудованию, планов развития вы не знаете..., если возникают вопросы то спрашиваете Мегафон, а он вас мягко говоря игнорит, т.к. вы ему нафиг не сдались. Зачем нужна эта прокладка между сетью и абонентом я например не понимаю — если появляется посредник, то цена естественно будет больше.
+
avatar
  • Cold
  • 13 мая 2021, 10:57
0
была такая же проблема с Yota. Хуже связи и отношения к клиентам я еще не видел. Постоянные проблемы со скоростью, с сотрудниками общаться вообще бесполезно. Так же перешли на мегафон. Вышка та же, но с скоростью проблем нет даже вечером.
+
avatar
-2
Привет! Если возникают трудности со скоростью, а наша сим-карта еще при вас, пожалуйста, напишите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер и адрес — все проверим.
+
avatar
  • Cold
  • 18 мая 2021, 19:06
0
вам раз по 20 звонили! Толку ноль. Только хамство сотрудников и не желание что либо делать. Типа оборудования не хватает, но решать мы этого не будем, ведь люди и так схавают. А это в ближнем подмосковье, представляю чего твориться дальше. Смысла вам писать никакого не вижу, так как вы только ссать в уши умеете. Симку давно выкинули, чего и остальным кто еще пользуется Yota советую.
+
avatar
-2
Зачем же вы так грубо :( Развитие сети это наша основная задача, ведь мы хотим чтобы пользователи были нами довольны и рекомендовали нас друзьям и знакомым. Но это довольно сложный процесс, требующий от нас решения не только технических, но и административных вопросов, поэтому иногда не получается повлиять на ситуацию так быстро, как нам с вами хотелось бы.

Здесь мы не видим историю ваших обращений, поэтому и попросили написать вас нам в личку. Хамство у нас, конечно же, неприемлемо, поэтому не хотели бы оставлять ситуацию без должного внимания.
+
avatar
  • xr0m
  • 25 апреля 2021, 17:35
0
бывший даником? до сих пор мне бабки должны с 2 счетов
+
avatar
0
Уведомления на почту приходили?
+
avatar
  • Ulises
  • 25 апреля 2021, 20:47
+6
Многие ругают РЭМО за маркетинговое название «усилитель интернет-сигнала», ведь это не активная антенна и в ней нет электронного усилителя
Так она антенная решетка, которая именно усиливает сигнал в точке приема.
А т.н. «активные антенны» с усилителями — это такой маркетинговый ход и навешивание лапши на ущи неискушенному потребителю. В классике использования антенн именно улучшением качества антенны и добиваются усиления в точке приема, а имеющийся антенный усилитель предназначен компенсировать потери в кабеле снижения, удлиненному из-за подъема антенны или изменения ее места расположения.
Но многие производители даже не утруждают себя классикой жанра и располагают антенные усилители не на самой антенне, а рядом с приемником и источником питания — так же гораздо проще.
А иначе зачем строят антенные поля с огромными мачтами и кучей проволоки, натянутой между ними, когда усилитель на нужное количество децибелл это блок не больше пачки сигарет?
+
avatar
  • ksiman
  • 26 апреля 2021, 09:29
+1
а имеющийся антенный усилитель предназначен компенсировать потери в кабеле снижения
Также, усилитель улучшает согласование кабеля с антенной.
+
avatar
  • yuryvrn
  • 26 апреля 2021, 10:30
+1
А еще усилитель расположенный на самой антенне снижает относительный уровень шумов в кабеле снижения.

Если поставить усилитель рядом с приемником и источником питания, он будет усиливать и полезный сигнал и шумы в кабеле. Это неправильно.

Если поставить усилитель на самой антенне, он будет усиливать только полезный сигнал. И это правильно.
+
avatar
+1
Да, антенный усилитель это в основном про борьбу за отношение сигнал/шум. Главный его параметр – коэффициент шума. Но бывают обстоятельства, когда антенный усилитель по ряду причин целесообразнее поставить после фидера. Например, когда основной вклад в шум создает приемник, а долей эфирного шума можно пренебречь. Сам фидер ухудшает SINR, когда он не согласован, имеет большие потери или плохо экранирован.
+
avatar
0
Также если кабель снижения короток, а вышка недалеко и обеспечивает высокую скорость обмена данными, местоположением усилителя можно пренебречь.
+
avatar
+5
Влезу в Вашу беседу.
Было бы гораздо интереснее и информативные сравнить модем без внешней антенны и с нею в одинаковых условиях. Т.е., модем не в помещении, а на улице, где антенну размещали. С большой вероятностью можно получить абсолютно одинаковые цифры.

Сам пользуюсь периодически (из-за частых длительных командировок) подобной китайской. Выигрыша перед встроенными в модем антеннами 0 целых, фиг десятых (хотя коробка антенны по объёму превышает модем раз в 10-15). Зато в условиях плохого сигнала, когда модем на улице ловит относительно нормально, а вот за стенами в помещении уже никак — тут да, антенна выручает возможностью её выносной установки.
+
avatar
  • redcap
  • 25 апреля 2021, 18:55
+1
В моём случае нет смысла сравнивать результаты замера скорости, так как при таком мощном сигнале они зависят только от загрузки базовой станции.
— Вот и в моём — скорость плавает от 27 до 2,8 Мб/с. То есть кино можно посмотреть только когда все спят.
Интернет вроде бы есть, но такой инет нам не нужен :)
+
avatar
0
Вот тут и может помочь антенна.Когда ближайшая БС забита дачниками, можно отвернуть антенну в сторону удаленной БС, в менее людном месте, и достучаться до неё
+
avatar
  • redcap
  • 25 апреля 2021, 23:44
+1
Неа, можно подъехать к удалённой БС и убедиться, что с инетом там ещё хуже :)
+
avatar
0
Нет, не получится.
+
avatar
-1
Что? Какие симки проверять))) В каком диапазоне?
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 12:56
+16
На коробке даже не видно надписи-«антена».Маркетолухи.Надеюсь паралельно они не продают наклейки на телефон для«защиты от облучения и чиппирования»
+
avatar
+19
Вот-вот… Если это антенна, почему её продают под наименованием усилитель?
И ещё — интересный технический маркетинговый термин — интернет сигнал
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 13:30
+17
Интернет сигнал, это что-то новенькое.Пользуясь случаем хочу узнать как можно усилить ютуб сигнал для старенького смарт -тв, а то тормозит.
+
avatar
  • cofein
  • 25 апреля 2021, 15:04
+2
вам надо искать ютуб уселитель…
Мне помог только lan кабель, от замены в доме вафли — не было толка.

С другой стороны, у меня в зоне плохого сигнала — не получается делать звонки внутри сети 3/4Г, а значит остаётся только интернет сигнал который она и усиливает.
А вот в городе где хороший приём — там звонки идут через 4г. спокойно.
+
avatar
  • rewaser
  • 25 апреля 2021, 15:05
+5
и чтобы сигнал без рекламы принимал)
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 15:12
+2
Точно! Куда денюшки отдавать?
+
avatar
0
1. опсосу для протаскивания оптики в дыру (написать коллект. заявку можно)
2. ютубу премиум
+
avatar
  • PICachu
  • 25 апреля 2021, 19:37
+3
Антенна-лучший усилитель мощности! ©
+
avatar
  • CROU
  • 26 апреля 2021, 05:02
0
приходилось давно в эпоху аналогового вещания сталкиваться с всеволновой(мв+дмв) антенной от ремо. Увидел в ее конструкции, что провода от усилителя подключены только к двум трубкам, каждая примерно длиной с метр. Вывод- пассивные элементы дмв диапазона -чисто декоративные от маркетологов, с аналогичным успехом можно принимать на швабру)
+
avatar
  • Ammo1
  • 26 апреля 2021, 08:41
-1
Изучите матчасть. Антенны это не про электрическое соединение.
+
avatar
  • CROU
  • 26 апреля 2021, 13:05
+2
Ammo1 Вы видимо не в курсе какие размеры должны иметь элементы, поэтому пишите отмазки, изучите какие размеры должны иметь элементы на каких частотах. Прием дмв телевизионного диапазона на единственный активный вибратор размером 1,5-2метра -видимо антенну антенну нарисовал художник и она пошла в продажу.
+
avatar
  • msp
  • 25 апреля 2021, 13:10
+21
1. Странное и некорректное сравнение штатных антенн внутри помещения с этой антенной на улице.
Нужно было сначала сравнить штатные антенны на улице и новую антенну.
Плюсы внешний антенны есть, особенно зимой.
Летом лучше вытащить на улицу модем и сделать удлинитель USB. Ну или антенну соединить коротким проводом.
2. Кстати на таких частотах с использованием переходников будет существенное затухание сигнала.
3. С заявлением
Очень удобно, что для подключения антенны используются стандартные «телевизионные» F-коннекторы и обычный 75-омный кабель.
не полностью согласен, вроде бы все такие гаджеты рассчитанны на 50 Ом, поэтому таким образом ухудшается КСВ и увеличивается затухания
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 13:26
+2
А разве у 50-омного кабеля, который при требуемой длине имеет собственные потери (при КСВ=1) на рабочей частоте 2 дБ, а у 75-омного с потерями 0,5 дБ при тех же условиях.
Дополнительная согласующая цепь между антенной и фидером 50/75 Ом вполне может внести потери порядка 0,5 дБ. Если мы с ее помощью попытаемся улучшить КСВ в 75-омном фидере, то получим суммарные потери от 1 до 1,2 дБ (полагая, что так КСВ не поднимется выше 2 на краях диапазона) — то есть не уменьшим, а увеличим потери на 0,2 — 0,4 дБ. Но они будут все же значительно ниже, чем при применении 50-омного кабеля с большими собственными потерями.
+
avatar
  • msp
  • 25 апреля 2021, 14:55
+2
Ну у F коннекторов на частоте 2 ГГц потери могут превышать 1 дБ, оно зависит от качества монтажа.
Я не критикую предложенный вариант. Он самый бюджетный и доступный.
Уличное расположение антенны всегда лучше, чем в помещении.
Плюс направленные свойства аннтенны улучшают равномерность в полосе према и качество сигнала.

Я хотел только донести мысль, что в некоторых случаях выгодно удлинять не высокочастотный кабель, а сигнальный.
Современный тренд — это монтаж оборудования в непосредственной близости от антенны. Да, это не всегда возможно, но более правильно
+
avatar
  • rx3apf
  • 25 апреля 2021, 15:10
+1
Не забывайте про климатику (температура, влажность). С точки зрения потерь выносить оборудование выгодно, но вот, скажем, USB далеко тащить затруднительно. Если не каждый dB на счету, то пусть бы все вместе хоть 6 dB сжирает — один только вынос антенны в прямую видимость БС может легко и 30 dB дать (против штатной в помещении), а усиление антенны обычно без труда компенсирует потери в кабеле/пигтейле/коннекторах.
+
avatar
  • msp
  • 25 апреля 2021, 16:42
+2
USB далеко тащить затруднительно
для 5 метров это очень просто.
В обзоре антенна с кабелем 5 метров, на это и будем ориентироваться.
Полно готовых кабелей, но лучше сделать самому. Ищем по фразе "usb удлинитель из витой пары".
Климатика важна, но в принципе и тут сейчас нет особых проблем. Водонепраницаемый корпус не сложно сделать из «муфта соединительная канализационная» и пары заглушек.
При желании легко утеплить — сам модем выделяет тепло.
Приведенный вариант реализации очень часто хорошо работает.

Самый оптимальный вариант (с точки зрения дальнобойности) это брать антенну типа такой "Универсальная антенна (MIMO, 2x24 Дб.) с боксом CRC9 для размещения 4G USB модема" или аналогичную
+
avatar
  • rx3apf
  • 25 апреля 2021, 22:19
+1
5 метров — да, можно (вроде бы). Попытка сделать 7.5 метров — у меня провалилась. Роутер модем видел, ноутбук — нет. Другой роутер и другой модем — видел, но все время отваливался. Решения можно найти, но вынос по ВЧ, если не совсем уж впритык — самое простое на практике…
+
avatar
+1
Стандарт 1,5м.
Всё остальное зависит от минимум 4х факторов: качество кабеля, реализация USB в компьютере, реализация модема, скорость обмена.
И 5-тый фактор — везение :)
+
avatar
  • rx3apf
  • 27 апреля 2021, 10:58
+1
Мне помнится, что стандарт ограничивает длину кабеля 5 метров. Кабели 3 метра — рядовой ширпотреб, с ними обычно проблем нет (ну, если только просядет питание). А у меня, вспомнил, был кусок витой пары 6.5 (не 7.5) метров, из него и попробовал — проблемы (похоже, на HS).
+
avatar
  • rx3apf
  • 25 апреля 2021, 13:33
+3
поэтому таким образом ухудшается КСВ и увеличивается затухания
Настолько несущественно, что не стоит внимания. Зато 75-омный кабель куда более доступен, и существенно дешевле.
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 13:36
0
Это да хороший 75 омный купить Намного легче чем 50 омный.
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2021, 13:38
-5
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 13:42
+4
Возможно имелось ввиду, что для сравнения с антенной и без надо было или все измерения проводить в доме или на улице.
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2021, 14:12
-7
+
avatar
+18
смысла-то не имеет, но изменение уровня сигнала было бы более показательным, а сравнение — более корректным.
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 14:27
0
опередили )
+
avatar
  • rx3apf
  • 25 апреля 2021, 14:27
+10
А тут больше эффекта просто по факту выноса антенны из помещения. Так что да, если сравнивать — то в равных условиях, иначе не показатель.
+
avatar
+2
1. Никто не будет размещать роутер на улице.
Ну камон, есть уличный микротик уже с модемом, который питается по POE, и стоит он сравнимо с комплектом роутер+модем+антенна. А удобства и надежности больше на порядок.
+
avatar
  • Tumakov
  • 26 апреля 2021, 05:21
0
модель?
+
avatar
+2
Вероятно, такое.
Или без гигабитных ланов будет дешевле.
+
avatar
  • Vedemon
  • 27 апреля 2021, 17:21
+2
будете смеяться, но я сравнивал уличный микротик с Keenetic Giga + Huawei 4G-модем. Разница по скорости более чем в два раза. Не в пользу микротик. Одна и та же симка, размещение в одном и том же месте. Сигнал так себе, поэтому про максимальные скорости не говорим.
Далее, недавно хотели поменять роутер + модем + внешняя антенна на такой микротик. Дык он еле зацепился, потери сигналов процентов 80. На роутер + модем + антенна (микрот размещали четко на месте антенны) — стабильное подключение с редкими падениями.
Это я к тому, что «удобство и надежность» в данном случае — вещь несколько эфемерная. Удобно — да. Но ни фига не надежно. А при отсутствии сигнала или более низкой скорости — на фиг не нужно такое удобство.
+
avatar
  • Vasyaa
  • 25 апреля 2021, 13:10
+5
В диапазон рабочих частот антенны так же входит и WiFi. Поэтому её можно использовать и для этих целей. Вот только выходное сопротивление антенны 75 Ом? Нужно согласовать вых. сопротивление роутера.
А какова диаграмма направленности этой антенны?
+
avatar
  • Ivan374
  • 25 апреля 2021, 13:17
+1
Диаграмма в обзоре, конечно, не помешала бы, но антенна не представляет собой ничего оригинального, все стандартно. Так что найти диаграмму будет несложно.
+
avatar
  • rx3apf
  • 25 апреля 2021, 13:34
0
Нужно согласовать вых. сопротивление роутера.
Не нужно.
+
avatar
  • tvistua
  • 25 апреля 2021, 15:01
+4
Расчётные параметры аналога — 4xPatch «Petra BB MIMO» 1700-2700 MHz, 12.5-15.5 dBi
Дополнительная информация

Дополнительная информация

Дополнительная информация
+
avatar
  • drawde
  • 25 апреля 2021, 13:16
+5
Лучше пушки антенн нет :)
www.youtube.com/watch?v=nCIDvrs5UzI
+
avatar
+1
это точно, собирается из говна и палок за пол часа, работает не хуже этой за 3000р, а то и лучше.
+
avatar
  • tvistua
  • 25 апреля 2021, 15:07
+4
Расчёт этой пушки — 1R5D Kreosan fake-BDM @ 2440 MHz
Дополнительная информация

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Дополнительная информация
+
avatar
-1
Креосана обсмотрелись?
+
avatar
  • tvistua
  • 26 апреля 2021, 10:22
+2
Спасибо понимающим людям за оценку!
+
avatar
+1
с завода РЭМО из Саратова
Это не тот военный завод, что якобы находился в городе Энгельс и на котором производились квазиэлектронные АТС «Исток»?
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2021, 13:39
0
Нет. Этот завод основан 30 лет назад. Находится в Сартове, адрес есть на фото коробки антенны.
+
avatar
0
Нет. На Панфилова, 1 сейчас. В Энгельсе на моей памяти их не было. Это серьёзные понимающие ребята. Меня с ними Сергей Комаров познакомил radiostation.ru/qa3/index.html
+
avatar
  • kukudu
  • 25 апреля 2021, 13:34
+25
Слабый обзор. Весь смысл обзора: у меня и так сигнал хороший но стал лучше. Ну да отработал халявную антену
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2021, 13:39
-7
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 13:49
+4
Вот похвалили какую-то вещь, которую держали в руках и пользовались уже реклама и Вам занесли.Так нельзя, надо или100500 измерений и графиков или писать «фуфло-брать низя».
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2021, 14:13
+1
Увы, это наша реальность. И вообще в интернете действительно популярны только негативные публикации.
+
avatar
0
популярны только негативные публикации
Откровенно хвалебных не меньше, и т.к. инет оч.большой, их соотношение обязано быть fifty-fifty… )
+
avatar
  • Vairon
  • 25 апреля 2021, 14:12
+2

В деревне теще какой-то мужик из местных устанавливал. Кажется, она, но не точно. Лого истерлось уже. От полного отсутствия мобильного инета пришли к уверенным 8-12 Мбит.
+
avatar
+2
выфсёврёти! это реклама! комментарий проплачен производителем!

PS: сарказм, есличо
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 14:29
+1
А зачем второй кабель?
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2021, 15:00
+2
MIMO.
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 15:08
0
))) а может резервный канал.
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2021, 15:22
0
нет
+
avatar
  • Vairon
  • 25 апреля 2021, 15:24
0
В модеме два антенных гнезда, от антенны оба кабеля торчат в нем. Для чего так — не пытался вникнуть. В деревне бываю 1-2 раза в году и отношусь к этому потреблятски: работает — и хрен с ним ).
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 15:35
0
Ув.автор уже ответил-MIMO.Я кстатии не подумал про такой вариант.Возможно у Вас модем с поддержкой MIMO.
+
avatar
  • Vairon
  • 25 апреля 2021, 15:51
0
Да, возможно. Просто модем я даже не видел толком, он там в коробушку заныкан. Коробка с панелью на магнитике, я панель снял, отметил, что в модеме два антенных провода и чего-то по-нашенски на модеме написано и сим удовлетворился ).
+
avatar
-1
В каждой порядочной антенне — две антенны. Tx, Rx.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 апреля 2021, 13:40
+3
ведь это не активная антенна и в ней нет электронного усилителя
Лучший усилитель — хорошая антенна :)
+
avatar
+1
Любая направленная антенна, необязательно активная, «усиливает» сигнал по сравнению с ненаправленной, так что ее можно считать усилителем с некоторым коэффициентом усиления.
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 13:52
+3
+
avatar
+1
Что Вам заминусили, за что? +1
Слева Трансмит, справа дебиловатый Ресив.
Это от них не зависит никак)))
+
avatar
+2
Правильно, что термин «усиливает» в кавычках. С точки зрения закона сохранения энергии пассивная антенна просто взаимодействует с волной с той или иной степенью эффективности.
+
avatar
0
Ты дурачок))) Лупой никогда в солнечный день не выжигал?
+
avatar
  • qwe11
  • 25 апреля 2021, 14:15
+7
Разочарован антенной ДВБ-Т этого производителя в абсолютно таком же корпусе — за 3 года солнце разрушило пластик в хлам, растрескался, пришлось выкинуть. Юг МО.
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2021, 15:00
0
Неожиданно. Спрошу завтра у их директора.
+
avatar
  • CROU
  • 26 апреля 2021, 05:36
+1
а можно по моему вопросу тоже спросить

приходилось давно в эпоху аналогового вещания сталкиваться с всеволновой(мв+дмв) антенной от ремо. Увидел в ее конструкции, что провода от усилителя подключены только к двум трубкам, каждая примерно длиной с метр. Вывод- пассивные элементы дмв диапазона -чисто декоративные от маркетологов, с аналогичным успехом можно принимать на швабру)… могу продолжить диалог с фото, только смысла нет.
+
avatar
  • islera
  • 26 апреля 2021, 09:58
0
Вывод абсолютно неправильный — все элементы антенны (а вы видимо пишете об антенне типа «волновой канал», где есть замкнутый овал, куда подключается фидер и много почти одинаковых «палочек» — директоров и задняя «решётка» куда ничего не подключается) нужны для её качественной работы (коэффициент усиления, диаграмма направленности, КСВ) во всем рабочем диапазоне частот. Если убрать те палки, к которым «ничего не подключено», то у антенны упадёт усиление на определенной частоте. Поскольку антенны выпускались универсальные, для любой местности, то поэтому у них и было много директоров, а в каждом районе работали передатчики на своих конкретных частотах и удаление директоров, работающих на других частотах не влияет на усиление антенны. Но при изменении сетки каналов или переносе антенны в другой регион такая антенна будет работать плохо.
+
avatar
  • allll
  • 26 апреля 2021, 12:01
+3
Почему неправильный? Универсальные антенны мв+дмв обычно состояли из сложной дмв антенны (волновой канал или логопериодическая) и полуволнового вибратора для мв, одновременно работавшего рефлектором для дмв. Подключение только к последнему вызывает вопросы.
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2021, 19:54
-1
Ответ директора РЭМО Аркадия Волошина:

«У меня в поле зрение есть минимум 5-6 антенн, которые живы по 5-7 лет. Дома, на объекте радиолюбительском в лесу, у приятеля в Смоленской области и т.д. Все, как новое. Пластик ABS с добавками для стойкости к УФ».
+
avatar
  • CROU
  • 26 апреля 2021, 05:43
+5
ответ на уровне домашнего мастера. Очень жаль, что у нас такое производство
+
avatar
  • islera
  • 26 апреля 2021, 10:17
+9
Есть определённая технология производства пластиковых изделий, которую нарушать нельзя. Если она нарушена (не выдержаны временные сроки, не добавлены или добавлены не на той ступени стабилизаторы, не выдержаны температурные режимы...), то пластиковая деталь сразу на выходе с завода будет смотреться отлично, но через небольшой промежуток времени придёт в негодность (потеряет упругость, изменит цвет, покоробится...). Скорей всего изначально корпуса производились в соответствии с требуемой технологией и действительно служат до сих пор, но впоследствии и на это производство пришли оптимизаторы, которых интересует только сиюминутный результат (они получили свою премию и повышение по службе и везде кричат о своей гениальности, а что будет дальше их не интересует, они на любой работе временщики).
+
avatar
0
Возможно комнатная антенна, поставили на улицу, УФ испортило пластик. Для улицы пластик не лучший материал, рано или поздно кончится, даже поликарбонат имеет ограниченный срок службы.
+
avatar
  • dim1390
  • 25 апреля 2021, 14:17
0
Вопрос, а из какого металла сделана даная антена? Мне встречалась логопериодическая антена этой фирмы из покрашенной стали, на открытом воздухе вибраторы заржавели и частично отпали за пару лет.
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2021, 15:01
0
Сталь обычная. Но она герметична, так что по идее внутри ржаветь не должно.
+
avatar
  • rx3apf
  • 25 апреля 2021, 15:06
0
Абсолютной герметичности не бывает. Будет конденсат — будет ржавчина. Если оцинковка — будет жить. Лакокрасочное покрытие тоже поможет. Но вот голый чермет будет ржаветь.
+
avatar
0
Если оцинковка — будет жить.
Оцинковке хорошо живётся на свежем воздухе(пусть и с чередованием солнышка и осадков), а в полугерметичном боксе ей не очень комфортно.
+
avatar
  • rx3apf
  • 25 апреля 2021, 15:28
0
Ну всяко лучше, чем голый чермет. В конце концов, оцинкованные ведра-лейки живут в довольно тяжелых условиях…
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2021, 16:08
0
Вообще с виду похоже на оцинкованное и цех оцинковки у них есть. Надо уточнить.
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2021, 19:59
+1
Ответ директора РЭМО Аркадия Волошина:

" Патчи внутри антенны из оцинкованной стали."
+
avatar
+1
А кое-где медь и даже с позолотой. В ubiquiti loco m2 емнип, а это M5.

sheki.zlatograd.com/blog/wp-content/2011/07/IMG_7744.jpg
+
avatar
+12
Обычно, когда в рекламе попадаются выражения «усилитель интернет-сигнала» речь идет о мошенниках. Серьезные производители используют более технически грамотное описание. Маркетинговому отделу саратовского завода следовало бы это знать.
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 14:48
+9
*мошеникам из маркетингово отдела саратовского завода.
+
avatar
0
Не удивлюсь, если в скором времени, следуя моде и не меняя конструкции, там выпустят изделие с новым названием и заявят в тех.характеристиках WI-FI диапазон 5 ГГц…
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2021, 15:23
0
Вот такая же с виду 2.4/5 Ггц: remo-zavod.ru/index.php?route=product/product&path=128_130&product_id=617
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2021, 15:02
0
Они объясняли, почему так. Это единственный термин, который воспринимают обычные покупатели, ничего не понимающие в антеннах и радиотехнике.
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 15:15
+9
С такой мотивацией можно начать писать любую чепуху.
+
avatar
+2
представьте себя на их месте. у вас два варианта: написать строго технически грамотное название и потерять покупателей, и написать «ересь» типа «усилитель интернета» и увеличить продажи. что выберете?

устройство работает, внутри не лампочка с конденсатором, а нормальная антенна, название в данном случае дело десятое.
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 17:38
+1
Ну хотя-бы «Антена для усиления(улучшения) приёма 3g,4g,LTE,( „интернет сигнала“).На усилителе, что писать»синхрофазотрон бытовой, для интернета". P.S. ну не маркетолух я.
+
avatar
+1
еще раз. вариантов два: один из них — написать технически грамотное название, но это ухудшит продажи. второй — написать «усилитель интернета», что технически безграмотно, но в целом соответствует действительности, всем понятно, и продажи повышает. третий вариант придумывать не нужно. что выберете из предложенных двух?
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 18:04
+3
А «Усилитель интернета» большими и правильное описание буковками поменьше можно? Или только чёрное/белое?
+
avatar
+1
Антенна с высоким усилением.
А "радий наверху антеммы в маленькой коробочке".
+
avatar
  • cofein
  • 25 апреля 2021, 15:07
0
с другой стороны, я не могу в зоне плохого приёма — совершат звонки внутри 3/4г сети, только интернет (именно по этому в обед на работе, я протсо не доступен для звонка, но есть в интернете)
Следовательно усиливая 3/4г сигнал — я увеличиваю интернет сигнал…
А вот в центре города я покойно могу звонить через 4г сеть.

Выходит что в моём случае маркетинг правильный.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 апреля 2021, 09:36
+1
Серьезные производители используют более технически грамотное описание.
Технически грамотное описание будет понятно техническому специалисту, а тут оно для простых людей :)
+
avatar
+2
Очень понравилось то, что в обзоре есть фото внутреннего конструктива антенны. Это очень важно для предварительной оценки потенциала антенны, а встречается очень редко. По внешнему виду корпуса, цене и даже техническим характеристикам проблемно оценить, что на самом деле представляет из себя панельная антенна.
В этом смысле было бы интересно сравнение рассматриваемой антенны с другими похожими панельными антеннами, например, 50-омными или с другим внутренним конструктивом.
Хотелось бы, конечно, увидеть измерение импеданса антенны. Возможно, она «условно 75-омная», а тип разъема и кабеля выбраны для «оптимизации» цены.
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 16:10
0
На скрине инструкции есть волновое сопротивление-75 Ом.
+
avatar
+4
У меня на гараже тоже что-то про сопротивление написано.
Как раз на инструкцию и намекаю. Не плохо бы, мол, проверить.
+
avatar
0
Если Вы владеете минимумом MicroWave Office, то позвоните им по любому номеру тлф. От 80 тысяч рублей Ваша з/п, не мелочитесь)

Там уже начались с этим проблемы, судя по маркетингу)) Я бы за 200 пошёл, удалённо давая зды окраске, благо сосед с Родниковой, 69 косячит.

Я стОю 200, потому что у меня давние отношения с ПК АЭМО, и то ли два, то ли три хаспа к их Чудесному методу расчета антенн МКЭ. МКЭ, методом конечных элементов можно столб в заборе рассчитать. Если понять, где в Заборе пучность тока, а где напряжения))
+
avatar
  • snart
  • 25 апреля 2021, 16:38
0
если руки чуть выше чем из ж то можно самому подобное собрать
противень, оцинковка, паяльник, кусок антенного кабеля… называется это поделие mimo batwing
получил 18-20мбит там где телефон берет только 2ж, а хуавей е3372 без этой «антены» не ловит ничего
+
avatar
  • otest
  • 25 апреля 2021, 17:11
0
К выражению «усилитель интернет-сигнала».
Живу в деревне, модем с СИМкой ТЕЛЕ2 на улице, интернет устойчивый пингуется 100мс, тел. связи ТЕЛЕ2 рядом с модемом нет вообще.
Кто знает почему?
+
avatar
0
Все просто. Банды LTe в телефоне проверьте.
+
avatar
0
Теле2 — «вторичный» оператор, вполне возможна ситуация, что интернет от одного ОПСОСа, а телефония от другого. Которого нет на улице в этой точке.
+
avatar
  • islera
  • 26 апреля 2021, 10:28
0
Даже если телефон и с поддержкой LTE, то далеко не все телефоны могут звонить через LTE — для разговора они переходят в 3G, которого у вас на БС может и вообще не быть.
Ну и да, в телефоне могут быть не все стандарты LTE, например в модеме есть поддержка 800-го диапазона, а в телефоне только 2600.
+
avatar
+2
Рэмо, Антекс, Бестер кто лучше?
Давно не ставлю эти пилюльки антены. Благо ведер от Триколора бу много и облучатель от Антекса это лучшее.
+
avatar
0
если можно, то немного поподробнее, озадачен вопросом интернета на даче, ненужная тарелка от триколора есть…
+
avatar
0
Примерно в фокус свисток помещаем, тарелка перевернуть. Примерно куда смотрит траверса конвертора, тем и направлять.
+
avatar
  • snart
  • 26 апреля 2021, 11:30
+1
+
avatar
  • otest
  • 25 апреля 2021, 18:07
0
Банды LTe в телефоне проверьте.
Если это мне, то я вообще нихт фирштейн про что это. У меня телефон балалайка, а модем подключен к роутеру. И обратный эфект-где работает тлф. связь интернета нет.
+
avatar
  • sybman
  • 25 апреля 2021, 19:20
+3
Хотелось бы получить отчет после установки антенны на даче у брата. А так толку для меня от обзора практически нет.
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2021, 19:58
0
Есть опасность, что пройдёт пол-лета, пока он установит. :)
Я ему её вчера подарил.

Толк в том, что такая штука есть, и усиливает очень существенно.
+
avatar
  • TSA
  • 25 апреля 2021, 19:33
+1
вы хотите сказать, что кусочек фольги завернутый в пластик стоит 3 т.р ????
не многовато ли
+
avatar
+1
можете открывать производство и банчить по 1тр, очереди будут стоять
+
avatar
  • BestDad
  • 25 апреля 2021, 20:18
0
Щас могут прибежать свидетели «дороха, есть такое же но дешевле и с неонкой внутре».Качество исполнения особо не волнует.
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 апреля 2021, 19:57
0
Нет. И фольги там нет, металл достаточно толстый.
+
avatar
  • otest
  • 25 апреля 2021, 21:09
+2
металл достаточно толстый.
И пластик достаточно хлипкий.
+
avatar
  • tvistua
  • 25 апреля 2021, 21:20
0
Всем, кому нужна антенна, а также отсутствует желание кормить производителей «Усилителей интернета» — сюда — всё уже придумано, рассчитано и проверено в деле!
+
avatar
0
Проверено в деле где? В селе, городе, в лесу?
Я вот до сих пор диву даюсь на станции Каланчевская МЦД антенны секторные вообще горизонтально лежат, как тогда антенну юстировать?
+
avatar
  • tvistua
  • 25 апреля 2021, 23:32
-1
Там всё есть, нужно читать
+
avatar
0
А можно написать, что тупой обзор?))
+
avatar
  • Ammo1
  • 26 апреля 2021, 15:24
0
Когда пишете гадости, задумайтесь о том, кому Вы их пишете. Я потратил более трёх часов на этот обзор.
+
avatar
+1
человек, который не написал ни одного обзора не может себе представить что это на самом деле тоже труд. и на комментарии тупые отвечать — тоже труд…
+
avatar
  • ksiman
  • 27 апреля 2021, 09:14
+1
А можно написать, что тупой обзор?))
Можно даже самостоятельно попробовать его написать :)
Уильям Федер когда-то сказал «Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу»
+
avatar
-1
На это нет смысла писать обзоры. Жизнь незаметно становится всё лучше и лучше))
+
avatar
0
Из какого материала сделана эта «антенна»? Неужели из стали.
Хотелось бы увидеть зависимость её сопротивления и диаграмму направленности от частоты.
+
avatar
  • Igor_L
  • 27 апреля 2021, 07:09
+2
Отдавал ребятам с анализатором. Заявленных параметров не показала. Штампованные стальные, даже не омедненнные и не полированные (скин эффект на этих частотах сильно выражен ) прямо намекают что измерять нужно каждый экземпляр. Все будут разные.
+
avatar
  • usb350
  • 26 апреля 2021, 09:07
0
Вводные данные. Huawei E5221, Tele 2, Владимирская область. Сам рутер показывает 0 из 4 «палочек», связь — 3G, speedtest — около 6-7 мбит/c (примерно так и есть при скачивании чего-либо).
Как думаете, поможет?

Пытался делать биквадрат Харченко с отражателем на 1800 мГц (сторона квадрата 41,6 мм) — 1 из 4 «палочек». Плохо, что это не смартфон, нельзя софт поставить и посмотреть реальную частоту, сориентировать в пространстве для лучшего приема по мгновенным показаниям качества связи.
+
avatar
  • BestDad
  • 26 апреля 2021, 09:29
0
m.habr.com/ru/post/554084/ Может эта статья как-то поможет?
+
avatar
  • snart
  • 26 апреля 2021, 11:32
0
так ставьте на смартфон и ловите) соберете инфу и пилите антену
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 апреля 2021, 13:00
0
Исходных данных недостаточно — что вокруг, на какой высоте проверялось, в помещении или на улице? Вынос на улицу легко может дать прирост на 20-30 dB, больше, чем любая антенна. С точки зрения повторения — самое простое, наверное, ребристо-стержневая антенна (она же «пушка»), немножко обрезков оцинковки или листового алюминия, кусок алюминиевой трубки, шпилька М4… М5. Ножницы по металлу и электроточило…
+
avatar
  • usb350
  • 26 апреля 2021, 13:33
0
Дача, дом (брус), рутер на втором этаже. СНТ находится в низине, если брать трассу с рядом расположенной вышкой как источник сигнала. Понижение сильное, метров 50 минимум (я думаю, все 100). Рядом с вышкой стабильные 40 мбит, а до неё 7 км (по-прямой, само собой :) ). Полосатый опсос вообще не работает, если на втором этаже только, 2G/E.

Tele2, как уже говорилось, выдает под 7 мбит. Вроде достаточно для неспешного серфинга, но для 2 компьютеров и 2 телефонов уже маловато, особенно если кто-то включил youtube в 720p. Ну а обновления для телефонов парализуют интернет вовсе.
Онлайн-играми не интересуюсь. Так просто, к слову.
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 апреля 2021, 13:45
0
Попробуйте вне помещения (на крыше). Как вариант — модем поднять над крышей на 3-5 метров на удлинителе. Если прирост будет, то уже что-то. Да, с точки зрения простоты реализации — если 2.1 и выше гига, то для эксперимента самым простым вариантом будет «баночная», с ней уже можно посмотреть прирост и кое-как определиться с направлением.

Если серьезная яма, то тут и мачтой не справиться, хоть на доме, хоть на дереве. Но раз хоть что-то все же есть, можно попробовать улучшить. Причем, на мой взгляд, в первую очередь именно выносом, а не использованием направленных антенн с большим усилением.
+
avatar
  • usb350
  • 26 апреля 2021, 13:53
0
А, это… Да пробовал, и шестом с USB проводом :) Были мысли даже на шаре с гелием поднять. Пустое это, всё равно выше 8 мбит никак. В жару иногда в Edge сваливается, как и телефон с другим опсосом (МТС).
В принципе, и на второй этаж (точнее сказать, мансарду) смысла таскать нет, просто по привычке туда закинул, как ТВ усилитель, к розетке поближе.

С таким понижением (тем более что рутер «смотрит» в землю) +- 5 метров ничего не дадут. А вот после грозы, когда небо уже очистилось, летом рано утром и 15 мбит бывает. Вот тут, что скажете, есть резон в данной антенне?

Паять, колхозить — как-то поднадоело если честно, хочется фирменную вещь подцепить и забыть. Старею :)
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 апреля 2021, 14:02
+1
Вот тут, что скажете, есть резон в данной антенне?
Той, что из обзора? Думаю что нет. Радикально большее усиление — тарелка с облучателем (ну или хоть «крылышки» MMDS), но когда нет возможности получить прямую видимость, все это будет шаманством с непредсказуемым результатом. В данном случае надо ориентироваться на уровень S-метра (понятно, что одна «палка» это совсем слабо) — максимально поднять, покрутить. Хотя, похоже, тут уже не выжать что-то большее. МТС пробовали? Ну или ждать, пока добавят базу поближе. Низина — это всегда плохо для радиосвязи…
+
avatar
  • usb350
  • 26 апреля 2021, 14:07
0
МТС — та же скорость. Вышка общая, судя по уровню сигнала — и на рутере и на телефоне. В общем, понятно…
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 апреля 2021, 16:02
0
7 км в общем-то немало и для прямой видимости. Можно ожидать, что все ж операторы озаботятся улучшением покрытия. Кстати, а по карте покрытия (то, что оператор выкладывает) — нормально или проплешины рядом?
+
avatar
  • usb350
  • 26 апреля 2021, 16:10
0
Нормально. И 3 и 4G есть, сплошняком.
+
avatar
0
Люто, бешено© плюсую)
+
avatar
  • tvistua
  • 26 апреля 2021, 13:35
0
...«3G: в 2000 году был разработан следующий стандарт мобильной радиосвязи (3G) с названием UMTS. Это позволило развить скорость передачи данных до 384 кбит/с. В 2006 вдогонку вышел HSDPA, позже HSDPA +. Эти стандарты также входят в поколение 3.5G и даже развивают скорость до 7,2 Мбит/с и 42 Мбит/с соответственно.»…
А у Вас точно 3G? Тогда у Вас всё нормально, на уровне HSDPA!
+
avatar
0
Мне Харченко не понравилась-тяжелая(делал с отражателем из металла), парусность большая, а усиление слабое.
+
avatar
  • Ammo1
  • 26 апреля 2021, 15:25
0
Поможет, главное правильно расположить антенну.
+
avatar
0
Поможет ведро с облучателем. Чем ведро больше тем усиление больше. Но тут нужно учитывать парусность тоже.
+
avatar
+2
Я в прошлом году на дачу делал пушку, результат удовлетворил.
Цена вопроса 0 руб.
Фото не мое, у моей антенны винтов-гаек нет, диски паял на электрод 3или 4 мм.
+
avatar
+2
ну прям как моя ))

+
avatar
0
Пушка БС далее 20 км выловит?
+
avatar
0
Нужно пробовать, возможно на прямой видимости потянет. Если по пути следования сигнала деревья и пр.помехи, то вряд ли.
+
avatar
0
Не знаю, как 3-4G, но на обыденное 2G и прочий GSM не только затухание в пространстве влияют, но и тайминги. Дальше некоторой дистанции БС — АС работать не будет. Стандарт так устроен.
+
avatar
  • islera
  • 17 мая 2021, 20:40
0
Зависит от очень многих условий — что нужно, только позвонить, или интернет, какие стандарты на базовой станции, где она расположена, направления и наклоны антенн… Иногда усиление антенныне так важно, достаточно и обычной антенны поднятой всего на метр выше.
P.S. В стандарте 2G дальность ограничена 35км, если оператор очень захочет, то может увеличить дальность до 70км, но это делают только на больших водных пространствах и занимает дополнительные ресурсы. Реальная дальность намного меньше.
+
avatar
0
А как бы так сделать, что бы у меня роутер как у вас показывал информацию о сигнале? у меня на Зикселе Кинетике это выглядит по другому:
+
avatar
+4
Nitsa-5, завод на Урале — Антэкс. Диапазон 800-2600, цена до 2 тыс. КУ чуть ниже.
+
avatar
0
Вот сколько раз говоришь. Ну не бывает всего и сразу. Брал я эту Нитсу сдал обратно.
+
avatar
  • Igor_L
  • 26 апреля 2021, 22:30
+4
Проверенный вариант «для бедных». Роутер TP-LINK TL-MR3020 с 4G свистком в бутылке на крыше или мачте. Питание по двум свободным парам если витуха медная. Если омедненая то 12...24в и понижающий преобразователь в эту же бутылку. В плюсе ещё и Wi-Fi можно прямо там включить и поиметь покрытие на весь огород. Датчики разные, исполнительные\розетки. Антенны не нужно все и так хорошо обычно, Ино если все же нужно то свисток м короткими проводами прямо рядом. Но все это вместе уже близко к например Mikrotik LTE, тот уже с антенной, двумя мисками, двумя LAN… Если взять LHG серию, то если она не сможет значит там вообще нет приема.
С продукцией РЭМО как то не срослось. Носил их антенны на профанализатор, лучше гвоздя конечно но не на много лучше рупора из консервной банки.
+
avatar
0
такая же фигня. БС находится в прямой видимости порядка 400м. Роутер хуавей B525 показывает близкое к идеальным показателям по качеству сигнала, но скорость в лучшем случае 50/20 мбит. я даже снял у него штатные антенны, чтобы не мешались — качество не пострадало )

Очевидно режется оператором. У меня корповый безлимит от теле2
+
avatar
0
Попробуйте как-то дополнительно ослабить напряженность поля. Например в холодильник, для пробы, засунуть. Возможно, в роутере есть фронтенд/LNA, а ловится везде. Если поможет — уже понятно, что делать)
+
avatar
  • islera
  • 17 мая 2021, 20:43
0
Недавно общался с Т2 по поводу инета — безлимита у них в принципе нет, для того, чтобы абоны не выкачивали по максимуму и не перегружали базовые станции они просто ограничивают («режут») скорости.