Удлинитель Старт С/У S 5x3-ZV

  • Цена: 372 руб

Продолжаю тестировать удлинители. Сегодня изучу не самый дешёвый удлинитель российского бренда Старт с заявленной максимальной мощностью нагрузки 2200 Вт, выключателем, заземлением, пятью розетками и трёхметровым кабелем.


Удлинитель Старт С/У S 5x3-ZV сейчас можно найти по цене от 320 рублей. Он продаётся в прозрачном пакете с цветной печатью.



На упаковке указана максимальная нагрузка 2200 Вт, обещан провод из 100% меди, негорючий корпус, соответствие стандартам.



Удлинитель оснащён выключателем с индикатором оранжевого цвета.



Корпус удлинителя разборный, но разобрать его вряд ли получится: используются саморезы с очень нестандартной головкой (три выреза по краям).



Чтобы разобрать удлинитель мне пришлось высверлить места крепления.



Внутри всё сделано очень аккуратно. Хорошая пайка, кабель зафиксирован пластиной с двумя саморезами. Выключатель разрывает оба провода.



Провода обжаты, а затем приварены к контактным пластинам. Пластины изготовлены из металла, толщиной 0.5 мм (у дешёвых удлинителей я встречал и 0.23 мм). Синие пластиковые вставки исключают продавливание земляной планки и закорачивание на планки фазы и нуля, что иногда случается с дешёвыми удлинителями.



Я проверил, пластик обеих частей корпуса действительно не горит.

На упаковке указаны следующие параметры:

Номинальное напряжение: 250 В / 50 Гц
Максимальная нагрузка 2200 Вт/ 10А
Корпус из негорючего пластика
Провод 100% медь
Сечение провода 3x0.75 мм².

На вилке и корпусе блока розеток имеется обозначение 10/250, кроме того на нижней части корпуса присутствует надпись «Max. 2200 W».

На проводе есть надпись «3G0.75mm²».

Фактическая длина провода (от точки выхода из вилки до точки входа в блок розеток) – 2 метра 88 см. Длину удлинителей принято измерять вместе с блоком розеток, в данном случае 3 метра получается от вилки до средней розетки.

Сопротивление сигнальных линий удлинителя (от контакта вилки до контакта другой вилки, воткнутой в удлинитель) – 84 мОм по одной линии и 90 мОм по второй (ближняя розетка) и 86 мОм по одной линии и 91 мОм по второй (дальняя розетка). Сопротивление линии заземления 81 мОм до ближней розетки и 84 мОм до дальней.

Провода состоят из 24 проволок диаметром 0.19 мм, чему соответствует общее сечение ~0.68 мм².

Сопротивление жил в отрезке 2 м 80 см провода составило 70 мОм (25 Ом/км). Такое сопротивление соответствует сечению медной жилы 0.69 мм².

По ГОСТ 22483-2012 (Таблица 5) сопротивление километра жилы провода 0.75 мм² должно быть не более 25.5 Ом, так что провод с небольшим запасом вписывается в требования ГОСТ для сечения 0.75 мм².

Для проверки работы а режиме максимальной нагрузки к удлинителю были подключены электрические нагреватели общей мощностью 2280 Вт.
Напряжение в сети 226 В. Ток 10.07A. Температура в помещении 26°C.

Через 30 минут максимальная температура внешней оболочки провода составила 38°C.



Нагрев вилки и корпуса блока розеток незначительный.



Удлинитель справляется с заявленной нагрузкой с хорошим запасом.

Отличный удлинитель. Всё сделано аккуратно и «по уму», в том числе и то, что не видно снаружи (например защитные прокладки, препятствующие продавливанию земляной шины). Это как раз тот случай, когда лучше купить вещь чуть дороже, но действительно хорошего качества.

© 2020, Алексей Надёжин
Планирую купить +32 Добавить в избранное +80 +129
+
avatar
+4
А почему провода в пайке не в петлю. А только встык.
При пайке лучше крючок сделать, чем в стык паять…
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 13:14
+4
Какой встык? Там дырки в контактах, провода через них продеты и запаяны.
+
avatar
  • klop
  • 10 июня 2020, 13:24
+2
Там дырки в контактах
Ай-яй-яй, дырки… ))
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 13:27
+14
От-вер-сти-я!
+
avatar
  • klop
  • 10 июня 2020, 13:49
0
Ну вот, ПРА-ВИЛЬ-НО!
+
avatar
  • SCHigi
  • 20 июня 2020, 10:01
0
байка из нашего физфака (рассказывали с реальными именами, но очень уже давно, почти 30 лет назад) — кто-то писал то ли дисер, то ли диплом по электронике и незадолго до защиты отдал на перепечатку. Машинистка оказалась филологиней (или филобогиней) и решила, что «дырка» и «дырочная» звучат слишком часто и слишком пошло, заменив их на те самые «от-вер-сти-я» )))
+
avatar
  • asdfgh
  • 11 июня 2020, 17:58
0
Ошибка Саяпина
+
avatar
  • dens17
  • 10 июня 2020, 13:02
+5
Если дома есть паяльник и попадётся на глаза удлинитель DEXP PRO FP (недорого), то можно брать. Без вскрытия и осмотра даже не включать в сеть. Это просто заготовка — отвратительная пайка. Но это уже почти сетевой фильтр. Кабель уже 1,5мм2. Были варисторы, разрядник, Х-конденсатор. Иногда попадается в ларьках, за недорого, с обычным хламом.
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 13:15
+1
Хлама, увы, очень-очень много.
Этот удлинитель меня удивил. Редко так всё хорошо внутри бывает.
Тут единственная претензия, которая может быть — провод 0.75, но везде честно написано, что максимум 2200 Вт.
+
avatar
  • dens17
  • 10 июня 2020, 13:29
+14
По удлинителям с Али — хорошие удлинители, это NTONPOWER и ORICO. Всё сделано аккуратно и прилично. Сразу работают из коробки. Кабель большого сечения. Модели у них одинаковые — ТАКИЕ. Часто есть доставка из России, есть официальные магазины ТЫК и ТЫК.
Если нужен их сетевой фильтр/удлинитель, но с индивидуальными выключателями на каждую розетку, то смотрим и ловим ТАКУЮ их модель. С евровилкой и евророзетками делают небольшие партии и их быстро раскупают.
В Российских магазинах, с индивидуальными выключателями на каждую розетку, смотрим контору SVEN. Модели SVEN SF, SVEN Platinum, SVEN FORT и SVEN FORT PRO.
Пайка, у SVEN, также отвратительная, паяли китайские школьники (начальных классов).
+
avatar
+1
это NTONPOWER
Подтверждаю, их удлинитель на 5 розеток + юсб, работает уже много лет и в ус не дует, зарядка всего и вся, через него подключен пк, постоянно выключаю все выключателем из сети ( 2 раза в день получается), и 0 проблем сним.
+
avatar
+6
SVEN FORT PRO
Имел такую штуку в прошлом (куплено в 2008, утилизирована примерно в 2013-14, не позже) — фуфло
За 5-6 лет недвижимого стояния (была закреплена позади стола с компом, вилки воткнуты 1 раз и не шевелились) — штырьки, держашие токоведущие пластины, поотлетали — и пластины держались на вилках, воткнутых в них. Обнаружил при переезде, когда вынул вилки и начал упаковывать — смутил звук чего-то, перекатывающегося внутри. По факту разбора — произвел раздербан с отправкой корпуса в мусор.
+
avatar
  • vlo
  • 10 июня 2020, 17:29
+1
в pilot-s родом из нулевых было аналогично. скрутил проволокой и отправил трудится дальше.
+
avatar
  • magner
  • 10 июня 2020, 18:41
+1
А я свой модернизировал. Тоже 2008 года. Ещё послужит.
+
avatar
0
Как-то не подумал, психанул.
Да и лениво было — при наличии халявного APC-шного в запасе
+
avatar
  • kopa
  • 11 июня 2020, 13:40
+3
напомнило мой пилот 98..99г. постройки, школьными руками)



о кстати алюминий между секцияи, надо разобрать подтянуть клеммы
+
avatar
0
Были такие розетки. Они плавятся при нагреве.
+
avatar
  • DII
  • 10 июня 2020, 16:32
0
В Российских магазинах, с индивидуальными выключателями на каждую розетку, смотрим контору SVEN. Модели SVEN SF, SVEN Platinum, SVEN FORT и SVEN FORT PRO.
Пайка, у SVEN, также отвратительная, паяли китайские школьники (начальных классов).
Обыкновенное барахло, ничем не выделяется. С индивидуальными выключателями раньше были в продаже Daesung, качественные и неубиваемые. Смотрел на E-Fren Anam Legrand, но так и не купил, как они по качеству не знаю
+
avatar
0
Legrand отличные, только дорогие.Китай тоже
+
avatar
  • shaman
  • 11 июня 2020, 03:32
0
У меня розетки Легранд родом из Венгрии.
+
avatar
  • Aloha_
  • 11 июня 2020, 16:15
0
Легранд и в России делают. В Ульяновске.
+
avatar
0
Ну легран в нескольких странах делает эуи- в России дешевые серии делает включая всем известную валену и этику тоже вроде делают в Ульяновске, в Венгрии валену лай/ аллюр делают и вроде этику там же клепали. Во Франции если не ошибаюсь мозаик, целайн, плексо и прочие дорогие серии делают (честно говоря не помню, т.к с леграном почти не работаю- из эуи предпочитаю шнайдеровскую унику с мертеном и абб-шные буш ягеровские железки), плюс легран в Корее под именем Анам делает эуи. А ну еще можно бтчино вспомнить леграновский- он в Италии делается
+
avatar
+4
У меня внутри ORICO болтался здоровенный кусок припоя. С ноготь мизинца, наверное. Я, естественно, не утверждаю, что он болтается в каждом их удлинителе, но тем не менее.
+
avatar
0
NTONPOWER и ORICO
за эти деньги можно в магазине купить легранд, APC или панасоник удлинитель и не греть голову
APC с термо предохранителем, удобно, не перегрузишь
я в офис их только беру.
+
avatar
  • dens17
  • 11 июня 2020, 09:09
0
В NTONPOWER и ORICO (внутри) был приличный БП 5V-8A (с фильтрами), для зарядки гаджетов. Да и под купоны/акции цена выходила нормальной. Они уже почти сетевые фильтры.
+
avatar
0
Я себе купил Blitzwolf, тут уже был обзор. Отличнейший удлинитель (сетевой фильтр), жаль, перестали выпускать. ORICO и NTONPOWER это одна фирма, тоже годные.
Еще весьма хороши удлинители и зарядные LDNIO.
+
avatar
  • ober
  • 24 июня 2020, 19:36
0
А MOST Elite EHV с индивидуальными выключателями — совсем г… или стоитприсмотреться?
+
avatar
  • dens17
  • 24 июня 2020, 20:26
+1
Не разбирал. По отзывам — это уже сетевой фильтр, есть гарантия.
Тонкий кабель, Как понял, отдельные выключатели обрывают только один провод. Есть жалобы на пайку, качество корпуса (citilink).
+
avatar
0
Самый правильный удлинитель- отсутствие удлинителей:) А правильный- леграновские либо абл сурсомовские колодки и вилки и подходящий под задачи провод гостовский- пвс, кг, пркс, h07-rn-f и т.д с необходимым сечением. Ну и наконечники ншви. Хотя, и леграновские колодки и абл-овские вилки неидеальны, но что-то лучше все-равно не купить в обычной рознице
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 13:27
+5
Лично меня жаба душит Леграндовские покупать. Не стоят они таких денег.
+
avatar
+5
А правильный- леграновские
Думаю на них свет клином не сошелся))

Вот отличные удлинители и колодки.



называются Panasonic X-TENDIA
+
avatar
  • kirich
  • 10 июня 2020, 13:43
+12
Поддерживаю, сейчас их Viko производит, недавно как раз закупился, нравится держатель на стену.


+
avatar
  • qwe11
  • 10 июня 2020, 15:19
0
Панасоник давно купил Вико
+
avatar
  • isk
  • 10 июня 2020, 15:28
0
Понятно, отчего качество у Вико выросло
+
avatar
  • kirich
  • 10 июня 2020, 15:30
+3
Да в принципе оно и раньше неплохим было. У меня дома более 80 точек электрики, везде Вико, за 11 лет сломал один выключатель.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 июня 2020, 16:31
+7
Понятно, отчего качество у Вико выросло
Это у Панасоника оно упало :)
+
avatar
  • isk
  • 10 июня 2020, 15:30
+1
Подтверждаю, брал на стройку покачественнее — наилучшими оказались колодки Viko. Правда, тогда еще не было надписи Panasonic
+
avatar
+1
Пластик у них хороший и универсальный держатель совместим со всеми удлинителями.
Удалось во времена Брингли(мир его праху) по 100-120 р. закупиться
+
avatar
  • DII
  • 10 июня 2020, 16:36
0
Благодарю, взял на заметку. За кишочки отдельно спасибо.
+
avatar
0
Инет не находит их в РФ…
+
avatar
0
Это другая, более дешевая серия.
+
avatar
  • wvolk
  • 10 июня 2020, 17:11
0
Vi-ko Multi-Let by Panasonic

sunlight-com.ru/catalog/viko_1/
+
avatar
0
На картинке вижу, по ссылке под одним названием показывает другое —

Ссылку похоже на другой сайт даете.
+
avatar
+6
Есть и более классные колодки


Они наборные- можно любые механизмы формата mosaic набирать. Зовутся simon ofiblock. Их уже действительно не стыдно на рабочий стол в качестве удлинителя прикрутить:)) Только вот ценник не самый приятный(
+
avatar
  • vovand
  • 10 июня 2020, 14:56
+2
Только вот ценник не самый приятный
Это перекрывает все качество! Кабель и вилка все равно самодельные.
+
avatar
0
Подтверждаю. Купил себе таких на монтаж. Строительная пыль, сварка, болгарка — потертые, но к претензий за такую цену нет вообще. Только шторки убрал.
+
avatar
0
APC хорошие ещё. Черненькие.
+
avatar
  • dens17
  • 10 июня 2020, 16:31
+2
APC хорошие ещё.
К ТАКИМ APC были у меня претензии/придирки. Небрежная пайка на плате с дросселями. Кнопка выключения неправильно подобрана, часто выходила из строя. Через несколько лет, у меня, перетирались жилы внутри кабеля у вилки. Вроде не проблема заменить кабель, но они поставили пару хитрых винтов, которые нельзя открутить. Нужны или экстракторы для винтов или нужно сверлить отверстия в самом корпусе.
+
avatar
  • msp
  • 10 июня 2020, 17:00
+1
Подтверждаю верное направление. Сам стараюсь делать удлинитель из колодки и провода.
Единственный минус — лень делать фильтр внутри. Светодиодную или неоновую индикацию делал, даже предохранитель автоматический из ИБП вставлял, но сейчас жалко времени
+
avatar
+1
Ну фильтры, как и автоматический термопредохранитель- собого смысла не вижу- фильтры и так в импульсных бп должны быть, защита от перенапряжения- в щите в виде реле контроля напряжения (ну и возможно узипов- но это вообще отдельный вопрос). Термопреды в удлинителях и ибп стоящие- они же медленные до невозможности- опять же в самодельном удлинителе проще воткнуть 1.5-2.5 квадрата честных и иметь защиту в щите правильную, чем надеятся на термопред в удлинителе. По подсветке- тут комментировать не буду.
+
avatar
  • bsl4me
  • 10 июня 2020, 13:37
+5
Корпус удлинителя разборный, но разобрать его вряд ли получится: используются саморезы с очень нестандартной головкой
Черт с ними с вырезами, какой-то ж шлиц там тоже наличествует. Плоской отвертки подходящей ширины обычно более чем достаточно для всех этих изысков. На худой конец дрель/шуруповерт с любой убитой битой или сверлом (и вращением против часовой в любом из случаев). В общем, не уловил, к чему такие зверства на пустом месте.
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 13:52
+2
Мне не удалось выкрутить, как я не пытался.
+
avatar
+1
Отвертки типа Tri Wing не такой уж и дефицит. Продаются как по отдельности так и в наборах.
+
avatar
+5
Не, не, не путайте tri wing и tri groove. Tri wing действительно часто встречаются в наборах, а вот tri groove как в удлинителе у автора уже фиг найдешь

tri groove как в удлинителе у автора

И tri wing, про который вы говорите
+
avatar
  • Totka
  • 10 июня 2020, 14:39
0
Так там шлиц универсальный. Внутри такой, а снаружи именно под ваш.
+
avatar
+1
А по мне- снаружи tri groove, а внутри- отпечаток от матрицы, похожий на tri wing, но им не являющийся. Тем более Алексей написал именно про три выреза по краям, а не про внутренний шлиц
+
avatar
  • Totka
  • 10 июня 2020, 14:57
+1
Судя по тому, что нижний винт ковыряли как следует (по-моему треугольником пытались за грани зацепить), то скорее всего да, открутить только наружным способом можно.

Ублюдочная, конечно, резьба, я так понимаю она на патентах и поэтому отвертка должна быть специально от производителя по х100 цене. Ладно шлиц пятиточечный такой по краям, такие тоже в наборах лежат. Но этот только ломать и менять на нормальный.
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 16:21
0
Внутри ничего нет, никакого углубления. Увы.
+
avatar
+3
С телефона казалось, что там именно Tri Wing. Да и с компа не особо вижу, что там по центру винта.
Для таких случаев есть универсальный вариант. :)
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 20:23
0
А вот такими я не догадался попробовать, хоть они у меня и есть. Но мне кажется тоже не выйдет — головка покатая. В центре небольшая выемка.
+
avatar
+2
Засверлить сначала головку
+
avatar
+5
Не выйдет ни засверлить ни выкрутить эти болты. Это стандарт для удлинителей, чем я их только не пытался выкручивать. Сверлить — они на удивление каленые и сверло только соскальзывает (даже если закернить сверла крутятся вхолостую). Радикальный способ разборки с небольшими повреждениями все таки есть — дремелем с мелким отрезным кругом режем шлиц на винте, немного затрагивая пластик у винта, но само крепление выживает. За шлиц уже выкручиваем этот коварный винт. На пластике остается надрез, но на скорость, как говориться, не влияет.

У меня наборы с чертой прорвой нестандартных головок и всяких хитрых эксцентриковых и точечных откруток, но для открутки такого болта не попадалось.
+
avatar
+1
Кстати, шлиц на винтах в этом удлинителе зовется tri groove и под него фиг купишь инструмент для откручивания
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 13:56
+1
Вроде бы ещё Tampruf и t-groove оно называется.
+
avatar
+3
tamperpruf просто означает что шлиц защищенный- это может быть и торкс со шпеньком и спаннер и три винг и т.д. А tri groove- это уже конкретное название шлица в данном случае.
+
avatar
  • vlo
  • 10 июня 2020, 14:12
0
помнится у чего-то похожего от apc попадался эдакий шлиц со скосами, в одну сторону заворачивается, а в другую соскальзывает.
+
avatar
+2
one way шлиц?
+
avatar
  • vlo
  • 10 июня 2020, 15:03
+1
да, оно. не знал как называется.
p.s. с задачей он справился — свое любопытство я не удовлетворил. а более серьезных причин не было.
+
avatar
  • Zardek
  • 10 июня 2020, 19:55
+1
Хз. При должном старании он даже обычной плоской отвёрткой откручивается. Давить только надо посильнее.
+
avatar
  • Totka
  • 10 июня 2020, 14:38
0
Что-то на картинке он как-то совсем иначе выглядит. Я бы 100% обычным игриком попытался открутить, который есть в каждом наборе. Хотя бы потому, что куча удлинителей им и разбирается. В крайнем случае просверлил бы винтик и попробовал на обратную резьбу что-то закрутить в отверстии, но реально выглядит как обычный игрик и даже без пыптика в центре. Но возможно не получилось бы, фиг знает.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 июня 2020, 14:01
+4
Пластины изготовлены из металла, толщиной 0.5 мм
Этот металл случайно не магнитится?
Сопротивление сигнальных линий удлинителя
Какие сигналы они передают? :)
Правильнее их называть рабочими проводниками.
+
avatar
0
Да там жестянка в латунь покрашенная. Стоит один раз воткнуть вилку с толстыми штырями, с тонкими потом болтается и искрит.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 июня 2020, 14:50
+3
А теперь послушаем начальника транспортного цеха © :)
+
avatar
  • vovand
  • 10 июня 2020, 15:02
0
Да там жестянка в латунь покрашенная
Имеется опыт именно с этой моделью? Я ОЧЕНЬ много ремонтировал удлинителей, ни разу не встречал не латунь. Да, разной толщины и упругости, но латунь всегда. Правда, это было больше 4-х лет назад.
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 16:23
+3
Вы теоретик? У разных удлинителей планки очень разного качества. Тут действительно хорошие.
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 16:22
+1
Не магнитится. :)
По сигнальные согласен, Ваш вариант корректней.
+
avatar
  • kirich
  • 11 июня 2020, 03:52
0
По сигнальные согласен
Может стоит тогда исправить? А то больно уж глаз режет :)
+
avatar
+2
всё сделано очень аккуратно

… это место смущает. Уже придавлено?
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 16:41
+4
Спасибо. Действительно не очень хорошее место, а я не заметил.
Не пережато, но провод могли бы и отодвинуть от контакта, когда собирали.
+
avatar
  • u3712
  • 10 июня 2020, 15:26
+2
Корпус удлинителя разборный, но разобрать его вряд ли получится: используются саморезы с очень нестандартной головкой (три выреза по краям).
Если речь идет о «высверливании», объект не особо ценный, то подобные «секретки» выкручиваются хорошей плоской отверткой. Подчеркиваю, хорошей. Подбирать надо очень точно, лезвие должно встать очень четко, иначе сорвет шлиц. И без фанатизма — если винт не «страгивается», то надо его погреть — вместо отвертки взять паяльник с подходящим плоским жалом и «отвернуть» им. Конечно, если выкручивать из термопластичной среды. ))
Таким же образом демонтируются винты с штырем в центре.
Remark
Конечно, это варварский способ и его стоит применять лишь в крайнем случае! Не стоит заниматься ерундой, если риск срыва шлица сколь-нибудь важен… просто удавите жабу и сходите за набором отверток.
+
avatar
  • kirich
  • 10 июня 2020, 15:29
+1
Отличный удлинитель. Всё сделано аккуратно и «по уму»
Много лет назад я случайно домой купил пару колодок Viko, так там контактные группы были подпружинены, вот это было по уму, а здесь как Вы правильно написали — «по уму», т.е. обычный ширпотреб, не более, на отличный он точно не тянет.
Выше я показывал современную колодку Viko, она на голову выше по качеству.
+
avatar
  • Q2W
  • 10 июня 2020, 17:23
0
А где пружинки на Вашем фото?
Не вижу тут отличий от сабжа.
Можете показать?
+
avatar
  • kirich
  • 10 июня 2020, 17:33
+2
А где пружинки на Вашем фото?
Я и не писал что они там есть, Вы наверное что-то перепутали.

Не вижу тут отличий от сабжа.
А я вижу, потому купил Вико :)
+
avatar
  • Q2W
  • 10 июня 2020, 17:53
+1
А, я по Вашему комментарию подумал, что во всех изделиях Вико с розетками контакты подпружинены.
+
avatar
  • wormer
  • 10 июня 2020, 15:32
0
Было бы неплохо указать как этот удлинитель держит вилки со штырем в 4 мм типа зарядок от телефонов.
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 16:43
+3
Пока новый отлично держит. А вот как будет держать, после того как в розетку будет год воткнута вилка с котактами 4.8 мм, а потом вместо неё 4 мм сложно сказать.
+
avatar
+1
Думаю что в плане безопасного использования, применение выключателя с разрывом двух проводов — правильное решение.
+
avatar
  • Z2K
  • 10 июня 2020, 16:22
+2
Все такие выключатели очень быстро выходят из строя и их приходится закорачивать. На термофото уже видно перегрев.
+
avatar
  • mostly
  • 10 июня 2020, 23:35
+1
нагрев там от индикатора, не?
+
avatar
  • rx3apf
  • 11 июня 2020, 11:29
+2
На момент обзора — да. А в процессе эксплуатации, при большой нагрузке — запросто может гореть выключатель. Это в советские времена драгметаллов в силовых переключателях не жалели (да и то не всегда спасало), а уж как под нагрузкой поведет себя этот китайский ширпотреб — тот еще вопрос. Бывают такие затейники…
+
avatar
  • Z2K
  • 10 июня 2020, 16:27
-1
«Отличный удлинитель.» — «соответствует сечению медной жилы 0.69 мм².» — будете включать удлинитель в розетку не забудьте поменять автомат (ВА) на эту линию под 0.75мм2
+
avatar
  • ksiman
  • 10 июня 2020, 16:37
+10
будете включать удлинитель в розетку не забудьте поменять автомат (ВА) на эту линию под 0.75мм2
С чего это вдруг?
Удлинитель не является стационарно подключенным устройством.
Например, сетевой паяльник имеет шнур 2х0,35, однако не требует замены автомата на розеточной линии
+
avatar
  • Z2K
  • 10 июня 2020, 17:57
+1
Вы что-то не о том. Какая мощность вашего паяльника? И чем она ограничена? Вполне возможно в вашем паяльнике даже предохранитель есть. Удлинитель не прибор, он скорее продолжение силовой линии. Выносной блок розеток. В инструкции к удлинителю написано ограничение мощности — и чем оно обеспечивается? Только умом и внимательностью потребителя. А может ли он подключить к удлинителю электроприборы суммарной мощностю 6кВт? Да, вполне. И что тогда будет?
+
avatar
  • ksiman
  • 10 июня 2020, 18:39
+2
Вы что-то не о том.
С этой точки зрения я Вас понял и поддерживаю.
К сожалению, у нас мало распространены розетки с предохранителями, проще найти удлинитель с термоавтоматом
+
avatar
  • Z2K
  • 10 июня 2020, 18:03
+1
Есть удлинители с реле предельного тока. Да, тогда можно провод и потоньше ставить. Но мне кажется конструкция с реле дороже чем использовать провод 2.5мм2.
+
avatar
  • vlo
  • 10 июня 2020, 17:37
0
несколько десятых Ома никак не помешают сработать автомату при кз.
+
avatar
0
Удлинителем предпочитаю, по возможности, всё же фильтры. Любимый по цене-качеству — Most hv6
+
avatar
  • rotten
  • 10 июня 2020, 16:31
0
вот такой взял в максидоме-его можно повесить и выключателем можно пользоваться от ноги -беззвучный с приятной фиолетовой подсветкой которая не режет глаз
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 16:44
0
Вполне возможно, что тоже хороший.
+
avatar
+7
Нужно больше огоньков :)
MOST A10
+
avatar
  • woddy
  • 10 июня 2020, 23:37
+3
у меня такой. лампочки очень очень тусклые, не раздражают
+
avatar
  • ksiman
  • 10 июня 2020, 16:47
+3
Внутри всё сделано очень аккуратно. Хорошая пайка, кабель зафиксирован пластиной с двумя саморезами. Выключатель разрывает оба провода.
Это замечательно, но производителю выключатель лучше было развернуть на 90гр
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 17:20
0
Зачем?
+
avatar
  • bsl4me
  • 10 июня 2020, 18:24
+2
Провода расположились бы, как бы это сказать… естественным образом.
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 19:27
0
А, понял. Вы написали 90, а я прочитал 180. :)
+
avatar
+1
Если брать сетевой под какие-то мощные потребляемые приборы то только с предохранителем. Чтобы в случае чего пожара не было.
+
avatar
+2
С ростом количества китайских видок было принято решение взять под них специальный удлинитель
#Aliexpress Your 70,59 руб. in coupons are here!
a.aliexpress.ru/_eLIK0C сейчас такой едет, не совсем готовый продукт, но провод с вилкой даже и не нужен.
+
avatar
0
Цель использования установить под кровать, там 2 лампы сяоми, 2 зарядки.
Если кто может подсказать более хорошую модель, то буду рад за ссылку
+
avatar
  • dens17
  • 10 июня 2020, 17:38
+1
Если кто может подсказать более хорошую модель, то буду рад за ссылку
В магазине ORICO или NTONPOWER вбейте Power Strip. Выбирайте, что понравится.
+
avatar
0
Спасибо, посмотрел. Или длина провода короткая. Или напичкан юсби стоит около 2х тр.
Usb причём обычные 1-2А. Никакого quicq charge. В итоге все равно для телефонов втыкать родную мощную зарядку. А для низкотоковых потребителей (часы и прочий хлам) можно и так найти зарядки
+
avatar
0
Очень нравится качество колодок у BULL, правда на Али они в основном евро. В самом Китае в продаже уже универсальные колодки и готовые удлинители, поэтому за ними или на Тао или в самом Китае в хозяйственно/электрическом магазине.
+
avatar
  • Surya
  • 10 июня 2020, 17:44
+4
Так себе «обзор». Не ожидал от автора такой халтуры!
Про контакты ничего не написано. Только «металл». Очень ценно, я то думал дерево.
Проверяется как минимум магнитом и надфилем.
Разбирал «старт» — контакты латунные.
Именно разбирал, а не курочил, как автор. Я в сети подобной дичи насмотрелся: народ пилит-сверлит-паяльником греет…
Голову включайте! Выкручивается отверткой «вилка». Подбирается по размеру. Либо пилится из шлицевой. После чего можно выкручивать. Да, будет соскальзывать, но в итоге откручивается!
Имено такие винты на трех «стартах» откручивал описанным методом. Потом на них можно шлиц запилить дреммелем, либо заменить на нормальные головы.
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 17:52
+2
Мне «вилкой» их раскрутить не удалось.
+
avatar
  • rotten
  • 10 июня 2020, 19:13
+2
и не удастся-они не на одной линии
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 19:27
+1
Вот и я о том.
+
avatar
  • Surya
  • 10 июня 2020, 21:38
+4
Если голову не включать — то и не удастся. Все там откручивается.
Да — там три прорези на головке. Да — они не на одной линии.
Тем не менее при правильном подборе «вилки» — все откручивается.
Я три таких разбирал.
Ну, а автор-эксперт — может хоть кувалдой «разбирать».
Сомневающиеся могут скинуться на подтверждение. За ~100$ + стоимость этого удлиннителя с доставкой с озона — сниму видео, как я «вилкой» выкручиваю эти винты.
Я читал другие обзоры автора (давно) — мое мнение — данный обзор-халтура.
Про тип металла контактов в обзоре нет. А сдуру можно еще рентгеновские снимки добавить, и прочую технодрочь ради технодрочи. Di xi.
+
avatar
  • rotten
  • 11 июня 2020, 15:01
0
Для подобного винта никакая отвертка не подойдет. Их просто не существует. Подойдет специализированная (проприетарная) головка-но никак не ОТВЕРТКА!
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 19:29
+3
Я бы хотел посмотреть на другой халтурный «так себе обзор» с точным измерением сечения провода, измерением сопротивлений и тестом на нагрузку с тепловизионными фото.
+
avatar
  • Aloha_
  • 10 июня 2020, 22:47
+1
А разве это сложно? А тепловизор просто не у каждого есть.
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 23:20
+1
Миллиомметр тоже мало у кого есть. Не так, чтобы сложно, но возни много.
+
avatar
  • kirich
  • 10 июня 2020, 23:21
+1
Миллиомметр просто упрощает процесс, измерить можно и без него :)
+
avatar
  • Ammo1
  • 11 июня 2020, 09:38
0
Само собой. Я начинал с двумя мультиметрами. :)
+
avatar
  • Aloha_
  • 11 июня 2020, 16:12
+1
На них можно и остановиться.
+
avatar
  • rx3apf
  • 14 июня 2020, 14:39
+1
На самом деле, все можно свести к одному резистору известного номинала, одному источнику питания и одному мультиметру. Ратиометрический способ, классика.
+
avatar
  • rx3apf
  • 10 июня 2020, 23:30
+1
Паяльник — помогает. Помнится, я подобные (правда, там вроде четыре выемки было) выкручивал хирургическим зажимом. Так-то не крутились совершенно, но слегка нагрел и без особых затруднений выкрутил. А вообще сволочизм, конечно, удлинители на секретках собирать…
+
avatar
  • Ammo1
  • 11 июня 2020, 09:38
0
Спасибо за идею про нагрев!
+
avatar
  • woddy
  • 11 июня 2020, 09:49
0
я давно так делаю. каплю припоя на конец тонкого жала паяльника и к головке шурупа на 15 секунд. он прогревается и выходит легко
+
avatar
  • pettka
  • 10 июня 2020, 21:02
0
может не увидел…
корпус пробовали поджигать?
ведь написано
негорючий корпус,
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 22:34
0
Да, пробовал. Не горит.
+
avatar
  • we4er
  • 10 июня 2020, 21:06
+2
Вот уже сэкономили, неужели нельзя хотя бы полтора квадрата жилы заложить.
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 июня 2020, 22:35
0
Полтора квадрата толстый и не гибкий провод. В большинстве случаев удлинители используются для маломощных электроприборов, так что вполне возможно, что провод 0.75 не ради экономии.
+
avatar
  • we4er
  • 11 июня 2020, 02:01
0
Он не толстый, гибкий если жила многопроволочная.
Кстати в ПУЭ медь не допускается меньше 1.5 квадрата.
+
avatar
  • ksiman
  • 11 июня 2020, 07:29
+3
Кстати в ПУЭ медь не допускается меньше 1.5 квадрата.
Для групповых линий в стационарной проводке.
+
avatar
  • Ammo1
  • 11 июня 2020, 09:39
0
Настольная лампа с шнуром, сечением 0.35, тихо усмехается.
+
avatar
  • Z2K
  • 11 июня 2020, 19:41
0
Есть разница, в лампу теоретически нельзя вкрутить электрочайник, а к такому удлинителю запросто можно подключить 5 электрочайников. Попробуйте, проведите эксперимент, у Вас же есть 5 тепловентиляторов. Реальная ситуация, я такое видел на стройке когда нет отопления.
+
avatar
  • woddy
  • 10 июня 2020, 23:36
+3
technopoint.ru/product/a3988e33acaf3330/setevoj-filtr-dexp-pro-fp-618-w-belyj-sale/opinion/ вот такой брал. провод настоящие 1.5мм, толстый. Но есть нюанс…
+
avatar
  • Ammo1
  • 11 июня 2020, 09:40
0
И паяли очень кривыми руками.
Я такого очень много внутри удлинителей и сетевых фильтров наблюдал. Поэтому и порадовался, что у этого Старта внутри всё оказалось так аккуратно.
+
avatar
  • Dizim
  • 11 июня 2020, 00:27
+4
Всегда считал, что для нагрузки 2200 Вт нужен провод сечением 1 мм2, а не 0,75
+
avatar
  • Ammo1
  • 11 июня 2020, 09:41
+1
В стене да, в шнуре на воздухе 0.75 хватает и почти не греется, как видите.
+
avatar
  • ksiman
  • 11 июня 2020, 10:19
+1
Удлинитель — это открытая проводка кратковременного использования под присмотром :)
В таких условиях провода 0,75 мм2 вполне достаточно для тока 10А
+
avatar
0
А есть ли в Китае приемлемые аналоги всем знакомого сяомишного удлинителя?
Хочется чтобы принимал наши и китайские вилки, чтобы такой же минималистичный дизайн, хотябы 5 розеток. Но не за 1300…
Те же VIKO мне нравятся в плане качества, но внешний вид у них не очень.
+
avatar
  • wiach
  • 11 июня 2020, 13:09
+3
В эльдорадо, есть такой с кнопкой автоматом и варистором, контактная группа как у пилота, присутствует зарядное устройство usb на 2a, на котором имеется компенсация тока при нагрузке 2а, на моём напряжение было немного занижено 4,9в. Снизу виднеется твёрдотельный кондёр, что немного удивляет за такую стоимость. Взял себе и знакомому.
www.eldorado.ru/cat/detail/setevoj-filtr-era-usf-5es-1-5m-usb-b/#preview-zoom



С бонусами выходит 343р., много положительных отзывов.



Горючесть пластика не заявлена, хорошая замена сяаоми удлинителя. По цене и функционалу. можно сказать, что это народный вариант. Хорошо если кто-нибудь сделает на него обзор. Свой отдал в отдалённое место, интересует именно качество зарядного устройства, которое к тому же имеет компенсацию при зарядке большим током, на нём имеется даже прорезь между высоковольтной иинизковольтной частями. За полную стоимость 500р. не найдёшь аналога.
+
avatar
+1
если берете что-то в эльдорадо, то гляньте то же самое в мвидео. Разница в том, что Мвидео дает списать 50% баллами а не 30. Имея 2-3 аккаунта на них периодически присылают халявные баллы.
+
avatar
  • wiach
  • 15 июня 2020, 02:55
0
Уже смотрел, нету. Недавно в Эльдорадо и Мвидео давали баллы за самоизоляцию. Они ещё по другим причинам дают баллы?
+
avatar
0
Вот кстати довольно редко встречается, когда на удлинителе выключатель разрывает сразу оба провода. В советских розетках контакты были подпружиненные и то подгорали, а тут спасает только бОльший диаметр штырей.
+
avatar
0
пора тестировать brennenstuhl и устройства для монтажа в19" стойки
+
avatar
0
Имеется подобный. Пришлось спустя некоторое время после эксплуатации разбирать и полностью восстанавливать контактную часть всего удлинителя с сетевыми вилками — последние начинают ощутимо болтаться в гнездах. Возможно такая конструкция сетевых ламелей и имеет право на жизнь, но только для случая — вставил сетевую вилку в подобный удлинитель и больше не трогай!