Микро-мастерская на балконе. DIY.


Первые 40 лет детства для мужчины самые тяжелые…
Меня не обошло стороной данное высказывание. После чистки/восстановления мачете захотелось организовать небольшое рабочее место у себя на балконе… Нет нет, речь не пойдет о ремонте и переделки балкона, а всего лишь пойдет о нескольких устройствах которые меня иногда выручают в работе по чистки и восстановлению всяких Советских железяк.

Первым, что мне пришло в голову, так это сделать из старого блока питания от ПК блок питания на 12 и 5 вольт. В быту назначений для него оказалась очень много. На данный момент я использую его для подключения LED освещения на балконе. Выглядит моё творение вот так.

Как оказалось не так-то и сложно было собрать данное устройство. Компоненты для окончательной сборки были заказаны в онлайн магазине и инсталлированы в корпус блока питания. Для вывода контактов, решил взять клеммы для аудио колонок, мне показалось такое решение одно из самых удачных для меня, так как в будущем блок питания нужно будет использовать не только для подсветки.
Лишние провода я удалил и оставил только то, что мне на тот момент было нужно, но сейчас я бы сделал немного по другому, например, оставил пару «жирных проводов» на 12V для электролиза. Ну и самой большой сложностью было понять какие провода нужно замкнуть, чтобы блок питания заработал без материнской платы. Ну и этот вопрос с гуглом мы решили. Проблема была в том, что на моем блоке питания перепутаны были пины.

Дальше в голову закралась мысль, а не сделать ли из старого жесткого диска точило. Раз уже есть рабочий блок питания от которого можно запитать этот жужжащий аппарат. Посмотрел пару видосов и решил сделать мини точило. В итоге у меня получился следующий монстр.

Это уже вторая сборка устройства, первая не попала на фото так как была совсем тестовая и работала она не долго, и от другого контроллера управления.

С этой платой точило проработало совсем недолго, так как при подключении второго моторчика от винчестера что-то пошло не так и контроллер сгорел, выяснять причины не стал и решил заказать более дорогой вариант контроллера.

С этим контроллером и был создан данный агрегат. Ссылка на регулятор на Али.

Интеграция в раздаточную коробку конечно хромает, не ровные пропилы под регулятор оборотов намекают на мысль, о том, что это не финальная версия точило. Скорее всего будет еще одна переделка. Буду делать либо более аккуратнее, либо заказу печать корпуса на 3D принтере.

Что сказать по работе данного устройства. Слабоват движок, но я использую его в «ювелирных» работах, заточить шило, сверло, отшлифовать какую-то поверхность, полирнуть/сточить небольшую деревяшку, во общем все мелкие работы на нем. Хотелось бы немного больше мощности. но для мелких работ, это отличная поделка за смешные деньги.

Для более мощных работ есть УШМ (болгарка). Вообще с детства с опаской смотрю на болгарки и немного побаиваюсь их. Но раз уж у меня появилось хобби возиться с железками из прошлого века приходится работать и ей, никуда не деться. Болгарка была без регулятора оборотов, что не очень хорошо если нужно очень аккуратно снять небольшой слой металла после удаления ржавчины, немного подпортив один топор решил, что пора сделать и регулятор оборотов для УШМ. Немного поиска в сети и вот результат.

Плату-регулятор не стал закрывать в Китае, а нашел в столице неплохой магазин (Tixer.ru) с ценами Китая и с вменяемой стоимостью доставки до пункта выдачи. После заказа через три дня получил регулятор, выглядит так же как и на картинках с Али. Ссылка на товар в tixer.ru

Далее поход в строительный магазин за недостающими деталями и вот через пару часов работы я имею следующий блок регулятора напряжения.

Как видите регулятор интегрирован уже гораздо лучше чем точило.Ну и давайте протестируем устройство с суммарной стоимостью всех запчастей в 350 рублей.
Набрал, дома электроприборов с которыми можно поиграться и покрутить мощность.
Термоклеевой пистолет. С ним регулятор не стал работать, как показывал 10W так и показывает после регулировок.

Дальше был паяльник на 60W. С ним все отлично регулировка работает.

Завершает виновник создания данной поделки УШМ без регулировки оборотов. У меня вызвало удивление, что болгарка выдает только 530W вместо обещанных 800W по паспорту.

Благодаря всем этим инструментам ржавые куски металла становятся немного симпатичнее и у них появляется вторая жизнь.

Ну и пара фото моих трудов. До и после.



Вот такое у меня получилось хобби.
Прошу сильно не судить, а если есть полезные советы с удовольствием почитаю комментарии.
Планирую купить +31 Добавить в избранное +120 +215
+
avatar
  • wasp
  • 12 февраля 2020, 22:19
+24
Вообще нечего тут судить. Все прилично, все руками! Моё искреннее уважение!
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 12 февраля 2020, 22:22
+10
Прошу сильно не судить...
Тысяча миль начинается с одного шага от порога дома. Главное — начать движение и, чтобы это движение приносило удовольствие тебе самому.
Проблема жесткого диска в качестве точила — большие обороты при малой мощности. Но потихоньку обдирать ржавчину вполне пригодно.
есть полезные советы
В качестве бреда. Если попробовать керосинку перевести на светодиод и литий? Светодиод поставить снизу, а сверху пристроить белую полусферу для рассеивания?
+
avatar
+3
В качестве бреда. Если попробовать керосинку перевести на светодиод и литий? Светодиод поставить снизу, а сверху пристроить белую полусферу для рассеивания?
Вы выхватили мою мысль из головы. Адресная светодиодная лента уже есть. Но хочу купить другую лампу, эта в идеале и если ее испорчу, мне будет жалко свои труды по очистке и полировке.
+
avatar
  • mrBrown
  • 12 февраля 2020, 23:54
+36
Не нужно туда светодиоды…
Нужно просто налить керосин и поджечь фитиль. Получите настоящий тёплый ламповый свет!
+
avatar
+4
и запах
+
avatar
  • federman
  • 13 февраля 2020, 13:28
+3
в данном случае — запах керосина имеет некую прелесть. Мне нравится когда керосиновая лампа светит и пованивает керосином
+
avatar
  • vovka036
  • 13 февраля 2020, 15:03
+11
Переходите на клей Момент — эффект ошеломляющий!
+
avatar
  • VladM
  • 14 февраля 2020, 12:19
+13
«Однажды мы захватили в дорогу керосинку, но это было в первый и последний раз. Целую неделю мы провели словно в керосиновой лавке. Керосин просачивался. Я не знаю, что еще обладает такой способностью просачиваться, как керосин; Мы держали его на носу лодки, и оттуда он просочился до самого руля, пропитав по пути всю лодку и ее содержимое, и расплылся по реке, и въелся в пейзаж, и отравил воздух. Дул то западно-керосиновый ветер, то восточно-керосиновый ветер, то северо-керосиновый ветер, то юго-керосиновый ветер; но приходил ли он с ледяных просторов Арктики или зарождался в знойных песках пустынь, он был одинаково насыщен благоуханием керосина.
И керосин просачивался до самого неба и губил солнечные закаты, а лунный свет положительно провонял керосином.» © Джером К Джером
+
avatar
  • Diver69
  • 15 февраля 2020, 14:02
0
Можно жидкий парафин для ламп. без запаха и копоти;)
+
avatar
  • vornic
  • 13 февраля 2020, 15:54
+2
Лучше вставить филаментные нити для ламп, тёплого свечения конечно.
+
avatar
  • ober
  • 13 февраля 2020, 19:51
+1
Вот моя:
+
avatar
  • Ulises
  • 14 февраля 2020, 11:18
+7
Вы в дополнение к симисторному регулятору установите в розетку модуль плавного пуска перед регулятором — это гораздо удобней для болгарки или дрели — особенно.

+
avatar
+1
А вдруг война?
+
avatar
  • habl
  • 12 февраля 2020, 22:29
+1
@chindiasov, скажите, пожалуйста, каков крутящий момент точила на основе винчестера? Блин не останавливается, если сильно надавить?
+
avatar
+2
Крутящий не знаю какой. Останавливается если сильно придавить, но жить с этим можно, просто заточка занимает немного больше времени.
+
avatar
  • Leon17
  • 13 февраля 2020, 18:07
+1
А не легче ли на ту же болгарку насадку для наждачной бумаги? Да и регулятор оборотов есть, и мощность хватает…
+
avatar
  • anddmi
  • 12 февраля 2020, 22:33
+20
Вроде как вздутый?
+
avatar
+2
Мне он тоже не нравится, но пока все работает.
+
avatar
  • sworfly
  • 13 февраля 2020, 10:30
+3
Если полезете менять, то заодно проверьте, нет ли залитых клеем резисторов в районе оптопары. Они в самый неподходящий момент уходят в обрыв без спецэффектов и блок перестает работать. Не мало они мне крови попили в студенчестве.
+
avatar
+3
в левом нижнем углу конденсатор дежурки так же просится под замену. А еще один слева, не влез на фото но там просто обязан быть конденсатор от 22 до 47 мкф, он хоть и не беременный, но так же необходимо заменить
+
avatar
0
черт, опередил ;)
и тот что чуть ниже меня тоже смущает, а еще в левом нижнем углу под вопросом.
+
avatar
+2
Ребят этому блоку уже 19 лет. Этот блок от моего первого ПК. Поэтому он уже пожил свое. Но за комментарии спасибо, может быть перепаяю.
+
avatar
+4
просто, разобрав его — стоило заодно перепаять кондеры, чем потом он не включится в самый неподходящий момент
+
avatar
  • Esculap
  • 13 февраля 2020, 19:18
0
Похоже три.

+
avatar
+1
заметил в блоке питания компьютерном конденсаторы какие-то уставшие на выходе ))) оно на качество света, может быть, и не влияет — но еще немного и сам БП может начать лагать

и, уж если он не только для однотипных светодиодных лент используется — лучше бы его модифицировать до простейшего регулируемого с защитой по току. Надёжнее будет
+
avatar
+1
Спасибо. Есть второй блок питания, возможно на нем оторвусь по полной.
+
avatar
  • sergey65
  • 12 февраля 2020, 23:35
0
Компьютерный блок питания случайно не «Sparkman»?
+
avatar
+1
+
avatar
+2
не, по току там и так защита есть, а регулировка для лент не нужна. а вот стабилизацию с 5В на 12В перевести — нужно. потому что эти 12 без доработки под нагрузкой могут очень сильно просаживаться. правда, после этого будет под нагрузкой по линиям 12В расти напряжение по линии 5В, но обычно от 5В многого не требуется — можно дежурку завести.
+
avatar
+1
какая такая в компьютерном БП защита по току на выходе? максимум ограничение суммарной мощности. Автор упоминает электролизер. Может, еще что интересное придумает повесить. Все равно что-то посерьезнее нужно, чем ATX с перемычкой на зеленом проводе )))
+
avatar
0
в разных возможно по-разному реализовано, но кз они как правило не боятся.
+
avatar
+31
Титульная картинка навеяла-
+
avatar
+2
жесть
+
avatar
  • OreSama
  • 13 февраля 2020, 04:52
+3
Это что там на полу, монетки набросаны? Чтобы вернуться?
+
avatar
  • bakinec
  • 13 февраля 2020, 10:20
+4
Это те (бросили), кто остался доволен результатом посещения :)
+
avatar
+2
Это те (бросили), кто остался И доволен результатом посещения :)
:-) -зачёт!
+
avatar
  • SBVF
  • 13 февраля 2020, 15:31
+2
Натрясли из карманов посетителей.
+
avatar
  • stump
  • 13 февраля 2020, 09:42
+6
+
avatar
+3
Последнее время меня начинает потряхивать от таких фото, сразу хочу что нибудь из этого набора себе в работу.
+
avatar
+1
… О-о, сколько нам открытий чудных..(готовит сей «балконный дух»..)...:-)
+
avatar
0
Вам не надоело чушь нести. Да вы поэт года. Успокойтесь уже, засрали все комментарии.
+
avatar
-13
+
avatar
+7
DIY — Do It Yourself) — вид деятельности, при котором вы работаете своими руками. Пусть и кривыми…
+
avatar
  • P18
  • 12 февраля 2020, 22:50
+4
530 Вт на холостых, под нагрузкой цифра возрастет.
+
avatar
+2
Вот это панкуха! Да у вас всё просто охрененно!
+
avatar
-7
+
avatar
  • chaloc
  • 13 февраля 2020, 00:15
+5
Тоже давно развлекался с мини-точилом из HDD, DVD… ну… оно крутится)) Всё же от 12В моторчика с Али/Мертвого шуруповерта/Принтера толку значительно больше.
Для «аккуратно снять небольшой слой» и не наделать гадостей на заготовке нужно правильно выбрать расходку, советую посмотреть в сторону гибких фибровых зачистных кругов.
зы: с лампой отлично получилось, а вот тиски как-то не по феншую. В лампу советую лампу(да-да именно так) с тлеющим разрядом. В Леруа по 90р например.
+
avatar
+1
А что с тисками по вашему мнению не так?
+
avatar
  • VIB
  • 13 февраля 2020, 00:33
+12
Скорее всего как розовый пиджак у опытного сутенера. Слишком гламурно :)
+
avatar
+2
Родной цвет тисков и был зелёный, но правда не зелёный металлик. В живую смотрится получше, ее так бросается в глаза. Вообще взял себе в правило как можно меньше вносить изменений в предмет который пытаюсь восстановить.
+
avatar
  • LeggO
  • 17 февраля 2020, 12:43
+1
«Родной цвет тисков и был зелёный»
У меня такие же, еще в родной краске.Серый металлик.
Советские тиски красили в последние годы сов. власти тем, что на складе завалялось, так что зеленый металлик вполне себе, глазу приятно при работе — и хорошо.
+
avatar
0
очень красиво покрашены. В такие железку зажимать жалко.
+
avatar
  • chaloc
  • 13 февраля 2020, 01:50
+7
Цвет совсем не инструментальный, корпус перед губками никогда не полировался, губки полировкой еще больше сгладили, а там должны были быть 90 градусные углы и явные грани. В общем и целом: «огамурили» вполне себе кондовый инструмент.
+
avatar
+1
По цвету согласен. По губкам тоже согласен, но они уже были убиты, и выводить их в 90 градусов…
Спасибо за комментарии, я учту на будущее.
+
avatar
+2
В лампу лучше керосин. Красивый живой свет будет.
+
avatar
  • k_sashka
  • 13 февраля 2020, 13:23
0
и штраф тоже красивый будет, в свете последних законов про балконы
+
avatar
+11
А я то подумал пост о том, как балкон перестроить в мастерскую. Жаль…
+
avatar
+1
Простите, что разочеровал, но ещё до ката написано, что это обзор не ремонта и переделки балкона.
+
avatar
  • stump
  • 13 февраля 2020, 09:46
+4
DIY сообщество ожидало чуда от Вас, типа как маленький балкон переделать в просторную мастерскую. :-))))
+
avatar
+1
Возможно. Но я предупреждал!
+
avatar
-8
+
avatar
  • k_sashka
  • 13 февраля 2020, 13:25
+2
а потом из квартиры сделать склад материалов :)
+
avatar
+11
И да, дремель в вашем случае заменит все, что нагородили, а еще с удобством. Тоже раньше хотел съэкономить, но прозрел, как работа может быть в радость, когда есть дремель.
+
avatar
  • Bober
  • 13 февраля 2020, 06:18
+2
Особенно китайский вариант на 400 с лишним ватт. Оригинальный дремель после этого отправился в ящик.
+
avatar
  • stump
  • 13 февраля 2020, 09:53
+1
это который Hilda? да крутой дремель, из рук вырывается запросто… Я после небольшого шрамчика на ладони теперь стараюсь только в специальной струбцине использовать ( на Али, к столу прикручивается)
+
avatar
  • Bober
  • 16 февраля 2020, 05:36
0
Могучая штука! Дерево сверлит без стружки — только дым и немного пепла ))) Сверло новое и острое.
Да и металл тоже — главное, держать деталь получше, бо вырывает из рук с нечеловеческой силой. Пруток резать — спокойно, совершенно лысым (китайское «алмазное» напыление стерлось нафиг почти сразу) диском, только искры летят!
+
avatar
+2
Дремель тоже есть
+
avatar
  • VladM
  • 13 февраля 2020, 07:48
0
Чисто из интереса:
наверняка ранее ваша супруга использовала балкон для сушки белья — а теперь, с кучей трухи и окалины каково?
+
avatar
+2
Никогда балкон не использовался для сушки белья. Оно сушится в ванной. Плюс я курю на балконе и сушить там детские вещи все равно не правильно.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 13 февраля 2020, 08:23
+15
Не понимаю восторженных отзывов. Зачистить от ржавчины, заточить топор и покрасить тиски — стало невероятно круто? Дивный чудный мир. Боязнь болгарки, регулятор оборотов из простейшего ШИМ контроллера, точило для зубочисток. Жалко время, потраченное на эти бесполезные инструменты.
+
avatar
+10
Круто не заточить топор и покрасить тиски, круто в том что бы дать вторую жизнь предметам которые были созданы нашими дедами и прадедами и возможно прослужили еще не один десяток лет.
Каждому свое, я не понимаю такое увлечение как охота например или зимняя рыбалка…
И говорить, что это бесполезные инструменты как не совсем корректно.
+
avatar
+4
… круто в том что бы дать вторую жизнь предметам которые были созданы нашими дедами и прадедами и возможно прослужили еще не один десяток лет....
— Судя по оконным щелям, и убогому «рабочему столу», в ряду ,,изготовителей ворот и табуреток,,
новое пополнение… ;-) Про реставрацию топора(-столь необходимому жителю многоэтажки!)
даже и речи нет:-осталось отреставрировать лом и кувалду…
И всё-ё-ё!-список самого необходимого инструмента будет полон..-можно приступать к подключению
имеющегося БП к местной электростанции, чтобы раскрутить наждак-винчестер до необходимой мощности, дабы заточить совковую лопату, которая вскоре(весьма вероятно!) тоже понадобится… :-)
P.S.: Поверьте, я не против реставраторов..-я против убожества и КИЧа, выдаваемого за DIY… :(
+
avatar
+5
Стол убогий спору нет. Если не перегорит по весне переделаю на столешницу, а это так баловство. Тут согласен. Таким образом я провожу свободное время, ведь это куда лучше чем сидеть и писать комментарии, что тут не то и там не так…
Я не называю себя реставратором, я лишь делаю то что на данный момент мне интересно.
+
avatar
-3
Стол убогий спору нет.
Так может, с рабочего места и начать?(-попутно заделав оконные щели!)...;-)

Там(? таким ?) образом я провожу свободное время, ведь это куда лучше чем сидеть и писать комментарии, что тут не то и там не так…
Свободное время-на то и свободное, если сделано всё необходимое! А у вас, батенька,
ещё конь не валялся в вопросах, которые позволяют это «свободное» время иметь… :(
+
avatar
+5
Давайте мы не будем обсуждать у кого где щели и кому где валяться. Я сделал так потому, что на это было свое видение.
1. Щели. Мне пофиг на них. Так как по хорошему нужно на балконе делать ремонт.
2. Стол сделан и фанерного щита, тоже так себе решение. Если не перегорит у меня это увлечение буду по весне все переделывать и приводить в порядок.
+
avatar
  • mirdomu
  • 13 февраля 2020, 12:55
+6
А у вас, батенька,
кругом одна желчь и скорострельные плевки по сторонам. В чем дело, батенька? Проблеммы с противоположным полом?
+
avatar
+3
Мне вот интересно — это весь арсенал инструмента, приспособлений и материалов, доступный автору статьи? Если да, то как-то печально.
+
avatar
-1
… это весь арсенал инструмента, приспособлений и материалов, доступный автору статьи?
Осторожно, он так и перегореть может!(..-обещает..). ;-)
+
avatar
  • k_sashka
  • 13 февраля 2020, 13:30
+4
ничего вы не понимаете в суровом ютубном диайвае :)
+
avatar
  • bazis13
  • 13 февраля 2020, 19:09
0
большинство себе кран с водой поменять не могут. Почистить и покрасить тиски на этом фоне — это круто.
+
avatar
  • Nefelisk
  • 13 февраля 2020, 08:38
+9
«А я вот так делал»

+
avatar
  • Nefelisk
  • 13 февраля 2020, 08:39
+1

+
avatar
-13
+
avatar
  • Nefelisk
  • 13 февраля 2020, 09:28
+2
«А вам бы все да съязвить...»
+
avatar
+2
«А вам бы все да съязвить...»
Ну почему-же?!
Просто не вижу смысла городить огород из целых двух
клеммных колодок… Вот и поясните, где и как можно(без тестера!)
увидеть Vвых...?(-по цвету проводов? отдельно предлагаемой таблице?)…
А уж на 3 «напряжения» и общей массы достаточно и половинки оной колодки!

Так что, с Нового года я отказываюсь от только «одобрям-с!»...-буду лупить
и минусы, не жалея и не либеральничая. Замеряете?-заполучите! ;-)
+
avatar
  • Nefelisk
  • 13 февраля 2020, 10:37
0
«Так у вас претензия только двум колодкам, типа излишне? И да, по цветам провода отлично понятно что где. Испокон веков в классических БП от пк ничего в этом не изменилось. И мне, например, удобнее каждое устройство подключить отдельно а докручивать к одному клемнику где уже что-то висит. И следуя вашей логике, в самом пк зачем такая куча проводов? Нельзя что ли все устройства по цепочке на один провод прицепить растянув его змеей по всему корпусу?»
+
avatar
+2
Испокон веков в классических БП от пк ничего в этом не изменилось
Разумеется...:-)-они УЖЕ имеют необходимые выводные клеммы\колодки, и не требуется
большого ума, чтобы подключить необходимые устройства… ;-)
+
avatar
  • Nefelisk
  • 13 февраля 2020, 10:55
0
«Ага, что бы подключать то что этими молексами и прочим предусмотрено, а в чем тогда смысл? Городить ответные коннекторы что бы не дай боже не отрезать родные от жгутов самого БП? И смотреть на эту путаницу проводов, думая как их уложить? Все с вами ясно. Лишь бы найти к чему придраться).»
+
avatar
+4
… что(-?!) бы подключать то(,) что этими молексами и прочим предусмотрено, а в чем тогда смысл?
1).В разъёмах *молекс* есть ключ, который не даст перепутать полюса…
2).И, сии разъёмы имеют ,, защиту от дурака,,:-соблюдение ТБ, от КЗ, от мусора…
3). Оперативность безопасного подключения устройств…
4). Стандартная разводка…
Мало?!
+
avatar
  • ambuddy
  • 13 февраля 2020, 09:34
+4
открытые колодки как-то стремно использовать. Или у них крышка есть какая-то?
+
avatar
  • Nefelisk
  • 13 февраля 2020, 09:46
+1
«Да, там а колодках есть крышечки, на фото не поставлены, но в целом, после установки в фиксированные места что с ними, что без, что-то очень сомневаюсь что туда что-то попадет. Например, на фото где уже есть подключенные устройства — блок питания как видно висит под полкой. Или я что-то не предусмотрел?»
+
avatar
  • Asteroth
  • 13 февраля 2020, 09:47
+1
Интересненько!
А что еще питается кроме коммутатора и камер?
и не опасно ли так оставлять открытую клеммную колодку?
+
avatar
  • Nefelisk
  • 13 февраля 2020, 10:01
0
«Еще монитор тот что ниже стоит — о от внешнего блока питания работал, который давно потерялся. Сейчас от этого пк блока. Конкретно от того что на фото с регистратором, питается коммутатор, монитор и сам регистратор. Камеры отдельно»
+
avatar
  • nemoi13
  • 13 февраля 2020, 09:55
+3
«А я вот так делал»
Привет КЗ?
Сделано в целом хорошо. Но мне кажется что нужна шторка которая будет закрывать оголенные контакты клемников. Всетаки ТБ всегда важна.
+
avatar
  • Nefelisk
  • 13 февраля 2020, 09:59
+1
«Крышечки есть.»
+
avatar
0
«Крышечки есть.»
...-на этом снимке(-одна..). Выше-ни одной! :(
А провода «на ощупь» подключаются?...........;-)
+
avatar
  • Nefelisk
  • 13 февраля 2020, 10:39
+3
«Ппц, это фото после того как в итоге собрал. Когда установлено все на местах, то крышечки само собой одеты.

И что значит на ощупь? Я вроде не жалуюсь на дальтонизм.»
+
avatar
+1
Вау! В открытый вентилятор стружку/винтики не роняли еще? :)
+
avatar
  • Nefelisk
  • 13 февраля 2020, 10:03
+1
«Это на портативный настольный БП. Это для фиксированной установки в одно место с целью заменить кучу раздельных источников питания для всякой малоточной мелочевки.»
+
avatar
  • Nefelisk
  • 13 февраля 2020, 10:41
+1
«И все же не понимаю, что не так с вентилятором? Как туда что-то упадет если он вентилятором вниз/вбок весит… Конкретно на фото с камерами вентилятор боков обращен к стене...»
+
avatar
  • rubanok
  • 14 февраля 2020, 16:44
0
весит
Скоко весит?
+
avatar
  • Nefelisk
  • 14 февраля 2020, 19:05
+1
«Пропорционально моей безграмотности.»
+
avatar
+6
Чтобы болгарка показала 800 Вт, надо ей пилить на грани остановки, а у вас просто холостой ход. Все правильно.
+
avatar
  • verivel
  • 13 февраля 2020, 09:52
+1
без нормального рабочего освещения и вытяжки будет сложно. Освещение- те же светодиодные ленты в металлические профиля-уголки-швеллера, плюс обязательно местное- с возможностью перемещения в пределах стола. Светодиодные ленты берите половину тёплых и половину нейтральных. С вытяжкой сложнее, но если вы курите то это однозначно стоит сделать. Осмелюсь предложить монитор на стену и системный блок под стол.
+
avatar
+1
Обо всем этом думал уже и о вытяжке и об освещении. Свет буду допиливать однозначно, а вот с вытяжкой тяжело конечно, колхозить что-то не особо хочется. А так все равно вся пыль летит в квартиру как не крути. Ну и каждый день после таких работ меня ожидает влажная уборка кухни (выход на балкон с кухни) и балкона.
+
avatar
  • verivel
  • 13 февраля 2020, 14:21
+5
проблема состоит в том, что если сразу не сделаешь, то уже никогда. Вытяжку можно сделать на уровне пола, посмотри в магазинах которые вентиляцией занимаются, там есть вентилятор с клапаном. Пока вентилятор на включился, клапан (шторка, заслонка) закрыт и всё более мение герметично.
+
avatar
+2
1. Блок питания можно было взять АТ-шний из пожилых компов, там включение кнопкой;
2. пару родных проводов можно было бы оставить, не пришлось бы с жестким колхозить питание движка. Некоторые (не все) HDD заводятся просто подачей питания на родной контроллер;
3. для регулятора оборотов нужна вентилируемая коробка, будет сильно греться (особенно учитывая экономию китайцев на размере радиатора)
+
avatar
  • kote
  • 13 февраля 2020, 14:02
+1
Только где их взять эти АТ.
+
avatar
0
И тупые HDD, которые заведут движок без контроля головок
+
avatar
  • Bronius
  • 13 февраля 2020, 11:02
+5
Автор точно как сам сказал в детстве остался. Трудности с запуском блока питания, «точилка» из винчестера явно игрушки детства. У мужчины кое какой инструмент уже должен быть.
+
avatar
  • kote
  • 13 февраля 2020, 12:18
+4
У меня вызвало удивление, что болгарка выдает только 530W вместо обещанных 800W по паспорту.


Мало того, она и 530 не выдает, а только жрет эти 530.
+
avatar
  • Alesh
  • 13 февраля 2020, 13:53
+2
Микро-мастерская на балконе
мастерской так и не увидел, увидел немного инструмента и самоделок
+
avatar
  • kote
  • 13 февраля 2020, 14:01
+1
Нут так 'микро мастерская', в микроскопе будет видно.
+
avatar
  • Alesh
  • 13 февраля 2020, 14:30
0
Тема не раскрыта!))
+
avatar
0
Обязательно будет обзор реванш, если все таки буду переделывать балкон по всем правилам мастерской, со светом с вентиляцией…
+
avatar
0
На то она и микро. Что немного инструмента и немного самоделок.
+
avatar
  • Alesh
  • 13 февраля 2020, 14:41
+2
ну я имею ввиду что «мастерская» больше подразумевает помещение, место
а тут в теме сам инструмент, если хотите, наполнение мастерской )
+
avatar
0
Согласен.
+
avatar
  • Aksakal
  • 13 февраля 2020, 14:39
+12
Благодаря всем этим инструментам ржавые куски металла становятся немного симпатичнее и у них появляется вторая жизнь.

В детстве захотелось топорик для охоты. Сколдько им медведей и лосей разделал… Считалось сварганить такой из обычного топора обычным делом…
+
avatar
  • Aksakal
  • 13 февраля 2020, 14:44
+10
И без всяких новомодных устройств, интернета:
+
avatar
+1
Круто. Плюсанул в профиль!
+
avatar
  • Aksakal
  • 13 февраля 2020, 15:06
+1
Уйду на пенсию и переделаю подарок Друзей:


Не знаю, как с ним поступить, но металл шикарный — играет.
Самый лучший металл был на ножах хлеборезов в армии.
Лет 10 назад переделывал Демидовский — потерял клеймо, сошло.
+
avatar
+1
Хороший топорик. Завод Труд Вача! Класс у меня все топоры оттуда.
+
avatar
  • Aksakal
  • 13 февраля 2020, 15:12
+1
Вот и боюсь его потерять, поэтому без спешки и готовым проектом.
Эти топоры выдавали комсомольцам на какой-то стройке, забыл, исторический, а комсомольцы отправляли их домой.
+
avatar
+2

Тоже частично потерял клеймо. Хотя оно и до меня было потеряно временем.
+
avatar
  • Aksakal
  • 13 февраля 2020, 15:52
+1
Всё равно классно.
+
avatar
+1
На фото только начало работ. Пока только вытравил ржавчину лимонной кислотой плюс грубая очистка и удаление раковин после ржавчины.
В Вашем случае по восстановлению топора что бы сохранить клеймо может быть стоит воспользоваться воронением металла. Удалить ржавчину, напильником убрать заусенцы, зачистить мелкой шкуркой и заворонить. Но самая простая жидкость для воронения стоит рублей 300-400.
+
avatar
  • Alaket
  • 13 февраля 2020, 18:38
0
Что вы так за эти клейма переживаете, будто из Страдивари ставил? Ну вытравите недостающие фрагменты электрохимическим способом, если очень нужно оно, делов-то. Как новое будет.
+
avatar
0
Смысл не в том, что бы нанести новые, а смысл в сохранении оригинала.
+
avatar
+1
Лет 10 назад переделывал Демидовский — потерял клеймо, сошло.
Обидно. Теперь только вы знаете, что этот топор Димидовской Артели.
+
avatar
  • LeggO
  • 17 февраля 2020, 12:54
+1
Aksakal
Самый лучший металл был на ножах хлеборезов в армии.
Эти ножи ещё можно найти в продаже. У нас в магазине торгующем всем чем можно списанным с ещё советских военных складов они были.И другие из той же серии.Разобрали их довольно быстро.Но периодически привозят и котлы и ножи и даже цельнолитые чайники(кто служил помнит)))
+
avatar
  • vovka036
  • 13 февраля 2020, 15:06
+1
Жесть. Всё жесть! Как после катастрофы на Земле. Безумный Макс.
+
avatar
0
Ну что же сделаешь. Каждому не угодишь. Главное себе угодить.
+
avatar
  • Deluks
  • 13 февраля 2020, 23:04
+1
За фонарик в конце отдельный +. =)

Тоже часто руки чешутся что-то сделать, но тоже своего угла не имею, приходится, что называется «на коленках» все делать…

последнее время тащюсь от светодиодных матриц с линзами. карманный фонарик переделал, да большие аккумуляторные пару штук тоже…
Конкретно этим фонариком я уже както хвастался, но тогда он был на 3-х банках, переделал, поставил 2 банки в паралель, поставил плату DC-DC повышающюю, индикатор, и плату заряда, за все время эксплуатации заряжал его буквально пару раз всего, но и активно его не использую, это я к тому, что потребляет он не много и заряда хватает на долго.

+
avatar
+1
И вам плюс в карму за фонарь. Меня тоже достало на коленках что то делать. Пришлось столик запилить на быструю руку.
Мой фонарь был таким.


С дырками снизу.
Я тоже хотел поставить светодиод, но в итоге оставил оригинальное состояние.
+
avatar
  • Deluks
  • 14 февраля 2020, 08:05
+1
Я тоже хотел поставить светодиод
Я изначально хотел было отказаться от этой идеи, но лампа более прожорлива чем диод (иногда конечно и наоборот), и яркости от нее ну очень мало. + сам диод с небольшой линзой, что тоже дает свои существенные плюсы. так что если есть возможность лучше перейти на диоды. =)
+
avatar
+1
Фонарь восстанавливал и уже отдал родственникам в память об их дедушке. Поэтому, ничего не переделывал. И хотел сохранить оригинальность.
+
avatar
  • gostv
  • 14 февраля 2020, 08:42
0
Скоро проблемой будет болгарка на балконе. Поправки в КоАП — еще больше перерывов в шуме и шуметь только по будням.

lenta.ru/news/2020/02/13/noise/
+
avatar
+1
Уже не знают что бы ещё придумать. Итак как мыши подопытные.
+
avatar
  • kiv69
  • 19 февраля 2020, 23:16
0
Потому как она на балконе лишняя. Микродрель наше всё, а болгарка давно в гараже и все работы ею там же.
Когда приходишь с ночной смены, ложишься спать, а через пару часов какой-то 3,14дарас начинает шуровать перфоратором, хочется пойти и начистить ему рыло. Я бы перфораторы в многоквартирке запретил вообще, практически все вопросы сверления стен закрываются дрелью без включения удара и ХОРОШИМ победитовым сверлом.
+
avatar
0
Поржал про дрель с победитовым сверлом.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 14 февраля 2020, 23:16
+1
А если уж делать БП из кормового, то добавить регулировку тока и напряжения. Ну и индикаторы по 50р с али. Собирается из высвободившихся деталей (если вентилятор внутри с регулировкой оборотов). Переменники только добавить и несколько резисторов. Схем в сети достаточно.
+
avatar
  • klyoshev
  • 15 февраля 2020, 23:25
+2
Очень напомнило мой первый «лабораторник» сделанный на скорую руку, но при этом до сих пор постоянно в работе)



И я честно пытался купить новые тиски но увидев качество металла купил тиски Челябинск 1968 года и отреставрировал!



Это в процессе восстановления:


А каким ржавым куском металла они были до, вам лучше не знать…
+
avatar
+2
Жестко. Автор, вам самим-то не стремно пользоваться такими приспособами? Мне бы показывать их неуютно было, не то, что пользоваться. Левой лапой же сделаны.
+
avatar
  • alex286
  • 16 февраля 2020, 22:30
0
Вот здесь, как мне кажется, более интересное устройство плавного пуска и изменения скорости… Заказал на Али микросхемы буду делать обязательно, как для болгарки, дрели, фрезера и лобзика, так и… швейной машины, если кто понимает, о чем я… :)
+
avatar
  • LeggO
  • 17 февраля 2020, 13:24
+1
Проблема была в том, что на моем блоке питания перепутаны были пины
Автор, Вы пока как школьник из Дворца Пионеров — мало разбираетесь в электронике) Провод, замыкаемый для старта БП на землю в некоторых БП был не зеленый, а серый.Пины не перепутаны, иначе бы этот БП не работал в Вашем старом компе, как Вы упоминали.
Касается дешманских БП.Это я Вам на собственном опыте работы в гарантийке говорю,12 лет отпахал) Кстати дутые кондеры менять надо однозначно, пока не произошёл Большой ПЫХ. Ну если конечно Вы планируете и дальше пользоваться этим БП.С такими кондерами напряжение на выходе пляшет чечётку.
Далее — регулятор мощности. Он изначально предназначен для нагревателей, они инерционные и с ними он отлично работает. На коллекторном двигателе Вы теряете мощность, потому, что крутя регулятор Вы меняете напряжение на обмотке, скорость падает и мощность тоже. И не удивляйтесь этим 530 ваттам вместо 800))) И да, с клеевым пистолетом он работать ессно не будет ибо там стоит позистор, греющий «сопли», ему Ваш регулятор по барабану.

Господин Maruschito, массово заминусованный тут отличается конечно злым языком, ))) но частенько он весьма объективен. С набором инструмента, озвученным им я не согласен — топор жителю многоэтажки бывает нужен))) А вообще топоры советской эпохи и ранее обычно отличаются качеством металла, я их иногда нахожу на полях и всегда забираю, дать им вторую жизнь и они ещё внукам пригодятся.У меня несколько таких трудятся в деревне, один попался плохой, может с пожара, мягковат, но он незаменим при корчевке пней на участке, его не жалко, если случайно рубанул камушек в земле — так болгарка рядом.
А вот топор фашистского связиста, подаренный мне другом я держу дома, им бриться можно.Обычно я им рублю чагу на мелкие кусочки для хранения, а то когда она сохнет цельным куском, так потом ее разве что на механической пиле разделывать)))
+
avatar
0
Спасибо за развернутый комментарий. Такую критику слышать приятно, в отличии от критики упомянутого вами комментатора. С БП возможно ещё повожусь на досуге… В целом я полностью с вами согласен. Как школьник…
+
avatar
  • kiv69
  • 19 февраля 2020, 22:58
0
Балкон — наше всё.
К сожалению, он у меня всего два квадрата. И приходится ещё помимо DIY хранить овощи и пр.
Поставил два стола, вывел ~220 и эзернет. Два 3D принтера, свич, роутер для двора, интернет-часы, интернет-радио(чтобы веселее было), паяльное место и пр. пр. пр.
Только CNC пришлось в гараж перетянуть, слишком много от него шума.
P.S. Тоже оснастил лабораторник такими аудиоклеммами, ничего удобнее на сегодняшний день не нашёл.
+
avatar
  • samwell
  • 19 февраля 2020, 23:11
0
скажите, а у вас микрокухни нету? или микрохолодильника? может у вас микрососиски? или микромолоток для отпугивания блох?
+
avatar
0
Нет, то что вы перечислили такого нет. Простите.
+
avatar
  • samwell
  • 19 февраля 2020, 23:47
-1
О, так вы многое упускаете, обязательно сделайте обзор!
+
avatar
0
Вместо привода винчестера использовал привод кухонного комбайна- пластик разбило, закрепил старый алюминиевый сд диск и аналогичная конструкция 180вт.