Обзор компактного корпуса AeroCool Sentinel под ATX материнские платы, с калёным стеклом и ARGB карлсонами

  • Цена: 3 750 ₽

Всем привет. Хочу рассказать об опыте работы с корпусом AeroCool Sentinel. Так как он вышел недавно, то о нем не так много информации. А корпус интересен наличием закалённого бокового стекла, не очень большими размерами и наличием в комплекте четырёх ARGB вентиляторов с возможностью синхронизацией с Asus Aura Sync, MSI Mystic Light Sync, и Gigabyte RGB Fusion. Так же проведем тестирование нагрева компонентов в данном корпусе. Кого заинтересовало прошу под «кат».


В комплекте сам корпус и набор болтиков.
Из особенностей, сразу установлены 4 ARGB вентилятора с платой управления и закалённое стекло. Размер вентиляторов 120х120мм.



Железо, которое будет ставиться в этот корпус:
Процессор: AMD FX 6300
Материнская плата: Gigabyte 970a-ds3p
Блок питания: HIPO DIGI на 500ватт
Видео карта: Palit GTX1050
Жесткий диск: 1ТБ WD Blue, HGST 500гб
Охлаждение ЦП: Deepcool с 2 теплотрубками и 2 80мм вертушками.


Этот корпус привлек меня достаточно хорошей продуваемостью. Спереди установлены 3 вентилятора на вдув, на задней панели один на выдув, так же имеется возможность поставить два вентилятора на верхнюю панель корпуса. Самое важное для меня — это то, что передняя панель не глухая, а сделана из сетки, что способствует хорошему забору воздуха.
Фото вентиляторов и их мест установки
Передняя панель.


Задняя панель.


Верхняя панель с полевым фильтром.


Вентилятор фирмы XiangFeng, отдельно в продаже найти не смог. У них ещё специфичный разъём — 6пин.




На передней панели располагаются:
2 USB 2.0
1 USB 3.0
Кнопка включения
Кнопка смены режимов подсветки или перезагрузки компьютера
Mini — Jack под наушники
Mini — Jack под микрофон
Фото передней панели изнутри корпуса




Снизу располагается пылевой фильтр защищающий блок питания от лишней пыли.


Когда корпус стоит на ножках, образуется достаточное расстояние для забора холодного воздуха.


Теперь рассмотрим корпус внутри и начнем установку железа. Корпус поддерживает установку материнских плат размеров: ATX, Micro-ATX и Mini-ITX.


Контроллер управляющий подсветкой. Минус в том то, что он питается Molex и, соответственно, вентиляторы постоянно крутятся постоянно на полных оборотах. Но стоит сказать, что шум не такой и сильный. Есть выход для подключения к материнской плате и синхронизации подсветки.
Фото разъёма синхронизации
Разъём состоит из двух частей.



Видео примеров подсветки
Переключения режимов подсветки осуществляется нажатием кнопки Reset на передней панели корпуса.




Набор подключений передний панели стандартный, подробнее можно ознакомиться под спойлером.
Фото коннекторов передней панели
Коннекторы USB 2.0 и USB 3.0.


Коннектор audio.


Коннекторы кнопок и светодиодов.



Теперь перейдем к установке железа в корпус. При установке жёстких дисков необходимо выкрутить корзину из корпуса, установить диски и после этого вернуть корзину обратно в корпус.



Установленная материнская плата в корпус. Провода аккуратно спрятались за задней крышкой и кожухом блока питания.


Обратная сторона системника. Задача была уложить провода, что бы они не мешали закрытию крышки.


Достаточно много свободного места осталось около корзины жёстких дисков.


Собранный вид.


Теперь проверим охлаждение корпуса. Комнатная температура — 26 градусов.
Тест — тест стабильности в программе AIDA 64
Время теста — 17-18 минут.
Температуры:
ЦП — 41 градус
Жёсткие диски — 34 градуса
Материнская плата — 36 градусов
Северный мост на материнской плате — 49 градусов
Видео карта — 52 градуса
Скриншоты теста стабильности системы





Вывод: корпус компактен, монтаж компонентов не сложный, имеется приятная подсветка вентиляторов и самое важное хорошая продуваемость корпуса. Стенки корпуса тонковаты, но не совсем фольга как это бывает в бюджетных решениях.
Плюсы:
— закалённое стекло
— хорошая продуваемость
— наличие четырёх ARGB вентиляторов в комплекте
— возможность кабель менеджмента
— компактный размер

Минусы:
— вентиляторы работаю на прямую от MOLEX и соответственно всегда вращаются на максимальных оборотах, что создает некий шум
— тонковатый металл
— для установи жёстких дисков необходимо снять корзину
— нетипичный разъём вентиляторов, что может вызвать трудности с поиском таких

Спасибо всем кто дочитал до конца!)

Подтверждение покупки

Планирую купить +7 Добавить в избранное +21 +31
+
avatar
+24
Видео примеров подсветки
Посмотрел..., вспомнил что скоро Новый год
+
avatar
+13
Мой внутренний эпилептик притих и тихонько заплакал =)
+
avatar
+5
Не хотел его обидеть
+
avatar
  • Ulises
  • 21 ноября 2019, 18:45
-1
О том и речь. То-есть, получается, что этот чемодан надо ставить на стол для всеобщего обозрения? А нафига? Задача корпуса — принять и обеспечить всем необходимым комплектующие компа и обеспечить им легкую и спокойную жизнь.
По вентиляторам. А нафига, собственно, столько вентилей на передней морде, если под них ничего не ставят? Харды в какой-то жопе нише на дне, для кулера проца достаточно одной дырки сверху и даже без вентилятора — он стоит на прямой линии от этой дырки до вытяжного на задней панели. Вот именно сюда, во второй отсек 5.25" я обычно и ставлю харды. И вся вентиляция корпуса осуществляется задним вытяжным.
БП. БП внизу — это, в целом, неплохо. НО! Нафига в корпусе с таким притоком ставить БП вентилятором вниз, т.е. на самый сильный приток пыли? Если вентилем вверх, то эту самую пыль вначале профильтрует собой корпус и более-менее чистый воздух пойдет на охлаждение одного из важнейших элементов ПК.
Ладно. Поставили вентилем вниз, но сетка там зачем??? Из практики — эта сетка забивается по времени от нескольких дней, до нескольких недель работы ПК и все!!! Что может быть хуже перегрева БП и рестарта по аварии? Я всегда при сборке ПК выбрасываю из корпуса все эти псевдо-фильтры маркетенговой производительности и эфективности. Ну… кроме тех, что на морде, а то не по феншую получится. Зато я сразу прикидываю что и какими потоками воздуха будет там проветриваться и охлаждаться и напрочь заклеиваю скотчем все эти «дизайнерские изыски» — прорезанные повсеместо дырки и решетки не имеющие ничего общего с конструкторскими разработками системы вентиляции корпуса.
+
avatar
  • rx3apf
  • 21 ноября 2019, 22:50
+2
Сетка — это прекрасно. У меня там, где нет штатной (штатная только снизу на морде) стоят самодельные сетки из капронового чулка (плотность гораздо выше, чем у обозреваемого). Ну да, забивается. При том, что пыли в доме довольно много, раз этак в три месяца надо бы очистить. Пылесосом — в одно прикосновение. Зато в корпусе — почти первозданное состояние (ну, чуток самой тонкодисперсной на горизонтальных плоскостях есть, признаюсь). Зато в оребрении кулера — никаких валенков.
+
avatar
-3
стоят самодельные сетки из капронового чулка
самый плохой вариант фильтра из всех возможных
+
avatar
  • rx3apf
  • 22 ноября 2019, 11:48
+1
По счастью, мои фильтры об этом не знают и успешно трудятся на нескольких машинах. И внутри чисто, а раз в несколько месяцев чуть смахнуть пылесосом совсем не сложно. Препятствия воздушному потоку практически нет (пока чистый).
+
avatar
-3
мои фильтры об этом не знают и успешно трудятся на нескольких машинах
Фильтры может и не знают, а те, кто понимают, знают :)
1 на таком плотном фильтре падение потока очень велико. что бы получить нормальный поток надо брать вентиль с большим статическим давлением и пускать его на больших оборотах. смысл тихого компа теряется
2 для фильтрации пыли совсем не обязательны такие плотные фильтры. пойдут с крупной ячейкой. при этом результат будет точно такой же. и можно поставить вентиль на меньшие обороты
3 на капроновом мелкие ячейки засоряются гораздо быстрее, чем на фильтре с более крупными
поэтому это самый плохой вариант
препятствия воздушному потоку практически нет
естественно, это не так. вы, как будто, что-то уникальное пробовали) все это пробовано-перепробовано, в том числе и не капроновые, а специальные пром. фильтры по такому типу
+
avatar
  • rx3apf
  • 22 ноября 2019, 12:10
+2
Мне, собственно, глубоко плевать на эти мудрые мысли. Я это как опробовал лет пятнадцать назад, так и продолжаю применять. Что до потери потока — если бы это было так, установка фильтра заметно поднимала бы температуру процессорного радиатора при тех же оборотах. Чего не наблюдается. Так что — в сад.

Вентиляторы — и так на малых оборотах.

Да, разумеется, фильтр не плотной тряпочкой висит, а растянут на рамке, и растянут довольно сильно. И дистанция до лопастей достаточно большая, чтобы не было срыва потока.
+
avatar
-3
Мне, собственно, глубоко плевать на эти мудрые мысли
Это очень печально, но писалось, по большей части, не для вас, а для тех, кто захочет поставить такой фильтр
это как опробовал лет пятнадцать назад, так и продолжаю применят
Так применяйте. Будто вам кто-то не дает. Просто не спорьте с очевидными вещами
Что до потери потока — если бы это было так
Это так. Для начала можете просто посмотреть, как влияют на воздушный поток разные формы перфорации защитной сетки. Это, кстати, к вопросу, зачем вырезать перфорацию на корпусе и ставить гриль
www.silverstonetek.com/techtalk_cont.php?area=en&tid=wh_chessis

А это уже от паттерна, обратите внимание на зависимость от размера ячейки при одинаковом паттерне

А еще сопротивление воздушному потоку оказывает турбуленция (и растет шум)
Поэтому повторюсь, в свое время тестировал множество разных фильтров — капроновый и подобные — худший вариант
установка фильтра заметно поднимала бы температуру процессорного радиатора при тех же оборотах
Это означает только то, что в вашей конфигурации кулеров/кулера бп/вашего процессора, поток через фильтр не оказывает влияния на систему. Исключительно в вашей
+
avatar
  • Ulises
  • 22 ноября 2019, 12:19
0
Я говорю не о компе для себя, а о собранном на заказ кому-то. И сколько бы ты не говорил что и как надо делать, куда ставить и как чистить, но через пару месяцев комп возвращается тебе с причиной — вырубается. Смотришь, а все эти «фильтры» покрыты фетром — тонким и плотным слоем пыли, ворсинок и прочего мусора. Для БП с нижним забором воздуха это смерть. Для вентиляторов на морде — облегчение, ведь гонять воздух в своей обечайке по кругу гораздо легче, чам прокачивать его вовнутрь. Ну, а с внутрянкой — как придется…
Поэтому, оптимально — прямоток с верха морды через харды и проц на выхлоп сзади и небольшой подмес спереди снизу для проветривания корпуса по диагонали. И всего один вентилятор с этим справляется на-ура. А если видеокарта из средних, то спереди снизу вент послабее вытяжнго.
Критерий хорошей и правильной работы СО корпуса, это когда снимаешь боковую крышку, а комп начинает греться. Или, как минимум, не начинает охлаждаться лучше, чем в закрытом корпусе.
+
avatar
  • rx3apf
  • 22 ноября 2019, 12:30
0
В целом — соглашусь, если речь идет о сборе на заказ. Сам этим много лет не занимался, поэтому в мыслях было «для себя». А «для себя» (и там, где могу провести профилактику сам) — капроновые сетки из чулка. «Фетр» появляется, но с разумной скоростью. Зато чисто и между ребер, и в блоке питания (иной откроешь — ведь ужас страшенный и кошмар !).
+
avatar
  • sbt2
  • 22 ноября 2019, 11:27
0
Собственно вот видео в котором продемонстрированы результаты годового теста 3 системников с разными вентиляторами, но везде фильтры собрали свою грязь.
www.youtube.com/watch?v=dLX54ounENY

>Нафига в корпусе с таким притоком ставить БП вентилятором вниз, т.е. на самый сильный приток пыли
Иногда в помещении всё-таки надо убираться.
А вентилятором вниз + фильтр = БП охлаждается относительно чистыми воздухом комнатной температуры.

>Если вентилем вверх, то эту самую пыль вначале профильтрует собой корпус
Не «профильтрует», а пыль осядет на компонентах, создаст бороду на вентиляторе ЦП и видеокарты.
+
avatar
+1
А я бы взял Zalman R1 за эти деньги. Что-то не так в этом корпусе, не могу понять, что.

Провода длинные для такого корпуса, кабель менеджмент за стенкой просто фееричный, но выбор не велик, провода длинные, не резать ведь их.

А в целом корпус, как корпус.
+
avatar
+2
Дома вот такой уже пару лет. Модель QS-240/ Вентиляторы штатные заменил, сталь тонковата.но в той ценовой категории все фольга. даже у залмана. Пылевые фильтры хорошо отрабатывают, раз в полгода снимаю шубу с них.
+
avatar
0
А как вы до пылевых фильтров добираетесь? Всё никак не разберусь как переднюю панель снять
+
avatar
0
у меня спереди вроде их нет, я писал про тот что на днище
+
avatar
  • woddy
  • 21 ноября 2019, 12:21
+2
а почему перестали выпускать нечерные корпуса? недавно искал, выбора нет совсем
+
avatar
-6
+
avatar
  • kven
  • 21 ноября 2019, 12:26
+13
чем посветить, чтобы он белым стал?
+
avatar
  • woddy
  • 21 ноября 2019, 13:07
+1
ладно белый. а если мне нужен оранжевый или салатный?
+
avatar
+12
+
avatar
  • Nestor
  • 21 ноября 2019, 13:16
0
именно. видел некоторые свои ПК разрисовывают по всякому
+
avatar
0
ладно белый. а если мне нужен оранжевый или салатный?
У Coguar оранжевые были, у Razer зеленые.
+
avatar
0
Bitfenix делает многих цветов некоторые модели. Вы просто не ограничивайтесь только парой известных магазинов.
+
avatar
  • tirarex
  • 21 ноября 2019, 12:36
0
NZXT делает, и очень приятные на вид.
+
avatar
  • Nestor
  • 21 ноября 2019, 13:14
-1
вы про каждую модель в нужном цвете? да такого нет и никогда не было
а вот если вам нужен белый там или еще какой корпус без оглядки на модель то варианты есть
+
avatar
  • woddy
  • 21 ноября 2019, 13:18
0
ну например «зеленый, без стекла, ATX » без оглядки на модель

найдите хоть один)))
+
avatar
  • Nestor
  • 21 ноября 2019, 14:52
-2
ну ок. в продаже в РФ и правда не попалось зелёных (в каталогах некоторых магазов есть, но нет в наличии)
Но ведь и правда всегда можно самостоятельно покрасить в нужный цвет.
даже дешевле получится — сколько там балончик краски стоит? рублей 200 за балончик,
+
avatar
  • Suhoff
  • 21 ноября 2019, 16:23
+7
плюс наждачка, и обезжириватель. плюс очки и маска тоже не помешает, хоть простая. также неплохо иметь теплое и чистое место без пыли, где можно красить и не забрызгать что-то важное. тут 200р не отделаться.

за 200р можно только «х#й» на заборе написать. Если делать на совесть.
+
avatar
  • oleg235
  • 24 ноября 2019, 12:54
0
В любой автомастерской Вам задуют в любой цвет из каталога красок.
+
avatar
  • jjetsku
  • 22 ноября 2019, 09:29
0
Открываете гугл, запрос green atx case, картинки, выбрать модель по вкусу. Вот первые попавшиеся:
Raijintek Styx Classic: www.overclockers.co.uk/media/image/thumbnail/CA029RT_115277_800x800.jpg
BitFenix Prodigy M: alwahacomputer.com/wp-content/uploads/2019/07/BitFenix-Prodigy-M-Micro-ATX-Window-Case-BFC-PRM-300-GGWKK-RP.jpg
GMC R2 Toast encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSgnJ9dhZEThqDogq4oHrmAYAUDqrfex7peuz6Hl5fnepcL_qZp&s
Rexgear 1: images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/81DcAB51lfL.jpg

Есть даже для любителей старомодных гробов
Chieftec Dragon Earth Green encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSGoSSJpzDk4hUPI8Z1FeztndmL0gZCSXX23g8hzu8sTa3j_aDG&s
+
avatar
+1
Недавно брал Fractal Designe Define C- шикарный корпус, обозреваемый по сравнению с ним- игрушка.
+
avatar
  • timinus
  • 21 ноября 2019, 13:46
+4
Недавно брал DAN Cases A4, по сравнению с ним Define C антикварный шкаф из прошлого века.
+
avatar
0
И как там устроить raid массив, хорошее охлаждение, SLI, да даже 2 слота под ОЗУ? Формат совершенно разный.
+
avatar
  • timinus
  • 21 ноября 2019, 13:54
+5
Зачем там устраивать рейд массив и тем более sli?
Для массива используется NAS а sli на сегодняшний день уже не актуален.
+
avatar
  • jjetsku
  • 21 ноября 2019, 16:48
+1
2 слота ОЗУ это норма на всех miniITX материнках, а больше двух слотов для домашнего использования не нужно.

У кого специфические недомашние условия, покупает специфические материнки на 4 DIMM, есть и такие:
ссылка.
Вставите в них 4 модуля по 128 Гб — надеюсь этого то хватит?
+
avatar
+6
Fractal Designe Define C- шикарный корпус, обозреваемый по сравнению с ним- игрушка.
Ну вот начали мерятся у кого больше. У меня в 2007м году был еще побольше ящик. но потом всётаки перешел на обычный.
+
avatar
  • derspy
  • 22 ноября 2019, 00:10
0
R2-D2 квадратиш.
Вместительный корпус.
Дополнительная информация
+
avatar
0
Да ну…
Node 202 — это если вчитаться в название про «компактный».
+
avatar
  • sskmy
  • 21 ноября 2019, 12:26
-3
Неее, ваши фильтры это не фильтры, а так — декоративные сеточки. Вот фильтр:
На коленке proof-of-the-concept, но работает лучше всего, что у меня до этого было. Там стоит на входе 12 см вентилятор. В корпусе положительное давление чистого воздуха создает.
Ну я не сильно заморачивался с раскладкой проводов — лень, но зато пыли уже 2 месяца не обнаружено внутри:
(Видеокарта старая — потому есть следы пыли)
+
avatar
  • Xose
  • 21 ноября 2019, 12:49
-2
Не, ну честно, такое зло у вас на фото внитри системника что лучше бы не выкладывали.
+
avatar
  • sskmy
  • 21 ноября 2019, 12:59
+7
Решил не заморачиваться. Как показывает многолетный опыт — оно работает совершенно независимо от надуманных критериев. Туда не смотрите, смотрите там где пыль должна быть :)
(Понимаю, что в этот раздел зайдут в основном любители художественной укладки:)
+
avatar
  • Psh
  • 21 ноября 2019, 13:16
+5
Не, ну честно, такое зло у вас на фото внитри системника что лучше бы не выкладывали.
Да ладно, не всем интелы ставить же… )
+
avatar
+2
такое зло у вас на фото внитри системника
все нормально у него внутри системника
+
avatar
0
Кулер нормальный надо, температура ЦП в нагрузке упадёт на 30 градусов.
+
avatar
  • sskmy
  • 21 ноября 2019, 16:19
0
и так 60 с чем-то градусов — зачем ниже?
+
avatar
0
У меня на стоковом кулере райзен 5 2600 грелся до 85 в ОССТ, с залман 10х до 58, паста МХ4
+
avatar
-1
вот фильтр
это не фильтр. это колхоз
+
avatar
  • Nestor
  • 21 ноября 2019, 12:48
+6
фига автор заморочился.
сделав упор на компактности корпуса не удосужился обозначить его размеры,
а размеры такие,: 445-387-218мм / Вес 5 кг
у Аэрокула есть и более компактные решения, например AeroCool Qs-18… (355-355-170мм) тоже можно собрать вполне себе полноценный игровой пк
+
avatar
  • Serg32
  • 21 ноября 2019, 18:43
0
сделав упор на компактности корпуса не удосужился обозначить его размеры
+100500

у Аэрокула есть и более компактные решения, например AeroCool Qs-18… (355-355-170мм)
Но полноформатная плата ATX туда не станет, а бывает что она нужна.
+
avatar
  • diz
  • 21 ноября 2019, 12:57
+1
на морде то фильтры есть? А то про верхнюю панель написано, что есть, а про морду нет.
+
avatar
0
Как такового фильтра нет. Есть просто сеточка на передней панели и все. За два месяца пыли внутри нет, компьютер стоит на столе.
+
avatar
+10
Да что вам известно о охлаждение «железа»…

Дешево и сердито: Р
+
avatar
0
Жёсткому диску вертикально не плохо работать?
+
avatar
  • timinus
  • 21 ноября 2019, 13:52
+4
Вполне комфортно. Вверх ногами только не рекомендуется.
+
avatar
0
Спасибо, буду знать.
+
avatar
  • Nestor
  • 21 ноября 2019, 14:17
+1
ага, а то пластины выпадут :)
комментарий скрыт

+
avatar
  • timinus
  • 21 ноября 2019, 14:36
+3
Не выпадут и даже с самим диском вполне вероятно ничего не случится, просто общие рекомендации.
+
avatar
+4
Вверх ногами только не рекомендуется.

А производители ноутбуков-то и не знают…

+
avatar
  • timinus
  • 21 ноября 2019, 17:51
-1
Что не знают?
+
avatar
+1
На фото ЖД вверх ногами как бы установлен. Ваш кэп.
+
avatar
  • timinus
  • 22 ноября 2019, 10:43
-1
И что с того, кэп?
+
avatar
+2
timinus
21 ноября 2019, 13:52
Вполне комфортно. Вверх ногами только не рекомендуется.
У вас начальные признаки деменции, ваш кэп ;)
+
avatar
  • timinus
  • 22 ноября 2019, 11:57
-1
Скорее у вас полное отсутствие логического мышления. Я где-то писал, что запрещено устанавливать винты вверх ногами? Это всего лишь рекомендации, на которые производителям ноутбуков понятное дело наплевать, им главное чтобы ноутбук гарантийный срок отходил и на следующий день сломался, дабы покупатель побежал за новым.
+
avatar
+1
Скорее у вас полное отсутствие логического мышления.
Ну конечно, у меня хД
timinus
Вполне комфортно. Вверх ногами только не рекомендуется.

GiantTrance
А производители ноутбуков-то и не знают…(фото ноутбука с ЖД вверх ногами)

timinus
Что не знают?
+
avatar
  • timinus
  • 22 ноября 2019, 12:41
-2
Еще не надоело демагогией заниматься?
+
avatar
0
Еще не надоело демагогией заниматься?
С вашего позволения позанудствую. То что вы называете демагогией, в данном случае таковой не является (хотя вот это ваше сообщение с натяжкой и можно назвать демагогией, но вы же про мои сообщения пишете), т.к. я не выдираю фразы из контекста и не скрываю детали. Все сообщения доступны для чтения в полном объеме и в моих словах не сложно убедиться. А что такое демагогия можете почитать хотя бы на википедии, что бы было понимание.
+
avatar
  • Cregg
  • 21 ноября 2019, 19:06
+2
«Не рекомендуют» (да и то весьма условно) — располагать «под углом к вертикали». А «лежа», «стоя» или «на боку» — без разницы. И какой стороной вверх — тоже.
+
avatar
  • MaDerer
  • 21 ноября 2019, 14:18
+7
Вверх ногами только потому, что так больше на плату пыль садиться. А так жесткий может работать в любом положении. Главное — это крайне не желательно резко кантовать его во время работы (ну а ронять тем более).
+
avatar
  • Dfcz22
  • 21 ноября 2019, 16:44
-6
+
avatar
  • Cregg
  • 21 ноября 2019, 19:08
+2
Головки по пластинам — бэмЦ! И лепотаааа…
+
avatar
  • MaDerer
  • 21 ноября 2019, 14:15
+1
С одной стороны корпус понравился. С другой стороны (судя по видео и соотношению громкости переключателя/кулеров) кулера несколько шумноваты.

Но это я говорю как человек, у которого компьютер работает 24/7 и находится той же комнате где я сплю. Ну и к тому же в этом плане я уже несколько поехавший, по этому на проц поставил водянку с двумя кулерами с подсветкой, а остальные кулера (передний, нижний и задний) регулируются материнкой и до 40-50 градусов крутятся на минималке.

А в целом мне понравилось!
+
avatar
+1
Вы правы, вентиляторы молотят на 100% так как питаются на прямую от 12в. Вариант повесить резистор на 12в контакт и убавить немного напряжение. Шум в принципе для меня на приемлимом уровне, в нашуниках системник вообще не слышно.
+
avatar
0
У меня лет 10 Термалтейк похож по организации подсветки. Там есть регулятор вращения всех 4-х вентиляторов. регулятор обычный, но совмещён с кнопкой. При нажатии меняются режимы RGB. Светодиоды 4-х выводные. Один сдох по синему цвету. Выписал похожий, не работает. Почему не знаю. Даже не подвсечивается ни на чуть-чуть.
+
avatar
0
Прошу тапками не кидаться, но все бывает. Полярность не перепутали случайно?
+
avatar
  • Melort
  • 21 ноября 2019, 20:52
0
Покупаешь переходник с молекса на 3 пин и вешаешь вентиль с 12в на 5 или 7в)
+
avatar
0
Уже ж вроде давно материнки умеют управлять напряжением на кулере. И соответственно менять скорость вентилей в зависимости от термодатчиков (по крайней мере у себя еще в 2008 настраивал обороты на материнке). Зачем еще резисторы?
+
avatar
  • sbt2
  • 22 ноября 2019, 11:43
0
Зачастую на материнке 3 pin разъемов сильно меньше чем кулеров в корпусе.
Кулеры корпуса могут иметь разные размеры и частоту вращения при 12В.
Даже если через разветвители подключить все кулеры к матери, то скорее всего при замедлении быстрых кулеров (1500-2000 при 120мм), медленные (900-1100 при 120мм) перестанут стартовать совсем.
Поэтому лучше отдельно.
+
avatar
0
Хм, у вас десяток кулеров в корпусе? Обычно в материнке 2-4 разъема для вентилей, кроме процессорного. Вполне достаточно.
+
avatar
  • sbt2
  • 25 ноября 2019, 14:40
0
У меня мать MSI 970 Gaming
3 разъема для корпусных вентиляторов, из них регулируется два.
Вентиляторов 6шт 120мм, 3х разных моделей, с разной скоростью вращения.
Собственно чтобы это всё не шумело — пришлось приспособить 1 реобас, один переходник с резистором и один молекс с которого снял 7В.
+
avatar
  • Corvair
  • 21 ноября 2019, 14:58
+1
Свой Ascot 6AR2/420 начала нулевых ни на что не променяю — тяжелённый, тихий и неброский. Не самый компактный, но благодаря дизайну умеет «теряться» в интерьере. Включённый комп появляет себя лишь зелёным индикатором питания и жёлтым жёсткого диска.
+
avatar
  • timinus
  • 21 ноября 2019, 15:15
0
Похож на смесь корпусов inwin 508 и inwin 506.
+
avatar
  • Saleen
  • 21 ноября 2019, 18:57
-2
сзади чоле глядел?
+
avatar
  • timinus
  • 21 ноября 2019, 20:08
+2
А ты чоле совсем не глядел?
+
avatar
  • rx3apf
  • 21 ноября 2019, 23:02
+1
Это тот, что с серебристой «улыбкой» для FDD? (Или тот, что белый с синим ?) Хм… "… незаметно стоит аквариум, в котором плещется бегемот " © 6XR8 — вот этот действительно неброский. А когда оклеил его вдоль и поперек битумным виброизолятором, тоже стал увесистым…
+
avatar
  • Corvair
  • 22 ноября 2019, 02:16
0
Белый с синим, правда, вместо синей «улыбки» для флоппи стоит белая вставка с двумя открытыми 3,5" отсеками.
+
avatar
  • rx3apf
  • 22 ноября 2019, 11:49
0
Ну, тогда еще ничего. Потому что эта «улыбка», а еще иного цвета — жуть какая-то.
+
avatar
  • fiskar
  • 21 ноября 2019, 17:25
0
Аэрокул с проплаченными обзорами на свою фольгу и сюда добрался.
+
avatar
0
Ничего не проплачено. И данный корпус не такая фольга, по сравнению с Aerocool Cylon.
+
avatar
  • fiskar
  • 21 ноября 2019, 18:06
+2
расскажи это обзорщикам с оверклокерс.ру. копание в сортах фольги удовольствие на любителя, не могу запретить
+
avatar
0
расскажи это обзорщикам с оверклокерс.ру
Про них ничего не могу сказать. А вот про фольгу, зимой брал себе под проект Zalman i3, так там ещё тоньше металл, но ничего, живёт.
+
avatar
+2
Любителям всего сверкающего ещё подскажу, что для автомобилей есть такие жиклёры стеклоомывателя с подсветкой (в народе синие писалки). Очень красиво и модно.
+
avatar
  • spoook
  • 21 ноября 2019, 20:50
0
если корпус с вентиляторами его надо брать стальной, гораздо меньше шума
+
avatar
  • ns3230
  • 21 ноября 2019, 21:30
0
Алюминий еще тише, если не из фольги для запекания. При сравнимой жесткости и массе алюминий будет раза в 2-3 толще стали, благодаря чему лучше гасит шумы.
+
avatar
  • fiskar
  • 21 ноября 2019, 21:47
0
он и стоит уже совсем других денег. хотя для себя 1 раз купить и в нём потом много лет можно сборки делать
+
avatar
  • ns3230
  • 21 ноября 2019, 21:47
+2
Взял в 2016 Gamemax H601 в районе $30. Неплохой металл, нижний БП, куча посадочных мест под вертушки 120 мм вверху и спереди, прозрачное окно и прочая. Правда, он под mATX. Изначально при сборке утыкал сию машинерию вертушками той же фирмы (в комплекте только одна была) всех цветов RGB. Елочка такая вышла, как раз к новому 2017 году. Комп собирал постепенно, с использованием старой комплектухи, поэтому периодически туда лазил внутрь. Как итог, когда в феврале 17 года менял видяху HD7700 на новенькую 1050 Ti, снял пару карлсонов более дешевой модели (с диодами по углам), так как они показались шумноваты. В марте сменил затычку G4400 на свежевыпущенный i5-7600, к которому прикупил Be Quiet Pure Rock. На его фоне (настроил, чтобы вертушка проца, как и видяха, не крутилась при низкой температуре) еще один вентилятор показался шумным — снял и его. После этого 2 года туда не лазил, из дополнительных вертушек работают только комплектная синяя, установленная на обдув корзины с HDD, и купленная зеленая более дорогая (с лентой для подсветки и ребристыми лопастями). И вот сейчас слушаю — родная синяя вертушка вроде как расшаталась, подвывает тихонько, так что ее тоже убрать не помешает.

Подозреваю, что к концу эксплуатации ПК останутся на месте только вертушки видео, проца и БП) Все остальное выброшу во имя тишины, так как даже несмотря на отсутствие чисток ни намека на большой нагрев железа нет. А следующий комп уже буду собирать (хотя i5-7600 мне еще минимум на пару-тройку лет хватит) максимально тихим, из этого в него перекочуют, как я подозреваю, только процессорный кулер и накопители.
+
avatar
0
Что сейчас можно на 15-20000 собрать? Монитор есть. Племянник попросил комп на Новый год, а я что-то давно не интересовался железками.Интересует материнка( обязательно наличие М2) и проц( думаю АМД).Ну собственно понятно для чего комп в 12 лет )))) Не с Фотошопом работать.)))
+
avatar
+2
А для чего обязательное наличие М2?
Возможно рязань 3 1200 + мамка на а320 чипсете + 8гб озу, но вот что по видеокарте. Либо может как вариант встроенное графическое ядро?
+
avatar
0
Я думал б/у купить 1050, или rx570-580.M2 могу отдать да и стоит он копейки, обычный сата тоже недорогой.Думаю М2 быстрей )))))
+
avatar
0
б\у интересно :)
+
avatar
0
Это вопрос? Или нет?
Почему б/у? Б/у стоит в два раза дешевле и гарантия есть.Себе покупал 1080 и Rx580.Комп старенький у меня i7 3770 (4600) и 16 Гб Ddr 3.Покупал новый уже и не помню когда, а вот видяхи беру исключительно б/у.
+
avatar
0
Что за мода пошла, в корпус пару дисков только поставить можно. С нормальным количеством слотов под жесткие диски фиг найдешь.
+
avatar
0
за мода пошла, в корпус пару дисков только поставить можно
да, это бред. у меня вот 4 винта
+
avatar
  • ns3230
  • 22 ноября 2019, 02:11
+1
А зачем больше? Прошла ведь мода держать по 10 накопителей. Сейчас в потребительском сегменте представлены HDD и на 10 ТБ, плюс M.2 на материнках под SSD массово встречаются (иногда по 2-3), городи памяти сколько хочешь. Тем более, что люди все меньше хранят контент, больше потребляют его онлайн. NAS хочешь? Тоже пожалуйста. Вот и не нужны рынку корпуса с кучей бесполезных посадочных мест под HDD.

P.S.: В обозреваемом корпусе мест под диски вовсе не «пара». Я как минимум 4 вижу. Итого, с современной материнкой, можно хоть 7 накопителей влепить (3 SSD M.2 и 4 HDD 2,5" или 3,5" SATA).
+
avatar
0
У меня raid контролер стоит 6 жестких дисков, еще 6 жестких дисков просто подключены к материнской плате. NAS тоже есть на два жестких диска. Корпус уже забит до отказа. Но я бы еще поставил жестких. Только места уже нету.
+
avatar
0
В целом согласен. Но с обратной стороны стенки, на которой мать, как правило можно прилепить еще парочку
+
avatar
  • Boing
  • 09 декабря 2019, 22:21
0
у меня 7 хардов, 1 dvd, 1ssd… Хотел менее дырчатый и почитал этот обзор, но… видимо Thermaltake Element V этот дырявый при всем этом железе так тих, что в этой же комнате вполне комфортно спать и менять его не на что, хотя пыль таки проходит. но сеточки я промываю и пылесошу. Только боковой кулер у меня приуныл, заменить его нечем.
+
avatar
0
минус в том то, что он питается Molex и, соответственно, вентиляторы постоянно крутятся постоянно на полных оборотах
кому минус, кому плюс. меня постоянное изменение громкости вентилей бесит больше
+
avatar
  • s3mki
  • 22 ноября 2019, 02:07
0
А чего matrexx 55 не взяли?
+
avatar
  • lexx2
  • 22 ноября 2019, 05:07
+1
а зачем закалённое стекло?
+
avatar
  • eLsIe
  • 22 ноября 2019, 06:21
0
а зачем закалённое стекло?
Тем более что автор ставит его наличие первым «плюсом», несколько раз упоминает — но так и не раскрывает, в чём смысл.
+
avatar
  • Aloha_
  • 22 ноября 2019, 06:45
0
Около 20 лет стоит inwin s500. Только изредка блоки питания меняются. Думаю, что и меня переживет. К чему это я. Корпус берется как правило один раз и надолго. Для тех конечно, кто сам железо перебирает.
+
avatar
+2
А я в свое время выбрал «компактный» jonsbo u4
428-340-205мм. И в целом все нравится. Видюха широкая влезает. Вдув снизу и типа спереди, бп тоже снизу. Ну и алюминиевый+стекло — стенки не играют :)
Дорогой только из-за доставки.

+
avatar
  • timinus
  • 22 ноября 2019, 10:47
0
А перегородка снизу на боку зачем?
+
avatar
0
на нее можно закрепить два жестких диска 3.5
в самом корпусе на стенке место под два диска 2.5 — крепятся через резинки.
ну и просто как декоративная, скрывает БП и провода от него внизу.
что то нет под рукой фотки в собранном виде
Дополнительная информация

+
avatar
+1
Блин, а я думаю откуда эта отсебятина про ARGB вентиляторы. А это сам аэрокуль постарался. В цветовой схеме РГБ есть уже устоявшаяся аббревиатура Argb в которой А означает изменение альфа канала (т.е. прозрачности\яркости), а на видео с эффектами изменения яркости как то не заметно. Остальные производители железок почему то (и я с ними согласен) обзывают такие подсветки Digital RGB.
+
avatar
  • tianddu
  • 22 ноября 2019, 11:36
0
Cooler Master MasterBox Q500L мне в этом плане понравился куда больше. Блок питания занимает ненужное место 5.25 дисководов, видеокарты хоть самые длинные. При этом на 6см ниже, спереди стоит 140 вентилятор с оборотами что то под 2000 тысячи. В него влез lucifer V2. И при таком раскладе может еще влезть «водянка» вроде до 280мм.
Из минусов:
-оргстекло (как плюс так и минус)
-штатный кулек на выхлопе шумноват.
-порты либо слева по феншую, либо перевешиваем стекло справа (не по феншую, и вешаем туда), у меня он стоит справа.
Ждал его почти пол года, как появился у поставщиков заказал не задумываясь.
+
avatar
0
Переключения режимов подсветки осуществляется нажатием кнопки Reset на передней панели корпуса.
С одновременной перезагрузкой компа?)
+
avatar
+1
Нет конечно, на фото где контроллер вентиляторов видно, что контакты кнопки резет подключены к нему, соответственно в материнку они не вставлены.