Компьютерный корпус для Игрового ПК | SEGOTEP LUX


Всем огромный привет!
Знакомьтесь, этого красавца зовут Segotep Lux.

Задумал я собрать себе бюджетный игровой ПК. Просто, чтобы пройти несколько игрушек и в дальнейшем продать.
С выбором комплектующих я определился заранее, а вот с корпусом нет.
И тут внезапно приходит предложение от ИМ GearBest, сделать обзор на любой выбранный товар.
Ха! Долго думать и выбирать не пришлось. Залез в раздел компьютерных комплектующих и стал просматривать варианты.
Критерий у меня был один — хочу большую прозрачную стенку! И на глаза мне попался именно этот красавец.

Огромная дверь, полностью выполненная из оргстекла, передняя часть корпуса так же прозрачная. Светящиеся вентиляторы по всему периметру, ну и в целом картинка с экрана меня привлекла.
Товар был выбран и спустя 3 недели я уже сидел в комнате и распаковывал этого зверя.
В глаза бросилось то, что коробка с корпусом была, мягко говоря, упакована не очень. Поверх картона был одет бумажный пакет и всё. Ни пупырки, ни поролона, ни дополнительной коробки, но на эмоциях я не придал этому особого значения.

Внутри картонной коробки было два уплотнения из пенопласта и сам корпус в полиэтиленовом пакете.
В общем извлек я корпус и стал внимательно изучать. И вот тут-то мне стало понятно, почему меня так насторожила упаковка. На боковой металлической крышке я увидел две вмятины. Они вроде не особо большие и не сильно заметны, но все равно неприятно, тем более, что товар прислали на обзор.


Но расстраиваться не стал, развернул крышку и надавил на вмятины с обратной стороны. И метал принял практически первозданный вид.
Извиняюсь за такое долгое вступление, но хотелось выговориться=)
Итак, что касается корпуса.
Начну с размеров: длина 400мм, высота 470мм и ширина 185мм.
То есть, чтоб было более понятно, корпус не маленький и рассчитан под материнскую плату форм-фактора ATX и под кастомную систему жидкостного охлаждения. Если уж совсем коротко, то места там столько, что можно смело в нем жить=)

К сожалению у меня нет штангенциркуля, поэтому точную толщину металла назвать не могу, но по чисто моим субъективным ощущениям он не тонкий, порядка 0,6-0,8мм.
Сверху расположена решетка для выдува теплого воздуха, поверх решетки металлический фильтр на магнитах. Легко снимается, чистится и устанавливается обратно. Снизу так же стоит фильтр на вдув воздуха для блока питания.


Прорезиненные ножки, которые не позволяют корпусу свободно елозить по плоской поверхности, высотой около 2 см, а это означает, что проблем с притоком холодного воздуха не будет.
Что касается разъемов, то в верхней части расположены два USB 2.0, один USB 3.0, вход под наушники и микрофон. Там же находится кнопка перезагрузки, которая заподлицо с корпусом, что сводит к минимуму возможность случайного нажатия.

На передней части расположилась кнопка включения. Которая, как мне кажется не особо вписывается в общий вид корпуса. Почему она выполнена под хром для меня остаётся загадкой.

Теперь хочу рассказать о внутреннем убранстве=)
Как я и сказал ранее, корпус рассчитан на материнские платы ATX, естественно все, что меньше также сюда можно будет установить.
В нижней части имеется металлический кожух, под которым прячется блок питания, поэтому при выборе БП можно не обращать внимания на эстетическую составляющую, а лучше сделать выбор в пользу качества.

Там же расположена корзина для установки жестких дисков в количестве двух штук. Между корзиной и блоком питания есть еще куча места, которое можно с пользой использовать.
В верхней части кожуха сделаны отверстия для вентиляции, на которые при желании можно установить два 120-ти мм вентилятора. В общей сложности в корпус можно установить восемь 120-ти мм вентиляторов. Два снизу на вдув, три на передней стенке, один на задней и два в верхней части на выдув теплого воздуха из корпуса.
Имеется площадка для установки двух SSD накопителей и достаточно места для установки водянки.
Кстати в правой верхней части есть корзина для установки привода, но сам дизайн корпуса этого не позволяет. Скорей всего внутренний каркас производится еще для каких-то моделей корпусов.
На правой боковой крышке есть выштамповка порядка 1-1,5 см, что позволяет с легкостью организовать кабель-менеджмент.
Из минусов хочется отметить отсутствие вентиляторов, то есть покупать их необходимо отдельно. Но я был к этому готов и попросил положить мне три 120-ти мм вентилятора с синей подсветкой. Которые также произведены компанией Segotep.


Кстати отдельно хочу рассказать о том, как устанавливаются передние вентиляторы.
Для этого необходимо снять накладку из оргстекла, которая крепится шестью шестигранниками.

Два верхних вентилятора прикручиваются винтами из комплекта с внутренней стороны (вентиляторы ставятся снаружи, а прикручиваются изнутри).

Третий вентилятор, который нижний, я решил устанавливать по аналогии с предыдущими, но тут выяснилось, что отверстия под винты почему-то меньше. Стал грешить на китайскую сборку. Подумал, почесал затылок и взял дрель. Рассверлил отверстия под нужный диаметр и стал пытаться прикручивать. Но столкнулся с еще одной проблемой.


Ранее я говорил, что под кожухом БП расположена корзина для установки HDD, так вот из-за этой корзины не было возможности подлезть отверткой, чтобы прикрутить вентилятор. Нужна или очень длинная отвертка или наоборот очень короткая.
Нашел я длинную, установил вентилятор на место и стал гордиться собой, какой я умный и находчивый.=)

Но тут случайно на глаза мне попался пакетик, который был в комплекте с корпусом. Изучил я содержимое и обнаружил там длинные тонкие винты, которыми и необходимо было прикручивать нижний вентилятор и не изнутри, а снаружи!

«Работа дураков любит»!))

На этом пожалуй всё, что касается обзора.
Из личных ощущений могу добавить, что корпус мне понравился, но к сожалению с моей дешевой сборкой он выглядит слишком уж большим и пустым, поэтому я принял решение купить, что-нибудь покомпактней.
Если кому-то интересно, то вот список моих комплектующих:
1. Процессор Intel Pentium G4560
2. Материнская плата MSI H110M Pro-D
3. Видеокарта MSI GeForce GTX1050 Ti 4GT OC
4. Оперативная память Kingston HyperX FURY Black DDR4 2133MHz
5. Блок питания Thermaltake Munich 430 Watt

Бюджет сборки составил 21000 рублей, не считая корпуса и жесткого диска.



Спасибо всем, кто дочитал мой обзор до конца.



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +2 +21
+
avatar
+57
Первая мысль когда увидел картинку:
+
avatar
  • macron
  • 04 июня 2017, 08:13
+45
Мне ваше фото больше понравилось, чем этот корпус :)
+
avatar
  • derial
  • 04 июня 2017, 08:54
+6
дареному коню в зубы не смотрят
+
avatar
  • Kartus
  • 04 июня 2017, 13:01
0
Газпром резко метнулся модить свои компы)))
+
avatar
-3
Нормалёвый обзор. Спасибо.
+
avatar
  • Nartus
  • 04 июня 2017, 08:02
+17
«по чисто моим субъективным ощущениям он не тонкий, порядка 0,6-0,8мм»
Тонкий, скорее всего 0.5мм, я владелец корпуса GameMax M905 у которого реальные 0.8мм, так весит он больше 10кг, а этот всего 4кг (указано в описании к нему). Пока ничего не изменилось, хороший корпус в местных интернет магазинах по прежнему лучший выбор.
+
avatar
  • Abay
  • 05 июня 2017, 21:33
0
Был обзор на него уже здесь, всего — 0,63
+
avatar
  • HappY
  • 06 июня 2017, 11:37
-1
А что может случиться с корпусом, у которого толщина 0.5? Он расколется, рассыпется?
+
avatar
  • wwest
  • 06 июня 2017, 12:36
0
0,8мм пальцами легко не выдавить обратно.Гы-гы- жесть автомобильная 0,4мм.Звенит наверное как барабан, если по крышке постучать.

Тонкая сталь в корпусе резонирует от вибрации и ГУДИТ! Вот что случается.Барабан.Сталь 1мм не резонирует и гасит колебания.
+
avatar
+1
Можно фото этого аквариума рядом с монитором в темноте (без верхнего света)?
+
avatar
  • nwtu11
  • 04 июня 2017, 08:02
+11
я надеюсь у вентиляторов отключается подсветка. В противном случае мало того, что от работы отвлекает, так глаза вылезут когда рядом такой синий фонарь горит.
+
avatar
+1
В видеоверсии обзора автор говорит что еще и внутри планирует разместить светодиодные ленты для подсветки.
+
avatar
  • nwtu11
  • 04 июня 2017, 08:09
+26
вырвиглаз
+
avatar
  • fps
  • 04 июня 2017, 08:02
+1
А подсветка как отключается?
+
avatar
  • aik
  • 04 июня 2017, 08:36
+14
Выдергиванием из розетки наверняка.
+
avatar
0
Выдергиванием из розетки
Вы имели в виду шнур питания самого системного блока?
+
avatar
  • aik
  • 04 июня 2017, 10:31
+1
Ну, можно и вентиляторы из разъемов выдергивать, я думаю — если нужен включенный компьютер с отключенной подсветкой.
Либо сколхозить панельку с переключателями, чтобы внутрь не лазить каждый раз.
+
avatar
+7
бестолковый корпус…
+
avatar
  • aik
  • 04 июня 2017, 11:06
+2
А я и не спорю.
Как уже написал, мода на новогодние ёлки прошла. Подсветку если уж и делать, то не такую, которая всю комнату освещает.
+
avatar
  • Abay
  • 05 июня 2017, 21:34
+2
По мне ещё так и дорогой для корпуса весом в 4 кг.
+
avatar
+21
Везти фиг знает откуда корпус из фольги…
+
avatar
+3
Сборка бюджетного ящика с последующей продажей, с ценой корпуса в 57 зеленых бумажек))) ну ну рассказывайте слушаем дальше…
+
avatar
0
А я себе Corsair Carbide 330R Blackout Edition Silent прикупил за 87 евров, когда дойдут руки, напишу обзор, пока не до этого.
+
avatar
+19
Наверное я уже вырос из возраста, когда хотелось всяких подсветок. Смотрю на этот корпус — полная безвкусица, нет у него индивидуальности, своей фишки что ли. Ну, корпус и корпус. Все выше изложенное имхо конечно и не в обиду автору, обзор плюсанул.
+
avatar
0
Ну это же «Игровой ПК» (вот так, с большой буквы).
+
avatar
+5
если ставить этот «корпус» (при толщине металла в 0,5мм он на гордое звание
«Игровой ПК»
явно не тянет) на столе возле монитора, то работать за ним будет просто не возможно — блики на экране, шум от кулеров будут просто раздражать
если пихать этот недокорпус под стол, то нафига вообще вся эта иллюминация — разве что тапочки подсвечивать…
Мне интересны фото внутренностей этого корпуса месяцев через 6, когда внутренности покроются слоем пыли, а они таки покроются, т.к. данный пылесос с 3-мя кулерами на морде, без должной пылезащиты, будет тянуть всю пыль что летает по комнате.
бестолковая покупка…
PS Себе даже даром не взял бы
+
avatar
+1
Да кто ж из покупающих такие вещи когда-то задумывается о целесообразности и вообще о том, что будет потом, как оно будет в эксплуатации? Да никто. Так еще и производители не думают, отсюда дурацкий глянцевый пластик в куче изделий, который выглядит хорошо под транспортной пленкой — только снял, все, пипец. Пыль и царапины. Так и с этим корпусом.
+
avatar
0
Так еще и производители не думают, отсюда дурацкий глянцевый пластик в куче изделий
Производители производят только то, что маркетологи продать могут.
+
avatar
0
Именно. Потому как есть… контингент, который такое купит. Что опять приводит нас к таким вот людям, о которых я писал.
+
avatar
  • wwest
  • 06 июня 2017, 12:41
0
Ну такие свистоперделки и блымалки школьнеги как раз и купят, с денгами.так что таки да -для продажи.Без пыли и шуму.
Кста соврменные виндоОС как раз «рюшечки» и «свистоперделки».
+
avatar
  • Ramiro
  • 04 июня 2017, 08:31
+1
" и не говрика какой находчивый " чет мне гирбест ниче не хочет слать ))) даже заказанные кровные фонари теряются(
+
avatar
+1
Та же фигня. Спасибо пейпалу — хоть деньги вернулись.
+
avatar
  • kell87
  • 04 июня 2017, 21:12
0
Многим (включая меня) все заказы рефундит, так что ваш вариант не настолько плох xD
+
avatar
  • aik
  • 04 июня 2017, 08:35
+4
Я уж думал, что такие новогодние ёлки остались в нулевых, а сейчас мода на компактные корпуса.
+
avatar
+5
Пылезащиты нет, охлаждение бестолковое. Вывод: в топку.
+
avatar
  • Nartus
  • 04 июня 2017, 08:49
+2
Корпуса выполненные в подобном дизайне вполне можно брать, если не ставить на стол, со временем начнет отвлекать. У меня даже есть хороший пример, купил пару месяцев назад казалось бы отличную клавиатуру, всем понравилась, но есть подвох )
+
avatar
+2
Пользуюсь клавиатурой с подсветкой уже достаточно долго. Делал обзор: mySKU.me/blog/china-stores/36612.html
Менять пока не планирую. Разве только на механику.
Очень нравится что в темноте все буквы видно. Часто сижу за компом допоздна, когда уже все домашние спят, и отвлекать домашних ярким ночником не хочется.
+
avatar
+1
Менять пока не планирую. Разве только на механику.
Надумаете брать механику — сильно не советую брать на китайских свичах.
+
avatar
0
сильно не советую брать на китайских свичах.
А что в них такого плохого, просветите, пожалуйста.
+
avatar
  • wwest
  • 06 июня 2017, 12:42
0
Паяльником не владеете?
Заменить то сдохшие не проблема и поштучно на АЛи есть.
Мне вот тру Блек-Черри больше не нравится чем Блю-китай.
+
avatar
+1
Неплохой корпус, но для п.18 не хватает сравнения хоть с каким нибудь корпусом по температуре (хотя 4560 холодный), так же непонятно что с кабель- менеджментом ( что куда и как), так же стоит упомянуть, что большинство топовых башенных кулеров в него тупо не влезет( опять же, если собираешь систему на atx,e-atx с мощным процессором), но, соглашусь, под офис/чуть чуть геймерский вполне, но! Конкуренты в том же ситилинке давят на пятки за ту же сумму.
+
avatar
  • Advoot
  • 04 июня 2017, 14:07
0
Мне вот всегда интересны такие комментарии.
но для п.18 не хватает сравнения хоть с каким нибудь корпусом по температуре
Т.е. получаешь корпус по п.18 и такой думаешь: «Надо бы еще один купить для сравнения, а то в комментариях не оценят стараний. „
+
avatar
  • lkwqas
  • 04 июня 2017, 09:13
+3
давно
+
avatar
  • azunai
  • 04 июня 2017, 09:27
+19
Простите за вульгарность, но понятие «геймерский корпус» проходит лет в 17 у большинства. Если только человек не остаётся в этом возрасте надолго. Ночник хороший ( если нравится синий цвет). Корпус плохой.
Аргументы:
1) Металл тонкий. Будет мяться, царапаться и дребезжать
2) Пластик глянцевый станет прекрасно собирать пыль, жир с пальцев и царапины при протирке пыли.
3) Опять же прозрачный пластик покажет всю пыль, что будет внутри. Особенно спереди.
4) Куча кулеров без фильтров — готовьтесь чистить его раз в пару месяцев ( + вспомним п.3).
PS Мой идеальный корпус — fractal design define r3. Что собственно и купил когда-то. Сейчас в продаже R5.
+
avatar
-2
ваш корпус напоминает чемодан.
+
avatar
  • azunai
  • 04 июня 2017, 15:38
+2
Мой корпус не напоминает о себе. За примерно 5 лет использования чистил 1 раз из-за смены камня. Tак просто чищу фильтры. Да, немного поцарапался, но в остальном — тихий, продуманный. Большой. Менять пока не на что да и смысла нет. 3770k + 1060 6gb + 16gb + SSD пока хватает. Следующим будет наверно что-то ITX-вое.
+
avatar
0
Когда агрейдил комп, столкнулся с проблемой — видеокарты не влезали. Искал корпус простой, недорогой, проветриваемый. Нашел свой идеал — FractalDesign. Но на тот момент нужного размера не было, а те что были не понравились + ценник не айс.
Альтернатива — Thermaltake Core V31
+
avatar
  • wwest
  • 06 июня 2017, 12:48
0
Видяха не влазит?
Решается болгаркой.
+
avatar
0
Они и в этот с трудом влезли… пришлось переносить корзины для хардов. Видюхи по 305мм.
А болгаркой я резал, но это же не наш метод)
+
avatar
+2
Плюсую за r5, тихий, удобный, фильтры снизу и спереди, сверху заглушки, после снятия можно поставить вертушки, еще бы цену пониже) Но и так — очень достойный вариант.
+
avatar
+2
А я плюсую за Define R4. Реально строгий и стилёвый корпус. За почти 5 лет эксплуатации не нашел в нем ничего лишнего. Да и определяю включен комп или нет только по индикатору, потому что бесшумный от слова совсем. Это и был главный критерий. Intel 3570К и ATI 7950 стоят.
В Define R5 мне понравилось то, что передняя панель может в обе стороны откидываться. В моем только влево.
+
avatar
+6
1. Люминесценция «вырви глаз»… иногда просто один светодиод яркий и то бесит, а тут просто бесящий прожектор. На любителя, конечно. Цыганам и «гостям с Юга» должно понравиться
2. Крайне неудачное расположение разъёмов на верхней панели. Пыль, грязь…
3. Я понимаю, что «это» всего за писятсемь баксов, но… вот у меня Ascot тауэр(полный, не мини и не миди) за, примерно, уже не помню точно, 120$ уже ему 17 лет, так там вообще никакие болты-винты не требуются, всё на разъёмах и салазках с фиксаторами. Отвёртка нужна только для крепления к задней части шасси устройств( в/карта, аудио и т.д.) Металл толстенный, падал на угол и плашмя на отвёртку с высоты стола и табуретки — вмятины только на полу)))
+
avatar
  • c2d
  • 06 июня 2017, 16:11
0
6ar2? Ваще божественная тема была… До сих пор один где-то остался. Лет 13 точно
+
avatar
+10
Сперва удивился, почему этот светящуюся фольгу назвали красавцем… потом увидел пункт 18.
+
avatar
-1
От юморист!
+
avatar
+4
ну такое нормальные люди не купят
+
avatar
-2
Так тут никого и не просят покупать! Нормальные люди — это ты?! А те, кто купили такой или похожий корпус ненормальные значит? Что с тобой не так?!
+
avatar
+1
Del
+
avatar
  • Dramba
  • 04 июня 2017, 10:43
+4
15$ доставка в Россию + 56$ = 71$ ~ 4тыс руб. не имеет смысла.
+
avatar
+1
за такие деньги можно в офлайне добротный корпус найти.
И вообще не понимаю зачем такой сборке — такой корпус… вы потратили 25 тысяч, хотя мы на работу покупаем.
MSI H110-pro VH
i3-7100
ssd kingston
stm120 -400W
самую дешевую память кингстон на 8 гб
корпус вроде zalman T3
и куллер гамма арчер
нам он выходит 25200…
забыл чт оу вас еще видеокарта стоит, тогда для меня получается подозрительно малый ценник в 21 тысячу… хотя наверно и можно скроить, но смысла брать такой корпус… на разницу бы лучше купили хотябы i3
+
avatar
  • zirka
  • 04 июня 2017, 11:52
+1
потрудитесь понять для себя, что общего у g4560 и i3-7100.
+
avatar
0
Core i3-7100 быстрее Pentium G4560 на 11%, но оценен на 80% дороже.
Для недорогого игрового ПК с этой видеокартой — G4560 — «зе бест чойс».
+
avatar
-1
Приятно видеть понимающих!)
+
avatar
+2
Сверху расположена решетка для выдува теплого воздуха, поверх решетки металлический фильтр на магнитах. Легко снимается, чистится и устанавливается обратно.
Это место для установки радиатора водяного охлаждения
+
avatar
+1
А водяное охлаждение воздух не выдувает???! Хоспади…
+
avatar
+6
Нынешние корпуса все чаще вызывают чувство жалости к их покупателям. Лет 7 назад купил silverstone kl03 за 2000р. 17 кг стали и алюминия — мысли измерить толщину стенок даже не возникло. С тех пор из приличных корпусов попадался разве что Zalman z9 u3
+
avatar
  • mzr910
  • 04 июня 2017, 14:21
0
у меня ихний Temujin какой то больше 10 лет был — да железо там толстое но в новых корпусах удобство больше для размещения, особенно проводов
+
avatar
0
в новых корпусах удобство больше для размещения, особенно проводов
это больше субъективное, в таком объеме как у kl03 размещать можно что угодно и как угодно, мне даже в голову не приходит на что я мог бы его заменить
+
avatar
  • MuTpu4
  • 10 июня 2017, 23:18
0
Лет семь пользую их LC20, качество исполнения выше всяких похвал. Снаружи аллюминий и стальной каркас внутри.
+
avatar
+5
Корпус для системника нужно варить самостоятельно, из 2мм листов пружинной стали «65Г». Нарезка водой, сварка аргоном.
С последующим гальваническим покрытием хромом, максимально жирным слоем.
Получится корпус — который можно будет передавать по наследству.

А этот из обзора — сгниёт через пять лет, точно так-же как у меня сгнил.
+
avatar
+2
Получится корпус — который можно будет передавать по наследству.
«Пластик нашего агрегата называется ЛЕКСАН. Лексан используется в самолётах и ракетах. (Берём шланг, растягиваем его). Даже нашим внукам, и то на долгие годы Кирби хватит.» ©
Из материалов для обучения и тренировки продавцов пылесосов кирби.

Из титана делать надо, он легче стали — прочный корпус весил бы килограмм 5. При цене титана 12$ за килограмм — 60$ материал + столько же за работу.
+
avatar
+3
Из титана делать надо, он легче стали — прочный корпус весил бы килограмм 5. При цене титана 12$ за килограмм — 60$ материал + столько же за работу.
Палю тему: из титана сделана часть обшивки Су-27 возле двигателей, так что если у Вас неподалёку есть списанный Су-27 — можно ободрать ;)
+
avatar
+5
Сгнил? Вы ихтиандр, что-ли?)
+
avatar
  • c2d
  • 05 июня 2017, 05:22
+3

Ну может у человека там просто ферма-гидропонная=)
Картофан выращивает… или не картофан.
+
avatar
  • joy13
  • 05 июня 2017, 22:41
+1
сгниёт через пять лет, точно так-же как у меня сгнил.
Сгнил корпус? о_О Он в погребе что-ли стоит? Моему самому старому из живых уже лет 15, «Линкворд» какой-то и гнить нифига не собирается.
+
avatar
+1
Да термалтейк за 3500р лучше этого.))
+
avatar
  • c2d
  • 05 июня 2017, 05:24
+3
На авито сопрано за 500р взял… Имхо ваще норм.
+
avatar
+1
На одном широко известном в узких кругах интернет-ресурсе такой корпус называют «с*альное ведро».
+
avatar
0
Глядя на пивные жестянки с подсветкой за такие деньги, смотрю на корпус тауэр супермикро стоящий в углу и думаю, а не продать ли его баксов за 50? Хоть понятно что там стоить может. )
+
avatar
+2
Врагу не пожелаешь…
+
avatar
  • kirich
  • 04 июня 2017, 14:07
+1
Цена: $56.99
Ну вообще на фото корпус с вентиляторами. А с ними он выходит уже 70 долларов.

В общей сложности в корпус можно установить восемь 120-ти мм вентиляторов.
Жесть, хотя если дома нет пылесоса, то возможно тоже вариант.
+
avatar
  • Ariva
  • 04 июня 2017, 14:10
+2
Вот объясните мне пожалуйста! Я ранее занимался кулерами — нактуа, слипстримы от КАЗЕ и не слипстримы с огромным цфм и низким дцб… ВОТ НАХУА столько кулеров на вдув!!! и один на выдув???? ВООБЩЕ на… а их столько??? игровой типа весь разогнанный и тепла как в печке маза??? не понимаю -оБЪесните!
+
avatar
+8
Ониж с подсветкой — от одного кулера света мало будет
+
avatar
  • Advoot
  • 04 июня 2017, 14:19
+4
Мне было очень больно читать этот комментарий
+
avatar
  • Tamger
  • 04 июня 2017, 16:17
+3
дабы избежать забивания внутренностей пылью создаётся избыточное внутреннее давление
+
avatar
0
Вообще на вдув 3 и на выдув тож 3!
+
avatar
  • Ariva
  • 04 июня 2017, 14:14
-1
обзор +
максимализм сейчас не в моде — все стараютсятся запихнуть т е впихнуть все в невпихуемое…
сам раньше брал ФУЛ ТАУЭР, но прошло время и сейчас красота и эстетика преобладает…
+
avatar
  • Advoot
  • 04 июня 2017, 14:17
+1
эм, Вы хотели сказать «минимализм не в моде»
+
avatar
  • Ariva
  • 04 июня 2017, 14:26
0
именно!
+
avatar
  • Advoot
  • 04 июня 2017, 14:31
+2
минимализм как раз в моде — посмотрите на современные мобильники. Просто параллельно с ними существует ниша с такими вот штуками, для тех, кто устал от минимализма. Мне, в принципе, дизайн нравится, но себе бы такое не купил чисто с практической точки зрения — меня ночью даже огонек мышки бесит, не то, что такая иллюминация. Да и вообще никогда не задрачивался на корпусах — главное, чем напихать.
+
avatar
  • Ariva
  • 04 июня 2017, 14:47
-1
!!!
+
avatar
+3
синие писялки на Тазах напоминает сей кейс
+
avatar
  • mrn76
  • 04 июня 2017, 14:49
+1
пару лет назад взя себе AeroCool Strike-X Air Black, Нравится. И для xbox'a охлаждение норм, и место для роутера (за место приводов)
+
avatar
  • Advoot
  • 04 июня 2017, 14:53
+1
шикарно так не отходя от кассы себе кофеёк забацать
+
avatar
  • mrn76
  • 04 июня 2017, 15:11
+3
Это пивоохладитель)
+
avatar
0
Оказывается существуют люди покупающие такие корпуса.
+
avatar
+1
Чихнул и соплёй закоротило мамку ))
+
avatar
0
Я тоже хотел, но он оказался очень большой для настолного, а закрыть крышку с башней все равно не выйдет… поэтому отложил.))
+
avatar
  • ZRoman
  • 04 июня 2017, 16:32
0
Купил себе лет 5 назад fractal design define r3, отличный корпус+вентиляция и шумоизоляция. На что его можно поменять в данное время-то? Кто, что может предложить?
+
avatar
0
А какие требования к корпусам вообще бывают? У меня:



Из претензий только заточенность внутренностей под 5.25" и 3.5" устройства.
В мире 2.5", SSD и USB это просто холостой расход пространства.
В итоге SSD на 1Тб всунул через два переходника в 5.25" слот )))
+
avatar
  • Roma_F
  • 05 июня 2017, 20:40
+1
А зачем менять хорошую вещь?
Если хочется разнообразия — можно поменять на белый Fractal )
+
avatar
  • ZRoman
  • 06 июня 2017, 21:48
0
Не теска, не вариант )
+
avatar
+1
В итоге SSD на 1Тб всунул через два переходника в 5.25" слот )))
А я просто подключил SSD. Так и висит на проводах, напротив вентилятора.
+
avatar
  • vldim
  • 04 июня 2017, 19:43
+1
Ужасный обзор… нет нормальных фотографий, нет тестов.
Я бы на месте продавца больше ничего Вам не высылал.
Как они вообще таких обзорщиков держат?
+
avatar
  • Mack5
  • 04 июня 2017, 20:47
+1
Они читать не умеют. Смотрят по кол-ву комментариев​. А срача тут хватает.
+
avatar
  • c2d
  • 06 июня 2017, 16:00
0
Да какие там тесты, на температурный режим? Продувка корпуса почти бесполезна если у компонентов плохое охлаждение и ничего не дает если хорошее.
Материалы банка консервная, куча лампочек, вентиляторы под замену все либо сейчас по шуму, либо через полгода, как затрещат подшипники ибо дешевый китай с лампочками.
Фото и правда не очень, не техничные, сходу не понятно ничего, то близко, да далеко.
Пс. И да китайцам пофигу, главное просмотры на канале и активность в обзоре
+
avatar
0
Как тачень хочу купить, не могу найти.
Купил компьютерный стол, оказалосб гавнецо еще то, глубиной 60 см…
=(((
+
avatar
+1
За обзор зачет. Но вентиляция блок питания будет вообще никакая. У меня Zalman Z12 Plus, и его систему вентиляции блока питания все хаят почем зря, и я полностью согласен что она плохая. Так вот в вашем корпусе площадь вентиляционных отверстий меньше еще минимум в 2 раза по сравнению с моей.
+
avatar
  • c2d
  • 05 июня 2017, 07:43
+1
Уважаемый, не страдайте фигней. До тех пор, пока это не 1.5квт блок с ПОСТОЯННОЙ загрузкой, вентиляция БП — последнее о чем вам стоит беспокоится, а уж тем более отверстия измерять, лол.
+
avatar
+1
Вы скажите это моему БП на 750 Вт, которому при нагрузке не хватает вентиляционных отверстий в Zalman Z12 Plus для нормального охлаждения и он начинает раскручивать вентилятор по максимуму чтобы охладить БП, что создает нехилый такой шум, который никак не назвать комфортным. А в вашем корпусе вентиляция будет минимум в 2 раза хуже. В итоге ваш БП будет работать в экстремальных условиях, что укоротит ему срок службы, а лишний шум от вентиля БП, я думаю, ни вам ни вашим родным не особо понравиться. Лол во все 32 зуба )))
+
avatar
  • c2d
  • 05 июня 2017, 16:09
+1
Ну так это скорее претензия к вашему БП и его «высокоинтеллектуальным» режимам работы, судить по гулу вентилятора об «экстремальности» точно не стоит. Мой парк компов такой фигней не страдает, БП от 650 до 1300. Умер пока только как раз залман 600ка. Причем нагрузки как раз на него и не было.
ps. корпус не мой ни разу
pps. Мои высказывают сомнения при вое турбины радеона от 4000 до 6000, типа «точно все норм? А ну ок» Поэтому на бп даже кошка внимания не обращает=)))
+
avatar
0
Блок питания у меня не залман. Шуметь начинает только когда нагрузка на процессор идет, например от WoT, правда я играю в них ооочень редко. Ну что же, надеюсь корпус будет долго радовать хозяина и он в нем не разочаруется. Мне мой предыдущий полностью прозрачный надоел через пару лет. Очень уж в прозрачных пыль хорошо видна )
+
avatar
  • c2d
  • 06 июня 2017, 15:45
0
Скорее всего там тупо по росту мощности потребления кулер заводится. 300вт а больше проц с видео не нагрузят под танками — это смешная для «экстримального использования » мощность, чтоб аж блок перегрелся. Насчет окошек согласен, царапаются мутнеют, пылятся… Хрень короче.
+
avatar
  • ZRoman
  • 06 июня 2017, 21:52
0
WOT не грузит камень, он грузит GPU и то не на все, что может нормальное ГПУ. Корабли и то грузят ГПУ больше
+
avatar
  • Creat
  • 05 июня 2017, 02:32
0
Нужно больше светодиодов!!!
+
avatar
+1
Главное что бы ребенок был доволен
+
avatar
  • c2d
  • 06 июня 2017, 15:46
0
Ага первые 40 лет в жизни мальчика самые сложные-)))
+
avatar
0
Полгода назад взял себе при сборке нового компа DeepCool Tesseract в белом цвете. Дополнил двумя 120мм вентилями с неяркой белой подсветкой (один на вдув и один на выдув) и получилось вполне аккуратно и красиво. Подсветка в глаза не бросается, не мешает.
+
avatar
0
Чуть чуть оффтоп; думаю щас собрать себе что-то на типа такого же ПК (пока до конца не понимаю зачем он мне нужен), т.к. ноут сломался, а дома комп 10-ти летней давности еле дышит и грузит всё, что открою по пол часа. Можете, так сказать, проверить и подкорректировать, что я собираю не так… или у меня все нормуль?)
Цпу g4560 (думаю ещё про i3 6 поколения, т.к. цена не на много выше)
ГПУ 1050 только мси/асус
Мать msi b250m-plus (очень важен звук в видяхе, буду рад аналогам по той же цене или дешевле)
Жд вд блю 1тб
Бп корсар 550вт (интересует вопрос, какой оптимальной мощности хватит на подобную бюджетную сборку? Мб хватит менее 550вт?)
Рам g.skill aegis 8gb (4x2, либо 1 8, все ещё в раздумьях стоит ли делать апгрейд, т.к. играть если буду, то не в очень требовательные игры, максимум, наверное, lineage 2)
Заранее спасибо))
+
avatar
0
Скиньте лучше город, в котором будете закупаться, бюджет, а также есть ли ЖД и корпус.
+
avatar
0
Вот думал на счёт интернет-магазина компьютер юниверсити (Германия), живу в екатеринбурге, мб тут некоторые детали попробую найти, если дешевле будут
+
avatar
0
напишу в ЛС.