Ленивый Шашлычник. Вертел для шампуров.

  • Цена: 3025р.+доставка.

Всем доброго времени суток!

Недавно я стал счастливым обладателем устройства для жарки шашлыков, давно хотел сделать или приобрести что-нибудь похожее, но все руки не доходили.
Все, кто хотя бы раз жарил шашлык, знают что во время жарки шашлыка в теплой дружественной компании отвлечься и подпалить шашлыки можно с легкостью.
Конечно данный вертел для шампуров не идеален и требует некоторых доработок, но и без доработок им можно прекрасно пользоваться.

Характеристики с сайта производителя:

  • Вместимость шампуров — 6-10 (шт)
  • Общий вес, не больше 1 кг
  • Габаритные размеры 460х100х50 мм
  • Производство — Россия

Комплектация:

  • Микромоторредуктор с кронштейном в сборе — 1 шт.
  • Корпус с шестернями в сборе — 1 шт.
  • Соответствующая планка — 1 шт
  • Кронштейны корпуса (изогнутые) — 2 шт и соответствующей планки (прямые) — 2 шт.
  • Саморезы 3,5х6 — 10 шт.


Изделие монтируется практически на любой мангал в течении 5-10 минут (при наличии дрели или шуруповерта, сверла 2 мм и крестовой отвертки) и демонтируется таким же образом. Износостойкие шестерни из полиамида, выдерживающего температуру +200 ̊С. Мотор-редуктор имеет большой крутящий момент. Все металлические элементы из оцинковки.
Скорость вращения шампуров 2 оборота в минуту, благодаря чему жир не успевает капать на угли, воспламеняя их, а равномерно обволакивает весь кусочек посредством вращения. Это и есть секрет вкусного шашлыка.

Фото комплектации:




Фото внутренностей установки:



Фото Мотор-редуктора:




Само устройство фирмы ETONM MOTOR .
Полное название данного мотор-редуктора Name: ET-SGM37-B Mini Gear Motor Model No.: SGM37-B

Характерискики:

  • Диапазон работы мотора от 6 до 24 вольт.
  • Крутящий момент: 0.5~40кг.см
  • Скорость: 1~600 об / мин


Размер самого устройства




Размеры шестерни







Инструкция:



Сразу же для удобства использования. была поставлена кнопка включения, так как тыкать крону туда-сюда не комильфо.
Ответная планка очень хлипкая, в ближайшем будущем сделаю такой же формы планку, только из нержавеющей стали. Тоже самое относится и к пластинам, которые удерживают сам вертел.
После первой жарки с разу понял, что мотор лучше переставить, установив его посередине. На первом видео мотор установлен с краю, и из-за большого люфта шестеренок три шампура практически не вращались а переваливались с одной стороны на другую, а на втором видео вы увидите уже центральное расположение мотора, здесь ситуация уже чуть лучше.

Отверстия для шампуров расположены слишком близко, и из-за этого на вертеле помещаются всего 6 шампуров с шашлыком (размеры кусков приблизительно 5*6см.). А вот с люля-кебаб думаю проблем не будет, поместятся все 11 шампуров.

Процесс жарки:


Фотографии:






Видео 1:
Заводское расположение мотора.

Видео 2:

Центральное расположение мотора.

  • Плюсы:
— Мобильность;
— Изумительный вкус и сочность приготовленного шашлыка;
— Простота в использовании;
— Простота в установке;
— Отсутствие огня, возгорания; (на видео это видно, ни разу не загорелось)
— Возможность отвлечься во время жарки шашлыка;
— Облизывающиеся соседи).

  • Минусы:
— Хлипкая ответная планка и крепление для самой шашлычницы;
— Отверстия для шампуров слишком близко расположены;
— Не плавное вращение крайних от мотора шампуров из-за большого люфта шестеренок.

С этим вертелом даже начинающий шашлычник превращается в шашлычника 80LVL.
Данное устройство однозначно стоит своих денег.
Всем спасибо за внимание!
Планирую купить +40 Добавить в избранное +44 +88
+
avatar
+11
Ну вот у нас по всему городу плакаты.
Настоящий мужик, жарит шашлык!

До чего техника то дошла. А про поддув углей и слежение за температурой, почему не продумано?
Тут без Ардуино точно не обойдешься.

Кстати шестерни походу лишние, достаточно шкивов и ремня на все.

Да и шестерни пластик. быстро расплавятся. Теперь придется, за ними следить.

Купил я собаку, собаку купил
Красивая собака дорогая
Не спит собака дачу охраняет
И я не сплю, собаку стерегу
+
avatar
0
Износостойкие шестерни из полиамида, выдерживающего температуру +200 ̊С
+
avatar
-4
Так и я про это. Сгорят и расплавятся быстро.

Читал про пластиковые окна, они уже при +40 начинают выделять хлор и другое.
При +60 еще быстрей. Вспомним Хромую лощадь.
+
avatar
-5
+
avatar
  • escimo
  • 02 июня 2016, 13:03
+5
Аслан, выдыхай ;-)
+
avatar
  • katran
  • 01 июня 2016, 13:55
+6
меньше глупостей читай в жёлтой прессе
+
avatar
-1
Я вам свой опыт рассказал. Не знаю что вы там читаете?
+
avatar
+5
он про пластиковые окна.
+
avatar
-2
А случай в Хромой лошади, разве не подтверждение, когда за 5 минут, даже выйти не смогли?
+
avatar
+9
причем тут пластиковые окна и хромая лошадь? Если не ошибаюсь то там загорелся потолок из ивовых прутьев, из за того что кто то решил устроить фейерверк. Потом еще и свет погас. Еще раз напоминаю: загорелись там не шестеренки на мангале, и не пластиковые окна, а ивовые прутики, и потолок. Вот инфо из википедии если что Пожар в хромой лошади
+
avatar
  • mavr
  • 01 июня 2016, 21:03
+1
Полиамид до 80 градусов, максимум до 130 и сам он по себе не дешев…
+
avatar
0
Полиамид легко держит и 200 градусов, знаю т.к. в этой отрасли работаю.
В алюминиевых окошках и дверях, которые с терморазравом, ставятся полиамидние термомосты. При покраске порошковыми красками они нагреваются свыше 200 градусов до получаса времени. Ничего с ними не происходит. Изучите матчасть порошковой покраски алюминиевых профилей.
На счет цены тож не согласен, он всего в 2 раза дороже ПВХ. 1 метр терморазрыва стоит 0,5 бакса. Ничего космически дорогого здесь нет.
+
avatar
+3
А про поддув углей и слежение за температурой, почему не продумано?
уже много лет использую строительный фен, конечно можно и обычный, но строительным удобно поддерживать температуру. Как то даже зимой при минус 24 очень неплохо приготовил шашлык на улице. главное не пересушить.
+
avatar
+15
Это без углей вообще? просто строительный фен?
+
avatar
+4
Без углей не пробовал. ;) но дрова или сырые угли разжигать строительным феном очень даже неплохо. Также как и поддерживать нужную температуру.
+
avatar
0
Даже весьма сырые дрова успешно разжигаются кровельной горелкой. Причем очень быстро, быстрее чем ручной горелкой с мапп-газом. Но это суровое решение :)
+
avatar
0
Это хорошо, если под рукой есть кровельная горелка и баллон с газом… :)
+
avatar
  • zaycen
  • 02 июня 2016, 18:51
0
хех ) тоже про «без углей» подумал )) шпарит как надо )) 500 градусей
+
avatar
  • Kompra
  • 01 июня 2016, 17:31
+2
Не знаю истина или нет, но профессиональные шашлычники утверждают что неправильно жарить на красных углях — мясо не прожарится внутри к тому моменту когда сверху начнет уже подгорать. Поэтому раздуваем только во время розжига, затем ждем немного чтоб ушел алый цвет на поверхности углей и только потом укладываем шампура
+
avatar
0
Все правильно.Угли должны ,, поседеть,, т.е. на них должен появится серый налет пепла.Вот это правильный жар для шашлыка.Миможарилшашлыкдляминистрамвдкуликова.
+
avatar
+1
Взял вентиллятор-турбинку из старого 1U сервера. 40тыс оборотов при 12В, жрет 1,2А. ШИМ провод на плюс, запитываю от 4S лития, т.е. реально обороты немного выше. Поджигается один край уголька зажигалкой, так чтобы засветился. Потом вентилятор на угли в мангале и «укалываешь» светящимся краем каждый уголёк. Весь мангал становится горящим через ~5 минут… Опционально ждем, пока жар уйдет и жарим
+
avatar
0
я паяльной лампой разжигаю. не 5 минут конечно, но минут 10±5 и можно жарить
+
avatar
  • Cipher
  • 03 июня 2016, 08:55
0
Еще есть штука для розжига, у них называется starter kit, у нас кружка-разжигайка, засыпаешь уголь, внизу 2 таблетки сухого горючего, поджигаешь, получается тяга, 10 минут и можно готовить шашлык. Плюс в отсутствии каких-то левых привкусов у мяса от разжигаек и не надо стоятььс феном
+
avatar
+9
Дорого!
+
avatar
  • ggfggf
  • 01 июня 2016, 12:33
+1
во во, надо самому такую же сделать, только шестерни подальше от огня
+
avatar
  • SEM
  • 01 июня 2016, 13:24
+1
Шестерни от велосипеда (можно из толстой жести вырезать), велоцепь — и огонь не страшен.
+
avatar
  • Erkem
  • 01 июня 2016, 13:35
+31
Вот вам на шестернях от велописеда ))
+
avatar
+2
Вот это по нашему. А не из жестянки.
+
avatar
0
ну и весит она соответственно
+
avatar
  • ZondeR
  • 01 июня 2016, 14:19
+1
Вот это тема!
+
avatar
  • v_1
  • 01 июня 2016, 16:44
+1
Шикарная самоделка! Спасибо!
+
avatar
  • katran
  • 01 июня 2016, 17:48
0
когда есть доступ к станкам на производстве почемубы и не замутить такое
+
avatar
  • v_1
  • 01 июня 2016, 18:14
0
Потому, что могут «словить» на проходной :)
+
avatar
  • Erkem
  • 01 июня 2016, 19:42
0
Там походу доступ еще к нержавейке, и куче гаек М6 ))
+
avatar
  • dimul
  • 01 июня 2016, 19:11
0
Молодец мужик. Видно что соображает, так спокойно рассказывает и общается… как-то приятно.
+
avatar
  • Robo
  • 01 июня 2016, 22:22
+5
А мне не приятно когда сигаретой в еду тычут.
+
avatar
+1
Чет как-то дорого, не?
Когда открыл топик, пробежался бегло подумал что это самоделка.
+
avatar
+2
самоделка будет чуть позже.
+
avatar
  • lerov
  • 01 июня 2016, 11:51
+19
Вот взять и посреди рабочего дня недели такую тему поднять…
У Вас совесть есть? )
+
avatar
  • tapkin
  • 01 июня 2016, 13:45
+1
Такие темы надо читать после плотного обеда! Тогда попроще будет до тяпницы дотянуть! )))
+
avatar
  • ZondeR
  • 01 июня 2016, 11:54
+1
С одной стороны и хорошо и плохо, конструкция хлипкая, аккумулятор не взлетит на воздух в таком случае?
+
avatar
0
температура самого устройства не превышает 45 градусов, а крону я перевесил на сам мотор редуктор, там вообще не греется.
+
avatar
  • tutuka
  • 01 июня 2016, 11:55
+3
за 1500-2000 еще бы подумал. а так, не буду помогать спекулянтам. поищу подобное на али. за обзор +
+
avatar
+2
500 рэ красная цена, по-моему.
+
avatar
0
И таки есть за 500р (правда партия 120шт.): aliexpress.com/item/1-5V-BBQ-Battery-Motor/627698573.html,searchweb201602_5_10039_10037_507_10032_10020_10017_10021_10022_401_10009_10008_10018_10019_101,searchweb201603_1&btsid=f5be65a2-f39c-4f51-81ae-20d62916984c
Осталось найти в розницу.)
+
avatar
0
это только один мотор-редуктор, как я понял
без планки с шестеренками
+
avatar
0
Да, Ваша правда. Но на фото есть планка, значит она у китайцев существует! Надо искать. Сколько они за нее еще накинут, 200-300? Вот и получится цена девайса, с учетом розницы, около 1000руб. Это в 3 раза дешевле.
А еще моторчик от 1,5В работает… солнечную батарею к нему и красота!)
+
avatar
  • jenya
  • 01 июня 2016, 15:31
+1
Элемент Пельтье :-) чем больше температура, тем больше скорость… отлично, мне кажется…
можно еще вентилятор небольшой прикрутить… Никакого ардуино не нужно.
+
avatar
  • katran
  • 01 июня 2016, 17:49
0
там всё сложнее… там нужна разница температур а не чем выше
+
avatar
  • jenya
  • 02 июня 2016, 00:27
0
Как работает элемент Пельтье, я знаю. Очевидно же, чем выше температура в горячей части, чем больше разница температур.
+
avatar
0
Вот можно взять от одной штуки и в разных вариантах:
ebay.com/itm/162091516260:g:U2YAAOSwk1JWgTTG

ebay.com/itm/321487273466:g:NiMAAOSwnDZT5imr

И такую планку у нас: tiu.ru/p34194203-ustrojstvo-dlya-vrascheniya.html
+
avatar
+2
Что ж так топорно сделано. По мне лучше ручками покрутить. Только если перед соседом повыпендриваться. )))
+
avatar
+10
Конечно ручками. Причем всего один раз (5 мин одна сторона, переворот, 5 мин другая). И нанизывать мудохаться не надо, и в жире пачкаться снимая с шампура. Простота на укенде с крепкими напитками — залог успеха:
+
avatar
0
А это вообще из разряда резиновой женщины. Для любителей побыстрей брюхо мясом набить и крепким бухлом упороться. Никакой эстетики)

И не укенд, а просто выходные.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 июня 2016, 20:35
+1
Лучше бухлом упороться уже имея мясо на закусь, нежели будучи голодным).
+
avatar
0
На решетке — рыба и курица. Как форель в стейках на шампур надеть?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 июня 2016, 20:32
0
Простота на укенде с крепкими напитками — залог успеха
Активно поддерживаю, я в супермаркете в прошлом году прикупил решетку со складной ручкой, вообще красота, удобно и быстро. По этой самой причине, успеваем отведать мяска будучи еще относительно трезвыми).
+
avatar
+2
только мыть потом замучаешься)
+
avatar
+1
Есть такое, но шампуры тоже — пока каждый помоешь. А решетку жесткой щеткой с хозяйственным мылом зачистить на раз. Главное не тянуть с этим.
Мне кажется обозреваемый механизм вычищать гораздо геморнее. Со временам жир туда точно затечет, а потом мусор налипнет…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 июня 2016, 00:46
+1
Открою маленький секрет, решетку мыть не надо, прокаливаете ее, вся органика превращается в золу, постучать, стряхнуть, в результате стерильная чистота.
+
avatar
0
Зола отлично «смывается» разрезанной половинкой луковицы, если критично
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 июня 2016, 12:05
0
Спасибо за инфу, но совершенно не критично, перед тем как отправить мясо на решетку, подержать чуток пустую над углями. Мясо всегда будет чистое.
+
avatar
+1
на решетке вкус совсем другой получается, чем на шампурах. более вареный что-ли.
а по поводу снять с шампура запачкавшись жиром — это фантастика. это невозможно. вилка вам в помощь.
+
avatar
0
Кстати раньше шашлычницу времен СССР продавали для домашнего приготовления.
Посреди был тен стеклянный, а вокруг шампуры с мясом. Как то более продуманно.

Я кстати жарил шашлык таким макаром. На печь ставишь поддон, на него шампуры.
Снизу идет жар, неплохо обжариваются.
+
avatar
+2
это практически шаурма) без запаха дыма шашлык не шашлык.
+
avatar
0
Дым отдельно запустить, под контролем.
+
avatar
0
Есть же жидкий дым. Правда, пахнет скорее копченостью.
+
avatar
0
В Грузии и шаурму на углях жарят, вертикальная печь с карманами для угля, вместо газовои горелки.
+
avatar
  • Cipher
  • 03 июня 2016, 08:57
0
Они это делают не от хорошей жизни
+
avatar
0
так и сейчас в гипермаркетах такие поделия продают. redmond, вроде. все хочется купить на зиму, но пока что-то останавливает)
+
avatar
0
Шампура дорабатывать надо. Иначе мясо скатывается вниз. А в остальном-всё прекрасно
+
avatar
  • lukin
  • 01 июня 2016, 12:38
+3
В свое время проблему «скатывания мяса вниз» решил канцелярской скрепкой под нижним куском.
+
avatar
  • lurker
  • 01 июня 2016, 12:48
0
бывает, мюнхенские колбаски точно скатываются, про скрепку не знал, спасибо за лайфхак.
А с мясом не замечал. Даже куриное филе держится норм, нет бывает кусок другой и ползет, но массового уползания не замечал.
+
avatar
  • bepluy
  • 01 июня 2016, 13:08
+1
Еще один лайфхак — в самый низ шампура дольку сырой карофелины :) Получается и мясо, и гарнир :)
+
avatar
-1
Видно вы кусочки неправильные делаете.
Во первых, они должны быть большими. чтобы в своем соку жарились.
Тогда ничего и не скатывается и не углится до угля.
+
avatar
  • lukin
  • 01 июня 2016, 13:40
+1
Величина кусков, к сожалению, ограничена конструкцией шашлычницы.
Да и на склонность к сползанию влияет скорее плотность куска мяса, нежели его размер.
+
avatar
0
дырочки просверлил внизу и зубочисткой закрепляю, когда совсем рыхлая курица
+
avatar
+1
нормальная штука, использую гдето раз в 2 месяца. вкусно и быстро получается а с соответсвующим маринадом можно даже похоже на шашлык сделать.
+
avatar
0
Правильный шашлык кроме жарения еще и коптится в горячем дыму. Вот именно этот нюанс воспроизвести в «лабораторных условиях» невозможно. Т.е. с электрошашлычницей можно не запариваться и просто жарить маринованное мясо на сковороде, смазанной жиром. Получится то же самое.
+
avatar
0
не тоже самое, поверьте мне
+
avatar
0
Охотно верю.
Мясо в духовке получается тоже очень вкусное, но это не шашлык ).
+
avatar
0
Слово шашлык заимствовано из тюркского языка. У тюркоязычных народов слово шиш или шаш означает вертел, пика. А лик или лык — насадка для вертела.
+
avatar
0
можно не запариваться и просто жарить маринованное мясо на сковороде, смазанной жиром.
вот она ошибка: на сковороде мясо жарится в жире, а на шашлычнице(даже электро) жир из мяса стекает. т.е. продукт становится менее жирным
+
avatar
  • tutuka
  • 01 июня 2016, 13:18
0
стеклянная трубка внутри закрывает тен. ничего не падает вниз. вниз стекает жирок из мяса. пользуюсь уже 7 лет. где-то в днс видел кажется такие.
+
avatar
0
есть такая, на балконе жарили раньше, пока раз в супермаркете не купили подтухший шашлык, вот с тех пор ассоциации с вонючим мясом и этой шашлычницей, больше не жарили никогда. да и реально мыть ее затрахаешься
+
avatar
0
там вообще особо мыть то и нечего
+
avatar
0
может у вас другая,
вот даже достал и сфоткал

+
avatar
0
нет, конечно же другая, у меня мыть только шампуры и чашки ну и по минимуму брызги жира вытереть и все…

Единственный недостаток не очень большие куски можно насаживать, но все же больше чем в белорусском варианте шашлычницы. В остальном супер.
У меня до этого для жарки мяса был дорогущий контактный гриль штеба, дак вот теперь я его вообще не достаю, т.к. его мыть реально тяжело.
+
avatar
  • chaloc
  • 01 июня 2016, 12:11
+3
Ось шестерни просто трется по кромке из оцинковки? — интересно на сколько хватит такого «гениального» конструкторского решения.
+
avatar
+1
все верно.
+
avatar
  • SEM
  • 01 июня 2016, 12:25
+1
Так это девайс не для ежедневного использования по 12 часов в день, «и чтобы внукам передать»…
Там скорее от жара поведёт и перекосит, чем от износа.
+
avatar
  • mpsa
  • 01 июня 2016, 12:12
+2
друг подарил похожий (сделан в виде съемной рамы на 4 шампура, шестерни металл) работает 3-й год, штука отличная. Основное достоинство — шашлык жарится очень равномерно и не пригорает, если угли хорошие и мало жира капает, то можно оставить без присмотра — пожарится само и отлично.
+
avatar
-4
Вот вот жир закапает и возгорится. Температура резко повысится.
+
avatar
+6
Все-таки шашлыки — это не жареное мясо. Это — отдых и удовольствие!
+
avatar
-5
+
avatar
+2
Ну, кто о чём. Человек вот говорил об отдыхе и удовольствии. О том, что главное — не мясо.
А Вы уж сами додумали.
+
avatar
  • zaycen
  • 02 июня 2016, 18:54
0
по вашему шашлык это боль и унижение ;)?
+
avatar
+1
У меня отец подобную приблуду сам решил сделать. Как наведаюсь к нему, сделаю фоток.
+
avatar
0
assorti-market.ru/catalog/view/23206?utm_source=priceru&utm_medium=cpc&utm_term=begunYML&utm_campaign=begunYML
такая версия вроде понадежнее: металлический редуктор, нормальная рама.
+
avatar
0
+
avatar
-1
ждем ссылок на али…
+
avatar
0
нанизывать машина не нужна с али?
у меня друг похожее делает. только оно кексики печет само )))
Вот вам поддув
чем обычный фен не угодил? разве только что от розетки.
+
avatar
  • Lone
  • 01 июня 2016, 13:16
+1
Это не как в СССР. Вот как в СССР, причем дешевле:
www.ozon.ru/context/detail/id/33526441/
А еще в местном магазине видел белорусского производства, она IMHO получше будет (выглядит по крайней мере посолиднее и покрепче).
+
avatar
  • tutuka
  • 01 июня 2016, 13:21
0
вот она. у меня точно такая.
+
avatar
0
Так у нас на Сиэлектротерм их делали и нагреватели тоже.
На каждом углу, по моему по 10-20 руб было.
+
avatar
  • chaloc
  • 01 июня 2016, 12:34
+1
Недавно проскакивал обзор дешевых шаговиков за 1,3$ с драйвером. 6 штук двигателей + 2 куска П-образного профиля, 4 Г-образных подвеса, 2 десятка саморезов по металу, мелкая Ардуина и 6 самодельных втулок на вал для фиксации шампуров. За 10$ получим умного робота шашлычника. Датчик температуры, открытого огня и капельную систему пожаротушения маринадом добавить по желанию.
+
avatar
0
капельную систему пожаротушения маринадом
Главное — сделать наводку на пламя, что бы не заливало почем зря там, где заливать не надо :)
+
avatar
+3
Извращенцы. Весь кайф от жарки пропадает. Это то же самое, что купить готовый шашлык в магазе и дома подогреть в микроволновке. Шашлычник как шаман. У каждого свой рецепт приготовления и жарки. Я против.
+
avatar
  • zhigul
  • 01 июня 2016, 13:11
+5
Шалычный процесс в целом обожаю, стоять возле мангала без отрыва даже двадцать минут — для меня ярый напряг. Смотреть как у кого-то другого горит — ещё больший напряг. У каждого своё отношение к этому делу.
+
avatar
+1
Доставляет категория «Спорт и здоровье», в которую поместили данный обзор. У меня не хватает фантазии обосновать. Может я чего не знаю?
+
avatar
+4
Мне кажется такой девайс из разряда «безалкогольное пиво» и «резиновая женщина».
Шашлык должен жарить мужик, своими руками, это приятный труд, это же такой важный и душевный процесс, с этими всеми приблудами упрощающими жизнь мы скоро превратимся в овощи. :)
За обзор однозначно +1
+
avatar
  • zhigul
  • 01 июня 2016, 13:13
+5
Поди до сих пор дисковым телефоном пользуешься?)))
(это беззлобная шутка, если что)
+
avatar
  • skif31
  • 01 июня 2016, 18:24
0
Я пользуюсь. Поставил телефон сороковых годов, по случаю нашёл. Все гости завидуют.
+
avatar
0
) и как в импульсном режиме 11 циферок каждый раз набирать?
+
avatar
  • skif31
  • 01 июня 2016, 19:26
0
ручками
+
avatar
  • skif31
  • 01 июня 2016, 18:22
-2
Ну да. А автор приготовил жареное на углях мясо. Это не шашлык
+
avatar
0
Дорогое извращение. Да и в процессе жарки приходится периодически пламя гасить, а с этой приблудой сгорит нафиг.
+
avatar
  • Imho
  • 01 июня 2016, 12:44
+4
Шестеренки от велосипеда, мотор-редуктор от дворников классики с переменным резистором от нее же, древняя велосипедная цепь — Все на халяву из ближайших гаражей, помоек, свалок и сараев. Работает лет 8 без проблем )))
+
avatar
+2
Сделайте фото поалуйста
+
avatar
  • Imho
  • 01 июня 2016, 13:09
+3
На выходных буду на даче, сделаю.
+
avatar
+2
Даешь фото в студию! :)
+
avatar
0
А кто нибудь находил похожее у китайцев?
+
avatar
+30
Моторизованный привод шампуров — это, конечно, интересная идея, и можно сказать, в некоторых случаях даже нужная.
Но, господа и дамы, не забывайте об эстетике!

+
avatar
  • Lone
  • 01 июня 2016, 13:22
+4
Вот одного из этих котов и заставить крутить ручку :)
+
avatar
0
Мне понравилось, классно сделано :)
+
avatar
  • PVG
  • 01 июня 2016, 12:57
+1
Что то подобное я сейчас мастырю для инкубатора (автопереворачивалка яиц), только шестеренки пластиковые узенькие, брал на Али по 0,9 $ за десяток. А здесь уже все готовое и расстояние между шестернями почти такое как надо. Одно плохо — цена.
+
avatar
  • IVF
  • 01 июня 2016, 13:07
0
Дли инкубатора видел уже готовые переворачивалки, типа такой.
+
avatar
+3
Многие шашлычники утверждают, что шашлык переворачивается 2 раза всего (на вкус и цвет...)
За такие деньги можно и живого шашлычника пригласить, чтобы он попереварачивал :)
При хорошо разогретом мангале температура устройства будет гораздо выше 45 (двигатель может поменьше).
Я делал такую штуку для жарки курицы, там действительно ее нужно все время крутить иначе не прожарится.
На вал двигателя РД09 (Они есть на разные обороты)

поставил шампур из духовки для курицы гриль. Единственная проблема — это 220В, если выезжаешь на природу, но на такой случай можно преобразователь 12-220 в машине подключить.
+
avatar
  • Imho
  • 01 июня 2016, 13:17
+5
РД-09 за 2500т.р ))
Чем не нравиться обычный моторредуктор от дворников классики, скорость от 5об до 60об, «момент» такой, что саморезы закручивать можно и напряжение от 9-12в, цена от бесплатно до 600р за новый )) У меня 8 лет шашлык крутит ))
+
avatar
0
Я покупал гораздо дешевле :) На блошином рынке их можно найти за $5-$10
+
avatar
  • loole
  • 01 июня 2016, 13:24
+12
За такие деньги- Я твой шашлык вертел…
+
avatar
+14
… и мангал шатал )))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 июня 2016, 13:31
+7
Цена: 3025р.+доставка.
при этом
шестерни из полиамида
для мангала это очень оригинальное решение и
Все металлические элементы из оцинковки
Которая замечательно заржавеет за месяц-другой.
Зато заявленно
Производство — Россия
правда моторедуктор (основйной элемент) там китайский, но не это удивляет.
Удивляет цена.
Хотя ТС утверждает что:
Данное устройство однозначно стоит своих денег.
Очень спорное заявление. Это точно не 18П.?
За что хотят столько денег?
Выглядит очень «колхозно», думаю если китайцы сваяют что-то аналогичное, то ценник будет как минимум в два раза ниже и с бесплатной доставкой, шестерни из металла (хотя-бы из силумина) и рамка из нержи.
Резюме: дикая переплата за гараж-монтаж
+
avatar
+1
Очень спорное заявление. Это точно не 18П.?
точно.
+
avatar
+1
Согласен, за такую простецкую конструкцию меня тоже озадачили ценообразующие этого устройства.
+
avatar
+17
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июня 2016, 13:41
0
классная штука накинутся можно сразу после разведения огня а если с углями то сурах, жена шашлык не испортит
+
avatar
+3

Песня про вертел, который надо было выковать.
+
avatar
  • russur
  • 01 июня 2016, 15:24
+1
Мясо хорошее плюс жар правильный, и на самом деле надо раза два перевернуть, за десять минут будет прекрасный шашлык. Уж на это время можно отвлечься

Ничего обволакивать жиром не надо, берите свиную шейку… заодно и гореть ничего не будет, лишний жир срезать ещё до маринования.
+
avatar
  • tutuka
  • 01 июня 2016, 15:53
0
aliexpress.com/item/1-5V-Battery-grill-motor/2055694729.html — привод по отдельности от 1.5в
осталось найти редуктор. вроде нашел но дороговат. почти 6 тыров с доставкой.
+
avatar
0
там же куча движков уже с редукторами.
+
avatar
0
Так он же с редуктором! Там пластины с шестеренками нет.
+
avatar
+1
Моторчик с редуктором можно от старого шурика взять, когда аккум сдох, шурики отдают за копейки или даром
+
avatar
  • xdevel
  • 01 июня 2016, 17:38
+1
что-то с ценой за такую поделку явный перебор.
+
avatar
  • skif31
  • 01 июня 2016, 18:18
-1
Не, ребята. Шашлык любит умелые мужские руки, душу, неспешность приготовления… а это не шашлык, а жареное на углях мясо. Может и вкусно, но это не шашлык
+
avatar
+1
Один сказать раз было достаточно.
+
avatar
0
Да я за две тысячи вручную буду шампуры вертеть!
+
avatar
0
Штука интересная, но я за ручную жарку. Важен сам процесс, начиная с покупки свежего мяса и его мариновки.
+
avatar
0
ну в процессе жарки можно уже начать употреблять-))) особенно партии после употребленного будут лучше получаться
+
avatar
0
а я думаю отличный девайс! Как раз вращение позволит не капать жиру а обволакивать продукт, создавая защитную корочку. Большие куски мяса можно приготовить только на вертеле — это позволит не сжечь снаружи и хорошо приготовить продукт внутри!!! Подумаю сделать такую приблуду. Но из материалов получше
+
avatar
  • cbatok
  • 01 июня 2016, 21:14
+4
Пользуемся 25 лет


В середине накаливает, шампура стоят в своих чашечках и медленно вращаются, все закрывается цилиндрической крышкой. Шашлык за 15 мин готовится и равномерно прожарен, дома прямо на столе
+
avatar
0
было такое, сухими всегда получались. приходилось сверху ещё обычный кусок сала надевать.
+
avatar
0
У тестя такая берем иногда, уже жарили не менее десятка раз, честно скажу, читая комментарии, а так же просто рассуждая логически думал что будет сухим, но на практике в такой электрошашлычнице (как на фото), ни разу не был сухим, и такое чувство что даже сочнее чем на мангале, и вкус просто супер. (А еще на десерт, соус из этих чашечек, которым можно полить шашлык или помакать хлебушек) :)
+
avatar
+2
Тоже юзаем подобное — правда, только второй год.
У нас для готовности требуется 22-30 минут времени. Вкус и сочность — замечательные!
+
avatar
  • ro77
  • 01 июня 2016, 22:44
-12
+
avatar
+1
Внезапно))))
+
avatar
  • Dimon_
  • 02 июня 2016, 13:41
+1
Видео со второй минуты монтировал мастер спецэффектов. Все режиссёры, младше 12 лет, завидуют таким мега-переходам.
+
avatar
0
УзнаЮ старый добрый Pinnacle.
Я в такой коллекцию своей личной нушки редактировал/оформлял. :)
+
avatar
  • dgin
  • 08 февраля 2017, 14:43
0
от 6 до 24В? Что-то я не наблюдаю по спецификациям такого моторчика…
+
avatar
0
Сложил на даче такой тандыр:
www.youtube.com/watch?v=qfnzv1SlQes
инструкцией служило данное видео, за что автору огромное спасибо!

Понадобилось 100шт обычного красного кирпича и несколько часов работы.

Ничего не подгорает, переворачивать и следить не нужно. Опустил мясо в тандыр, закрыл крышку и 20-25 мин. занимаешься своими делами. Зимой то же самое, только прогревать немного дольше. Снаружи не греется, ничем не утеплял.
Уже год мангал не достаю из гаража.