Чайник «Кукмара» 3.4 литра. Непростая история покупки нержавеющего чайника.


Купить чайник из нержавейки — казалось бы, что может быть проще. Вот и мы так с женой подумали, когда решили отправить на покой старенький Bekker отслуживший верой и правдой десяток лет. Но не тут-то было. Вдруг оказалось, что через интернет, «нельзя вот так просто взять и купить» нержавеющий чайник, который ещё и ржаветь не будет. Под катом история непростого поиска и краткий обзор найденного и вроде бы нержавеющего чайника «Кукмара»


Зачем

Спойлер, для тех, кому интересно, как непрост может оказаться поиск нержавеющего чайника, который и в самом деле не ржавеет
Пару лет назад наш старенький чайник Bekker «устал» и мы решили отправить его на «покой». Куплен он был «в оффлайне» во времена, когда я еще мало что покупал через интернет. У него отсутствовал свисток и это не раз приводило к его нахождению на газовой конфорке без воды. О чем свидетельствовали отметины в виде набора «цветов побежалости».

Поэтому новый чайник должен был быть со свистком.

Наверное, самым правильным решением было бы пойти и купить новый чайник «в оффлайне». И сдать его по гарантии, если с ним что-то оказалось бы не так.

Но я решил, что можно же и в онлайне попробовать. Разные «титановые» по цене варианты я сразу не рассматривал. Не было очевидно, что у них качество соответствует цене. Искал обычный чайник, который из нержавейки. Начитался отзывов и был найден какой-то чайник Келли с хитрым свистком в крышке. Почти 100 отзывов и почти везде пять звезд. Были и о том, что в эксплуатации уже несколько месяцев. Хороший чайник, надо быстрее брать, пока не разобрали.
И он даже работал, закипая, забавно напоминал приближающийся поезд. Но, к сожалению не проработал и месяца. Буквально за пару дней до окончания срока возврата, обнаружили ржавые пятна на дне, на крышке и на носике. Без проблем был возвращен назад.

После этого мы с женой плюнули на нержавеющие и купили эмалированный. Им пользовались полтора года. Но и он начал ржаветь :( В местах не качественного нанесения эмали. Выявить которые у нас получилось только после продолжительной эксплуатации.

Была предпринята еще одна попытка. Рассуждали так: старый чайник как назывался? Bekker. Значит надо найти и купить Bekker. И мы нашли. И купили.
Первый месяц прошел без ржи и мы уже начали успокаиваться. А зря :( Ровно через неделю после двух месяцев, на нем были обнаружены следы ржавчины на крышке и носике. Видимо производство оптимизировали. Сдать его назад уже не удалось. Точнее, усилия со сдачей его на экспертизу для его последующей сдачи продавцу, превышали его стоимость. Не говоря уже про нервы. Продавец же на отзывы и вопросы упорно не отвечал.

После такого, наша вера в технологическое могущество человечества пошатнулась. Появились пораженческие мысли о невозможности изготовления покупки в современных условиях чайника из нержавейки через интернет.

Совершенно случайно, и почти одновременно, наши головы посетила ещё одна спасительная мысль. В периоды сдачи очередного чайника и ожидания заказанного, воду мы кипятили в двухлитровой кастрюльке Кукмара. У нас уже скопилось некоторое количество сковородок и кастрюлек этого бренда и все они достаточно хорошо показали себя в эксплуатации. Детали, сделанные из металла у них оказались действительно из нержавейки. И поэтому не ржавели :)
Решили поискать чайник этого брэнда. И нашли. Он у них только-только видимо в ассортименте появился. Решили еще разок рискнуть.


Для пропустивших спойлер: неудачно купив за два года три! чайника, всё-таки удалось найти обозреваемый, который соответствовал описанию товара и, за как минимум уже больше года, не заржавел.
Скриншот покупки


Внешний вид


Чайник был в качественной, красиво оформленной фирменной коробке, позволившей доставить чайник до ПВЗ без повреждений. Начитавшись в интернетах, как отличить нержавейку от «ржавейки» взял с собой неодимовый магнит из жесткого диска. В ПВЗ чайник был распакован и подвергнут тщательной проверке неодимовым магнитом. Народу в ПВЗ было не мало, проверка выглядела весело :) Которую чайник в целом прошел достойно.
Магнитятся: дно сильно — так как чайник и для индукционных плит и внутри под нержавейкой есть «ржавейка». Обечайка крышки очень слабо, центр крышки совсем не магнитится.

Диаметр дна чайника = 19 см. Высота с ручкой = 24.5 см. Длина с носиком = 23 см. Вес = 1,20 кг.

Чайник предназначен для любых видов плит, включая индукционные. Заявлена нержавеющая сталь AISI 304. Я не специалист, мне главное, что бы не ржавело :) И да, фото реального чайника, находящегося в эксплуатации чуть больше года.
В магазине написано, что производство Россия, на сайте самой Кукмары про чайник написано, что произведено в Китае по её заказу.

Ручка из какого-то пластика, на сковородках и кастрюлях такой-же. Проблем с ним нет.
Механизм открытия/закрытия крышки со свистком на носике работает четко, без заеданий. Ось, удерживающая клавишу открытия не пытается вылезти (так было у предыдущего Bekker).
Все детали механизма — метизы, оси, пружины выполнены из «нержавеющей» нержавейки и за год эксплуатации на них нет никаких намеков на ржавление.

Свисток достаточно громкий, особенно когда чайник уже вовсю кипит. Крышка свистка, перекрывающая носик также изготовлена из нержавейки и тоже нет никаких намеков на ржу.

Крышка чайника вставляется довольно плотно, с существенным усилием и поначалу были подозрения, что это приведет к повреждениям и ржавлению, как и у Kelly и у Bekker.
После года эксплуатации, подозрения в части самой обечайки не подтвердились, но в местах выхода пара рядом с фиксирующими выступающими элементами обечайки появились микроскопические следы, похожие на ржу.
Я снимал и проверял крышку — она выполнена единой штампованной деталью. При этом к центру крышки магнит вообще не примагничивается, а к обечайке — очень слабо. Предполагаю, что это связано с температурным режимом при штамповке.
Но следы «ржы» в этих местах замечательно стираются с небольшим усилием обычной губкой.
Так что, можно спокойно выдохнуть думаю, и тут никаких проблем не намечается.

Еще есть нюансы эксплуатации — у данной модели декоративное покрытие не очень любит механических повреждений — у нас чайник пару раз совершенно нечаянно :) «столкнулся» с чугунной решеткой плиты, о чём теперь свидетельствует пара «коцок» на покрытии. Мы не заморачиваемся, и не относимся к чайнику как к чему-то драгоценному. Кстати, сейчас, в ассортименте Кукмары есть чайники без декоративного покрытия — обычные нержавеющие. Будь такой на момент покупки взяли бы его. Но и с декоративным покрытием он оказался неплох.
Т.к. ручка фиксированная, немного неудобно наливать воду, например, из кувшинного фильтра. Но это уже скорее придирки.

В остальном, эксплуатация никаких проблем не вызывает, как, собственно и должно было-бы быть сразу.

Используется ежедневно и кипятит ~ 12 литров воды в неделю. Вода у нас достаточно жесткая и со временем образуется накипь. Которую супруга приблизительно раз в квартал успешно убирает «фирменным» составом из воды уксуса и соды. Предыдущие чайники до этой процедуры «не доживали». А этот переносит спокойно.

Выводы

Пошел второй год использования. Оказывается, все-таки можно купить нержавеющий чайник через интернет. И этот оказался действительно нержавеющим. Считаю этот чайник хорошим выбором. Мы его особенно ценим, т.к. выбор этот дался непросто.
Я бы рекомендовал чайник без декоративного покрытия, он должен быть ещё чуть проще в эксплуатации.

Не знаю, возможно ли ещё у кого-то такое количество фэйлов неудачных попыток в поиске и покупке простой, в сущности, вещи. В своё оправдание могу сказать, что покупки через интернет всё-таки отличаются от покупок в обычных магазинах, и я не пытался найти самый дешёвый вариант — т.к. вообще не уверен, что стоимость при выборе однозначный показатель качества. Но признаю, видимо, при наличии возможности, проще всего купить чайник в «оффлайн» магазине, хотя-бы с годовой гарантией.

Очень надеюсь, что хоть кому-то ещё, моя история окажется полезной. Буду благодарен комментаторам за ссылки на, проверенные и по настоящему не ржавеющие чайники, вдруг кому, как и мне пригодятся :)

P.S.

Обзор написан исключительно из желания поделиться непросто найденным решением.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +67 +83
+
avatar
  • ploop
  • 14 июня 2024, 11:44
+1
Запаха не было? А то у многих подобной конструкции от пластика крышки такая вонь при нагреве, что использовать по назначению не представляется возможным.
+
avatar
+3
Вот с запахами проблем не было. В том числе и у ранее приобретенных.
+
avatar
  • ploop
  • 14 июня 2024, 11:58
+2
А я наоборот — искал чайник, чтобы просто не вонял. Ладно там заржавеет, через год другой куплю, но они все воняли. Уже была мысль вообще любые деньги заплатить и купить бренд за дорого.
+
avatar
+4
гм… был винзер лет 8 — нещадно эксплуатировался, ни малейшего намёка на ржавчину, у родственников какие-то camelia, vitesse (все из недорогого китая — то же самое, минимум 5 лет без проблем). Кажется, вам просто не повезло с первыми чайниками и теперь вы уже на воду дуете.
+
avatar
+3
Ещё как не повезло. Вообще если отзывы почитать, то не только нам. Хотя в основном всё у всех хорошо, судя по отзывам. Ладно, зато теперь и нам повезло :)
+
avatar
+14
Судя по отзывам, люди покупают тоовары, чтобы проверить скорость доставки и «общительность» продавца. Доставка быстрая? Продавец общительный? 5 звезд! Товар? А что товар… пусть стоит запакованный в шкафу пару десятков лет, подарим внукам, тогда и отзыв дополним))
+
avatar
  • redcap
  • 14 июня 2024, 13:09
-3
Доставка быстрая? Продавец общительный? 5 звезд!
Это точно пишет продавец :)
+
avatar
0
Ржавеющий чайник это действительно проблема для ценителей качественной воды, ржавчина ухудшает вкус. Эмалированные в этом плане куда лучше, хотя и не очень долговечные. У меня также дешевый чайник покрылся рыжим налетом изнутри, причем полностью.
+
avatar
  • katran
  • 14 июня 2024, 11:55
+13
а по трубам от насосной она наверное течет по стеклянным трубам?
(а судя по тексту автор кипят из под крана без фильтров)
+
avatar
  • SEM
  • 14 июня 2024, 12:04
+5
а судя по тексту автор кипят из под крана без фильтров
Т.к. ручка фиксированная, немного неудобно наливать воду, например, из кувшинного фильтра. Но это уже скорее придирки.
+
avatar
  • katran
  • 14 июня 2024, 19:37
+1
кувшинчик очень ограничен по литрам
после картридж бестолковый
+
avatar
0
Используем и его и бутилированную. Нормально всё :)
+
avatar
0
Не, так уж не делаем :) И после фильтра, и бутилированную, когда как.
+
avatar
  • pete0
  • 14 июня 2024, 12:32
+8
Так и есть. Пью нефильтрованную воду из крана. Волжская. День отстаивается в стеклянной банке, после 2-3 месяцев использования появляется на стекле слегка ржавый налёт и пятна на нержавейке чайника. Вывод — оксиды железа в воде, с нержавейки удаляются слабым раствором уксуса или лимонной кислоты, и чайник снова сияет изнутри, чем супруга автора и занимается:)
+
avatar
+8
«фирменным» составом из воды уксуса и соды
Уксус и сода нейтрализуют друг друга. Работа по пинципу «сыпь все, что есть под рукой ».
+
avatar
0
Я так понимаю, в процессе «нейтрализации» и происходит удаление накипи.
+
avatar
  • SEM
  • 15 июня 2024, 12:53
+6
Только если соду добавлять позже, а лучше — никогда.
Лимонная кислота 1 кг на WB около 200 руб.
+
avatar
0
У нас водопровод из нержавеющей стали.
+
avatar
0
Возможно причина и в трубах. Хотя на эмалированном чайнике подобного налета не возникает.
+
avatar
+5
не всем ТАК везёт.
за мои 50 (осознанных) лет, 10-15? чаёников — не заржавел НИ ОДИН!!!
Фильтры воды — путь джедая… Сама вода — где повезло жить… (поверьте — знаю. от засосенной, известковой, до относительно чистой (Пятигорск — я скучаю)).
Но! Ржавый чайник....?????
+
avatar
  • wwest
  • 14 июня 2024, 14:54
0
Это железистая вода, содержащая соли железа.
Иногда пахнет сероводородом.
И не всякие фильтры их отфильтровывают.
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 15:32
0
за мои 50 (осознанных) лет, 10-15? чаёников — не заржавел НИ ОДИН!!!
Фотки будут? Так то и я за последние 15 лет совсем не постарел, наоборот, огого как омолодился с помощью нержавеющих чайников.
+
avatar
0
Фотки будут?
Сфоткал бы свой, но его отмыть сначала надо Чайнику от Амет уже лет 15, все Ок. Единственный минус — на индукционных плитах не работает, и новых моделей под индукцию у них нет
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 18:07
0
Единственный минус — на индукционных плитах не работает
Так может здесь собака и порылась?
+
avatar
+1
Так может здесь собака и порылась?
Не, для индукции просто ещё слой добавляют с магнитными свойствами. Внутри нержа та же. АМЕТ, кстати, уже делает кастрюльки для индукции, а вот сковороды и чайник нет.
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 18:33
-1
Не, для индукции просто ещё слой добавляют с магнитными свойствами.
Вот он и ржавеет. Там же не космическая герметичность, от температуры металл туда-сюда гуляет, особенно на стыках.
+
avatar
+1
Вот он и ржавеет.
Так он снаружи, с влагой не контактирует.
от температуры металл туда-сюда гуляет
Во-первых там сварка. Во-вторых разница в коэффициенте теплового расширения двух марок стали настолько мала, что можно пренебречь. Вон, например, алюминий с нержавейкой при нагреве в 200 градусов метровой детали даст разницу в длине около миллиметра, и ничего, в реальных кастрюльках алюминий от нержи не отрывается.
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 21:10
-1
Другими словами, фото ВНУТРЕННЕГО перехода не будет, поскольку Амет и всё такое. Ну ладно.
+
avatar
+1
Другими словами, фото ВНУТРЕННЕГО перехода не будет
Да пожалуйстаСтандартная конструкция, на обозреваемом чайнике также. И что оно вам дало?
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 23:09
-3
И что оно вам дало?
Наружное соединение. Красиво. Я же просил внутри чё там? В смысле внутри чайника фото? Тянутое корыто или переход на слои? Фото будет унутренней жизни самовара? То, что вы привели, это рекламный слайд, не более.
+
avatar
+1
В смысле внутри чайника фото?
АМЕТ не делает чайники для индукции, я уже писал.
Тянутое корыто или переход на слои?
Тоже писал, посуда для индукции имеет цельный внутренний слой или сварную конструкцию из коррозионно стойкой нержи, которая не ржавеет, соответственно вода никак не контактирует с остальной частью сандвича из алюминия и магнитного материала.
То, что вы привели, это рекламный слайд, не более.
И? Что непонятно в конструкции? Стандарт нержа-алюминий-магнитный материал.
+
avatar
  • SEM
  • 15 июня 2024, 12:54
0
В смысле внутри чайника фото? Тянутое корыто или переход на слои? Фото будет унутренней жизни самовара?
«Пилите, Шура, пилите...»?
+
avatar
0
Ну вот мой пример. Например :)
+
avatar
  • Slymas
  • 17 июня 2024, 02:23
+2
Сейчас идёт эпоха ржавеющей «нержавейки»
На кастрюлях, купленных лет 15 назад из нержавейки и сейчас ни капли ржавчины. Только следы эксплуатации. Тогда даже в голову не могло прийти, что нержавейка может ржаветь.
Современные кастрюли из нержавейка ржавеют массово. В инете куча отзывов подтверждающих это.
Столкнулся на собственном опыте. У меня дома есть кастрюли Hitt и Taller, которым лет 15 и есть пара кастрюль этих же фирм, купленные пару лет назад. Так вот одна новая кастрюля поржавела при первом использовании: закипятили воду в ней и насыпали соли — собирались что-то варить и тут же на дне образовалась куча ржавых царапин. В старых кастрюлях что только не варили — им хоть бы что.
И вода тут не при чем — мы много лет пользуемся только водой из обратного осмоса.
Чайник тоже лет 13 проработал без единой ржавчины, только пластик поломался в крышке. Искал на озоне и куча отзывов, что чайники этой же фирмы массово ржавеют.
Самогонный аппарат покупал, но перед покупкой нашел кучу отзывов, что у людей нержавейка поржавела.
+
avatar
  • kvv12
  • 14 июня 2024, 11:59
+3
Ссылка на проверенные чайники и другую посуду — ближайшие магазины в реале, посудой, в том числе и нормальной нержой, завалены до потолка. И пощупать можно руками и глазами…
+
avatar
+1
Вот тут с вами соглашусь. Не стоило искать приключений :)
+
avatar
+8
Пощупать то можно, но как она себя поведет через полгода, скажем, эксплуатации, все равно непонятно…
Но да, по возможности и ± схожей цене, я бы брал в оффлайне.
Приключения начинаются, когда в онлайне цена хоть немного, но ниже)
+
avatar
  • vismyk
  • 14 июня 2024, 16:32
+1
Угу. Вот раздел с нержавеющими чайниками одного местного магазина (не самого распиаренного). Себе 4 года назад купил чайник местного производства на 3,2 л. Покупка совпала по времени с установкой фильтра обратного осмоса, так что чайник пока ни разу внутри не мыл — незачем. ;)
+
avatar
  • Slymas
  • 17 июня 2024, 02:28
+2
Много лет пользуется обратными осмосом и дело не в воде, дело в качестве материала — нержавейки.
Да, старые чайник и кастрюли в идеальном состоянии, бойлер кофе-машины когда то разбирал — нет никакого налета.
А вот воду в новой кастрюле закипятил и насыпал в неё соль и все дно покрылось ржавыми точками — это такое качество при производстве современной нержавейки
+
avatar
  • vismyk
  • 17 июня 2024, 05:51
0
Кастрюль таких (тьфу-тьфу) не встречал. Зато есть вилки и ножи, купленные в начале века, которые называются нержавейкой, но по виду отличаются от обычной нержавейки (обычная имеет желтоватый оттенок, а эта синеватый, как никель и хром примерно отличаются, короче) и магнитится очень сильно, как чёрный металл фактически. Конкретно прямо не видел чтобы эти ножи и вилки ржавели, но на некоторых появились чёрные пятнышки какие-то… :/
+
avatar
  • Slymas
  • 17 июня 2024, 02:25
0
Кастрюли из нержавейки тех же фирм, купленных лет 15 назад сейчас ржавеют. Причем не все и не у всех — кому как повезет. Видимо при изготовлении попадает черный металл на поверхность, который и начинает ржаветь.
+
avatar
+5
Нержавейка — это просто медленно ржавеющий металл. А вот скорость ржавения зависит внезапно от состава конкретной нержавейки.

Но больше всего меня забавляют люди, которые боятся пятен в чайнике (а при нагреве это нормально), при этом забывая, как была доставлена вода к ним))) Трубы по вашему из чего сделаны?

И ещё — ржавчина не влияет ни на что — ни на вкус, ни на здоровье (в разумных пределах естественно), на эстетику только.
+
avatar
0
скорость ржавения зависит внезапно от состава.
Точно.
+
avatar
0
Если она не вляет, то почему вода из под крана и из фильтра имеет вкус разный? :)
Причем с отчетливыми путонами феррума… :)
+
avatar
+2
Если она не вляет, то почему вода из под крана и из фильтра имеет вкус разный
Потому что через фильтр прошла. Если возьмете хорошую воду и пропустите через фильтр и сравните — она тоже отличаться, будет. А вот чтобы вкус ржавчины почувствовать, у вас должна быть прямо насыщенная субстанция в чашке, а не пятно)
+
avatar
  • ploop
  • 14 июня 2024, 13:00
-1
Трубы по вашему из чего сделаны?
Давно уже пластиковые магистрали лежат :)
+
avatar
  • Lenny
  • 14 июня 2024, 13:42
+7
Когда в Питере бываю, иногда вижу как меняют трубы в земле железные на другие трубы. Тоже железные. Так вот от старых труб иногда уже ничего не осталось и водичка, прежде чем до крана кухонного доберется, сколько то метров по земляной трубе протечет. И какого только вкуса к воде это не добавит… А по бумагам наверное действительно везде пластиковые магистрали лежат. )))
+
avatar
+5
Давно уже пластиковые магистрали лежат
Не смешите мои тапки) Увы, нет. Особенно в России.
+
avatar
  • ploop
  • 14 июня 2024, 14:37
+1
Понятное дело не по всей стране, но где видел, как реконструируют — кладут пластик. Наш регион не исключение.
+
avatar
+1
химия из пластика полезнее?
+
avatar
  • ploop
  • 14 июня 2024, 15:06
+5
Да. Если он без ГМО.
+
avatar
0
Проверяется легко: нужно лишь обратить внимание на цвет воды после ее отключения на несколько часов.
+
avatar
0
К моему удивлению, магистральный водопровод у нас в городе сделан из чугунных труб, стыки спаяны свинцом. Построен он, как я предполагаю, более 50 лет назад. Райцентр, СЗФО.
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 18:25
0
От свинца римляне размякли и вчистую проиграли гуннам.
+
avatar
0
Ну не знаю, у нас даже новые ставят металлические. Наверное, на металле откаты больше)
+
avatar
  • mr_X
  • 14 июня 2024, 13:22
0
Чайники ржавеют не полностью, а пятнами. Видать некачественная нержавейка неоднородная. Представить не могу, чтобы медицинский инструмент пятнами ржавчины покрылся. А чайники сплошь и рядом.
+
avatar
0
Дело не в некачественной нержавейке а в наличии постоянной агрессивной среде и нагреве.

Медицинские инструменты покрываются пятнами тоже, если их так использовать. Например вымыть в посудомойка при 70 градусах и оставить в ней закрытыми на пару дней. И это нормально.

Отличия есть есессно в составе ибо госты на пищевую нержу отличаются от гостов на мед. оборудование — поэтому покрываться пятнами будет просто медленнее)
+
avatar
  • mr_X
  • 14 июня 2024, 15:16
0
Вы не читаете как будто. Ещё раз. Один участок постоянно ржавеет, что с ним не делай. Другой никогда не ржавеет. По моему очевидно, что свойства сплава неоднородны, различны на разных участках.

И тут в отзывах пишут, что некоторые чайники покрываются пятнами ржавчины, а у приличных производителей такого эффекта нет. О чём это говорит?
+
avatar
0
В том участке, который ржавеет больше спираль нагревателя ближе проходит (или по какой-то другой причине греет это место больше) — дело не в металле. Никто не будет лить металл так хитро, а в жидком металее все блее-менее однородно и надо очень сильно постораться, чтобы пи литье создать такую неоднородность.

Я хз почему так сложно базу физики хотя-бы отдаленно понимать.

Откройте снизу чайник и посмотрите на нагревательный элемент.

Кратко суть — место греется больше обычного, можно сфоткать дно теплаком и там будет это отчетливо видно.
+
avatar
  • mr_X
  • 14 июня 2024, 16:15
+1
Какая спирать у чайника для газа? У автора, если вы читали, пятна были на дне, на крышке и на носике. Каким образом перегревалась крышка?

Понятно, если реальность противоречит представлениям о ней, тем хуже реальности.
комментарий скрыт

+
avatar
+2
Если чайник для газа — значит дно неравнолмерно отлито.
Все гораздо проще, легирующих элементов не доложили, вот и ржавеет. Да ещё и технологию при обработке где-то не выдержали, укрупнили карбиды. А углерод для железа значительно ускоряет его окисление, если чистое железо практически не ржавеет, то углеродистая сталь только так.
+
avatar
  • kvv12
  • 14 июня 2024, 14:36
0
Поди чайник из медицинской нержи, да еще такой же толстый как боксы для стерилизации, будет стоить тыщ так 10, мало кто захочет купить, вот и делают подешевле из металлолома, вот и пятна.
+
avatar
0
Бокс для стерилизации толшиной миллиметра полтора. И чайник не должен сильно дорого стоить
+
avatar
+1
Нержавейка — это просто медленно ржавеющий металл. А вот скорость ржавения
Часть сплавов вообще не ржавеют. Да и к кислотам-щелочам устойчивы.
+
avatar
0
Сталь (именно нержавеющая сталь) подвержена окислению вся, вне зависимости от состава, просто это очень растянуто во времени. Нержавеющей стали, которая вообще никогда не ржавеет не существует, как ты вам не хотелось)
+
avatar
+1
Если этот протянет 10 лет, как первый, то я готов согласиться с таким медленным ржавлением :)
+
avatar
+2
подвержена окислению вся
Мы вроде со ржавчины начинали? Которая оксид железа, и который при обычных условиях из той же 18/10 фиг получишь.
+
avatar
-1
А ржавчина это что? Не окисл? )))
+
avatar
+2
А ржавчина это что?
Оксид определенного элемента. Вы определитесь сначала, что окислять собрались.
+
avatar
0
нержавейка вообще не должна ржаветь.
+
avatar
+1
зачем вам такие чайники по 3,5 Литра?

использую чайник только для подогрева воды для чая (чашка 450 мл), после небольшого анализа выбрал себе чайник на 0,9 литра от WMF: наливается больше половины, греется 1,5-2 минуты…

за 6 лет все с ним хорошо…

+
avatar
+3
У нас как-то побольше воды уходит.
+
avatar
+1
И 12 литров в неделю! У нас с женой вдвоём уходит минимум 50!
+
avatar
0
Я очень приблизительно считал. Наверное побольше все-таки, ну и в будни я на работе целый день :)
+
avatar
  • kvv12
  • 14 июня 2024, 12:23
+2
На двоих мы вот тоже кипятим литровый, небольшой, когда бывают гости, то 3 литровый достаём. Но и в 3 литровый необязательно же наливать обязательно всегда верхом, можно и литр налить…
+
avatar
0
Для гостей отдельно стоит Электрический ZWILLING Pro ENFINIGY на 1,5 литра…

но в обычной жизни он живет в шкафу, а для чая используется чайник 0,9 на газу

+
avatar
0
Цена на этот чайник невменяема)
+
avatar
0
Ссылку можно?
+
avatar
  • Does
  • 14 июня 2024, 14:10
+3
Зачем вы носите рабочие ботинки 45 размера?

Использую обувь только для похода в магазин и в офис, после небольшого анализа выбрал себе лоферы 39 размера от Валентино: легкие, удобные.

За 6 лет все с ними хорошо…
+
avatar
+4
Ну вот. Раньше были просто туфли. А теперь лоферы :)
+
avatar
0
Раньше были полуботинки, а туфли у женщин. Теперь всё смешалось.
+
avatar
0
Ну а как же «чей туфля»?
+
avatar
+1
Раньше были полуботинки, а туфли у женщин.
Полуботинки и туфли — абсолютно разная обувь. У полуботинок полностью закрытый верх. И мужские туфли вполне были популярны, посмотрите старые картины, например. Ну а вообще, чтобы не путаться в типах обуви стоит ГОСТ 23251–83 почитать.
+
avatar
0
Почитал ГОСТ. Узнал что такое «тыльная поверхность стопы». Потом посмотрел по магазинам — там всё в куче, непонятно по каким критериям что называют. Мужских туфель-лодочек не нашёл.
+
avatar
  • aliex
  • 16 июня 2024, 17:59
0
Обувь, понятно, разная, а вот ГОСТ читать смысла никакого — никто сейчас не ориентируется на советские классификации. Поэтому — лоферы, оксфорды, челси и так далее. Читайте западные сайты «для джентльменов» — там (с поправкой на пафос, конечно) всё хорошо по полочкам разложено в плане названий и классификаций.
+
avatar
0
никто сейчас не ориентируется на советские классификации
Это не советская, а общепринятая во всем мире. Просто, Вы, похоже, очень далеки от мира моды. Но это не страшно, многие не разбираются, это важно в основном в тусовках ценителей
Поэтому — лоферы, оксфорды, челси
Всего лишь разновидности. То есть, есть к примеру туфли — лодочки, а есть и полуботинки — лоферы и оксфорды, или ботинки — челси. В общем, те разновидности обуви, модель которых получила собственное наименование.
+
avatar
  • aliex
  • 16 июня 2024, 18:34
0
От мира моды предельно далёк, к классической одежде — относительно близок. И если в этой классфификции лоферы записали в полуботинки, то это какая-то совсем хреновая классификация.

А когда я хочу купить обувь это будут не просто «туфли» — я буду точно знать, то ли я оксфорды хочу классические (или там с брогированием) то ли те же лоферы — они, знаете ли, носятся в разных ситуациях и даже в разные сезоны. Вот это важно, а не ГОСТы, потому что имеет практический смысл.
+
avatar
  • aliex
  • 16 июня 2024, 17:55
0
Раньше много чего было (называлось, правда, не так). Это потом при совке ничего толком не было, да и внимание к комфорту и внешнему виду не поощрялось — вот и умерли различия в терминологии. Логично, что заново вся терминология приезала оттуда, где и не умирала, то есть с Запада, который, в общем-то, законодателем моды был последние лет триста минимум.
+
avatar
+2
зачем вам такие чайники по 3,5 Литра?
у меня есть на 28 литров)
+
avatar
  • SEM
  • 15 июня 2024, 13:06
0
у меня есть на 28 литров
Фото бы… Если это не алюминиевый бачок из общепита.
+
avatar
+1
+
avatar
  • SEM
  • 15 июня 2024, 18:13
0
Предположу, что многие сайты этого домена блокируют обращения из соседнего домена…
+
avatar
  • katran
  • 15 июня 2024, 19:03
+2
Артикул: 1297925864
Артикул 18218977
объем резервуара 30 литров,
+
avatar
0
объем резервуара 30 литров
все правильно. у меня подобный, но на 28 литров
+
avatar
0
я не знаю. не могу проверить
+
avatar
+1
когда готовишь плов, и кладешь рис к зирваку надо все это залить кипятком, вот тогда он и пригождается)) или гостей пришла куча, и всех чаями-кофеями напоить требуется)
да и в целом проще вскипятить сразу на 2-3 чашки, чем постоянно доливать)
+
avatar
  • breez
  • 14 июня 2024, 12:19
+9
Чайники беларуского производства «Кухар», 2 шт. в ежедневной эксплуатации более 3-х лет, полёт нормальный, никаких намёков на ржавчину, рекомендую. На маркет-плейсах присутствуют.
ссылка
+
avatar
  • SEM
  • 14 июня 2024, 12:57
+5
Свисток выдёргивать за горячее кольцо и после наливания в чашку забивать обратно? На любителя…
+
avatar
  • breez
  • 14 июня 2024, 13:09
0
С этим вообще никаких проблем, кольцо свистка лишь немного тёплое. Зато ломаться нечему, есть с чем сравнивать.
+
avatar
  • kvv12
  • 14 июня 2024, 14:42
+8
Дедовский способ, как раз кольцо у чайника круглое :)
+
avatar
  • breez
  • 14 июня 2024, 14:51
+1
Зачем? Кольцо свистка даже не горячее, тёплое. Оно тупо не прогревается до сколь-либо высоких температур.
+
avatar
  • kvv12
  • 14 июня 2024, 15:52
0
Ну мало ли кому горячо :) это понятно, что во первых и нержа плохо проводит тепло, и у кольца ножка тонкая, теплопередача идет низкая.
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 15:37
0
Было такое, да…
+
avatar
  • kvv12
  • 14 июня 2024, 15:53
0
Ну оно у нас к примеру на всех эмалированных крышках так, не с тряпкой же постоянно поднимать их.
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 18:05
0
И я об чём. Лайфак!
+
avatar
  • diz
  • 14 июня 2024, 12:35
+3
Два сотейника кукмара в доме, второй был куплен после длительной эксплуатации первого, с «каменным» покрытием. Отличная у них продукция и дешевле всяких «тефалей».
+
avatar
0
Кстати о чайниках. Много пью растворимого кофе. Ну эти 3 в 1… Живу один. Стандартный чайник не нужен совсем.
Дооолго искал себе маленький чайник. Примерно на 0.5л. Чисто на кружку.
Хотел электрический, мощный (киловатта на 1.5-2, чтобы не ждать долго) стеклянный, с отделяемой подставкой и с подсветкой :)
И таки НЕ НАШЕЛ! Купил обычный, на 1.7л+, но поиски продолжаются.
Может быть что подскажете?
+
avatar
+1
стеклянный чайник — дань моде, руки обжигает на раз-два. ищё и весит негуманно.
имхо если электро — то либо пластик (только нормального производителя) либо нерж в пластике.
+
avatar
  • SEM
  • 14 июня 2024, 13:00
+5
Стеклянный — очень удобно. Видно сколько там воды без всяких прищуриваний на поплавки и прочие уровнемеры, и видно как закипает.
Плюс химически инертно (понимаю что «почти», но выщелачиванием стекла в чайнике можно пренебречь).
+
avatar
+1
Ну и вообще с точки зрения дизайна мне такой нравится.
Старый чайник от Vitek у меня прожил… Лет 15 или 20. Год назад пластиковые защелки крышки развалились и он перестал закрываться плотно, в результате чего перестало работать автовыключение. Он несколько раз уже выкипел полностью, покрывая все близлежащие поверхности толстым слоем конденсата, в результате чего мне пришлось от него отказаться.
Чинить пробовал, но безуспешно.
+
avatar
+1
Плюс химически инертно
Увы, нагреватель, крышка, могут быть не совсем из инертных материалов.
+
avatar
+1
У них один минус: плохо видно, сколько там воды.
Но у меня уже более 5 лет пластиковый с окошком, не течет, не ржавеет:), кайф.
Для меня, как для лентяя, электрочайник несомненно в приоритете над плиточным)
+
avatar
  • a115
  • 14 июня 2024, 13:18
0
Попробуйте купить электро, но стеклянный, хотя, как по-мне, это всё равно не кайф.
+
avatar
0
если нерж в пластике, то обязательно чтобы был показометр с температурой воды внутри. т.к. определить насколько вода горячая — иначе невозможно.

не всегда же требуется именно кипяток, обычно если вижу что вода уже остыла градусов до 75-80 — то мне и такой хватит для травяного чая и не грею его лишний раз впустую.
+
avatar
+2
не всегда же требуется именно кипяток
я даже не вспомню, когда мне из чайника нужен был не кипяток
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 18:09
0
Тёпленькая водичка прополоскать больное горло
+
avatar
  • SEM
  • 14 июня 2024, 18:36
+1
Тёпленькая водичка прополоскать больное горло
Коньяк комнатной температуры эффективнее. Этанол с дубильными веществами сначала дезинфицирует горло, потом притупляет симптомы простуды.
+
avatar
0
коньяк комнатной температуры эффективнее
да, французский, с выдержкой)
+
avatar
  • ploop
  • 14 июня 2024, 20:39
+1
Доктор, а можно ваши контакты? Записаться хочу.
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 21:12
0
Дополнительная информация
они же на фонарёвке же есть
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 21:15
0
Коньяк комнатной температуры эффективнее.
Потом скажут, что виски…
А я предупреждал…
+
avatar
  • Olkan
  • 14 июня 2024, 20:51
0
Зеленый чай заваривать.
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 21:17
+2
Термоспот обычно. Хотя не понимаю адептов полузаваренной воды до 90 градусов.
+
avatar
  • Olkan
  • 15 июня 2024, 19:16
+1
90 не интересны. 70°C — 75°C мне надо.
+
avatar
+1
Стеклянная лишь колба. Ручка и крышка — пластиковые. Ни разу не обжигался.
Весит примерно так же.
+
avatar
0
коснуться колбы костяшками пальцев достаточно легко (на даче есть «дизайнерский» делонги под ретро из нержавейки — регулярно)
+
avatar
0
пластику не доверяю, стеклу тоже потому как есть проклеенный стык с металлическим дном. Брал чайник с монолитной колбой из нержавейки. Есть модели у тефаля и ксаоми. Еще очень приятный бонус, когда стенки двойные и вода дольше сохраняется горячей
tefal.ru/product/nabory-dlja-zavtraka/chajniki/chajnik-tefal-safe-to-touch-ko2608-1-7-l-chernyj
+
avatar
+1
Для таких целей нашел mesko ms1276 на 1 л с окном на пол чайника.
Хоть и небольшой, но литра мне зачастую хватает.
+
avatar
+1
www.ohdm.ru/products/568126859-chaynik_reoka_rkek_05tsb
мамане такой взял) устал выбирать, чтоб пожилому человеку было удобно
снял — попил. налил — поставил — держит температуру кнопки никакие нажимать не надо
пофакту как термопот работает, а их повыкидывал/поменял штук 5!
+
avatar
  • katran
  • 14 июня 2024, 19:40
0
походные чайник смотрели? они как раз такие
есть и из титана
+
avatar
  • a115
  • 14 июня 2024, 13:14
0
Вода у нас достаточно жесткая… супруга приблизительно раз в квартал успешно убирает… составом… уксуса и соды
Это — «достаточно жесткая» — «раз в квартал»? Не гневите бога! Я в Киеве если раз в неделю это не сделаю лимонной кислотой, а она куда сильнее уксуса, то потом уже два-три раза приходится делать, а вода после фильтра, правда без умягчения.
+
avatar
0
Давно поставил осмос, раз в пару лет меняя мембрану разворачиваю её и оттуда пол-чашки минералов можно насыпать. А если просто пить — привожу с дачи 20л по выходным (скважина 70+м, мягкая и вкусная вода). Зы. Оболонь )
+
avatar
0
Ну я потому и написал мягко «достаточно жесткая» :) Знаю, что бывает значительно жестче.
+
avatar
  • wwest
  • 14 июня 2024, 14:59
0
Достаточно жёсткая это в Баку на Нефтяных камнях.После каждого кипячения чайника половина это осадок похожий на сметану!
+
avatar
+1
Во — во. 20 лет прожил в Баку. Вода ужас. А вкус вообще ужасный. Но это все равно намного лучше чем вода в Хабаровске. Она просто имеет ярко ржавый цвет и ей только унитаз смывать. А во Владикавказе вода в кране лучше чем бутилированная. Там таят ледники прямо в систему водоснабжения. Ледяная, чистейшая и очень вкусная.
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 18:11
+1
Ледяная, чистейшая и очень вкусная.
И без всяких нужных организму солей
+
avatar
0
Ой, как я вас понимаю!
только чайников было больше!!! Брал в ДНС-е и без проблем вертал при обнаружении ржавчины. Дешманские без разговоров забирали (а вдруг!), дорогие после некой экспертизы)))
И вот очередной, купленный наугад пока радует)
DEXP FD-677
www.dns-shop.ru/product/f029160de6401b80/elektrocajnik-dexp-fd-677-bezevyj/
+
avatar
0
К ноябре прошлого года брал за 2к Kitfort KT-6120-2, сейчас на офсайте в 2,5 раза дороже.
www.dns-shop.ru/product/aeaa25ea976dc820/elektrocajnik-kitfort-kt-6120-2-seryj/
Один минус — слишком яркая подсветка экранчика. Ночью на кухне как ночник работает.
+
avatar
+5
Никогда не думал что купить достойный чайник такая проблема. Теперь задумался. Но мне будет гораздо сложнее найти. Потому что я эстет и абсолютно считаю что вещь должна быть красивой. Ваш чайник, Слава Богу, не ржавеет и ведет себя достойно, но, Боже мой, какой он страшный в плане дизайна.
На фото выше WMF, вот это красавец во всех смыслах. Но отдавать за чайник 20 тысяч тоже как то нет желания.
+
avatar
+2
К четвертому чайнику у меня мысли о дизайне были уже где-то ближе к последнему месту :)
+
avatar
0
Оценивать дизайн чайника в отрыве от интерьера помещения?
Фу-фу-фу!
Тем более для «эстета».
:)
+
avatar
-2
Ты решил поумничать? Сама форма этого чайника не правильная. Он не может подойти ни к какому интерьеру. Про цвет вообще молчу. Возьми простую форму русского самовара, и эта форма совершенна. Русский самовар может быть хромированным, может быть расписным и может иметь различную окраску и это совершенно не нарушает его идеальную, во всех отношениях форму. Эта форма впишется и русскую избу и в совершенный хай-тек. Поставьте рядом с русским самоваром китайский самовар и вы сразу поймете сам смысл дизайна.
+
avatar
0
WMF ничего но вообще-то неправильной формы для чайника-на-плиту. Идеальная форма чайника — полусфера. Ну или сегмент (как называется объёмный сегмент?) сферы. Такие алюминиевые чайники были в СССР. Я не совкодрочер ни разу (скорее — наоборот), но если учил физику и геометрию не признавать, что такая форма совершенна — глупо.
+
avatar
0
Чайник выбирался не по форме, а строго по объему, у WMF полно чайников и WMF 1,5 литра как раз стандартной формы:

+
avatar
0
стоил он около 100 usd… и ручка на крышке/сбоку нагревается.
но основную функцию он выполняет: нагреть максимально быстро 0,5 литра за пару минут.
А самое дорогое — это время, лично я не готов тратить более 3 минут на приготовления чая :)
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 15:43
0
А самое дорогое — это время, лично я не готов тратить более 3 минут на приготовления чая :)
Стесняюсь спросить, сколько стоит в рублях 3 минуты вашего времени на приготовление чая? Вдруг найдутся заинтересованные личности…
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 18:18
0
Но отдавать за чайник 20 тысяч тоже как то нет желания.
Никакой вы не наш эстет, фу таким быть!
+
avatar
  • Lenny
  • 14 июня 2024, 13:49
+1
Чайник «Braun», 2005 г. рождения. Даже намека нет на ржавчину. Последние 10 лет стоит на яхте. Т.е. вокруг влажный морской соленый воздух. И все ОК.Только краска на кнопках слезла немного.
+
avatar
0
Как то в коментариях на озоне обнаружилась ржа )))) хотя мне показалось, что это типа от контактной сварки следы.
Вот так нас и наё последние годы, произведено по заказу Кукмара, Тофа и тд.
Обидно за державу (((
+
avatar
  • mzr910
  • 14 июня 2024, 14:24
+1
а мировая наука еще чайников без накипи не придумала кроме медных и стеклянных?
+
avatar
  • SEM
  • 14 июня 2024, 15:25
0
Микроволновка?
+
avatar
  • ploop
  • 14 июня 2024, 15:33
+3
Давно придумано — чистая вода.
+
avatar
  • xpm
  • 14 июня 2024, 14:26
0
На ВБ отзывов про облезающею краску и протечки хватает, давно был vitesse, очень нравился, пока его не сожгли. Какой купить вот вопрос…
+
avatar
  • GeodeZ
  • 14 июня 2024, 15:35
+4
Брал когда-то такой вот Тефаль, с которого похоже все подобные и слизаны.
Хороший чайник, но свисток слабый и по этой причине через неделю после покупки он, к сожалению, по невнимательности сгорел. Всё бы ничего, но крышка пластиковая и просто расплавилась. Была бы из более устойчивого термопластика — было бы супер.

+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 15:47
+1
После года пользования чайник webber, магнитится изнутри только дно
+
avatar
  • kvv12
  • 14 июня 2024, 16:00
0
Смотря как магнитится… Иногие марки нержи магнитятся, но в тоже время не ржавеют. Да и у этих двойных «днов» внутри есть какой то наполнитель, для теплопередачи, может он магнититься.
+
avatar
0
Магнитный алюминий?! Это что-то новенького!
+
avatar
  • kvv12
  • 15 июня 2024, 18:29
0
Там не алюминий точно, это какой то «спеченный» порошок металла, он магнитится, проверял ради интереса. Как уже ниже написали, что наверняка это и есть магнитный слой, для индукционной прилиты. Я раскурочивал такую кастрюлю, перегрели на газовой плите, вода выкипела и дно вздулось и обгорело, отдирал нижний слой нержи.
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 18:20
+1
Да и у этих двойных «днов» внутри есть какой то наполнитель, для теплопередачи, может он магнититься.
Для индукции. Мне ржа всё равно не нравится.
+
avatar
  • kvv12
  • 15 июня 2024, 18:31
0
Не подумал тогда об этом, посмотрел сейчас другую кастрюли из того набора, действительно выбит значек индукции.
+
avatar
  • Grey_P
  • 14 июня 2024, 19:01
0
как отличить нержавейку от «ржавейки» взял с собой неодимовый магнит
Это кто вам такой идиотский «способ» насоветовал?
Мартенситные сорта нержавейки, например, замечательно магнитятся. Кухонные ножи, например, из неё обычно сделаны. Они что, ржавеют?
Вообще какая то паранойя насчёт «следов ржавчины», которые скорее всего — просто отложения из воды.
Вам, наверное, лучше всего подошёл бы старый алюминевый чайник ;)
+
avatar
+2
На алюминиевый у жены фобия. По поводу магнита — да, начитался. Каюсь, поддался невежеству ;)
Вообще какая то паранойя насчёт «следов ржавчины», которые скорее всего — просто отложения из воды.
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 22:02
0
Мартенситные сорта нержавейки, например, замечательно магнитятся. Кухонные ножи, например, из неё обычно сделаны. Они что, ржавеют?
Тут согласен, была возможность сравнить ножи мора в течении недели нержа и углегодистая сталь. Сталь острее, но и быстрее ржавеет.
+
avatar
  • Evger
  • 14 июня 2024, 19:19
+1
www.ozon.ru/product/chaynik-rondell-balance-3-l-dlya-vseh-tipov-plit-vklyuchaya-induktsionnuyu-1128247927/ Пользуюсь таким уже полтора года.Брал в «Ленте» офлайн, чуть дороже чем в «Озоне», т.к. срочно надо было.
Магнитится неодимовым несильно и корпус, и крышка.Но ржи нет.Вода у нас в посёлке хорошая, из артезианской скважины, а вот трубам лет 50, или больше.
Свисток свистит по-разному, зависит от того, как «прищёлкнешь» его к носику, но в любом случае не пропустишь. Ежедневно 1,5… 2 литра выпивается.
Рекомендую!
ЗЫ: воду доливаем всегда через носик из-под крана, а не через крышку.
+
avatar
  • fable
  • 14 июня 2024, 21:47
0
Кстати, кастрюля рондел по скидке оказалась очень даже неплохой. Магнитится только днище, разводы воды в процессе высыхания присутствуют, но являются просто осадочными породами, легко стираемыми. По вашей ссылке чайники паяные, ищу независимый объём чайника от кожуха, чем меньше объём тем лучше.
+
avatar
  • yahoo
  • 14 июня 2024, 21:52
0
Всю жизнь пользовались разными агрегатами для газовой плиты, но все поменял первый в семье электроник чайник Braun, пластиковый, как каша…
Прослужил лет с 10 и ушел в страну вечного электричества с проблемой старения пластика в механизме кнопки.
Второй раз все поменял народный, не умный Xiaomi, и вот уже снова хзскокалет радует своей лаконичностью и качеством.
Вывод: газ не только для всего — для чайника есть варианты…
+
avatar
  • sezmey
  • 14 июня 2024, 22:57
+2
лет 10 назад по случаю был куплен в отличном состоянии совковый чайник из нержи, за это время умудрились только как то сломать ручку крышки. Заменили классическим способом на винную пробку ) Толщина стенки 2мм, общий вес как у танка ) За счет толстого метала и горячую воду «держит» довольно прилично.
+
avatar
0
Отличный вариант :) Но без свистка…
+
avatar
  • SEM
  • 15 июня 2024, 13:05
0
У меня есть такой, тоже из СССР, и тоже нет ручки крышки — со временем раскололась в месте вкрученного шурупчика.
Тоже думал пробку прикрутить, но надо шурупы из нержавекйки купить.
Главное достоинство конструкции — шов посередине, т.е. какие бы не были проблемы со швом — при половинном объёме воды протекать точно не будет.
Сейчас используется для стерилизации банок паром, т.к. на плиту есть нержавеющий чайник покрасивее и со свистком.
+
avatar
  • kvv12
  • 15 июня 2024, 18:34
0
Так нержавейка плохо проводит тепло, вот и долго остывает. Это в алюминии 10 минут и холодное :)
+
avatar
  • Olkan
  • 15 июня 2024, 19:22
+1
Теплопроводность слоя металла при обычных толщинах вообще ни о чём. Тепло отводится водой.
+
avatar
  • Neand
  • 15 июня 2024, 09:02
+1
Лет 15 пользуюсь чайником производства Ашинского металлургического завода. Прекрасная нержавейка!
Да, некоторые детали (какой-то жёсткий пластик на свистке) поменяли, но сам он — вообще без претензий и сдаваться не собирается. www.ozon.ru/product/chaynik-amet-1s44-3l-ashinskiy-metallurgicheskiy-kombinat-1317202409/
Супруга работала с производителем, как поставщиком. И теперь много посуды из нержавейки — АМЕТ.
Родителями купили подобный — тоже всё в порядке: у него всё целиком металлическое, даже ручка из плохо передающего тепло металла.
В общем, рекомендую отечественного производителя! :-D
+
avatar
+1
Что-то у него отзыв там какой-то печальный. Похоже и сюда оптимизация добирается…
+
avatar
  • Neand
  • 15 июня 2024, 11:23
+1
Дефективных менеджеров развелось. :-(
Если так — надо свой хранить, холить и лелеять.
+
avatar
  • DeGun
  • 15 июня 2024, 12:46
+1
Такой красавец появился недавно в продаже.

+
avatar
0
Да, ассортимент расширился у них. У всех ли у них достойное качество это вопрос, конечно.
+
avatar
+1
Такой красавец
У них есть модель без эмали. ИМХО, практичнее, покрытие скалывается. царапается.
+
avatar
0
Да, тоже взял бы без покрытия.
+
avatar
  • DeGun
  • 15 июня 2024, 16:24
0
Да, согласен — без эмали более практично, но в таком красном исполнении смотрится здорово ))
+
avatar
+1
Купили недавно с женой похожий, как она называет «чайник-камушек» на замену старому, заржавевшему. Материал ручки и конструкция один в один с обозреваемым. Сразу же обнаружилась досадная неприятность — при нагреве на газовой плите похоже материал конструкции расширяется, и потом, при открытии чайника, свисток вместе с пружиной вываливается. При остывании можно вставить все на место, но держится ровно до следующего нагрева
+
avatar
0
Неприятная особенность. Видимо материал чем-то все-таки отличается — у нас такой проблемы не было.
+
avatar
+1
Из поста узнал, что ещё остались люди пользующися неэлектрическими чайниками дома. Честно не осуждаю, но удивлен. У меня есть в гараже такой для выездов на природу где свет отсутствует как класс
+
avatar
+2
Можно было-бы чего-нибудь про экономию написать, но если честно, то необъяснимо почему, но лет 15 назад с «электро» перешли на «газо». И назад пока почему-то не хочется.
+
avatar
0
Из поста узнал, что ещё остались люди пользующися неэлектрическими чайниками дома.
Так удобнее же. Объем больше, легче контролировать температуру.
+
avatar
0
Да фиг знает в чём удобство. Электро нажал кнопку и он вскипел и выключился. По мне такое удобнее будет.
+
avatar
  • vismyk
  • 17 июня 2024, 05:54
+1
У меня основной потребитель газа — как раз чайник. И в месяц нагорает не больше 30р. Дык чего бы мне им (неэлектрическим чайником) не пользоваться?.. :/
+
avatar
0
Так пользуйтесь, я ж не запрещаю). Я просто реально не помню чтоб у кого то из знакомых видел дома чайник для печки последние лет 10
+
avatar
+1
Электрочайник мощностью 2 квт (они все в среднем так) и объемом пару литров примерно вскипает минут за 5. Для простоты расчета возьмем 6. То есть тратит 0.1 квтч = 40 копеек. Ладно опять округлим чтоб считать проще было до 50коп. На 30 рублей можно 50 раз вскипятить чайник. Не думаю что на газе прям сильно экономнее будет.
Так то считаю что как нравится так и надо делать.
+
avatar
  • Evger
  • 17 июня 2024, 07:25
+2
Это проходит.С годами захочется чаю из нормального чайника, хлеба самодельного, кофе из турки/рожковой кофеварки, мяса не из электрошашлычницы…
Не путать с печным отоплением, освещением свечами и портянками с лаптями.
+
avatar
0
Чем электрочайники не нормальны?
И почему из чайника, а не из самовара растопленного еловыми шишками?
+
avatar
  • SEM
  • 17 июня 2024, 09:49
0
Чем электрочайники не нормальны?
1. Они не похожи на чайники.
2. Им нужно отдельное место для установки, розетка, мешающийся провод.
3. Часто с водой или паром контактирует пластик.
+
avatar
  • vismyk
  • 17 июня 2024, 10:14
0
Ну это во многом вопрос выбора чайника. Чуть выше отписался, что пользую обычный чайник на газу. Но это мы с женой им пользуемся. Дети газом не пользуются и для них есть электрочайник со стеклянной колбой и закрытым ТЭНом. Т.к. вода после фильтра обратного осмоса, стекло колбы и нержавеющая крышка ТЭНа чистые, как у нового чайника, хотя ему 3,5 года…
+
avatar
+1
1. Хз, не показатель.
2. Обычный чайник тоже надо куда то ставить и площадь занимаемая обычно больше. Розеток у меня например над столешницей кухонной 3 группы по 3 розетки, не проблема тоже. Провод то чем мешает?
3 выбор огромен. У меня например с цельнотянутой колбой из нержавейки, скрытым нагревателем и двойными стенками.

Самое главное, что обычный чайник не может сам отключаться…
+
avatar
  • vismyk
  • 17 июня 2024, 10:41
+1
Самое главное, что обычный чайник не может сам отключаться…
Ну это такое себе — у меня был электрочайник, который однажды сам включился, причём, почти сухой, испарил остатки воды и даже не подумал отключаться. Хорошо, что я дома был… :/
+
avatar
+1
Что-то вспомнилось про «паровозы нужно убивать пока они чайники»…
+
avatar
  • demonk
  • 17 июня 2024, 13:48
+2
А для меня чайник на газу — это в первую очередь надежность, будет служить пока не надоест.
Когда переехали в квартиру без газа — чуть не каждый год с чайником проблемы: то контактная группа поплавилась, то релюшка обгорела, то ТЭН сгорел. В последнем вообще дичь — за год развалилось в труху пластиковое коромысло между кнопкой включения и релюшкой, деталь явно копеечная, но замену не найти, чайник на свалку.
Можно конечно и обычный на электроплиту поставить, но это как-то уже не то.
+
avatar
  • SEM
  • 17 июня 2024, 15:04
0
2. Обычный чайник тоже надо куда то ставить и площадь занимаемая обычно больше.
Стоит на плите (варочной панели), занимает «свою» конфорку. Дополнительную площадь начинает занимать только когда нужно готовить сразу на всех конфорках.
Провод — он лежит от чайника до розетки. «Газовый» же — беспроводной (т.е. почти «умный»).
Самое главное, что обычный чайник не может сам отключаться…
Это его единственный плюс, хоть и жирный для многих.
+
avatar
0
Офигеть как провод мешает)))
Про почти умный беспроводной посмешило) электро тоже беспроводной. Проводная «база» (это как комфорка для «газового»)…
+
avatar
0
хз, может не стоит самые дешевые чайники у циган покупать? Жене вон уже надоел чайник, а падла работает)
+
avatar
0
А ну у нас в регионе с газом напряг, может поэтому чайники для плит не распостранены
+
avatar
  • SEM
  • 17 июня 2024, 15:09
0
у нас в регионе с газом напряг
Если газ баллонный, то да, электрочайник удобнее. Видел я как греется чайник на плите с баллоном, показалось что долго. Да и коптят эти пропан-бутанные фракции.
Метан, большая конфорка (а бывают ещё и в 2-3 кольца огня), чайник с очень широким дном — закипает быстро.
+
avatar
  • vismyk
  • 17 июня 2024, 16:16
0
У меня один баллон на все окрестные дома во дворе закопан. ;) Копоти практически нету. Но время закипания таки гуляет, видимо разного качественного состава газовую смесь привозят. При этом метрах в 100 от дома проходит газовая магистраль (метановая, ясно), но перевести нас на природный газ давно обещают, но не переводят… :(
+
avatar
0
Электроплиты. Недавно начался движняк с газом, но оно никому не сдалось